Примеры флаеров на скидку

5 советов для создания продающего флаера

Обновлено 17 сентября, 2019

Примеры флаеров на скидкуПримеры флаеров на скидкуПримеры флаеров на скидкуПримеры флаеров на скидкуПримеры флаеров на скидку

Примеры флаеров на скидку

5 советов как создать продающий флаер

Флаер предназначен для продвижения товара, услуги или мероприятия. Листовка раздается вручную и т.п. Заметьте, что флаер — не брошюра. Брошюра содержит несколько страниц и носит более информационный характер. Если вы хотите, чтобы флаер работал на благо бизнеса, а не отправился в первую же урну, вы создайте его придерживаясь по правил. Вот 5 советов компании Logaster, без которых вам не обойтись.

1. 1 флаер = 1 сообщение

По сути, флаер — рекламный буклет. Бесполезно раздавать листовки, не проанализировав целевую аудиторию. Это будет пустая трата времени и денег. Первое, определите маркетинговую проблему, на которую вы должны дать ответ в своей листовке. Вне зависимости от того, знают ли люди о вашей компании и продуктах, флаер должен отвечать на конкретный вопрос, преследуя определенные цели.

2. Лаконичный контент

места, поэтому постарайтесь излагать свой текст наиболее лаконично. Например, заголовок должен быть кратким и запоминающимся, чтобы мгновенно привлечь внимание читателя. Уделите заголовку особое внимание. В большинстве случаев именно этот элемент вашего флаера отвечает за то, захочет ли человек купить или попробовать ваш продукт.

Примеры флаеров на скидку

Помните, что главная цель вашего флаера — продать товар или услугу. Поэтому убедитесь, что ваш флаер несет прежде всего коммерческую, а не просто информативную ценность. Составьте ваше сообщение так, чтобы оно подтолкнуло будущего клиента выполнить определенное действие. Стимулируйте своих потенциальных клиентов, используя глаголы призыва к действию (например, “не пропустите”, “узнайте” и т. п.).

3. Дизайн

Дизайн вашего флаера является отражением образа вашей компании. Старайтесь не использовать яркие и броские цвета для привлечения внимания. Избегайте нагромождения изображений. Как правило, с каждой стороны флаера вполне достаточно одного основного визуального элемента. Правило лаконичности также действует и для типографики. Ограничьтесь одним-двумя стилями написания и откажитесь от жирного шрифта, курсива и подчеркивания.

Также следует сказать несколько слов о цветовых решениях. Убедитесь в том, что цвет текста сочетается с цветом фона. Выбирайте такой оттенок, который бы на затруднял чтение вашего текста.

4. Персонализация

Не забудьте персонализировать флаер, используя визуальный брендинг вашей компании. Здесь вам понадобятся ваши корпоративные цвета, шрифты и, конечно, логотип. Обратите внимание, что логотип является одним из самых важных вещей. Если у вас его еще нет, сделайте паузу в несколько минут и создайте лого с помощью одного из онлайн-сервисов, например, с Logaster. Используя такой подход, вы позволите людям, знакомым с вашим брендом, понять, что предложение изначально было создано вами и вашим бизнесом. Например, агентства недвижимости могут свободно добавлять свои собственные цвета, оттенки и маркировку, которые знакомы клиентам и используются во всех видах традиционных и электронных документов.

Примеры флаеров на скидку

Кроме того, фирменный флаер повысит осведомленность аудитории о бренде. Кроме того, можно легко использовать Google для поиска хороших идей и самых популярных веб-сайтов с шаблонами и реальными решениями для ваших нужд.

5. Качественная печать

Не стоит недооценивать важность качественной печати. Подойдите к выбору бумаги и виду отделки максимально ответственно. Например, советуем вам обратить внимание на легкую бумагу (матовую или глянцевую с покрытием 135 г). Это отличная недорогая классика, которая идеально подходит для флаеров, которые будут распространяться в общественных местах. Вы можете сделать свою листовку как одно-, так и двусторонней. Это зависит от количества и содержания информации, ваших приоритетов и других факторов.

И наконец, при разработке флаера держите в голове принцип продаж AIDA. Что это такое? Сейчас мы объясним!

Примеры флаеров на скидку

Вот еще несколько видео по теме:



Форматы флаеров

Печать флаера не менее важна, чем его разработка. Из всех доступных форматов наиболее распространенным является формат А5 (лист А4, сложенный вдвое), или открытка. В большинстве случаев флаеры-открытки распространяют в барах, пабах, ресторанах и тому подобных местах. Чтобы потом не жалеть о сделанном выборе, внимательно изучите все доступные форматы флаеров и выберите тот, что подходит именно вам.

Источник

Как сделать флаер, который не выкинут?

Флаеры – недорогой и достаточно эффективный вид рекламы. Как правило, помимо информирования, они играют роль приглашений. Из недостатков можно отметить только то, что большинство флаеров выбрасывается почти сразу же после получения. Причин может быть несколько: плохо работает промоутер, неправильно выбрано место для распространения или информационный повод неинтересен. Но, чаще всего, – это скучный дизайн.

Примеры флаеров на скидку

Так выглядят заурядные флаеры. Их сразу же хочется выкинуть.

Сделать хороший флаер не так-то просто. Только на первый взгляд кажется: «Фи, какая-то листовка». На самом деле, есть сотни нюансов, которые дизайнеру нужно учитывать, чтобы получить хороший результат: это и формат, и тип (агитация, информирование, приглашение), и целевая аудитория флаера. Даже время года имеет значение! Глубинное понимание тонкостей можно приобрести только с опытом. Мы же перечислим основные правила, которые распространяются на все типы флаеров. Несмотря на то, что это общее руководство, оно поможет вам найти правильный путь и сделать рабочий дизайн.

1. Целевая аудитория

Перед тем, как начать работу над дизайном, обязательно определите целевую аудиторию. От этого будет зависеть стиль и подача рекламного сообщения.

2. Крутая картинка

Флаер должен привлекать внимание, поэтому нужно выбрать крутую фотографию или иллюстрацию. Учитывая, что это все-таки дешевый вид рекламы, различные полиграфические изыски (вырубка, УФ-лак и т.д.) будут вам недоступны. Поэтому постарайтесь сделать дизайн, который будет эффектным сам по себе.

Примеры флаеров на скидку

3. Броский заголовок

Этот пункт, как и следующий, относится скорее к копирайтеру, но и дизайнеру эти знания не помешают. Сформулируйте главный меседж и сделайте его заголовком флаера. Невнятный заголовок убьет весь интерес к листовке и ускорит ее попадание в мусорку.

4. Что? Где? Когда?

Эта простая формула определяет содержание текста во флаере. Достаточно коротко и вкусно ответить на три этих вопроса. Остальная информация будет излишней и только утяжелит листовку. Лучше укажите контактный телефон или сайт/группу, где можно будет получить исчерпывающую информацию по теме.

5. Скидка, подарок, бонус

Поскольку флаер часто выступает в роли пригласительного билета, старайтесь указать выгоду, которую он дает своему обладателю. Это должно быть что-то, что заставит положить флаер в карман, а потом еще и на мероприятие прийти. Например, бесплатный вход или коктейль, а может скидка на услуги. Обязательно выделите эту информацию.

6. Примеры крутых флаеров

Эта подборка креативных флаеров поможет вам найти идею и вдохновиться. Помните, нет ничего невозможного. Удачи!

Примеры флаеров на скидку

Примеры флаеров на скидку

Примеры флаеров на скидку

Примеры флаеров на скидку

Примеры флаеров на скидку

Примеры флаеров на скидку

Примеры флаеров на скидку

Примеры флаеров на скидку

Примеры флаеров на скидку

Примеры флаеров на скидку

Примеры флаеров на скидку

Примеры флаеров на скидку

Примеры флаеров на скидку

Примеры флаеров на скидку

Had some out of date coffee lying around.

» data-medium-file=»https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2014/10/how-to-make-a-flyer-which-wouldn-t-be-thrown-out-16-300×210.jpg» data-large-file=»https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2014/10/how-to-make-a-flyer-which-wouldn-t-be-thrown-out-16.jpg» loading=»lazy» src=»https://www.pressfoto.ru/blog/wp-content/uploads/2014/10/how-to-make-a-flyer-which-wouldn-t-be-thrown-out-16.jpg» alt=»how-to-make-a-flyer-which-wouldn-t-be-thrown-out-16″ width=»600″ height=»420″ srcset=»https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2014/10/how-to-make-a-flyer-which-wouldn-t-be-thrown-out-16.jpg 600w, https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2014/10/how-to-make-a-flyer-which-wouldn-t-be-thrown-out-16-150×105.jpg 150w, https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2014/10/how-to-make-a-flyer-which-wouldn-t-be-thrown-out-16-300×210.jpg 300w, https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2014/10/how-to-make-a-flyer-which-wouldn-t-be-thrown-out-16-500×350.jpg 500w» sizes=»(max-width: 600px) 100vw, 600px» />

Похожее

Рассказать об этом:

Комментариев 17

Статья полезная, спасибо. А флаеры все на английском. И как, по-вашему, их оценят те, кто плохо знает язык? Где русские рекламки?

Наталья, в данном случае упор идет не на смысловое наполнение, а на дизайн 🙂 поэтому незнание языка никак не влияет на полезность данного поста

Подскажите где найти креативного дизайнера который сделал бы нам листовки крутые?)

Алексей, можете поискать на биржах фрилансеров, вроде https://www.freelance.ru

СПАСИБО. Коротко и понятно! Еще и с примерами! Вобщем исчерпывающе!

Пожалуйста! Подписывайтесь на обновления, если еще не подписаны 🙂

Очень качественные примеры флаеров! Особенно понравилось “про морковь”:) Буду рекомендовать Вашу статью знакомым.

Спасибо большое! Работаем ради такой обратной связи 🙂

очень полезная статья!

спасибо, нам всегда очень приятен подобный фидбек!

Подскажите пожалуйста, стоит ли указывать цены на предлагаемые товары?

Тамара, здравствуйте!
Универсального совета нет. Но если товаров немного (3-4), то можно указать цены. Если больше — то это превращается уже в прайс.

Спасибо. Очень помогло в освоении этой темы.

Пожалуйста!
Нам всегда приятен такой фидбек. Очень скоро будет много обновлений, оставайтесь с нами 🙂

Источник

шаблоны листовки

просмотрите нашу широкую коллекцию из листовки шаблонов. бесплатно скачать и легко персонализировать.

Все эти шаблоны листовки доступны для личного и коммерческого использования.

Примеры флаеров на скидку

шаблон флаера салона красоты

Примеры флаеров на скидку

Примеры флаеров на скидку

векторный дизайн для обложки отчета брошюра флаер плакат

Примеры флаеров на скидку

годовой шаблон зеленой обложки

Примеры флаеров на скидку

Примеры флаеров на скидку

синий и белый бизнес флаер шаблон

синий и деловой шаблон летчика

шаблон бизнес флаера

золотой ислам рамадан луна флаер

синий шаблон корпоративного флаера

зеленый корпоративных флаер tempalte

день рождения флаер

ресторан флаер шаблон

с днем рождения флаер

дизайн бизнес флаера

флаер шаблон салона красоты

корпоративный бизнес листовки брошюры векторный дизайн шаблона

многоцелевой флаер шаблон

меню ресторана флаер

афиша салона красоты бизнес

ресторан флаер шаблон

шаблон меню ресторана

8 марта шаблон флаера

годовой шаблон желтой обложки

желтый корпоративных флаер

день святого валентина флаер

шаблон бизнес флаера

блестящие танец плакат с прохладной шрифты

зеленый минимальный флаер шаблон

ресторан флаер шаблон

векторный дизайн шаблона макета журнала

ресторан флаер шаблон дизайна

поездки пассажиру шаблон

синий шаблон корпоративного флаера

векторный шаблон дизайна летчика для деловой брошюры

шаблоны флаеров ресторана

Присоединяйтесь к команде проектантов pngtree

Загрузите свой первый дизайн, защищенный авторским правом. Получите дизайнерские купоны на 5 долларов

Добро пожаловать в Pngtree

Войдите, чтобы скачать бесплатно

Отлично, чтобы ты вернулся!

Войдите, чтобы увидеть больше

создавая аккаунт я согласен с pngtree’s Условия обслуживания,

Скачать бесплатно в мире коммерческие ресурсы в мире

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше

Добро пожаловать в Pngtree, чтобы найти более креативный дизайн

Начните бесплатный пробный период

создавая аккаунт я согласен с pngtree’s Условия обслуживания,

Спасибо!

Войдите, чтобы начать скачать

усердно работать такая честь.

Почему бы не попробовать это? 2 Минута Сначала отдохни, затем продолжите загрузку позже.

Вы достигли предела загрузки 200 на сегодня.

Пожалуйста, вернитесь завтра, чтобы продолжить загрузку.

К сожалению, ваша скорость загрузки слишком велика, и система подозревает, что существует риск работы робота.

Пожалуйста, заполните идентификационную информацию, необходимую для подтверждения вашей операции.

Источник

Рекламные листовки

Примеры флаеров на скидку

Рекламные листовки и флаеры неизбежно привлекают внимание, а расходы на их создание: дизайн макета, печать в типографии — относительно небольшие. Листовочная реклама эффективно доносит до потребителя важную информацию о компании, побуждает купить продукт, заказать услугу. Яркая листовка с убедительным текстом — это действенное средство влияния, привлечения клиентов, повышения продаж, увеличения прибыли.

Что такое листовка?

Листовка — это напечатанная на бумажном листе реклама. Текст и изображение наносятся на одну или обе стороны. Флаер — разновидность листовки, которая дает право на получение скидки, бонуса или подарка.

Листовки и флаеры используют как основное средство рекламной кампании или дополнение к промоакциям. Заказ типографской продукции обходится владельцу бизнеса недорого, а отдача заметная.

Зачем выпускают листовки и флаеры

Листовки заказывают как коммерческие организации, так и некоммерческие структуры: социальные фонды, политические партии. Достоинство полиграфических материалов в том, что они охватывают большое количество людей с минимумом затрат для рекламодателя.

Примеры флаеров на скидку

Примеры и образцы рекламных листовок

Листовку магазина или клиники можно сохранить в бумажнике и прочитать дома в свободное время. Пример такой листовки вы видите ниже.

Примеры флаеров на скидку

Хороший способ отследить эффективность рекламной кампании — указать промокод на скидку или подарок. Еще один вариант — пообещать его за предъявление флаера, как сделано в этом образце.

Примеры флаеров на скидку

Флаер — отличный инструмент для информирования клиентов об акциях и новостях компании. Примеры реализации ниже.

Примеры флаеров на скидку

Листовочная реклама эффективно работает и в ресторанной сфере. Здесь важно выбрать аппетитные фото, проинформировать об акциях и не забыть о контактах.

Примеры флаеров на скидку

Листовки могут сильно отличаться друг от друга в зависимости от целей, поставленных рекламодателем.

Виды листовок в зависимости от содержания

Размеры листовочной продукции не зависят от ее содержания, выбираются заказчиком самостоятельно или рекомендуются дизайнером.

Размеры рекламных листовок

Примеры флаеров на скидку

Нестандартные форматы могут быть квадратными, прямоугольными или необычной формы. С точки зрения красочности листовую рекламу делают черно-белой, монохромной или цветной (полноцветной).

Важный параметр — качество бумаги, на которой выходит бумажный листок. Чаще используют высокосортную мелованную бумагу плотностью от 90 до 350 г/м2. Листовки, которые идут в массовую раздачу, обычно распечатывают на дешевой офсетной бумаге невысокой плотности — 65–120 г/кв. м.

Листовки-приглашения и имиджевые образцы изготавливают на плотной бумаге (200, 250, 300 г/м2) или качественном картоне. Иногда сверху наносят матовую или глянцевую ламинацию, лаковое покрытие.

Разница между листовками и флаерами

Флаер — это также бумажный рекламоноситель, представляющий продукцию или услуги фирмы. Кроме того, обладатель флаера получает скидку на конкретный товар или услугу компании, которая проводит акцию. Сохранив и предъявив флаер, клиент заплатит меньше. Флаеры используют как самостоятельную рекламу или раздаточный материал в масштабных промоакциях.

Текстово-графическое оформление флаера выполняется на одной или двух сторонах листа. От классической листовки флаер отличается меньшими размерами и специфическим назначением — он обязательно предоставляет какие-то привилегии держателю: выступает в роли скидочного сертификата, предлагает получить подарок от фирмы, дает возможность купить товар по акции, содержит промокод.

Флаеры отпечатывают как на стандартной бумаге — глянцевой мелованной плотностью 170 г/м2, так и на дизайнерской. Чем выше качество бумаги, тем больше доверия вызывает листок у потребителя, стимулируя интерес к рекламируемому продукту. Флаеры, размер которых 99 * 210 мм, представлены ниже.

Листовка отличается от флаера крупными типоразмерами и развернутой информацией. Она содержит подробное описание продукции и условий покупки, здесь достаточно места, чтобы разместить мини-каталог товаров с ценами. Рекламный листок может иметь развлекательный характер, чтобы привлечь внимание, вызвать положительные эмоции по отношению к бренду, товару, услуге.

Преимущества листовочной рекламы

Люди взаимодействуют с бумажной полиграфической продукцией дольше, чем с другими носителями рекламы.

К минусам листовой полиграфии относят перенасыщенность ею рынка, поэтому потребители перестают реагировать на бумажную рекламу.

Информация об особенностях листовок и флаеров позволит лучше разобраться в полиграфической продукции, использовать для конкретных ситуаций подходящие образцы рекламоносителей.

Регистрируйтесь на Бирже и заказывайте тексты для продвижения своего бренда!

Источник

ТОП-5 актуальных трендов в дизайне флаеров

Как известно, всё новое – это хорошо забытое старое. Многие дизайн-тенденции прошлых лет остаются популярными до сих пор. Тем не менее в текущем году можно выделить ТОП-5 самых свежих трендов, использование которых бьёт в самое яблочко.

Анаглиф – это метод цветового кодирования изображений для «обмана» мозга. Сюда же можно внести телепомехи, белый шум, хроматическую аберрацию, деформацию зрительного представления, имитацию сьёмки старой видеокамерой и пр. искажения, с помощью которых можно создать иллюзию трёхмерности. Благодаря данному приёму, статичные изображения рекламной листовки как будто оживают. Создаётся эффект «движущейся картинки», калейдоскопа. Это заставляет невольно задержать взгляд, сфокусироваться, обратить внимание.

Сперва может показаться, что анаглиф – это ностальгический шаг назад. Но на самом деле данный тренд включает сразу несколько модных веяний. Это и заимствования из современной киноиндустрии (3D графика и спецэффекты), и визуальные «глюки» из рейв-культуры, и переосмысленные мотивы из 90-х.

Неон. Сейчас он повсюду. Гибкие светодиодные подсветки украшают не только диско-бары, клубы и различные ночные заведения, но и цветочные лавки, кондитерские, супермаркеты и даже детские развлекательные центры.

Концептуально это разрушение шаблонов и отказ от стереотипов. Яркий свет и насыщенные цвета – всегда свежо, дерзко, празднично. А ещё это беспроигрышное сочетание для привлечения внимания.

В каком-то смысле «неоновая» тенденция также тесно связана с предыдущим трендом. Ретровейв вновь на гребне модной волны, как это было в конце прошлого века.

В разных вариациях градиенты в дизайне успешно кочуют из года в год, не теряя актуальности. Но на этот раз данный приём вышел на совершенно новый уровень: теперь градиент выступает не в качестве дополнительного, а в качестве главного и порой единственного элемента в рекламе. Причём цветовые решения могут быть разными – от приглушённых пастельных до ярких и даже вызывающих.

Иллюстрации в стиле наив сперва появились на рекламных листовках азиатских дизайнеров, а затем быстро захватили Европу. В эпоху 3D нарочито стилизованные 2D изображения с подчёркнуто искажёнными пропорциями и «скетчевыми» линиями выглядят по-особенному трогательно. Пресыщенная реалистичностью визуального контента аудитория соскучилась по старым добрым нand-draw изображениям. Это мило, просто, понятно и с душой.

Также стоит упомянуть имитацию акварели, техники спиртовых чернил (аlcohol іnk), росписи по шёлку (батик), масляной живописи. Интересно, живо, ново. В век виртуала, когда новые технологии буквально революционизируют каждый аспект повседневной жизни, такие приёмы воспринимаются как нечто настоящее, реальное, осязаемое и чувственное.

100 лет со дня основания школы Баухауса, под влиянием которой был сформирован нынешний дизайн, не могли не попасть в горячие тренды современности. Простые формы, чёткая геометрия, читабельные шрифты, спокойные, но контрастные цветовые решения и, конечно же, линии. Никаких полутонов, намёков, прозрачности. Всё внятно, минималистично и предельно ясно. Красный и бордо, чёрный и белый, жёлтый и охра, синий и ультрамарин. Кто-то из дизайнеров подходит к использованию этих приёмов со всей серьёзностью, а кто-то рассматривает их в ироничном ключе. Как бы там ни было, а это одновременно и понятно, и очень даже fresh.

Но особый шик – это, разумеется, грамотная комбинация перечисленных трендов. Наив+анаглиф? Баухас+наив? Почему бы и нет?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *