Представьте что вы рассказываете энн дейву кейт

What is your city, town, village like?

Представьте что вы рассказываете энн дейву кейт

I live in a small city.

It is very beautifull.

There is a very good stadium at the city.

There are many flowers in my city.

I like it very much.

Представьте что вы рассказываете энн дейву кейт

Tell about the place where you live?

Tell about the place where you live.

Tell what place there are in your town or city.

How often do you go there?

Why? Название города я сама напишу.

Представьте что вы рассказываете энн дейву кейт

Напишите о своем городе I live in small town?

Напишите о своем городе I live in small town.

Представьте что вы рассказываете энн дейву кейт

Помогите сделать англ.

Яз. там, где пропущенные места ( точки) нужно вставить правильные слова.

Заранее огромнейшее спасибо.

My favourite plase is.

Представьте что вы рассказываете энн дейву кейт

Write a text welcoming people to your town or city?

Write a text welcoming people to your town or city.

Write : Which country your town / city is in.

What the people are like.

What your town / city is like.

About shopping in your town / city.

Помогите плиз даю 25 балла.

Город Красноярск например.

Представьте что вы рассказываете энн дейву кейт

Люди хоть кто нибудь помогите сделать задание по английскому языку?

Люди хоть кто нибудь помогите сделать задание по английскому языку.

Write a text welcoming people to your town or city.

Write : Which country your town / city is in.

What the people are like.

What your town / city is like.

About shopping in your town / city.

Я живу в Волгограде.

Представьте что вы рассказываете энн дейву кейт

Помогите, пожалуйста, ответить?

Помогите, пожалуйста, ответить!

1. Where is your town / village situated?

3. Where do the people work?

4. What do the people do on weekends?

5. Are there any special festivals in your town (village)?

What do people do at them?

6. Which is your favourite holiday?

Представьте что вы рассказываете энн дейву кейт

Speak about the town / city you live in?

Speak about the town / city you live in.

1. Where do you live?

2. Is your town / city large?

3. Is there a theatre in your town / city?

4. How many cinemas are there in your town / city?

How do you usually get to it?

6. Are there parks and playgrounds in your town / city?

7. Are there any shops and cafes?

8. What do you show your guests in your town / city?

Представьте что вы рассказываете энн дейву кейт

Answer the questions about village / town / city 1?

Answer the questions about village / town / city 1.

What is the name of your village / town / city?

2. What region is it in?

3. Is it big or small?

4. How many people live there?

5. Is there an airport in your village / town / city?

6. is there a theatre in your village / town / city?

7. Is there a museum in your village / town / city?

8. What interesting events do people of your village / town / city organize?

9. What piaces in your village / town / city are interesting for tourisys?

10. What is your favourite place in your village / town / city?

Представьте что вы рассказываете энн дейву кейт

7. Is there a museum in your village / town / city?

7. Is there a museum in your village / town / city?

Представьте что вы рассказываете энн дейву кейт

What sights are there in your city / town / village?

What sights are there in your city / town / village?

Представьте что вы рассказываете энн дейву кейт

Представьте что вы рассказываете энн дейву кейт

2 don’t have to 3 must 4 shouldn’t 5 ought to 6 mustn’t 8 mustn’t 9 to get 1 must be 2might be 3 can’t be 4 can’t have seen5 might have left 6 can’t like 7 must be joking.

Представьте что вы рассказываете энн дейву кейт

9. 2. There are 3. There is 4. There isn`t 5. There`s 6. There aren`t 10. 2. There are three dolls but there aren`t any teddy bears. 3. There are four flies but there aren`t any spiders. 4. There are some pencils but there aren`t any pens.

Представьте что вы рассказываете энн дейву кейт

Представьте что вы рассказываете энн дейву кейт

Это случилось в Иллинойсе, США. Однажды женщина пришла в магазин. Магазин продавал все : бакалею, одежду, лекарства. Женщине были нужны чай и соль. Вдруг она увидела молодого человека, которого не заметила сначала. Он лежал на кассе и читал книг..

Представьте что вы рассказываете энн дейву кейт

Представьте что вы рассказываете энн дейву кейт

It they she it they she they it it it it they he \ she (если женщина) it.

Представьте что вы рассказываете энн дейву кейт

Представьте что вы рассказываете энн дейву кейт

One hundred fifty four.

Представьте что вы рассказываете энн дейву кейт

1) was sleeping / came 2)was walking / noticed 3)was carrying / ran 1)was driving / ran 2)was playing / saw 3)was riding / shouted.

Источник

Южное окружное управление образования

Рабочие тетради и пособия (серия « Успешный старт»)

Климанова Л. Ф. Чтение. Рабочая тетрадь. 1 кл

Климанова Л. Ф. Читалочка

Климанова Л. Ф. Чтение. Рабочая тетрадь. 2 кл

Климанова Л. Ф. Чтение. Рабочая тетрадь. 3 кл

Климанова Л. Ф. Чтение. Рабочая тетрадь. 4 кл

1. Климанова Л. Ф. Уроки литературного чтения. Поурочные разработки 1 класс.

2. Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г. Уроки литературного чтения. Поурочные разработки 2 класс.

3. Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г. Уроки литературного чтения. Поурочные разработки 3 класс.

4. Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. Уроки литературного чтения. Поурочные разработки 4 класс.

Набор сюжетных картинок в соответствии с тематикой, определенной в примерной программе по литературному чтению (в том числе в цифровой форме)

Словари по русскому языку.

Репродукции картин и художественные фотографии в соответствии с программой по литературному чтению (в том числе в цифровой форме)

Детские книги разных типов из круга детского чтения.

Портреты писателей и поэтов.

Технические средства обучения.

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок.

Аудиозаписи художественного исполнения изучаемых произведений.

Видеофильмы, соответствующие содержанию обучения

Слайды, диапозитивы, соответствующие содержанию обучения

Мультимедийные образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения

Предметный курс «Английский язык»

Авторы: Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. и др.

1. Пояснительная записка

1.1. Общая характеристика учебников

Представленные на экспертную оценку учебники “English 2—4” разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее Стандарт), Фундаментальным ядром содержания общего образования, Программой формирования универсальных учебных действий и другими основными документами, обеспечивающими реализацию Стандарта.

Данная линия учебников создана на основе современной научной концепции коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур» (М.: Просвещение). При создании учебников авторы учитывали возрастные интересы, психологические и физиологические особенности младших школьников.

Содержание учебников направлено на то, что у выпускников начальной школы будут сформированы следующие личностные результаты:

1. Ценностное отношение к своей малой родине/родной стране, элементарное представление о культурном достоянии малой родины/родной страны, уважение к семейным традициям, правам, свободам и обязанностям человека. В учебниках содержится целый ряд упражнений, которые побуждают учащихся задуматься и сформулировать своё отношение к малой родине/родной стране, их ценностям и традициям собственной семьи, а также формируют умение представлять родную культуру.

(Представьте, что вы рассказываете Энн, Дейву, Кейт и Дэну о своём гор оде/селе/крае. (3 кл., с. 10). Vika is from Russia. She made a report about her home town, too. Here are some pictures of her hometown. What report did she make? (4 кл., с. 34). Покажите друг другу свои семейные фотографии и расскажите о своих семьях. (2 кл., с. 13); Представьте, что вы рассказываете Энн, Дейву, Дэну и Кейт о себе и своей стране. (3 кл., с. 7). Наша страна, — какая она?); Разработка и защита проекта “ I like my hometown ” (4 кл., с. 34), “ My region ” (3 кл., с. 18).

2. Нравственные чувства и основы этического сознания

Для достижения указанного результата в учебниках для 2—4 классов предлагаются следующие средства:

— сказочные персонажи, на примере поступков и характерных черт которых учащиеся учатся различать хорошие и плохие поступки, анализировать нравственную сторону собственных поступков и т. д.;

— конкретно сформулированные воспитательные цели к каждому циклу и каждому уроку, например воспитательный аспект: формирование представления о хороших и плохих друзьях, воспитание нравственных чувств (умение различать хорошие и плохие поступки) (2 кл., с. 26, 4 кл., с. 56), умение пользоваться «волшебными» словами (4 кл., с. 42, 31).

3. Уважение к культуре народов англоязычных стран

У учащихся формируются элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран, они знакомятся с наиболее узнаваемыми и известными памятниками материальной и духовной культуры ( Энн, Дейв и Кейт рассказывают об известных местах и вещах своих стран. О чём они рассказывают? (3 кл., с. 13). Что тебя больше всего заинтересовало? Учащимся предстоит ознакомиться с первоначальным опытом межкультурной коммуникации. Они учатся общаться с зарубежными сверстниками, обсуждать интересующие их проблемы, уважая точку зрения собеседника.

4. Ценностное отношение к прекрасному, представления об эстетических идеалах и ценностях.

Для достижения указанного результата в учебниках для 2—4 классов предлагаются следующие средства:

— конкретно сформулированные воспитательные цели к каждому циклу и каждому уроку, раскрывающие потенциал упражнений, обеспечивающий эстетическое воспитание учащихся, например: Вы знаете, что писать красиво и правильно очень важно. Вашим зарубежным друзьям будет приятно получать письма, которые написаны не только правильно, но и красиво и т. п.;

— рубрика “ Words for Frederick ” (Мышонок Фредерик — герой одноименной сказки. Он любит коллекционировать красивые слова. Выпишите несколько слов для Фредерика из этого урока.);

5. Трудолюбие, творческое отношение к учению, труду, жизни.

Для достижения данного результата в учебники (2—4 классы) включены разнообразные задания творческого характера, например:

— упражнения под рубрикой “ My Friend ” (English 2) способствуют развитию воображения, сопровождаются творческой деятельностью (рисование, раскрашивание и т. п.) Учащиеся придумывают другу имя, наделяют его определенным характером, рассказывают, чем он любит заниматься, какая у него семья. К концу года у каждого ученика получается книжка из нескольких глав о его/ее воображаемом друге;

— задания раздела “ Test Yourself ” в учебниках“English 2—4”, которые способствуют развитию мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности, а также развитию у учащихся умения самоконтроля.

2. Метапредметные результаты и средства их достижения

Метапредметные результаты достигаются в данном курсе главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования. У младших школьников будет сформировано:

1. Положительное отношение и мотивация к дальнейшему овладению иностранным языком как средством межкультурного общения, осознание личностного смысла изучения иностранного языка как инструмента познания мира других языков и культур.

Учебники «Английский язык 2—4» дают возможность развивать три вида мотивации: познавательную, ситуативно-коммуникативную и мотивацию успеха.

Развитию познавательной мотивации способствует стратегия «культура через язык, язык через культуру», в рамках которой упражнения строятся на интересных фактах культуры англоязычных стран и родной культуры учащихся; специально отобранные тексты, содержащие познавательную страноведческую информацию; экспозиции к упражнениям, мотивирующие учащихся к их выполнению; лингвострановедческий справочник; малые литературные формы (стихи, песни, рифмовки, считалки, скороговорки и т. п.), превращающие процесс обучения в увлекательные занятия.

Развитию мотивации успеха способствуют: дозированная подача языкового материала; многократная повторяемость усваиваемого материала (повторительные циклы в начале и обобщающие циклы в конце учебника); посильность предлагаемых заданий; проведение итоговых внеклассных мероприятий (сценарии мероприятий даются в Книгах для учителя), которые дают возможность учащимся продемонстрировать их успехи в овладении иностранным языком.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы. Учебники для 2-4 классов предоставляют учащимся возможности для развития:

— языковых способностей к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, к выявлению языковых закономерностей, к логическому изложению;

— психических процессов и функций: восприятие, память, внимание, мышление, воображение; такие качества ума как любознательность, критичность, самостоятельность;

— способностей к соотнесению/сопоставлению; к осознанию; к иллюстрированию; к антиципации; к оценке/самооценке; к формулированию выводов, к выстраиванию хронологической последовательности, к перефразированию и трансформации.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.

В учебниках “English 2—4” разработана программа по их развитию. Учащиеся овладевают следующими специальными учебными умениями: рациональными приёмами работы над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка; умением работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками, умением пользоваться различными опорами, умением пользоваться электронным приложением.

Учащиеся овладевают следующими универсальными учебными действиями: работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, отличать главную информацию от второстепенной, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии; рационально организовать свою работу в классе и дома, сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно; планировать и осуществлять проектную деятельность; выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий).

Средствами овладения специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями являются различные виды упражнений и памятки Learning to Learn Notes. В учебниках (2—4 классы) разработаны различные виды памяток: алгоритм, инструкция, совет, показ, стимул.

3.1. Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.

В учебниках (2—4 классы) каждый урок имеет свое название, которое отражает лексический, грамматический материал и содержание урока. ( What are your favourite clothes? Are cats smarter than dogs?) Каждый урок заканчивается вопросом What is the title of the lesson?, который помогает осознать цели и задачи урока. В 4-м классе каждый цикл начинается со страницы, которая знакомит с содержанием цикла и позволяет видеть перспективы работы;

3.2. Умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поста вленной задачей.

3.3. Различные способы поиска, сбора, обработки, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и позн авательными задачами.

Учебники включают в себя следующие справочные материалы: грамматический справочник, лингвострановедческий справочник, англо-русский словарь, таблица соответствий английских и русских звуков (2 класс) и приложение «Читаем по правилам» (4 класс), что позволяет учащимся осуществлять самостоятельный поиск необходимой информации.

3.4. Умение читать тексты различных стилей и жанров в соответс твии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами.

Учащиеся учатся читать небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации; учатся читать и понимать содержание текста на уровне значений.

Учебники для 2—4 классов содержат разные типы текстов: письменно зафиксированные высказывания, письма личного характера, поэтические тексты (стихи, тексты песен), детский фольклор (считалки, рифмовки, загадки), короткие фабульные рассказы, народные и авторские сказки, комиксы.

В каждом цикле уроков заключительный урок имеет целью совершенствование речевых навыков. Учащиеся учатся строить монологическое и диалогическое высказывание по заданной теме, используя различные типы опор.

3.5. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Учащиеся учатся определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности. Задания построены таким образом, что, проанализировав особенности грамматического явления, учащиеся имеют возможность самостоятельно вывести грамматическое правило, а затем сравнить с правилом в учебнике. Таким же образом построена работа над правилами чтения. Учащиеся определяют причинно-следственные связи внутри текста, почему произошли определенные события, почему герои так поступили, анализируют различные объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных) и классифицируют их по выделенным признакам. ( Помогите Фредерику «сплести паутинки» слов по темам: семья, транспорт, животные и т. д.

3.6.Овладение предметными и метапредметными понятиями.

4. Предметные результаты согласно требованиям отражают:

1. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Этому способствуют различные упражнения, в процессе выполнения которых учащиеся научатся:

— находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

— узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

— понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций ( День Благодарения, Рождество, День матери, День отца, детские праздники: день рождения, индейская или футбольная вечеринка и т. п. );

— понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

— узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей ( герои сказки Александра Милна «Винни-Пух и все, все, все»; герои сказки Элвина Брукса Уайта «Стюарт Литл», известная английская сказочница Матушка Гусыня и герои ее стихотворений, главные герои сказки английского писателя Хью Лофтинга «История доктора Дулитла», герои книг Памелы Трэверс «Мэри Поппинс» и американского писателя Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из Страны Оз», герои книги Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес», персонажи сказок немецких писателей братьев Гримм и сказок Шарля Перро. Питер Пэн и другие персонажи сказки шотландского писателя Джеймса Барри и др. );

— узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев;

— сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

— представлять реалии своей страны средствами английского языка.

2. Наличие начальных лингвистических представлений о системе и структ уре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.

С начальными лингвистическими представлениями о системе и структуре английского языка учащиеся знакомятся с помощью следующих рубрик: рубрики “ Grammar ” (3, 4 классы), которая помогает учащимся осознать функциональные и формальные особенности новых грамматических явлений; рубрики “ Reading Rules ”, где ученики знакомятся с правилами чтения английских букв и буквосочетаний; рубрики “ Learning to learn ”, которая поясняет отдельные понятия (транскрипция, открытый и закрытый типы слога и т.д.); рубрики “ Word Building ”, знакомящей учащихся с некоторыми способами словообразования (суффиксами и приставками).

Приобретению начальных лингвистических представлений способствует также Грамматический справочник, содержащий грамматические правила, изложенные на доступном для учащихся данного возраста научном языке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *