При наличии чего возникают информационные услуги

Договор оказания информационных услуг

Договор оказания информационных услуг представляет собой соглашение, по которому одна сторона по поручению другой стороны предоставляет определенную договором информацию за денежное вознаграждение.

В качестве субъектов по настоящей сделке могут выступать как физические, так и юридические лица. Сторонами по такому соглашению являются Заказчик и Исполнитель.

Информация в качестве предмета договора подразделяется на следующие виды:

• Финансовая и биржевая информация;
• Информация, связанная с деятельностью организаций, компаний и фирм.
• Информация, связанная со статистикой и прогнозами.
• Новостная информация, связанная с экономической сферой и другими различными отраслями.

Вышеуказанное соглашение заключается в простой письменной форме. Поэтому, ниже мы подробно разберем, как оформляется такой документ, и на какие аспекты стоит обратить внимание при его составлении.

Преамбула

Договор оказания информационных услуг

ООО «Консульт», в лице генерального директора Зиновьева Андрея Викторовича, действующего на основании Устава общества, именуемого в дальнейшем Исполнитель, с одной стороны
И
ООО «Холст», в лице генерального директора Мартовских Юрия Альбертовича, действующего на основании Устава общества, именуемого в дальнейшем Заказчик, с другой стороны
заключили настоящий договор о нижеследующем:

В преамбуле отражается следующая информация:

При заключении любого договора необходимо указать положения по всем существенным условиям соглашения. В противном случае сделка будет считаться ничтожной. В нашем случае такими условиями выступают:

Предмет

Информация о предмете договора является неким «фундаментом» при заключении любого вида соглашения. В случае договора оказания информационных услуг, предметом выступают непосредственно сами информационные услуги.
В тексте документа положения о предмете соглашения прописывается следующим образом:

В соответствии с настоящим соглашением Исполнитель в лице ООО «Консульт» обязуется оказать Заказчику в лице ООО «Холст», за оговоренную договором плату, информационные услуги, перечень которых содержится в Приложении 1 к настоящему договору.
Информационные ресурсы, предоставленные Заказчику, являются собственность Исполнителя.
Срок исполнения обязательств: 21 (Двадцать один) календарный день с момента подписания соглашения.

Цена и порядок оплаты оказанных услуг

В данном разделе фигурирует информация о стоимости оказанных информационных услуг. Также следует указать в какой форме, и в какой срок будет произведена оплата труда. Выплата может осуществляться наличным и безналичным расчетом по согласованию сторон.
Итак, указанный раздел выглядит следующим образом:

Цена договора составляет 15 500 (Пятнадцать тысяч пятьсот) рублей 00 копеек.
Оплата осуществляется в виде безналичного перевода денежных средств на банковский счет Исполнителя в день подписания настоящего соглашения.

Права и обязанности сторон

Раздел об обязательствах прописывается с целью конкретизации действий Контрагентов. Так, наличие в договоре положений о правах и обязанностях дает четкое понимание, каким образом стороны должны исполнять свои обязательства по договору.
Итак, формулировки положений прав и обязанностей Контрагентов в тексте документа прописываются следующим образом:

Заказчик вправе:
• Требовать своевременного оказания информационных услуг, указанных в разделе о предмете настоящего соглашения.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств Исполнителя по настоящему договору.
Заказчик обязуется:
• Своевременно оплатить предоставляемые Исполнителем информационные услуги.
• Не разглашать конфиденциальную информацию.
• Исполнять свои обязательства в соответствии с настоящим соглашением.
Исполнитель вправе:
• Требовать своевременной оплаты оказанных им услуг в рамках настоящего договора.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств Заказчиком по настоящему соглашению.
Исполнитель обязуется:
• Предоставить информационные ресурсы в соответствии с настоящим договором.
• Оказывать информационные услуги в соответствии с настоящим соглашением.
• Не разглашать конфиденциальную информацию.
• Исполнять свои обязательства в строгом соответствии с настоящим соглашением.

Ответственность сторон

В этом разделе обозначаются положения об обстоятельствах, при наступлении которых стороны несут материальную ответственность. Ниже мы представим типовые формулировки положений, которые могут прописываться в тексте документа:

• Стороны несут материальную ответственность в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору.
• В случае оказания услуг с нарушением сроков, определенных настоящим договором, Исполнитель выплачивает пени в размере 3.5% от цены договора за каждый день просрочки.
• В случае просрочки выплаты по оказанным Исполнителем услугам, Заказчик выплачивает пени в размере 3.5% от стоимости услуг за каждый просроченный день.

Порядок разрешения споров

В таком разделе зачастую указываются следующие формулировки:

• В случае возникновения каких-либо споров, стороны разрешают их путем переговоров.
• Если же в процессе переговоров стороны не пришли к компромиссу, споры разрешаются в судебном порядке.

Заключительные положения

Указанный раздел содержит формулировки, которые не попадают под тематику вышеупомянутых разделов. Выглядит это следующим образом:

• Настоящий договор составлен в двух экземплярах. Один экземпляр передается Заказчику, другой передается Исполнителю.
• По всем моментам, которые не оговорены в настоящем соглашении, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

Заключение

В конце документа указываются юридические адреса и реквизиты сторон. После подписания соглашения Контрагентами, договор оказания информационных услуг считается заключенным.

Источник

Оказание информационных услуг. Виды информационных услуг

При наличии чего возникают информационные услуги

Популярность информационных услуг в настоящее время растет с каждым годом. Редко какая компания не обращается к соответствующим специалистам, чтобы получить те или иные данные. Они могут касаться претендентов на работу, поставщиков, партнеров или товаров и услуг. Также эти сведения могут потребоваться в обычной жизни. В статье рассмотрим подробности о сфере информационных услуг.

Получение различных сведений требуется в разных ситуациях, например, при устройстве на работу. Соискатель ищет такое место, которое соответствует определенным параметрам (адрес офиса, заработная плата, отзывы бывших работников и так далее). Вместе со стремительным совершенствованием технологий растут и потребности в информировании граждан и организаций. Также наблюдается развитие информационных услуг.

При наличии чего возникают информационные услуги

Предоставляемые сведения можно поделить на три вида:

К первому виду относится информация биржевого и финансового плана. Это валютные курсы, ставки, производители товаров, котировки ЦБ и прочее. Также могут предоставляться коммерческие сведения и новости делового мира в области бизнеса и экономики.

Второй вид данных носит отчетливый специализированный характер, а третий вид – это новости, предоставляемые средствами массовой информации, развлекательные, познавательные программы и так далее.

Информационные услуги предоставляются в устной или письменной форме. В настоящее время это также бизнес, который приносит высокий доход. Люди всегда имеют потребность в той или иной информации. Причем нередко попросту нет времени для того, чтобы самостоятельно заниматься поиском сведений. В таких случаях оказание соответствующих услуг бывает весьма кстати.

Запрос

В особых случаях информирование осуществляется посредством:

Государство предоставляет информацию на основе Административного регламента. За это не взимается пошлина или иная плата. В соответствующую инстанцию могут обращаться для получения следующих сведений:

Информационные услуги, оказываемые частными компаниями, предоставляются на основе договора в зависимости от запросов клиента. Как правило, ими пользуются юрлица с целью проверки сведений разного рода: о партнерах по бизнесу, компаний и физлиц на предмет долгов и прочее.

При наличии чего возникают информационные услуги

Для получения сведений в компанию, специализирующуюся на осуществлении данной деятельности, направляют соответствующий запрос. В нем должны содержаться следующие данные:

Кроме того, можно указать время для поиска информации, а также форму ее передачи. На основании запроса заключается договор возмездного оказания услуг.

Договор и акт

В соответствии с заключенным соглашением, исполнитель ищет, обрабатывает и передает сведения, а заказчик платит за это деньги. Договор подписывается в двух экземплярах, для заказчика и клиента:

Договор не подтверждает совершение сделки, а лишь демонстрирует соответствующие намерения. Поэтому результат ее осуществления необходимо зафиксировать. С этой целью составляется специальный акт.

При наличии чего возникают информационные услуги

В нем должны содержаться следующие сведения:

Если не составить данный акт, то сделка может быть признана незаконной.

Составление

Договор является основным документом в системе информационных услуг. О том, как он составляется, говорится в гл. 39 Гражданского кодекса. Предполагается, что в нем должны предусматриваться условия, которые являются выгодными для обеих сторон. Клиент платит деньги, а исполнитель оказывает услугу в порядке и сроки, предусмотренные договором. Нотариальное заверение сделки не требуется. В качестве сторон могут выступать как физлица, так и юрлица.

Предметом договора являются сведения об определенных фактах, процессах, лицах и тому подобные сведения. Его результат – это информационный продукт, обработанный надлежащим образом и представленный в том виде, о котором стороны предварительно договорились. Оплата также осуществляется по договоренности. При этом стороны вправе требовать друг от друга компенсации в случае, если противная сторона не соблюдала условия и причинила ущерб умышленно. При непредставлении информации в установленный срок исполнитель обязан выплатить неустойку.

При наличии чего возникают информационные услуги

Содержание

Основное соглашение должно содержать следующую информацию:

Права и обязанности сторон

Чаще всего, юрлица и ИП обращаются к соответствующим специалистам с целью получения следующих данных:

В зависимости от видов информационных услуг определяются права и обязанности сторон. Так, исполнитель имеет право:

При наличии чего возникают информационные услуги

При этом он обязан:

Данные перечни не являются исчерпывающими.

По договору заказчик наделен следующими правами:

В обязанности клиента входит:

Ответственность

Договор на предоставление информационных услуг – это юридически значимый документ, в соответствии с которым предусматривается ответственность. Правовые последствия наступают, если одна из сторон не соблюдает прописанные условия соглашения, а именно:

При наличии чего возникают информационные услуги

Когда ответственность не наступает?

В определенных случаях юридическая ответственность не наступает. Как правило, это имеет место при наличии обстоятельств, которые не зависят от сторон. Их называют форс-мажорными. К таковым относятся:

Если произошло одно из вышеуказанных обстоятельств, то период выполнения заказа переносится на другое время. Законом предусмотрено, что максимальный срок приостановления действия договора составляет 60 дней. В дальнейшем соглашение аннулируется.

Расторжение

Как и любое соглашение, рассматриваемый договор может быть расторгнут по следующим основаниям:

Если аннулирование осуществляется по согласию сторон, то нужно подписать документ, в котором заказчик и клиент подтверждают отсутствие претензий друг к другу. В нем нужно указать следующее:

Соглашение может быть аннулировано в одностороннем порядке, если:

При этом сторона, расторгающая договор, обязана уведомить другую сторону о прекращении сделки посредством отправления заказного письма, в котором нужно указать причину. При получении согласия договор расторгается, и об этом составляется соответствующий акт. Если другая сторона не согласна с этим, то вопрос решается через суд.

При наличии чего возникают информационные услуги

Заключение

В настоящее время информационные услуги для организаций и физических лиц пользуются спросом, который с каждым годом только растет. Но для того, чтобы получить профессиональную услугу в полной мере, нужно заключить договор и предусмотреть в нем все необходимые нюансы.

В статье мы изложили основные положения для этого. Если у вас есть опыт по данному вопросу и желание поделиться с читателями, оставляйте комментарии к статье.

Источник

Хотите узнать нужные сведения – прибегните к продуктам информационных услуг! Что это такое и обзор всех нюансов

Статьи 24 и 29 Конституции РФ гарантируют каждому гражданину страны право на получение информации любым способом, не выходящим за рамки закона.

Определение и суть деятельности для населения

Услуга представляет собой определённый вид деятельности, удовлетворяющий конкретные потребности человека, который, не создавая нового продукта, тем не менее видоизменяет качество уже имеющегося в наличии.

Информационные потребности людей как раз и удовлетворяют одноимённые услуги посредством предоставления желающим информационных продуктов. Последние же представляют собой плоды интеллектуальной деятельности, предназначенные автором для распространения и зафиксированные на материальных носителях или в нематериальной форме с помощью:

Что к ней относится?

При этом непременным условием существования информуслуг является наличие баз данных, которые служат основой для производства информационного продукта и подготовки его к распространению в виде информуслуг.

Ранее, в докомпьютерную эпоху, базы данных, не называясь тогда ещё таковыми, существовали на папирусных, пергаментных и, конечно, бумажных носителях. Сегодня базы данных стремительно перекочёвывают на электронные носители, во Всемирную сеть, добираясь там до облачных высот хранения и делая возможными услуги по доступу к информации дистанционно.

Информационная сфера услуг состоит в основном из:

При этом основными пользователями в сфере информационных услуг выступают:

Специалисты всю сферу информационных услуг в зависимости от их направленности подразделяют на две крупные группы:

Что не относят к данной сфере?

К информационным услугам не относится всё то, что не корреспондируется с вышеизложенными критериями. Главным признаком, по которому определяется, что данное получение информации не является услугой, служит отсутствие заказчика с его договорными обязательствами на оплату в получении информации.

Правовое регулирование

Значительное повышение уровня доступности информации, вызванное компьютеризацией и значительным расширением количества пользователей интернета вызвало необходимость правового регулирования использования информационных услуг.

Эту же необходимость спровоцировала бурная активизация рыночных отношений в сфере информуслуг, поскольку потребовалась действенная защита интеллектуальной собственности и имущественных прав на неё от желающих получить всё это безвозмездно.

В этой связи в Российской Федерации были приняты соответствующие указы, федеральные законы и правительственные постановления:

Основные виды

Физические лица имеют возможность получить следующие разновидности информационных услуг и продуктов:

Классификация информуслуг интернета

Многообразные информационные услуги, получаемые с помощью интернета, классифицируются по разным аспектам:

Пользовательская классификация информуслуг интернета базируется на многообразии рынка электронной информации, который состоит из:

В свою очередь, наиболее востребованная деловая информация подразделяется на сведения о:

Отдельно выделяются деловые новости, поставляемые мировыми информагентствами.

Особенности и требования к данной сфере

Информация, предоставляемая заказчику в виде услуги, должна обладать:

Услуги по информационному сопровождению должны соответствовать законодательству Российской Федерации и согласовываться с правилами оказания однородных услуг, разработанных органами исполнительной власти.

При этом исполнителю услуг вменяется в обязанность предоставлять заказчику все сведения касательно реализуемых услуг для возможности их правильного выбора. Сведения об информационных услугах должны состоять из:

Текстовой и цифровой материал, а также графические обозначения должны быть размещены на фоне, контрастирующем с цветом размещенной информации.

Кроме того, электронные табло, мониторы и прочие электронные средства демонстрации информации обязаны пребывать в исправном состоянии и постоянно контролироваться исполнителем услуг.

Договор на оказание такого сервиса

Предоставление информационной услуги должно сопровождаться заключением договора между её поставщиком и потребителем. В соглашении должны быть указаны сроки его действия и стоимость услуги.

Кто может быть исполнителем (поставщиком) и заказчиком?

Поставщиками услуг в сфере информации и ресурсов обычно представлены:

При заключении договора на оказание услуг, основными потребителями информации в данной сфере выступают:

Предмет договора

Заключённое между исполнителем и заказчиком информационной услуги соглашение в двух экземплярах оговаривает конкретные сведения, которые поставщик обязуется поставить заказчику за соответствующее вознаграждение. С момента оплаты договор вступает в силу. Однако он не констатирует совершение сделки, а лишь обозначает намерения сторон.

Результатом выполнения договора о предоставлении услуги становится специальный акт, в котором содержатся сведения о:

Акт закрепляется подписями и печатями участвующих в сделке организаций.

Обязанности сторон

Заключивший соглашение исполнитель обязан:

Клиент, со своей стороны, должен проверить качество исполнения заказа на завершающем его этапе и оплатить его в соответствии с условиями соглашения.

Ответственность

Соглашение о предоставлении исполнителем заказчику услуг в сфере информации является юридическим документом, невыполнение пунктов которого влечёт за собой ответственность виновной стороны.

Если клиент не оплатил заказ, то исполнитель вправе его не выполнять. А при уже выполненной заказе с заказчика в судебном порядке может быть истребована компенсация.

Если свои обязательства не выполняет исполнитель, то заказчик вправе потребовать компенсацию и возмещение упущенной выгоды.

Маркетинг

Информмаркетинг занимается:

Сегодня на планете действует почти 4 тыс. крупных и средних информагентств, которые располагают более чем 10 тыс. базами деловой информации.

Стремительно развивающийся интернет делает доступным для многих миллионов пользователей огромное количество информации, которое увеличивается быстро и неуклонно.

В этой информационной массе очень трудно отделить зёрна правдивых сведений от плевел информационного сора. Качественные данные могут гарантировать лишь профессиональные поставщики информационных услуг, несущие за них ответственность.

Источник

Определение «электронной услуги» для целей «налога на Google»

Уже второй год, как в налоговом законодательстве начал использоваться термин «услуги, оказываемые в электронной форме», значимый для целей определения места реализации иностранными компаниями электронных услуг для целей НДС (широко известный, как налог на Google). Местом реализации электронных услуг с 01.01.2017 признается место осуществления деятельности покупателя этих услуг.

То есть при оказании иностранными компаниями услуг в электронной форме российским пользователям (как физическим лицам, так и организациям), эта иностранная компания обязана встать на учет в российские налоговые органы, исчислить и уплатить НДС со стоимости оказываемых услуг[1].

В первую очередь, речь идет в этом случае идет об услугах по предоставлению контента (музыка, видео, электронные книги, игры и т. д.) и (или) права доступа к программам (базам данных, онлайн-играм, социальным сетям и др.). При этом п. 1 ст. 174.2 НК РФ содержит закрытый, на первый взгляд, перечень услуг в электронной форме:

Из легального определения «услуг в электронной форме» (п. 1 ст. 174.2 НК РФ)[2] мы можем выделить три основных признака:

В связи с перечисленными признаками возникает вопрос, относятся ли к электронным услуги, оказываемых онлайн, в случае, если Интернет используется лишь как способ передачи информации или данных, а исполнитель принимает существенное личное участие в оказании услуги.

Так, в ст. 174.2 НК РФ есть прямые исключения из состава электронных в том числе следующих видов услуг:

Российское определение электронной услуги соответствует практике ЕС. В Директиве № 2006/112/ЕС Совета Европейского Союза[3] закреплено следующее определение электронной услуги – это услуги, доставляемые через Интернет либо электронную сеть, природа которых позволяет совершать их поставку полностью автоматически или с минимальным вмешательством человека; при отсутствии информационных технологий такие услуги не могли бы существовать.

По сути положения Директивы предполагают наличие трех видов поставок в сфере электронной коммерции:

Два последних вида услуг предполагают использование Интернета или иных информационно-телекоммуникационных сетей в качестве средства связи между поставщиком и покупателем, не преобразовывая при этом природы оказываемых услуг.

В России из начального текста законопроекта был изъят такой важный признак электронной услуги, как минимальная степень человеческого участия или ее полное отсутствие. Сохранение в п. 1 ст. 174.2 НК РФ лишь одного признака электронной услуги «автоматизированность» было направлено на устранение возможности субъективной оценки степени человечесвого участия. Таким образом, буквальное толкование нормы позволяет сделать вывод, что даже минимального человеческого участия в оказании услуги достаточно для выведения последней из-под действия положений ст. 174.2 НК РФ.

Однако что делать в том случае, когда предоставление прав доступа является не отдельным и самостоятельным видом деятельности, а лишь частью более широкого спектра оказываемых услуг, предоставление которых осуществляется не автоматизировано? Например, в случаях проведения онлайн обучения, в рамках которого ученикам, помимо взаимодействия с преподавателем, могут предоставляться в том числе права доступа к видео-роликам или иным учебным материалам.

Решение, предложенное в Директиве для таких случаев, видится разумным. В каждом конкретном кейсе предлагается определять:

Более того, для обложения НДС лишь части реализованной услуги (например, передачи права доступа к видеозаписям в рамках онлайн обучения), необходимо точно определить налогооблагаемую базу, т.е. определить стоимость передачи такого права в общей стоимости оказываемых услуг. В подавляющем большинстве случаев такую часть стоимости определить невозможно, что в свою очередь является еще одним эшелоном защиты таких «пакетных» услуг.

[1] Пройти НДС-регистрацию можно удаленно через онлайн-сервис «НДС-офис интернет-компании«. Сервис доступен на русском и английском языках.

Иностранная компания может самостоятельно проверить, нужно ли ей вставать на налоговый учет. Для этого предусмотрен онлайн-тест.

[4] В Директиве отдельно отмечено, что в случаях, когда поставщик и потребитель какой-либо услуги общаются по электронной почте, это само по себе не должно означать, что предоставляемая услуга является услугой, предоставляемой в электронном виде.

Источник

Информация

Правила оказания информационных услуг

ООО «Хабр»
г. Москва
Введено в действие 30.06.2017 г.

Настоящий документ «Правила оказания информационных услуг» представляет собой обязательные условия, на которых допускается заключение и исполнение договоров на оказание информационных услуг с использованием Приложений ООО «Хабр».

1. Термины и определения

1.1. В настоящем документе и вытекающих или связанных с ним отношениях Сторон применяются следующие термины и определения:

1.1.1. Правила — текст настоящего документа со всеми приложениями, изменениями и дополнениями к нему, размещенный на Сайте Исполнителя и доступный в сети Интернет по адресу: https://habr.com/docs/docs/rules/.

1.1.2. Договор — договор оказания возмездных Услуг, вместе со всеми относящимися к нему Обязательными документами, который заключается и исполняется Сторонами в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

1.1.3. Услуги — информационные услуги по обеспечению доступа Заказчика к дополнительным функциональным возможностям Приложения, перечисленные в Прайс-листах ИсполнителяЗаказчик также вправе приобретать Услуги для обеспечения доступа клиентов к дополнительным функциональным возможностям Приложения.

1.1.4. Исполнитель — Общество с ограниченной ответственностью «Хабр» (ООО «Хабр»).

1.1.5. Заказчик — лицо, способное совершить Акцепт на условиях настоящих Правил (применительно к порядку заключения Договора) либо совершившее Акцепт Оферты на условиях настоящих Правил (применительно к исполнению заключенного Договора).

1.1.6. Заказ — совершение Заказчиком действий, перечисленных на соответствующей странице Приложения или его Личного кабинета, необходимых для оформления отдельного Договора.

1.1.7. Оферта — оформляемое на основании Заказа предложение Исполнителя о заключении Договора, выражаемое путем выставления счета на оплату Услуг либо направления Заказа на оплату через платежную систему с использованием Личного кабинета Заказчика.

1.1.8. Акцепт — полное и безоговорочное принятие Оферты на условиях настоящих Правил путем совершения Заказчиком действий, указанных в разделе 9 Правил, создающее Договор между Заказчиком и Исполнителем.

1.1.9. Сайт Исполнителя / Сайт — любая из автоматизированных информационных систем, доступных в сети Интернет по сетевым адресам в следующих доменах (включая поддомены): habr.com, toster.ru.

1.1.10. Мобильное приложение — предназначенная для установки и использования на Устройстве программа для ЭВМ, позволяющая Пользователю получить доступ к Сервису с использованием сети связи.

1.1.11. Приложение — программы для ЭВМ и/или базы данных, в том числе Сайт и Мобильное приложение, предназначенные для предоставления доступа к Сервису с использованием Устройства в информационных целях.

1.1.12. Устройство — персональный компьютер, планшет, мобильный телефон, коммуникатор, смартфон, иное устройство, позволяющее использовать Приложения и/или Сервисы по их функциональному назначению.

1.1.13. Личный кабинет — персональный раздел Приложения, к которому Заказчик получает доступ после прохождения регистрации и/или авторизации в Приложении. Личный кабинет предназначен для хранения персональной информации Заказчика, оформления Заказов, просмотра статистической информации о совершенных Заказах, стадии их оказания, и получения уведомлений в порядке нотификации.

1.2. В настоящих Правилах могут быть использованы термины и определения, не определенные в п.1.1. Правил. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Правил. В случае отсутствия однозначного толкования термина или определения в тексте Правил следует руководствоваться его толкованием, определенным: в первую очередь — документами, образующими Договор между Сторонами, во вторую очередь — законодательством Российской Федерации, и в последующем — обычаями делового оборота и научной доктриной.

1.3. Любая ссылка в настоящих Правилах на пункт (раздел Правил) и/или их условия, означает соответствующую ссылку на настоящие Правила (их раздел) и/или их условия.

2. Предмет Договора

2.1. Исполнитель обязуется при наличии технической возможности оказывать Услуги на основании размещенных Заказов, а Заказчик принимать и оплачивать Услуги на условиях настоящих Правил.

2.2. Наименование, состав и стоимость Услуг, а также прочие необходимые условия Договора определяются на основании сведений и материалов, предоставленных Заказчиком при оформлении Заказа, в соответствии с условиями Обязательных документов.

2.3. Обязательным условием оказания Исполнителем Услуг является безоговорочное принятие и соблюдение Заказчиком, применяемых к отношениям Сторон по Договору требований и положений, определенных следующими документами («Обязательные документы»):

2.3.1. Пользовательское соглашение, размещенное и/или доступное в сети Интернет по адресу https://account.habr.com/info/agreement/ и включающее общие условия регистрации в Приложении и использования Сервиса Исполнителя;

2.3.2. Условия оказания услуг, в которых Исполнителем могут быть предусмотрены особые условия оказания Услуг в рамках Сервиса в каждом отдельном Приложении, включая, но не ограничиваясь: а) порядок оформления Заказа; б) требования к размещаемым Заказчиком информационным материалам; в) процедуру взаимодействия Сторон в рамках оказания Услуг. Условия оказания услуг доступны в сети Интернет по общему адресу https://habr.com/docs/docs/legal/.

2.3.3. Прайс-листы, доступные в сети Интернет по адресу https://habrastorage.org/storage/stuff/habr/service_price.pdf, применяемые Исполнителем для расчета стоимости Услуг на дату оформления Заказа и включающие применительно к соответствующему виду и составу Услуг сведения о предлагаемом Исполнителем наименовании и стоимости Услуг, а также иные необходимые условия их оказания.

2.3.4. Политика конфиденциальности, размещенная и/или доступная в сети Интернет по адресу https://account.habr.com/info/confidential/, и содержащая правила предоставления и использования персональной информации Заказчика.

2.4. Указанные в п.2.3. Правил обязательные для Сторон документы составляют неотъемлемую часть заключаемого в соответствии с Правилами Договора.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. Оказывать Услуги в полном соответствии с Договором, включая Обязательные документы, и требованиями законодательства Российской Федерации;

3.1.2. Своевременно извещать Заказчика о ходе оказания Услуг;

3.1.3. По требованию Заказчика продлить срок оказания Услуг в предусмотренных настоящими Правилами случаях.

3.2. Исполнитель вправе:

3.2.1. Не приступать к оказанию Услуг до их оплаты;

3.2.2. Приостанавливать работу Приложения для проведения профилактических работ, по возможности в ночное время или выходные дни, но не чаще чем один раз в месяц;

3.2.3. Приостанавливать оказание Услуг в случае нарушения Заказчиком требований, предусмотренных Договором, Обязательными документами, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

3.2.4. Осуществлять ограничение отдельных действий Заказчика, если такие действия создают угрозу для нормального функционирования Приложения;

3.2.5. Изменять в одностороннем порядке Правила и указанные в них Обязательные документы без уведомления Заказчика в отношении Услуг, по которым с Заказчиком отсутствует действующий Договор;

3.2.6. Отказаться в одностороннем порядке от исполнения Договора в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и/или настоящими Правилами;

3.2.7. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, а также настоящими Правилами, включая Обязательные документы.

3.3. Заказчик обязуется:

3.3.1. Соблюдать требования Договора, включая Обязательные документы, а также законодательства Российской Федерации;

3.3.2. Осуществлять проверку Заказа до совершения Акцепта;

3.3.3. Оплачивать Услуги по Договору в полном объеме в установленные сроки;

3.3.4. Проверять наличие уведомлений Исполнителя в Приложении Исполнителя (в том числе — в Личном кабинете Заказчика) и по электронному адресу, указанному Заказчиком при оформлении Заказа, а также просматривать информацию о ходе оказания Услуг.

3.3.5. Выполнять иные обязанности, предусмотренные Договором, включая Обязательные документы, а также действующим законодательством Российской Федерации.

3.4. Заказчик вправе:

3.4.1. Предоставлять своим представителям возможность управлять и иным образом пользоваться Сервисом, в отношении которого приобретены соответствующие Услуги;

3.4.2. Проверять ход и качество оказания Услуг по размещенным Заказам;

3.4.3. Осуществлять иные права, предусмотренные Договором, включая Обязательные документы, а также действующим законодательством Российской Федерации.

3.4.4. Отказаться в одностороннем порядке от исполнения Договора в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и/или настоящими Правилами;

4. Стоимость Услуг и порядок расчетов

4.1. Стоимость Услуг по Договору определяется в соответствии с Прайс-листами Исполнителя, действующими на дату оформления касающегося их Заказа, в зависимости от наименования, состава и (при необходимости) срока предоставления Услуг.

4.2. Если Заказчик не признается налоговым резидентом Российской Федерации, Исполнитель выставляет счет по Прайс-листу со стоимостью Услуг в долларах США, при этом такой счет может быть выставлен как в рублях по курсу ЦБ РФ на день выставления счета, так и в долларах США.

4.3. Оплата Услуг производится Заказчиком путем внесения аванса в размере 100% стоимости соответствующих Услуг в валюте, в которой выставлен счет.

4.4. Расчеты по Договору осуществляются путем безналичных перечислений на банковский счет Исполнителя, указанный в выставленном счете, либо с использованием указанных при размещении Заказа в Приложении платежных сервисов. Каждая из Сторон самостоятельно уплачивает банковские комиссии и прочие расходы в связи с переводом/получением платежей, взимаемые обслуживающим ее банком. Банковские расходы, взимаемые третьими лицами за межбанковский перевод денежных средств, возлагаются на Исполнителя.

4.5. Заказчик считается исполнившим свои обязательства по оплате Услуг с момента поступления денежных средств на банковский счет Исполнителя в установленном размере при безналичной форме оплаты либо предоставления информации о совершенном Заказчиком платеже оператором платежного сервиса, действующим на основании договора с Исполнителем.

4.6. В случае, если Заказчик не признается налоговым резидентом Российской Федерации:

4.6.1. Заказчик обязуется установить и сообщить в письменной форме Исполнителю, возлагаются ли на Исполнителя какие-либо обязанности в стране резидентства Заказчика в связи с Договором, и необходимо ли удержать, перечислить или иным образом уплатить в стране резидентства Заказчика какие-либо налоги, сборы и иные подобные платежи (далее — «Налоги») с сумм, подлежащих уплате Исполнителю по Договору. Стороны договорились, что любое вознаграждение по Договору не включает указанные Налоги. В случае, если необходимо удержать, перечислить или иным образом уплатить в стране резидентства Заказчика какие-либо Налоги, указанное вознаграждение должно быть увеличено на сумму таких Налогов.

4.6.2. Стороны соглашаются предоставлять друг другу необходимую информацию или документацию (например, свидетельство о резидентстве или любую другую его замену), с тем, чтобы иметь возможность подать заявление, делаемое по Соглашению для того, чтобы снизить или исключить любые удержания или вычеты, требуемые по закону с любых сумм, подлежащих выплате по Договору.

4.6.3. Для целей настоящего пункта термин «Соглашение» означает любую применимую конвенцию или соглашение между Российской Федерацией и страной резидентства Заказчика, в том числе об избежании двойного налогообложения и предупреждения от уклонения налогов на доход, и любые поправки, инструкции и протоколы к таким конвенциям или соглашениям и их редакции.

5. Сдача Услуг

5.1. Услуги считаются оказанными Исполнителем с момента обеспечения возможности использования Заказчиком соответствующих дополнительных функциональных возможностей Приложения посредством открытия и резервирования доступа к ним Заказчика на соответствующий срок (или без ограничения срока) во внутренней учетной системе Исполнителя.

В случае предоставления Заказчику специального кода, доступ к функциональным возможностям Приложения считается открытым и зарезервированным за Заказчиком на соответствующий срок во внутренней учетной системе Исполнителя с момента направления такого кода Заказчику.

5.2. По оказании Услуг согласно п.5.1. Договора Исполнитель составляет первичный учетный документ (далее — «Отчет»). Отчет составляется по форме, утвержденной учетной политикой Исполнителя на дату его составления.

5.3. Стороны признают и безоговорочно соглашаются, что сведения об оказанных Услугах указываются в Отчете на основе данных внутренней учетной системы Исполнителя.

5.4. Исполнитель обязан в течение 10 (Десять) рабочих дней с даты составления направить Заказчику один экземпляр Отчета на бумажном носителе Почтой России или курьерской службой по адресу, указанному Заказчиком при оформлении Заказа.

5.5. Одновременно Исполнитель вправе направить копию Отчета в электронном виде на адрес электронной почты Заказчика.

5.6. Заказчик обязан ознакомиться с Отчетом в печатной форме в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты его доставки.

5.7. В случае непредставления Заказчиком в течение срока для ознакомления с Отчетом Исполнителю письменных возражений по Отчету, Услуги считаются принятыми Заказчиком и подлежат оплате в полном объеме. При этом Отчет, подписанный со стороны Исполнителя, имеет полную юридическую силу. Неполучение Заказчиком Отчета в электронной форме или на бумажном носителе не освобождает Заказчика от оплаты фактически предоставленных Услуг.

5.8. Порядок предоставления счетов-фактур Заказчику определяется в соответствии с законодательством РФ. Последствия их неполучения аналогичны предусмотренным в п.5.2 — 5.7. для Отчетов.

6. Гарантии сторон

6.1. Исполнитель гарантирует:
1) принадлежность ему прав на использование Приложения в объеме, необходимом для надлежащего выполнения обязательств по Договору;
2) оказание Услуг по Договору в полном соответствии с настоящими Правилами и Обязательными документами.

6.2. Исполнитель не предоставляет никаких подразумеваемых или выраженных явным образом в Правилах или на Сайте гарантий в отношении:

6.2.1. соответствия дополнительных функциональных возможностей Приложения требованиям и ожиданиям Заказчика, их пригодности для определенной цели, и отсутствия конструктивных недостатков;

6.2.2. предоставления непрерывного доступа к Приложению и связанному с ним Сервису, отсутствия ошибок в их программном обеспечении, возможности и сроков их устранения.

6.3. Заказчик гарантирует использование Приложения и основанного на нем Сервиса в соответствии с условиями настоящих Правил и Обязательных документов.

7. Ответственность сторон

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых по Договору обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Исполнитель не отвечает за встречное исполнение обязательств по оказанию Услуг в случае просрочки оплаты Услуг, и иных случаях полного или частичного неисполнения Заказчиком обязательств по Договору, а также наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что такое исполнение не будет произведено в установленный срок.

7.3. В случае невозможности использования Сервиса более 5 (Пяти) часов в течение рабочего дня Исполнителя (с 9.00 до 19.00 по московскому времени), Заказчик должен направить Исполнителю письменную претензию с подробным указанием обстоятельств и периода отсутствия доступа.

7.4. В случае признания претензии обоснованной, доступ Заказчика к соответствующему Сервису продлевается Исполнителем на одни сутки (24 часа) за каждый день, в котором выявлены указанные в п.7.3. факты невозможности использования Сервиса.

7.5. Ответственность Исполнителя по Договору в любом случае ограничивается возмещением причиненного Заказчику реального ущерба в сумме, не превышающей оплаченную стоимость Услуг по соответствующему Договору.

7.6. Заказчик самостоятельно в полном объеме несет ответственность за соответствие размещаемой им информации и материалов требованиям законодательства, в том числе за их содержание и правомерность использования в них объектов интеллектуальной собственности, наличие необходимых разрешений и лицензий, получение в отношении выпускаемой им продукции сертификатов либо подтверждение ее соответствия техническим регламентам в установленном порядке, а также за совершение иных действий в рамках гарантий, предоставленных в п.6.3. настоящих Правил.

7.7. В случае если оказание Услуг по Договору вследствие нарушения гарантий Заказчика повлекло предъявление к Исполнителю претензий, исков и/или предписаний по возмещению убытков (выплате компенсаций) со стороны третьих лиц и/или государственных органов либо возбуждение дела об административном правонарушении, Заказчик обязуется незамедлительно по требованию Исполнителя предоставить ему всю запрашиваемую информацию, касающуюся предмета спора, и содействовать Исполнителю в урегулировании таких претензий, а также возместить все убытки (включая судебные расходы, расходы по уплате штрафов), причиненные Исполнителю вследствие предъявления, рассмотрения и исполнения таких претензий, исков, предписаний, а равно привлечением к административной ответственности в связи с нарушением прав третьих лиц и/или действующего законодательства в результате оказания Услуг.

7.8. Сумма убытков может быть удержана Исполнителем из денежных средств Заказчика, поступивших в счет оплаты Услуг по Договору, в том числе путем списания с Лицевого счета Заказчика.

7.9. В случае нарушения Заказчиком условий Договора, повлекших его досрочное прекращение, оставшаяся по Договору сумма удерживается в качестве штрафной неустойки в связи с допущенными нарушениями.

8. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, вызванное обстоятельствами непреодолимой силы, возникшими после его заключения. К таким обстоятельствам, в частности, Стороны относят: стихийные бедствия; природные и промышленные катастрофы; террористические акты; военные действия; гражданские беспорядки; принятие органами государственной власти или органами местного самоуправления актов, содержащих запреты или ограничения в отношении деятельности Сторон по Договору; иные обстоятельства, которые не могут быть заранее предвидены или предотвращены и делают невозможным исполнение обязательств Сторон по Договору.

8.2. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по Договору, срок оказания Сторонами своих обязательств переносится соразмерно времени действия таких обстоятельств, а также времени, требуемого для устранения их последствий, но не более 60 (шестидесяти) календарных дней. В случае если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать свыше указанного срока, либо когда при их наступлении обеим Сторонам становится очевидным, что они будут действовать более этого срока, Договор прекращает свое действие.

9. Акцепт Оферты и заключение Договора

9.1. Акцепт Оферты Заказчиком создает Договор между Заказчиком и Исполнителем (статьи 433, 438 Гражданского Кодекса Российской Федерации) на условиях настоящих Правил.

9.2. Если иное не предусмотрено соответствующими Условиями оказания Услуг, Акцепт Оферты совершается Заказчиком путем выполнения совокупности указанных ниже действий:

9.2.1. оформление и направление Заказа с помощью программных средств в Приложении Исполнителя;

9.2.2. внесение авансового платежа за оказание Услуг в сумме, определяемой соответствующим Прайс-листом Исполнителя на дату оплаты.

9.3. Договор считается заключенным с момента получения Исполнителем Акцепта Оферты.

9.4. Во избежание сомнений начало использования Заказчиком Услуг дополнительно свидетельствует о заключении Договора на их оказание в соответствии с условиями настоящих Правил.

9.5. На основании Правил с Заказчиком может быть заключено неограниченное количество Договоров.

10. Срок действия и изменение Правил

10.1. Правила вступают в силу с момента размещения на Сайте Исполнителя и действуют до момента их отмены Исполнителем.

10.2. Исполнитель оставляет за собой право внести изменения в условия Правил и/или отменить Правила в любой момент по своему усмотрению. Сведения об изменении или отзыве Правил доводятся до Заказчика по выбору Исполнителя посредством размещения на Сайте Исполнителя, в Личном кабинете Заказчика, либо путем направления соответствующего уведомления на электронный или почтовый адрес, указанный Заказчиком при заключении Договора или в ходе его исполнения.

10.3. В случае отзыва Правил или внесения изменений в Правила, последние вступают в силу с момента доведения об этом сведений до Заказчика, если иной срок вступления их в силу не определен Правилами или дополнительно при таком сообщении.

10.4. Указанные в Правилах обязательные для Сторон документы утверждаются, дополняются и изменяются Исполнителем по собственному усмотрению и доводятся до сведения Заказчика в порядке, предусмотренном для уведомления Заказчика об изменении Правил.

11. Срок действия, изменение и расторжение Договора

11.1. Договор вступает в силу с момента Акцепта Правил Заказчиком и действует:
а) до момента полного исполнения Сторонами обязательств по Договору, либо
б) до момента досрочного расторжения Договора.

11.2. В случае отзыва Правил Исполнителем в течение срока действия Договора, Договор считается действующим на условиях Правил в последней редакции со всеми Обязательными документами.

11.3. Договор может быть расторгнут:

11.3.1. По соглашению Сторон в любое время.

11.3.2. По инициативе любой из Сторон с письменным уведомлением другой Стороны об отказе от исполнения Договора не менее чем за 15 (Пятнадцать) календарных дней.

11.3.3. По иным основаниям, предусмотренным Правилами или действующим законодательством.

11.4. В случае отказа Заказчика от исполнения Договора в части информационных услуг после предоставления Заказчику приобретенного доступа к функциональным возможностям Приложения, стоимость соответствующих Услуг не возвращается.

12. Условия конфиденциальности

12.1. Стороны соглашаются сохранять в тайне и считать конфиденциальными условия каждого заключенного Договора, а также всю информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при заключении и исполнении такого Договора (далее — «Конфиденциальная информация»), и не должны раскрывать, разглашать, обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения передающей эту информацию Стороны.

12.2. Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты Конфиденциальной информации как минимум с такой же степенью заботливости, с какой она защищает собственную Конфиденциальную информацию. Доступ к Конфиденциальной информации будет предоставлен только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению Договора. Каждая из Сторон обяжет таких своих сотрудников принять те же обязательства по обеспечению сохранности Конфиденциальной информации, которые предусмотрены настоящими Правилами в отношении Сторон.

12.3. Обработка персональных данных Заказчика (при их наличии) осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности Исполнителя.

12.4. Исполнитель вправе запрашивать дополнительную информацию, такую как ксерокопии документов, удостоверяющих личность или кредитных карт, в случае необходимости проверки личности или в целях предотвращения мошенничества. Если такая дополнительная информация представлена Исполнителю, то ее использование и охрана осуществляется в соответствии с условиями п.12.3. Правил.

12.5. Обязательство по сохранению в тайне Конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия заключенного Договора и в течение 5 (Пяти) лет после прекращения его действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

13. Заключительные положения

13.1. Договор, его заключение и исполнение регулируется действующим законодательством Российской Федерации. Все вопросы, не урегулированные Правилами или урегулированные не полностью, регулируются в соответствии с материальным правом Российской Федерации.

13.2. Споры по Правилам и/или Договору разрешаются в предварительном претензионном порядке. В случае недостижения Сторонами согласия споры подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя.

13.3. Стороны вправе использовать при заключении Договора, оформлении Заказов и Отчетов, выставлении счетов, а также направлении уведомлений по Договору факсимильное воспроизведение подписи или простую электронную подпись.

13.4. Допускается обмен документами между Сторонами посредством электронной почты. При этом документы, переданные в установленном Правилами порядке, имеют полную юридическую силу при условии наличия подтверждения о доставке включающего их сообщения получателю.

13.5. При использовании Сторонами электронной почты направляемый с ее помощью электронный документ считается подписанным простой электронной подписью отправителя, созданной с использованием адреса его электронной почты.

13.6. По соглашению Сторон электронные документы, подписанные простой электронной подписью, признаются равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью.

13.7. Получатель электронного документа определяет лицо, подписавшее такой документ, по используемому им адресу электронной почты.

13.8. В остальной части порядок применения простой электронной подписи Сторонами регулируется Пользовательским соглашением.

13.9. Любые уведомления и документы по Договору, если иное не предусмотрено Правилами, могут направляться одной Стороной другой Стороне: 1) по электронной почте а) на адрес электронной почты Заказчика, указанный им при оформлении Заказа или в его Личном кабинете, с адреса электронной почты Исполнителя, указанного в разделе 14 Правил в случае, если получателем является Заказчик, и б) на адрес электронной почты Исполнителя, указанный в разделе 14 Правил, с адреса электронной почты Заказчика, указанного им при оформлении Заказа или в его Личном кабинете; 2) направления Заказчику электронного уведомления в Личном кабинете; 3 4) почтой с уведомлением о вручении или курьерской службой с подтверждением доставки.

13.10. В случае если одно или более положений Правил или Договора являются по какой-либо причине недействительными, не имеющими юридической силы, такая недействительность не оказывает влияния на действительность любого другого положения Правил или Договора, которые остаются в силе.

13.11. Не вступая в противоречие с условиями Правил, Стороны вправе в любое время оформить заключенный Договор на оказание Услуг в форме письменного документа, выражающего содержание действующих на момент его оформления Правил, указанных в них Обязательных документов и размещенного Заказа.

14. Реквизиты Исполнителя

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Хабр»

Краткое фирменное наименование: ООО «Хабр»

ОГРН: 5067746892769

ОКПО: 97293641

ИНН: 7705756279

КПП: 770101001

Банк: Курское отделение ПАО АКБ «АБСОЛЮТ БАНК», г. Москва

Р/с: 40702810922000006014

Корреспондентский счет: 30101810500000000976

БИК: 044525976

Адрес местонахождения (юр. адрес): 105082, г. Москва, Спартаковский пер., д. 2, стр. 1, эт/пом/ком 3/III/6

Почтовый адрес: 105082, г. Москва, Спартаковский пер., д. 2, стр. 1, секция 3, ООО «Хабр»

Телефон: +7 (499) 653-59-61

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *