Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза

Виды информации

2. Об ъ яснение нового материала.

На этом уроке мы должны уточнить, как человек может определить и описать предмет, используя информацию, полученную с помощью различных органов чувств.

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза

(Электронное пособие (на CD) к курсу Информатика. 2 класс. Н.В.Матвеева, Н.К.Конопатова, Л.Н.Панкратова, Е.Н.Челак)

Используя плакат 1 и знания учащихся, обобщить в виде эвристической беседы имеющуюся у учащихся систему понятий о видах информации (по органам восприятия информации), отвечая на вопросы и выполняя задания, предложенные ниже.

Прослушать музыкальный фрагмент (например, П.И.Чайковский “Времена года”).

По прослушанному музыкальному фрагменту ученики должны определить:

– Получили ли вы информацию?

Показать и рассмотреть осенний пейзаж.

По увиденному фрагменту ученики должны определить:

– Получили ли вы информацию?

Представь, что ты робот.

– Что можно определить с помощью кожи? (Что предмет теплый, холодный, гладкий и т.д.)

Вернуться к плакату 1 и сделать обобщение: информацию, каких видов мы воспринимаем от предметов окружающего мира? ( З вуковую, зрительную, осязательную, вкусовую, обонятельную).

Задание. Приведите пример, когда человек для точного определения предмета использует несколько органов чувств. (Пластмассовое яблоко, на вид похоже на настоящее).

3. Решение информационных задач.

В рабочих тетрадях (Информатика. Рабочая тетрадь для второго класса. Н.В.Матвеева, Н.К.Конопатова, Л.Н.Панкратова, Е.Н.Челак) выполнить задания 3, 4, 5, 9 к § 3, с параллельным выполнением этих заданий в электронном пособии [электронное пособие (на CD) к курсу Информатика. 2 класс. Н.В.Матвеева, Н.К.Конопатова, Л.Н.Панкратова, Е.Н.Челак] на интерактивной доске.

Зад 3. Подчеркни лишнее.

СИНЕЕ СЛАДКОЕ ЯРКОЕ ДАЛЕКОЕ

(Синее, яркое, далекое – воспринимаем с помощью глаз, сладкое – с помощью языка. Правильный ответ: СЛАДКОЕ).

Зад 4. Обведи нужное.

РЕЗКИЙ ГРОМКИЙ ПРИЯТНЫЙ ЕДКИЙ

(Правильный ответ: резкий, приятный, едкий)

Зад 5. Отметь нужное.

Человек получает тактильную информацию, когда он:

(Правильный ответ: гладит кошку)

Зад 9.Распредели по коробкам. Соедини стрелками.

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза

Дети выполняют указанные движения.

Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

5. Компьютерный практикум.

Отработка навыков работы с мышью (перемещение объектов).

Задание 1. В текстовом процессоре подготовить документ: изображения органов чувств (ухо, глаз, нос, язык, кожа) и названия видов информации (звуковая, зрительная, осязательная, вкусовая, обонятельная).

Укажите (переместите с помощью мыши) вид информации, если она воспринимается изображенным на рисунке органом чувств. (Приложение 1).

Задание 2. В текстовом процессоре подготовить документ: изображения предметов и органов чувств.

Укажи (перемести с помощью мыши), какими органами чувств воспринимается каждый из предметов на рисунке. (Приложение 2).

6. Подведение итогов.

Давайте подумаем и ответим на вопрос, что мы узнали сегодня на уроке. (Выслушать ответы учащихся).

– Мы поняли, для чего человеку нужны органы чувств, какие органы чувств участвуют при восприятии информации из окружающего мира, как они называются.

– Мы с вами узнали, что вкус, цвет, запах, ощущения тепла или холода позволяют человеку получать информацию о предмете, о явлении природы, ориентировать в окружающем мире, понимать, обучаться, играть, выполнять задания.

7. Домашнее задание.

Рабочая тетрадь: № 2, 7, 8.

Зад 2. Отметь нужное.

Человек получает зрительную информацию тогда, когда он:

Зад 7. Впиши по образцу.

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза

Зад 8. Распредели предметы по корзинкам. Соедини стрелками.

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза

Источники при подготовке к уроку.

Источник

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза

Игры на выявление лидера

1.«Енотовы круги»
Всем ребятам вашего отряда предлагается встать в один круг, взяться за руки.
Задание: «Сейчас всем надо закрыть глаза и, не открывая глаз, не отпуская руки, построить треугольник». Сначала возникает пауза и полное бездействие ребят, затем кто-то из участников предлагает какой-то вариант решения: например, рассчитаться и далее строить треугольник по порядковым номерам, и затем руководит действиями. Практика этой игры показывает, что обычно эти функции на себя берут лидеры.
Игру можно продолжать, усложняя задачу, и предложить ребятам построить квадрат, звезду, шестиугольник.

2.«Карета»
Все ребята делятся на две команды. И каждой команде на ушко вы даете одинаковое задание – построить карету из людей. Время на подготовку 2 минуты. Очень важно следить за всем процессом, который происходит в командах: кто руководит, кто придумывает, кому все равно, кто строит всех членов команды. За время подготовки можно четко увидеть большую часть детей, выбрать лидеров.

3.«Фотограф»
Предлагается, чтобы ребята представили, что все они — большая семья и нужно всем вместе сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать «фотографа». Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается «дедушка» он тоже может участвовать в расстановки членов «семьи». Более никаких установок для детей не даётся, они должны сами решить, кому кем быть и где стоять. А вы постойте и понаблюдайте за этой занимательной картиной. Роль «фотографа» и «дедушек» обычно берутся исполнять стремящиеся к лидерству ребята. Но, однако, не исключены элементы руководства и других «членов семьи». Вам будет очень интересно понаблюдать за распределением ролей, активностью-пассивностью в выборе месторасположения. После распределения ролей и расстановки «членов семьи» «фотограф» считает до трёх. На счёт «три!» все дружно и очень громко кричат «сыр» и делают одновременный хлопок в ладоши.

4.«Пчелка»
Чертится круг. Дети становятся по контуру круга. Им предлагается закрыть глаза, жужжать и двигаться в любом направлении. Затем дается команда «Стоп!» и все остаются на своих местах. Те, кто стоит в центре круга или ближе к центру круга являются по своим возможностям лидерами. Те, кто стоит по линии круга, обладают чертами лидера, но по ряду причин могут быть и могут не быть лидерами (не всегда стремятся к этому). Те, кто стоит за кругом, не стремятся быть лидерами. Кто стоит очень далеко от круга, одинокие люди.

5.Гомеостаз
Играющих просят встать в круг, вытянуть вперед руку, сжатую в кулак, и по знаку ведущего выбросить произвольное количество пальцев. Задача: не разговаривая, не перемигиваясь и не используя никаких других способов общения, добиться того, чтобы все играющие выбросили одно и то же количество пальцев. Попытки повторяются произвольное число раз. Понаблюдав за играющими, ведущий может выявить лидеров, под которых подстраиваются большинство игроков. Возможно, себя проявят стойкие “одиночки”, которые не захотят согласовывать свои действия с другими играющими, или отдельные группировки, успешно решившие проблему внутри своей группы, но не желающие подстраиваться под остальных.

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза

игры на выявления лидера.
1. Камушки
(пуговки) В коробочку высыпается большое количество камушков различной формы и цвета. Группа садится в круг за один стол. Коробочка кладется на середину. Участникам говорится, что необходимо выбрать тот камушек, который им больше нравится. Далее дается задание молча, не прикасаясь к камушкам других участников, выстроить камушки в линию по убыванию, составить из них букву, расположить от самого темного к самому светлому и пр.

2.Верёвочка
Для проведения этой игры возьмите верёвку и свяжите её концы так, чтобы было обра-зовано кольцо. (Длина верёвки зависит от количества участвующих в игре ребят.)
Ребята встают в круг и берутся двумя руками за верёвку, которая находится внутри круга. Задание: «Сейчас всем надо закрыть глаза и, не открывая глаз, не выпуская из рук ве-рёвку, построить треугольник». Сначала возникает пауза и полное бездействие ребят, затем кто-то из участников предлагает какой-то вариант решения: например, рассчитаться и далее строить треугольник по порядковым номерам, и затем руководит действиями.

Практика этой игры показывает, что обычно эти функции на себя берут лидеры.
Игру можно продолжать, усложняя задачу, и предложить ребятам построить квадрат, звезду, шестиугольник.

4.Нарисуй собаку (или еще кого-нибудь, не важно)

Можно поделить отряд на группы и подобное задание дать на скорость.

5.Слепые ежики
Ребята выстраиваются в колонну по одному в затылок друг другу, положив руки на плечи. Вожатый объясняет правила:

1.Нельзя разговаривать и толкаться.

2. У всех, кроме последнего закрыты (или завязаны),глаза.

3. Руководит «слепыми ежиками».

Задача ведущего провести колонну вперед 1-2 мин., после чего ведущий меняется (становится вперед). По умению управлять судят о лидерах. Внимание! Вожатый выполняет страховку всей колонны.

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза

Лидерство:
«Фигуры»
Всем ребятам вашего отряда предлагается встать в один круг, взяться за руки.
Задание: «Сейчас всем надо закрыть глаза и, не открывая глаз, не отпуская руки, построить треугольник». Сначала возникает пауза и полное бездействие ребят, затем кто-то из участников предлагает какой-то вариант решения: например, рассчитаться и далее строить треугольник по порядковым номерам, и затем руководит действиями. Практика этой игры показывает, что обычно эти функции на себя берут лидеры.
Игру можно продолжать, усложняя задачу, и предложить ребятам построить квадрат, звезду, шестиугольник.

«Проводник»
Команда выстраиваются в колонну по одному в затылок друг другу, положив руки на плечи. Вожатый объясняет правила:
1. Запрет на разговоры.
2. У всех, кроме стоящего последним, закрыты глаза.
3. Последний – машинист поезда.
4. Хлопок по левому ( правому ) плечу – поворот влево (вправо ).
5. Хлопок по обоим плечам – вперед.
6. Хлопок по обоим плечам двойной – назад.
7. Хлопок по обоим плечам дробью – стоп.
Задача машиниста – провести паровозик несколько поворотов. После чего последний становиться –впереди всех и повторяют. По умению управлять судят о лидерах.

«Карета»
Все ребята делятся на две команды. И каждой команде на ушко вы даете одинаковое задание – построить карету из людей. Время на подготовку 2 минуты. Очень важно следить за всем процессом, который происходит в командах: кто руководит, кто придумывает, кому все равно, кто строит всех членов команды. За время подготовки можно четко увидеть большую часть детей, выбрать лидеров.

«Фотограф»
Предлагается, чтобы ребята представили, что все они — большая семья и нужно всем вместе сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать «фотографа». Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается «дедушка» он тоже может участвовать в расстановки членов «семьи». Более никаких установок для детей не даётся, они должны сами решить, кому кем быть и где стоять. А вы постойте и понаблюдайте за этой занимательной картиной. Роль «фотографа» и «дедушек» обычно берутся исполнять стремящиеся к лидерству ребята. Но, однако, не исключены элементы руководства и других «членов семьи». Вам будет очень интересно понаблюдать за распределением ролей, активностью-пассивностью в выборе месторасположения.
Эта игра, проведённая в середине смены, может открыть вам новых лидеров и раскрыть систему симпатий-антипатий в группах. После распределения ролей и расстановки «членов семьи» «фотограф» считает до трёх. На счёт «три!» все дружно и очень громко кричат «сыр» и делают одновременный хлопок в ладоши.

«Карабас»
Для проведения игры детей рассаживают в круг, вместе с ними садится вожатый, который предлагает условия игры: Ребята, вы все знаете сказку о Буратино и помните бородатого Карабаса-Барабаса, у которого был театр. Теперь все вы – куклы. Я произнесу слово КА-РА-БАС и покажу на вытянутых руках какое-то количество пальцев. А вы должны будете, не договариваясь встать со стульев, причём столько человек, сколько я покажу пальцев. Эта игра развивает внимание и быстроту реакции.
В этом игровом тесте необходимо участие двух вожатых. Задача одного – проводить игру, второго – внимательно наблюдать за поведением ребят.
Чаще всего встают более общительные, стремящиеся к лидерству ребята. Те, кто встают позже, под конец игры, менее решительные. Есть и такие ребята, которые сначала встают, а затем садятся. Они составляют группу счастливых. Безынициативной является та группа отряда, которая не встаёт вообще.
Рекомендуется повторить игру 4-5 раз.

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза

1. Лабиринт
подготовка: выложить тропу для прохождения-лабиринт (дорожку), главное, чтобы были разрывы и крутые повороты
Команда выбирает человека, который будет проходить этот лабиринт закрытыми глазами. Остальные участники выстраиваются в линию. Задача команды: каждый по-очереди говорит команду(ОДНУ) для «слепого» участника.Если этот «слепой» участник заходит за границы лабиринта(касается их), игра начинается сначала, но уже с другим «слепым» участником.
Игра заканчивается, когда кто-то из команды проходит лабиринт.

3.Пойми меня
Материалы: карточки с названиями различных предметов (картина, ваза, телевизор, радио и другие).
Задание: команда встает в колонну, друг за другом. Первый участник получает информацию на карточке. Он должен передать ее второму участнику, без помощи слов и звуков. Последний озвучивает то слово, которое он понял. Затем говорит предпоследний, и так далее, до первого участника.
(так же отряд можно разбить на несколько команд и проверить, кто больше отгадает слов)

4.Проверь меня
Один участник садится спиной в аудитории. Он должен подробно описать внешний вид одного из присутствующих – детали костюма, прическу, обувь и т.д.( желательно, не явные признаки). После его рассказы, отряду дается 3 попытки назвать человека, о котором шла речь.

5. Шаг навстречу
Ребята становятся в круг пошире, по команде делают шаг вперед, при этом ведущий ограничивает количество шагающих: «10 человек – шаг вперед! 5 человек – шаг вперед!».

Источник

Информацию о том что на улице день нам несут кожа глаза уши язык нос

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза

1. Представьте, что ты – человек- робот.

а) Исполни команды:

С помощью какого органа чувств в данном случае получена информация? Подчеркни нужное.

ЯЗЫК НОС УХО ГЛАЗ КОЖА

б) Исполни команды:

С помощью какого органа чувств в данном случае получена информация? Подчеркни нужное.

ЯЗЫК НОС УХО ГЛАЗ КОЖА

2. Подчеркни лишнее по смыслу.

Информацию о том, что на улице день, несут:

КОЖА ГЛАЗА УШИ ЯЗЫК НОС

Пояснение. Кожей мы можем ощущать тепло, солнечные лучи; глазами видеть, что на улице светло и значит день; ушами слышать дневные звуки — шум города, например. Нос — несколько спорный момент, но вдыхая носом воздух мы также можем понять день сейчас или ночь, теплый воздух днем, ночью прохладный, более влажный. А вот языком определить день сейчас или ночь не получится.

3. Подчеркни лишнее по смыслу.

а) ЗАПАХ СЕРЕНИ ВКУС МОЛОКА ЗАПАХ МОРЯ (так как запахи мы ощущаем с помощью носа, а вкус с помощью языка, разные органы чувств)

б) ГРОМКИЙ ТИХИЙ КРАСНЫЙ ЗВОНКИЙ (все, кроме красного — это характеристика звука, эту информацию мы получаем с помощью уха, а красный цвет с помощью глаз)

в) КРУГЛЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ КВАДРАТНЫЙ (все кроме зеленого является характеристикой формы предмета, а зеленый — это цвет. Форму предмета мы можем не только увидеть, но пощупать закрытыми глазами, то есть получить информацию с помощью кожи. А цвет можем увидеть только глазами)

4. Дополни таблицу.

УХОГЛАЗКОЖАЯЗЫКнос
громжёлтыйхолодный/горячий/мокрыйгорький/соленый/сладкийароматный

5. Расскажи и укажи стрелками по образцу, какими органами чувств Семён воспринимает информацию.

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза

Роза. Можно увидеть розу с помощью глаз. Роза ароматная и можем узнать ее по запаху с помощью носа. Также можно узнать розу потрогав ее — колючие иголки, нежные лепестки, форма бутона. С помощью кожи мы можем определить розу на ощупь.

Яблоко. Можно увидеть яблоко с помощью глаз. Можно почувствовать запах яблока с помощью носа. Можно узнать вкус яблока с помощью языка. Можно определить на ощупь форму яблока с помощью кожи. А также можно услышать хруст яблока, когда его откусывают и жуют (он довольно особенный), таким образом с помощью уха мы тоже можем узнать яблоко.

Конфета. Здесь аналогично яблоку. Видим конфету глазами, определяем вкус конфеты с помощью языка. Определяем форму конфеты с помощью кожи и запах с помощью носа. Кожей также м можем почувствовать гладкая ли конфета, липкая, почувствовать как тает шоколад в руках. А еще можно услышать как шуршат конфетные обертки с помощью уха.

Мышь. Мы видим мышь глазами. Можем услышать ее писк ушами. И можем потрогать мышь, определить мышь по форме, определить размеры мыши, почувствовать ее шерсть.

Работа со словарем

Информация — это свойства окружающих нас предметов (например, цвет, форма, запах, вкус)

Органы чувств — это глаза, уши, нос, язык, кожа. С помощью органов чувств мы воспринимаем информацию об окружающем мире.

Назад к содержанию

Нужно выполнить домашнее задание? Сделать уникальную презентацию? Написать читательский дневник? Опытные исполнители, учителя, вам помогут с любой задачей. Стоимость заданий от 100 рублей! На Workzilla более 5000 тыс исполнителей ждут заданий!

звук запах вкус команды слова тепло

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза
Оценочные материалы Глава 1. Информация, человек и компьютер. Контрольная работа 1. Вариант 1. 1. Соедини стрелками по смыслу звук запах вкус команды слова тепло 2. Люди используют компьютер, чтобы: Хранить

9. ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза
9. ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ Человек постоянно получает информацию, работает с ней и передаёт её другим. При этом он использует свои знания и получает новые. Вот несколько примеров работы человека

Задания к 1 ИНФОРМАЦИЯ ВОКРУГ НАС

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза
Задания к 1 ИНФОРМАЦИЯ ВОКРУГ НАС 1. Продолжите фразы: а) Информация это —————————————- б) Действия с информацией это действия, связанные с 2. Заполните таблицу: Вид информации

Задания к 1 «Информация вокруг нас»

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза
Задания к 1 «Информация вокруг нас» 1. Продолжите фразы: а) Информация это б) Действия с информацией это действия, связанные с 2. Заполните таблицу. Вид информации Чувство Орган Зрительная Звуковая Вкусовая

ИНФОРМАТИКА. 3 класс МОСКВА «ВАКО»

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза
ИНФОРМАТИКА 3 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.862 ББК 74.263.2 К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 14.12.2009 729

Контрольная работа 1 Вариант 1

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза
Глава 1. Повторение. Контрольная работа 1. Вариант 1. Контрольная работа 1 Вариант 1 20 год 1. Вставь нужное слово 1) Существенным будем называть такое свойство, которое наиболее важно для нас в данной

Подготовила Музалёва Л. Л.

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза
Подготовила Музалёва Л. Л. ОРГАНЫ ЧУВСТВ Глаза орган зрения УШИ орган слуха Нос орган обоняния Рот орган вкуса Руки, кожа орган осязания Во рту человека находится язык. Он даёт возможность человеку чувствовать

1. ИНФОРМАЦИЯ ВОКРУГ НАС

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза
1. ИНФОРМАЦИЯ ВОКРУГ НАС Когда мы наблюдаем, читаем, слушаем, мы получаем информацию. Информация это любые сведения. Получить информацию это значит что-нибудь узнать. Мы живём в мире, наполненном информацией.

Двадцать пятое декабря, среда

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза
О чём разговор? = О чём вы говорите? = О чём вы разговариваете? О. Мы говорим, что.. позвонить Он должен позвонить другу. Он сейчас звонит другу? Что вы должны были сделать? Мы должны были выучить слова.

Контрольная работа 2. Вариант 1.

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза
1. Соедини стрелками по смыслу Контрольная работа 2. Вариант 1. наблюдаем Мы собираем информацию, когда рисуем запоминаем записываем думаем наблюдаем Мы представляем на носителе собранную информацию, когда

Психологическая готовность

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза
Психологическая готовность Мотивационная готовность Волевая готовность Интеллектуальная готовность Социальная готовность Мотивационная готовность желание учиться, получать знания умение слушать учителя

Конспект игровой ситуации с детьми 2-3 лет

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза
Конспект игровой ситуации с детьми 2-3 лет Тема: «ЧТО ПРИВЕЗ НАМ ПАРОВОЗ?» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Программное содержание:

Тема: «Наши помощники» средняя группа

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза
Тема: «Наши помощники» средняя группа Цель: Закреплять знания детей об органах чувств человека: зрение, слух, вкус, обоняние. Развивать познавательный интерес детей. Воспитывать потребность быть здоровым;

МОДУЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ 1 (ПФ, I семестр)

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза
Мой любимый друг 1. Вчера я рассказал преподавателю. 2. Это друзья. 3. 18 лет. 4. Я всегда на день рождения дарю книгу. 5. Мы занимаемся в одной группе. 6. Я объяснил, почему я купил этот компьютер. 7.

Фрукты Яблоко, груша, банан, виноград, ананас, апельсин, мандарин, гранат, киви, лимон, абрикос, слива

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза
Фрукты Яблоко, груша, банан, виноград, ананас, апельсин, мандарин, гранат, киви, лимон, абрикос, слива 1 день Покажите ребёнку изображения фруктов и расскажите о них. Например: «Здесь нарисованы фрукты.

ЗАНЯТИЕ 3 ОН МОЙ ОНА МОЯ ОНО МОЁ

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза
ЗАНЯТИЕ 3 ОН МОЙ ОНА МОЯ ОНО МОЁ 1. Подпиши картинки. Вставь слова МОЙ, МОЯ ИЛИ МОЁ. СОБАКА ЯБЛОКО СТУЛ _Она моя КРЕСЛО ПЛАТЬЕ ТИГР ДОМ МЯЧ КНИГА КОШКА КОНФЕТА ВАРЕНЬЕ 8 2. Соедини слова с картинкой. Соедини

Издательство АСТ Москва

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза
Издательство АСТ Москва Дорогие родители! Любознательные малыши к четырем-пяти годам вполне готовы к восприятию окружающего мира через печатное слово. Умение читать открывает перед будущими отличниками

3. Литературное чтение

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза
1. Если ребѐнок хочет, может принять участие в конкурсе рисунков «Здравствуй, здравствуй, Новый год». Рисунки на формате А4 принести в понедельник. На обратной стороне подписать. Задания для детей на 10.12.(

Тема урока: «Знакомство с буквой М (м)».

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза
Предмет: обучение грамоте (чтение). Класс: 1 В, учитель Вахнина И.Ю. Тема урока: «Знакомство с буквой М (м)». Дидактическая цель: создать условия для открытия детьми новых знаний. Тип урока: открытие новых

Тема «Род имён существительных»

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза
Урок русского языка в 3 классе Тема «Род имён существительных» Выполнила учитель начальных классов МАОУ Любохонской СОШ Меницкая Галина Александровна Тема: «Род имён существительных» Тип урока: урок открытия

Мне кажется, я слышу лёгкие шаги Осени.

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза
Сценарий праздника «Золотая Осень 2016» для 1-4 классов. Фон 1. ведущей. Ведущая. Здравствуйте! Я рада приветствовать вас на нашем празднике Осени! Встречайте аплодисментами Её Величество Осень! Дети аплодируют.

Консультация для педагогов

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза
Автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 22 «Родничок» Консультация для педагогов на тему: «Что такое сенсорика и почему так важно ее развивать?» Подготовила

Двенадцатое сентября, понедельник

Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза
Я буду переводчиком. Через год нам нужно сдать экзамен ТРКИ2. сдавать сдать экзамен Она из Кореи. На какой факультет вы хотите поступить? На филологический факультет. Кем вы потом будете? Я не знаю, но

Информатика Рабочая тетрадь 2 класс Матвеева Челак часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!Представь что ты человек робот исполни команды закрой глаза

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *