Приемник не поддерживает смарт карту ошибка 8 что делать
Как исправить ошибку 8 ресивера Триколор ТВ самостоятельно
Любое оборудование не может полностью гарантировать свою постоянную и стабильную работу. Поэтому иногда о какой-либо неисправности пользователь уведомляется путем выведения сообщений на устройствах. Для того чтобы пользователям было проще обратиться по поводу устранения проблемы, а разработчикам — решить ее, все возникающие ошибки кодируются определенным образом. Так, в компании Триколор имеется свой список кодов ошибок. Рассмотрим список неполадок, которые могут возникнуть. И выясним, как разобраться с ошибкой 8 на оборудовании Триколор.
Что означает ошибка 8 у Триколор
Зная расшифровку ошибок Триколора, можно попытаться самостоятельно решить проблему. Самое частое сообщение, которое может появиться: «Нет доступа к просмотру», но при этом уведомление имеет разный код. Как раз код показывает возможную причину отказа в работе. Ошибки Триколора по номеру с описанием представлены в следующем перечне:
Ошибки, связанные с поломкой приставки, могут быть такими:
Теперь остановимся подробнее на том, что значит ошибка 8 в Триколор ТВ. Описывается она так: «Приемник не поддерживает смарт-карту». Это связано с тем, что ресивер не может принять или правильно распознать сигнал, то есть дело в контакте смарт-карты и приемного устройства. Сама по себе эта проблема не исчезнет. Итак, что означает появление ошибки 8 в Триколор ТВ, выяснили. Но причины её появления и, соответственно, решения вопроса могут быть разными. Рассмотрим все возможные варианты.
Причины появления и варианты устранения ошибки
Что делать при возникновении ошибок в Триколор ТВ? Сообщения о некорректной работе могут возникнуть после переезда, длительного бездействия оборудования, неполадок в электросети и т. д. Так как проблема может возникнуть и в программной, и в аппаратной части, рассмотрим самые распространённые причины возникновения ошибки с кодом 8. Рекомендации подойдут, если смарт-карта вставляется в приставку, а также в САМ-модуль, который непосредственно подключен к телевизору.
Перезагрузка оборудования
Самый распространённый способ устранения ошибок (не только в Триколор ТВ, но и любого другого оборудования) — это его перезапуск или перезагрузка. Перед тем как пробовать исправить неполадку, вначале сделайте рестарт устройства. Для ресивера это выполняется отключением питания из розетки. Можно также достать смарт-карту и подождать некоторое время. Перезагрузка помогает и после закачки обновления. После обновления программного обеспечения вполне может появиться ошибка при попытке посмотреть телевидение Триколор.
Когда устанавливается новый софт, всегда следует делать перезагрузку устройства для корректной работы.
Откат настроек
Ещё один эффективный способ устранения неисправностей и ошибок в Триколор ТВ — это сброс настроек приёмника до заводских установок.
Для этого нужно сделать следующее:
Проблема в смарт-карте
Возникновение ошибок в Триколор ТВ может объясняться и неисправностью самой карты. Смарт-карта представляет собой прямоугольный кусок пластика со встроенным чипом, на котором записан уникальный идентификатор абонента. Именно работоспособностью этого чипа и определяется работоспособность данного устройства. Поэтому важно не подвергать его воздействию высоких температур, влаги и механическим повреждениям.
На смарт-карте указан срок её службы. Совсем необязательно, что после этого она перестанет работать, но это и не исключено. Может иметь место деформация устройства, царапины или прочие повреждения. Но перед заменой всё-таки лучше убедиться, что дело в неисправности карты. Сделать это можно одним из способов. Вставить в работающий приемник карту или вставить заведомо исправную карту в ваш приёмник. Так можно будет понять, что не работает — приставка или карточка.
Ещё одна причина, почему ресивер выдает ошибку 8, может быть в плохом физическом контакте между слотом и карточкой. Нужно убедиться, что карта вставлена правильно. Поэтому нужно извлечь и снова вставить её до упора. Ещё могут быть засорены контакты. Их можно попробовать почистить. Источником того, что приёмник не поддерживает смарт-карту, может быть слишком старая модель ресивера. В таком случае он просто не может обрабатывать данные, поступающие, например, в слишком высоком качестве. Конечно, для решения этого вопроса придётся отвезти приставку к специалисту для возможной замены на более новую.
Неприятности могут возникнуть, если брать бывшее в употреблении оборудование или оборудование в местах продажи, где нет подтверждения, что оно легальное. В такой ситуации возможно возникновение проблем с кодами активации. Ведь, приобретая комплект техники у компании, абонент заключает договор и регистрирует приобретенное оборудование на сайте. Лишь после этого он может получить ключи активации для полноценного доступа к услугам.
Рекомендуется покупать оборудование Триколор ТВ только в официальных точках продажи или у авторизованных дилеров.
Не стоит забывать и о месторасположении. Компания Триколор имеет 2 спутника, которые обслуживают разные части страны. При первичной настройке выполняется установка региона пользования. Абонентское оборудование рассчитано на работу с определенным источником сигнала. И направление спутниковой антенны настраивается под определенным углом при установке. Соответственно, если вы переехали или имел место сброс настроек, обязательно нужно выставить правильную геолокацию для корректного получения сигнала. А смарт-карту придётся приобрести другую, если регион обслуживания изменился.
Важно помнить и об обновлении программного обеспечения приставки. Если долгое время не выполнять его, однажды может появиться код об ошибке. Узнать версию прошивки можно в настройках ресивера. При обновлении надо внимательно следить за моделью вашего устройства. Все актуальные версии обновлений и инструкции можно найти на сайте компании www.tricolor.tv. Для этого в поиске по сайту нужно ввести «обновления». И, наконец, не забывайте о контактном центре абонентов, где вас смогут проконсультировать по любому вопросу. Все варианты обращения указаны на официальном портале Триколора www.tricolor.tv/help/.
Итак, если у вас при включении приёмника Триколор возникла ошибка 8, это значит, что есть проблемы со смарт-картой. А точнее, с передачей данных через неё к ресиверу. Неполадку можно решить и своими силами, не прибегая к вызову мастера на дом. Самые простые способы — это проверка физических контактов карты и ресивера, целостность их составляющих элементов. Что касается программной части, тут могут помочь перезагрузка, сброс до заводских установок и обновление версии прошивки. В более сложных ситуациях, возможно, придётся заменить смарт-карту или ресивер. В любом случае всегда можно рассчитывать на консультацию оператора колл-центра компании.
Ошибка 8 на Триколор ТВ – причины и решение проблемы
Причиной отсутствия доступа к телевидению Триколор может стать любая мелочь, к примеру, сбой в работе оборудования, повреждение смарт-карты или устаревшее программное обеспечение.
Специально для таких случаев компания создала специальные уведомления, которые помогают определить и устранить неполадку самостоятельно. Так что же делать, если Триколор пишет ошибку 8?
Причины неполадки
Если на экране появилось уведомление с ошибкой 8 Триколора, значит доступ к вещанию отсутствует из-за проблем со смарт-картой. Неполадка может возникнуть при:
Также причиной ошибки 8 на Триколор может стать устаревшая техника, которое не соответствует необходимым требованиям.
Примечание: Чаще всего, с такой проблемой сталкиваются абоненты, купившие оборудование не у официального дилера.
Что делать при ошибке 8 на Триколор?
В первую очередь, пользователю следует достать смарт-карту и убедиться, что на ней нет царапин и других повреждений. Если дефектов нет, рекомендуется выполнить сброс настроек ресивера. Для ликвидации ошибки 8 на Триколор ТВ нужно:
Внимание: При сбросе настроек может потребоваться защитный код. Пароль по умолчанию – 0000.
Установка обновления
Если сброс настроек не помог, клиенту следует проверить версию программного обеспечения. Для этого нужно:
Если после обновления все еще отображается ошибка 8, а смарт-карта Триколор не работает, рекомендуется обратиться в техподдержку. Связаться с оператором можно через официальный сайт или по телефону 8 800 500 01 23.
Триколор ТВ «Ошибка 8» — как исправить
Ни один пользователь не обрадуется появлению на экране телевизора тревожного сообщения от Триколор «Ошибка 8, приёмник не поддерживает СМАРТ-карту». Что делать в подобном положении и каким образом вернуть трансляцию? Именно эти вопросы заставляют задумываться телезрителей, столкнувшихся с подобной неисправностью.
Стоит отметить, что правильный способ решения возникшей проблемы зависит от её причины. Иногда вернуть сигнал и возможность смотреть любимые сериалы и передачи удаётся за считанные минуты. В отдельных случаях неполадка оказывается настолько серьёзной, что исправить её самостоятельно оказывается невозможно.
Но, что бы ни привело к возникновению ошибки, порядок действий для решения проблемы везде окажется одинаковым. Пользователям придётся совершить несколько процедур, которые либо вернут ТВ в рабочее состояние, либо подтвердят тот факт, что без основательного ремонта не обойтись.
Триколор ошибка 8 приёмник не поддерживает СМАРТ-карту
Чтобы вернуть телевидение и понять, что делать, необходимо выяснить причины возникших неполадок. Обычно появление указанного выше оповещения связано с отсутствием возможности чтения СМАРТ-карты. Это бывает вызвано как повреждениями самой карточки, так и сбоями ресивера.
В целом причиной подобных неполадок в 2021 году оказываются:
Учитывая большое разнообразие вероятных причин появления трудностей и отсутствие возможности быстро определить подходящую, абонентам придётся бороться с трудностями методом перебора, поочерёдно проверяя все описанные источники трудностей.
Триколор ошибка 8: как исправить
Определить, что сделать при появлении сообщения от Триколор «ошибка 8» и как исправить неполадку, несложно. Главное, не поддаваться волнению и панике и спокойно приступить к борьбе с неприятностью.
Первым делом потребуется проверить, правильно ли вставлена карта, и присмотреться, нет ли на ней видимых повреждений. Если всё в порядке, стоит просто перезагрузить приставку. Далее, если перезагрузка не принесла желаемого эффекта, потребуется сбросить настройки ресивера до заводского уровня.
Если даже описанные действия не принесли желаемого итога, останется переходить к серьёзной диагностике, которая займёт чуть больше времени.
Как вернуть ТВ
Убедившись, что сброс настроек не решает проблем, стоит уточнить наличие обновлений. Возможно, ошибка возникла лишь потому, что оборудование не поддерживает показ телевидения высокого качества.
Чтобы проверить, требуется ли обновление, необходимо уточнить модель используемого ресивера и посетить официальный портал Триколор ТВ. Здесь потребуется переключиться на вкладку с оборудованием и уточнить, какая версия ПО актуальна. Стоит отметить, что проверить уже установленную на приставку версию программного обеспечения можно в настройках.
В ситуации, когда ПО оказалось в актуальном состоянии, остаётся убедиться, что карточка и приёмник не повреждены. Для этого необходимо посетить знакомых или соседей, у которых имеется приставка, и проверить свою СМАРТ-карту на их оборудовании. Если она в порядке, можно аналогичным способом проверить исправность приставки.
Решение проблемы
Найдя причину имеющихся неполадок или убедившись, что восстановить приём сигнала и исправить прибор самостоятельно не удастся, остаётся позвонить в службу поддержки. Работающие в контактном центре специалисты обязательно помогут разобраться в ситуации и подскажут, как поступить дальше. Они предложат заказать визит мастера и укажут, где находится ближайший салон Триколор, если требуется приобрести новую карту. Главное, чтобы получить полноценную помощь, максимально подробно описать имеющееся положение. Только так консультанты спутниковой компании сумеют найти выход и помочь позвонившему.
Что значит ошибка 8 на Триколор ТВ и как её исправить?
При просмотре ТВ исчезновение сигнала – достаточно распространенная ошибка, которая может быть связана с рядом совершенно не зависящих друг от друга причин. Для удобства пользователей ТриколорТВ маркирует такие проблемы ошибками с определенным числом. Сегодня мы поговорим про ошибку 8, способную лишить пользователя просмотра ТВ на долгое время.
Почему она возникает, и что делать – читайте далее.
Причины появления
Ошибка 8 связана с несколькими проблемами, которые, в основном, касаются смарт-карточки Триколор. Для предоставления услуг компания пользуется такими карточками, которые вставляются в приемник или телевизор, и на которых закодирована информация об абоненте и хранятся все нужные настройки для правильной передачи спутникового сигнала.
Итак, причины ошибки номер 8, могут скрываться в том, что:
Остальные причины, вроде потери сигнала от спутника из-за самого Триколор, или вышедший из строя приемник и проблемы с антенной также могут выдавать ошибку, но, как правило, она не будет с цифрой 8. Основные причины все-таки связаны с карточкой или обновлением программного обеспечения.
Способы решения проблемы: инструкция
Если не та смарт-карта
«Не той» смарт-картой считается карта другого региона. У ТриколорТВ два спутника, которые покрывают передачу сигнала в определенных областях. Для соединения с каждым из них выпускается своя смарт-карта. Присоединиться в районе одного спутника по смарт-карте другого района невозможно, и телевизор будет показывать ошибку 8.
Чтобы исправить это положение вещей, убедитесь, что:
Если же вы переезжали, или просто решили взять из одного триколоровского района карту в другой район, подпадающий под «юрисдикцию» второго спутника, ошибка 8 будет появляться у вас на экране, пока вы не замените смарт-карточку.
Заменить смарт-карточку можно у дилера или в офисах ТриколорТВ в новом регионе (по новому месту подключения).
Если механические повреждения
Поскольку техника часто выходит из строя по причине неправильной эксплуатации или дефектов в сборке, ошибка 8 может свидетельствовать о механических повреждениях – либо смарт-карты и слота, либо в принципе всего оборудования, включая тарелку и антенну.
Проверку карты можно произвести и дома. Она не должна быть поцарапана, оплавлена или каким-либо образом испорчена. Также, убедитесь, что вставлена она той стороной, какой нужно (см. инструкцию к ресиверу), иначе контакта не будет.
Визуальный же осмотр порта может не дать результатов. В этом случае лучше отнести ресивер к мастеру, либо вызвать его из самого ТриколорТВ, чтобы разобраться на месте с дефектом.
Гораздо больших усилий и денежных затрат могут занять ремонтные работы по починке антенны и тарелки, поэтому рекомендуется периодически проверять, не налепилось ли на внешнее оборудование что-то, что может в последствии его повредить. Палки, листья, застоявшаяся вода (если неправильно повесили тарелку) могут испортить все бесповоротно, до необходимости полной замены комплекта.
Если только что обновили ПО
Часто ошибка 8 возникает после того, как пользователь обновил ПО на своем ресивере. Связано это с тем, что системе и смарт-карточке приходится заново «узнавать» друг друга после апгрейда. Решение у этой проблемы одно из самых простых:
Проблема может и не решиться после этого, так что рекомендуется немного подождать, либо же сообщить ТриколорТВ о затруднении. Незаконченная загрузка обновления также может стать причиной ошибки, так что рекомендуется сначала завершить все незавершенные установки, а затем проделать процедуру, описанную сверху в этом разделе.
Другие способы
Из других популярных способов избавиться от любой ошибки с техникой остается полный сброс ресивера до заводских настроек. Поможет этот метод только в том случае, если с оборудованием все в порядке, никаких механических повреждений нет, карта вставлена правильной стороной и применяется в том регионе, где ее приобретали.
Чтобы «обнулить» ресивер ТриколорТВ, необходимо:
Если же ничего не помогает, нужно обратиться в техническую поддержку ТриколорТВ, где вам могут пошагово объяснить, что нужно делать в нетипичной ситуации.
Ошибка 8 на Триколор ТВ. Причины, как исправить
Каждый пользователь спутникового телевидения Триколор ТВ периодически сталкивается с определенными техническими проблемами. Все они благополучно решаются, причем самостоятельно. Ошибка 8 Триколор ТВ хоть и нечасто беспокоит пользователей своим появлением, но все-таки нужно знать, как её устранить.
Основные причины возникновения ошибки 8
Доступ к каналам заблокирован по причине возникновения проблем с подключением смарт-карты. При этом загвоздка может крыться не только в карте, но и в самом ресивере. На данный момент спровоцировать появление ошибки может:
Следует отметить, в основном ошибка 8 на Триколор ТВ беспокоит владельцев приставок с картой 13-й серии, такие, как GS8304, GSU501, GSU510b и т.д. Проявляет она себя после очередного обновления софта или прямо в момент просмотра телепередачи. На экране высвечивается сообщение, что ресивер не поддерживает карту. Это говорит о том, что устройство устарело и уже полностью не соответствует установленным стандартам. В данном случае проблема решается только одним способом – замена оборудования.
Как избавиться от ошибки 8
Чаще всего подобный дефект возникает после установки обновления. В результате остается только доступ к информационному каналу, а все остальные заблокированы. Что делать в подобной ситуации уже не раз сообщали специалисты Триколор ТВ. От пользователя требуется просто перезагрузить оборудование. Делается это так:
Как правило, этих несложных манипуляций вполне хватает, чтобы избавиться от возникшей проблемы.
Однако если перезагрузка должного результата не принесла в таком случае потребуется вернуть оборудование к заводским настройкам. Для этого сделайте следующее:
Альтернативные способы решения проблемы
Как исправить ошибку 8, если никаких обновлений не было. В таком случае потребуется проверить работоспособность смарт-карты. Внимательно изучите информацию, представленную на самой карте, можно заметить, что официальный срок ее службы три года. Конечно, совершенно не факт, что по истечении этого периода времени потребуется срочно ее менять. Когда все отлично функционирует, можно свободно продолжать пользоваться. Однако если на экране отобразилась ошибка, а срок службы карты уже истек, вполне возможно, требуется замена.
Когда в доме есть еще один ресивер, можно протестировать карту. Достаточно ее правильно установить в полностью работающую приставку. Если трансляция присутствует, значит, проблема кроется в ресивере. Следовательно, его необходимо заменить.
Ошибка после смены места жительства
Как ни странно, но Триколор ТВ ошибка 8 может образоваться после переезда в другой регион. Сложность в том, что у Триколор ТВ действует два спутника, один обеспечивает сигналом абонентов из центральной части страны, другой – Сибирь и рядом находящиеся регионы. Соответственно, оборудование полностью отрегулировано под работу с определённым спутником.
Решается проблема только приобретением новой карты, которая будет полностью соответствовать региону проживания. Другие манипуляции не позволяют избавиться от ошибки на экране.
Что делать, если ошибку не удается исправить
На случай если все ранее представленные действия не позволили решить проблему в таком случае необходимо связаться со службой поддержки. Номер телефона – 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный). Изложив проблему оператору, он предложит лучший выход из положения.
В завершение
Многие пользователи Триколор ТВ не понаслышке знают об ошибке 8. Все они благополучно с ней справились представленными выше способами. Поэтому если возникла подобная проблема, строго придерживаемся установленного плана. Кроме того, всегда необходимую помощь окажет служба поддержки Триколор ТВ.
Здравствуйте! Меня зовут Петр Грас и я главный редактор данного портала. На этом сайте наша команда старается публиковать наиболее актуальную и важную информацию о различных технологиях в мире цифрового телевиденья. Рад, что заглянули к нам, добро пожаловать!