При оплате наличными дополнительная скидка
Скидка розничному покупателю за наличный расчет
Добрый день,
Вам отвечает эксперт Справочно-правового сервиса Норматив https://normativ.kontur.ru/
Действующее законодательство не устанавливает, как понятие самой скидки, так как порядок применения скидки продавцами. С точки зрения гражданского законодательства, покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи (ст. 500 ГК РФ). По общему правилу договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара (ст. 493 ГК РФ). В соответствии со ст. 492 ГК РФ договор розничной купли-продажи является публичным, при котором, цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей (п. 2 ст. 426 ГК РФ). То есть, само по себе предоставление скидки к цене, с которой могут ознакомиться все покупатели, законом не запрещено, так как указанное предоставление скидки не ущемляет права покупателей.
Тем не менее, предоставление скидки по такому основанию, как оплата наличными покупателем, скорее всего, контролирующими инстанциями будет расцениваться, как уклонение от уплаты налогов и иных возможных платежей. Так как исходя из официального мнения скидки в розничной торговле могут предоставляться, как результат проведения, например, определенных рекламных акций, сезонных распродаж, специальных предложений на товары со сниженным качеством или истекающим сроком годности, предоставлением за предыдущие покупки баллов или купонов по накопительным или клубным картам.
Можно ли законно «стимульнуть» покупателей на оплату наличными?
«Желающие платить картой, доплатите 1,8% банку за перевод!»
Не хочу платить банку! Можно, я повешу какую-нибудь бумажку по типу: «Желающие платить картой, доплатите 1,8% банку за перевод, так как меня устраивает наличный бесплатный платеж!». Законно ли это?
Вот с такими вопросами к нам обратился предприниматель. Тема не то чтобы бухгалтерская, но, если забыть про наше удобство потребителя и взглянуть на это глазами «обычного» предпринимателя, можно ли ввести какую либо «фишку», стимулирующую покупателей платить наличными?
Вообще, наличие терминала для оплаты банковскими картами может быть добровольно-вынужденным (а то клиентов растеряем) или обязательным (того требует закон).
VISA и MasterCard — это международные платежные системы, а вот «МИР» — уже наш национальный платежный инструмент, а значит, терминал по любому понадобится. Если этим пренебречь, то грозит штраф на должностных лиц в размере от 15 тысяч до 30 тысяч рублей; на юридических лиц — от 30 тысяч до 50 тысяч рублей (п. 4 ст. 14.8 КоАП).
Это и есть та тупиковая норма, уравнивающая всех, и вырваться из объятий которой практически невозможно. Нет законных оснований увеличивать цену в зависимости от способа оплаты.
По мнению Роспотребнадзора, бонусы и скидки предоставлять не запрещено и, если продавец в рамках реализуемой маркетинговой стратегии дает скидки с «основной» цены товаров при их оплате банковскими картами, то он не нарушает законодательство о защите прав потребителей (Письмо Роспотребнадзора от 22.09.2016 N 01/12735-16-31).
Но если Роспотребнадзор дает такой совет на благо электронных платежей, то по смыслу равенства всех способов оплаты этот вариант должен срабатывать и для стимуляции наличных оплат.
Выходит, что один доступный вариант — это введение скидок при оплате «наличкой», только вот в каком размере будет эта скидка, в размере банковской комиссии?
Так что, дорогие друзья, к «Что наша жизнь? Игра!» уже давно пора добавить: «И банковские комиссии!».
Андрей Жильцов, руководитель сервиса «Мультибухгалтер»
Автоматическая скидка при оплате наличными в «1С:Управление торговлей 8»
Наша статья виды скидок в документах продажи рассказывает о скидках, доступных при оформлении продаж в «1С:Управление торговлей 8» (ред. 11.3). Посмотрим, как можно настроить автоматическую скидку, зависящую от формы оплаты, а именно – при оплате наличными.
Наша организация предоставляет скидку 5% на всю сумму продажи в случае, если клиент платит за товар наличными. Необходимо, чтобы при оформлении продажи в 1С эта скидка предоставлялась и рассчитывалась автоматически.
Содержание:
Настройка условий скидки
Чтобы зарегистрировать новую автоматическую скидку, откроем справочник скидок.
CRM и маркетинг / Цены и скидки / Скидки (наценки)
Создадим скидку процентом.
В форме скидки на вкладке «Основное» укажем размер скидки и наименование.
На вкладке «Условия предоставления» добавим условие «За форму оплаты».
В открывшемся окне выберем форму оплаты, при которой предоставляется скидка (в нашем примере – наличная). Сохраним условие по кнопке «ОК».
Настройка действия скидки
Вернемся на вкладку «Основное» в форме скидки.
Важно. Чтобы скидка действовала при продажах, необходимо в форме скидки указать получателя. Если получатель не указан, это будет означать, что скидка не предоставляется
По умолчанию получатель скидки не заполнен. Нажмем ссылку «Изменить».
Откроется окно настройки действия скидки.
Скидка может действовать:
Предположим, что в нашем примере скидка предоставляется при продажах по определенному типовому соглашению. Перейдем на вкладку «В типовых соглашениях».
Чтобы видеть все соглашения, отметим «Показывать: Все». Затем выделим нужное соглашение и по кнопке «Установить статус – Действует» включим действие скидки для данного соглашения.
Действие скидки устанавливается начиная с определенной даты, возможно как бессрочное действие, так и на заданный период.
По кнопке «ОК» сохраним действие скидки. Теперь в окне скидки отображается получатель: «Предоставляется участникам типовых соглашений (1)». Запишем и закроем скидку.
В справочнике скидок виден статус скидки (в нашем примере – «Действует в соглашениях»)
Действующие для соглашения скидки можно увидеть и в форме самого соглашения, на вкладке «Скидки (наценки) по этому соглашению».
Предоставление автоматической скидки при продаже
Создадим документ продажи – заказ клиента, укажем в нем клиента и соглашение, для которого действует созданная скидка «5% при оплате наличными». На вкладке «Товары» занесем товары.
Важно. Чтобы программа могла предоставить скидку, зависящую от формы оплаты, необходимо указать форму оплаты в документе продажи.
Предположим, мы договорились с клиентом об оплате наличными. В заказе клиента на вкладке «Основное» по ссылке выберем форму оплаты – «Наличная». (Вариант оплаты можно заполнить по умолчанию, либо указать желаемый).
Проведем заказ клиента. После проведения в нижней части документа на вкладке «Товары» появится сумма скидки.
Детальную информацию о скидках по каждому товару можно видеть в отчете «Примененные скидки в документе», который формируется из заказа клиента по кнопке «Отчеты – Примененные скидки».
Кроме того, сведения о скидках на товар в выделенной строке документа доступны по кнопке «Цены и скидки – Открыть информацию о скидках (наценках) для текущей строки» на вкладке «Товары».
Если реализация оформляется без предварительного заказа, автоматические скидки предоставляются при проведении документа реализации.
Читайте также о настройке автоматической скидки за объем продаж и о совместном применении скидок.
Виды скидок: как выгодно использовать для бизнеса
Стратегия предоставления скидок всегда должна зависеть от целей. Иногда задача бизнеса — не быстро увеличить выручку, а избавиться от складских запасов. Но есть правило, которое работает независимо от целей: предлагать скидки в нужном месте, в нужное время и нужным клиентам.
Любой вид скидки относится к одному из двух типов — завуалированной и тактической. Например, производитель организовал рекламную кампанию своей продукции, заодно указав перечень посредников, у которых ее можно приобрести. В этом случае можно считать, что фирма-производитель сэкономила на рекламе, что, по сути, равноценно предоставлению скидки. К этой же категории относится предоставление льготных кредитов покупателю.
Все остальные виды скидок относятся к тактическому типу, когда производитель дает покупателю за его активность некую премию, создавая, таким образом, дополнительные стимулы к совершению покупки.
О чем мы пишем в этой статье:
Скидки на большие партии товара
Это один из самых распространенных видов скидок. Покупателю гарантируется снижение стандартной продажной цены, только если он единовременно приобретет партию товара с объемом, превышающим некоторую установленную величину.
«Купите десять вещей, и получите одиннадцатую бесплатно» — вот стандартный призыв магазина, который хочет увеличить продажи. В этом случае все в выигрыше: покупатель приобретает вещи оптом по более выгодной цене, а бизнес получает больше выручки за меньший период.
Сезонные скидки
Этот вид скидок предоставляется на товары сезонного спроса. Например, покупателям предлагают шубы по выгодным ценам летом, а купальники — зимой. С точки зрения бизнеса сезонные скидки — это возможность поддержать выручку во время спада. А клиент заранее запасается нужными вещами, а кроме того, что экономит деньги, еще и избавляет себя от ажиотажных очередей, которые обычно неизбежны при покупке товаров в сезон.
Скидка за досрочную оплату
Стандартная цена может снижаться при оплате приобретенной партии товара ранее установленного контрактом срока. Это довольно специфический вид скидок, поэтому продавцам их имеет смысл вводить при необходимости. К примеру, если компания выплачивает кредит и любая задержка оплаты ведет к увеличению расходов.
Скидки на пробные партии и заказы
Хороший способ заинтересовать покупателя новым товаром — это скидки на пробные партии и заказы. Правда, такую скидку можно давать, только если продавец уверен в качестве товара и в том, что у продукта есть характеристики, способные вызвать повышенный интерес со стороны тех, кому он предлагается в качестве пробного образца.
Скидка при комплексной закупке
Такая скидка предоставляется в случае приобретения какого-то продукта вместе с другими товарами.
Например, компьютерная техника часто идет вместе с программным обеспечением. Для компании такие скидки — хороший способ повысить средний чек. Клиент же получает «все и сразу» по выгодной цене.
Скидки для постоянных покупателей
Льготные условия предлагаются исключительно индивидуально и оформляются, например, в форме персональных карт покупателя.
Кроме того, имеется отдельный подвид — скидки для VIP-покупателей, которыми становятся те, кто часто пользуется услугами или продуктами компании и тратит на это большие деньги. Эти люди охотно рекламируют факт покупки данного товара, поэтому о них надо заботиться.
Скидки для постоянных клиентов работают на создание правильного имиджа продукта, атмосферы клуба или ресторана, если речь идет о них. То есть, поощряя отдельных потребителей, можно привлечь похожих на них.
Скидки за оплату наличными или картой
Существуют особые скидки, которые предоставляются при оплате товара наличными или, наоборот, для тех, кто платит картой. Если компании на что-то важное срочно нужен кэш, можно применить этот вид скидок.
Интернет-магазины зачастую, наоборот, рады снизить цену, лишь бы клиент оплатил товар по безналичному расчету. Таким образом они избавляют себя от необходимости превращать курьера в экспедитора и уменьшают риск того, что клиент при доставке может отказаться от товара, не заплатив неустойку.
Существует большое количество особых скидок, предоставляемых в исключительных случаях, например при заключении сделок нестандартного характера. Все вышеперечисленные скидки могут комбинироваться, однако применение одновременно нескольких видов скидок для одного и того же покупателя может привести к противоречию с выбранным стратегическим направлением в ценообразовании.
Как предлагать скидки в интернет-магазине
Есть два основных правила выставления скидок для интернет-бизнеса. Чтобы увидеть результаты, нужно:
Посмотрим, какие могут быть варианты для интернет-магазина.
1. Привлекайте новых посетителей специальным предложением
Посетитель, впервые попавший на ваш сайт, не всегда готов к покупке. Поэтому предлагать ему сразу же код со скидкой на первую покупку не всегда разумно.
Вместо этого можно попросить его оставить адрес электронной почты в обмен на код со скидкой. Как это работает: на всплывающем баннере с формой подписки на рассылку вы предлагаете посетителю оставить свой адрес, чтобы выслать ему на почту скидку. При заполнении полей посетитель должен нажать на кнопку с призывом — «Хочу получить скидку 15%».
При запуске кампании для новых посетителей важно:
Альтернативное решение
Вы можете как минимум предложить подписаться на рассылку.
2. Вознаграждайте постоянных клиентов
Если у вас есть клуб лояльности, вы можете и должны использовать скидки для поощрения постоянных клиентов. Например, когда клиент тратит определенную сумму на сайте, в качестве благодарности вы можете предложить ему код скидки на следующий заказ.
Стоит отметить, что ценность вознаграждений зависит от количества заработанных бонусов. Чем больше бонусов клиент получил, тем выше вероятность того, что он снова совершит покупку.
Альтернативное решение
Если вы хотите иначе поблагодарить постоянных клиентов, предложите им бесплатную доставку.
3. Увеличивайте продажи в праздничные дни
Во время праздников многие потребители приходят за подарками в интернет-магазины, так как количество праздничных рекламных акций увеличивается.
В этот период можно воспользоваться дополнительным трафиком и продемонстрировать посетителям актуальные предложения.
Альтернативное решение
Вероятно, не у всех компаний есть необходимость предлагать скидки во время праздников, чтобы увеличить продажи. Вместо этого можно стимулировать продажи с помощью контента. Например, предлагать интересные рецепты на Новый год, рекомендации по украшению дома и привязывать эти предложения к продуктам.
4. Предлагайте скидки на раннюю покупку новых продуктов
Выпуская на рынок новый продукт, компании хотят, чтобы его купило как можно больше людей. Именно по этой причине многие интернет-магазины предлагают скидку на предзаказ, при этом ограничивая ее, например, конкретным количеством заказов.
Тем самым они делают предложение более эксклюзивным, что привлекает больше трафика к новому продукту. Психологи объясняют это так: возможности становятся менее доступными, когда мы теряем свободу выбора. И когда наш выбор ограничен или находится под угрозой ограничений, потребность сохранить эту свободу заставляет нас хотеть купить конкретный предмет даже больше, чем раньше.
Мотивируйте клиентов покупать чаще и больше при минимальных расходах на персональные скидки или бонусы, следите за историей покупок.
При этом нужно проявлять осторожность, предлагая скидки на новый продукт до его запуска. Есть риск его обесценивая в представлении потенциального покупателя. Поэтому не стоит предлагать большие скидки на новинки.
Альтернативное решение
Во многих случаях достаточно указать на дефицит, чтобы люди захотели сделать предзаказ даже без скидки. Есть, например, метод «осталось всего несколько вещей», когда вы показываете на сайте, сколько предметов доступно для предзаказа.
5. Уменьшайте количество брошенных корзин
Как минимум половина пользователей интернет-магазинов приостанавливают процесс покупки и бросают наполненные товаром корзины. Частично эту проблему можно решить с помощью скидок.
Но если вы постоянно предлагаете скидку при выходе пользователя из корзины, он будет специально пользоваться привилегией и отказываться от покупки только для того, чтобы не платить полную стоимость.
Альтернативное решение
Нередко покупатели готовы потратить больше, чтобы получить бесплатную доставку. Вы можете предложить им именно это, но при условии, что стоимость заказа выше определенной суммы.
6. Поощряйте рефералов
Довольные клиенты рекомендуют компанию своим знакомым. И скидки могут стать эффективным стимулом для того, чтобы они делали это активнее.
Альтернативное решение
Можно предложить подарок или образец продукта в качестве поощрения за привлечение клиента.
7. Правильно управляйте трафиком
Например, если вы используете рекламу в Facebook для привлечения трафика на сайт, то можете разработать спецпредложение для посетителей, которые приходят на ваш сайт через эту рекламу.
Главная задача в этом случае — проявить нестандартный подход. Важно, чтобы сегмент посетителей, который зашел на сайт с Facebook, понимал, что предложение является для него эксклюзивным.
Как это работает: человек кликает на рекламу в соцсети, попадает на сайт и видит всплывающий баннер. Текст на баннере может быть условно таким: «Спасибо, что заинтересовались нашим продуктом. Предлагаем вам эксклюзивную скидку как пользователю Facebook — 20 % на весь ассортимент блендеров». В кнопку «Купить сейчас» можно зашить код с названием соцсети.
Вы также можете ограничить время действия скидки. Предложить купить товар в течение часа, чтобы скидка не сгорела.
Альтернативное решение
Можно попытаться собрать с трафика электронные адреса. Но тогда нужно дать взамен то, ради чего человек будет готов делиться персональными данными. Например, это может быть обещание выслать электронную книгу с подборкой быстрых рецептов для полезных завтраков.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Скидка при оплате наличными
Законно ли отказать покупателю в скидке при оплате товара картой, если при оплате наличными скидка есть.
У меня такая ситуация.
Сделал в розничном магазине акцию «при оплате наличными скидка 20%», при оплате картой скидки нет. Не обналичиваю, работаю честно, все чеки пробиваю. Просто при покупке товара у поставщика за наличку закупочная цена ниже.
Но пару покупателей начали возмущаться, что скидка только за наличный расчет это не законно, дискриминация и т.д. Что будут жаловаться в защиту потребителей.
Подскажите пожалуйста, могу ли проводить такие акции?
Или должен делать скидки не только при оплате наличными, но и при оплате банковской картой?
В магазине, осуществляющем розничную торговлю мобильными телефонами, установлены разные цены на один и тот же товар при оплате наличными и при оплате с использованием банковских карт. При оплате наличными цена ниже. Но продавец утверждает, что это скидки на товар. Правомерны ли действия продавца? Спасибо!
При покупке квартиры в ипотеку, приравнивается ли эта покупка и покупке за наличный расчет для получения скидки за оплату наличными.
Придя в клинику ещё раз уточнила стоимость-2100 руб. (хотя врач озвучивала 2000 ровно). На мои возмущения регистратор пояснила, что при оплате по карте стоимость-2100, а при оплате наличными, предоставляется скидка 4% и приём обойдется в 2000.
Законно ли такое,, тайное,, взимание комиссии?
Пенсионерка переехала в другой город, продав квартиру. Теперь хочет приобрести новую. Нашла строящийся квартал, построено всего пара этажей, по плану, ее квартира будет находиться на 5 м этаже. Срок сдачи ставят на 3 квартал 2018 года. При том, менеджеры просят оплатить сейчас, до нового года (потому что скидки) именно наличными.
Имеют ли они такое право? Можно ли настаивать на оплате со свидетелем через банк?
Вопрос: Является ли объявление на сайте публичной офертой и есть ли шанс взыскать с магазина разницу в стоимости?
С организацией был заключен договор розничной купли продажи товара. В договоре срок доставки стоял 40 рабочих дней. Товар доставили на 28 дней позже. Я получила товар, подписала акт приема-передачи. После этого написала письмо на организацию с просьбой выплатить мне пени за просрочку товара.
В пункте 3.1 договора прописано, что цена товара 292114 руб, из них 30 тыс. руб я внесла наличными, а на 236992 руб я оформила кредит. Как они говорили это рассрочка, поэтому на сумму процентов по нему (это 20 тыс.) они делают скидку, но про эту скидку негде не прописано. В договоре есть фраза, что оставшуюся сумму стоимости товара покупатель оплачивает не позднее пяти дней до планируемой даты фабричного изготовления товара. Эту сумму я не оплачивала, ТК это и есть оговоренная на словах скидка. Но сейчас они просят заплатить меня эту сумму. Но в пункте 2.1.2 прописано, что Продавец обязан поставить Товар в теч. 40 раб дней с даты подписания настоящего Договора при выполнении Покупателем условий изложенных в п 3.1 (пункт по условиям оплаты). Получается, раз товар они мне доставили и акт подписан, то я могу с уверенностью сказать, что я оплачивала эту сумму? Но документов нет.. могут ли они востребовать с меня эту сумму?
Хочу узнать Ваше мнение по следующему вопросу:
Как в этой ситуации призвать к ответу недобросовестных лохотронщиков?
1. Суть вопроса: Интернет-магазин, выступающий в качестве Агента, по заключенному договору с Принципалом, осуществляет поиск клиентов для реализации им товаров/услуг Принципала. На сайте Интернет-магазина, для клиентов размещен договор-оферты. В соответствии с условиями договоров клиент оплачивает товары/услуги Принципала, путем перечисления денежных средств на р/с Агента. Агент, получив денежные средства, перечисляет их Принципалу, за вычетом своего вознаграждения. При этом, клиент имеет право производить оплату через платежные системы, такие, как Яндекс-деньги. При этом, Интернет-магазин, за осуществление покупки, начисляет клиентам бонусы, выражающиеся в рублевом эквиваленте, которые нельзя получить наличными. Эти бонусы являются дальнейшей скидкой на следующие покупки. (Например: получил бонус 10 рублей при покупке, значит при следующей покупке можно получить скидку на товар/услугу в размере 10 рублей от указанной стоимости).
При этом товар/услуга является собственностью Принципала и ни на каком участке сделки, не ставится на баланс Агента.
— Имеет ли право Интернет-магазин получать от клиентов денежные средства, перечисленные через платежные системы?
— Имеет ли право Интернет-магазин перечислять Принципалу, полученные от клиентов денежные средства?
— Имеет ли право Интернет-магазин начислять клиентам бонусы, по условиям, указанным в сути вопроса?
— Каким образом в бухгалтерском и налоговом учете учитываются начисленные баллы?
— Целесообразно ли отнесение данных расходов в уменьшение налога на прибыль, если таковые товары/услуги реализуются по агентской схеме?
— При условии оплаты товаров/услуг 100% бонусами, является ли такая сделка безвозмездной?
1. Суть вопроса: Интернет-магазин, выступающий в качестве Агента, по заключенному договору с Принципалом, осуществляет поиск клиентов для реализации им товаров/услуг Принципала. На сайте Интернет-магазина, для клиентов размещен договор-оферты. В соответствии с условиями договоров, клиент оплачивает товары/услуги Принципала, путем перечисления денежных средств на р/с Агента. Агент, получив денежные средства, перечисляет их Принципалу, за вычетом своего вознаграждения. При этом, клиент имеет право производить оплату через платежные системы, такие, как Яндекс-деньги. При этом, Интернет-магазин, за осуществление покупки, начисляет клиентам бонусы, выражающиеся в рублевом эквиваленте, которые нельзя получить наличными. Эти бонусы являются дальнейшей скидкой на следующие покупки. (Например: получил бонус 10 рублей при покупке, значит при следующей покупке можно получить скидку на товар/услугу в размере 10 рублей от указанной стоимости).
При этом товар/услуга является собственностью Принципала и ни на каком участке сделки, не ставится на баланс Агента.
— Имеет ли право Интернет-магазин получать от клиентов денежные средства, перечисленные через платежные системы?
— Имеет ли право Интернет-магазин перечислять Принципалу, полученные от клиентов денежные средства?
— Имеет ли право Интернет-магазин начислять клиентам бонусы, по условиям, указанным в сути вопроса?
— Каким образом в бухгалтерском и налоговом учете учитываются начисленные баллы?
— Целесообразно ли отнесение данных расходов в уменьшение налога на прибыль, если таковые товары/услуги реализуются по агентской схеме?
— При условии оплаты товаров/услуг 100% бонусами, является ли такая сделка безвозмездной?
Как правильно поступить в этой ситуации?
Буду очень благодарна за оперативный ответ!
В октябре 2020 года пошла учится в автошколу Зелёная волна г. НОВОКУЗНЕЦКА. оплата за обучение озвучивалась в сумме 30000 рублей. На первом занятии подписала договор, который исчез в сумке инструктора, якобы для проставления печатей с последующей выдачей на руки, также на первом уроке внесла предоплату три тысячи наличными, на втором уроке внесла ещё 12 тысяч наличными, и инструктор меня сразу посадил за руль. На мой вопрос: как вы садите меня за руль авто, если я ещё знаки толком не выучила, на что он мне ответил, что у него такая методика и так легче запоминается и начал напоминать про оставшуюся сумму за обучение. На следующем уроке вождения наличных со мной не оказалось, и я перевела ему оставшиеся 15000 на карту. Уточню, что инструктор автошколы, он же преподаватель, он же директор в одном лице. Как только он получил полную оплату, уроки теории преподаваться перестали вообще, якобы по условиям карантина. Всего было проведено пять уроков теории, начались только уроки вождения. Онлайн обучение не было организовано, было предложено скачать в Плей макете приложение дром билеты для самостоятельного прохождения тестов и всю остальную непонятную информацию искать на ютуб. При оплате за обучение, я просила у него квитанции на что постоянно получала ответ, что вот как только он доберётся до офиса, то все сделает и договор и квитанции. С горем пополам в декабре мне удалось взять копию договора, где не указано ни одной суммы за обучение, не расписаны часы теории и вождения. На мои замечания, он ответил, что во всех автошкола такие договоры, если меня что то не устраивает могу расторгнуть договор. Я не стала делать поспешных решений. В декабре на ватсап, инструктор прислал сообщение о предстоящих экзаменах и оплате госпошлины 2000 р за водительское удостоверение, и 5000 р на экзамен, куда входят 1000 р теория, 2000 автодром, 2000 город. Таких сумм я не встречала ранее ни в одной автошколе, когда обзванивала перед началом обучения. Также ранее была озвучена только 30000 рублей в качестве полной оплаты. У меня сложилось впечатление, что инструктор вытягивает с меня деньги под разными предлогами, не проводя качественное обучение. На мои замечания он сказал, что теории не будет вообще из за карантина, а после вождения нужно сдавать экзамен. На просьбу перенести часы теории на вождение или сделать скидку на стоимость экзамена, ответил категорическим отказом. Уже точно решила, что продолжать обучение в данной автошколе на хочу, но не могу добиться от него выдачи квитанций, вплоть до того, что он начал мне угрожать отчислением якобы за неуспеваемость, хотя в последнее время не проводит занятий из за нагрузки в других группах. Прошу вашей помощи, что можно сделать в этой ситуации? Можно ли вернуть деньги за некачественное обучение? Как правильно расторгнуть договор, чтобы не остаться обманутой хитрым инструктором?
Я приобрела в магазине плитку для санузла. Магазин, пообещал мне в течение 10 дней ее доставить (я оплатила 70 процентов за товар сразу) и выдали мне договор в котором прописано: 1. Срок поставки товара 10 календарных дней с момента внесения покупателем пред оплаты по данному счету в размере 70 процентов от общей стоимости товара в кассу поставщика наличными. 2. Количество плитки и декорации, полученное при составлении 3 д-визжали зайти носит информативный характер и подлежит точному пере счету покупателем. Будьте внимательны при подсчете необходимого количества плитки и декорации. 3.в случае выявления в ходе приемки не соответствия количества и или качества принимаемого товара данным, указанным в товарной наклонной, и или согласованному сторонами в настоящем договоре условию о качестве товара-покупатель обязан сделать соответствующую отметку в товарной наклонной при ее подписании. 4. С момента подписания товарной накладной покупатель утрачивает право ссылаться на не соответствие товара.5.заключая настоящий договор, стороны устанавливают, что поставщик не несет какой-либо ответственности, а покупатель не праве предъявлять поставщика каких-либо требовании в связи с гибелью, утратой, повреждение и, порчей или боем товара во время его транспортировки со склада поставщика, в то числе и тогда, когда такие гибель, утрата, повреждение, порча или бой товара были вызваны неправильной загрузкой товара.
Но спустя 10 дней магазин позвонил мне и сказал, что пришло мне только часть плитки, а другая часть будет через 5 дней. Через 5 дней я приехала в магазин забрать свой весь полностью заказ, и запрос да скидку за просрочив 5 дней! На,что мне менеджеры ответили, что они не виноваты, так как пришел брак изначально. Пишите, жалобу на магазин! Сама я лично этот брак не видела. Вопрос: кто прав я или магазин? Если я права, то какой процент идет за про ночку за каждый день? И в жалобе мне какую указать статью на которую я буду ссылаться, чтоб мне сделали скидку за ожидание?
4 января этого года, решили приобрести автомобиль в автосалоне. Заключили договор, где указывалась конечная сумма оплаты за авто 556 000 рублей, наличными из них было 430 000 рублей, остальную сумму брали в кредит, наличные деньги в размере
430 000 рублей были сразу же переданы продавцу. Прождав одобрения от банка, на прохождение операции, получили положительный ответ, но при этом сказали, что машину можно забрать на следующий день. По приезду на следующий день, при подписании ещё одного договора купли-продажи транспортного средства, машина стоила 745 305 рублей. Получилась такая ситуация, нас никто не уведомил в том., что машина при данной сумме (556 000 рублей) находится в пустом состоянии (в ней ничего нет), хотя 4 января с продавцом оговаривалось, что машина находится в люкс состоянии, кроме сигнализации, которую нужно будет установить. На всё это банк ответил: мы не знаем кто вам такое сказал, машина стоит 745 305 рублей. Они конечно же расписали почему машина стоит на 189 305 рублей дороже,.88 350 салон взял за перегонку автомобиля из другого города,37 700 рублей-ОСАГО, в общей сумме 67 095 рублей-это банк взял комиссию за проведение операций. В общей сложности сумма переплаты составила 193 145 рублей, но сделав нам скидку, конечная сумма переплаты 189 305 рублей. После всего решили расторгнуть договор о купли-продажи, на что нам отказали, потому что нужно было отказ писать 4 января, но как мы написали, если всё выше перечисленное нам огласили только 5 января. Возможно ли в таком случае расторжение договора? Или какие либо возмещения, если автомобиль перешёл уже в нашу собственность?
Мы два дольщика офисного помещения (частные лица) продали офис в сентябре прошлого года частному лицу через агентство А, заключив при этом договор и выплатили агентству А вознаграждение.
За 4 месяца до этого момента другое агентство предлагало нам своего клиента на офис и еще на подземный гараж, но т.к клиент хотел оформлять все на фирму и платить через аккредитив, мы запросили необходимые документы, тогда агентство уговорило нас подписать договор на 2 недели, чтобы они могли вести переговоры с клиентом, запрашивать документы и клиент не ушел. Второго дольщика не было в городе, мне пришлось чиркнуть за него закорючку там где подпись, чтобы шел процесс. Также какие-то пункты мы просто вычеркнули. Две недели прошло, а нужных документов предоставлено не было. Мы предложили значительную скидку за оплату наличными через ячейку. Но после этого клиент пропал и сделка развалилась, как сказала нам сама агент (об этом мы переписывались по эл почте).
Тогда мы и продали через 4 месяца значительно дешевле офис частному лицу через агентство А через банковскую ячейку.
Через год, я получаю по месту регистрации, где я редко бываю, уже готовое решение суда, о взыскании с нас агентского вознаграждения для агентства Б (и за офис и за гараж, да еще и из расчета старой дорогой цены). Оказывается в этом договоре был пункт об автоматическом продлении договора. А мы его не расторгнул письменно. В моем экземпляре этот пункт зачеркнут. Пришло вчера, надо опротестовывать. Можно ли что-нибудь сделать в этом случае?
Сразу к сути перейду: осенью этого года зашёл в один из трц г Новосибирска а точнее трц «аура «. Там проходила акция бесплатное оформление кредитной карты с макс лимитом в 15000 р на покупки в этом торговом центре, также менеджер который рассказывал о плюсах данной карты изложил суть этой программы, объяснил про скидки и ТД. Сказал что обслуживание карты не такое дорогое как в остальных банках потому что якобы с этой карты нельзя снять наличными, ну меня устроило данное предложение ТК я по работе часто находился в этом трц. Начали оформлять саму карту все как положено назвал в результате чего мне оТКазали в кредитном лимите по карте ну он мне и без надобности был я видел плюсы в скидках и а беспроцентных платежах и переводах с этой карты. Кстати я не уточнил что эта карта банка » Тиньков » только по данной программе она действует только в трц » аура» от услуги мобильного банка и оповещений я оТКазался ТК посчитал не выгодным для себя: во-первых стоимость услуги была 50 р в месяц, а я не так часто собирался пользоваться данной кредитной картой. Опять же нюанс: при оформлении карты и объяснять условия пользования и плату за пользование картой не уточнив что стоимость в размере 99,9 рублей снимается ежемесячно не зависимо от пользования картой, а на подключение услуги смс оповещений выделил голосом чем специально обратил мое внимание на то что плата не выгодна мне с учётом того что она ежемесячная. Так как смс оповещений мне не приходило о списании 99,9 р за пользование картой в первый месяц я совершил операцию перевод на карту другого банка ТК мои средства которые я вносил на эту карту мне не пригодились на покупки, как то раз не запомнив точный остаток решил проверить сколько на этой карте средств (это был первый месяц) и был очень удивлён что так быстро сняли за пользование, но особо не придал этому значения особого ТК посчитал выгодным что сняли данную плату сразу и подумав (приняв во внимание что мне при выдаст карты и озвучивании условий пользования ей не уточнили за какой срок именно будет сниматься данная плата, поэтому я оттолкнувшись от всех условий других банков где сотрудники не скрывают и подробно объясняют условия пользования картой как правило говорится плата за год пользования) причём у меня лимит по этой карте был нулевым и я не мог уходить в минус меня удивило и несколько насторожило тот фак что баланс был отрицательным. После чего я так и не воспользовался этой картой или-не проверяя баланс ТК был уверен что я оплатил годовое пользование. Спустя пару месяцев мне начали приходить смс с банка в которых было указанно что за не уплату в срок на меня начислен штраф и общая сумма задолженности составляет более двухсот рублей. Я хотел заблокировать карту чтоб не уходить в ещё больший минус на что мне банк ответил что блокировка карты не означает расторжение договора и не снимает обязательства по оплате за пользование карты. Дистанционно я никак не могу как оказалось расторгнуть договор а чтоб это сделать мне и необходимо приехать с сам трц «аура» и заполнить заявление что в ближайшее время невозможно в связи с занятостью по работе а в свободное время этот офис закрыт. Подскажите пожалуйста как мне можно остановить этот грабеж за то что карта бездействует у меня уже пол года портя тем самым отрицательным балансом всю кредитную историю, заранее спасибо.
Ну я и принесла в починку планшет, его починил тоже со скидкой. Но на этот раз просил перевести на его сбербанковскую карту оплату, бланк оформлял кое как, без данных. Я перевела деньги и как-то быстро он его починил и отдал. Ещё просил даже до дома доставить, но я отказалась т.к. живу рядом.
Потом я сказала, что у меня ещё есть один разбитый планшет и попросила найти защитный чехол для планшета от ударов и ещё починить разбитый экран. Через неделю, он мне позвонил и сказал я нашёл где купить защитный чехол для планшета. Потом я попросила перейти для общения в Ватцап, он прислал мне фото чехла. Я согласилась, что такой мне нужен. Он попросил перевести ему 2000 руб. на карту сбербанка. Сказал закажет чехлы защитные + новый экран для планшета. Я перевела эту сумму. Потом опять обещания, потом сказал мы переезжаем в другое место, потом пропал. Через неделю опять объявился, написал что у него проблемы с доставкой товара, якобы доставка требует данные моей карты банковской и что я должна выполнять его указания с картой. Скинул мне странную ссылку и попросил на неё перейти. Я заподозрила неладное и не перешла на ссылку. После отказала переходить на ссылку, он выключил свой телефон и больше не доступен. Если в интернете ввести в поиске эту ссылку, Яндекс предупреждает, что с этого сайта мошенники крадут электронные деньги и этот сайт подсвечивается красным.
Потом я нашла его на сайте судебных приставов, т.к. знаю его Ф.И.О. и дату рождения и фото в интернете нашла. У него висит долг 535 тыс. за коммуналку + 10 тыс. штрафов.
В здании где он арендовал помещение, сказали он пропал и вряд ли будет тут появляться. Телефоны не доступны, в ватцапе висят не прочитанные им сообщения.
Из чего я сделала вывод он изначально притворялся не опытным молодым мастером. Основной его целью является эти ссылки по отъёму денег с платёжных систем, поэтому столько скидок предоставляет, втирается в доверие.
Ещё меня пугает тот факт, что он знает мои паспортные данные из бланка, может он кредит на меня оформит, но слава Богу не знает моего места жительства (зачем он хотел так настойчиво доставку до дома сделать). В общем с одной стороны денег жалко, но с другой стороны он знает мою карту сбербанка, знает мои паспортные данные и непонятно как он этим воспользуется.
По статьям в интернете, если переводят друг другу денег надо в суде разбираться. При переводе электронных средств в назначении платежа я ничего не писала.
И вообще стоит сообщать в полицию о факте присланной им ссылки? Ведь денег он по ссылке не украл, нету состава преступления, кроме того что я ему денег перевела просто так.