Представленность в рт что это

Значение слова «представленность»

Представленность в рт что это

предста́вленность

1. наличие представителей кого-, чего-либо где-либо

Делаем Карту слов лучше вместе

Представленность в рт что этоПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: увиливать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «представленность&raquo

Предложения со словом «представленность&raquo

Понятия, связанные со словом «представленность»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «представленность&raquo

Фундаментальное свойство субъективных явлений – их непосредственная представленность индивиду.

Посредством этих новейших инструментов социальных медиа вы расширяете представленность своего приложения.

Однако присутствие любой из названных вещей как раз и есть уже представленность в нашем смысле.

Синонимы к слову «представленность&raquo

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Увеличение собственной представленности в розничной сети

Представленность в рт что это
Представленность в рт что это

Доля рынка, продажи и прибыль любой B2B компании, работающей с ритейлом, зависят от величины клиентской базы (количества торговых точек) и уровня представленности на полках у клиента.

Но если рост количества торговых точек незначителен или распределяется равномерно, как на вас, так и на ваших конкурентов, то для повышения текущей доли рынка акцент следует делать на увеличение собственной представленности в клиентских сетях.

О том, как этого добиться и как изменятся ваши продажи с увеличением полочных долей, мы расскажем на примере крупнейшего украинского дистрибьютора «L», поставляющего свои товары в более чем 2000 торговых точек по всей Украине.

С начала 2012-го года в «L» шло небольшое, но неуклонное снижение темпов роста продаж и GMROI. Поскольку замедление темпов роста шло на фоне положительной динамики по товарообороту и валовой прибыли, это не было воспринято как тревожный сигнал. Переломным моментом, указавшим на наличие проблемы, стал конец 13-го года, когда оборачиваемость запасов выросла почти на семьдесят процентов (в месяцах товарооборота, по сравнению с 11-м годом).
Анализ причин затоваривания показал, что на протяжении 1,5-2 лет шло планомерное наращивание ассортимента со стороны «L» и сокращение представленности брэндов «L» в розничных сетях. На начало 14-го года
более 70% ассортимента «L» было представлено в различных торговых точках «от случая к случаю», и лишь 30% могло считаться «ядром».

Причинами сокращения брэндов «L» (как, собственно, и брэндов других дистрибьюторов) было:

Результатом сокращения представленности было не только вымывание ассортимента «L» из сетей. Зная, о том, что представители конкурирующих сетей часто посещают магазины конкурентов, несложно предположить, какие выводы они делали, наблюдая микроскопические площади, отведенные под продукцию «L»: «Значит, «L» больше не лидер, значит, его товары уже не такие популярные, значит, его можно подрезать и в нашей сети»

Такое «ползущее» сокращение очень сложно заметить. И, как правило, когда вы его заметили, его уже очень сложно остановить. Сложно, но не невозможно.
Стратегия увеличения представленности, разработанная специалистами Консалтинг Групп, позволила «L» занять лидирующее место на рынке Украины.

На первом этапе борьбы за долю полки, «в поля» вышли все мерчендайзеры и супервайзеры «L», во всех регионах. Замерялась собственная выкладка и выкладка брэндов ближайших конкурентов, в реестр вносились типы и особенности оборудования клиентских сетей.
По итогам замеров все торговые точки были классифицированы по площади и по товарообороту брэнда с метра полки. (В дальнейшем, работа по увеличению представленности была начата с сетей, имеющих максимальное количество торговых точек класса АА).

1. План по увеличению представленности
Результаты замеров (по собственным брэндам и брэндам конкурентов), а также желаемые площади (полученные из рекомендованных по форматам матриц) были переданы менеджерам по продажам с просьбой увеличить представленность собственных брэндов настолько и в тех торговых точках, где такое увеличение не потребует дополнительных затрат в виде бонусов и листинга. Результатом такого запроса стал резерв в размере 10+ % от существующей площади, что не соответствовало целям компании. Однако приняв решение о том, что в ряде случаев компания готова платить за увеличение представленности, менеджеры по продажам нашли потенциал в размере 65% от суммарной текущей выкладки:

Необходимо понимать, что потенциал увеличения – это не гарантированное увеличение площади выкладки в конкретной торговой точке. Как показала практика, каждая третья точка вносила свои коррективы по предложенным ей планограммам, каждая четвертая – отказывалась от увеличения представленности по разным причинам. На сегодняшний момент переговоры с сетями еще идут, фактический прирост по тем торговым точкам, где были утверждены новые планограммы, составил 38%.

2. Формирование планограмм
Для того, чтобы освоить выявленный в торговых сетях потенциал, были сформированы шаблоны попозиционных планограмм, отражающие желаемую представленность каждого брэнда в торговой точке. Каждый такой шаблон адаптировался под конкретную сеть и, в случае необходимости, под конкретную торговую точку.

Более подробно о выборе ассортимента для планограмм, разработке концепции и вариантов представленности, мы расскажем в следующих публикациях.

3. Обоснование и «продажа» планограмм
Недостаточно сформировать оптимальные (с точки зрения дистрибьютора) планограммы. Необходимо обосновать и «продать» эти планограммы менеджеру по закупкам розничной сети.
Стратегия «продажи» планограмм строилась на предложении клиентам следующих преимуществ:

При этом больше половины клиентов формата АА (согласно классификации) соглашались с расчетами, свидетельствовавшими о потенциальном увеличении доходности, и расширяли ассортимент «L» не требуя дополнительных гарантий или бонусов.

Следует отметить, что перед тем, сформировать оптимальную структуру планограммы (отвечающей целям «L» и позволяющей увеличить доход ритейлора), варианты и схемы выкладки тестировались в собственной сети и в магазинах клиентов, вызвавшихся участвовать в эксперименте.

4. Изменения в системе мотивации менеджеров по продажам
Недостаточно «продать» желаемую планограмму клиенту. Необходимо получить гарантии того, что закрепленный за сетью (и за каждым магазином в сети) ассортимент будет выставлен, и будет регулярно дозаказываться (до тех пор, пока брэнд-менеджер не решит провести ротацию)
Для этого в систему мотивации сотрудников департамента продаж был введен показатель «отклонение фактической представленности у клиента от плановой».
Плановая представленность – количество точек, где sku должно быть представлено, деленное на общее количество торговых точек.
Фактическая представленность – количество точек, где sku имела остаток больше нуля (на каждый день в периоде), деленное на количество точек, где оно должно было быть представлено.
Фактическая представленность – гарантия того, что менеджер по продажам будет контролировать заказ клиента по всем позициям. Что утвержденный ассортимент не будет вымываться, и что полочное пространство, отведенное под продукцию «L» не будет сокращаться без ведома сотрудников «L».

Заключение.
В настоящий момент компания «L» находится в процессе переговоров с клиентами. По тем клиентам, переговоры с которыми закрыты, увеличение представленности составляет 38% от предыдущей выкладки. Если пролонгировать эту тенденцию на оставшиеся сети, суммарное увеличение площади составит 28-30%, что даст прирост товарооборота 13-18% только за счет увеличения представленности, без учета сокращения оut-of-stock, оптимизации ассортимента, инфляции и прочих факторов.

Однако руководство «L» не ограничивает свои планы ростом продаж. Сейчас в компании идет реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов «под клиента». Долгосрочная цель компании – стать поставщиком №1 для своих клиентов, и возможно со временем перейти к практике внешнего категорийного менеджмента.

Управление розничной сетью: Ассортимент, закупки, ценообразование.

Управление прибылью в канале продаж «сетевая розница».

Источник

Бизнес-Практик

Идеи малого и домашнего бизнеса, инвестиции на фондовом рынке, акции, трейдинг на форекс

Навигация

SWOT анализ продукта компании

Технология SWOT – инструмент стратегического анализа, использующийся для оценки конкурентоспособности продукта компании. SWOT анализ предполагает:

SWOT анализ включает в себя четыре секции, каждая соответствует первой букве аббревиатуры.

Задача SWOT анализа – определить:

SWOT анализ может проводиться для:

Представленность в рт что это

За неделю до SWOT анализа необходимо найти ответы на следующие вопросы:

А. Анализ положения компании на рынке:

Б. Конкурентный анализ:

В. Оценка тенденции:

Описывая сильные и слабые стороны товара, вы описываете внутренние ресурсы компании. Сильные стороны – то, в чем вы лучше конкурентов:

Слабые стороны – все то, в чем вы хуже конкурентов:

Где искать сильные и слабые стороны?

Начинайте со свойств товара. Проанализируйте его свойства и функциональные характеристики. Поймите, по каким параметрам товара вы лидер, а где – аутсайдер.

Систематизируйте полученную информацию. Составьте свой собственный список параметров: скорость обслуживания, квалификация персонала, расположение офиса, качество продукта, возможность выбора, присутствие на профвыставках. Отметьте в списке ключевые факторы своего успеха в сегменте. По каким факторам вы лучше или хуже конкурентов?

Возможности и угрозы

Описывая угрозы и возможности для товара, вы описываете влияние внешней среды на деятельность компании. Возможности – то, что позволяет компании увеличить объем продаж или нарастить прибыль (источники роста, пути снижения затрат). Угрозы – то, что может снизить объем продаж или уровень прибыли компании в будущем.

Существует 11 ключевых точек роста продаж или прибыли компании:

Где искать угрозы для бизнеса:

Составьте свой собственный список угроз и возможностей. Оцените вероятность возникновения каждого фактора и его возможный вклад в продажи и прибыль компании. Проранжируйте все факторы по степени влияния на продажи или прибыль.

Сделайте выводы и составьте план действий. Дополнительную информацию можно посмотреть в Википедии.

3 thoughts on “ SWOT анализ продукта компании ”

На самом деле в этой статье есть много полезного для предпринимателей разного уровня. С другой стороны узнав причину недостаточного развития бизнеса, нужно узнать способы ее решения. Поэтому думаю продолжить ознакомление с бизнес-развитием на страницах этого сайта.

Инетересно, можно ли применить такой анализ к интернет бизнесу? Например к группе вк или аккаунту в инсте, с которых продаются товары.

Почему бы нет? Раньше не думал об этом, но суть не сильно меняется, если речь идет об интернет-бизнесе. Любой продукт или товар можно анализировать с точки зрения качества и конкурентоспособности.

Источник

Представленность в рт что это

Представленность в рт что это

Важным показателем работы сбытового подразделения, возглавляемого супервайзером, является показатель качества представленности и дистрибуции, иначе говоря, стопроцентное присутствие товарных линеек в ста процентах розничных магазинов.

Качество дистрибуции всегда являлось предметом дискуссий и споров не только внутри коллектива, но и во взаимоотношениях дистрибьютора и производителя. Не секрет, что производитель тратит достаточно много сил на то, чтобы дистрибьютор уделял больше внимания именно его продуктам, хотя последний порой не может самостоятельно эффективно управлять всеми товарными линейками своего пакета. Тогда на помощь приходят команды выделенных торговых представителей, во главе которых стоит супервайзер. В этом случае его важнейшей профессиональной функцией становится управление товарными линейками конкретного производителя.

Рассмотрим один из вариантов, с которого необходимо начать оценку качества представленности и дистрибуции, и то, как на основании этой оценки формулировать задачи для торговых представителей по достижению положительных результатов.

Прежде всего, нужно собрать исходную информацию о качестве представленности и дистрибуции на текущий период путем заполнения специальной формы (табл. 2). Рекомендуется делать это один раз в месяц, для того чтобы наглядно видеть динамику улучшений или их отсутствия.

Таблица 2. Оценка качества представленности и дистрибуции за месяц (пример из практики)

Представленность в рт что это

Форма ГРВ, приведенная в табл. 1, очень проста и неоднократно применялась автором статьи для анализа оптимальности посещений клиентов торговыми представителями. Следует отметить, что фиксация информации на бумаге в присутствии торгового представителя позволяет создать надежный и эффективный механизм управления коллективом. Каждый член команды имеет возможность наглядно убедиться в том, что супервайзер справедлив и верно отмечает плановые показатели.

Существует еще один немаловажный элемент анализа. При составлении ГРВ во время совместного аудита могут быть выявлены следующие проблемы.

— Маршрут составлен неоптимально: перемещения торгового представителя из одной точки в другую могут происходить в хаотичном порядке, что приводит к потерям времени, дополнительным затратам на транспорт и т.д.
— Имеют место «холостые» визиты, возникающие из-за нестыковки времени запланированного посещения торгового представителя и присутствия в магазине человека, ответственного за заказ.
— Существуют клиенты, обслуживание которых было бы удобнее передать другому торговому представителю, работающему в соседнем районе, т.к. некоторые маршруты могут пересекаться.

Естественно, в такой ситуации будут происходить сбои, поэтому для повышения эффективности посещений и выполнения плановых показателей по их количеству супервайзеру следует, прежде всего, проработать сам маршрут. Это означает, что маршрут необходимо постоянно корректировать, до тех пор, пока не будет достигнута его оптимальность. Например, в ГРВ (см. табл. 1) из запланированных 12 посещений удалось выполнить 11. Средний показатель времени, потраченного на один визит, составляет 50 минут, включая переезды от одного клиента к другому. При этом есть три точки, в которых торговый представитель находился более часа. Путем нехитрых математических вычислений можно установить:
Количество клиентов, на которых потрачено менее часа, равно 8 (61, 2%), при этом в среднем посещение каждого длилось 42 минуты;
Число клиентов, на визиты к которым было потрачено более часа, равно 3 (38, 8%), средний показатель затрат времени составляет 1 час 11 минут.

Далее вычисляем, что среднее значение в 1 час 11 минут на 29 минут больше среднего значения в 42 минуты. Следовательно, на трех клиентов потрачено дополнительно 1 час 27 минут. После этого необходимо установить причины расхода лишнего времени, которого вполне бы хватило на то, чтобы совершить еще два визита и перевыполнить план. Если супервайзер был лично на маршруте, то он легко установит эти причины и сможет быстро принять меры по их устранению. Возможные варианты причин были рассмотрены выше. Кроме того, автору хотелось бы напомнить, что работа торговых представителей с розничными каналами сбыта нуждается в постоянном личном контроле супервайзера, т.к. от этого напрямую зависят не только объемы продаж, но и качество представленности и дистрибуции.Источник Статья добавлена Pavel_Mal
13.11.2010 07:52

Источник

Рынок общепита РТ: что едят татарстанцы

Татарская кухня в Казани по популярности опережает японскую, но в автограде и Нижнекамске она не столь популярна

Газета «Реальное время» продолжает серию публикаций о результатах исследования рынка общественного питания Татарстана и Казани. Как выяснилось, татарская кухня, будучи в тройке лидеров по распространенности в Казани и Альметьевске, на востоке республики не столь популярна. Японская кухня, хотя и пользуется спросом в городах республики, в относительном выражении нигде не превышает 20% совокупного предложения в заведениях общепита. А самым русским городом РТ, судя по предпочитаемой кухне, оказалась Елабуга.

В Казани татарская кухня по популярности опережает японскую

Казань больше всего предпочитает европейскую кухню, блюда которой подают в 546 заведениях из 1568 проанализированных «Реальным временем» – 31,6%. С большим отрывом от нее – 13,3% (229 заведений) – второе место занимает татарская кухня. И только потом идет японская, опровергая мнение ряда рестораторов о том, что японская кухня занимает чуть ли не 27-30% всего рынка. На нее в Казани приходится лишь 12,3%, с небольшим отрывом от не идет кухня русская (11,2% — 193 заведений). Итальянская (в том числе, разумеется, самое популярное блюдо – пицца) занимает едва ли десятую часть рынка – 9% (156 заведений), замыкая пятерку. В десятке самых популярных, во многом благодаря мигрантам-рабочим и гостям из Средней Азии, — также восточная, узбекская, азербайджанская кухни. Любопытно, что если в начале 1990-х при появлении первых ресторанов фастфуда (т.е. «Макдоналдса») американская кухня была очень популярной, сегодня ее блюда подают лишь в 21 заведении, и занимает она лишь 1,2% рынка (девятое место). Показательно, что «американцев» в «кухонном вопросе» опережают «китайцы», чьи блюда можно попробовать в 22 ресторанах (1,3%). Впрочем, отставание, можно сказать, «в рамках статистической погрешности». Всего в столице РТ можно ознакомиться с 41 кухней, но большая их часть представлена не просто долями процентов, а и вовсе 1-4 заведениями на весь город и не играет какой-либо знаковой роли.

Кухни народов мира в городах Татарстана

Представленность в рт что этоПредставленность в рт что этоПредставленность в рт что этоПредставленность в рт что это Представленность в рт что это

Челны больше предпочитают «японцев» и «итальянцев»

Любопытно при этом, что во втором крупнейшем городе РТ – Набережных Челнах – татарская кухня неизвестно почему не столь популярна, ее блюда подают лишь в 63 заведениях, а в относительном выражении – лишь в 9% ресторанов и кафе (равнозначна доле итальянских пиццерий Казани). В тройку лидеров в автограде входят европейская, японская и русская кухни. Интересно, что и в других восточных и южных городах РТ японская кухня в силу популярности суши и роллов проходит чуть ли не по ведомству фастфуда. В Челнах доля японской кухни выше казанской (15,5% против 12,3%), блюда из Страны восходящего солнца подают в 108 заведениях из 518, проанализированных газетой «Реальное время», обеспечив этой кухне второе по популярности место во втором по величине городе Татарстана. Европейская кухня, как и в других городах РТ и ПФО, остается лидером и в Набережных Челнах, и доля ее в «городе европейского формата» даже выше казанской – 34,2% (239 заведений). Сегмент татарской кухни, который в восточном мегаполисе потерял в сравнении с Казанью больше 4%, по сути разделен между кухнями-лидерами. Возможно, благодаря этому доля итальянской и русской кухонь в автограде заметно выше, чем в Казани, и составляет соответственно 10,7% (75 заведений) и 13,6% (95 заведений).

Впрочем, тут надо иметь в виду, что самая популярная кухня во всех городах РТ, РФ и ПФО – европейская, фактически может включать в себя блюда русские и татарские (относятся к восточно-европейской кухне), блюда итальянские (относятся к южно-европейской или средиземноморской кухне). Под абстрактным названием европейской кухни, которую именуют также западной или континентальной, может вообще скрываться все что угодно – в зависимости от типа и класса заведений. Даже в теории европейские кухни очень отличаются друг от друга в зависимости от региона, культурных традиций и предпочтений. Общим для них является обилие мясных и овощных блюд и вторичная роль приправ и соусов при готовке, а также любовь к изделиям из пшеничной муки. Очевидно, что за этим могут скрываться как пицца, так и, скажем, «треугольники» татарской кухни.

Представленность в рт что это

В Челнах доля японской кухни выше казанской. Фото kafe6ki.ru

Всего в автограде можно распробовать блюда кухонь 25 народов мира, но 16 из них — всего в 3-7 заведениях города, составляющих 1 и менее процента от всего рынка. Что интересно, в десятке лидеров в автограде, помимо очевидно популярных американской (2% — 14 заведений) и узбекской (2,6% — 18 заведений) кухонь, находится также кавказская кухня (3% — 21 заведений).

В Нижнекамске, как и в автограде, татарская кухня менее популярна

Картина общепита в Нижнекамске практически идентична челнинской. Здесь татарская кухня также занимает лишь пятое место по представленности в заведениях, но при этом ее доля еще ниже (7,7% — 10 заведений из 109). Соответственно, доли самых популярных кухонь в пятерке лидеров выше. Так, нижнекамцы еще больше любят итальянские блюда, чем казанцы и челнинцы (10,8%), в этом городе и самый высокий процент у русской кухни (13,8%). Но безусловные лидеры, конечно, — все та же японская (16,9%) и европейская (38,5%) кухни. Еще восемь кухонь в Нижнекамске представлены от силы 1-4 заведениями и не играют большой роли в жизни большинства жителей.

В Альметьевске татарские блюда входят в топ-3, русская кухня менее популярна

Интересно, что, по-видимому, невысокая популярность татарской кухни в вышеупомянутых городах может объясняться относительной молодостью самих городов и тем фактом, что немалую часть жителей в них составляют бывшие строители, прибывавшие, как известно, в советское время со всех концов страны. В свою очередь, города Елабуга и Альметьевск, не испытавшие на себе быстрой по времени застройки, демонстрируют как раз любовь к татарской кухне, пусть и не такую высокую, как в Казани. Тем не менее, в относительном выражении в «южной нефтяной столице» РТ Альметьевске блюда татарской кухни входят в тройку лидеров, их доля на рынке составляет 13,7%, что выше, чем даже в Казани. Соответственно, русская кухня здесь менее популярна, ее доля заметно ниже, чем в других городах РТ, – 10,7%, и она не входит в тройку самых популярных. Незыблема популярность лишь японской кухни – 16%, доля которой сопоставима с челнинской и нижнекамской. Заметно более низкую представленность блюд европейской кухни вообще в альметьевских кафе и ресторанах (29,8%) можно объяснить тем, что их вытесняют именно татарские блюда.

Представленность в рт что это

В Альметьевске блюда татарской кухни входят в тройку лидеров. Фото ingost.ru

Судя по предпочитаемой кухне, Елабуга — «самый русский город» Татарстана

Елабуга примечательна на общем фоне не столько любовью к татарской кухне (тоже, как и в Альметьевске, в тройке лидеров – 10%), сколько невысокой любовью к кухне японской, блюда которой подают лишь в 6 заведениях (8,6%). При этом «японскую» долю здесь отхватывает русская кухня, популярность и представленность которой в елабужских заведениях несопоставимо высокая в сравнении с другими городами — 27,1%! Если верить «кухонной раскладке», то Елабуга является самым русским городом Татарстана. Это, к слову, может объясняться и национальным составом города: только в Елабуге из проанализированных нами городов соотношение русских и татар в национальном составе города сильнее всего склоняется к первым (в процентном соотношении русских на 8% больше, чем татар: 51,2% против 42,6%; это выше, чем в Казани: 48,6% против 47,6%), в Челнах, Нижнекамске, Альметьевске соотношение обратное. Показательно также, что из-за отсутствия крупных фастфуд-ресторанов ни в Альметьевске, ни в Елабуге не представлена американская кухня.

Татарстан любит японскую кухню больше, чем ПФО в целом

Первый же взгляд на другие российские города объясняет расклад «кухонных» сил в Татарстане. Вследствие многонационального населения РТ и, в первую очередь, почти не представленной в России «силы», а именно татарской кухни, блюда последней «путают» карты в пятерках и тройках лидеров. Тогда как в большинстве проанализированных нами городов соотношение представленных в местном общепите сил почти всегда одно и то же – с четвертого к первому месту: итальянская, японская, русская, европейская кухни. Татарстанские города, впрочем, помимо сильной представленности местной национальной кухни, отмечены любовью к японской кухне – она занимает второе место в трех наших крупных городах и занимала бы второе место в Казани, не вытесни ее татарская кухня. Что, в принципе, объяснимо. В большинстве российских городов «японцев» чаще всего вытесняет как раз национальная русская кухня.

Соотношение «4-е место – итальянская, 3-е место – японская, 2-е место – русская, 1-е место – европейская» присутствует в Йошкар-Оле, Чебоксарах, Ульяновске, Самаре, Тольятти, Стерлитамаке, Саранске, Дзержинске, Оренбурге, Перми, Саратове и др.

Представленность в рт что это

В общепите Нижнего Новгорода четвертое место занимает не итальянская кухня, а кавказская. Фото devisu.ru

Башкиры не дают свою национальную кухню в обиду, а Нижний Новгород привечает Кавказ

Выбиваются из общей картины лишь несколько городов, в их числе Уфа, Нижний Новгород и Киров. Как и следовало ожидать, башкиры любят свою национальную кухню, хотя и меньше, чем, скажем, казанцы: на башкирскую кухню в уфимском общепите приходится 6,2%, эта кухня, как и внезапно полюбившаяся уфимцам восточная кухня, «отобрала» долю у итальянской кухни, которая даже не входит в этом городе в пятерку популярных. Оставшаяся тройка – без изменений: все те же японская, русская и европейская кухни. Киров – единственный из изученных нами городов, где первое место по представленности на рынке блюд занимают блюда русской кухни – 38,5%! Следом за ней идут европейская (29,6%), японская (15,1%) и итальянская (5,9%). Рынок Нижнего Новгорода, как и Энгельса, интересен тем, что в их общепите четвертое место занимает не итальянская кухня, а… кавказская. Географически города расположены вовсе не на юге, Энгельс вообще находится рядом с Саратовом, поэтому высокая популярность этой кухни (в Новгороде – 7,1%, в Энгельсе – 8,4%), скорее всего, объяснима высоким присутствием здесь мигрантов из кавказских регионов.

Кухни народов мира в городах других регионов ПФО

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *