Превышен лимит токенов к карте что это
Как изменить лимит бесконтактной оплаты Сбербанк – увеличить, уменьшить
С апреля 2019 лимит оплаты международной платежной системы Visa увеличился до трех тысяч рублей. Это значительно упрощает «быстрые» покупки. Что касается держателей других карт, клиент самостоятельно может изменить параметры бесконтактной оплаты. Коррективы могут вноситься как в большую, так и в меньшую сторону. Рассмотрим, как изменить лимит бесконтактной оплаты Сбербанк.
С какой целью вводятся?
В настоящее время в выпуске практически каждой дебетовой и кредитной карты Сбербанка используются специальные чипы с радиоантенной FRID. Благодаря этой технологии осуществлять покупки и передавать о них данные банку доступно через радиоканал. Нет необходимости каждый раз оплачивать через приемник, тратя время на введение ПИН-кода.
Бесконтактно осуществлять транзакцию возможно только при наличии POS-терминала, который способен принять сигнал. В ином случае банковская карта работает как обычно.
Чтобы защитить карту от недобросовестных действий и обеспечить сохранность денежных средств, Сбербанк изначально устанавливает лимит бесконтактной оплаты в размере 1000 рублей. Данные меры позволяют ограничить доступ ко всем сбережениям счета в тех случаях, когда реквизиты вашей карты намерены использовать мошенники.
Также устанавливаются суточные лимиты с целью снижения вероятности хищения крупных сумм. В частности, персонального подтверждения требуют операции:
Как установить ограничение?
На сегодняшний день Сбербанк предоставляет доступ к использованию банковской карты без введения ПИН-кода только для платежных систем Visa и MasterCard.
Банк использует две технологии бесконтактной оплаты – PayWave и PayPass, к которым привязаны Виза и Мастеркард соответственно.
Есть два способа для клиентов Сбербанка, как установить лимит на бесконтактной карте:
При личном обращении в банк необходимо иметь при себе мобильный телефон с сим-картой, к которой привязана кредитная или дебетовая карта. Операцию потребуется подтвердить кодом, который придет на ваш номер.
В дальнейшем вы сможете совершать покупки без ввода пароля при соблюдении предельной суммы. Подтверждение операций в службе поддержки может потребоваться, если:
При желании клиент может изменить ранее установленные лимиты.
Внесение корректив
Чтобы внести коррективы по лимиту бесконтактной оплаты банковской картой Сбербанка, пользователям достаточно изменить настройки в личном кабинете:
Вносить поправки по предельным суммам бесконтактной оплаты возможно только при предварительном согласии финансового учреждения. В противном случае на сервисе высветится сообщение об ошибке.
Также всегда можно изменить лимиты в самом банке, подойдя к сотрудникам с соответствующей просьбой.
Рекомендуется устанавливать лимиты стоит исходя из собственного потребления. При малых предельных размерах вносить коррективы придется часто, при больших – увеличивается риск незаконного списания крупной суммы.
Сбербанк лояльно относится к клиентам: при желании корректировать лимиты доступно раз в сутки, но только при обращении в отделение или на «горячую линию».
Как уменьшить лимит?
Использование бесконтактной оплаты в России в настоящее время не вызывает абсолютного доверия, несмотря на популярность данной функции. Если банковская карта случайно окажется в чужих руках, все преимущества осуществления покупок без пароля станут доступны неизвестному лицу.
Уменьшить переживания о возможности возникновения такой ситуации можно благодаря сокращению лимита на бесконтактные платежи клиентов Сбербанка:
Бесконтактная оплата упростит ежедневные походы в магазин, лимиты в свою очередь защитят финансовые средства на банковской карте.
В случае, если вы потеряли карту или заметили использование ее реквизитов без вашего согласия, не стоит предпринимать меры по изменению лимитов. Лучше всего заблокировать и перевыпустить карту.
Бесконтактные платежи незаметно стали частью нашей жизни благодаря простоте и удобству их использования. Даже случайно забыв установленный ПИН-код на банковской карте, вы всегда сможете оплатить покупку. Новые технологии позволяют осуществлять транзакции вовсе без карты – через смартфоны со встроенными чипами NFC.
Чтобы достоинства такой опции не превратились в недостатки для держателя, достаточно установить лимиты на сутки и единоразовую оплату, защищая таким образом собственные средства от действий аферистов.
Превышен лимит токенов к карте что это
Google Pay
Версия: 2.138.406141160
Последнее обновление программы в шапке: 18.11.2021
Краткое описание:
Удобный и безопасный способ оплаты от Google
Version: 7.0-R188-v14 (718814400)
Скажите пожалуйста, почтовый индекс указывать города или почты или места жительства(улицы)
Разобрался, я прост заполнял свои данные, так как не знаю как выплачиваются доходы от гугла
Подскажите,всё ввожу но.
Как блин его настроить??
F.A.Qe:
Страна: United States of America (США).
Город: Сан-Франциско
Улица: Лотон-стрит
Дом:41
Индекс: Сан-Франциско CA «94122» US.
Всё не так замарочно, элементарно и по инструкции
А в адресе почтовом что вводить??
Всё что тут написано нифига не понял,ввожу эти данные и ничерта не работае
Google Pay
версия: 2.111.306893647
Последнее обновление программы в шапке: 06.05.2020
Краткое описание:
Удобный и безопасный способ оплаты от Google
Превышен лимит токенов к карте что это
Это статья для тех, кто прикладывал к терминалу телефон.
Если Вы прикладывали банковскую карту, прочтите эту статью.
Устройство попадает в стоп-лист, когда в транспортной системе по нему есть неоплаченная поездка. Вывести его из стоп-листа можно, погасив задолженность в личном кабинете пассажира.
Чтобы войти в кабинет, нужно знать полный цифровой номер (токен) карты, привязанной к устройству. Он отличается от номера на карте.
Что такое токен и почему он отличается от номера на банковской карте
Когда Вы добавляете банковскую карту в платежное приложение телефона, ей присваивается уникальная комбинация цифр – цифровой номер или токен, который используется при совершении транзакций. В целях безопасности продавцу передаётся только часть номера, и посмотреть его целиком не может даже владелец карты.
Когда Вы регистрируете поездки телефоном, в транспортной системе они учитываются по токену и с номером банковской карты не связаны. Поэтому вводить в личном кабинете номер, указанный на карте, бесполезно.
Как узнать токен
Чтобы узнать токен, Вам потребуется второй телефон с операционной системой Андроид.
Скачайте на телефон с Андроидом бесплатное приложение Считыватель банковских карт из Google Play. Для iOS такого приложения нет. Приложение выводит на экран цифровой номер карты и не предназначено для совершения платежей.
Приложение «Считыватель банковских карт» в Google Play
Начальный экран приложения «Считыватель банковских карт».
Включите режим оплаты на телефоне, который находится в стоп-листе, и поднесите оба телефона друг к другу, чтобы считать номер токена.
Когда данные будут прочитаны, на экране приложения появится изображение карты, номер которой будет скрыт звёздочками. Кликните на карту.
В пустые окошки нужно ввести 4 известные цифры токена.
4 цифры токена можно узнать в платёжном приложении телефона, в котором подключена находящаяся в стоп-листе карта. Эти цифры отличаются от тех, которые указаны на самой карте.
Samsung Pay: откройте в приложении подключённую карту, пролистайте до строчки «Номер виртуального счёта».
Google Pay: откройте в приложении подключённую карту, кликните на последние транзакции. Нужные 4 цифры будут указаны в деталях покупки.
Apple Pay: зайдите в «Воллет», откройте нужную карту, в свойствах пролистайте до строчки «Номер учетной записи устройства».
Введите 4 цифры токена в приложение «Считыватель банковских карт» и нажмите зелёную кнопку. Звёздочки на изображении карты поменяются на цифры — используйте эти цифры для входа в личный кабинет пассажира.
Введите 4 известные цифры токена.
Как войти в ЛК и погасить задолженность
Шаг 1
Перейдите на страницу входа в личный кабинет пассажира. Введите токен и код с картинки и нажмите «Войти».
Вход в личный кабинет пассажира на транспортно-карточной платформе
Шаг 2.
Если на карте есть задолженность, на странице истории оплаты проезда Вы увидите кнопку «Погасить задолженность» и сумму долга. Неоплаченная поездка будет иметь статус «Запрещена».
Страница истории оплаты проезда
Чтобы оплатить поездки, нажмите «Погасить задолженность». Банк автоматически произведёт списание средств. Мобильный банк пришлёт сообщение о покупке в DATA.KGILC.RU LKP.
На странице истории оплаты появится строка об успешном ручном погашении, а статус неоплаченной поездки изменится на «Поездка оплачена».
Телефон будет выведен из стоп-листа в течение суток после списания.
Автоматическое погашение задолженности
Если деньги на Вашей карте есть, но списания не происходит, напишите нам в сообщения группы во «ВКонтакте» — скорее всего, по карте есть техническая ошибка списания на стороне банка.
Превышен лимит токенов к карте что это
Google Pay
Версия: 2.138.406141160
Последнее обновление программы в шапке: 18.11.2021
Краткое описание:
Удобный и безопасный способ оплаты от Google
Version: 7.0-R188-v14 (718814400)
Скажите пожалуйста, почтовый индекс указывать города или почты или места жительства(улицы)
Разобрался, я прост заполнял свои данные, так как не знаю как выплачиваются доходы от гугла
Подскажите,всё ввожу но.
Как блин его настроить??
F.A.Qe:
Страна: United States of America (США).
Город: Сан-Франциско
Улица: Лотон-стрит
Дом:41
Индекс: Сан-Франциско CA «94122» US.
Всё не так замарочно, элементарно и по инструкции
А в адресе почтовом что вводить??
Всё что тут написано нифига не понял,ввожу эти данные и ничерта не работае
Google Pay
версия: 2.111.306893647
Последнее обновление программы в шапке: 06.05.2020
Краткое описание:
Удобный и безопасный способ оплаты от Google
Токенизация карт в E-commerce: что это такое и как работает?
Всем привет! Недавно мы в Яндекс.Кассе совместно с платежными системами Visa и Mastercard запустили новую технологию токенизации платежей для E-commerce, или, по-другому, онлайн-коммерции. Кто-то может подумать: что тут такого — с токенизацией карт разобрались уже с выходом Apple Pay, Google Pay и других *Pay. Но нет, тут что-то новенькое, а мы еще и первыми эту технологию запустили в России этой весной для магазинов-партнеров, так что почему бы не поделиться.
В США и Европе эта технология появилась несколько раньше, и пользователи таких сервисов, как Netflix и Amazon, уже платят E-commerce токенами, хотя, возможно, даже не знают об этом. А я сейчас расскажу, как это устроено не только снаружи (для партнеров и держателей карт), но и изнутри, с точки зрения разработчика и тимлида этого проекта. Если интересно — велкам под кат.
Что общего с Apple Pay и Google Pay
Те читатели, которые представляют, как работают Apple Pay и Google Pay (а кто не знает — вот наша статья про запуск *Pay), увидят тут знакомые слова.
Если коротко, то одна из особенностей технологий *Pay заключается в том, что плательщику не нужно передавать магазину данные своей банковской карты. Он один раз обменивает их на специальный цифровой токен и дальше, не подвергаясь риску перехвата данных карты, при платеже использует только этот токен. А преимущество в том, что токен работает только вместе с одноразовой криптограммой, которая генерируется на телефоне плательщика, а вне телефона эту криптограмму создать не получится. К тому же этими токенами легко управлять — удалять или создавать новые — дело одной минуты в онлайне, никаких походов в банк и прочей бюрократии.
Пока запомним эти особенности токенизации карт на устройствах пользователей:
Запомнили? А теперь перейдем к токенизации карт для E-commerce, иначе говоря, для онлайн-платежей в интернет-магазинах.
Итак, что такое токенизация в E-commerce
Вообще, токенизация карты — это обмен конфиденциальных данных банковской карты на специальный токен, который позволяет оплачивать покупки с помощью этой карты.
Конфиденциальные данные карты — это ее номер (PAN — Primary Account Number) и срок действия.
Если для подключения карты в *Pay инициатором является сам держатель карты, то токенизацию для E-commerce инициирует интернет-магазин. Но зачем (и с какой стати)?
Наверняка многие из вас пользуются сервисами с подписками: будь то ежемесячная оплата музыки, фильмов или, например, коммунальных услуг. Как оформляется эта подписка? Вы заходите на сайт интернет-магазина, вводите данные своей карты и ставите галочку, подтверждающую ваше согласие на то, что магазин сохранит данные вашей карты (PAN и срок действия) и сможет самостоятельно инициировать оплату за конкретную услугу.
Нужно понимать, что такое действие подразумевает, что магазин должен где-то сохранить данные карты. Тут обычно два варианта:
Давайте обо всем по порядку. При токенизации мы обмениваем данные банковской карты на некий токен, но что это такое? Токен предоставляется платежной системой карты — Mastercard или Visa. Он представляет собой уникальный идентификатор, аналогичный номеру учетной записи устройства в Apple Pay или номеру виртуального счета в Google Pay, которые можно найти в приложении на смартфоне (Wallet на устройствах Apple и Google Pay — на Android).
В отличие от *Pay, в E-commerce токенизации создание токена инициирует интернет-магазин или его платежное решение, а сами токены хранятся на серверах платежных систем.
Разумеется, кто угодно не может прийти к платежной системе и получить токен чьей-либо карты для оплаты покупок. Во-первых, токенизировать карты могут только те платежные решения, которые пройдут сертификацию и получат одобрение платежных систем. Такое платежное решение называется On-Behalf Token Requestor или Token Service Provider, но для простоты будем впредь оперировать термином Token Requestor. И только Token Requestor может инициировать платежи токеном. Во-вторых, токен всегда выпускается для конкретного магазина, и с помощью токена можно платить только в этом магазине. Очень похоже на то, как токен *Pay связан с устройством, на котором он был создан.
За счет чего это достигается? Просто перед проведением каждого платежа по токену Token Requestor должен получить одобрение у платежной системы на этот платеж. Факт такого одобрения надо будет предъявить во время фактического проведения платежа, поэтому одобрение это имеет форму одноразовой криптограммы, которую формирует платежная система карты. При проведении платежа эта криптограмма добавляется к параметрам запроса в банк-эквайер и затем передается платежной системе, которая проверяет подлинность этой криптограммы, которую сама ранее выдавала.
А что там про управление токеном независимо от управления картой? Тут вообще все просто — токен живет своей жизнью, имеет свои статусы жизненного цикла, и о каждом изменении статуса Token Requestor сразу же узнает от платежной системы карты.
Подведем некоторый итог. Что токенизация дает держателю карты?
*Мы сравнивали платежи за этот апрель в крупном онлайн-кинотеатре (MCC 4899) — привязанными картами без 3DS, без учета неуспешных платежей из-за нехватки денег на карте.
Технические аспекты
Для любителей копнуть чуть глубже, расскажу о технологии токенизации карт и ее запуске в Яндекс.Кассе — как все это выглядит изнутри нашего платежного решения.
Интеграция с платежными системами
Чтобы получить техническую возможность токенизировать карты и проводить платежи токенами, необходимо интегрироваться с Visa и Mastercard, пройти тесты, сертификацию и получить их одобрение на запуск в production. Поначалу это звучало устрашающе. Да и не только поначалу, если честно, по крайней мере, для меня. Но устрашала скорее сертификация, а по технике все было предельно ясно.
Интеграция подразумевает реализацию следующего API (условно) между платежной системой и нами в качестве Token Requestor:
Токенизация в Яндекс.Кассе
Яндекс.Касса представляет из себя большую систему по приему платежей для интернет-магазинов. Она состоит из многих десятков различных сервисов: backend-, frontend-приложения, BI-сервисы. Они обеспечивают прием платежа пользователя различными способами, перевод денежных средств магазину, управление платежами через личный кабинет магазина, аналитические сервисы и тому подобное. И как именно сюда встроилась токенизация карт?
Главный вопрос: в какой момент создавать токен для банковской карты?
В API Яндекс.Кассы есть возможность сохранять выбранный способ оплаты для последующих платежей в будущем, мы это называем автоплатежи.
Это может происходить как при привязке карты к аккаунту пользователя в личном кабинете магазина, так и при подписке на периодической основе, когда платежи с карты будут проводиться автоматически. В обоих сценариях при создании платежа магазин по API передает параметр save_payment_method: true, и после успешного платежа мы выдаем магазину payment_method_id — идентификатор сохраненного способа оплаты, с помощью которого он сможет проводить новые платежи.
Вот он, этот момент. Токены созданы как раз для платежей, инициированных магазином. Поэтому сразу после проведения платежа с сохранением способа оплаты мы асинхронно ставим нашему сервису токенизации задачу создать токен для пары «карта и магазин».
Что же сами платежные системы делают в момент токенизации карты?
Они обращаются в банк-эмитент, с запросом на создание токена (как это происходит и при создании токенов *Pay), и банк выпускает токен для данного магазина. Банк также может уведомить об этом держателя карты и отобразить созданный токен в его личном кабинете.
Как происходит платеж токеном?
Пожалуй, тут понадобится некоторая иллюстрация, как вообще проходит платеж ранее сохраненной картой, который инициирует интернет-магазин:
Итак, при платеже ранее сохраненным способом магазин передает только его идентификатор — payment_method_id. По этому идентификатору сервис платежей картами находит данные (PAN и срок действия) карты и передает их одному из банков-эквайеров, который далее общается с платежной системой карты.
С токенами в этом сценарии добавляется еще один шаг:
Если видим, что для карты и магазина ранее был выпущен токен, то мы можем провести платеж без использования данных карты. Для этого мы через сервис токенизации предварительно отправляем запрос в международную платежную систему с данными токена и в ответ получаем одноразовую криптограмму, которая подтверждает, что токен действующий и мы имеем право провести платеж. И уже после этого мы передаем банку-эквайеру данные токена вместе с этой криптограммой.
А что происходит в сценарии, когда пользователь перевыпускает карту в своем банке?
Если к карте ранее были выпущены токены, то банк-эмитент сообщает в платежную систему Mastercard/Visa, что карта перевыпущена. В свою очередь, каждый Token Requestor, который выпускал токены к этой карте, получит уведомление от платежной системы. Оно содержит обновленную информацию о карте: последние 4 цифры номера и новый срок действия. Токен при этом остается прежним.
Когда магазин инициирует очередной платеж с уже просроченной карты, которая на самом деле была перевыпущена, а у нас есть токен к ней для этого магазина — платеж пройдет успешно. К тому же мы сообщим магазину уже новые последние 4 цифры банковской карты — они будут присутствовать в ответах нашего API. Это нужно для того, чтобы и магазин, и пользователь всегда видели, с какой именно карты списываются средства.
Вместо заключения
Токенизация в E-commerce — это новый этап развития приема платежей, повышающий удобство для всех участников процесса оплаты. Мы ожидаем, что в ближайшее время технологию поддержат многие российские банки и провайдеры — и она станет новым стандартом платежного рынка.
Конечно, рассказ получился скорее обзорным, но я надеюсь, что каждый читатель найдет в нем что-то полезное для себя — повысит свой уровень финансовой грамотности, узнает о новинках в финтехе или, может, найдет идею для развития своего бизнеса.