При включении зажигания что то жужжит
Тема: что-то гудит при включении зажигания. (
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 21.09.2011 Сообщений 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня Passat 2.0 TDI
доброго времени суток!
проблема такова: включаю зажигание ( не запускаю двигатель), и что-то непонятно гудит, раскручиваясь. Ключ вытаскиваю-звук пропадает!
Что это может быть.
Pointer Регистрация 21.09.2011 Сообщений 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не думаю, но на момент включения зажигания Climatronic выключен.
Phaeton Регистрация 06.02.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 52 Сообщений 4,817
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Где гудит? Под капотом или в салоне? Гудит на холодную или горячую или всегда? Как вариант- вентилятор охлаждения ДВС слышен из-под капота. Или топливный электоронасос из-под заднего сиденья. В принципе- не должно быть ни первого, ни второго.
Pointer Регистрация 21.09.2011 Сообщений 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
гудит под капотом, двигатель не запускаю, утапливаю ключ, включаю зажигание и через несколько секунд гудит при этом слышу как что-то раскручивается.
Может быть и вентилятор, хотя зачем ему включаться, если движок уже остыл.
P.S. перед этим 2000 км проехал-все отлично ничего не замечал, а щас в гараже четыре часа постояла и вот. (
Phaeton Регистрация 06.02.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 52 Сообщений 4,817
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
nicolas_taganrog, включаться ему (вентилятору) незачем, возможно неисправен блок управления вентиляторами. Воткните ключ и сами или помошник пусть посмотрит на вентиляторы. Если вращаются- косяк. На дизеле при запуске они сразу запускаются только на полностью прогретом ДВС даже при клима в «авто».
Golf Регистрация 06.08.2008 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 41 Сообщений 540
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Phaeton Регистрация 06.02.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 52 Сообщений 4,817
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Гномы или тролли. . По вопросу- зачем Вы отключаете климат контроль? Он должен работать и радовать хозяина.
Golf Регистрация 06.08.2008 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 41 Сообщений 540
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 21.09.2011 Сообщений 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот у меня дизель, машина простояла в гараже 4 часа, честно говоря не смотрел на температурный датчик, но неужели движок не успел остыть.
предположим даже, что это вентилятор-почему так громко. или так и должно быть??
Phaeton Регистрация 06.02.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 52 Сообщений 4,817
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
batiskaff, с таким подходом берите Лупо от ФВ- расход по городу 100% 7 литров, кстати с кондеем или пользуйтесь климатом в режиме «экон», смысла в котором летом я не понимаю, но хотя бы вентиляцию салона с очисткой воздуха от пыли он обеспечивает. Не понимаю так же обладателей инфинити, глотающих пыль через открытые окна в авто за 70 штук и экономящих на топливе. убейте- не понимаю.
Так Вы для начала посмотрите- вращается ли вент.
Golf Регистрация 06.08.2008 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 41 Сообщений 540
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Lupo Регистрация 10.11.2008 Адрес Россия, Дмитров Возраст 38 Сообщений 135
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Экон значит экономный режим кондей выключен
Phaeton Регистрация 06.02.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 52 Сообщений 4,817
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
В моих тоже. .
По 1.1- можно только предположить, что климо все равно возится в торпеде, пытаясь выправить «странную» ситуацию с разницей заданной и фактической температурой.
1. Кнопки на разных модельных годах разные. Речь о той, что сразу под «авто» (она может быть промаркирована и как А/С)
2. Климат на динамику влияет тоже, и на расход. Но в результате изменения характеристик работы компрессора и характеристик самого двигателя это не так заметно, как на В5
Поправлю- экономичный режим ВКЛЮЧАЕТСЯ нажатием с загоранием светодиода кнопки «экон». Этим действием отключается принудительно компрессор и, соответственно, охлаждение/осушение подаваемого в салон воздуха.
Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить
Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.
К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.
Свист и гул
Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?
В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.
Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.
Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.
Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.
На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.
Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.
Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».
Что-то стучит
Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.
По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.
Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.
Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.
Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.
Что-то трещит
Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.
Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.
Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.
Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.
Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.
Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.
В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.
Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.
Слишком звонко и слишком глухо
Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.
Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.
Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.
Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.
Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.
Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
что то гудит при включении зажигания
что то гудит при включении зажигания
Сообщение Abramovich » Чт сен 29, 2011 20:41
Сообщение NATOvec » Чт сен 29, 2011 20:49
Сообщение YoNas » Чт сен 29, 2011 20:59
Сообщение Abramovich » Чт сен 29, 2011 21:00
Сообщение YoNas » Чт сен 29, 2011 21:04
Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 29, 2011 21:04
Сообщение NATOvec » Чт сен 29, 2011 21:04
Сообщение Abramovich » Чт сен 29, 2011 21:05
Сообщение Abramovich » Чт сен 29, 2011 21:09
НАТОВЕК- а что за регулятор?где он? как выглядит? какую клему ты сбросил? с аккумы? так уже за 2 месяца много раз скидывал не помогает
Сообщение NATOvec » Чт сен 29, 2011 21:24
Сообщение Abramovich » Чт сен 29, 2011 21:27
Сообщение YoNas » Чт сен 29, 2011 21:38
Тогда включай зажигание и трогай всё, что, как тебе кажется, может этот звук издавать. Я серьёзно. Я не раз так вылавливал источник звука.
И это, я Йонас
Сообщение Abramovich » Чт сен 29, 2011 21:43
Сообщение YoNas » Чт сен 29, 2011 21:44
Сообщение NATOvec » Чт сен 29, 2011 21:46
Сообщение Abramovich » Чт сен 29, 2011 21:46
Сообщение Abramovich » Пт сен 30, 2011 08:21
Сообщение Dark Vizor » Пт сен 30, 2011 08:34
Назло ВСЕМ!
УАЗ-31514 «БаРмАлЕй»
ICQ: 429230776
Skype: Dimasharkagro
Mobile: 89206157721
Сообщение Шпень » Пт сен 30, 2011 10:10
Сообщение Abramovich » Пт сен 30, 2011 10:16
Сообщение Шпень » Пт сен 30, 2011 11:41
Сообщение Шпень » Пт сен 30, 2011 12:53
Сообщение Abramovich » Пт сен 30, 2011 13:04
Сообщение Abramovich » Пт сен 30, 2011 13:08
Сообщение Шпень » Пт сен 30, 2011 13:09
Сообщение Шпень » Пт сен 30, 2011 13:13
Сообщение Abramovich » Пт сен 30, 2011 13:27
Сообщение Шпень » Пт сен 30, 2011 13:32
Сообщение Abramovich » Пт сен 30, 2011 17:09
Сообщение Отец Сергий » Пт сен 30, 2011 19:54
Сообщение ALCAL111 » Пт сен 30, 2011 20:14
Сообщение Серп » Чт окт 13, 2011 20:32
Сообщение powerfull » Ср окт 19, 2011 11:05
Сообщение expert100 » Пт окт 21, 2011 22:58
Сообщение Volodya » Сб окт 22, 2011 05:08
Сообщение hc2hunter » Сб окт 22, 2011 07:43
Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб окт 22, 2011 08:02
Сообщение powerfull » Сб окт 22, 2011 08:24
Сообщение powerfull » Сб окт 22, 2011 08:25
Сообщение hc2hunter » Сб окт 22, 2011 13:34
Сообщение powerfull » Сб окт 22, 2011 14:25
Сообщение Макашев М.К. » Сб окт 22, 2011 15:47
Сообщение powerfull » Сб окт 22, 2011 16:13
Сообщение Макашев М.К. » Сб окт 22, 2011 16:14
Сообщение powerfull » Сб окт 22, 2011 16:18
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.