Приказ о назначении скидки

Примерная форма приказа о предоставлении скидки (конкретному контрагенту) (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

Приказ о предоставлении скидки (конкретному контрагенту)

г. [ место издания приказа ]

В соответствии с условиями пункта [ значение ] договора N [ значение ] от [ число, месяц, год ] и на основании [ акта/протокола/иной документ ], подтверждающего факт выполнения [ наименование/Ф. И. О. контрагента ] условий указанного договора,

1. Предоставить [ наименование/Ф. И. О. контрагента ] скидку в размере [ значение ] % на товары, отгруженные по договору N [ значение ] от [ число, месяц, год ] в [ указать период, например, конкретный месяц ].

2. [ Должность, Ф. И. О. ] излишне уплаченную сумму в размере [ сумма цифрами и прописью ] рублей [ вписать нужное, например, вернуть на расчетный счет (наименование/Ф. И. О. контрагента) ] в [ срок ].

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на [ должность, Ф. И. О. ].

Руководитель организации [ подпись, инициалы, фамилия ]

С приказом ознакомлен:

[ должность, подпись, инициалы, фамилия ]

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Примерная форма приказа о предоставлении скидки (конкретному контрагенту)

Разработана: Компания «Гарант», ноябрь 2016 г.

Источник

Приказ о проведении рекламной акции

Приказ о проведении рекламной акции ─ это официальное распоряжение руководителя организации. Благодаря документу он может выделить свой бизнес на фоне конкурентов и заинтересовать покупателей своей продукции. Приказ оформляется в письменной форме с соблюдением базовых регламентных норм.

Цель рекламных акций

Ключевые цели рекламных акций — это:

Какие существуют формы проведения рекламных акций

Если организация приняла решение о проведении рекламной акции своих товаров, то она может провести ее в виде:

Какая информация должна быть отображена в документе

Сам документ не имеет унифицированной формы, но в нем должны быть указаны:

Что касается основного текста, то здесь должны присутствовать такие формулировки:

Приказ о назначении скидки

Важно! К приказу прилагается смета расходов на проведение рекламной акции.

Правила, которых необходимо придерживаться при составлении документа

Составляя приказ, специалист должен придерживаться ряда требований. Вот самые основные из них, которые надо соблюдать:

Ошибки, которые допускаются специалистом чаще всего

Бывает такое, что при составлении документа специалист допускает ошибки. Вот самые основные:

Как устранить ошибки, которые были допущены при составлении документа

Чтобы исправить ошибки, недочеты в документе, необходимо следующее:

Заключение

Итак, когда обычные рекламные средства становятся все менее действенными, на первый план выходят инструменты Belowtheline. Здесь речь идет о проведении акций в разных формах, в основе которых лежит личный контакт с потенциальным покупателем.

Как и любое направление в маркетинговых коммуникациях, акции призваны оказывать воздействие на первые впечатления покупателя, а значит, они должны быть запоминающимися. В этом случае даже незаинтересованный в товаре покупатель, минуя стойку специалиста по продвижению товара, всегда обратит внимание на его название, и, когда появится потребность в нем, он (покупатель) вернется, чтобы его купить.

Формы проведения рекламных акций проводятся в зависимости от продвигаемого товара и основных характеристик его целевой аудитории, но в любом случае, прежде чем провести акцию, ее должны хорошо спланировать и подготовить. Для этого специалисты и разрабатывают программу, ведь в ней строго определены цели, задачи, формы и методы.

Источник

Приказ об утверждении прейскуранта цен на услуги

Приказ об утверждении прейскуранта цен на услуги ─ это официальное распоряжение руководителя организации, благодаря которому происходит утверждение разработанного прайс-листа с ценами на услуги. Приказ составляется в письменной форме.

Зачем нужен прейскурант цен на услуги

Для каждой организации формирование стоимости услуг является непростым процессом, потому что необходимо учитывать все расходы, цены конкурентов и т.д. В организации наличие прейскуранта цен — это, прежде всего:

Самое главное — наличие такого прейскуранта является конкурентным преимуществом как в части ценовой составляющей, так и в уникальности отдельно взятых позиций, включающих дополнительные возможности, которые повышают взаимодействие и лояльное отношение клиентов. А вот отсутствие прейскуранта цен на услуги в организации говорит о ее неподготовленности и отсутствии эффективности внутренних процессов.

Кто в организации должен разрабатывать прейскурант цен на услуги

Прейскурант цен на услуги организация разрабатывает по своему усмотрению. В обязанности органов власти и муниципального управления не входит разработка прейскуранта цен на платные услуги, но если возникает такая необходимость, то они могут проконсультировать по всем вопросам, которые возникают во время разработки прайс-листа. Если услуги, которые планирует оказать организация, соответствуют основному виду ее деятельности (т.е. подобный род услуги зарегистрирован в ведомственном реестре), то компания должна разработать и утвердить порядок, который будет определять плату за оказание услуг самостоятельно.

В этот порядок можно включить:

Важно! Такой порядок необходимо соблюдать только в том случае, если услуги относятся к основному виду деятельности и они не были включены в задание. Что касается других платных услуг, то их стоимость организация определяет самостоятельно.

Сведения, которые должны быть отображены в приказе

В шапке приказа должно содержаться следующее:

Приказ о назначении скидки

Сам текст должен содержать следующие формулировки:

К приказу обязательно должен прилагаться прейскурант цен на предоставляемые организацией услуги ─ он же и является приложением №1. Оформляется прейскурант в виде таблицы. В шапке прайса должны быть указаны реквизиты организации. А чтобы сделать прейскурант более привлекательным, в табличку можно добавить колонку с названием «Акционные предложения».

Требования, которые необходимо соблюдать при заполнении документа

Во время составления приказа надо соблюдать следующие требования:

Ошибки, которые допускаются во время заполнения документа

Чаще всего, заполняя приказ, специалист может допустить такие ошибки:

Как исправить допущенные ошибки

Если в документе была обнаружена ошибка, то необходимо выполнить следующее:

Заключение

Итак, утвержденный приказом прейскурант цен на услуги помогает организации:

Таким образом, в прейскуранте цен должна содержаться реальная ценовая политика, которая должна обновляться не реже чем 1 раз в 30 дней. Цены, указанные в прейскуранте, должны быть актуальными. Идеально, если, помимо цен оказываемых услуг, будут указаны даты, на которые эта стоимость действительна, и указаны номера телефонов, по которым можно получить ответы, если вдруг возникнут вопросы.

Источник

Приказы

Приказ представляет собой акт, составляемый руководителем компании или подразделения. Составляется для быстрого решения основных и текущих задач. Является документом, наделенным юридической силой. На его основании функционирует организация.

Разновидности приказов

Всего существует 3 вида актов, подразделяемых на группы в зависимости от предмета и целей составления:

Практически все важные решения в компании принимаются на основании приказов.

Важные особенности

Сначала обычно составляется проект приказа, который согласуется с подразделениями. Также документ нужно показать юристу. Последний проверяет приказ на предмет соответствия всем законам и актам. Правильность оформления подтверждается отделом, занимающимся делопроизводством.

ВАЖНО! Акт вступает в силу с даты проставления в нем подписи.

Содержание приказов, касающихся сотрудников

Приказы являются инструментом для регулирования отношений между сотрудниками и работодателем. Они формируются при наличии этих обстоятельств:

Приказы, касающиеся сотрудников, заполняются по утвержденной форме. Их содержание подразделяется на 2 части: вводная и распорядительная.

Вводная часть

В вводной части фиксируются цели и задачи новых предписаний. То есть, предоставляется пояснение к принимаемым решениям. Если это приказ, принимаемый во исполнение правительственных распоряжений, в вводной части указывается номер этого распоряжения, дата и название.

Распорядительная часть

Начало этой части – фраза «приказываю». После этого нужно зафиксировать свои распоряжения. Можно создать нумерованный список для удобства изложения. Срок выполнения распоряжений или устанавливается для каждого пункта отдельно, или выносится в отдельный пункт. В отдельный пункт также выносится перечень сотрудников, ответственных за выполнение положений приказа.

Отличие приказа от распоряжения

Приказ и распоряжение – бумаги, которые очень похожи. Их часто путают между собой. Приказ – это акт с длительным действием. Действие документа не прекращается при наступлении указанного обстоятельства. Пример приказа – документ о приеме специалиста на работу. Издается этот документ директором/руководителем компании, замом директора.

Распоряжение – это оперативный акт, актуальный до момента наступления некого обстоятельства. Пример такого документа – распоряжение о формировании комиссии. Действовать оно будет до момента решения этой комиссией нужного вопроса. Подписывать распоряжения может относительно широкий круг сотрудников.

Приказ – это основание для появления или изменения правоотношений. Распоряжение же оформляется для решения проблем, касающихся уже действующих правоотношений. В приказ могут вноситься изменения, если это требуется. Если нужно внести корректировки в распоряжение, оно обычно переиздается.

Оба документа могут регулировать только деятельность компании, к которой они относятся. Однако акты часто затрагивают правоотношения с контрагентами фирмы.

Регистрация

Приказ – документ, который регистрируется в обязательном порядке. Под регистрацией понимается присвоение определенного индекса. Как правило, это порядковый номер, в который входят буквенные обозначения. Этот номер отражается в специальном журнале.

Источник

Приказ о назначении скидки

Смотрите наше видео о том, для чего нужен такой приказ и как его правильно составить.

Узнавайте на форуме, как оформляют документы на премии ваши коллеги. Например, на этой ветке можно почитать, как и когда создается приказ о премировании сотрудников/

Когда издается приказ о премировании работников

Приказ о премировании сотрудников обычно издается по результатам работы за определенный временной промежуток: месяц, квартал, год. Дополнительно с различной регулярностью и разово могут выплачиваться и иные виды премий.

Для того чтобы премия имела законную форму, возможность ее выплаты предусматривается во внутреннем локальном акте — положении о премировании или об оплате труда.

О том, как составляется положение об оплате труда, читайте здесь.

Алгоритм оформления приказа о премировании работников включает несколько этапов:

О том, по каким основаниям работник может быть лишен премиальных, читайте в статье «Какие в ТК РФ есть основания для лишения работника премии?».

Разновидности «премиальных» приказов

Разновидности приказов о премировании таковы:

1. По объему информации:

2. По регулярности оформления:

3. По основанию для вознаграждения:

Если у вас есть доступ к К+, смотрите как составить приказ о премировании к юбилею работника, а также образец такого приказа. Если доступа нет, получите бесплатно пробный доступ.

Все указанные разновидности «премиальных» приказов, несмотря на разные формулировки их оснований и разную периодичность издания, имеют общую структуру

Образец приказа на премию за хорошую работу

Приказ о премировании может быть оформлен как на унифицированном бланке (Т-11, Т-11а), так и иметь произвольную форму (с учетом обязательных реквизитов).

Структура приказа о премировании:

Если первая и заключительные части приказа привычны и не требуют дополнительных пояснений, то на содержании основного раздела необходимо остановиться подробнее. Из текста должны быть понятны следующие важные нюансы:

При этом лучше избегать неясных формулировок. К примеру, фразу «за хорошую работу» следует заменить более точной, например «в связи с выполнением планового задания в срок».

Образец приказа о премировании может выглядеть следующим образом.

Общество с ограниченной ответственностью «Атмосфера»

«22» января 2021 г. № 126/К

О премировании по итогам работы за 4 квартал 2020 г.

В соответствии с п. 3.4 положения о премировании ООО «Атмосфера» в связи с достижением запланированных производственных показателей работы механосборочного цеха по итогам 4 квартала 2020 года приказываю:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *