Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

Почему статус отслеживания долго не меняется?

В первую очередь хочется всех успокоить и сказать, что в ситуации, когда статус отслеживания не меняется- это совсем не означает, что посылка не идет к вам.

1. Трек номер посылки отслеживается только до момента прохождения границы.
Самая распространенная причина того, что посылка «зависает» является то, что она была отправлена бюджетным способом. И будет отслеживаться только до страны получателя. После прохождения границы трек номер не будет читаться. Такие треки не соответствуют стандартам почтовых служб (например, трек номера состоящие из цифр). Многие покупатели не знают об этом и при отслеживании видят, что посылка дошла до границы и дальше информация не обновляется. В итоге им кажется, что их заказ дальше никуда не двигается, но на самом деле он уже давно идет по территории страны получателя.

Также стоит отметить, что некоторые бюджетные способы отправки имеют всего пару статусов отслеживания. В которых говорится, что посылка была принята почтой и отправлена далее. На этом отслеживание данного трека заканчивается.

2. Посылка проходит процесс импорта.
Считается, что процесс экспорта-импорта- это один из самых долгих этапов в передвижении посылки. В некоторые сезоны посылки могут зависать на 1-2 месяца в сортировочном центре, прежде чем отправление будет зарегистрировано на почте вашей страны и появится новый статус отслеживания. Связано это может быть как с тем, что посылка идет через сортировочные центры с большой загрузкой и устаревшим оборудованием, так и с сезонными заторами (во время распродаж). А также с банальным невезением, когда ваша посылка попадает в дальний угол склада временного хранения и ожидает своей очереди на регистрацию.

3. Задержки в обновлении баз данных отслеживания посылок.

Еще одна причина того, что статусы посылки перестали обновляться- задержки в обновлении базы данных отслеживания. Иногда покупатель может получить свой заказ раньше, чем появится новая информация о движении посылки. Особо этим славится почта Эстонии.

4. Потеря и кража посылки.

Этот вариант- довольно редкий. Ситуаций, когда посылка пропадает бесследно, практически не бывает. Зачастую покупателю доходит хотя бы пустая коробка.

Что делать, если посылка зависла?

Если ваша посылка начала отслеживаться, то при любой причине ее зависания вам придется ждать. Минимум до момента, пока не истечет срок гарантированной доставки на синем будильнике. Но на деле, лучше открывать спор по причине «Защита заказа истекает, но посылка все еще в пути» за несколько дней до того, как закончится таймер защиты покупателя. Так как если вы довольно рано откроете спор и обострите его, то медиаторы Алиэкспресс в первую очередь, увидев, что трек номер отслеживался, попросят дождаться посылки. Так как они заинтересованы в том, чтобы сделка все таки состоялась. И вам все равно придется дожидаться товар, только с открытым спором.

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

Отметим, что медиаторы охотнее принимают споры, если таймер защиты практически закончился, а лучше был предварительно продлен и срок снова истекает. Досрочно открывать спор, если товар был реально отправлен продавцом и трек номер отслеживался, нет смысла.

В любом случае, где бы ни зависла ваша посылка- терпеливо ждите ее, периодически поглядывая на таймер защиты покупателя и на отслеживание трек номера. Чтобы исключить вариант движения и получения посылки, отправленной не по вашему адресу.

Если трек номер перестал обновляться на территории вашей страны, и вы заинтересованы в получении посылки, а не только в возврате денег, то можете продлить таймер защиты покупателя и подать заявление на розыск посылки.

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Источник

Посылка застряла.

06 Jan 2021 в 01:41

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

06 Jan 2021 в 01:41 #1

купил проц, до России дошёл за 7 дней, с тех пор лежит в аэропорту уже на протяжении 13 дней, даже не на таможне, а просто «Прибыла в страну назначения».
кто-то сталкивался с таким? Это нормально? я понимаю, Новый год всё такое, но 13 дней не дойти с самолёта до таможни в пределах аэропорта. даже не перед Новым годом, а после него.

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

06 Jan 2021 в 01:43 #2

купил проц, до России дошёл за 7 дней, с тех пор лежит в аэропорту уже на протяжении 13 дней, даже не на таможне, а просто «Прибыла в страну назначения».
кто-то сталкивался с таким? Это нормально? я понимаю, Новый год всё такое, но 13 дней не дойти с самолёта до таможни в пределах аэропорта. даже не перед Новым годом, а после него.

Как то не так я прочитал слово пидзастряла в названии темки. Подумал что челы уже совсем страх перед semenником потеряли.

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

06 Jan 2021 в 01:45 #3

Как то не так я прочитал слово пидзастряла в названии темки. Подумал что челы уже совсем страх перед semenником потеряли.

88 посты фармить мы не бросим

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

06 Jan 2021 в 01:48 #4

Ну еще чуть меньше 2ух недель и можешь новый проц заказывать

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

06 Jan 2021 в 01:51 #5

После 30 дней можешь паниковать

До этого времени можешь даже не задаваться вопросом где он и что с ним

Тем более после таможни передача посылок почте занимает большую часть времени

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

06 Jan 2021 в 01:53 #6

бывает такое, а еще было как-то что посылка уже давно на почте на моей лежала и ее уже чуть обратно не отправили, а по отслежке она якобы еще очень далеко

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

06 Jan 2021 в 02:04 #7

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

06 Jan 2021 в 02:05 #8

13 дней это еще фигня учитывая что сейчас праздники

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

06 Jan 2021 в 02:26 #9

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

06 Jan 2021 в 02:43 #10

кто-то сталкивался с таким? Это нормально? я понимаю, Новый год всё такое, но 13 дней не дойти с самолёта до таможни в пределах аэропорта. даже не перед Новым годом, а после него.

у меня посылка из пиндосии уже 2 месяца лежит. ух.

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

06 Jan 2021 в 02:44 #11

это нормально, посылка твоя транзитом в другой стране. по прибытии туда появляется такой статус. Обычно такие посылки не отслеживаются после транзитной страны. Позже должен измениться трекномер.

А если она все-таки в в твоей стране, то там просто завал с новогодних распродаж, и работники не успевают все это разослать

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

06 Jan 2021 в 02:48 #12

купил проц, до России дошёл за 7 дней, с тех пор лежит в аэропорту уже на протяжении 13 дней, даже не на таможне, а просто «Прибыла в страну назначения».
кто-то сталкивался с таким? Это нормально? я понимаю, Новый год всё такое, но 13 дней не дойти с самолёта до таможни в пределах аэропорта. даже не перед Новым годом, а после него.

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

06 Jan 2021 в 02:50 #13

купил проц, до России дошёл за 7 дней, с тех пор лежит в аэропорту уже на протяжении 13 дней, даже не на таможне, а просто «Прибыла в страну назначения».
кто-то сталкивался с таким? Это нормально? я понимаю, Новый год всё такое, но 13 дней не дойти с самолёта до таможни в пределах аэропорта. даже не перед Новым годом, а после него.

Всё ок, дойдет еще, просто логистика и компетентность в СНГ странах немножко хреновая

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

06 Jan 2021 в 02:53 #14

Если трека внутри РФ нет и посылка не дойдет, РКН, который принимает жалобы, скажет, что сам виноват и закроет тикет.

Но тогда можно в магазин написать и попросить отправить заново или вернуть деньги.

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

06 Jan 2021 в 03:06 #15

Все нормально, у меня 2 посылки также висят даже без обновлений на сайте, это наша Почта нихрена работать не хочет.

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

06 Jan 2021 в 09:25 #16

купил проц, до России дошёл за 7 дней, с тех пор лежит в аэропорту уже на протяжении 13 дней, даже не на таможне, а просто «Прибыла в страну назначения».
кто-то сталкивался с таким? Это нормально? я понимаю, Новый год всё такое, но 13 дней не дойти с самолёта до таможни в пределах аэропорта. даже не перед Новым годом, а после него.

зайти на сайт гдепосылка, введи так трек-номер и глянь где твоя посылка, на самом алике не точно показывает инфу.

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

06 Jan 2021 в 09:42 #17

купил проц, до России дошёл за 7 дней, с тех пор лежит в аэропорту уже на протяжении 13 дней, даже не на таможне, а просто «Прибыла в страну назначения».
кто-то сталкивался с таким? Это нормально? я понимаю, Новый год всё такое, но 13 дней не дойти с самолёта до таможни в пределах аэропорта. даже не перед Новым годом, а после него.

Возможно твоя посылка уже и не в аэропорту, учитывай что у них сама система трэкинга бывает иногда глючит, у меня так сотню раз было, когда пишет что вроде посылка только прибыла в страну назначения и висиит и висит а потом бах мне уже извещение домой приходит что она давным давно на почте

Источник

Проблемы с доставкой и отслеживанием посылок, писем и грузов

Вопреки расхожим стереотипам, международная почтовая связь с развитием информационных технологий достаточно быстро модернизируется, отвечая потребностям людей в качественных услугах связи. Однако проблемы с обслуживанием бывают, самые болезненные из них касаются надежности и своевременности доставки. О вопросах, связанных с пропажей и задержками посылок на пути следования, а также обновления трекинга, отражающего этапы пересылки, мы поговорим в этой статье.

Когда стоит беспокоиться о судьбе отправленной посылки? Тревожным сигналом для вас должно быть то, что у вашего почтового отправления, если оно зарегистрированное, на каком-то этапе на длительное время перестал обновляться трекинг. Насколько долго и когда, это вопрос с которым стоит разбираться.

Это может произойти как при следовании заказа по стране отправителя, так и когда он будет на территории проживания получателя. Вероятны ситуации, когда номер не отслеживается с самого начала, хотя статус отправления в большинстве случаев изменяется в течение первых суток.

Если посылка перестала отслеживаться

В зависимости от класса отправления, её отслеживание может быть как полным, так и частичным. В первую очередь, выясните у отправителя, какой службы и каким классом был отправлен заказ. Не всегда возникшие паузы в отслеживании говорят о проблеме.

Вот типичный случай, когда посылка дошла до покупателя, но объяснения службы поддержки магазина покупателем были не поняты и проигнорированы, хотя суть задержки посылки продавец объяснил правильно.

Через почти 2 месяца я открыла спор. Но деньги мне возвращать не спешили. Потому что время защиты покупателя не истекло. Я ждала.

Отправлениям AliExpress Saver Shipping действительно присваивают трек-номера вида ZA123456789LV, так как их перевозят транзитом через Латвию, и в России они не отслеживаются, хотя факт прибытия в отделение и вручения адресату Почта России регистрирует. И таких неизвестных простому обывателю деталей в отслеживании посылок множество. Разобраться в них имеет смысл только в общих чертах, в этом помогут статьи на сайте Postal.Ninja и сервис отслеживания почтовых отправлений, который отследит любые номера всех почтовых служб.

Поэтому такие качества интернет-шопера, как терпение и выдержка, вам очень пригодятся. И, как это ни странно, стоит с большим доверием относиться к словам продавца.

Но иногда долгая пауза в отслеживании прямо указывает на высокую вероятность утраты посылки по вине перевозчика. Или являются следствием недобросовестного исполнения условий покупки продавцом, когда говорится об ожидании покупки из онлайн-магазина.

Перечислим часто встречающиеся ситуации, которые можно определить как проблемные.

Посылки которые нельзя отследить вообще

Обычно дешевые заказы высылают без трек-номера. Это нормально, если вы, как получатель отправления об этом знаете заранее. Такие посылки часто теряются, но также часто доходят, идут долго, а время их поступления на почту непредсказуемо. Но дешевая стоимость этого способа доставки оправдана, если вложение стоит еще меньше.

Когда посылка придет в отделение — вам принесут извещение.

Частичное отслеживание посылок

Есть отправления у которых трек-номер и не должен отслеживаться на всем маршруте. Их доставляют и государственные и частные транспортные операторы. К примеру, у Почты Китая есть способ доставки China Post Unregistered, который не предполагает отслеживание за пределами Китая. Многие другие мелкие китайские транспортные компании также показывают движение отправления от приема и до экспорта. Но и эта информация тоже полезна.

К примеру, статус отслеживания “Товар был обработан в стране назначения” мелкого пакета, который следует из Лаоса в Украину говорит о том, что самолет прилетел в Украину.

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

Сложности онлайн регистрации посылки

Бывает, что получателя могут и намеренно ввести в заблуждение. Так делают торговцы китайских интернет-магазинов. Они дистанционно регистрируют посылку, сообщают номер для отслеживания покупателю, а заказ отправляют позже. Онлайн-регистрация отправлений обычная практика, но нормальные продавцы предупреждают о сроках фактической отправки и стараются свести все недосказанности к минимуму.

Выход здесь только один — ждать, пока есть защита заказа. Скорее всего посылку вам отправят, но позже.

При электронной регистрации отправления в системе отслеживания будет какая-то из этих записей:

Формулировки у разных транспортных компаний отличаются. Все они говорят только о том, что посылке присвоили номер отслеживания, но почтовая компания еще не приняла заказ к отправке от продавца.

Посылка зависла где-то между экспортом и импортом

Самое длительное ожидание в обновлении отслеживания будет на этом этапе, поскольку передача отправления почтовой службе, которая будет везти груз до получателя происходит здесь. Кроме этого товары будут проходить процедуры сортировки как на отправлющей и принимающей сторонах, так и возможно в одной (или даже нескольких) транзитных странах.

Стоит учитывать, что сроки прохождения международного отправления между экспортом и импортом никак не регламентированы.

Этот период действительно долгий только в праздничные дни и «горячий» осенний сезон, и может достигать до 30 дней. В обычное время обычно не превышает 7-14 дней.

В сервисе отслеживания Postal.Ninja вы увидите дублирующие статусы обоих перевозчиков. Об экспорте так и будет сообщать статус “Экспорт”. После “Прибыло на территорию России” и будет показываться процедура таможенного оформления. А после статуса “Выпущено таможней ” следующий будет “Передано в доставку по России”. На скриншоте видно, что “зависание” в отслеживании было всего 4 дня и если знать, что оно закономерно, то и переживаний не будет.

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

Посылка пропала после сортировки

Длительное «подвисание» на одном из этапов также не означает пропажу посылки. Очень часто такая ситуация возникает с сезонной загруженностью сортировочных центров (например, в период новогодних праздников). В любом случае, пока не закончился срок защиты заказа, нужно связываться с продавцом. Если он не будет отвечать, то целесообразно открывать спор. Торговая площадка может продлить время ожидания покупки или принять решение о компенсации.

Разумеется, случаи когда посылка вновь продолжает движение к покупателю даже спустя несколько месяцев случаются. Но это скорее исключение, чем правило.

Несуществующий или неправильный номер отслеживания

Это те ситуации, которые могут заставить поволноваться, но имеют шанс на благополучный исход. Продавец может дать выдуманный трек. Чаще всего потому что решил таким образом сэкономить на его покупке. Тогда вероятность получить посылку примерно такая же, как если бы отправил ее с нормальным треком. Бывают и случаи обмана, когда посылку не высылают, но они все же редки.

Но это касается только почтовых идентификаторов государственных почтовых служб, так как они имеют строгую структуру. Номера частных транспортных компаний произвольные и не приведены под единые стандарты.

Настоятельная просьба указать перевозчика и сайт, где заказ можно “отследить”, поможет разговорить продавца — некоторые признаются, а кто-то сразу возвращает деньги.

Технические проблемы отслеживания

Иногда задержки в обновлении информации связаны с сугубо техническими моментами. Например, по причине «ручного», а значит длительного обмена данными между различными участками обработки почтовых отправлений.

Могут быть обновления статусов и задним числом. Такие паузы как правило мимолетные и пользователям не заметны, поэтому не критичны.

Посылка перестала отслеживаться, потому что потерялась

Это самое неприятное, что может случиться во время пересылки. Ваш заказ может быть действительно утерян, это может произойти в сортировочных пунктах или перед ожиданием таможенного оформления в местах большого скопления грузов.

Но и здесь есть механизмы, позволяющие найти отправление.

Поиск пропавших почтовых отправлений

Следует иметь в виду, что заявление на розыск внутренних и международных посылок можно подать в течение полугода с момента отправки. Для отправлений EMS эти сроки будут составлять 4 месяца в соответствии с Регламентом применения Типового соглашения EMS (Берн, 2017 г.)

Заполняется и формируется бланк заявления непосредственно на сайте Почты России на этой странице.

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

Если разыскивается отправление (или перевод) пересылаемое внутри одного населённого пункта, то срок ответа по нему со стороны почты не превышает 5 дней. Если это внутреннее отправление, то время ответа составит 30 дней.

Для международных отправлений ответ на заявление на розыск составляет от 30 до 90 дней (в соответствии с правилами всемирной почтовой конвенции в Дохе 2012 года.

Случаи, когда после подачи заявления трекинг пропавшей посылки “оживает”, и она продолжает следование, не так уж и редки. Однако, если все меры, принятые почтовыми службами по розыску пропавшей посылки оказываются тщетны, то в этом случае предусмотрено денежное возмещение. Почта уведомляет заявителя о принятом решении выплаты компенсации заказным письмом на адрес проживания либо по электронной почте. Право на получение компенсации имеет прежде всего отправитель, но может передать его получателю.

Компенсация назначается не позднее 10 дней со дня признания почтового отправления или перевода потерянным.

Для внутренних отправлений:

Для международных отправлений:

Почта России не отвечает за потерю или порчу посылки в следующих случаях:

Что делать, если посылка вернулась обратно в Китай?

Иногда случается так, что заказ раньше времени может вернуться назад (например, на пакете полностью повреждён адрес назначения). Не следует паниковать, если такое произошло. Надо просто написать об этом продавцу и требовать возврата денежных средств или повторной отправки.

Однако, стоит внимательно отслеживать трекинг-номер (особенно это касается комбинированных систем, когда данные одновременно могут собираться сервисом с разных источников). Данные на почтовых сайтах отправителя и получателя могут обновляться не синхронно. Это не будет препятствием для следования посылки.

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

Нужно ли ждать извещения о посылке?

После прибытия почтового отправления в отделение по адресу проживания получателя, примерно через 1-2 дня почтальон должен доставить извещение по адресу.

Не стоит удивляться, если трекинг уже после получения вдруг будет отображаться как «передано курьеру». Это сугубо технический момент. Буквально через сутки-двое он перейдёт в стадию «получено».

Что делать, если посылка на почте, а извещения нет?

Не так давно Почта России внедрила проект получения посылок на основе «цифровой подписи». В этом случае для получения вашего заказа достаточно просто назвать оператору номер отправления, номер телефона или свою фамилию для идентификации в системе. На номер телефона придет SMS уведомление и посылка будет выдана без заполнения дополнительных документов.

Источник

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ЗАСТРЯЛА ИЛИ ПОТЕРЯЛАСЬ ПОСЫЛКА.

Здравствуйте, дорогие пользователи всеми нашего любимого сайта ПИКАБУ. Хочу с вами поделиться некоторыми советами, которые могут принести пользу тем, у кого застряла посылка на одном из нескольких этапов обработки, или не дай бог вообще потерялась.

В интернете есть большое количество информации по этому поводу, но я приведу небольшую выжимку и поделюсь собственным опытом. Итак, для начала ознакомьтесь вот с этим :

Если у вас все сроки прошли, то смело начинайте действовать:

Запрашиваете у продавца копию чека или инвойса. Пусть скинет вам на электронную почту (лично я прошу всегда при отправке товара). Вот так выглядит инвойс, если кто-то не знает :

Скачиваете заявление с сайта почты России и заполняете его.

Заявление очень простое, все интуитивно понятно.

Очень важный момент! Даже если ваша посылка на каком-то этапе застряла, надо отметить : «Отправление не получено», иначе вашу посылку никто искать не будет.

Далее составляем претензию ( в двух экземплярах ). По такому примеру, можно от руки :

ваш адрес ___________

ваш телефон ________

«___»__________ 2013 г. я воспользовалась услугами ФГУП «Почта России» по пересылке международных заказных отправлений, ___________________________. Посылка отправлена из почтового отделение по адресу: ___________________. Стоимость отправки ___________________, номер отправления ______________. В Россию посылка прибыла «___»__________ 20__ г.

(Прикладываем скрин статуса)

Мне причинены следующие убытки: Стоимость отправки _________________, стоимость посылки______________________

В связи с этим, требую в установленный законом срок: ответить на мою претензию, выплатить мне компенсацию, разыскать и вручить мне мою посылку.

С уважением ______________

«___»__________ 20__ г.

Ставим подпись и тоже несем на почту. Один экземпляр отдаем, один оставляем себе. Ответом на него вам должно прийти заказное письмо в почтовый ящик. Мне сказали, что в течение 5-7 рабочих дней, но в инете пишут, что в течение двух месяцев могут ответить.

Теперь рассмотрим случаи, когда посылка застряла на определенном этапе путешествия к вам.

Если ваша посылка застряла после экспорта.

Этот способ я узнал на одном из форумов, не помню каком, скажу сразу, он работает. Когда я вижу по треку, что посылка прошла импорт, то сразу пишу жалобу в Роскомнадзор. Итак составляем жалобу :

08.01.2015 года из Германии мне, ФИО, было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер CL445891630DE

11.01.2015 г. отправление CL445891630DE покинуло территорию Германии и направлено на территорию Российской Федерации.

По состоянию на 15.01.2015 г. отправление CL445891630DE соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации.

По состоянию на 24.01.2015 г. отправление CL445891630DE мне НЕ вручено.

В розыске МПО CL445891630DE я НЕ нуждаюсь.

Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО CL445891630DE осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления CL445891630DE на территорию Российской Федерации.

2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить на мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО CL445891630DE на территорию Российской Федерации.

3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления CL445891630DE на территории Российской Федерации.

4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО CL445891630DE.

5. Ответ на настоящую жалобу направить на мой почтовый, и мой электронный адрес:………..; в срок до 19.10.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При выборе места рассмотрения всегда выбирайте Москву и Московскую область, так как большинство всех почтовых отправлений проходят через столичный регион.

Ни в коем случае не выбирайте региональные отделения Роскомнадзора. В том случае если выберете региональное представительство, всегда получите чисто формальный ответ. Поймите, что из регионального подразделения никто не станет выезжать в Москву для проведения проверок работы почты.

Важно! В форме НЕ нужно выбирать «Ответить на электронный адрес».

Это делается для того чтобы у вас на руках был документ с которым вы на 99,9% выиграете суд, если до него дойдет дело и сможете взыскать полную стоимость за перевозку почтового отправления. Тем более, что копия такого ответа обязательно придет на указанный вами в жалобе электронный адрес.

Ввиду российских законов вам должны ответить по вашему запросу-жалобе в течение 30 дней с момента ее отправки. Но имейте ввиду, что срок рассмотрения может быть увеличен еще на 10 дней решением Роскомнадзора. Всегда сохраняйте копии жалоб в любом виде на своем жестком диске.

Этими способами можно ускорить прохождения посылки, но не стоит переусердствовать, если мы все начнем писать жалобы из-за какой-то китайской пуговицы за пять рублей, то по понятным причинам, будем получать только отписки, и никаких действий с их стороны.

Если ваша посылка застряла на таможне.

Все посылки по закону должны проходить процедуру таможенного досмотра за 24 часа. Если вы видите по треку, что посылка задерживается на таможне пишем жалобу в Федеральную Таможенную Службу :

Мой заказной пакет из (указываете страну-отправитель) с трекинг-номером «EB000000000IT» (указываете ваш трекинг-номер), уже более … рабочих дней не передается «Почте России»

(Тут лучше указать даты с какое по какое)

Прошу вас разъяснить сложившуюся ситуацию и объяснить, почему с вашей стороны нарушаются сроки обработки и проверки МПО. А также предоставить мне информацию о месте нахождения моего отправления.

Какие действия я должен предпринять, чтобы этот вопрос был решен?

С уважением, Ваш покорный слуга …»

Важно! Регион выбираете где застряло ваше отправление.

Если посылка пропала после того как покинула таможню.

Делайте так, как я написал в начале, вдобавок можно направить жалобы Роспотребнадзор и Минкомсвязь. Пишется в свободной форме, чтобы была понятна суть вашей жалобы, можно взять как пример из претензии. Понятно что они не будут искать вашу посылку, но работников почты проверить могут.

При моем «постоянном внимании» к нашему почтовому отделению, у нас теперь полный порядок, заходишь все аккуратно сложено, бардака, как раньше нету. Потребовалось три проверки, а чем мне сообщили письменно, ну и понятно воровства тоже. Так что отстаивайте свои права, и чтоб ваши посылки дошли до вас в целости и сохранности. Будут вопросы, задавайте в комментариях.

С уважением, Ваш покорный слуга.

Отстойная идея жаловаться на почту, почте. Нужно в РосПотребНадзор какой. Или в организацию, которая может принудительно поменять там руководство.

Интересно, это бот Маркин минусит автора темы.

а что в данные отправителя писали в заявлении?

http://www.gsconto.com/ru/blogs/post/962/Rukovodstvo-dlya-tekh-u-kogo-zastryala-ili-poteryalas-posylka. здесь с картинками.

Обратите внимание, полезная информация, касающаяся деятельности почтовых служб обычно пишется совсем не дмитрием маркиным, а обычными пикабушниками. Так какого он им нужен!

Автор аццкий копипаста 🙂

От оборота «ваш покорный слуга» меня как-то коробит. Еще бы подписывался «на веки ваш».

«Все посылки по закону должны проходить процедуру таможенного досмотра за 24 часа. Если вы видите по треку, что посылка задерживается на таможне пишем жалобу в Федеральную Таможенную Службу :»

Угу, именно поэтому посылки по неделе-две висят в варпе между этапом вылета от отправителя и регистрацией на таможне.

Потерянные посылки

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

Почта России никак не реагирует на заявления о розыске. Три месяца срок рассмотрения, видимо что бы посылки пропали окончательно.

В связи с тем, что бланки с адресом могут теряться, я всегда пишу дополнительно данные прямо на коробке.

Сегодня обнаружилось что одна из посылок была продана на аукционе потерянных вещей usps.

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

То есть с учётом того, что все данные дублировались на коробке, потерять их сотрудники почты никак не могли. А значит кто то целенаправленно тырит меховые костюмы. Ну потому что на таможенной декларации снаружи коробки написано, что внутри посылки.

Почта России предлагает мне написать очередное заявление, которое будет рассматриваться 30 дней.

По местным номерам для розыска которые дала почта России, трубку никто не берет в течении нескольких дней

8(343)2270436 (доп. 686. 685. 683.)

Деньги похоже мне тоже уже никто не вернёт. Я ещё конечно где нибудь повоюю по этому вопросу, но никому пока не удавалось это сделать.

Почта России вообще не заинтересована в том, что бы связаться с USPS и найти вора.

Мне бы хотелось написать куда нибудь, что бы в США раскачать эту ситуацию, что бы наказать виновных. Только вот я не знаю куда.

Если у кого есть мысли по этому поводу, тыкните мне пожалуйста направление.

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

Ну и вот, звонит наша немка после того, как выписалась из больницы и спрашивает дошла ли посылка. «Какая посылка?» «Ну, я вот отправляла перед болезнью, но не успела вам сразу сообщить, а в больнице как-то не до того уже было. Вот чек, трек, все дела.» «Сейчас узнаю.» Звоню на почту. Там говорят: «Эту посылку позавчера отправили обратно, т.к. никто за ней не пришел.» «А вы извещение мне присылали?» «Молодой человек, мы не обязаны вам извещения присылать! Нужно самостоятельно следить по трек-номеру и приходить вовремя!»

На момент выяснения посылка была уже в Москве, но вернуть ее обратно в Питер так и не удалось. Уехала обратно в Германию. Интересно, что заявления писать бессмысленно, т.к. у них срок рассмотрения, как мне сказали, 30 дней, и посылка по-любому уже не вернется. Попробовал добраться до нее через знакомых, которые в Почте России работают (не почтальон, а цельный начальник отделения есть в друзьях), он по своим каналам попытался остановить ее стремительное бегство в Германию, но оказалось, что документы этого отправления уже попали в таможенный отдел, а оттуда уже «никто и ничто не возвращается», хоть ты на пупе вертись.

Понятно, что такое нагромождение совпадений случается раз в сто лет, но, блин, я даже не подозревал о том, что извещение о поступлении посылки на мое имя больше не является заботой Почты России. Это они отлично придумали, конечно. Лучше только в Аргентине. Я туда письмо отправлял, и оно вернулось, т.к. «адресат не найден». Хотя адресат сидит на одном и том же месте уже лет 10 и адрес не менял ни разу.

Интересно, что будет написано на этой посылке, когда она в Германию вернется.

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

Почта России теряет не только посылки

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

Чудеса логистики от Почты России

Знающие люди объясните, насколько выгодно везти мелочевку за пару сотен рублей на такое расстояние

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

21 000 км, неплохо, половина экватора
Даже как-то завидно стало
пруф: LC579060792CN

Прибыло в аэропорт страны назначения и не отслеживается дальше что делать

Претензия на розыск посылки

UPD: Позвонил я в данное отделение. Спасибо хорошему человеку, в комментариях, за номер. Угадаем с первого раза что мне там сказали? Правильно, был послан. послан на сайт, смотри статус там, мы информацию никакую не даём. И. бросили трубку))))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *