при оплате на озоне не присылают код
Почему при оплате на Озон не пришло СМС с кодом о подтверждении на телефон?
05.08.2021 3 Просмотры
Многие люди привыкли все покупки делать на интернет-просторах на крупных торговых площадках, что очень удобно и доступно. Не нужно затрачивать время и бегать по магазинам своего города в поисках определенной вещи. Поскольку это можно сделать достаточно просто – зайти в Интернет-магазин, просмотреть каталог товаров, выбрать свой размер и немедленно заказать вещь.
Одной из таких торговых площадок является крупная сеть Озон, предлагающая широкий выбор самого разнообразного товара. Причем клиенты магазина привыкли управлять всеми операциями с помощью мобильного устройства, поскольку сотрудники сети работают только при мгновенной оплате заказа. Для подтверждения покупки сайт требует обязательного подтверждения кода на телефон.
Однако в каждой компании случаются сбои и этот заветный код может не поступить, а значит пользователь не сможет своевременно оплатить покупку и получить доставку. Давайте разберемся, почему это происходит, по каким причинам это случается и какие действия можно выполнить по исключению подобных случаев.
Почему не поступает смс с Озона
Если возникли проблемы с доставкой смс с кодом о подтверждении оплаты покупки на мобильное устройство с онлайн-платформы сервиса «Озон», то это возможно по нескольким причинам.
Что нужно проверить и делать при отсутствии сообщения
В связи с этим необходимо выполнить ряд действий:
При оплате на озоне не присылают код
Как мне подтвердить, что деньги ушли в Озон?
10.12.2020г мною был сформирован и оплачен заказ, но после оплаты статус заказа не изменился и спустя некоторое время был отменён, при этом деньги за этот заказ так и остались зарезервированы на моей карте.
В разделе «электронные чеки» и «история операций» и на почте чека нет по этой оплате.
Вчера, 11.12.2020г. уже сама попробовала создать заказы и отменить через пару минут и полностью и частично. Всё проходит верно, все чеки есть, но вот с 10.12.2020 нет ничего.
Прошло уже больше суток, на данный момент
заказ отменён за не оплату
деньги не вернулись/резерв не снят за максимум 6 часов после отмены
Озон не подтверждает (нет чека), что оплата списана с моей карты, при этом банк подтверждает, что деньги отправлены Озон, и что уже к вам мне обращаться
на озон.счет деньги не пришли, хотя должны были бы уже
Я уверена, что это технический вопрос и всё решится, но меня смущает, что нет никакой конкретики по срокам, по чеку, и, соответственно, нет понимания что делать дальше и когда это делать. Как мне подтвердить, что деньги ушли в Озон?
Заблокирована сумма при оплате в интернет-магазине
В онлайн-банке формирую платежный документ: Операция совершена: 24 декабря 2020 в 00:24 Статус операции: Обрабатывается банком
Заказ отменяется магазином (на оплату отводилось 30 минут), оплата остается висеть в том же статусе (баланс по карте уменьшился на сумму оплаты)
Пишу в чат поддержки в сбербанк-онлайн, описываю ситуацию.
«я оплатил заказ в магазине Озон но заказ остался в статусе не оплачен. Специалист поддержки из Озона сказал что был технический сбой и оплата не пришла, заказ был отменен как неоплаченный. У меня в истории операций висит операция оплаты заказа в статусе Ожидает подтверждения. Как мне вернуть оплату за заказ?»
Оператор сообщает, что мое обращение зафиксировано. №201224-0129-974700, 24 декабря 2020 «Срок рассмотрения обращения до 14 января включительно. Если сроки будут изменены, то банк вас оповестит дополнительно. Ответ вам предоставит менеджер с 09:00 до 20:00» Три недели, ТРИ НЕДЕЛИ, Карл? Чтобы отменить операцию которая уже не прошла!
Ладно, утро вечера мудренее. С утра пишу в Озон с просьбой посоветовать как поступить, то ли ждать что они спишут деньги, то ли пытаться второй раз сделать заказ и оплатить. Оператор сообщает что они резервируют оплату только на 6 часов и нужно проверить выписку. Если операция есть в выписке они примут меры для ее возврата.
Ладно, делаю заказ второй раз, оплачиваю, заказ оплачен. Сразу возникает мысль, а если первый платеж тоже разрешат, получается что я два раза за один и тот же заказ заплачу?
У меня нет каких то личных претензий к сотрудникам, с которыми я общался. Никто из них не пытался меня что называется «продинамить». Но у меня есть огромная претензия к организации работы сбербанка по обращениям.
Являюсь покупателем на Ozon уже лет пять. Проблем не было. Устраивали и цены, и доставка до ближайшего пункта самовывоза. Но вот погнавшись за кешбэк-ом и получением баллов завел виртуальную карту Ozon. И проблемы не заставили себя ждать.
Сначала с суммы переведенной на карту Ozon с карты Сбербанка сняли оплату за SMS сообщения за месяц. С эти справился, покопавшись в интернете и отключив ненужный платный сервис. Надо признать 50 рублей вернулись практически сразу.
Следующая покупка. Перевод денег с карты Сбербанка на карту Ozon по системе быстрых платежей Сбербанка. Отлично! Деньги на карте Ozon. Теперь оплачиваем заказ на Ozon. Вроде все хорошо. Деньги списаны с карты Ozon. А вот заказ не оплачен. Произошла ошибка. Попробуйте оплатить еще раз. Поддержка Ozon отправляет на поддержку Ozon-card. Поддержка Ozon-card сначала хочет отправить на поддержку Ozon. Но потом все таки разбираемся: «Вы перевели деньги по СБП, и вы быстро произвели оплату заказа с карты Озон, но деньги туда не пришли (но на карте баланс показывал наличие переведенной суммы!) и теперь они «зависли». (А что, нужно чтобы они там полежали какое-то время?) Надо подождать до завтрашнего дня и они вернутся на карту. Подождал, деньги не вернулись. Поддержка создала «Обращение», и теперь-то они точно вернутся. В течении ПЯТИ дней. Ну все просто отлично. Хорошо, что это не последние 852р. И оплату уже с карты VIZA можно сделать, и бог бы с ними, с баллами, кэшбек-ом и прочим.
Не гонялся бы ты поп за дешевизной.
Дубликаты не найдены
А у меня нормально работает. Оплачиваю сразу после перевода хоть через СБП, хоть с кабинета Озон-карты. Да и кеш-беки нормальные!
На сайте озона вкладка «озон-кард», там все акции с кешбеком, сейчас доступны 10-15%.
А я так и не смог её активировать))) Ни сам, ни через оператора. Вам придёт смс и тишина.
Здравствуйте. Напишите любой ваш номер заказа. Проверим, почему не получается активировать карту
Спасибо. Уже проверяем, что пошло не так. Как только будут новости, сразу вам напишем
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в каком именно заказе получили Ozon Card?
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, любой ваш номер заказа. Всё проверим и разберёмся в ситуации
Ни ответа, ни привета.
Здравствуйте. Заказ 15388217-0042
Всё проверили. Деньги уже вернули вам на карту. Ошибка при оплате произошла по техническим причинам. Ситуацию уже разобрали, больше не повторится. Извините, что подвели. Надеемся, дадите нам шанс исправиться.
[Пост удалён]
[Содержание поста было удалено]
Комментарий администрации Пикабу.
Здравствуйте. Здесь находился пост, автор которого утверждал, что интернет-магазин Озон списал у него полмиллиона рублей без ведома владельца карт. Несмотря на то, что пост содержал весьма сомнительные пруфы (фактически их не было, кроме факта списания денежных средств), он был составлен очень грамотно, включал в себя множество упоминаний площадки для лучшей индексации в поисковиках и хорошо давил на эмоции.
Поэтому мы просим пользователей более критично относиться к тому, что пишут авторы постов. Ведь во многом из-за недобросовестных пользователей мы с вами оказываемся в ситуациях, где мы для отмены услуги или возврата денег вынуждены доказывать, что обычные пользователи не пытаются обмануть систему, а действительно потеряли деньги.
Ну и это, берегите себя и своих близких. И да, старый аккаунт блокирован за мультиакк, автора текущего поста мы ждём в комментариях, если ему есть что добавить.
Тотальное автопродление?
Без рейтинга, без жалоб, без претензий, просто вопросы.
Может быть кто-то объяснит неразумному новые реалии? Видимо я что-то пропустил и не заметил, как мир опять стал другим… Помогите, пожалуйста, разобраться: это я хочу «чего-то странного» или вокруг всё страньше и страньше?
OZON… тут я давно ничего хорошего не жду, можно посмотреть мои предыдущие посты.
Летом я подключил услугу Premium, а в конце лета торжественно её отключил с соблюдением всех (как я наивный думал) танцев с бубном. И зная, что OZON устроит пакость, я сохранил письма об отключении автопродления подписки и отвязал карту.
Потом OZON мне напоминал, что я не продлил подписку, а потом ТА-ДАМ. Списал за неё деньги (а автопродление чудесным образом оказалось включенным).
В общем-то, я не сильно удивился.
И обратился в родной Альфа-Банк с требованием вернуть незаконно списанные средства.
Причем, я обратил внимание, что, когда я провожу подавляющее большинство платежей, Альфа обязательно запрашивает моё на них подтверждение. Это касается и бюджетных платежей, и налогов, и штрафов, и коммуналки. Но! Не касается Ozona.
И вот тут меня ждала первая неожиданность.
В службе поддержки Альфы мне предложили разбираться с Озоном.
А при обращении в отделение банка приняли заявление на расследование, но ответили безусловным отказом на моё желание либо запретить Озону любые платежи, либо требовать обязательного подтверждения с моей стороны.
Сотрудник банка сказал, что достоверно знает о такой практике банка в отношении Озона и Алиэкспресс.
Платно такую услугу в банке тоже предоставить отказываются.
Заявление приняли с пометили, как «будет рассмотрено в 30-дневный срок».
1.1. я безусловно понимаю, что для Альфы я гораздо менее ценный клиент, чем Озон, но хотелось бы каких-то приличий хотя бы? Деньги вроде бы они хранят мои? Почему моё требование запретить платежи конкретному получателю не может быть рассмотрено и учтено?
1.2. Это политика именно Альфы или сейчас все банки будут поддерживать беспредел больших игроков?
1.3. Правильно ли я понимаю, что единственным конструктивным решением будет перевыпустить карту, что банк делает бесплатно?
Встал вопрос необходимости установки на все семейные телефоны программ для мониторинга передвижения, расписания для игр, запрета на приложения, отслеживание активности и пр. (родители меня поймут :).
После долгих тестов остановились на паре приложений от одного производителя.
«Где мои дети» и «Kids360» (не реклама! с отслеживание перемещений они, например, совсем не справляются).
Когда убедились, что всё встало и заработало, созрел вопрос активации полных версий этих приложений.
И вот выяснилось, что «Кидс» нельзя купить, оплатив период (месяц или год), а только ПОДПИСАВШИСЬ на эти периоды с возможностью (см. историю про Озон) последующего отказа от автопродления.
Я списался с поддержкой приложений. Внятные люди, вроде бы желающие помочь и подсказать, но не имеющие возможности этого сделать.
С их слов требование ПОДСПИСКИ с автопродлением – это не их инициатива и желание, а требование Google Play Market. Но я тут же проверил и убедился, что другие приложения можно купить без нажатия кнопки «Подписаться».
2.1. Это поддержка приложений лукавит и могли выставить мне счёт за год, просто не захотели?
2.2. Похоже, засада с «автопродлением подписки» имеет какой-то системный характер. Может быть появились какие-то нормативные акты на этот счет?
2.3. Есть ли вообще смысл бороться с «Подпиской на автопродление» или это норма завтрашнего дня?
Когда я прошлый раз писал на Пикабу о своих «сложностях» с Озоном, то сначала получил бурю минусов (видимо всем остальным Озон очень нравится), поэтому ставлю тег «без рейтинга».
Ozon, ну как так-то.
Денех им дал. Так как груз габаритный, доставка в пункт выдачи озона невозможна, только курьером в руки. Не люблю курьеров, вечно хотят привезти когда я не дома. Впрочем я всегда не дома, ну да ладно.
Вежливый курьер через 5 дней 26.09 привозит то что надо но совсем не то. Радиус не тот сверловка не тот. Тот только цвет и модель.
Советуюсь с ним чего и как, говорит что проще не принимать. Соответственно не принимаю. Пишу в магазин, озон, спортлото, администрацию президента. Как и следовало ожидать президенту и спортлото похер на меня, хотя я ж налоги плачу исправно. А магазин говорит, но проблем, косяк озона сделайте отмену вернут деньги. А я отмену сделать не могу, (не Галя я 😏). Потому что товар все еще доставляется типо, хотя по статусу уже давно вернулся на терминал. Поддержка озона вещает что когда товар вернется продавцу тогда и все будет. А продавец не торопится его забирать. Уже согласились что сделают отмену сами вручную. А вчера оп доставка перенесена на 6 октября. Я запутался почти полностью. Какая доставка чего доставка? Я уже другие диски купил. Как вообще регулируются отношения озона и продавца и покупателя в таких ситуациях?
Для лиги детективов могу скринов нарезать.
Написано что тут официально аккаунт озона проживает, для него номер заказа 34640661-0006
OZON и JOYBUY не возвращают деньги 119990 рублей
Доброго дня, хочу поделиться неприятной историей покупки товара у продавца JOYBUY через маркетплейс OZON
20 мая 2021 был заказан и оплачен товар. Заказ: 14404156-0008 (4 ТБ HDD WD WD40EFAX) x 10 шт. для видеонаблюдения общей стоимостью 119990 рублей, через пару недель из за сложившейся ситуации был запрос на отказ от данного товара через сообщение продавцу и службу поддержки OZON.
Вот после того момента и до сегодняшнего дня прошло уже три месяца затяжного ожидания и безрезультатной судя по всему переписки со службой технической поддержки OZON, которое превышает все разумные сроки рассмотрения и решения вопроса по возврату денежных средств, JOYBUY по итогу так и вообще перестал отвечать на сообщения.
Интересный факт ещё в том что через пару месяцев при получении очередного заказа в транспортной компании CDEK, я поинтересовался у оператора за судьбу не полученного и отправленного обратно товара по сохранённому трек номеру, на полученный ответ моему удивлению не было предела, после того как мне объявили о том что продавец отказался от товара и товар был утилизирован, это был шок для меня услышать это, значит я ожидаю всё это время когда же наконец товар вернётся обратно продавцу и мне будет осуществлён возврат средств, а тут такая ситуация и меня в курс дела естественно никто не ставит.
Так же статус заказа по какой то причине числится как получен, хотя я товар в глаза не видел, ниже прикрепляю два скрина, то что ответили на мой запрос об изменении статуса заказа.
Что делать в данной ситуации абсолютно не представляю, ведь по итогу я как покупатель остался без товара и оплаченных в полном объёме не малой суммы за этот товар, заявка на возврат так и продолжает ”висеть” в OZON, только вот сколько ещё это может продолжаться никто сказать не может.
Снова Озон, или обещанного три года ждут
Нужны были компьютерный стол и угловая полка, и, т.к. до этого проблем с маркетплейсом не было (видимо, везло), решила заказать все за Озон. Оформила заказ 18 августа.
Ожидаемая дата доставки была 22 августа, но в этот день ничего не доставили, что иногда случается, но обычно об этом предупреждают. Но не в этот раз. В личном кабинете статус заказа «Доставляется» (к сожалению, на тот момент сделать скрин не подумала). И заказ переносят на 23 августа. А затем 23-го переносят на 24 августа. После этого я обратилась в чат поддержки.
Но не тут-то было. Ничего доставлено не было ни 24, ни 25 августа. После чего поддержка уверяет, что доставят 26 августа.
26 августа ничего доставлено не было. Но Озон делает ход конем и ставит статус заказа «Получено». Что же на это скажет поддержка?
Хорошо, ошиблись, ждем 2 дня. Никто, разумеется, не связывается.
Очень сложный вопрос оказался, работают над решением до сих пор! Заказ не доставлен, так как насчет возврата денег?
Вы что, забыли? ОЧЕНЬ сложный вопрос, заседание продолжается!
Очень жаль, конечно, до этого заказывала очень много раз, крупногабаритные вещи в том числе, проблем никогда не было.
Опять об OZON.
Никого ни к чему не призываю и не агитирую. Просто для информации.
Есть значится аггрегатор OZON. Есть у него условия продажи для физических лиц, которые по совместительству являются договором купли-продажи (не обязательно с OZON, строго говоря).
Ну так вот. Если прочитать наиинтереснейший раздел про аннуляцию заказа, то можно обнаружить, что по существу OZON пытается этим разделом оставить себе возможность отменять заказы в одностороннем порядке практически по любому поводу, при этом не возмещая разницу в стоимости при оформлении нового заказа после аннуляции старого. Этим пунктом техподдержка в чате радостно тычет бедного незнающего покупателя.
Я глубоко удивлён, что контора такого масштаба пытается творить такую дичь с подобными условиями в договоре. Но еще больше меня удивило то, что в Роспотребнадзор по Республике Татарстан ООО Интернет Решения (aka OZON) не привлекалось ни разу. То есть вообще ни единого раза никто не потратил 5-10 минут на обращение в Роспотребнадзор.
Думайте сами, решайте сами, иметь или быть поиметым не иметь.
Озон промокод 300 руб., многоразовый, скидка для любых (новых и старых) аккаунтов.
Сейчас актуально следующее:
Озон промокод 300 руб., многоразовый, скидка для любых (новых и старых) аккаунтов.
Перед каждой покупкой в ОЗОНе промокод OZON5EHD1N нужно ввести в разделе «Кодовые слова» в Личном кабинете или на этапе оформления заказа в поле «Промокод или сертификат»
Для старых клиентов покупателей дает дополнительную СКРЫТУЮ скидку на некоторые категории товаров, суммируется с другими скидками.
Для новых пользователей OZON5EHD1N дает 300 рублей при вводе в мобильном приложении в разделе «Кодовые слова»
Не все подобные промокоды открывают весь возможный список товаров со скидкой, этот точно максимальный
Единоразово можно попробовать ввести:
+300 баллов после второго оплаченного и полученного заказа от 2500 по промокоду SPASIBO300
+ скидка 300 от 1000 по коду PUNKT на товары ОЗОН ЭКСПРЕСС
500 баллов в подарок за первую покупку авиабилетов от 5000 рублей в приложении.
300 баллов в подарок за первую покупку ж/д билетов от 3000 рублей в приложении.
Советую зарегистрировать карту OZON Card:
— виртуальная и пластиковая
— конвертация покупок в валюте по курсу ЦБ
— до 25% кэшбэк по акциям и у партнёров
— 5% кэшбэк при оплате картой на ОЗОНе
— 1% кэшбэк за все остальные покупки
— отдельные акции для владельцев карт со скидками и кэшбэком
Ozon Premium на 12 месяцев дополнительная 15% скидка к скидке на сайте!
Подарки после покупки:
Какие преимущества дает подписка Ozon Premium:
1. Кешбэк до 15% на более 1 000 000 товаров.
2. Бесплатная курьерская доставка при заказе от 499 р. и всегда бесплатная доставка в пункты выдачи и почтоматы.
3. Специальные цены и акции на сотни тысяч товаров для подписчиков программы.
4. Упрощенная политика возвратов и возможность вернуть заказ курьером.
5. Выделенная линия поддержки.
Многоразовый промокод: OZON5EHD1N
Дополнительные скидки для действующих пользователей Ozon. Каждый раз вводите промокод, для Вас АВТОМАТИЧЕСКИ активируется комплект СКИДОК от 5% до 60% на некоторые категории товаров.
Чтобы получить дополнительную скидку, промокод перед покупкой нужно ввести в разделе «Кодовые слова» в Личном кабинете или на этапе оформления заказа в поле «Промокод или сертификат»
Промокод можно вводить перед каждым заказом, это промокод менеджера и он может дать дополнительные скидки на различные товары
Кроме того, для всех пользователей дополнительные скидки после активации промокода в корзине!
Для получения скидки промокод активируется при оформлении заказа, в разделе «оплата».
можно активировать как в приложении, так и на сайте.
— заказов на любую сумму с подпиской ozon premium.
Что бы получить 300 баллов OZON:
1. Скачайте приложение OZON,
2. Авторизуйтесь в мобильном приложении,
3. Введите кодовое слово и вам начислят 300 баллов
Для активации промокода после регистрации к аккаунту ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привязать EMAIL
Найдены возможные дубликаты
на старые аккаунты не зачислят 300 баллов
На старые не зачисляет 300 руб конечно, если таковые будут это отобразиться на https://adw-kupon.ru/promo-secret7985846.htm
НО! дает скидку на тысячах товаров на сейчас это:
✅5% на продукты питания
✅5% на бытовую технику Pioneer
✅5% на товары для дома Pioneer & Orion
✅10% на умные весы Picooc
✅7% на технику Braun
✅15% на бытовую технику Kitfort
✅7% на аккумуляторы и батарейки от GP
✅5% на парогенераторы Eisenhoff
✅10% на мини-холодильники для косметики, термоконтейнеры
✅5% от начальной цены на кухонные машины Kenwood
✅25% на геймерские товары от Defender
✅10% на игровую периферию и акустику Defender
✅10% на игровые компьютерные кресла
✅13% на графические планшеты Parblo
✅10% на роботов-пылесосов и беспроводные пылесосы
✅5% на автохолодильники Libhof
✅15% на сенсорные игрушки Pop it, электронные тетрисы
✅7% на светильники, ночники, лапочки
✅10% на смарт часы и беспроводные наушники
✅5% на умные часы M26 Plus
✅5% на Watch 6 44mm c беспроводной зарядкой
✅5% на смарт-часы, наушники, аксессуары
✅7% на электронику и аксессуары
✅5% на аксессуары для Apple
✅3% на беспроводные наушники
✅10% на беспроводные наушники AUROX
✅10% на беспроводные наушники Evolution
✅10% на беспроводные наушники и гаджеты CaseGuru
✅10% на беспроводные наушники ChipSet
✅7% на домашние метеостанции RST
✅7% на электроинструменты
✅5% на медтехнику для дома
✅10% на медицинские приборы Life7
✅7% на массажёры для ног и виброплатформы
✅3% на товары для личной гигиены
✅5% на электрическую зубную щетку RICHDENT
✅5% на звуковые зубные щётки
✅18% от начальной цены на итальянские средства по уходу за полостью рта BlanX
✅18% от начальной цены на итальянские зубные пасты Biorepair
✅15% на зубную паста Sensodyne
✅15% на профессиональные зубные пасты STOMATOL
✅10% на пульсоксиметры и дезинфекторы воздуха
✅10% на технику для кухни
✅10% на товары для кухни
✅5% на товары для кухни Josephina
✅10% на товары для кухни inhouse
✅15% на «Товары для кухни inhouse»
✅30% на аксессуары для кухни Whiskware by BlenderBottle
✅10% на товары для кухни и дома
✅7% на механический ленточный принтер
✅5% на товары для дома STYLE HOME
✅7% на товары для дома HYGGE
✅10% на магнитные доски
✅7% на гладильные доски и сушилки
✅5% на дизайнерскую немецкую сантехнику
✅15% на товары для уборки дома Nordic Stream
✅3% на бытовую химию
✅15% на бытовая химия BAGI
✅5% на швабры с отжимом HESSEN
✅10% на товары для дома от HomeCode
✅8% на пинцеты для кухни
✅25% на наборы посуды из Чехии
✅7% на стеклянную посуду для чая
✅7% на наборы посуды для напитков
✅14% на электрические штопоры Korken
✅20% на системы контейнеров для хранения BlenderBottle GoStak
✅10% на функциональный бетонный декор для дома
✅7% на товары для прихожей от InHome
✅7% на мебельную и оконную фурнитуру Brante
✅3% на фурнитуру Morelli
✅10% на товары для дома и сада
✅10% на товары для дома и жизни
✅10% на эмали и краски для дачи
✅5% на инструменты для электрика
✅30% на автоматы для защиты проводки
✅7% на электроинструменты
✅20% на посуду Nadoba
✅7% на наборы посуды для напитков
✅10% на посуду и аксессуары для готовки Riedel
✅5% на безглютеновую муку, крупки и мучные смеси
✅10% на мясные консервы
✅5% на импортные сладости и напитки из США, Европы и Азии
✅10% на готовый попкорн от Holy Corn
✅5% на зеркала из зеркальной плитки
✅10% на аксессуары для интерьера Nachtmann
✅10% на ручки и приборы для письма Pierre Cardin
✅5% на эспандеры и компрессионные перчатки
✅10% на товары для сна SONNO
✅7% на ортопедические подушки «Философия сна»
✅10% на защитные наматрасники на любой выбор от Ambesonne
✅5% на постельное бельё
✅7% на текстильную продукцию от VENSALIO
✅5% на нейтрализаторы запаха Helmetex
✅10% на аксессуары для обуви и ухода за ней NanoClean
✅15% от начальной цены на детские солнцезащитные очки Babiators
✅20% от начальной цены на круги для обучения плаванию Swimtrainer
✅Товары для автомобиля
✅5% на товары для автомобилей МД-групп
✅10% от начальной цены на автотовары Liqui Moly
✅7% на товары для авто и ремонта
✅10% на природную питьевую воду TASSAY
✅7% на подарочные наборы чая Puzzle Tea
✅10% на cвежеобжаренный кофе EARL Coffee
✅10% на кофе от Woseba
✅10% на cвежеобжаренный зерновой кофе
✅5% на кофе в зернах
✅7% на канадский кофе
✅5% на полезные конфеты VITOK
✅7% на кондитерские изделия без сахара
✅5% на веган продукты для правильного питания
✅10% на здоровое питание GreenFormula
✅5% на продукты для спортивного и здорового питания
✅10% на спортивное питание и аксессуары
✅10% на БАДы от Natrol
✅10% на БАДы и новинки косметики от Bio8
✅20% на пробиотики и пребиотики Максифлор
✅10% от начальной цены на натуральные продукты для иммунитета Smart Bee
✅20% на витамины для красоты и здоровья от SOLAB
✅10% на витамины из Израиля для красоты и здоровья
✅7% на L-Carnitine и Omega 3
✅40% от начальной цены на спортивное питание и аксессуары
✅5% на БАДы для мужского здоровья
✅5% на спортивное питание
✅15% на средства для здоровья и занятий спортом
✅10% на товары для фитнеса, йоги, МФР и массажа
✅5% на товары для спорта и активного отдыха Octagon
✅5% на товары для спорта и активного отдыха от Right Route
✅5% на бритвы и сменные кассеты
✅10% на расчески и щетки для бороды, усов, волос
✅15% на женскую одежду
✅10% на женскую одежду
✅5% на кожаную одежду Милена Шарм
✅10% на XV коллекцию одежды для мужчин PME Legend
✅5% на одежду, обувь и аксессуары
✅25% на одежду для дома и отдыха
✅5% на одежду, обувь и аксессуары от B.Queen
✅10% на сумки, рюкзаки, кошельки, косметички
✅15% на корсеты Pretty korsetyk
✅15% на украшения с натуральными камнями, жемчугом и кристаллами Swarovski
✅10% на эко-парфюм Fiilit из Франции
✅15% на продукцию для маникюра
✅5% на уходовые товары
✅15% на профессиональные керамические пемзы Ceramic care
✅7% на лифтинг-массажер для лица ReFa
✅10% на уходовые средства СКИФИЯ
✅15% на уходовую косметику для тела LERO BEAUTY
✅10% на массажеры для лица OLZORI
✅15% на сыворотки для лица ART&FACT
✅15% на тоники, пенки, кремы, маски для лица ART&FACT
✅10% на израильскую косметику Sea of Spa
✅10% на фены для волос
✅5% на косметику для волос премиум класса
✅5% на косметику для волос Pelo Baum
✅5% на косметику для волос Mona Premium
✅10% на средства для красоты кожи
✅5% на уход за кожей Dr.Safe
✅5% на уход за волосами от «Маруся»
✅5% на фруктовую серию косметики «Маруся»
✅5% на косметические наборы «Маруся»
✅5% от начальной цены на косметику fromthemoon
✅7% на полимерный воск для депиляции EasyWax от Quox
✅10% на косметику CIEL
✅7% на корейская натуральную косметику iUnik
✅10% на корейскую косметику Nacific
✅10% на косметику Casmara Cosmetics
✅5% на австралийскую косметику
✅20% на косметику для ухода за кожей лица
✅10% на средства для лица и тела L’Adeleide
✅10% на термальную воду и солнцезащитный спрей L’Adeleide
✅30% от начальной цены на средства для волос Handmade
✅5% на натуральную косметику SIBERINA
✅7% на натуральную косметику BLUEBERRY HILL
✅10% на средства для волос от ALAMAX
✅20% на средства по уходу за волосами
✅15% от начальной цены на средство от седины Asedin
✅7% на кисти для макияжа
✅15% на cредства по уходу за телом Younicorn
✅10% на наборы детской косметики от NOMI COSMETICS
✅3% на деревянные игрушки из детства
✅25% от начальной цены на игрушки для пляжа QUUT
✅7% на одежду для школы
✅5% на обувь к 1 сентября
✅15% на рюкзаки для школы и города
✅5% на рюкзаки и ранцы
✅5% на детскую одежду ShiShoo
✅10% на ручки для школы LAMY
✅6% на наборы канцелярии, ежедневники, блокноты
✅3% на печатные книги
✅5% на растущие стулья и товары для творчества
✅7% на растущие стульчики FORLIKE
✅15% на подарочные наборы для детского творчества
✅5% на приставные кроватки и колыбели
✅6% коврики для малышей
✅10% на детские игрушки Panawealth
✅10% на игрушки и товары для праздника
✅5% на развивающие игрушки для детей
✅5% на детские игрушки и наборы для макияжа
✅10% на детские товары baby line
✅10% на деревянные пазлы Zufa
✅10% на товары для творчества и развития детей
✅15% на самокаты, игрушки, настольные игры
✅10% на детскую посуду, поильники, средства для ухода за зубами Chicco
✅15% на товары GOODSROOM
✅40% от начальной цены на интерактивные игрушки Alilo для малышей
✅5% на игрушки и погремушки для малышей
✅10% на детские товары Munchkin
✅15% на слинги-переноски от бренда Mum’s Era
✅5% на подгузники и влажные салфетки YokoSun
✅5% на подгузники-трусики BOMO PREMIUM
✅5% на детские товары
✅10% на товары от АСНА
✅10% на контактные линзы
✅20% на цветные линзы ADRIA
✅10% на средства для желудка и кишечника
✅10% на лекарственные средства
✅7% на поводки для собак от Buzina
✅5% на пакеты для выгула собак из кукурузного крахмала
✅15% на интерактивные игрушки для собак и кошек
✅7% на сухой корм для собак и кошек Hill’s
✅6% на товары для животных
✅3% на товары для животных
✅3% на товары Ozon Дисконт
✅3% на корейские товары Ozon Global
✅Баллбэк 100 баллов при покупке подарочных сертификатов OZON на 2500 рублей
✅15% на подписку Ozon Premium на 12 месяцев
OZON.ru и очередная пустая коробка
Заказан телефон на 18к, в рассрочку. Заказ пришел в пункт выдачи. Пришли забирать, открыли посылку, в ней вскрытая коробка, и пусто, телефона просто нету, исчез.
Сотрудник очень сильно удивился.
Заказ сразу отменили, подали на возврат средств, в течении 10 дней пришел замечательный ответ.
«Вынуждены отказать в возврате денег, так как возвращенный товар не соответствует купленному. Обращайтесь, всегда рады помочь».
Просто великолепно, так он и не соответствовал купленному и при получении его в пункте выдачи.
При звонке на горячую линию OZON, констатируется тот же факт, никакой консультации, и информации.
Подали еще раз на возврат средств, через три дня тот же ответ под копирку.
После звонка на горячую линию, сообщают, что товар на складе был проверен и запечатан.
Но, получали то его в пункте выдачи, и там он уже вскрытый, и телефона нету.
Записи с камер наверняка есть, ничего не проверено, и не хотят проверять, видимо.
Ситуация очень неприятная, так как, это просто кидалово.
Все проверено на месте, сотрудник все видел, что товара нету.
Обращаться в полицию, по факту кражи или мошенничества? Роспотребнадзор?
У кого были такие ситуации, расскажите как вернуть деньги или товар?
От поддержки OZON никаких путных советов.
Ответ на пост «Озон, что ты делаешь. Остановись. »
Все очень просто объясняется!
У селлера закончился этот товар, а ставить “нет на складе” это потерять позиции в выдаче раскрученного товара.
Отменить заказ селлер тоже не может т.к. скорее всего уедет в бан за превышение процента отмен. Бан всего магазина на неделю!
Остаётся отсылать что попало, из возвратов или что то ненужное, это лучше чем неделя без торговли.
Озон, что ты делаешь. Остановись.
В этом году собрался на даче запилить каркасный бассейн, но дело вообще не в нём. Захотелось мне поплавать и в тёмное время суток, но для этого нужно было приобрести что-то осветительное. На всем известной торговой площадке нашёл подходящую модель водонепроницаемой ргб подсветки с пультом для удалённого управления. Вот это чудо:
Деньги и баллы действительно вернулись в тот же день.
Заказываю в третий раз, перед этим написав, конечно же, гневный отзыв, неопубликованный до сих пор(прошла неделя):
Рейтинг товара, кстати, нисколько не упал после гневной одной звезды.
Сегодня вновь пришло сообщение от того же приложения, что я наконец-то стану счастливым обладателем возможности купаться при луне. Весь в предвкушении я отправился к шайтан-ящику подле дома. И вновь смутные сомнения терзали меня в момент открытия: пакетик опять оказался излишне мал. И да, конечно же, это всё что угодно, но не долгожданные светильники. В этот раз посылка превзошла все мыслимые результаты:
Товарищи из «озона», подскажите, пожалуйста, чем из этого мне посветить в бассейн?!
Написал жалобу в поддержку, получил очередных баллов, получил очередной заскриптованный ответ:
Отнёс в ближайший пункт выдачи, оформили возврат, написал заявление с описанием проблемы.
Сотрудник в пункте сказал, что доставку осуществлял не сам «озон», а его «партнёры», но мне от этого легче не стало. Посоветовал бы выбирать «партнёров» лучше, но некому раздавать столь гениальные советы.
80 Гигабайт вместо 10 Терабайт? Легко! ОЗОН торгует подделками от своего имени
Вчера, 20.02.21, решил я себе прикупить новое хранилище к домашнему медиацентру в виде внешнего диска Seagate на 10 ТБ взамен работающему уже лет 5 хранилищу на 6 ТБ. Немного погуглив, я нашёл подходящий для себя вариант на маркетплейсе ОЗОН. Меня устроила цена и то, что на счету ОЗОНа у меня были 600 баллов за то, что в прошлый раз при доставке они потеряли свёрла, а часть товаров пришла в порванной упаковке.
Наступило утро 21.02, отзвонился курьер, и в 10 часов утра товар был уже у меня.
Вскрыв упаковочный конверт, я достал коробку с диском и внимательно её осмотрел. На вид всё было хорошо: коробка была целая, не помятая, запечатана в термоусадочную плёнку.
В самой коробке на первый взгляд тоже было всё хорошо: диск был в полиэтиленовом пакете зажат между пробками из переработанной бумаги, а на дне находился отсек с аксессуарами, туда я сначала и заглянул и в первый раз удивился:
Далее я достал сам диск и подключил его к компу. Диск зашуршал, а вот индикатор на лицевой панели в виде логотипа Seagate, не загорелся. В этот момент диск определился системой и показался в проводнике. В этот раз я удивился во второй раз:
75 Гигабайт! 75, Карл! А где же мои остальные 9.98 Терабайт?
Несколько раз включив и выключив диск, и убедившись что от моих манипуляций объём диска не растёт, я открыл фирменную утилиту Seagate и удивился в третий раз:
Для тех кто не очень разбирается в подобной информации, поясню некоторые моменты:
1. Внутри корпуса находится диск производства компании Western Digital, а не Seagate, что не возможно в принципе!
2. Объём диска составляет всего 80 Гигабайт, а не 10 Терабайт, что где-то в 120 раз меньше заявленного!
3. Находящийся внутри диск, мало того что левый и маленький, но ещё и старый! Время наработки его составляет 64000 часов или 2666 дней или больше 7 лет!
Видно, что диск был вскрыт! А после того, как его вскрыли, был заменён сам накопитель: новый вынули, а старый засунули.
Дальше я решил сравнить коробки. У меня есть коробка от подобного диска на 8 Тб, купленного в прошлом году. И я нашёл отличия. На коробке сегодняшнего диска имеется вот такая пломба:
А вот как выглядит пломба на настоящем диске:
Но как же такое может быть? Ведь сама коробка была запечатана в термоусадку, которую я самолично сорвал! Достав её из мусорки, я обнаружил на ней вот это:
Значит товар действительно пришёл с ОЗОНовского склада и там, на складе, уже хранилась подделка. Также, на термоусадке была наклейка импортёра:
Ради интереса я залез на ОЗОН, в карточку товара и взглянул на отзывы. Боже, почему я не сделал этого раньше!
Как видим, некий Руслан ещё 4 февраля приобрёл этот же товар и тоже нарвался на подделку. У него тоже был вскрыт корпус, но ему вдобавок засунули ещё и неисправный диск, который читался с ошибками.
Вы спросите, почему я не смотрел отзывы заранее? А вот почему:
И вместо того, чтобы провести на складе ревизию товара от этого поставщика, ОЗОН продолжил торговать контрафактом, который сегодня попал и ко мне.
Сам пока заказал такой же товар у другого поставщика, а на ОЗОНовский диск оформил возврат. Посмотрим чем это закончится.
Будьте внимательны даже в том случае, если заказываете на ОЗОНе товар, продавцом которого ОЗОН и является.
Ozon или первый раз самый запоминающийся.
Доброго Всем времени суток!
И вот настало время первого поста! (Да, да, все мы будем на pikabu рано или поздно)
Обойдусь без громких речей и перейду сразу к сути.
Решил своей ненаглядной заказать в подарок, в почти собранный комп ( комп собираем для работы) SSD Samsung 970 EVO 1tb на OZON, так как болеем, а тут бесплатная доставка и заражать никого не надо, в наличии, дешевле. Подумал «Ну давайте попробуем Ваши эти доставки».
Оплатил и стал ждать.
Настал заветный день и час, курьер позвонил в домофон, поднялся на этаж, быстро отдал заказ в руки и скрылся в не успевшем закрыться лифте. Как ты понял дорогой читатель этого поста бы не было если бы не приехало вот это:
((На фото коробка уже вскрыта мной)транспортная упаковка не вскрывалась, на сколько я могу судить, всё было ровно заклеено и следов вскрытия не было)
(не понятно зачем у Samsung пломба эта чёрная, она же не портится при отклеивании?!)
(Ключик! Мать его! КЛЮЧИК. От жопы видимо. И волосы для веса оттуда же!)
— моментально звонок в тех поддержку OZON, с объяснением всего вот этого. Обещались, как обычно в течении двух дней отреагировать.
-То же продублировано в чат.
Ну чтож. будем ждать ответы, были такие же посты в которых магазин встал на сторону покупателя, но что-то меня терзают смутные сомнения что это всё бесполезно, пошлют куда подальше с ключиком, тот кто в этой компании воровал так и будет воровать, люди будут терять свои честно заработанные деньги и посты так и будут множиться.. В общем все будут в плюсе, кроме конечного звена этой цепочки. Может кто что посоветует что делать? 12500 рублей не маленькие деньги, тем более это и подарок, вдвойне обиднее.
Буду дополнять по мере поступления информации.
Чукча не писатель, чукча читатель.
Ответ на пост «Благодарности пост»
Про систему работы некоторых доставок, в частности, Озона.
Года полтора назад сделала свой последний заказ в Озоне. Последним он стал именно из-за того, как работает доставка. С ней и до этого проблемы были, но тут совсем прекрасно.
п.1. Смс: Здравствуйте, очень ценный клиент! Сегодня наш супер-обязательный курьер привезёт ваш заказ с 10 до 22! Курьер обязательно позвонит вам!
п.2. не дождавшись звонка, курьера, хоть чего-то, просидев весь день дома, в 21:50 звоню курьеру. Слышу:
— Я вам ничего везти не собираюсь, потому что еду домой. Отвяньте.
Далее курьер не берёт трубку. Пишу гневное письмо в техподдержку.
п.3. Следующий день. Смс: Здравствуйте, очень ценный клиент! Ваш супер-ценный заказ будет доставлен вам завтра! Или послезавтра. Или когда-нибудь.
Звоню. Долго ругаюсь. В процессе выясняется, как это работает. Если курьер не выдал какой-то заказ, он везёт его обратно на базу. Но (!) все подобные заказы обрабатываются ПОСЛЕ того, как все курьеры разобрали заказы и разъехались. Т.е. если курьер по каким-то причинам не доставил ваш заказ в день выдачи, шанс его получить у вас появляется минимум через сутки.
п.4. Плюнули, съездили через весь город на базу, забрали сами. Не получили ни извинений, ни компенсации, ни каких-либо санкций по отношению к курьеру.
Ну и напоследок моя любимая история про предзаказ (после чего я его в данном магазине в жизни не сделаю).
В декабре уже не помню какого года, в интернет-магазине Лабиринт по предзаказу можно было купить совершенно потрясающее издание Острова Сокровищ. Естественно, я заказала, изначально слышала, как эту книгу планировали, очень её хотелось. Книга должна была поступить в продажу в феврале. Стоило дорого, но уж больно хороша!
Конец февраля. Тишина. Начало марта. Вспоминаю про книгу, лезу на сайт.
Пишу письмо, прямо жажду выяснить подробности, почему же так. Получаю совершенно восхитительный ответ:
— В ваш заказ попал бракованный экземпляр книги, потому мы его и отменили.
Т.е. не поменяли книгу. Не сделали что-то ещё. А отменили предоплаченный заказ и сделали вид, что так и было.
Сказ о том, как я Playstation 5 в озоне предзаказывал и что из этого вышло
Мой опыт заказа Playstation 5 в прекрасном магазине Ozon.
И так, 17 сентября. Появляется новость о предзаказе PS5. Захожу в приложение Ozon, оформляю сразу консоль (с приводом) с ПОЛНЫМ ВЫКУПОМ. Ожидание появления на складе 18 ноября, старт продаж 19 ноября.
19 ноября выясняется, по звонку оператору, что доставки не будет. Только 20 числа. Расстроившись, но не сильно, согласился на 20 ноября.
20 ноября. Звонок в озон, задаю резонный вопрос, доставка точно будет или нет? Оператор обещает что точно. На работе беру отгул. Жду весь день доставку (с 9 утра до 22.00). В 21:30 поступает звонок от курьера, что он не успевает, и доставка точно будет завтра (21 числа), в приоритете, поскольку сегодня не успели. Войдя в положение озона и получив даже 200 бонусных балов на следующий день (именно во столько они оценили 2 суток ожидания курьера), согласился на следующий день утро.
Справедливый вопрос, во сколько ждать заказа. Удивительный ответ, что водитель слишком поздно отдал машину на склад (при разговоре курьер говорил что ему до 00:00 надо успеть сдать), только в 7 утра. Поэтому сегодня заказ они привезти опять не могут. Но точно, точно при точно привезут завтра. Получив еще пару седых волос, дергающийся глаз, ложусь спать в ожидании завтра.
22 ноября. Статус заказа меняется на то, что он у курьера, уже привычный утренний звонок в озон, получаю номер курьера и обещании что все будет хорошо.
Связался с курьером, он точно будет, но вечером. Ничего страшного, звезды вроде сошлись наконец.
Приехал курьер, выдал наконец драгоценную коробку и уехал. Счастливый иду домой, открывать свою такую долгожданную, вымученную и уже практически любимую приставку.
Внутри строительная плитка для весу и пара бумажек от плейстейшена.
Звонок оператору, оператор предлагает ехать самому в пункт самовывоза и оформлять возврат ‘коробки с плитками’. Что делать дальше, оператор не знает, вот оформите возврат и звоните нам дальше, вас другой оператор сориентирует.
В сухом остатке мы получаем. Что я остался без консоли и видимо точно до нового года, так как во всех сетях предзаказы уже естественно разобраны.
Настроение ниже плинтуса.
Подарок на новый год накрылся медным тазом.
Вот так славно работает Ozon. Если вы хотите испортить жизнь человеку, советуйте ему этот магазин.
Номер моего заказа:
Сегодня следуя указаниям оператора, с которым я общался, сразу как произошло это событие, который прислал мне следующее смс:
Адрес возврата обл. Московская, г. Электрогорск, ул. Ленина, д. 16, номер возврата 32216710-R1
Приехал в пункт выдачи, с коробкой и плиткой внутри.
Сотрудник пункта выдачи такой номер возврата в системе не видела. Звонок на горячую линию. Выясняется, что мой возврат был отменен, теперь надо ждать решения озона, вот только меня никто не предупредил, что ехать уже не надо.
Спасибо за своевременное информирование.
Мои мысли по поводу того, куда же делась консоль.
Все указывает на первого курьера и вот почему
1. Врятли работник склада приходит на работу с отделочной плиткой, что бы спереть мою консоль.
2. Первый курьер весь день мотался с моим заказом, доставка работает с 09-22:00.
Примерно в 21:30 звонит, говорит мол никак не успеваю с заказом, мол сейчас на Щелковском шоссе (заказ надо было привезти за город, в этом же направлении 50км примерно), а машину мне кровь из носу надо поставить до 00:00. Поэтому извиняюсь, но никак. Войдя в положение я согласился.
Вот и вопрос, что происходило между 22:00 и 07:00 следующего дня.
Повторюсь, это только мои мысли, но пока в моей голове складывается такой расклад
Буду рад любой помощи и совету, что делать в этой ситуации.
Пост будет обновляться, по мере развития ситуации.