При испытаниях робота андроида в метрополитене выяснилось что на неподвижном

В метро Москвы раскрыли обстоятельства инцидента на станции «Мякинино»

При испытаниях робота андроида в метрополитене выяснилось что на неподвижном

Машинист московского метро, который почувствовал себя плохо во время поездки на станции «Мякинино», не жаловался на состояние здоровья, а также прошел осмотр медика перед началом смены. Об этом в понедельник, 6 декабря, заявили в пресс-службе Московского метрополитена.

При испытаниях робота андроида в метрополитене выяснилось что на неподвижном

В пресс-службе отметили, что сотрудника подменил другой машинист, после этого поезд продолжил движение.

«Безопасности пассажиров и движению ничего не угрожало. В метро работают системы безопасности движения, останавливающие поезд в случае, когда машинист не может им управлять. Ими оборудованы пути всех линий, а также все электропоезда», — цитирует сообщение «РИА Новости».

Медосмотр — обязательный элемент проверки перед началом работы любого машиниста, подчеркнули в пресс-службе. Кроме того, состояние здоровья машинистов ежегодно проверяет медицинская комиссия, также данная группа сотрудников постоянно посещает закрепленного врача-терапевта.

Отмечается, что в настоящий момент движение поездов на Арбатско-Покровской линии восстановлено.

Об инциденте на станции метро «Мякинино» 6 декабря сообщил телеканал «360» со ссылкой на экстренные службы.

Машиниста без сознания заметили пассажиры, ожидающие поезд на станции, они же и вызвали помощь, сообщили очевидцы. В первые несколько минут мужчина не понимал, что произошло, но затем он пришел в себя.

Источник

В метро Москвы прокомментировали инцидент с машинистом на станции «Мякинино»

При испытаниях робота андроида в метрополитене выяснилось что на неподвижном

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Юлия Иванко

Машинист поезда, который потерял сознание на станции метро «Мякинино», прошел медосмотр перед выходом на смену и не жаловался на плохое самочувствие. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Московского метрополитена.

Там отметили, что мужчине стало плохо, когда поезд остановился у платформы. В этот момент его быстро подменил машинист-инструктор, который продолжил работу на линии.

«Безопасности пассажиров и движению ничего не угрожало», – говорится в сообщении.

В пресс-службе подчеркнули, что машинист был допущен к управлению составом лишь после соответствующего решения медиков, которые удостоверились в соответствии всех показателей норме. Такую проверку перед сменой в обязательном порядке проходят все машинисты. Помимо этого, они ежегодно подвергаются проверке специальной медкомиссией и постоянно наблюдаются у терапевта.

«В Мосметро работают системы безопасности движения, останавливающие поезд в случае, когда машинист не может им управлять. Ими оборудованы пути всех линий, а также все электропоезда», – уточнили в метрополитене.

В настоящее время движение на Арбатско-Покровской линии осуществляется в соответствии с графиком.

Ранее сообщалось, что машиниста без сознания заметили пассажиры, ожидающие состав на платформе. Из-за инцидента было задержано движение поездов. В настоящее время с мужчиной все в порядке, ему оказали медицинскую помощь.

Машинист, которому стало плохо в столичном метро, перед началом смены прошел медосмотр

Источник

Люди в сером. Что требует у пассажиров метро новая служба контролеров «Дозор»

Юлия Сунцова

В московском метрополитене – своя атмосфера. Бригады контролеров с нашивками «Дозор» ходят по вагонам, грубо принуждают пассажиров надевать маски и перчатки, интересуются документами и в случае конфликтных ситуаций сдают их сотрудникам полиции.

Люди в серых формах – действующие сотрудники ГКУ «Организатор перевозок» (подведомственно Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы). В свои рейды они выходят совместно с правоохранительными органами. Помимо формы клерки снабжены нагрудными системами видеонаблюдения, планшетами и папками с бланками для составления протоколов.

У всех попутчиков в вагоне оказались маски – на себе или в сумках, поэтому бригада «Дозора» на следующей станции покинула вагон мирно и полиции никто передан не был. Но безмолвное недоумение читалось на лицах пассажиров: «еще одна наплодившаяся за счет наших налогов служба по сбору штрафов».

Но, судя по наводняющим соцсети видеозаписям, не все пассажиры готовы молча мириться с требованиями малознакомой службы «Дозор», которую они впервые видят.

Настоящая битва за гражданские права вспыхнула на этой неделе в вагоне московского метро из-за перчаток. Жертву «Дозора» поддержал весь вагон, в итоге люди в формах вынуждены были ретироваться на ближайшей станции.

Началось с того, что женщина-контролер попросила девушку-пассажирку надеть перчатки. Последняя отметила, что поведение сотрудницы изначально показалось ей агрессивным, поэтому она включила камеру на своем телефоне. Вместе с девушкой снимать происходящее стали еще несколько ближайших соседей-попутчиков. Жетон служащей «Дозора» был загражден нагрудной системой видеонаблюдения. Пассажирка попросила соотрудницу в форме представиться и предъявить документы. Контролерша сказала в ответ, что имеет право не показывать удостоверение. Огорчившись, что ее саму снимают за выполнением работы, проверяющая подошла к пассажирке вплотную и стала размахивать папкой перед лицом девушки, стараясь, таким образом, сбить ее телефон и помешать съемке.

О соблюдении социальной дистанции и смысле самого «Дозора», который должен как бы заботиться о снижении рисков распространения инфекции, все как будто забыли.

В противоположной стороне вагона взбунтовались еще одни женщина и мужчина, окружили сотрудницу и силой великого и могучего русского языка вытеснили ее наружу на ближайшей станции.

У этого видео в фэйсбуке более 3,2 тысяч лайков, 1,7 тыс перепостов и 1,5 тысячи комментариев.

Невольные свидетели сцены вспоминают европейские страны, где во время первой волны коронавируса на входах в метро и в общественный транспорт маски и перчатки раздавали гражданам бесплатно, и в целом было отдано предпочтение сострадающему и помогающему поведению со стороны государственных институтов. А не смогло государство обеспечить своих людей средствами индивидуальной защиты – то его проблемы, и требовать пусть тогда ничего не смеет.

В России маски и перчатки на тех же станциях метро стали продавать. Целая армия сотрудников метрополитена отправляла «забывчивых» пассажиров в эти киоски, а мэрия тем временем отчитывалась о рекордных суммах штрафов, собранных «за нарушение режима самоизоляции».

Около 100 тысяч пассажиров оштрафовано в Москве за езду в общественном транспорте без масок и перчаток за пять месяцев действия масочно-перчаточного режима. С 12 мая оформлено более 95,9 тыс. постановлений об административных правонарушениях. Общая сумма штрафов составила почти 480 млн рублей, сообщается в сводке ТАСС от 13 октября 2020г.

Удовольствие проехаться без маски и перчаток в московском транспорте стоит 5 тысяч рублей (такой штраф предусмотрен для нарушителей). За день проводится более 100 рейдов – как в метро, так и в наземном транспорте.

Два дня «НИ» пытались связаться с пресс-службой ГКУ «Организатор перевозок». В итоге казенное учреждение отправило писать запрос в адрес вышестоящего Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы.

Но интересно другое. Перед ответом на звонок в эту службу включается автоответчик, и каждый звонящий вынужден слушать полутораминутное сообщение, посвященное, главным образом, порядку оплаты штрафов и обжалованию постановлений о правонарушенииях.

Коротко о главном, а точнее – о роли госучреждения «Организатор перевозок», как они сами это видят, как говорится…

В пресс-службе ГУП «Московский метрополитен» порекомендовали обращаться за комментариями по поводу поведения контролеров по адресу, а именно: в ГКУ «Организатор перевозок». Аргументы о том, что действия происходят именно на территории метрополитена и, скорее всего, люди в серых формах «Дозор» не неизвестные граждане, а, как минимум, состоящие со службой метрополитена в тесных рабочих взаимоотношениях, не убедили.

Но каковы границы полномочий у ГКУ «Организатор перевозок?

В целом, такие конфликты между гражданами, пассажирами с представителями городских служб возникают из-за некачественного органа административного управления. Может ли он эффективно контролировать соблюдение написанных норм? Ответ – перед нашими глазами.

Вдобавок ко всему, сами эти нормы плодятся и меняются каждый день, особенно в период эпидемии. Я как юрист каждый день открываю Указы мэра Москвы, потому что чуть ли не каждый день там появляются новые разъяснения – скорость их эволюции, конечно, не может не впечатлять даже людей опытных, добавляет он.

Для фиксации связанных с ограничительными мерами по COVID-19 нарушений органы власти субъектов РФ, каждый регион под себя, придумали свои статьи. В Москве ссылаются на ст.3.18.1 КоАП Москвы (Нарушение требований нормативных правовых актов города Москвы, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории города Москвы). А раз есть новый состав, то есть и новые полномочия, то нужны и новые контролеры.

«Новые Известия» направили запрос в ГКУ «Организатор перевозок» и в ГУП «Московский метрополитен». На момент публикации ответов не поступило.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *