при вводе пин кода не работает клавиатура

Исправлено: клавиатура Windows 10 не работает при входе в систему —

Мы столкнулись с ситуацией, когда пользователи не могли получить доступ к своей клавиатуре на экране входа в Windows 10. Когда вам необходимо ввести пароль, клавиатура не работает, и вы не можете получить доступ к своему компьютеру из-за этого.

при вводе пин кода не работает клавиатураКлавиатура не работает на экране входа в систему — Windows 10

Эта проблема всплывает время от времени со многими различными причинами. Этот сценарий был официально признан официальными лицами Microsoft, и было выпущено обновление для его исправления. Мы пройдемся по всем возможным ситуациям и переберем решения, начиная с самого простого и заканчивая спуском.

Почему клавиатура не работает на экране входа в Windows 10?

Как мы уже упоминали ранее, существует несколько разных причин, по которым ваша клавиатура может быть недоступна для вас на экране входа в систему. Они могут варьироваться от обновления Windows до физического повреждения вашего оборудования. Вот некоторые из причин:

Так как решения очень обширны и могут варьироваться от случая к случаю, мы рекомендуем вам начать с первого решения и соответственно пройти путь вниз.

Решение 1. Проверка клавиатуры и изменение порта

Первое, что нужно проверить в этом сценарии, это то, что ваша клавиатура действительно работает и находится в рабочем состоянии. Если вы подключили неисправную клавиатуру, конечно, вы не сможете ее использовать. Попробуйте подключить другую клавиатуру на клавиатуру и проверьте, если вы можете ввести правильно.

при вводе пин кода не работает клавиатураПорты USB

Кроме того, также отключите все внешние устройства, кроме клавиатуры и мыши. Другие внешние устройства также могут конфликтовать с вашей основной клавиатурой. Также попробуйте смена портов. Если вы подключили клавиатуру к USB-разъему на передней панели, попробуйте подключить ее к задней панели и посмотреть, сможете ли вы выполнить ввод. Вы также можете попробовать подключить клавиатуру к другому компьютеру и проверить ее там. Если вы абсолютно уверены, что ваша клавиатура работает, только тогда переходите к другим решениям.

Решение 2. Выключите и снова включите компьютер

Прежде чем перейти к более обширным решениям, стоит упомянуть, что пользователи смогли снова получить контроль над своей клавиатурой после того, как они включили и выключили всю систему. Включение и выключение питания — это процесс полного выключения компьютера и отключения электрической розетки. Это устраняет любые плохие конфигурации, сохраненные на вашем компьютере, и обновляет его.

Решение 3. Отключение ключей фильтра

Фильтр клавиш — это функция доступности в Windows, которая позволяет компьютеру игнорировать краткие и повторяющиеся нажатия клавиш на клавиатуре. В Windows существует известная ошибка, когда ключи фильтра конфликтуют и вообще не вызывают ввода. Мы отключим фильтры ключей на экране входа в систему и проверим, решит ли это проблему.

при вводе пин кода не работает клавиатураОтключение клавиш фильтра на экране входа в Windows

Решение 4. Использование экранной клавиатуры и переустановка драйверов

Если оба решения не работают и вы не можете получить доступ к своей учетной записи Windows через экран входа в систему, вы можете использовать экранную клавиатуру, а затем устранить неполадки. В этом решении мы попытаемся переустановить драйверы клавиатуры из диспетчера устройств и посмотрим, имеет ли это какое-либо значение.

при вводе пин кода не работает клавиатураЭкранная клавиатура при входе в Windows

при вводе пин кода не работает клавиатураВключение экранной клавиатуры в Windows

при вводе пин кода не работает клавиатураУдаление драйверов клавиатуры

Решение 5. Обновление Windows (установка KB4090913)

Известно, что предыдущие обновления Windows устанавливали неполные драйверы для вашей клавиатуры. Из-за этой проблемы корпорация Майкрософт выпустила еще одно исправление для исправления ситуации, в которой разрешен этот сценарий, и на вашем компьютере установлены соответствующие драйверы. Мы обновим вашу Windows до последней сборки и посмотрим, исправит ли это нашу проблему. Убедитесь, что у вас есть активное подключение к Интернету и вы вошли в систему как администратор.

при вводе пин кода не работает клавиатураЦентр обновления Windows KB4090913

при вводе пин кода не работает клавиатураПроверка загружаемых обновлений

Решение 6. Включение поддержки клавиатуры (BIOS)

Если у вас более старый компьютер и вы подключили новую USB-клавиатуру, вы не сможете получить к ней доступ, поскольку в BIOS не включена USB-клавиатура. Здесь вы можете найти кнопку на материнской плате или попытаться размонтировать загрузочный диск, чтобы войти в BIOS без клавиатуры. Вы можете искать свою конкретную модель и получить больше понимания.

при вводе пин кода не работает клавиатураВключение поддержки клавиатуры в BIOS

Перейдите к настройкам BIOS и проверьте, Поддержка USB-клавиатуры или же Поддержка устаревшей клавиатуры включен Если он выключен, включите его и проверьте, можете ли вы получить доступ к клавиатуре на экране входа в систему.

Источник

Стандартная клавиатура PS/2 или USB не работает в Windows 7, 8, 10

Иногда после обновления Windows 10 подключенная клавиатура или мышь PS/2 (USB), подключенные к вашему компьютеру, перестают работать. Это одна из неприятных проблем с обновлением Windows 10 или переходом на неё с других операционных систем, таких как Windows 7 или 8.

Содержание

Что такое порт PS/2?

Чтобы исправить ошибку, когда клавиатура в Windows 10 не работает, вы можете попробовать подключить USB-клавиатуру и мышь для работы или попробовать решения описанные ниже.

Решение 1. Измените значение Start параметра I8042prt

Внимание! В отличие от USB, порт PS/2 определяется только при запуске компьютера. Теперь система обнаружит порт PS/2 при включении компьютера, и это может решить проблему клавиатуры PS/2.

Решение 2. Достаньте и вставьте снова батарейку BIOS

Это решение в основном используется для настольных компьютеров, чтобы сбросить все настройки материнской платы BIOS в значения по-умолчанию. Для этого посмотрите посмотрите нашу статью по замене батарейки материнской платы и достаньте её на несколько минут, а затем вставьте обратно.

Решение 3. Обновите драйверы клавиатуры

Иногда стандартные клавиатуры PS/2 или USB не могут использоваться из-за неправильного драйвера. В диспетчере устройств вы можете видеть клавиатуру PS/2 или USB в виде желтого восклицательного знака.

Установка или обновление драйвера совместимого устройства поможет вам решить эту проблему.

Источник

не работают клавиши букв при вводе пароля

при вводе пин кода не работает клавиатура

при вводе пин кода не работает клавиатура

Ты не с ноута случаем пытаешся зайти?:)

при вводе пин кода не работает клавиатура

при вводе пин кода не работает клавиатура

Перейди на английскую раскладку клавиатуры

при вводе пин кода не работает клавиатура

при вводе пин кода не работает клавиатура

при вводе пин кода не работает клавиатура

при вводе пин кода не работает клавиатура

при вводе пин кода не работает клавиатура

при вводе пин кода не работает клавиатура

при вводе пин кода не работает клавиатура

при вводе пин кода не работает клавиатура

вчера все норм было клаву 30 раз переключал не фига сейчас попробую еще раз переустановить игру без мода хотя с этим модом месяц играл

при вводе пин кода не работает клавиатура

при вводе пин кода не работает клавиатура

при вводе пин кода не работает клавиатура

при вводе пин кода не работает клавиатура

при вводе пин кода не работает клавиатура

при вводе пин кода не работает клавиатура

мб раскладку. раскладку рус англ язык?

при вводе пин кода не работает клавиатура

при вводе пин кода не работает клавиатура

при вводе пин кода не работает клавиатура

а то я не знаю что только по англиски можно писать не пишет не анг не руские буквы

при вводе пин кода не работает клавиатура

при вводе пин кода не работает клавиатура

Gunslinger «TET» incorp.

при вводе пин кода не работает клавиатура

Каким образом проявляется проблема? Когда проявилась первый раз?

Throw the rules out the window, odds are you’ll go that way too.

Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It’s a losing game, without passion you are already dead.

Max Payne

I do not aim with my hand; he who aims with his hand has forgotten the face of his father.
I aim with my eye.

I do not shoot with my hand; he who shoots with his hand has forgotten the face of his father.
I shoot with my mind.

I do not kill with my gun; he who kills with his gun has forgotten the face of his father.
I kill with my heart.

Источник

Устранение проблем со входом в Windows

Ниже приведены методы устранения проблем со входом на устройстве с Windows 11, в том числе проблем со входом после обновления до Windows 11.

Если обновления доступны, выберите Выключение > Обновить и перезагрузить для перезапуска устройства и завершите установку обновлений.

Убедитесь, что вы подключены к Интернету, выбрав Сеть на экране блокировки устройства. Если возникают проблемы с подключением к сети Wi-Fi или сигнал слабый, попробуйте подключить устройство непосредственно к маршрутизатору или модему с помощью Ethernet-кабеля.

Если проблема с подключением не будет устранена, проверьте подключение к Интернету с другого устройства, чтобы узнать, нет ли неполадок в сети.

При вводе пароля для входа в систему попробуйте сделать следующее:

Введите пароль с помощью экранной клавиатуры. Выберите Специальные возможности > Экранная клавиатура и введите пароль с помощью соответствующих клавиш.

Убедитесь, что клавиша Caps Lock не нажата.

Проверьте правильность данных, вводимых в полях Пароль и PIN-код. Если вы используете учетную запись Майкрософт, вы можете переключаться между вводом PIN-кода и пароля, выбирая Параметры входа.

Если вы используете более одной раскладки клавиатуры, убедитесь, что выбран язык, который вы пытаетесь использовать. Чтобы проверить раскладку клавиатуры, выберите метод ввода (трехбуквенный код в правом нижнем углу).

Если вы недавно изменили свой пароль, попробуйте еще раз ввести старый. Если старый пароль подходит, заблокируйте устройство, а затем разблокируйте его, используя новый пароль.

Проверьте пароль, войдя с другого устройства на сайт account.microsoft.com. Если пароль подошел, но на сайте account.microsoft.com указано, что ваша учетная запись заблокирована или ее действие приостановлено, выполните указанные на сайте действия, чтобы решить эту проблему.

Перед вводом пароля или PIN-кода выберите Показать. Таким образом вы сможете еще раз проверить пароль или PIN-код перед вводом.

Если вы не можете войти в Windows 11 с помощью ПИН-кода, попробуйте сбросить ПИН-код. Для этого выполните следующие действия.

На экране входа выберите Забыли ПИН-код под текстовым полем ПИН-кода. Если на компьютере используется несколько учетных записей, выберите учетную запись для сброса.

На экране Ввод пароля введите пароль для учетной записи Майкрософт и нажмите Далее.

На экране Помогите защитить ваши данные выберите получение кода безопасности по SMS или электронной почте. Если вы выбрали SMS, введите последние четыре цифры номера телефона и нажмите кнопку Отправить код. Подробнее о сведениях для защиты и кодах безопасности

Когда вы получите код по SMS или электронной почте на отдельном устройстве, введите его на экране Введите код, а затем нажмите кнопку Далее.

В диалоговом окне Настройка ПИН-кода введите новый ПИН-код и подтвердите его. Новый ПИН-код установлен.

Примечание: Убедитесь, что вы подключены к Интернету, выбрав Сеть на экране блокировки устройства.

Способ сброса пароля зависит от того, используете вы для входа учетную запись Майкрософт или локальную учетную запись.

Чтобы узнать, какой у вас тип учетной записи, выберите Параметры входа на экране входа. Если отображается значок Учетная запись Майкрософт, вы используете учетную запись Майкрософт. Если отображается только значок Пароль, у вас или учетная запись домена (рабочая или учебная), или локальная учетная запись.

Если у вас учетная запись Майкрософт

На экране входа введите имя учетной записи Майкрософт, если оно не отображается. Если на компьютере используется несколько учетных записей, выберите учетную запись для сброса.

Выберите Забыли пароль под текстовым полем пароля.

На экране Восстановление учетной записи введите символы, показанные в поле под строкой Введите символы, которые вы видите, а затем нажмите кнопку Далее

На экране Подтвердите свою личность выберите получение кода безопасности по SMS или электронной почте. Если вы выбрали SMS, введите последние четыре цифры номера телефона и нажмите кнопку Отправить код. Подробнее о сведениях для защиты и кодах безопасности

Когда вы получите код по SMS или электронной почте на отдельном устройстве, введите его, а затем нажмите кнопку Далее.

На экране Сброс пароля введите новый пароль и нажмите кнопку Далее. При этом будет установлен новый пароль. Снова нажмите Далее, чтобы вернуться на экран входа в систему.

Войдите в учетную запись Майкрософт с использованием нового пароля.

Если у вас локальная учетная запись

Если вы добавили контрольные вопросы для локальной учетной записи, чтобы упростить сброс пароля, выберите Сбросить пароль на экране входа. (Эта ссылка появляется после ввода неправильного пароля.) Затем введите ответы на секретные вопросы и выберите новый пароль.

В противном случае вам потребуется выполнить сброс устройства.

Предупреждение: Если вы не создали секретные вопросы, не существует способа восстановить забытый пароль локальной учетной записи. Единственная возможность — вернуть исходное состояние устройства. После описанных ниже действий все программы, данные и параметры будут удалены.

На экране блокировки выберите Выключение.

Удерживая клавишу Shift, выберите пункт Перезапуск.

В меню Параметры загрузки выберите Устранение неполадок > Вернуть компьютер в исходное состояние > Удалить все.

Компьютер перезагрузится и вернется в исходное состояние.

Если ни один из перечисленных выше способов не помог, получите дополнительные сведения о том, как Изменить или сбросить пароль для Windows.

Если на устройстве несколько учетных записей, попробуйте выполнить вход в другую. На экране блокировки выберите другую учетную запись из списка в левом нижнем углу. Для входа в учетную запись, которая отсутствует в списке, выберите Другой пользователь и введите имя пользователя и пароль этой учетной записи.

Запуск устройства в безопасном режиме может помочь устранить проблемы при входе. Если вы можете войти в безопасном режиме, это означает, что основные драйверы устройства и параметры по умолчанию не были причиной проблемы входа в систему.

Примечание: Этот параметр входа в систему будет работать, только если у вас есть пароль (для учетной записи Майкрософт или локальной учетной записи), так как ПИН-код и биометрические функции недоступны.

Для перезапуска в безопасном режиме выполните указанные ниже действия.

Перезагрузите устройство, выбрав Выключение > Перезапуск. На экране входа удерживайте клавишу SHIFT и выберите в это время Выключение > Перезапуск.

После перезагрузки компьютера на экране Выберите параметр выберите элементы Диагностика > Дополнительные параметры > Параметры загрузки > Перезапуск.

После перезагрузки компьютера вы увидите список параметров. Нажмите цифру 5 или клавишу F5, чтобы запустить безопасный режим с подключением к сети.
Узнайте больше о входе в систему в безопасном режиме при возникновении черного экрана или пустого экрана.

Если при попытке входа в Windows 11 появится сообщение об ошибке «Не удается войти в учетную запись», Windows создаст временный профиль и выполнит вход в него. Дополнительные сведения об этой ошибке

Не удается войти в систему на устройстве Surface с помощью Windows Hello? Для устранения проблемы попробуйте следующие решения.

Ниже приведены методы устранения проблем со входом на устройстве с Windows 10, в том числе проблем со входом после обновления до Windows 10.

Если обновления доступны, выберите Выключение > Обновить и перезагрузить для перезапуска устройства и завершите установку обновлений.

Убедитесь, что вы подключены к Интернету, выбрав Сеть на экране блокировки устройства. Если возникают проблемы с подключением к сети Wi-Fi или сигнал слабый, попробуйте подключить устройство непосредственно к маршрутизатору или модему с помощью Ethernet-кабеля.

Если проблема с подключением не будет устранена, проверьте подключение к Интернету с другого устройства, чтобы узнать, нет ли неполадок в сети.

При вводе пароля для входа в систему попробуйте сделать следующее:

Введите пароль с помощью экранной клавиатуры. Выберите Специальные возможности > Экранная клавиатура и введите пароль с помощью соответствующих клавиш.

Убедитесь, что клавиша Caps Lock не нажата.

Проверьте правильность данных, вводимых в полях Пароль и PIN-код. Если вы используете учетную запись Майкрософт, вы можете переключаться между вводом PIN-кода и пароля, выбирая Параметры входа.

Если вы используете более одной раскладки клавиатуры, убедитесь, что выбран язык, который вы пытаетесь использовать. Чтобы проверить раскладку клавиатуры, выберите метод ввода (трехбуквенный код в правом нижнем углу).

Если вы недавно изменили свой пароль, попробуйте еще раз ввести старый. Если старый пароль подходит, заблокируйте устройство, а затем разблокируйте его, используя новый пароль.

Проверьте пароль, войдя с другого устройства на сайт account.microsoft.com. Если пароль подошел, но на сайте account.microsoft.com указано, что ваша учетная запись заблокирована или ее действие приостановлено, выполните указанные на сайте действия, чтобы решить эту проблему.

Если на устройстве несколько учетных записей, попробуйте выполнить вход в другую. На экране блокировки выберите другую учетную запись из списка в левом нижнем углу. Для входа в учетную запись, которая отсутствует в списке, выберите Другой пользователь и введите имя пользователя и пароль этой учетной записи.

Запуск устройства в безопасном режиме может помочь устранить проблемы при входе. Если вы можете войти в безопасном режиме, это означает, что основные драйверы устройства и параметры по умолчанию не были причиной проблемы входа в систему.

Примечание: Этот параметр входа в систему будет работать, только если у вас есть пароль (для учетной записи Майкрософт или локальной учетной записи), так как ПИН-код и биометрические функции недоступны.

Для перезапуска в безопасном режиме выполните указанные ниже действия.

Перезагрузите устройство, выбрав Выключение > Перезапуск. На экране входа удерживайте клавишу SHIFT и выберите в это время Выключение > Перезапуск.

После перезагрузки компьютера на экране Выберите параметр выберите элементы Диагностика > Дополнительные параметры > Параметры загрузки > Перезапуск.

После перезагрузки компьютера вы увидите список параметров. Нажмите цифру 5 или клавишу F5, чтобы запустить безопасный режим с подключением к сети.
Узнайте больше о входе в систему в безопасном режиме при возникновении черного экрана или пустого экрана.

Если при попытке входа в Windows 10 появится сообщение об ошибке «Не удается войти в учетную запись», Windows создаст временный профиль и выполнит вход в него. Дополнительные сведения об этой ошибке

Не удается войти в систему на устройстве Surface с помощью Windows Hello? Для устранения проблемы попробуйте следующие решения.

Если вы не можете войти в Windows 10 с помощью ПИН-кода, попробуйте сбросить ПИН-код. Для этого выполните следующие действия.

На экране входа выберите Забыли ПИН-код под текстовым полем ПИН-кода. Если на компьютере используется несколько учетных записей, выберите учетную запись для сброса.

На экране Ввод пароля введите пароль для учетной записи Майкрософт и нажмите Далее.

На экране Помогите защитить ваши данные выберите получение кода безопасности по SMS или электронной почте. Если вы выбрали SMS, введите последние четыре цифры номера телефона и нажмите кнопку Отправить код. Подробнее о сведениях для защиты и кодах безопасности

Когда вы получите код по SMS или электронной почте на отдельном устройстве, введите его на экране Введите код, а затем нажмите кнопку Далее.

В диалоговом окне Настройка ПИН-кода введите новый ПИН-код и подтвердите его. Новый ПИН-код установлен.

Примечание: Убедитесь, что вы подключены к Интернету, выбрав Сеть на экране блокировки устройства.

Способ сброса пароля зависит от того, используете вы для входа учетную запись Майкрософт или локальную учетную запись.

Если у вас учетная запись Майкрософт

На экране входа введите имя учетной записи Майкрософт, если оно не отображается. Если на компьютере используется несколько учетных записей, выберите учетную запись для сброса.

Выберите Забыли пароль под текстовым полем пароля.

На экране Восстановление учетной записи введите символы, показанные в поле под строкой Введите символы, которые вы видите, а затем нажмите кнопку Далее

На экране Подтвердите свою личность выберите получение кода безопасности по SMS или электронной почте. Если вы выбрали SMS, введите последние четыре цифры номера телефона и нажмите кнопку Отправить код. Подробнее о сведениях для защиты и кодах безопасности

Когда вы получите код по SMS или электронной почте на отдельном устройстве, введите его, а затем нажмите кнопку Далее.

На экране Сброс пароля введите новый пароль и нажмите кнопку Далее. При этом будет установлен новый пароль. Снова нажмите Далее, чтобы вернуться на экран входа в систему.

Войдите в учетную запись Майкрософт с использованием нового пароля.

Если у вас локальная учетная запись

Если вы используете Windows 10 версии 1803 и добавили контрольные вопросы для локальной учетной записи, чтобы упростить сброс пароля, выберите Сбросить пароль на экране входа. (Эта ссылка появляется после ввода неправильного пароля.) Затем введите ответы на секретные вопросы и выберите новый пароль.

Если же вы используете старую версию Windows 10 или еще не успели добавить секретные вопросы, необходимо вернуть устройство в исходное состояние.

Предупреждение: Если устройство работает под управлением Windows 10 версии 1803 и вы создали секретные вопросы, не существует способа восстановить забытый пароль локальной учетной записи. Единственная возможность — вернуть исходное состояние устройства. После описанных ниже действий все программы, данные и параметры будут удалены.

Выберите Выключение в правом нижнем углу экрана блокировки.

Удерживая клавишу Shift, выберите пункт Перезапуск.

В меню Параметры загрузки выберите Устранение неполадок > Вернуть компьютер в исходное состояние > Удалить все.

Компьютер перезагрузится и вернется в исходное состояние.

Если ни один из перечисленных выше способов не помог, получите дополнительные сведения о том, как Изменить или сбросить пароль для Windows.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *