При звонке включена условная переадресация что значит

Что такое условная переадресация вызова

Что такое переадресация звонков?

Что значит «Переадресация звонков»? Данная услуга позволяет всегда оставаться на связи, за счёт перенаправления исходящих звонков. Сервис полностью автоматизирован и за его работу всецело отвечает сотовый провайдер.

Воспользоваться услугой может любой абонент имеющий две или несколько сим-карт. К тому же, симки могут принадлежать различным телесистемам, или даже другим абонентам (в случае с корпоративными тарифами).

Существует два типа услуги: безусловная и условная переадресация. В первом случае, на другой номер будут перенаправляться все звонки без исключения.

В случае с условной переадресацией, абонент сможет самостоятельно установить параметры, согласно которым будет происходить перенаправление звонков. По правилам сервиса, опцией можно будет воспользоваться в таких случаях:

А теперь давайте разберём, в каких случаях данная функция может стать полезной.

Когда необходима услуга?

При звонке включена условная переадресация что значит

Обратите внимание! Безусловный вид сервиса, в большинстве случаев будет полезен в состоянии международного роуминга, или при блокировке основного номера.

Включение условной переадресации вызовов, может понадобиться в таких случаях:

Разряженная батарея

Даже самый ответственный абонент может оказаться в ситуации, когда должен поступить звонок от важного человека, а зарядка телефона на нуле. Включение функции даст возможность принять звонок на другом сотом устройстве. Причём это может быть, как вторая мобилка, так и телефон друга или рабочий аппарат.

Первая линия занята

Когда абонент уже общается по первой линии, звонящая сторона будет перенаправлена на свободный номер. Эта возможность будет довольно удобной в условиях рабочего процесса. Например, если руководитель ведёт важный разговор, звонящий ему человек, будет перенаправлен на телефон доверенного сотрудника, через которого сможет решить свой вопрос.

Недостаточное сетевое покрытие (нет сети)

При звонке включена условная переадресация что значит

На сегодняшний день, мобильное покрытие ест даже в самых отдаленных уголках России. Однако и сейчас, на карте российских телесистем можно найти белые пятна. Местами с недостаточным покрытием можно назвать отдаленные регионы страны, некоторые северные направления РФ.

Однако не обязательно уезжать на край географии, чтобы оказаться вне зоны действия. Связь может прерваться в метро, при авиа перелётах или в подземных переходах. В таких случаях, также звонящая сторона будет перенаправлена на другую, доступную телефонную линию.

Нет ответа

Если нет возможности ответить на входящий вызов, через предусмотренный промежуток времени (по стандартам многих телесистем, через 30 секунд), звонящая сторона перенаправляется на свободную телефону линию.

Замена телефонного номера

При смене сим-карты, номера телефона, или при переходе на другого мобильного оператора, с опцией переадресации вызовов можно не переживать, что какой-либо звонок будет утерян. В этом случае, абсолютно все входящие будут перенаправляться на новый абонентский номер.

Как подключить условную переадресацию вызова?

При звонке включена условная переадресация что значит

Активация бесплатная. Абонплату опция не предусматривает. Стоимость одной минуты разговора будет рассчитываться в согласии с условиями, действующими на том или ином номере.

Комбинация же для подключения на телефоне условной переадресации, у каждой телесистемы своя. Узнать код активации услуги можно на сайте вашего провайдера, в Личном кабинете телесистемы, через звонок на горячую линию, или в ближайшем офисе вашего мобильного оператора.

Как отключить переадресацию?

При звонке включена условная переадресация что значит

Со способами выключения условной переадресации для различных телесистем можно ознакомиться на сайте, в своём ЛК, в офисе телесистемы или по телефону техподдержки, того или иного провайдера.

Источник

Для чего нужна переадресация звонков

Деловому человеку всегда, при любых обстоятельствах, нужно быть на связи. Как правило, звонящему совершенно безразлично, почему вместо диалога, он столкнулся с короткими гудками. Разговор не состоялся, а ведь этот звонок мог быть действительно важным. Чтобы не упустить выгодного клиента и навсегда избавиться от подобных проблем, достаточно воспользоваться такой простой и удобной услугой, как условная переадресация. Она может быть беспроблемно подключена как мобильный, так и на городской номер.

Что такое переадресация звонков?

Переадресация представляет собой процесс, осуществляемый полностью за счет аппаратной части оборудования оператора/провайдера. Иными словами, для выполнения переадресации с одного номера на другой, не нужно иметь два включенных телефона. Карточка может лежать как на полке, так и на дне реки — это не имеет значения. Переадресация звонка бывает нескольких видов, но основных выделяется всего два: безусловная и условная. Безусловная переадресация работает без каких бы то ни было параметов, просто переадресуя все поступающие вызовы на заданный номер.

При звонке включена условная переадресация что значит

Принцип работы условной переадресации вызова несколько другой. Как понятно из названия, она активизируется, при соблюдении определенных, заданных абонентом условий. Существует три разновидности условий, при выполнении которых входящий звонок будет переадресован на указанный номер:

Переадресация вызова — это залог успешной коммуникации. Абсолютно все люди, от клиентов до деловых партеров, ценят внимание к себе и собственное время. Условная переадресация вызова поможет исключить томительное ожидание и необходимость многократно перезванивать, и тем самым, позволит продемонстрировать значимость звонящих людей. При этом у них не будет возникать мыслей, мол: «вызов переадресован — что это значит?», поскольку собеседник даже не поймет, что произошло перенаправление сигнала на другой номер.

При звонке включена условная переадресация что значит

Практическое применение услуги

Разрядился телефон
Даже самые предусмотрительные люди порой сталкиваются с ситуациями, когда осталось всего несколько процентов заряда батареи, а важный звонок может поступить в любую минуту. Переадресация вызова позволит избежать срыва контракта или других малоприятных последствий. Если телефон разрядился, перегрелся или вышел из строя, звонок будет автоматически перенаправлен на резервный номер, выбранный заранее. Это может быть дополнительный сотовый телефон, номер офиса или коллеги.

Звонок по второй линии
Если в тот момент, когда поступает входящий вызов, Вы уже разговариваете по второй линии, то моментально произойдет переадресация на доверенное лицо. Достаточно удобно, когда звонки, касающиеся рабочих вопросов, можно предусмотрительно перевести на заместителя или уполномоченного сотрудника. Таким образом, исчезнет необходимо прерывать текущий разговор, а параллельно звонящий человек, быстро получит ответы на интересующие его вопросы.

Вне зоны действия сети
Даже с учетом бесчисленного множества вышек сотовой связи, на карте покрытия все же существуют «белые пятна». Если в момент звонка, вызываемый абонент недоступен, далекий собеседник об этом даже не узнает. Звонящий сразу же будет перенаправлен к тому, кому Вы это доверили. Условная переадресация — это возможность спокойно путешествовать, отдыхать на загородной даче или ездить по командировкам, не беспокоясь, что чей-то звонок останется непринятым.

Не получается ответить
Порой бывают ситуации, когда совершенно нет возможности поднять трубку. Переадресация поможет и при таких обстоятельствах — спустя установленный промежуток времени «без ответа», произойдет перенаправление звонка. Этот вариант предельно актуален для людей, профессиональная деятельность которых связана с периодическими публичными выступлениями.

Смена номера
Перейдя на другого оператора или воспользовавшись новым типом услуг связи, к примеру, IP-телефонией после аналоговой, можно не бояться лишиться связи с давними партнерами. При включенной переадресации вызовов даже не стоит сомневаться — все входящие звонки будут переведены на новый номер телефона.

Практически все операторы и провайдеры уделяют должное внимание вопросу условной переадресации вызовов, постоянно совершенствуя услугу, и предлагая все более выгодные условия. Данная опция является отличным решением для предпринимателей, заинтересованных в развитии своего бизнеса. Всегда оставаться на связи — это один из базовых принципов деловой сферы.

Как включить переадресацию звонков в личном кабинете New-Tel

Если вы пользуетесь виртуальной АТС от компании New-Tel, в своем личном кабинете вы легко можете установить переадресацию согласно заданному сценарию. Рассказываем пошагово, как происходит настройка переадресации звонков.

Шаг 1. Откройте личный кабинет.

Для этого используйте предоставленный вам логин и пароль. Вы окажетесь на стартовой странице.

При звонке включена условная переадресация что значит

Шаг 2. Откройте раздел «Настройки телефонии».

В этом разделе выводятся доступные внешние номера и SIP-аккаунты для регистрации на устройствах, с которых можно будет совершать исходящие звонки.

При звонке включена условная переадресация что значит

Шаг 3. Настройка входящей связи.

Здесь мы настроим входящий звонок для внешнего номера. Выберите нужный номер из списка. Откроется страница настроек, где вам нужно нажать на кнопку «Добавить режим».

При звонке включена условная переадресация что значит

Введите название – например, «Общий режим».

При звонке включена условная переадресация что значит

На следующей странице вам будут доступны различные настройки режима:

Задайте нужные вам даты и время работы режима. После чего перейдите по ссылке «Настроить» напротив пункт «Обработка входящих вызовов не настроена». Откроется окно с 12 возможными сценариями работы. Например, здесь вы можете подключить голосовое меню, оценку качества услуг, голосовое сообщение и прочее.

При звонке включена условная переадресация что значит

Активируем самый простой и удобный сценарий – распределение между сотрудниками. Появится новая команда, которая позволит настроить этот сценарий.

При звонке включена условная переадресация что значит

Выберите один из внутренних номеров, который будет принимать входящие звонки. Проставьте время ожидания ответа – в нашем примере это 20 секунд. Нажмите «ОК».

При звонке включена условная переадресация что значит

Теперь нажмите «Добавить шаг», выберите второй внутренний номер и выставьте время ожидания – 100 секунд.

При звонке включена условная переадресация что значит

Вот что должно получиться:

При звонке включена условная переадресация что значит

Созданный вами сценарий работает так:

Предположим, на линии одновременно проходят несколько звонков. В этом случае вы можете распределить их по другим номерам. Для этого просто добавьте их к первому и второму шагу.

Если входящий звонок нужно принять на мобильный телефон, в последнем шаге укажите его номер и поставьте время ожидания на 20 секунд. Во втором шаге также поставьте время ожидания в 20 секунд.

Этот сценарий работает так:

Абонент на том конце линии совершенно не заметит всех этих переключений. Для него все это будет происходить так, будто он просто ждет ответа от оператора.

Вы можете оставаться на связи со своими клиентами не только в рабочее время, но и за его пределами. Например, в выходные дни. Рассмотрим, как настроить переадресацию звонков в этом случае.

Шаг 4. Вернитесь к разделу «Настройка внешнего номера».

Создайте новый режим и присвойте ему имя, например «Режим выходного дня».

При звонке включена условная переадресация что значит

Снова выберите распределение между сотрудниками. В первом же шаге настройте переадресацию на мобильный телефон. Далее сделайте так, чтобы режимы переключались между собой. Для этого задайте график расписания режимов. Обязательно поставьте галочку в пункте «Автоматическое переключение режимов».

Выберите субботу и воскресенье. Настройте время, когда будут поступать звонки. В нашем примере – это промежуток между 09:00 и 21:00. Нажмите кнопку «Применить».

При звонке включена условная переадресация что значит

Пройдя эти несложные шаги, вы точно распределите переадресацию входящих вызовов в течение всей недели.

Источник

Что такое переадресация вызова: как работает и для чего нужна

При звонке включена условная переадресация что значит

При звонке включена условная переадресация что значит

Чтобы улучшить качество клиентского сервиса и повысить оперативность ответов, установите на номера компании переадресацию. Это поможет сэкономить время ожидания свободного оператора, организовать эффективные коммуникации внутри компании и повысить лояльность клиентов. Рассказываем, что такое переадресация, какие у нее есть виды, достоинства и недостатки.

Что такое переадресация вызова и зачем она нужна

Переадресация вызова – перенаправление звонка с одного номера телефона на другой.

Вам стоит установить переадресацию, если:

Как работает переадресация

Клиент звонит в компанию. Если менеджер занят, уехал в отпуск, телефон недоступен, звонок переводят на его личный номер или на другого свободного менеджера. Также можно предложить записать голосовое сообщение оператору.

Стоимость услуги компания оплачивает по тарифу оператора связи. Чтобы оптимизировать бюджет, используйте виртуальную АТС. Вам нужно будет только внести абонентскую плату за подключение. Услуга переадресации обычно входят в стоимость.

При звонке включена условная переадресация что значит

Виды переадресации

В зависимости от назначения переадресация бывает восьми видов:

Преимущества перенаправления входящих звонков

Единый номер компании. Клиенты звонят на один номер, а вызовы распределяются на свободных операторов. Покупателям проще запомнить один телефон. Другое важное преимущество единого номера – минимальное время ожидания ответа оператора.

Быстрая реакция на входящие звонки. Клиент будет доволен вашими услугами, если сможет дозвониться до вас в любой момент. Для этого установите переадресацию на случай, если большая часть операторов будет занята. Это актуально и в период отпусков, когда на входящие звонки отвечает меньше менеджеров, чем обычно.

Также можно перенаправлять звонки в нерабочие часы на личные номера работников, если это необходимо.

Если вам неудобно отвечать на звонки на выходных, подключите Обратный звонок Calltouch. В сервисе сохранятся все заявки, которые оставили клиенты в нерабочие дни, и в понедельник вы получите уведомления.

Виджет обратного звонка для сайта

При звонке включена условная переадресация что значит

Эффективные внутренние коммуникации. Закрепите удобные короткие номера за рабочими телефонами сотрудников в виртуальной АТС, и им больше не придется тратить время на поиск контактов друг друга.

Прием звонков в любой точке мира. Если вы или кто-то из ваших сотрудников уехали в командировку, настройте переадресацию с рабочих номеров на личные. Так вы не пропустите сделку с клиентом или важную новость.

При звонке включена условная переадресация что значит

Возможные сложности при настройке переадресации

Обратите внимание на моменты, когда могут возникнуть проблемы с переадресацией:

Чтобы узнать, из каких рекламных источников приходит больше всего посетителей, подключите коллтрекинг Calltouch. Это поможет оптимизировать расходы на рекламные кампании и повысить их эффективность.

Источник

Переадресация вызова

Что такое переадресация вызова и зачем она нужна

Переадресация вызова — это автоматический перевод входящего звонка на голосовую почту или другой номер. Когда поступает входящий звонок, система распознает, что абоненту невозможно дозвониться. И вызов автоматически переводится по заданным настройкам.

Пригодится такая опция, если компания сменила номер телефона, но отказаться от старого — значит потерять связь со множеством клиентов. Предпринимателям переадресация вызова помогает качественно обслуживать клиентов и не пропускать их обращения.

Варианты переадресации

Каждый вид переадресации имеет свое назначение. Ознакомьтесь со всеми вариантами и выберите подходящий.

Условная

Эта переадресация работает по заданному сценарию:

Если не ответили: звонок уйдет на указанный номер. Время ожидания переадресации можно изменить.

Если телефон выключен: села батарейка, вне зоны доступа или авиарежим — в этих случаях звонок перенаправляется на другой номер.

Если номер занят: входящие направляются на автоответчик, когда нет функции ожидания.

Безусловная

Входящие будут автоматически переадресованы на указанный номер. Такой вид переадресации пригодится, когда нет возможности сообщить клиентам и знакомым новый номер. Еще это удобно для интернет-магазина с небольшим числом сотрудников, чтобы беспрерывно обрабатывать заявки.

Переадресация «по нарастающей» и переадресация на группу номеров

Их отличие только в том, что в переадресации «по нарастающей» можно настроить время ожидания, после чего звонок переходит на следующий номер по списку. Во втором случае трубку поднимет тот, кто на данный момент свободен и может ответить быстрее.

В каких случаях нужна переадресация

Переадресация часто необходима для организаций, чтобы не потерять клиентов и поддерживать связь внутри коллектива. Также эта функция будет полезна, если:

у компании единый номер для клиентов, но поток обращений беспрерывный;

необходим прием звонков в нерабочее время на личный или дежурный телефон;

нет офиса и звонки нужно переадресовать на мобильные номера сотрудников;

личные телефоны сотрудников необходимо привязать к корпоративной сети через короткий номер для быстрой внутренней коммуникации;

нужна голосовая почта для клиентов;

случаются повторные звонки в отделы продаж и техподдержки и нужно, чтобы входящие распределялись на «знакомых» сотрудников. Такую переадресацию можно настроить в виртуальной АТС MANGO OFFICE. Это важно для клиентов, которые ранее подробно все обговорили со специалистом и не хотят повторять разговор заново. ВАТС определяет, с какого номера поступает вызов, и если в течение дня звонки с этого номера уже совершались, то АТС соединит клиента с нужным сотрудником.

Преимущества перенаправления входящих звонков

Плюсы переадресации для организации бизнеса:

быстрая реакция на все входящие звонки;

гарантия ответа клиенту;

голосовая почта и получение голосовых сообщений на рабочий e-mail;

доступность для коммуникации в любой точке мира (где действует сеть);

грамотное распределение времени;

удобная коммуникация внутри компании.

Переадресация в ВАТС MANGO OFFICE имеет дополнительные возможности перевода звонков на конкретного сотрудника, например, на англоговорящего, если звонок из-за рубежа.

Также переадресацией можно управлять в Mango Talker. Это многофункциональное бесплатное приложение для клиентов Виртуальной АТС MANGO OFFICE. Перенаправление звонка на SIP-адрес происходит мгновенно, а все входящие бесплатны. При необходимости менеджер сможет, уже разговаривая с клиентом, переадресовать звонок на коллегу в несколько кликов.

Главное

Переадресация — практичная функция, помогает бизнесу быть мобильнее.

Переадресация звонков помогает не пропускать звонки от клиентов и принимать их в любом месте и любое время, переводить их на голосовую почту.

Выберите оптимальный вариант переадресации и корректно настройте.

Источник

Что такое переадресация вызова, как работает и для чего она нужна

При звонке включена условная переадресация что значит

Многие слышали о переадресации вызовов, но не все понимают что же это такое и как она работает. Переадресация – это специальная услуга, позволяющая перенаправлять входящие вызовы с одного телефонного номера на другие. При этом звонок может быть переадресован как на стационарный, так и на мобильный, и даже на зарубежный номер. Для того, чтобы понять какая бывает переадресация, отметить преимущества услуги, о которых несомненно нужно знать, наши специалисты подготовили эту статью.

Варианты переадресации

Безусловная

Безусловная переадресация является самым простым вариантом услуги. В таком случае все без исключения входящие звонки будут переводиться на один определенный номер. Например, в объявлениях или на сайте указывается легко запоминающийся номер, но все вызовы будут перенаправляться на номер руководителя.

Условная

Условная переадресация представляет собой перевод всех входящих звонков на определенный номер, с учетом некоторых условий.

Отсутствие ответа

Данный вариант позволяет перенаправлять вызов на указанный номер в случае если абонент не отвечает на звонок. При этом максимальное время ожидания на линии можно задать самостоятельно.

Телефон выключен

Звонки перенаправляются на заданный номер, если с абонентом невозможно установить связь. Чаще всего это происходит в те моменты, когда телефон абонента находится вне зоны покрытия сети или отключен.

Линия занята

Переадресация на другой номер происходит только в тех случаях, когда линия на которую звонят занята. Звонок может перенаправляться на резервный номер, на любой свободный номер, или же на следующий по очереди.

«По нарастающей»

В случае если по каким-либо причинам абонент не может ответить на звонок, вызов перенаправляется через заранее установленный промежуток времени на следующий по очереди номер. Таким образом, вызов будет передаваться сразу на несколько телефонов.

При звонке включена условная переадресация что значит

На группу номеров

В некоторых случаях удобно переадресовать входящий вызов не на одного сотрудника, а сразу на группу определенных номеров. Получается, что звонок примет тот сотрудник, кто быстрее всех снимет трубку, или же тот, который на данный момент свободен.

На знакомого менеджера

Такая функция позволяет повторно перевести входящий звонок на того менеджера, с которым клиент общался в предыдущий раз. Для этого в настройках задается временной интервал, по истечении которого звонок будет повторно возвращен в очередь, в случае если абонент не ответил на вызов. Это позволит более расположить клиента к себе, потому что ему не придется каждый раз объяснять свой вопрос новому оператору.

Преимущества перенаправления входящих звонков

Некоторые плюсы использования такой услуги для любого вида деятельности явны. Не будет лишним подчеркнуть, что клиенты 1ATS на практике ощутили намного больше преимуществ.

Единый номер компании

Довольно удобно, особенно в рекламных и коммерческих целях, использовать в компании единый номер. Это может быть как старый номер, хорошо узнаваемый клиентами, или красивый, который легко запомнить. В таком случае все входящие звонки будут поступать на него, а уже внутри корпоративной сети будут распределяться на доступных, свободных или «знакомых» сотрудников. Можно настроить условную переадресацию звонков так, что если телефон занят или не отвечает в течение трех гудков, входящий вызов перенаправляется дальше в зависимости от заданного сценария.

Такое решение будет намного эффективнее, чем работа секретаря. Во-первых, это обойдется компании дешевле, во-вторых, соединение клиента с сотрудником будет происходить намного быстрее, так как при помощи переадресации поиск свободного телефона происходит автоматически.

Вероятность приема всех звонков 99,9%

Переадресация звонков в нерабочее время, если абонент занят, если работник отсутствует на рабочем месте, в отпуске или не услышал звонок, позволяет значительно сократить потери потенциальных клиентов, тем самым увеличивая рост продаж и прибыль предприятия. Также не забывайте о репутации. Если клиент не дозвонился, то вряд ли у него останутся положительные эмоции о компании. Для таких случаев существует переадресации на личный номер сотрудника или имеется возможность оставить голосовое сообщение, которое поступает на электронную почту компании и сразу становится доступным для обработки.

Прием звонков в любой точке мира

Если работник находится в командировке или на отдыхе в другом городе или стране, можно настроить переадресацию с его рабочего или домашнего телефона на мобильный. Таким образом, он будет всегда на связи.

При звонке включена условная переадресация что значит

Эффективная внутренняя коммуникация

Функция переадресации предоставляет возможность компании эффективно организовать внутреннюю коммуникацию. Каждому сотруднику предоставляется короткий номер, к которому можно привязать любой телефон, в том числе мобильный или домашний. Таким образом коллегам не нужно искать контакты работника, если того нет на месте. Они всегда дозвонятся ему на короткий номер.

Что такое стабильный дозвон

В современном бизнесе коммуникация с клиентами чаще всего происходит посредством телефонной связи. Высокая конверсия на сайте компании посетителей в звонки, эффективная реклама – это все хорошо, но без стабильного дозвона клиентов нецелесообразно. Именно поэтому так важно подключить услугу с различными алгоритмами переадресации звонков, организацию которых легко реализовать на базе облачной АТС от провайдера 1ATS.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *