При переходе с мтс на мегафон мтс предлагает скидку
Сотовый оператор «МТС» навсегда и бесплатно дарит всем 50% скидку на любые тарифы и услуги
Самым крупным и известным сотовым оператором в России конечно же является «МТС», общая капитализация которого превышает таковую у «МегаФона» и «Билайна» вместе взятых. Опережает каждого из своих конкурентов он и по числу абонентов, потому как их у него их более 50 млн. Как оказалось, каждый из них может получить 50% скидку на любые тарифные планы и услуги, благодаря чему платить придется вдвое меньше, какой бы тариф не был активен.
Несколько лет назад в России приняли закон, один из самых последних за десять лет, который обязал всех российских операторов переносить номера друг от друга, чтобы абонент не чувствовал себя рабом. Иными словами, отменили «мобильное рабство», а сделали это с помощью технологии MNP. За счет этого любой россиянин, если он недоволен качеством обслуживания, может легко сменить сотового оператора буквально за несколько дней, однако делать это можно не чаще чем раз в три месяца.
Получить 50% скидку от сотового оператора «МТС» можно очень просто. Достаточно прийти к любой телекоммуникационной компании, после чего написать там заявление о переносе номера. Поскольку процедура MNP требует согласия со стороны старого оператора, он незамедлительно узнает о том, что его клиент хочет уйти. После этого важно подойти к телефону и провести беседу с сотрудником, руководитель которой будет он сам.
Важно понимать, что звонит не просто сотрудник технической поддержки, а представитель отдела лояльности клиентов. У него гораздо больше полномочий и опыта, а еще он вправе делать уникальные предложения. Лучше всего оформлять заявку на перенос к Tele2, потому как у данного оператора цены ниже всего. Во время телефонного разговора сотрудник оператора «МТС» спросит о причинах перехода к другой компании, на что нужно назвать две.
В частности, следует пожаловаться на низкую скорость интернет-сигнала (можно где-нибудь на даче), а также на слишком высокие цены, мол у Tele2 почти вдвое дешевле. В таком случае сотрудник оператора «МТС» сам предложит оформить заявку (по телефону) на улучшение сети в нужном месте, а также, что важнее всего, предоставит 50% скидку на любые тарифы и услуги, которые уже подключены у абонента. Заявка на перенос будет аннулирована.
Важно заметить, что скидка предоставляется навсегда, причем она будет действовать даже в случае смены тарифного плана на другой. Размер скидки может варьироваться. Все зависит от ценности абонента для оператора, а также от убедительности его слов во время разговора. Впрочем, меньше 25% скидку точно не предложат. Если вдруг случится так, что никакие условия не предложат, достаточно будет самостоятельно прервать процедуру переноса номера. Все это, конечно, абсолютно бесплатно, поэтому никакого риска нет.
Каждый должен решать сам, платить всю жизнь 100% за услуги связи, либо же пользоваться ими за полцены, то есть с 50% скидкой, рискнув один раз, хотя и риска то никакого нет. Ранее стало известно о том, что уже скоро сотовый оператор «МТС» в два раза увеличит абонентскую плату на всех своих тарифных планах и услугах.
Стоит ли переходить с МТС на МегаФон
Стоит ли переходить с МТС на МегаФон
После отмены так называемого “мобильного рабства”, пользователи любого оператора получили возможность сменить провайдер связи, сохраняя используемый телефонный номер. Таким образом, можно не переживать, что знакомый многим номер станет недоступным, и нужно будет информировать свои контакты о смене используемого номера сотового.
Переход на другого оператора, может быть выгодным для абонента в самых разных ситуациях. Для примера, не только возможность использовать более выгодный тариф, но и получение услуг и сервисов более высокого качества.
Давайте разберемся, стоит ли переходить на МегаФон с сохранением номера МТС: рассмотрим преимущества этих операторов, что рассказывают в отзывах абоненты осуществившие такой переход, и как максимально выгодно сменить оператора.
Почему абоненты меняют оператора?
Услуга перехода со своим номером становится все популярнее среди пользователей, и все больше абонентов отдают предпочтение именно такому варианту подключения к сети другого оператора.
Преимущество услуги в том, что в если в сети нового для абонента оператора будет не так выгодно, как обещали, или качество услуг разочарует, то можно повторно выполнить переход. Со своим номером можно будет обратно перейти к прежнему оператору, либо выбрать третьего, через шестьдесят дней.
На основе отзывов пользователей рассмотрим, что же именно становится причиной смены оператора абонентами.
Чаще всего решение принимается пользователями на основании более выгодных тарифов у другого оператора. Однако именно в этом случае больше всего абонентов отказываются от портации номера на сеть другого провайдера, и остаются у используемого ранее. Это связано с тем, что у каждого оператора существуют отделы по удержанию абонентов, благодаря чему можно получить скидку на связь у своего оператора, если отменить переход.
Однако нередко причина перехода в том, что у текущего оператора не устраивает качество связи. Даже если в регионе оператор показывает хорошие цифры по скорости интернета, а большинство абонентов довольны качеством звонков, то по определенному адресу ситуация может быть совсем другой. В этом случае скидка на услуги не удержит абонента от перехода к другому оператору.
Преимущества МегаФона
Если заинтересовала возможность перехода к оператору МегаФон с МТС, то это неудивительно. У компании более выгодные тарифы, и множество дополнительных сервисов, недоступных у конкурента.
Среди основных преимуществ тарифов МегаФона стоит выделить следующие:
Все это недоступно у оператора МТС по умолчанию. Так, звонить внутри сети безлимитно доступно на многих тарифах, но только сверх включенных минут. Сохранить остатки доступно, но только при досрочной оплате тарифа на новый расчетный период.
Также не стоит забывать, что в последние пару лет основным параметром для большинства клиентов сотовых операторов, является интернет. МегаФон уже несколько лет подряд демонстрирует максимальную скорость, что зафиксировано на основе реальных замеров скорости пользователями. Также использование раздачи интернета со смартфона у МТС лимитировано несколькими гигабайтами в месяц, после исчерпания которых нужно доплачивать.
Преимущества МТС
Учитывая широкий перечень преимуществ тарифов МегаФона, может сложиться ошибочное мнение, что предложения МТС невыгодны. Так, стоит учитывать, что компания МТС в последнее время активно продвигает собственную цифровую экосистему, и для многих пользователей это может стать решающим фактором при выборе оператора.
Так, используя продукты компании МТС, можно получить максимальную выгоду, если использовать несколько услуг на одном счете. У оператора МТС абоненты получают:
Несмотря на то, что МегаФон также предлагает аналогичные решения, на МТС они реализованы гораздо проще и выгоднее для клиентов.
Также не имеет на сегодня аналогов подписка “МТС Premium”. Она позволяет получить доступ к продуктам экосистемы компании за фиксированную плату, от ста до двухсот рублей в месяц, в зависимости от выбранного варианта подписки. Это открывает доступ к использованию каталогов мобильного телевидения, онлайн-музыке, безлимитному интернету, блокировке спам-звоноков. Бонусом будет скидка на другие услуги оператора, выгодная банковская карта для покупок, приоритетное обслуживание, и многое другое.
Как перейти на МегаФон с МТС
Если оценив преимущества МегаФона, и сопоставив их с МТС, приняли решение о смене оператора, то начать необходимо со сверки данных у используемого оператора. Чаще всего отказ в переходе связан с тем, что в договоре указаны некорректные паспортные данные.
После того как убедились, что с персональными абонентскими данными все в порядке, можно приступить к подаче заявки на переход. Для этого можно воспользоваться онлайн-формой на сайте МегаФона, либо обратившись в любой из офисов компании. Информировать МТС о переходе — не нужно.
При подаче заявки вам необходимо выбрать тарифный план, заключить договор, а также внести авансовый платеж. В этот момент вам будет выдана сим-карта, на которую и будет портирован ваш номер МТС.
Важно! Оформляя заявку, не пренебрегайте возможностью выбора даты перехода, выбрав удобный для себя день, на протяжении которого не будет проблемой временное ограничение в использовании услуг связи. Они хоть и краткосрочные, но имеют место. Если дата не выбрана абонентом, то переход состоится на восьмые сутки с оформления заявки.
До момента перехода, у вас будет возможность использовать полученную сим-карту МегаФона. Временный номер можно пополнять и использовать для звонков и интернета. После завершения портации, временный номер будет изменен на переносимый от МТС — деньги на счету временного номера, активированные опции сохранятся.
Чтобы переход прошел без дополнительных сложностей, важно следить за состоянием баланса сим-карты МТС. Рекомендуется иметь небольшой запас средств на балансе, чтобы избежать блокировки номера — в этом случае будет получен отказ на переход.
Как получить скидку на любой тариф МТС — простой способ
Работает не в 100% случаев, но работает!
Несмотря на то, что в России мобильная связь является доступной по сравнению с другими странами, абоненты всегда хотят платить меньше. И это желание вполне понятно, так как сэкономить хочет каждый. Далеко не все знают, но существует реальный способ снизить абонентскую плату по тарифу любого оператора. Он работает не в 100% случаев, но воспользоваться им крайне просто — много времени это не займет. В этой инструкции рассказали о том, как получить скидку на тарифы сотового оператора МТС.
В чем суть способа
Каждый оператор «большой четверки», в которую входят «МегаФон», МТС, «Билайн» и Tele2, ставит перед собой главную цель — собрать как можно большую абонентскую базу. Борьба между сотовыми операторами стала такой ожесточенной, что для сохранения абонентов все чаще используются нестандартные методы.
Операторы не только предлагают выгодные тарифы или специальные предложения, но и делают индивидуальные скидки на связь. Но подобные скидки предлагаются не всем абонентам сразу, а только тем, кто задумался о смене оператора по какой-либо причине.
Суть способа, который позволяет сэкономить на мобильной связи, как раз-таки и заключается в том, чтобы оператор начал считать вас таким абонентом. И для этого даже не нужно выходить из дома.
Что нужно делать
Для того, чтобы оператор предложил вам скидку, необходимо или направить заявление на переход к другому оператору с сохранением номера, или же просто оповестить провайдера связи о таком намерении. Последнее можно сделать прямо по телефону, позвонив на горячую линию оператора.
В случае с МТС абонентам требуется позвонить по номерам поддержки: 0890, 08460 или 0605 и связаться с живым оператором. Далее необходимо пожаловаться оператору на условия тарифа и уточнить процедуру перехода к другому оператору с сохранением номера. При этом, большинству абонентов не придется ничего придумать, так как хотя бы минимальные недовольства качеством или условиями обслуживания есть практически у всех.
На этом этапе сотрудник оператора и может предложить индивидуальную скидку по вашему тарифному плану. Сотрудников поддержки обучают тому, что абонентов необходимо стараться сохранять, поэтому вам, скорее всего, поступит выгодное предложение.
Если сотрудник не предложил скидку, можно попробовать позвонить в поддержку еще раз. Другой сотрудник может оказаться более сговорчивым.
Какая может быть скидка
Таким простым методом вы можете получить скидку по вашему тарифу в размере от 10 до 60%. Важно отметить, что скидка будет временной. Обычно оператор дает ее на шесть месяцев. Однако никто не помешает вам повторить аналогичную процедуру через шесть месяцев.
Что может предложить Мегафон уходящим абонентам?
Доброго времени суток! В данной статье рассмотрим тарифный план, который предложили моей знакомой, чтобы она осталась в Мегафоне и не перешла к МТС.
Предыстория: зачем нужен был переход?
Дарья пользуется связью Мегафон более 15 лет. До последнего времени её всё устраивало – как качество связи, так и стоимость услуг. Но последнее повышение цен, которое связано с НДС, а также исключение звонков на городские номера из пакета минут в 2018 году привели к значительному росту расходов на мобильную связь.
Наибольшие траты возникли в связи с тем, что звонки на местные городские номера стали оплачиваться отдельно – 1,8 рубля за минуту. И действительно, у некоторых людей есть необходимость звонить на городские номера. Именно поэтому Мегафон и решил подзаработать на этом. Если бы такие звонки никому бы не были нужно, зачем вводить за них отдельную плату?
За вызовы на местные городские номера Дарья платила отдельно от 200 до 500 рублей в месяц. Помимо этого, были подключены некоторые платные услуги («Безлимитные смс», плата за которые выросла на 10%, и некоторые другие). В итоге на связь уходило более 1000 рублей в месяц, за что даже выдали статус «VIP».
Переход к другому оператору: шантаж или намерение?
В связи с тем, что мобильное рабство отменили несколько лет назад (есть возможность перейти к другому оператору с сохранением своего номера), а на рынке имеются интересные тарифы, было решено перейти к другому оператору.
Выбор пал на МТС – в качестве начального тарифа был выбран «Тарифище», а в последующем было решено перейти на непубличный тариф «Смарт для своих» с безлимитным интернетом, пакетами минут и смс – по 600 и абонентской платой 200 рублей в месяц.
Помимо этого, было известно, что мобильные операторы стараются удержать своих абонентов, предлагая выгодные условия, которые также носят непубличный характер. А вот что предложат – оставалось загадкой до последнего момента. Если новые условия окажутся такими же, как на тарифе «Смарт для своих» или даже лучше – планировалось остаться у Мегафона. Если же условия предложили бы хуже – перевод к МТС был бы совершён.
Так что здесь никакого шантажа мобильного оператора не было. Было лишь желание получать нужные услуги и платить за это адекватные деньги.
Оформление перевода к МТС
В салон Дарья решила не ходить – оформила всё через сайт МТС. Заполнила паспортные данные, позвонил оператор и согласовал доставку сим-карты на дом. Через два дня курьер доставил сим-карту с тарифным планом «Тарифище», переписал ещё раз паспортные данные и был таков. Оставалось только ждать.
Максимальный срок, выделенный на перевод к другому оператору – 8 дней. Но время шло, а никаких звонков от Мегафона не поступало. В итоге, когда прошло уже 14 дней, и на следующий день МТС собирался списать вторую часть абонентской платы, было решено разобраться в вопросе.
В Мегафоне заявили, что они ничего не знают о переходе к другому оператору, так как никаких запросов не поступало. В МТС сообщили о том, что появилась проблема «технического характера», и они разберутся с ней в течение суток. Через день позвонил оператор МТС и сообщил, что необходимо пойти в салон и заполнить заявление о переводе заново. Но в это время Мегафон всё-таки получил запрос, и решил связаться Дарьей для обсуждения новых условий, из-за которых она захочет остаться с Мегафоном.
Давайте же перейдём к самому интересному – предложенным условиям.
Тариф Мегафона «Включайся! Общайся» с непубличными условиями
Таким образом, бонусами за лояльность к мобильному оператору (отказ в переходе к МТС) стали: скидка 50% (вечная, но действует только на данный тариф), «Городской пакет» и «Плюс 1000 минут к тарифу». Услугу «Безлимитные смс» предложили всё за те же 55 рублей в месяц, но с такой скидкой можно платить за смс отдельно.
Предложенные тариф оказался для Дарьи выгоднее, чем непубличный тариф МТС «Смарт для своих». Да, непубличный «Включайся! Общайся» на 100 рублей в месяц дороже, но минут значительно больше – 1600, что для Дарьи очень важно, так как иногда лимит в 600 минут выговаривался за месяц, и приходилось доплачивать ещё…
Итоговое решение
Было решено остаться с Мегафоном, так как предложенные условия оказались довольно привлекательными.
Что касается МТС – сим-карту было решено оставить на один месяц, затем она будет заблокирована. Но в целом обслуживание оставляет желать лучшего. «Проблема технического характера», о которой никто решил не сообщать самостоятельно, которая, кстати, так и не была решена. Через несколько дней МТС предложил сходить в офис и написать новое заявление о переходе, после чего приходило ещё несколько сообщений с аналогичным требованием.
Переход с сохранением номера или как сэкономить на связи.
Вот она:
P.S. Договор мятый, потому что после всей процедуры хотел выкинуть, а потом передумал.
После всех этих разбирательств я снова составил заявку в МТС. И думаю наконец моя эпопея завершена. Но снова ждать 8 дней до переноса.
Скриншоты для пруфа
Теперь вместо 900р в месяц плачу 225р с большим количеством минут и безлимитным интернетом. Так что я вполне доволен. ) А симку МТС отдал маме пусть пользуется.
P.S. В тексте могут быть допущены орфографические и синтаксические ошибки. Просьба по этому поводу не ругаться.
Вас 3гб в безлимите не смущает?
У меня безлимитный интернет 12гб, если следовать логики автора
У меня лучше предложение от мегафона. 210р, 900 мин и безлимитный инет. Хотела перейти от них на теле2, т. к.Мне не хватало 300 мин в Мегафон.Теле2(тариф не для всех)200р 500 мин и 20гб инета.
А с симкой для модема такое прокатит?
Проблема со скоростью соединения от МТС решена!
Как продолжение моего поста о качестве услуг МТС по предоставлению мобильного домашнего Интернета через модем.
Благодарю всех, кто принял участие в дискуссии по предыдущему посту, который был 5 дней назад.
— проверил не на раз свое оборудование, замерил скорость на нескольких ресурсах, пропинговал и протрассировал соединение. На моем оборудовании проблем нет, проблемы начинаются на участке МТС.
— связался с тех поддержкой МТС по рекомендации авторизованного пользователя @MTCsupport,
ссылка перевела на форму подачи заявки, заявку подал с указанием адреса проживания,
получил письмо от сотрудника с просьбой указать адрес, указал и IP, и городской адрес,
сотрудник МТС проинформировал, что направили ко мне техника, техник всё ещё едет.
— связался с голосовым помощником МТС (8-800. ) по рекомендации @KiberServis (огромная благодарность за консультации! это по-честному, без иронии и сарказма). Голосовой помощник с приятным мужским голосом без усталости и раздражения разговаривал со мной несколько часов. Мы с ним прошли через все пункты меню, вплоть до настройки и подключения спутниковой связи. Но везде натыкался на «нажмите кнопку 1-2-3-4» и нигде не было возможности вставить все накопившиеся у меня матерные комментарии к работе этого помощника. Сегодня другой робот МТС уже с женским голосом спрашивал: «насколько мне понравился их голосовой помощник» и опять «нажмите кнопку от 0 до 10» без возможности высказаться по качеству сервиса.
— в салоне МТС порекомендовали позвонить в тех поддержку по 8-800. круг замкнулся.
— в салоне Мегафона без проблем оформили договор, выдали модем. Привез домой, поставил, включил.
За один день перенестись из 20-го века в 21-й, это здорово!
Огромная коллекция SIM карт
Меня зовут Сергей, я хочу рассказать о своём многолетнем необычном хобби, а также продемонстрировать небольшую часть «накоплений» 🙂
Вот сразу фото, чтобы понимать «масштабы трагедии», 9 альбомов:
Коллекционирую я сим-карты. Всё началось с далёкого детства: меня всегда тянуло ко всему, что «связано прочной связью с сотовой связью»))) В свои 12-13 лет я часто устраивал «походы» по салонам связи своего города, собирал рекламки и буклеты с описанием новых услуг, изучал тарифные планы, помнил их наизусть, вплоть до стоимости 10 кб WAP-трафика на конкретном тарифе.
Это сейчас я понаходил уже всякие-разные карточки в хорошем качестве и продолжаю находить, осуществляя мечту детства 🙂
Зная о моей страсти, одноклассники иногда отдавали ненужные или заблокированные сим-карты. Один из них однажды привёз с Приморского края карту экспресс-оплаты НТК номиналом 200 рублей. Она до сих пор хранится у меня, уже более 13 лет. Суть в том, что в нашем регионе (Амурская область) оператора НТК не было, и такая карточка стала очень необычным и ценным приобретением. Вот она:
Честно сказать, я не считаю, сколько симок в коллекции, лишь иногда докупаю альбомы и листы для хранения карточек в них.
Отличительной особенностью моей коллекции является то, что я стремлюсь заполучить именно НОВУЮ, невыломанную и не использовавшуюся по прямому назначению SIM-карту.
Разумеется, такой подход значительно усложняет поиски: найти целые симки очень трудно, особенно если это касается каких-то небольших региональных операторов, которых давно не существует (но вдруг у кого-то завалялись, например, из бывших сотрудников?)).
Да, обещал рассказать про принцип коллекционирования.
Вот несколько фотографий «несобранных паззлов», базы без чипов (на самом деле их гораздо больше):
Отдельный альбом даже выделен только под SIM-карты из Китая (их очень много разновидностей).
Есть даже карточки операторов связи из ДНР (Феникс) и ЛНР (Лугаком).
К сожалению, Белорусских симок нет ни одной..
Настоящей жемчужиной российской коллекции считаю симки МТС и Билайн родом из конца 90-х годов. МТС с фотографией Красной Площади, а Билайн с пчёлкой и надписью «персональная связь». Обе этих симки также не выломаны!
Здесь уже немного новее: белые симки МТС «Просто» начали выпускаться сразу после смены логотипа. К сожалению, на сегодняшний день у меня получилось достать только две этих разновидности, хотя я видел минимум четыре, с разными фотографиями «в яйце».
Но отойдём от МТС, пройдём в соседний зал, в царство Билайн. Из всех этих сим-карт сложнее всего было достать карточку с карандашами, расположенными по диагонали. Видимо, такие выпускались малым тиражом. Их нет у многих коллекционеров (если вообще к коллекционерам по нашей теме можно применять слово «многих»))).
Разновидностей симок от Мегафона в моих владениях совсем немного. Очень хочу получить их симку GSM Лайт и Северо-Западный GSM. Они очень старые, поэтому шансов на целую практически нет. Есть ещё несколько желанных от Мегафона, которые видел только на картинке) Возможно, со временем тоже получится их добыть.
Моя первая симка Мегафон, которая была куплена в 2007 году, до сих пор активна, даже сохранил стартовый пакет. Дизайн симки был с капельками воды, как вторая сверху в первом столбце)
Из российских ещё есть СМАРТС, Летай (Таттелеком), Крымские симки: Волна, Win, Крымтелеком, севастопольский Севмобайл. Из симок Йоты есть только одна, с надписью «Для смартфона». Много разных от Ростелекома. Екатеринбургский «Мотив» только один, с надписью «Для необычно обычных». Хочется больше разновидностей)) Есть Utel, НСС, воронежский Кодотел, Уфанет, Скайлинк (каждая по одному варианту).
Спишемся, договоримся, я всегда рад новым коллекционным экземплярам =)
Спасибо за внимание, надеюсь, было интересно =)
Ответ на пост «А вон оно чё оказывается»
Чтобы вам не звонили от вашего сотового оператора и не предлагали «самые выгодные тарифы»
Все чаще в «Лучшем» появляются гневно-ругательные посты на эту тему. Внимание!
Чтобы Вам после входящего звонка не меняли тарифный план.
Чтобы Вам без вашего ведома не подключали платные услуги, когда Вы чихнули во время разговора, а сотрудник решил, что вы согласились.
Чтобы не приходили странные сообщения, в которых кнопки «прочитано», «отклонить» и «согласиться» одинаковые.
Чтобы Вам вообще не звонили от имени вашего сотового оператора с любыми предложениями.
Вы звоните оператору и спокойным голосом требуете подключить услуги:
«Отказ от всех предложений оператора»
«Отказ от звонков с предложениями от оператора»
«Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS, e-mail и звонках»
Эти услуги невозможно подключить через личный кабинет, они скрыты.
Можете написать в чат, но лучше позвонить, поставить звонок на запись, ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредить сотрудника, что звонок записывается и попросить подключить все перечисленные услуги. Сотрудник обязательно должен выполнить Вашу просьбу.
В течение часа подключенные услуги должны появиться в вашем личном кабинете.
Все эти процедуры непременно надо проделать с симками детей, родителей, умных ворот и проч.
И будет вам счастье! (пока обсосы не придумают новые способы обмана и развода на деньги своих любимых абонентов)
МТС, купи слона
У меня нет яндекс-определителя, поэтому беру трубки с незнакомых номеров.
— Добрый день, для вас есть информация касаемо изменений вашего текущего тарифа. Вы хотите прослушать?
— Ну
— В данный момент для вас доступен новый тариф домашнего интернета, телевидения, ip-порнухи и dns-вызов мусора. Данный тарив новейший и доступен к подключению не на всех адресах. Скажите, по какому адресу сейчас проживаете?
—
Вы сказали, что есть информация об изменениях по моему текущему тарифу, не отклоняйтесь от темы звонка
— Ф̶и̶к̶с̶и̶р̶у̶ю̶ ̶и̶н̶ф̶о̶р̶м̶а̶ц̶и̶ю̶ Я вас поняла, повторяю ещё раз. Для вас доступно.
— Девушка, я хочу услышать то, что согласился услышать, хватит повторять.
— Я вас поняла, переключаю на специалиста, не кладите трубку.
— Всенепременно.
МТС, дратути, давненько вы не толкали мне «новейший» тариф, я уж прям соскучился, но методы удивляют.
Мегафон, мошенничество
Есть игрушка у Мегафона, новая в личном кабинете, строить домик, вроде безобидно, ребенок играл какие то призы получал, но не долго длилось. В один прекрасный момент ребенок подбежал говорит какая то смс пришла. Посмотрел какая то подписка. Зашел в кабинет отключил. Начал выяснять как так получилось? Ведь чтобы получить приз нужно зайтив призы и там активировать, так же и подписки должны по отпечатку или паролю активироваться, но нет. Достаточно было нажать просто ок и все, подписка активна. Переписка с поддержкой ничего не дала, 50 рублей только хотят на счет вернуть, а подписка 1000 стоит при том, что сразу была отключена. Прощай мегафон это была последняя капля терпения.
Российские пользователи сообщили о блокировке Google Docs после появления списка «умного голосования»
«На трех разных подключениях — с модема huawei и независимо с двух телефонов на этих двух операторах проверка показала, что идет блокировка по SNI. На любом IP. Остальной инет работает нормально на тех же устройствах. Предположительно тестируют что-то на ТСПУ», — говорится в сообщении сайта ntc.party
Проект GlobalCheck подтвердил, что docs.google.com начали блокировать провайдеры МТС, «Мегафон» и «Ростелеком» в некоторых регионах.
UPD.: в комментариях есть сообщение о блокировке в сети Yota: #comment_211921025
Продолжение поста «Грязные грязнули из МегаФон»
Решил тут провести эксперимент. Есть у Мегафона услуга второго номера на сим. Подключил, номер пробил по гетконтакту (не реклама). Номер чист, аки яйца у кота. При починке примуса через пару часов после подключения, позвонили на новый номер из фитнесс-клуба, обратились по имени. По итогу: оператор-контрацептив. Сливают сразу.
Смена условий тарифа
Не буду задаваться в подробности, но суть такова, пришло СМС от МТС что в моем тарифе с 9 сентября грядут изменения с повышением цены и мне за это накинут 5 Г.б. интернет трафика. Так как у меня на следующей месяц переносятся интернет и минуты, то меня данные изменения не устраивают. Попытался связаться с оператором и оставить всё как есть. Но оператор ничего не решает.
Грязные грязнули из МегаФон
Коллекция симкарт
= Контакты для связи внизу =)
Привет!
Как известно, я страдаю ерундой, коллекционирую симкарты. Мне писали пикабушники и спрашивали, будут ли еще посты. ДА! Это только начало!
Итак, сейчас у меня на руках 170 симкарт. 3 альбома, благодарности от операторов, куча сувениров. Красота.
Ну еще письма, конечно, идут. Можно сказать, что 200 симкарт.
Со мной, после первого поста связался Мегафон и пополнили мою коллекцию на 10 карточек и подарили ВК мобайл 🙂
Я сделал альбом для иностранных карточек, пересортировал по операторам, и конечно, нашел много чего интересненького для себя.
Иногда думаю, начать банковские карточки коллекционировать, но пока-что это только в мыслях 🙂
Итак. Я БЛАГОДАРЮ ВСЕХ, КТО ПОМОГ МНЕ УЖЕ! Обнимаю, целую, даю печеньку.
И конечно, оставляю свой email: tregubov@net365.ru
Пишите всегда 🙂 Вдруг у вас или коллег нет такой симки; Очень хочется Virgin Connect Российский и Атлас.
Ну и фоточек вот вам 🙂
Как МТС решает проблемы клиентов
Короче ситуация такая: Неожиданно, ни с того ни с сего, моей маме начинают сыпаться звонки с информацией о задолженности от МТС.
В личном кабинете никакой информации об этом нет. Попытались дозвониться на номер техподдержки, но там конечно же очередь на несколько часов. Установили Мой МТС и связались с поддержкой. Там выяснили, что есть долг в 100 руб, но по какому номеру не могут сказать, только лицевой счет.
Посмотреть информацию об этом лицевом счете тоже нигде не получается, а вообще интересно действительно ли он принадлежит нам. Подумав подозрение пало на закрытый в прошлом году договор, но откуда взялся долг не понятно (документ о расторжении, к сожалению, не сохранился, но с задолженностью его бы не закрыли).
Итак, уже ситуация интересная, по закрытому год назад договору, хотя не факт что по нему, вдруг вырисовывается задолженность в 100 руб, но о лицевом счете никакую информацию посмотреть нельзя. Причем предложили погасить долг либо по непонятной ссылке (не объяснив что там еще и нужно увидеть мелкую серую надпись для оплаты по лицевому счету), либо в салоне МТС (до которого 100 км) или через голосовой помощник. Искали подтверждение о разорванном договоре, но не нашли, поэтому для спокойствия просто оплатили гребанные 100 руб на сайте.
НО! Представьте себе звонки не прекратились. Через 2 дня с изрядно испорченным настроением снова пишем в поддержку. Поддержка не может посмотреть историю чата, чтобы разобраться в ситуации я должен заново объяснять всё, что было неделю назад. ОФИГЕННО! БРАВО МТС! Все же кое-как выясняем, что долг не погашен. Нужно доплатить еще 37 копеек, чтобы нам перестали названивать, а для этого нужно положить 2 рубля на счет. С ЧЕГО? ПОЧЕМУ? И ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ЭТИ 37 КОПЕЕК? Поддержка нифига не знает и не видит. Еще забавнее то, что минимальная сумма платежа 10 рублей.
Дело естественно не в деньгах, а в отношении и неразберихе. Пока разбирался в вопросе мне вынесли мозг, запросив кучу информации, но почему-то не смогли объяснить ни откуда взялся долг на закрытом договоре, ни точную сумму.
Но главная вишенка на торте. Я собрался жаловаться в ФАС, Роспотреб и Роскомнадзор, но перед этим еще раз решил разобраться в вопросе, но уже в группе в вк. Все таки репутация, огласка. думал может как-то что-то объяснят, а вот нифига)))
Оставил коммент и его тут же потерли. Оставил еще раз, даже отредактировал, и его тут же опять потерли. Благо успел скриншот сделать. Но после второго стирания, попросили написать все то же самое в личку (походу их техподы еще и группу ведут). Я к этому сообщению снова прикрепил уже скриншот с подписью «в этом комментарии все есть, можете сами ответить в личку. Хотя ваше отношение к клиентам уже понятно». И тут этот комментарий стерли)))
Сейчас пишу этот пост просто из желания отомстить на вынесенный мозг. Ну реально достали.
МТС пытается взять пальму первенства по пробитию дна
Зашёл сегодня в приложение проверить балланс
Идёт рассчёт выгодного предложения
Ребята из МТС. у вас ковшик сломался?Или губозакаточный аппарат?
Очередное кидалово от Мегафона
20-го числа на номере супруги пришло время списания абонентской платы по тарифу. Абонентку успешно списали, можно ещё месяц пользоваться всеми благами сотовой связи.
Но нет, в течение дня ей настойчиво звонил представитель Мегафона. Дозвонился, попытался впарить новый тариф с абонентской платой выше чем действующий. На что ему был дан ответ, что в смене тарифа не нуждаемся, текущий устраивает. Представитель сказал » я вас понял», положил трубку и сменил тариф, списав плату за смену тарифа и абонентскую плату за день по новому тарифу.
Мной была составлена заявка на возврат всего как было номер 616751765, срок рассмотрения был заявлен 1-2 дня. Сегодня позвонил, оказалось, заявку отклонили и ничего не сообщили. Составил новую, пришла смс
«Спасибо за обращение! Ваш запрос №618363287 по теме Обслуживание принят в работу, мы ответим Вам в течение 3 дней. Проверить решение можно бесплатно по номеру *657#»
Жду. Если ничего не решат, через 3 дня буду писать в надзорные органы, пусть их возбудят маленько. А пока поищу подходящий тариф в других операторов.
@MEGAF0N, я знаю, вы тут есть. Потрудитесь прокомментировать ваши противоправные действия!
Мегафон совсем не радует
Здравствуйте. Нынче Мегафон совсем распоясался.
Предыстория такова. Приходит мне специальное предложение «Безлимитный интернет за 3₽/день». Успейте подключить до конца недели.
Возрадовался думал я, нажимаю волшебную кнопку «подключить», а она не активируется. Пишет о том, что мне необходимо подключить, внимание, АРХИВНУЮ опцию, тогда смогу пользоваться…
Какие-либо дополнительные указания, что нужно что-либо ещё подключить, нет, просто бери и нажимай на «подключить».
Я думал не долго, ведь предложение более чем отличное для тарифа без абонентской платы. Время было дано до 23.05. 20.05 написал в поддержку, мол, смотрите, предложение есть, а активировать его ну никак не получается.
Обещали разобраться во всем, сначала за 3 дня, потом за 7 (по правилам мегафона), а потом и вовсе ссылались на Федеральный закон, мол у нас есть 30 дней. На момент написания поста, проблема так и не решена.
В общем, все сводится к тому, что меня никто не подключит и это сделать невозможно.
Тогда у меня закономерный вопрос, а зачем тогда предлагать услуги, которые невозможно подключить?)) Ответ один: это система предлагает, «мы не знаем, что это такое».
Огромный минус к карме Мегафона, потому что до сих пор проблема не решена, никто не подключает услугу, которую предлагают. Более того, естественно предложение пропало по истечению недели. Но на следующей неделе мне предложили. как вы думаете, что. Безлимитный интернет за 3 рубля в день! Самое интересное, что руганья продолжались вплоть до конца второй недели. Но меня отбривали и говорили, ждите следующей недели, будет там что-то интересное, и знаете, что мне предложили на третьей неделе.
Просто оставлю здесь.
Естественно, так и не смог подключиться.
Ответ на пост «Мое хобби. Сим-карты»
Сейчас перебираю эти игрушки и думаю как такие телефоны Нокиа или Сименс могли вообще исчезнуть, все вот эти не убиваемые модели типо а35-50-52/ 7610/ 3210/ 3310 и т.д.
Я ведь застал это все еще при долларовых тарифах би+ бум у Билайна и джинс у Мтс)
У меня даже были сонет телефоны самсунг и цветная нокия в которрых номер прошивался.