Представьте себе что лист миллиметровой бумаги размерами 20 на 30 см
1) найдем число квадратиков
N = S / 1мм2 = 200 * 300 / 1 = 60000
Помогите решить задачу по физике СРОЧНО зная свою массу и площадь опоры ботинка, найдите давление, которое вы производите, стоя на земле?
Помогите решить задачу по физике СРОЧНО зная свою массу и площадь опоры ботинка, найдите давление, которое вы производите, стоя на земле.
Площадь опоры ботинка определите следующим образом.
Поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обвидите контур той части подошвы, на которую опирается нога, сосчитайте число полных квадратиков, попавших внутрь контура, и прибавте к нему половину числа неполных квадратиков, попавших внутрь контура, и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков, через которые прошла линия контура.
Полученное число умножьте на площадь одного квадратика(площадь квадратика на листе, взятом из школьной тетради, равна 0, 25 см2)и найдите площадь подошвы.
Помогите решить задачу по физике СРОЧНО зная свою массу и площадь опоры ботинка, найдите давление, которое вы производите, стоя на земле.
Площадь опоры ботинка определите следующим образом.
Поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обвидите контур той части подошвы, на которую опирается нога, сосчитайте число полных квадратиков, попавших внутрь контура, и прибавте к нему половину числа неполных квадратиков, попавших внутрь контура, и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков, через которые прошла линия контура.
Полученное число умножьте на площадь одного квадратика(площадь квадратика на листе, взятом из школьной тетради, равна 0, 25 см2)и найдите площадь подошвы.
Если это понадобится, то мой вес : 45 кг.
Измерьте линейкой с миллиметровыми делениями длину и ширину вашего учебника?
Измерьте линейкой с миллиметровыми делениями длину и ширину вашего учебника.
Запишите результаты с учетом погрешности измерения.
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО?
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО!
Представьте, что лист миллиметровой бумаги размером 20на 30 см разрезали на отдельные миллиметровые квадратики.
Какую длину будет иметь составляющая из этих квадратиков полоса шириной 1 мм?
Определите отношение масс карандаша и скрепки.
Как при помощи весов, миллиметровой бумаги и ножниц определить площадь картонной пластинки неправильно формы?
Как при помощи весов, миллиметровой бумаги и ножниц определить площадь картонной пластинки неправильно формы?
ПОМОГИТЕ?
Измерьте линейкой с миллиметровыми делениями длину и ширину вашего учебника.
Запишите результаты с учетом погрешности измерения.
Длина 22, 1 см Ширина 16, 9см.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО представьте что лист миллиметровой бумаге размером 30 * 40см разрезали на отдельные миллиметровые квадратики?
ПРОШУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО представьте что лист миллиметровой бумаге размером 30 * 40см разрезали на отдельные миллиметровые квадратики.
Какую длину будет иметь составленная из этих квадратиков полоса шириной 1см.
Лист миллиметровой бумаги размером 20 см на 30 см разрезали на квадратики 1 мм на 1 мм?
Лист миллиметровой бумаги размером 20 см на 30 см разрезали на квадратики 1 мм на 1 мм.
Какой будет длина полоски шириной 1 мм, выложенной из этих квадратиков?
Измерьте линейкой с миллиметровыми делениями длину и ширину вашего учебника?
Измерьте линейкой с миллиметровыми делениями длину и ширину вашего учебника.
Запишите результаты с учетом погрешности измерения.
Измерьте линейкой с миллиметровыми делениями длину и ширину учебника запишите рельзутаты с учетом погрешности измерения?
Измерьте линейкой с миллиметровыми делениями длину и ширину учебника запишите рельзутаты с учетом погрешности измерения.
Витамины – незаменимые вещества, необходимые для роста, развития и жизнедеятельности человека. Их можно назвать еще “поддерживающие жизнь”, так как латинское слово “вита” переводится как “жизнь”. В отличие от других незаменимых факторов питания (ря..
S = at ^ 2 / 2 a = 2s / t ^ 2 = 0. 256
0. 3 м / сек. Кв. F = ma = 20. 740
Давление P = po g h Выражаем давление h = P / po g Подмтавляем h = 68000 / 13600×10 = 0, 5м Ответ 0, 5м.
Да могут Ek = mv ^ 2 / 2 m1v1 ^ 2 = m2v2 ^ 2 m1 / m2 = v2 ^ 2 / v1 ^ 2 Отношение масс равно обратному отношению квадратов скоростей.
3. Измерение физических величин: ретий уровень
3.39. Косая сажень (рис. 22, а), локоть (рис. 22, б), пядь (рис. 22, в), дюйм (рис. 22, г), фут, верста, стрела — что общего у этих единиц длины? Чем и с какой целью их заменили сегодня?
3.40. Локоть, вершок, пядь, сажень, дюйм, фут и т. п. очень удобны при измерениях, так как их «эталоны» всегда под рукой. Но каким недостатком обладают эти единицы длины?
3.41. Как вы считаете, могут ли все люди пользоваться линейкой, в которой цена деления была бы равна длине фаланги вашего указательного пальца?
3.42. Зачем, по вашему мнению, физикам нужны эталоны единиц физических величин?
3.43. В одной песне поется: «Чужой земли не надо нам ни пяди, но и своей вершка не отдадим». Как выразить эту мысль, используя современные единицы измерения?
3.44. Прочитайте стихотворение Бориса Заходера «Бочонок собачонок »:
— Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха —
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы —
Четыре метра!
Писку-визгу —
Двести граммов
Плюс пол-литра
Шумов-гамов,
Да еще
Глоток веревки
И моточек газировки —
Дам я все,
Что вы хотите,
Если вы
В обмен дадите
Тюк
Мальчишек,
Пук
Девчонок
Да бочонок
Собачонок!
Придумайте задачу, используя это стихотворение.
3.45. На рисунке 23 показано, как длину одного и того же бруска измерили с помощью двух разных линеек. В каком случае получен более точный результат? Обоснуйте свой ответ.
3.46. Что легче: измерить толщину книжки с точностью до 2 мм или длину комнаты с точностью до 2 см? Обоснуйте свой ответ.
3.47. Объясните физический смысл пословицы: «Семь раз отмерь, а один раз отрежь!»
3.48. В каком случае точность измерения температуры выше:
а) при измерении температуры комнатным термометром;
б) при измерении медицинским термометром?
3.49. Про умного человека говорят: семь пядей во лбу. Оцените, каким бы мог быть лоб у такого человека (рис. 24).
3.50. Часы являются измерительным прибором, а циферблат — шкала этого прибора. Имеет ли эта шкала (рис. 25) одно определенное значение цены деления?
3.51. Косая сажень — расстояние от кончика среднего пальца поднятой вправо вверх правой руки до носка отставленной в сторону левой ноги (см. рис. 22, а) — равна примерно трем аршинам. Вспомните, как в сказках говорится о великанах: косая сажень в плечах. Вычислите ширину плеч и оцените рост великана.
3.52. Древнерусской единицей для измерения небольших расстояний был вершок — ширина двух пальцев руки (указательного и среднего) (рис. 26).
Постройте отрезок, длина которого равна четырем вершкам.
3.53. В Древнем Египте распространенной единицей длины был стадий — путь, проходимый взрослым мужчиной за время между первым лучом Солнца и появлением на небе всего солнечного диска, т. е. примерно за две минуты. Попробуйте определить приблизительное соотношение между стадием и метром.
3.54. В сказке Ершова «Конек-Горбунок» кобылица обещала Иванушке за свое освобождение награду:
Двух рожу тебе коней —
Да таких, каких поныне
Не бывало и в помине;
Да еще рожу конька
Ростом только в три вершка.
Подсчитайте рост обещанного конька в современных единицах длины.
3.55. Самое трудное — узнать человека. Говорят, для этого нужно съесть с ним пуд (16 кг) соли. Сколько времени понадобится для этого, если медицинская норма потребления соли 5 г в сутки? Хватит ли одиннадцати школьных лет?
3.56. Посмотрите на рисунок 27 и вспомните сказку Н. А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы». Когда Мазай подплыл на лодке к островку с зайцами, «. уж под ними осталось меньше аршина земли в ширину, меньше сажени в длину». Оцените указанные длину и ширину в современных единицах длины — в сантиметрах или метрах.
3.57. Прочитайте стихотворение:
Хочу я купить
Сапоги-скороходы,
Ходить в скороходах
Отлично в походы:
Шагнул один шаг —
И проделал семь миль.
Обгонишь автобус,
Автомобиль.
За час не спеша
Обойдешь вокруг света,
Догнать тебя сможет
Только ракета!
Приняв 1 милю примерно за 1,6 км, длительность шага за 1 с, а длину экватора за 40 000 км, рассчитайте, действительно ли можно обойти всю Землю за один час.
3.58. Представьте себе, что куб объемом 1 м 3 разрезали на кубики объемом по 1 мм 3 каждый и эти кубики плотно уложили в один ряд. Какой длины получился бы ряд?
3.59. Имеется восемь совершенно одинаковых по размеру и виду стальных шаров. Однако в одном из них сделана небольшая полость. Пользуясь только рычажными весами, определите, в каком именно шаре есть полость. Весы можно использовать не более двух раз.
3.60. Результаты трех измерений длины бруска записаны так: 20 см, 20,0 см и 20,00 см. Есть ли разница между этими результатами? Если есть, то какая? Обоснуйте свой ответ.
3.61. Длину ребра кубика увеличили в 3 раза. Во сколько раз изменились вследствие этого:
а) объем кубика;
б) площадь одной грани;
в) площадь поверхности?
3.62. Радиус шара увеличили в 4 раза. Во сколько раз изменились вследствие этого:
а) объем шара;
б) площадь его поверхности?
3.63. Вообразите, что лист миллиметровой бумаги размером 20 см х 30 см разрезали на квадратики 1 мм х 1 мм. Какой будет длина полоски шириной 1 мм, выложенной из этих квадратиков?
3.64. Вообразите, что куб с длиной ребра 10 см разрезали на маленькие кубики с длиной ребра 1 мм и из этих кубиков построили башню, поставив все кубики друг на друга. Какую высоту будет иметь такая башня?
3.65. Кафельная плитка имеет форму прямоугольника размером 15 см х 30 см. Сколько таких плиток понадобится, чтобы выложить стенку размером 2,1 м х 3 м? 1,9 м х 3,6 м? Если плитку разрезать, то можно использовать лишь одну какую-то ее часть.