Предметы отвечающие на вопросы кто что 1 класс

Конспект урока «Слова, отвечающие на вопросы кто? что?»

Урок русского языка в 1 классе по теме: «Существительные, отвечающие на вопросы кто?что?»

Цель: формировать умения распознавать слова, отвечающие на вопросы кто? что?

Задачи: учить определять (находить) и подбирать слова, которые отвечают на вопросы кто? что?, ориентировать на речевое развитие учащихся, обогащение их активного словаря понятиями и терминами по теме

развивать речь, любознательность, мышление, орфографическую зоркость;

воспитывать сдержанность, умение выслушать товарища, интерес к учению, любовь к родному языку.

Регулятивные универсальные учебные действия :

• целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

• планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

• оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;

Учебные универсальные действия:

совершенствовать каллиграфические навыки;

• самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

• поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

• осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

• планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

• постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

формирование активной жизненной позиции

умение высказывать личные суждения

Оборудование: карточки для парной и индивидуальной работы, тетрадь в косую линейку,

1. Организационный момент

Придумано кем-то просто и мудро.
При встрече здороваться: Доброе утро!
Доброе утро солнцу и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым,
Доброе утро длится до вечера.
Доброе утро, девочки!
Доброе утро, мальчики!

Сегодня на уроке у нас присутствуют гости, повернитесь и пожелайте им доброго утра.

Ребята, у меня сегодня хорошее настроение, а у вас какое? Покажите мне.

Я желаю вам сегодня

2.Актуализация опорных знаний.

На прошлом уроке мы с вами говорили о предложении. Давайте вспомним, что такое предложение? (Группа слов, выражающая законченную мысль.)

Из чего оно состоит? (из слов.)

А зачем нам слова. (Общаться друг с другом., чтобы люди понимали других людей.)

А слова из чего состоят в устной речи? (из звуков?)

А в письменной речи из чего состоят? (из букв.)

— Отгадайте, какую букву будем писать:

Обруч, мяч и колесо

Вам напомнят букву … (О) характеристика буквы (гласная, обозначает гласный звук о, бывает ударным или безударным).

Напоминаю о написании буквы о.

Какие качества мы отрабатываем на чистописании? (Ширину букв, ширину соединений между буквами, наклон букв.)

Давайте вспомним правила работы во время письма:

Я тетрадочку открою

Я друзья от вас не скрою,

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я примусь.

Мы напишем строчную букву о, чередуя с заглавной О. Когда мы пишем заглавные буквы?

Возьмите карандаш и подчеркните самую красивую букву.

С какой целью мы проводим минутку чистописания? (Красиво и правильно писать.)

4.Работа со словарными словами.

-Это словарное слово, его нужно запомнить. Запишите это слово в тетрадь.

Придумайте устно предложение с этим словом. (Воробей прыгает по снегу).

Какой это мастер
На стёкла нанёс
И листья, и травы
И заросли роз?
(Мороз)

Это тоже словарное слово. Его также нужно запомнить.

Придумайте предложение с этим словом. (На улице стоит сильный мороз.)

-С какой целью мы проводим словарную работу? (Чтобы грамотно писать.)

5. Самоопределение к деятельности.

Давайте попробуем поставить вопрос к слову воробей. (Кто?) А почему? (Потому что он живой.)

Кто попробует сформулировать тему нашего урока.

Какие цели мы поставим перед собой? (Различать слова, о твечающие на вопросы кто? и что?)

6. Работа по теме урока.

Давайте разделим слова на 2 группы. По какому принципу мы можем их разделить?

Какой вопрос мы поставим к 1 группе?

А теперь давайте запишем эти слова в 2 столбика.

В одну будем ставить слова, отвечающие на вопрос кто?. а во вторую на вопрос что?

Обратите внимание к кому относятся слова, отвечающие на вопрос кто (живым существам, которые двигаются, размножаются)

К чему относятся слова, отвечающие на вопрос что? (неживым предметам)

Как вы думаете, много или мало в русском языке таких слов?

Физминутка для глаз

Давайте с вами вспомним работу в парах.

Соедини слова с вопросами кто? или что? (приложение)

Проверка с эталона.

Чтоб красиво написать

Надо пальчики размять

3.Работа по карточкам.

Запиши предложения, заменяя рисунки словами.

На ветке сидит Предметы отвечающие на вопросы кто что 1 класс.

Запиши предложения, заменяя рисунки словами.

Предметы отвечающие на вопросы кто что 1 классрастёт на клумбе.

2 человека у доски.

Подчеркните орфограммы. (Начало предложения, в слове «воробей» букву о.)

Если вы считаете, что данное слово, отвечает на вопрос кто?, то ставите знак плюс в колонке с вопросом «кто?», а если вы считаете, что слово отвечает на вопрос что?, то ставите знак плюс в колонке с вопросом «что?»

Источник

Конспект урока по русскому языку на тему «Слова-названия предметов, отвечающие на вопросы кто? и что? Вежливые слова.» ( 1 класс)

Слова-названия предметов, отвечающие на вопросы кто? и что? Вежливые слова.

П редмет: русский язык

Тип урока: задание открытия свежих познаний.

Задача урока: составление представления студентов об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.

— Создавать представление об одушевлённых существительных и неодушевлённых существительных.

— Создавать умение назначать вопрос к тексту и отличать по вопросу одушевлённые существительные и неодушевлённые имена существительные, отыскивать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные в тексте.

— гарантировать нужные обстоятельства для продуктивной познавательной работы студентов, снятию интеллектуального и физиологического напряжения.

Задание ориентирован на достижение обучащимися надлежащих итогов:

Предметные – предопределять одушевленные и неодушевлённые имена существительные, задавать вопрос к текстам.

Регулятивные УУД:умение предопределять и выражать тему, задача, задачки на уроке с поддержкой учителя; проговаривать очередность поступков на уроке; расценивать корректность выполнения воздействия на уроке; задумывать своё воздействие в согласовании с установленной задачей; заносить нужные коррективы в воздействие впоследствии его окончания на базе его оценки и учёта нрава изготовленных ошибок; выговаривать своё подозрение.

Познавательные УУД: умение ориентироваться в собственной системе познаний: различать свежее от уже популярного, с поддержкой учителя промышлять свежие познания: отыскивать ответы на вопросы, применяя учебник, личный житейский навык и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные УУД: умение оформлять собственные думы в устной форме; выслушивать и воспринимать речь иных,оказывать взаимопомощь, воплотить в жизнь взаимоконтроль,адекватновзаимодействовать с партнёром

— воспитывать культуру поведения при передней работе, персональной работе, работе в парах.

Формы организации работы ребят:передний выборочный опрос, работа в парах, персональная, независимая работа студентов, работа с материалом учебника(чтение определения, выполнение тренировочных упражнений)

Используемые способы:разработка проблемного изучения (с внедрением составляющих игровой технологии), технологии сотрудничества, здоровьесберегающих, развивающих, ИКТ.

Тематические группы слов. Слова-названия предметов, отвечающие на вопросы кто? и что? Вежливые слова.

ЦЕЛИ УРОКА: учить учащихся классифицировать и объединять слова-названия предметов в группы по их лексическому значению (люди, животные, растения и др.), формировать умение ставить к словам, называющим людей и животных вопрос кто? к другим словам, названиям предметов, вопрос что? и различать эти слова по данным вопросам; различать вежливые слова и использовать их в речи, ввести в активный запас учащихся вежливые слова.

• учащиеся приобретут опыт в различении предметов, отвечающих на вопросы кто? или что?, в умении классифицировать и объединять слова по значению в тематические группы, в использовании вежливых слов в своей речи.

ОБОРУДОВАНИЕ: ПК, мультимедиа, электронное приложение к учебнику.

Приветствие. Организация рабочего места.

Рабочая тетрадь (с. 13, упр. 4)

3. Актуализация знаний

— Игра «Я знаю много слов». Условия игры: назвать как можно больше предметов на тему «Школьные предметы».

— На какой вопрос отвечают слова-предметы, которые вы называли? (Что?)

Как называют мальчика, который учится в школе? (Ученик.)

Как называют девочку, которая учится в школе? (Ученица.)

Как называют человека, который учит детей в школе? (Учитель.)

Задайте вопросы к этим словам? (Кто? ученик, кто? ученица, кто? учитель.)

Работа с учебником (с. 22, упр. 8)

— Прочитайте группы слов.

Постарайтесь определить «лишнее» слово в каждой группе. Обоснуйте свой ответ. (В первой группе слов «лишнее» слово — тетрадь, так как (слово отвечает на вопрос что?, а все остальные слова — на вопрос к т о?; во второй группе слов — «лишнее» слово море (оно отвечает на вопрос ч т о?, остальные слова отвечают на вопрос кто?)

Выполните задания по вариантам:

I вариант — списать первую группу слов, но без «лишнего» слова.

II вариант — списать первую группу слов, но без «лишнего» слова.

Работа с информацией «Сведение о языке» (с. 22)

— Прочитайте сведения о языке. Постарайтесь привести примеры. («Слова, которые называют людей и животных, отвечают на вопрос кто?». Например, мама, бабушка, повар, лесничий, кошка, собака, попугай т.д.)

Работа с учебником (с. 23, упр. 9)

Что обозначают эти слова? (Предметы.)

Прочитайте слова, которые отвечают на вопрос кто? (Кузнечик, ворона, ученик заяц, медведь, ласточка, стрекоза, жук, сорока, врач, лисица, художник.)

Прочитайте слова, которые отвечают на вопрос кто? (Стол, диван, кресло, чайник, стакан, тарелка.)

Почему к одним словам ставится вопрос кто?, а к другим — что? (Слова, которые называют людей и животных, отвечают на вопрос кто? Остальные слова-предметы отвечают на вопрос что?) Постарайтесь распределить слова по тематическим группам.

Люди: ученик, врач, художник.

Мебель: стол, диван, кресло.

Посуда: чайник, стакан, тарелка.

Насекомые: кузнечик, стрекоза, жук.

Звери: заяц, медведь, лисица.

— Прочитайте слова, которые оказались «лишними». (Ворона, ласточка, сорока.)

Дайте название этой тематической группе. (Птицы.)

— Откройте учебник на странице 25. Прочитайте новую тему нашего урока. (Какие слова мы называем «вежливыми»?)

Постарайтесь определить учебную познавательную задачу урока. Заслушиваются мнения учащихся.

— Сегодня на уроке мы будем учиться различать «вежливые» слова и использовать их в своей речи.

5. Работа по теме урока

Работа с ПК. Тема «Слово. Анимация (8)»

— Прослушайте сведения о «вежливых» словах.

Работа по учебнику (с. 25, упр. 13)

— Прочитайте выразительно стихотворение автора А. Цветова. Назовите слова приветствия. (Здравствуйте, доброе утро.)

Работа в тетради (с. 14)

— Выделите из стихотворений слова-прощания.

— Постарайтесь подобрать к данным словам другие слова и выражения, которые мы используем в своей речи при приветствии и прощании.

Здравствуйте. Добров утро (день, вечер).

До свидания. До встречи. Прощайте. До завтра.

Работа по учебнику (с. 25, упр. 14)

Подумайте, в каких случаях мы используем такие слова? Выскажите своё предположение. (Словами-благодарениями начинается просьба о чём-либо.)

Вспомните, какие ещё вежливые слова вы знаете?

Заслушиваются ответы учащихся.

— Составьте диалог и разыграйте сценку на тему «Как обратиться к товарищу с какой-либо просьбой».

Заслушивание составленных диалогов.

6. Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений

Работа с учебником на с. 25.

— Прочитайте вопросы на странице 25.

Подумайте, в каких случаях мы употребляем в речи «вежливые» слова.

Какие слова делают нашу речь вежливой? («Вежливые» слова.)

Как часто мы используем в речи вежливые слова?

7. Самостоятельная работа

Работа по индивидуальным карточкам.

Задание: Прочитать стихотворение. Найти и подчеркнуть вежливые слова.

Если наступил на ножку

Хоть случайно, хоть немножко,

Сразу говори: «Простите»

Или лучше — «Извините».

Встречу, новый разговор

Мы со «Здравствуйте» начнём.

Друг пришел вдруг на обед —

Скажем мы ему «Привет».

Блюдо первое налито.

Супчик скушали мы с вами.

Скажем все «Спасибо» маме.

«Добро пожаловать» гостям,

Говорят и тут, и там.

Домой гости уезжают,

«Доброго пути!» желаем.

8. Домашнее задание

Выполнить письменные задания в рабочей тетради (с. 14, упр. 5).

9. Подведение итогов урока

— Что нового о словах вы узнали на уроке? Какие вежливые слова вы используете в речи? При каких обстоятельствах?

— Постарайтесь закончить предложения.

Мне было интересно.

Я выполнял задания.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Конспект урока по русскому языку 1 класс на тему «Слова отвечающие на вопросы кто? или что?

Урок русского языка в 1 классе.

Тема « Слова отвечающие на вопрос кто? или что?

Цель урока: развитие умений ставить к слову вопросы кто? или что?

формировать умения отличать слова, отвечающие на вопрос кто?, от слов, отвечающих на вопрос что?, опираясь на их значение.

отрабатывать навыки орфографического письма.

расширять словарный запас учащихся.

содействовать воспитанию любви к предмету, воспитанию любви к природе.

Громко прозвенел звонок
Начинается урок
Наши ушки на макушке,
Глазки хорошо открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки не теряем.

Письмо буквы Дд и буквосочетаний с гласными.

Дайте характеристику звуку(д) в сочетаниях де, да, ду, дю.

3. Мотивация к учебной деятельности

— А сейчас мы с вами поиграем в игру «Молчанка». Я вам буду показывать картинки, а вы будете записывать в тетрадь, название того, что видите. Друг у друга не списывать, и не подсказывать. (Показываю картинки с изображением корова, кружка, слон, цветок, снег, птица)

— Записали, а сейчас проверим правильно ли. ( Открываю доску, там записаны все слова). Самопроверка.

Ответы детей.(Есть слова которые отвечают на вопросы кто? и на что?)

— Сформулируйте тему урока. Что сегодня на уроке вы узнаете?

Прочитайте предложение про себя.

Снежок лежит на земле.

— В этом предложении говорится о ком? или о чём?

— Какой вопрос зададим к первому слову? (Что?)

— Почему? (Обозначает не живой предмет)

— А можно ответить, что в этом предложении говорится о ком? (Да)

— Какой вопрос зададим к первому слову? (Кто?)

— Почему? (Обозначает живой предмет)

— Когда мы задаём к слову вопрос кто?

— Когда мы задаём вопрос что?

Вывод: Если слово обозначает живой предмет, задаём вопрос кто?, если неживой – что?

— Найдите знакомые орфограммы и подчеркните их.

2.Работа по учебнику

-Давайте поможем найти ответы на вопросы: кто это? Что это?

– На какие группы можно разбить эти слова? (живые – неживые; растения, животные, человек)

– По какому признаку можно еще разделить эти слова? (по вопросам кто? что?) – Попробуем поставить вопрос к каждому слову.

– Как же определить, какой вопрос нужно ставить к предметам?

КТО? – к людям и животным

ЧТО? – к неживым предметам (делим тетрадь на два столбики и записываем слова: в первую колонку слова отвечающие на кто?, во вторую на что?)

Ветер дует нам в лицо,

Ветер тише, тише, тише…

Деревцо все выше, выше, выше…

— Рассмотрите внимательно картину.

— Составьте несколько предложений по этой картинке.

— Сейчас я буду указывать на предмет, а вы называете слово и задаете к нему вопрос.

-Какие слова отвечают на вопрос кто?

-Какие слова отвечают на вопрос что?

-Сформулируйте вывод: О людях и животных спрашивают кто?, о других предметах – что?

-А теперь идем дальше, нужно по картинке спросить у одноклассников: кто это? Что это?

-Назови словом каждый предмет на рисунке. Напишите эти слова в тетради.

Игра «Доскажи словечко»:

Если с крыши потекло

На ветке не птичка –

Мех тёплый, как грелка.

Сейчас поработаем в группах.

— Подберите подходящие по смыслу слова, которые отвечают на вопросы кто? что?

Слова для справок: солнце, птицы, весна, ручейки, дети.

7. Подведение итогов.

-Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что?

— Сегодня на уроке я узнал…

— Сегодня на уроке мне было сложно…

9. Домашнее задание.

Составьте по 2 предложения со словами отвечающими на кто?, что?

Предметы отвечающие на вопросы кто что 1 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Предметы отвечающие на вопросы кто что 1 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Предметы отвечающие на вопросы кто что 1 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Предметы отвечающие на вопросы кто что 1 класс

Номер материала: ДБ-260376

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Предметы отвечающие на вопросы кто что 1 класс

Предметы отвечающие на вопросы кто что 1 класс

Минпросвещения сформирует новый федеральный перечень учебников

Время чтения: 2 минуты

Предметы отвечающие на вопросы кто что 1 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Предметы отвечающие на вопросы кто что 1 класс

В России предложили учредить День семейного волонтерства

Время чтения: 2 минуты

Предметы отвечающие на вопросы кто что 1 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Предметы отвечающие на вопросы кто что 1 класс

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Предметы отвечающие на вопросы кто что 1 класс

Школьники из России выиграли 8 медалей на Международном турнире по информатике

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок по теме «Слова, отвечающие на вопрос кто, что». 1-й класс

Класс: 1

Оборудование: учебник русского языка, Л.Ф.Климанова, С.Г.Макеева, рабочая тетрадь по русскому языку Л.Ф.Климанова, карточки со словами для словарной работы, для создания проблемной ситуации, групповой работы и для проверки самостоятельной работы, дневники достижений, кружки красного, желтого и зеленого цвета.

1. Организационный момент

Придумано кем-то просто и мудро.
При встрече здороваться: Доброе утро!
Доброе утро солнцу и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым,
Доброе утро длится до вечера.
Доброе утро, девочки!
Доброе утро, мальчики!
Пожелаем гостям доброго утра.

2. Мотивация к учебной деятельности

– Ребята, давайте вспомним, чему был посвящен наш прошлый урок? (Делению слов на группы)

– Я уверена, что сегодня вы покажете свои хорошие знания, и мы сможем открыть новое знание, опираясь на ваш опыт.

3. Актуализация знаний

– Итак, начнем нашу работу со словарных слов. Сейчас все получат листики со словарными словами. Ваша задача вставить пропущенные буквы.

Девочка, собака, корова, фамилия, язык, русский.

если нет ошибок – зеленый кружок или смайлик
1-2 ошибки – желтый кружок или смайлик
больше 2-х – красный кружок или смайлик

Оценивание проходит на каждом этапе урока

4. Создание проблемной ситуации, поиск решений

– На доске слова: заяц, морковь, мальчик, ромашка

– На какие группы можно разбить эти слова? (живые – неживые; растения, животные, человек)

– По какому признаку можно еще разделить эти слова? (по вопросам кто? что?) Так должно было быть в идеале. Но на уроке я столкнулась с тем, что дети распределяли слова как угодно, но только не так, как требовалось. Предполагая, что урок может пойти не совсем так, как было задумано, пришлось подойти к этому вопросу с другой стороны. Вместе с детьми (по опорным словам ПРЕДМЕТ, ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА, ДЕЙСТВИЕ ПРЕДМЕТА – тема прошлого урока) мы все же вышли на то, что эти слова можно разделить по вопросам КТО?ЧТО?

– Попробуем поставить вопрос к каждому слову.

– Как же определить, какой вопрос нужно ставить к предметам?

КТО? – к людям и животным

ЧТО? – к неживым предметам

– Давайте проверим, правильно ли мы сделали вывод. Откройте учебник на стр.39 и прочитайте узелки на память.

5. Постановка темы и целей урока

– Вы догадались, какая тема сегодняшнего урока?

Слова, отвечающие на вопрос кто? что?

– Чему мы должны научиться? (Цель урока)

Правильно ставить вопросы КТО? ЧТО? к словам.

6. Первичное закрепление во внешней речи

1) Фронтальная работа

– Чтобы вы лучше запомнили, какой вопрос надо ставить, выполним задание из учебника: стр. 39, упр.1

– Работу выполняем по столбикам (у доски 1 человек)

– Давайте сделаем вывод: к каким словам ставим вопрос КТО? а к каким – ЧТО? (КТО?– люди и животные, ЧТО?– все остальные слова)

Вывод проговаривается на каждом этапе урока

2) Групповая работа по карточкам (дополнительный материал)

– Для того, чтобы еще лучше усвоить материал, ребята, поработаем в группах. Давайте вспомним правила работы в группе. Каждая группа получает карточки со словами. Может, кто-нибудь уже догадался, что вам нужно сделать? Правильно, распределить слова по вопросам кто? что? Приступайте к работе.

– Чья группа выполнила задание, дайте знать.

– Хорошо. Все группы справились, теперь проверим.

Проверка у доски. На доске все те слова, что были на карточках. К доске выходит один ученик и распределяет карточки со словами в два столбика по вопросам Кто? Что?

Оценивание. После проверки каждая группа оценивает свою работу на листах с заданиями:

если нет ошибок – зеленый кружок или смайлик
1-2 ошибки – желтый кружок или смайлик
больше 2-х – красный кружок или смайлик

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу

– Разобрались? Как проверить усвоили вы новую тему или нет? (Надо выполнить самостоятельную работу и сопоставить ее с эталоном для самопроверки)

– Правильно. Откройте тетрадь на стр. 20, упр. 3

1) Чтение текста
2) Беседа по содержанию
3) Сравнение текста с погодой на улице

– Что сказано о погоде?
– Чем занимались мальчики и девочки?
– Кого ждут ребята?
– Кто это – пернатые друзья?
– Сравните текст с погодой нашего поселка.

4) Выпишите выделенные слова.

– Проверьте по образцу. (Образец на доске)
– В каком месте возникло затруднение?
– Как вы думаете, почему?
– У кого задание не вызвало затруднений?
– Вы все молодцы!
Оцените свою работу:

если нет ошибок – зеленый кружок или смайлик
1-2 ошибки – желтый кружок или смайлик
больше 2-х – красный кружок или смайлик

8. Итог урока. Рефлексия

Солнце, звезда, ребенок, мяч, енот, цыпленок, кот, цветы.

2) Рефлексия (кружки)

– Что необходимо сделать, чтобы закончить урок? (Подвести итог нашей работы)
– Какую цель вы ставили в начале урока?
– Вы ее достигли?
– Как вы открывали новое знание?
– Что помогло открыть новое знание?
– Для чего вам понадобятся новые знания, полученные на уроке?
– У вас на партах лежат цветные кружки (зеленый, желтый, красный) Такого рода рефлексию ребята проводят с удовольствием. Если кружки по какой– то причине отсутствуют, можно воспользоваться карандашами.
– Я сейчас буду говорить некие утверждения, а вы поднимайте цвета согласия (зеленый), сомнения (желтый) или несогласия (красный)
– Я знаю, какие слова отвечают на вопрос КТО?, а какие на вопрос ЧТО?
– Я легко справился с самостоятельной работой.
– Я смог понять причину ошибки в самостоятельной работе (если она была допущена).
– Я доволен своей работой на уроке.
– И в заключение урока откройте дневники достижений и оцените свою работу.

Оценивание в дневнике достижений. В дневнике достижений представлена шкала, и ребята оценивают свою работу по трем позициям: внимание, правильность, старание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *