Представьте себе что находясь на дискотеке вы услышали
Представьте себе, что находясь на дискотеке, вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещении и необходимости эвакуации на ул
ицу. Во время движения по коридору вы увидели впереди, в 20 м от себя, что прогорела перегородка и на вас надвигается огненный вал. Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очерёдность:
А) побежите в противоположную сторону
Б) задержите дыхание
В) упадёте вниз
Г) увидев огнетушитель, воспользуетесь им для тушения пламени
Д) закроете голову одеждой
Е) подбежите к внутреннему пожарному крану и попытаетесь при помощи его потушить огонь
Ж) подбежите к окну и разобьёте его, чтобы выскочить наружу
З) спрячетесь за выступом колонны
Необходимо выполнить такие действия в следующей очередности:
д) закрыть голову одеждой (пиджаком);
б) задержать дыхание, пока не пройдет огненный вал.
Земледелие появилось в эпоху первобытного строя и является результатом длительного исторического развития человечества. Оно началось с тех пор, когда люди перешли от охоты и сбора диких плодов к затрате труда на производство растений, на размножение полезных видов растений, сознательного или бессознательного воздействия на их природу и приспособление к своим потребностям.
Как правило, у современных культурных растений многие органы, используемые человеком, сильно гипертрофированы, например количество семян у одного растения пшеницы, размер корня репы и т. д., хотя это и не вызвано потребностями растения. Так и плоды, которые обычно являются хранилищем семян, и если они их лишены, то и не нужны для самого растения, однако плоды многих культурных растений, употребляемые человеком (бананов, некоторых сортов мандаринов, груш), бывают вообще лишены семян.
Археологические и палеоботанические исследования указывают, что происхождение земледелия связано с зоной горных долин и плато, расположенных в субтропическом поясе. Н. И. Вавилов выделил несколько самостоятельных и весьма древних очагов земледелия, относящихся к VII—III тысячелетиям до нашей эры: переднеазиатский (где возделывались ячмень, пшеница и др.); долины горного и Восточного Китая (рис, просо, пшеница и др.); Мексика (бобы, перец и др.); Перуанский центр (хлопчатник, тыква, перец, бобы и др.).
Земледелие в Америке возникло независимо от других континентов и, возможно, является более древним. Отдельные находки позволяют считать, что в Мексике человек стал заниматься выращиванием кукурузы, по крайней мере, 10 тыс. лет назад. Районами наиболее старой земледельческой культуры в мире считаются Мексика, Перу, Боливия, Индия, Китай, Сирия, Египет. В Западной Европе земледелие возникло в V—IV тысячелетиях до нашей эры, а на территории нашей страны — в каменном веке. Древнейшими очагами были районы Средней Азии и Закавказья. Земледелием на территории современной Украины занимались в III—II тысячелетиях до нашей эры, когда на землях, обработанных мотыгами, человек выращивал пшеницу, ячмень коноплю и другие растения. Первые упоминания в летописях о земледелии на Руси относятся к 946 г. нашей эры.
Являясь наиболее древним видом производственной деятельности человека, земледелие тем не менее развивалось в разных местах весьма неравномерно. Начальные формы первобытной культуры со временем уступили место различным типам кочевого образа жизни и кочевого земледелия. Для этого этапа использования природных богатств характерны приручение диких животных, внедрение полезных растений, выявление факторов, благоприятных для сельского хозяйства, освоение земель. Кочевое сельское хозяйство уже отражает определенную сумму накопленных практических знаний. Кочевое земледелие и скотоводство, иногда сочетающиеся друг с другом, сильно изменяли видовой состав естественной растительности и местные природные условия. И в настоящее время огромные пространства земного шара носят отпечаток использования природных ресурсов в прошлом.
Тест по ОБЖ на тему «Пожары и взрывы» 8класс
Тест по теме «Пожары и взрывы»
для обучающихся 8 класса
а) большой скоростью химического превращения;
б) большим количеством газообразных продуктов;
в) резким повышением температуры;
г) сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум сильный хлопок);
д) мощным дробящим действием.
Найдите ошибку в приведенных примерах.
2. Наибольшим разрушениям продуктами взрыва и ударной волной подвергаются здания и сооружения. Разрушения подразделяются на:
Найдите ошибки в примерах.
3. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для взрыва:
а) высокая температура;
г) сильная загазованность местности;
4. Внимательно прочитайте условия задания и по описанным разрушениям определите вид разрушения:
а) в результате взрыва в одном из производственных зданий разрушены перегородки, крыша, окна и двери. В наружных стенах появились трещины, повреждены трубопроводы, электрокабель. Перекрытия здания не разрушены. Здание может быть восстановлено после капитального ремонта_______________________;
б) в результате взрыва насосной станции по перекачке нефтепродуктов, обрушено перекрытие. Произошло разрушение трубопровода и электрокабеля, другого оборудования. Оборудование восстановлению не подлежит.________________________________
5. Среди перечисленных ниже причин укажите те, которые характерны для взрыва на промышленных предприятиях и в быту:
а) повышение температуры внутри производственного оборудования;
б) понижение давления в технологическом оборудовании;
в) несвоевременное проведение ремонтных работ;
г) отсутствие специальных приборов, указывающих превышение концентрации химически опасных веществ;
д) неосторожное обращение с взрывчатыми веществами;
е) повышение давления в технологическом оборудовании;
ж) отсутствие специальных устройств дымоудаления;
з) неправильная эксплуатация газовых приборов и газового оборудования;
и) отсутствие легкосбрасываемых конструкций во взрывоопасных производствах;
к) наличие инертных газов (хлодон, азот и др.) в зоне взрыва.
6. Процесс горения протекает при следующих условиях:
а) наличие горючего вещества;
б) наличие окислителя;
в) наличие условий для теплообмена;
г) наличие источника воспламенения.
Найдите ошибку в приведенных примерах.
7. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения:
а) бензин + кислород воздуха;
б) ткань, смоченная в азотной кислоте + тлеющая сигарета;
в) гранит + кислород воздуха + пламя горелки;
г) дерево + кислород воздуха + факел;
д) ацетон + кислород воздуха + искра от зажигалки.
8. Определите по внешним признакам из приведенных примеров вид пожара:
а) из окон здания идет дым, огня не видно;_____________________
б) из окон здания идет дым, видно пламя;______________________
в) горит штабель лесоматериалов на открытой площадке;___________________________
г) из окон здания идет небольшой дым, внутри здания огня не видно, но концентрация дыма очень высока;
д) из окон здания идет дым, внутри здания горит мебель._____________________________
9. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для пожара:
б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли;
в) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;
г) токсичные продукты горения, поражающие органы дыхания человека;
д) образование облака зараженного воздуха.
10. Какие условия способствуют распространению начавшегося пожара? Выберите из приведенных ответов правильные:
а) неправильные действия людей по тушению пожара;
б) скопление различных средств пожаротушения у очага загорания;
в) отсутствие или неисправность средств пожаротушения;
г) скопление большого количества горючих веществ и материалов;
д) наличие различных проемов, создающих возможность распространения пламени;
е) отсутствие естественного освещения;
ж) отсутствие проемов (оконных, дверных) для удаления продуктов горения;
з) запоздалое обнаружение возникшего пожара и сообщение о нем в пожарную охрану;
и) отсутствие достаточного количества кислорода воздуха.
11. Как вы поступите, если увидите, что маленькие дети разожгли во дворе костер и бросают в огонь бумагу, пластмассовые упаковки и баллончики из-под аэрозолей? Назовите правильные ответы:
а) остановитесь и объясните им, что это опасно;
в) попытаетесь занять их чем-то другим;
12. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда? Назовите правильный ответ:
а) побежите и постараетесь сорвать одежду;
б) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;
в) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.
13. Находясь на дискотеке, вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещении и необходимости эвакуации на улицу. Во время движения по коридору вы увидели впереди в 20 метрах от себя, как прогорела перегородка и на вас надвигается огненный вал. Выберите из предложенных вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:
а) побежите в противоположную сторону (обратно);
б) задержите дыхание, пока не пройдет огненный вал;
г) увидев огнетушитель, воспользуетесь им для тушения пламени;
д) закроете голову одеждой (пиджаком);
е) подбежите к внутреннему пожарному крану и попытаетесь с его помощью потушить огонь;
ж) подбежите к окну и разобьете его, чтобы выскочить наружу;
з) спрячетесь за выступом колонны.
Итоги: Всего-34 балла
За каждый верный ответ 1 балл.
29-34- балла – отлично
Пожары и взрывы (Ответы)
. Представьте себе, что находясь на дискотеке, вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещении и необходимости эвакуации на улицу?
. Представьте себе, что находясь на дискотеке, вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещении и необходимости эвакуации на улицу.
Во время движения по коридору вы увидели впереди, в 20 м от себя, что прогорела перегородка и на вас надвигается огненный вал.
Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность : а) побежите в противоположную сторону (обратно) ; б) задержите дыхание, пока не пройдет огненный вал ; в) упадете вниз ; г) увидев огнетушитель, воспользуетесь им для тушения пламени ; д) закроете голову одеждой (пиджаком) ; е) подбежите к внутреннему пожарному крану и попытаетесь при помощи его потушить огонь ; ж) подбежите к окну и разобьете его, чтобы выскочить наружу ; з) спрячетесь за выступом колонны.
Г), ж) мне так кажется.
1)«как вы поступите, если увидите что маленькие дети разожгли во дворе костер и бросают в огонь бумагу, пластиковые упаковки и болончики из под аэрозолей?
1)«как вы поступите, если увидите что маленькие дети разожгли во дворе костер и бросают в огонь бумагу, пластиковые упаковки и болончики из под аэрозолей?
» 2)как вы поступите если на вас загорелась одежда?
Во время движения по коридору вы увидели впереди в 20 метров от себя как прогорела перегородка и на вас надвигается огненый вал.
Помогите пожалуйста грамотно ответить на них.
У нас будет тест ) заранее спасибо) P.
1. Как в старину одевались пожарные при выезде на пожар?
1. Как в старину одевались пожарные при выезде на пожар?
Помогите пожалуйста, по обж?
Помогите пожалуйста, по обж.
Находясь дома вы услышали сообщение о том, что через два часа вашему району угрожает землетрясение.
Ваше действие с обоснованием.
Ваш знакомый взялся рукой за провод включенного магнитофона и его ударило током провод остался у него в руке Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность : 1?
Ваш знакомый взялся рукой за провод включенного магнитофона и его ударило током провод остался у него в руке Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность : 1.
Схватить провод и вырвать его из рук знакомого.
2. Подойти и посмотреть, как он себя чувствует.
3. Отключить освещение в электрическом щитке.
4. Выдернуть провод из розетки при помощи сухой деревянной палки.
5. Вызвать скорую помощь.
6. Позвать родителей (соседей).
Помогите?
Нажала на огнетушитель, думала что пустой.
Сработала пожарная тревога.
Была эвакуация, пожарные не приехали.
Если штраф то за что и сколько?
Вы сидите дома и слушаете музыку?
Вы сидите дома и слушаете музыку.
Через некоторое время из розетки, в которую вы включили магнитофон, начинает идти дым, и она трещит.
Вилка не вытаскивается.
Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность :
Вы сидите дома и слушаете музыку.
Через некоторое время из розетки, в которую вы включили магнитофон, начинает идти дым, и она трещит.
Вилка не вытаскивается.
Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность : 1) взять отвертку и починить розетку ; Вы сидите дома и слушаете музыку.
Через некоторое время из розетки, в которую вы включили магнитофон, начинает идти дым, и она трещит.
Вилка не вытаскивается.
Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность : а) взять отвертку и починить розетку ; 2) позвонить родителям ; 3) обрезать провод ; 4) отключить электричество ; 5) взять чайник с водой и залить дымящуюся магнитофон : 6) открыть окно, чтобы было чем дышать.
7) накрыть магнитофон плотным пледом (одеялом, покрывалом)и полить сверху водой 8)вызвать пожарных.
Помогите пожалуйста срочно нужно просто поставить цыфры что 1 что 2 и т.
Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность : 1) войти в квартиру и узнать причину задымления ; 2) взять у соседей ведро и потушить огонь ; 3) пойти к соседям и позвонить 01 ; 4) позвонить родителям.
Помогите пожалуйста прочто надо поставить цифры по порядку ч то 1 что 2 и т.
Какие пожарные машины используют для тушения пожаров и спасения людей в высотных домах?
Какие пожарные машины используют для тушения пожаров и спасения людей в высотных домах?
В каких случаях применяются пожарная авиация?
Как и где применяются пожарные катера?
Что НЕ надо делать при возникновение пожара в вагоне метро?
Что НЕ надо делать при возникновение пожара в вагоне метро.
1) При появлении открытого огня во время движения пытаться потушить его с помощью огнетушетиля.
2) Разбивать окно в торце вагона и перебираться в другой вагон
3) При задымление вагона дышать через ткань
4) Остановить поезд в тоннеле стоп краном.
Методы тушения пожара в квартире( перечислите все варианты пожалуйста)?
Методы тушения пожара в квартире( перечислите все варианты пожалуйста).
Что именно задавали какой класс.
Неживая : камень руды разные живое : дерево трава.
Высок процент содержащейся в картофеле клетчатки. Она выполняет функцию регулятора работы кишечника. Именно поэтому при атонии кишечника и запорах рекомендуют употреблять в пищу картофель.
Падение Западной Римской империи ; образование варварских государственных объединений ; относительный упадок материальной и духовной культуры стран, на территорию которых происходило переселение ; приобщение варваров к античному наследию ; относитель..
Основы безопасности жизнедеятельности
8 класс
Урок 8
Правила безопасного поведения при пожарах и взрывах
Содержание урока
Вопросы и задания
Вопросы и задания
1. На какой стадии развития пожара можно попытаться потушить огонь самостоятельно?
2. Как правильно тушить огонь на элементах электроснабжения?
3. Почему в сильно задымлённом помещении следует продвигаться к выходу ползком или пригнувшись?
4. Почему, оказывая помощь человеку, на котором загорелась одежда, его голову надо оставлять открытой?
Задание 9.
Представьте себе, что в доме, расположенном рядом со спортивным залом, где вы тренируетесь с товарищами, возник пожар на третьем этаже. Вместе с тренером вы побежали к горящему зданию. У жильцов дома, выбежавших из горящих квартир, кружится голова, они ощущают тошноту, задыхаются, у некоторых нарушена координация движений. По их сообщению, в одной из квартир на третьем этаже остались двое детей в возрасте 6 и 8 лет Жильцы просят оказать помощь и спасти детей.
Тушение горящей одежды на человеке
Определите:
а) чем вызваны болезненные явления у жильцов квартир;
б) какие средства защиты необходимо использовать при входе в горящий дом;
в) как следует продвигаться к квартире в условиях плохой видимости;
г) как спасать детей в горящем доме.
Проверьте правильность своих ответов по тексту учебника.
Задание 10.
Выберите из предлагаемых вариантов, как поступить, если на вас загорелась одежда:
а) побегу и постараюсь сорвать одежду;
б) остановлюсь, упаду и покачусь, сбивая пламя;
в) завернусь в одеяло или обмотаюсь плотной тканью.
Сверьте свой ответ с приведённым в конце учебника.
Задание 11.
Представьте себе, что, находясь на дискотеке, вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещении и необходимости эвакуации на улицу. Во время движения по коридору вы увидели впереди, в 20 м от себя, что прогорела перегородка и на вас надвигается огненный вал. Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очерёдность:
а) побежите в противоположную сторону (обратно);
б) задержите дыхание, пока не пройдёт огненный вал;
в) упадёте вниз;
г) увидев огнетушитель, воспользуетесь им для тушения пламени;
д) закроете голову одеждой;
е) подбежите к внутреннему пожарному крану и попытаетесь при помощи его потушить огонь;
ж) подбежите к окну и разобьёте его, чтобы выскочить наружу;
з) спрячетесь за выступом колонны.
Сверьте свой ответ с приведённым в конце учебника.