Пример поста в инстаграм об акции

Пример поста в инстаграм об акции

Что делать, если нужен продающий пост в Инстаграм пример или.

Продающий пост в Инстаграм пример или 5 идей для убойного поста

Что делать, если нужен продающий пост в Инстаграм пример или рецепт его приготовления? Правильно, прочесть данную заметку. С недавних пор я начал активно продвигать аккаунт в этой социальной сети.

Поэтому могу поделиться некоторыми результатами по написанию продающих постов. Сразу небольшое уточнение: под продающим постом подразумевается текст длиной в 1500-2000 печатных знаков, который заканчивается ненавязчивым предложением воспользоваться продающим предложением.

Самый распространенный вопрос в том, как сделать предложение купить товар или услугу ненавязчивым. Интересно? Тогда читаем внимательно данный разбор. Постараюсь поделиться всеми фишками которые я знаю в написании продающих постов.

Вы научитесь делать так, чтобы ваши посты читали, лайкали и комментировали, даже если это обычное объявление о распродаже новогодних игрушек со склада. Ну и в конце, по традиции, самое вкусное: фишки и лайфхаки которые помогут выделить ваш аккаунт среди конкурентов.

И для начала начнем с того, что дадим определение продающего поста, а также четко опишем его структуру.

Что такое продающий пост в Инстаграм?

Уверен, что вы встречали подобные посты в соцсетях, где активно продают свои услуги. Эти посты не хочется читать и тем более комментировать. Мало того, если вы видите под такими текстами еще и комментарии, то можете быть уверены, что такая активность является накруткой.

Но данный материал не касается раскрутки аккаунта в Инстаграм. Здесь мы обсудим более узкую тему: написание продающих текстов, которые будут активно и добровольно комментировать подписчики.

В моем понимании продающий пост в Инстаграм не может быть просто информацией по продаже товаров или услуг. В современных реалиях продать что-либо таким способом невозможно.

Хороший продающий контент должен удовлетворять определенные потребности целевой аудитории. Давайте рассмотрим их.

Вовлеченность

Конечно же нет! Люди пользуются социальными сетями потому что хотят развлечься. Например, после тяжелого трудового дня. Им нет никакого дела к тому, что сейчас вы проводите предновогоднюю акцию.

Полезность

В идеале когда текст решает какую-то узкую проблему подписчика вашего аккаунта в Инстаграме. Но для этого нужно хорошо знать свою целевую аудиторию и все проблемы, которые можно решить благодаря вашим услугам.

Интерес

Каждый выход контента должен подогревать интерес аудитории, а не желание нажать на кнопку отписки. Если придерживаться примеров постов в Инстаграме, которые предложены в этой статье ниже, то можно прогнозируемо добиваться хорошего уровня интереса к продающим текстам.

Вот что нужно знать по поводу интереса аудитории к посту: заинтересовать читателя вы обязаны до конца второго абзаца текста.

Предложение

Обычно оно находится внизу. Если кроме самого оффера (предложения) добавить срочность (ограничение по времени) и призыв к действию, то уровень продаж с такого поста будет намного выше.

Возникает вопрос: есть ли четкая пошаговая структура продающего поста в Инстаграм? Попробуем разобраться вместе.

Пошаговая инструкция продающего поста

Под активностью в Инстаграме следует понимать: лайк, комментарий, сохранение поста в избранное, подписка на аккаунт и, самое важное, сообщение в директ. Алгоритм данной социальной сети настроен так, что ему “нравится”, когда с аккаунтом общаются в личных сообщениях.

Итак, давайте пройдемся по структуре продающего контента.

Attention (Внимание)

Хороший пост начинается с привлечения внимания читателя. Поскольку Инстаграм это социальная сеть для людей, которые лучше воспринимают информацию визуально, фотография играет ключевую роль.

Сегодня просто выложить картинку обработав ее с помощью встроенных фильтров по умолчанию недостаточно. Замечено, что аккаунты, которые сделаны с креативом, собирают больше подписок в среднем чем те, где фотоконтент идет в хаотичном порядке.

Пример поста в инстаграм об акции

В идеале, нужно придумать свою стилистику контента и повторять его из поста в пост. Аккаунт привлекателен для новых подписчиков, если посты объединены общим визуальным почерком.

Как вариант, можно разместить заголовок на фотографии. В сети промелькнула информация, что поисковый алгоритм Инстаграма начал таким постам давать меньше выдачи. Так что с текстом на картинках следует работать осторожно. Просто понаблюдайте за активностью под постами с текстом на картинках.

Interest (Интерес)

После того, как мы захватили внимание человека, нужно удержать его внимание, чтобы он прочел пост до конца. Первые два абзаца в продающем посте Инстаграм самые важные для поддержания интереса.

В идеале эти строки раскрывают суть заголовка, который зацепил читателя. Это своего рода предыстория, которая заставляет продолжить чтение. Посты, которые начинаются с провокационного заголовка, а затем с небольшим раскрытием смысла в двух первых абзацах – самые вовлекающие.

Пример поста в инстаграм об акции

Учитывайте, что эти 2 абзаца занимают приблизительно 300 символов! Так что воспользуйтесь ими как можно эффективнее. Пишите текст без воды и дублирующей информацией.

Совет: очень часто в посте можно увидеть местоимения (я, мы, ты, вы), которые можно и нужно убрать без потери смысла. Таким образом экономим несколько знаков из тех 2100 символов, которые есть в одном продающем посте в Истаграм

Desire (Желание)

Далее идет информация, которая побуждает человека принять решение о покупке. Следует сказать, что нельзя добиться 100% конверсии продающего поста. Некоторые читатели не захотят купить продукт, что является абсолютно нормальным. Никогда не ставьте цель угодить всем тем, кто посмотрит продающий пост.

Пример поста в инстаграм об акции

Этот блок основной. Здесь раскрываются все выгоды и преимущества продающего поста, почему покупать стоит у вас, чем уникально предложение и так далее. Не забываем о том, что количество символов в тексте строго лимитировано, так что убираем лишние слова. Для очистки текста от “мусорных”слов можно использовать сервис Главред.

Action (Действие)

Последним пунктом в структуре продающего поста в Инстаграм идет призыв к действию. Возьмите за правило любой свой пост, необязательно продающий, заканчивать словами, которые будут побуждать читателя к действию.

Это может быть призыв поставить лайк, прокомментировать, подписаться. Если поставить в конце текста вопрос к читателям, то велика вероятность, что у человека возникнет желание ответить на него. Таким образом пост получает комментарий, что очень ценит поисковый алгоритм Инстаграм.

Пример поста в инстаграм об акции

В случае с продающим постом, призыв к действию прост. Это либо перейти по ссылке в шапке, либо писать в личные сообщения для уточнения деталей, либо оставить комментарий с точно заданными словами.

Например, чтобы подписчик получил подробности курса по похудению, можно попросить оставить комментарий, который начинается со слов: “Хочу подробности участия”. Таким образом мы собираем заинтересовавшихся подписчиков.

Совет: в каждый призыв к действию или продающее предложение следует добавить ограниченность в принятии решения. Воспользоваться услугой можно до определенного времени.

Теперь, когда мы разобрались с общей структурой продающего поста и по каким принципам он пишется, разберем несколько примеров, которые сейчас пользуются популярностью у блогеров.

Пример поста №1 – Пишите то, что видите

В чем смысл данного поста? Людям нравится, когда автор блога пишет о том, что происходит в его жизни здесь и сейчас. Пусть это будет обычный рабочий день или случай на дороге. Возможно это какое-то грандиозное мероприятие, которое проходит в эти дни в вашем городе.

Показывайте все все без преувеличения. Можно сделать фотографию рабочего места, снимок с первых рядов посещаемой конференции, кадры подготовки к серьезным переговорам и так далее.

Пусть вас не смущает, что на рабочем месте может быть не убрано или на конференции мало людей и зал зияет пустотами. Можно выбрать такой ракурс, который сгладит любые недостатки.

Блоки поста “Пишите то, что видите”

Вот пример такого поста:

Пример поста в инстаграм об акции

В этом посте основная трудность – связать продукт с тем, что происходит здесь и сейчас. Для этого можно использовать такие фразы: “И тут я подумал, что”, “Кстати, в эти дни я делаю распродажу”, “Это напомнило мне, что мой курс работает точно так же”.

Используя такие фразы, можно “привязать” предложение купить с тем, что происходит вокруг вас. Главное в таком деле это тренировка. Запомните негласное правило успешного блогера: чем больше постов, тем лучше они получаются.

Пример поста №2 – До и После

Суть данного поста заключается в том, чтобы показать читателю возможности продукта. Например курс по похудению, растяжка тела, заработок на млм. Потенциальному клиенту важны несколько пунктов.

Структура “До и После”

Пример поста в инстаграм об акции

“До и После” отлично действует в инфобизнесе и в тех нишах, где есть измеримый результат. Хотя я лично считаю, что в любой сфере, даже в так называемой “мягкой нише” есть показатели, которые можно измерить. Как сделать подобную “переупаковку” можно посмотреть в видео ниже:

Пост по данной структуре работает замечательно, так как он наглядно показывает читателю точку А, где он находится сейчас и точку Б, где он хочет быть. Используйте данный пост не чаще чем 1 раз в 2 недели, чтобы подобная структура не “выжигала” вашу аудиторию.

Пример поста №3 – Вскрываем боль

Отличие данного продающего поста от остальных в том, что делается максимально короткий текст. В котором описывается “предполагаемая” боль клиента и в следующем абзаце указывается решение проблемы.

Структура поста

Если грамотно скомпоновать такой пост, то выйдет нечто похоже на троллинг. Зачастую, до прочтения подобного текста, у человека не возникало потребностей купить услугу или товар.

Эмоция = действие

Задача данного поста – вызвать сильную эмоциональную реакцию у читателя. Достигается это за счет того, что вначале вызывается сильная негативная эмоция, а затем нейтральная или положительная.

С какой целью маркетологи добиваются подобной реакции? Все очень просто: чтобы человек совершил действие, ему нужна мотивация. А для того, чтобы появилась мотивация нужна сильная эмоция.

Люди делают покупки, потому что хотят их делать. У них есть мотивация что-то купить. Подобные намерения закреплены сильной эмоцией. Если нет такой реакции, то нет мотивации, а значит нет покупки.

Манипуляция, скажете вы? Да еще какая! Но вынужден вас огорчить или обрадовать: любая продажа это попытка вынудить человека совершить действие. Так что продажа это почти всегда манипуляция и к этому факту стоит относиться нормально.

Пример поста №4 – Оживляем предметы

Очень интересный прием для написания продающего поста в Инстаграм. Если овладеть таким приемом, то посты будут окрашены яркой эмоциональной составляющей. И вот почему.

Для написания подобного текста нужно научиться связывать характеристики живых существ с неодушевленными предметами. Допустим тематика продающего поста – продажа гаечных ключей, тогда заголовком такого текста может стать один из вариантов: хороший друг, который всегда готов помочь.

Вот еще вариант для станции техобслуживания: “Когда твой автомобиль заболел”. Или еще вариант: “Что делать, если у авто ангина”. Или: “Меняем обувь для вашего авто”.

Как писать “Оживляем предметы

Пример поста в инстаграм об акции

Подписчики будут удивлены, когда прочтут данный пост. Овладейте подобным инструментом и посты будут не только лайкать, но и с удовольствием комментировать.

Написанный подобным образом продающий пост, способен вызвать такую же сильную эмоциональную реакцию, как и пример поста выше. Нужно не переусердствовать и аккуратно использовать данные инструменты. Не чаще чем 1 раз в неделю.

Дополнительные рекомендации для продающих постов в Инстаграм

Добрались до самого главного в этой статье. Да, самые интересные “фишки” по традиции хранятся здесь. Дам некоторые советы, которые помогут в продвижении продающих постов.

Вот несколько рекомендаций по раскрутке продающих постов в Инстаграм.

Эмоции в дефиците

Помните, что Инстаграм – визуальная социальная сеть. На текстовое сообщение здесь отведено не более 2100 символов. Используйте их эффективно. В этой соцсети правят балом эмоции. Дайте их читателям и они полюбят вас.

За сценой

Еще три года назад большие бренды не обращали внимания на Инстаграм. Считалось, что эта социальная сеть некий складчик для фотографий и воспоминаний. Единственной целью завести аккаунт в Инстаграме была банальная экономия дискового пространства на телефоне.

Теперь мир изменился. Крупные бизнесы начали привлекать трафик из Инстаграма, который до этого был трудным в плане обратной монетизации. Почему произошли такие перемены? Люди стали меньше верить рекламе на телевидении, в Google, в Яндексе.

Гораздо охотнее подписчики откликаются, когда предприниматели показывают изнанку своего бизнеса. Когда за аккаунтом чувствуется живой человек со своими радостями, победами и поражениями.

Если вы хотите повысить свой уровень доверия перед потенциальными клиентами, то обязательно ведите лично Инстаграм аккаунт. Наполнение к онтентом в этой социальной сети невозможно делегировать.

Кто на свете всех милей?

Как можно было в статье о продающих постах в Инстаграм не упомянуть хэштеги? Это такие ключевые слова, по которым люди ищут информацию. Обычно их обозначают через знак “#”. Например: #дизайнинтерьера, #психология, #цитатывеликихлюдей.

Учимся различать хэштеги по количеству публикаций. Их четыре категории.

4 категории хештегов

Совет: в продающих постах используем 1-3 хэштега с миллионом публикаций на 1 пост, но не повторяем их! Если использовали 1 топовый хэштег в вашей нише, то в следующем посте используем какой-то другой.

Нельзя копировать одинаковые хэштеги, иначе можно получить теневой бан от Инстаграм. Да, такая неприятная штука, вопреки всем заверениям, существует.

Грамотная работа с ключевыми запросами – один из способов попасть в топ-выдачу. Только представьте себе, что ваш продающий пост в Инстаграм может стоять в первых рядах в разделе Популярные несколько недель и совершенно бесплатно?

На этом все. Надеюсь, что данный материал станет не просто прочитанным текстом о том, что такое продающий текст в Инстаграм и его примеры, но и инструкцией к действию. Поделитесь данной статьей с друзьями, если нашли для себя что-то новое.

Также оставляем комментарии, если я не указал какую-то новую фишку. И не забываем, что трафик водится не только в социальных сетях, если знать где его искать.

Источник

15 примеров продающих постов в Инстаграм

Пример поста в инстаграм об акции

Редактор портала Otzyvmarketing.ru. Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2010 года.

Практически все социальные сети, в том числе и Инстаграм, предприниматели используют для продвижения своих товаров и услуг. Для

этого составляется контент-план, готовятся привлекательные публикации, которые впоследствии вызовут у пользователей желание что-либо купить. В данной статье поговорим об основных правилах оформления продающих постов и разберём 15 конкретных примеров.

Пример поста в инстаграм об акции

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ

Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:

Формула AIDA

Аббревиатура означает следующее:

Такие посты составляются при продаже недорогих товаров, так как маркетинг рассчитан на моментальную продажу. Пользователь увидел предложение, заинтересовался, захотел приобрести и совершил покупку. Без всяких обработок и подогревов клиентов. Если товары дорогостоящие, то лучше использовать другие техники, которые будут разобраны далее.

Пример поста в инстаграм об акции
Attention в данном случае – это заголовок «BLACK FRIDAY PRICE», который вызывает внимание пользователей.

Interest – описание предложения, заявление о наличии гарантии на товар и т.д.

Desire – фраза «количество товаров ограничено». Человек начинает тревожиться, что ему не достанутся эти часы и у него возникает желание немедленно их приобрести.

Action – контактные данные и фраза «за ценой в директ». Покупатель обращается по указанным каналам и совершает покупку.

Формула PAS

Также раскроем значение аббревиатуры:

Один из самых распространенных способов продажи. Если человек начинает верить в то, что проблема существует, он обязательно будет искать решение, которое от нее избавит. Достаточно обозначить перед ним эту проблему и тут же предложить решение. Мягко, лаконично.

Пример поста в инстаграм об акции
Сама картинка, а точнее надпись на ней, и первая строка в тексте поста выступают в роли проблемы: «Пигментация? Тусклый цвет лица?» Это первый пункт – problem. Потом идёт описание и подробное раскрытие проблемы, рассказ о том, как многие пытаются эту проблему решить, но ничего не выходит, так как действия неправильные. Это agitation. И, наконец, solution. Есть решение: программа «Ровный тон».

Формула СВП

Аббревиатура означает следующее:

Также одна из самых распространенных техник продаж. Как правило, ситуация описывается художественным стилем, красочно, чтобы человек дочитал до конца. Вывод делается конкретный, такой, чтобы у пользователей не возникало вопросов о необходимости покупки.

Пример поста в инстаграм об акции

В конце поста она делает вывод, что она хороший тренер и умеет мотивировать. И эфиры она проводит не часто, потому что это для нее энергозатратно. Наконец, предложение: подпишись на такой-то профиль и жди эфира.

Формула ВПРП

Данная техника очень похожа на формулу PAS, но отличается более ярким и привлекательным заголовком.

Пример поста в инстаграм об акции
Заголовки, как на картинке, так и в тексте, привлекают внимание: «Герпес? Процедуры временно отменяются!» и «В этом случае красота подождет!» Казалось бы, почему процедуры отменяются, если есть герпес? Внимание клиента привлечено. Далее идет красочное описание проблемы. Эмоциональный текст, с сенсационными вставками. И в итоге есть решение и призыв к действию.
Пример поста в инстаграм об акции

Решение: к косметологу ходить не нужно. И призыв к действию: «Есть вопросы? Задавайте!» Понятно, что девушка сама является врачем и пост служит для привлечения потенциальных пациентов.

Формула ЦП

Аббревиатура означает следующее:

Как правило, пост в таком случае оформляется в виде какого-либо кейса, личного опыта, истории из жизни. Человек проникается к вам доверием, и в итоге следует призыву к действию, который завершает текст.

Пример поста в инстаграм об акции

Девушка подробно рассказывает, как она сотрудничала с оконной компанией: чего ей удалось достичь в этом сотрудничестве, сколько ей это стоило и что в итоге получилось. А в конце призыв.
Пример поста в инстаграм об акции

Формула ИОП

Сразу же раскроем значение:

Вы рассказываете клиенту историю о какой-либо ситуации, проблеме, делитесь с ним опытом в решении этой ситуации или проблемы. В конце делаете предложение.

Пример поста в инстаграм об акции
Девушка в посте рассказывает историю о том, как она была застенчивой и скованной, делится своим опытом в решении этой ситуации. И делает предложение.

Формула ОРП

Одна из разновидностей продающих техник. Отличается тем, что речь в посте идет не о проблеме, а о действиях, которые уже совершает потенциальный клиент. В итоге, человек должен понять, что делает все неправильно, а чтобы исправить ситуацию, он должен воспользоваться вашим решением.

Пример поста в инстаграм об акции

Женщина в своей публикации рассказывает о том, как человек ошибается, когда плывет по течению жизни и не задумывается о будущем. После рассказывает решение, которое состоит в построении финансовой стратегии. Эта стратегия должна помочь улучшить финансовое состояние человека и позволить жить более комфортно.

И, наконец, предложение.

Пример поста в инстаграм об акции

Вполне себе качественный продающий пост.

Пример поста в инстаграм об акции

Автоматическое приветствие в Instagram — обзор сервисов

Для эффективного продвижения в Instagram очень важно использовать рассылку: она поможет быстро проинформировать клиентов о поступлении новых товаров или появлении услуг, о скидках и бонусах, а также об изменении графика работы торговых точек. Проверено на практике, что это работает значительно эффективнее, чем предварительная отправка клиентов на сайт с последующей подпиской.

Формула ВПР

Аббревиатура означает следующее:

Попробуем привести пример такого поста, взятый непосредственно из Инстаграм.

Пример поста в инстаграм об акции

Вопрос: «А может не стоит лезть в детские травмы?» Очевидно, пост рассчитан на людей, страдающих какими-то неврологическими или психическими расстройствами. Девушка рассказывает о том, почему у людей возникают те или иные сложности в жизни, конкретно описывая причины. Дает советы по решению этих проблем, ответы на возникающие вопросы. А в конце, предложение.

Пример поста в инстаграм об акции

Формула DIBABA

Немного сложная техника продаж, но очень эффективная. Отличается глубокой проработкой поста и максимально подробным раскрытием проблемы клиента.

Пример поста в инстаграм об акции

Очень интересный пост. Клиенту не обрисовывается конкретная проблема, он просто ставится перед фактом: проблемы есть. Сам текст соответствует всем правилам техники продаж. Человеку просто предлагают жить лучше, решить все проблемы, которые для него неясны. Выявить их и решить. Текст вызывает желание обратиться к этому человеку, подогревает интерес пользователя. Присутствует подталкивание к покупке и предложение.

Пример поста в инстаграм об акции

Пять вопросов

Техника заключается в том, что заранее угадываются вопросы, которые могут возникнуть у клиента. Соответственно, на них даются подробные и развернутые ответы. Не нужно пытаться создать интригу, напротив, пользователь должен максимально точно и ясно понимать предложение. Как правило, такая техника используется в сфере медицинских услуг.

Пример поста в инстаграм об акцииПример поста в инстаграм об акции

Давайте попытаемся разбить пост на ответы на потенциальные вопросы клиента.

Вопрос №1: О чем этот пост?

Ответ: Доктор Айхан Чолак проводит уникальные пересадки! Сегодня мы приготовили для вас такой пример…»

Вопрос №2: Пересадка? Речь идет про волосы?

Ответ: Пересадка была проведена на месте удаления огромного невуса… Доктор проводил пересадку на такой участок кожи, где ранее не было волос…

Вопрос №3: Это больно? Сложно?

Ответ: Пересадки такой категории сложности имеют не только эстетический, но и профессиональный интерес. Всего несколько докторов умеют такое, в том числе, и наш!

Вопрос №4: Значит этот доктор опытный?

Ответ: Это далеко не первый подобный случай в практике доктора, что подтверждает его профессионализм.

Вопрос №5: А есть какие-то гарантии, что все получится, если обратиться к этому доктору? Если волосы снова выпадут?

Ответ: В течение года доктор будет следить за результатом пересадки.

Как итог, у клиента отпали все сомнения прямо в момент прочтения поста. Если он обратится за услугой, то клиника получит горячего и подготовленного пациента.

Сторителлинг

Необычное слово, которое обозначает мастерство в написании рассказов и историй. Чем красочнее написан текст, тем больше продаж он может принести. Такая техника рассчитана на пробуждение чувств, эмоций у читателя. Начиная читать пост, он сидел с угрюмым видом на диване, а заканчивая изучение публикации, у него в голове только одно: «Я хочу также, как мне это сделать? Кому написать? Что купить?»

Пример поста в инстаграм об акции

История начинается с интригующего заголовка: «У меня нет времени на личную жизнь!» А на фотографии красивая девушка в своеобразном образе. Внимание читателя определенно завоевано. Девушка рассказывает увлекательную ситуацию о том, как сложно совмещать дела и личную жизнь, как нереально найти человека, который тебе по-настоящему подходит. В ходе рассказа, она делится личным опытом, рассказывает свое сокровенное, делает это интересно и интригующе.

Пример поста в инстаграм об акции

А в конце поста она делает вывод: «От себя не убежишь. Проработайте свои страхи, взгляните им в лицо! Впустите счастье в свою жизнь!» И заключающий вопрос, выступающий в роли призыва к действию: «Вы готовы?» И клиенты, которым близка эта история, у которых не ладится в личной жизни, в голове буквально кричат: «Готовы!» Все, они действительно готовы. Довести их до покупки курса по раскрытию личности – плевое дело.

Специальное предложение

Одна из самых распространенных техник продаж. Клиенту делается предложение, которое актуально только для него и только сейчас. Здесь можно включать не только строгие рамки сроков акции, но и чувства, рассказывая клиентам, как они для вас дороги и как вы их любите. И, конечно же, только из-за искренней любви, вы делаете это предложение.

Пример поста в инстаграм об акции

Клиентам говорится о том, что в магазине итак были скидки, а теперь товары стоят еще дешевле. И нужно успевать, ведь это не навсегда, а только на определенный срок. И предложение действует только для любимых клиентов, то есть для держателей дисконтных карт. Психология поста: предложение для тех, кто уже делал покупки ранее. И если раньше товары стоили дороже, но люди их все равно покупали, то теперь, когда цена снижена, они купят снова, что очень вероятно.

Пост оформлен грамотно, красочно. Хороший пример.

Продаем, обучая

Традиционная схема информационного бизнеса. Человек, который хорошо разбирается в какой-либо сфере, начинает передавать свои знания другим людям. А знания эти выступают в качестве товара.

Пример поста в инстаграм об акцииПример поста в инстаграм об акции

Продавец предлагает бесплатный чек-лист, в котором содержатся его знания на тему взаимодействия с копирайтером. Он дает понять, что является специалистом в данном вопросе. Предлагает свою помощь в этом процессе и побуждает пользователя к действию: «Остались вопросы? Переходите по ссылке в шапке профиля и задайте вопрос лично!»

Что он имеет в итоге? Люди, задающие ему вопросы, так или иначе, задействованы в сфере копирайтинга. Может быть, они выступают в роли заказчиков и хотят научиться вести диалог с исполнителями так, чтобы получать качественный результат. А может быть, они сами являются копирайтерами и желают научиться продавать свои услуги дороже. В любом случае, продавец получает горячую аудиторию, которая интересуется его знаниями и желает их получить.

До и после

Классическая схема продаж. Сразу же перейдем к примерам.

Пример поста в инстаграм об акции

В публикации есть фотографии одной и той же женщины, которая выглядит совершенно по-разному. И человек, читающий этот пост, сразу же задается вопросом: «А почему на втором фото этот человек выглядит намного лучше? Что с ним сделали?» А публикация содержит ответ на этот вопрос: «Результаты легкой операции. Липосакция нижней трети лица и подбородочной области».

У клиента возникает следующий вопрос: «Что это такое?» Ответ опять присутствует: «Это технически достаточно простое вмешательство, в результате которого уменьшается объем нижних отделов лица». Все понятно, доступно, лаконично. Человек, страдающий комплексами из-за своей внешности, превращается в целевого клиента.

Товар в действии

Еще один интересный способ продаж. Смысл заключается в том, что клиенту показывается не готовый продукт, а процесс его производства, получения. Особенно хорошо этот способ подходит для продвижения товаров, а не услуг. Например, так можно продавать фермерские продукты, изделия ручной работы и т.д.

Есть ещё несколько вариантов применения такой техники. Можно акцентировать внимание на чистоте, качестве производства. Можно выделять в посте необходимость товара в той или иной ситуации.

Пример поста в инстаграм об акции

В публикации не просто изображена коробка с валиком для теста, а показано, что с помощью этого валика можно сделать. Фигурные раскатки для выпечки и т.д. Изображение сопровождается продающим текстом. Видно, что пост рассчитан на женскую аудиторию, а кто, как не женщины, соревнуются между собой в мастерстве на кухне?

А тут и текст, под горячую руку: «С помощью валика, домашняя выпечка будет выглядеть, как произведение искусства». Может возникнуть вопрос: «Наверное, это сложно?» Ответ есть в посте: «Достаточно просто раскатать тесто и прокатить по нему валик». Учитывая стоимость товара и привлекательность поста, можно предположить, что процент продаж этого товара был немаленький.

Заключение

Пытаясь продать свои товары или услуги через социальные сети, в том числе и через Инстаграм, нужно уделять особое внимание составлению постов, с помощью которых потенциальные клиенты узнают о вашем предложении. Продаж не будет, если просто выложить фотографию продукта и указать цену, которую вы за него просите. Взаимодействие с клиентами через посты в Инстаграме – это целая психология. Вы должны заинтересовать клиента, обозначить перед ним проблему, предложить решение, побудить к действию.

Это значит, что настоящий продающий пост должен быть таким, что после его прочтения, у человека не должно остаться сомнений, что ваше предложение ему просто напросто необходимо, и если он сейчас не сделает покупку, то будет потом долго жалеть об этом.

Чтобы оформить правильный продающий пост, который будет по-настоящему привлекать и автономно обрабатывать покупателей, пользуйтесь техниками, перечисленными в данной статье. Тем более, к каждой из них приведены примеры хороших продающих постов. Старайтесь сделать ещё лучше, актуальнее, и процент продаж начнет уверенно возрастать!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *