Предмет взаимодействия что это
Статья 1. Предмет Соглашения и направления взаимодействия
Статья 1. Предмет Соглашения и направления взаимодействия
1.1. Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие Сторон по вопросам, представляющим взаимный интерес.
1.2. Взаимодействие Сторон в пределах их компетенции осуществляется по следующим направлениям:
обмен аналитической, статистической, методической и иной информацией, касающейся осуществляемой Сторонами деятельности и представляющей для них взаимный интерес;
совместная экспертиза проектов методических и нормативных документов, касающихся таможенного регулирования, предполагаемых к направлению для рассмотрения Комиссией Таможенного союза, влияющих на формирование и исполнение федерального бюджета;
осуществление координации контрольной деятельности в целях исключения параллелизма и дублирования;
проведение в установленном законодательством Российской Федерации порядке мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и пресечение правонарушений, связанных с использованием средств федерального бюджета и уклонением от уплаты таможенных платежей;
проведение взаимных консультаций и рабочих встреч по вопросам, входящим в компетенцию Сторон;
участие представителей одной из Сторон в семинарах, конференциях и иных мероприятиях, проводимых другой Стороной по вопросам, представляющим взаимный интерес.
Стороны также могут использовать иные направления взаимодействия, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Взаимодействие
Взаимодействие — это понятие, принятое для обозначения воздействия вещей (см. Вещь) друг на друга, для отображения взаимосвязей между различными объектами, для характеристики форм человеческого со-бытия, человеческой деятельности и познания. В понятии «взаимодействие» фиксируются «прямые» и «обратные» воздействия вещей друг на друга, обмены веществом, энергией и информацией между различными объектами, между организмами и средой, формы кооперации людей в различных ситуациях сотрудничества. Взаимодействие охватывает прямые и опосредованные отношения между объектами и системами. Примерами прямых взаимодействий оперирует классическая механика, когда рассматривает соударения и отталкивания, передающие движение от одного тела к другому. В области общественной примером взаимодействий может быть непосредственное общение между человеческими индивидами.
Зачастую взаимодействия отождествляют именно с непосредственным взаимодействием. Такое отождествление, как правило, чревато переносом механических схем движения на описание различных сфер действительности (органических или социальных), не поддающихся подобной схематизации. В социальном анализе подобные же упрощения могут возникать при попытках трактовать общественные процессы по схемам непосредственного взаимодействия между людьми. Механицизм в объяснении природы и психологизм в описании социальной эволюции во многом провоцируются именно подменой развёрнутой трактовки конкретных систем взаимодействий упрощёнными представлениями о прямых и непосредственных взаимодействиях. Понятие взаимодействия является в познавательном смысле исходным для определения понятий движения, изменения, становления, развития, процесса. Вместе с тем его конкретизация осуществляется через эти понятия. Взаимодействие приобретает определённость как передача движения от одних объектов к другим, как изменение качеств вступивших в реакцию химических веществ, как трансляция сообщений в человеческих контактах или как синтез различных человеческих сил, порождающий новые знания, вещи, организационные структуры, и так далее. В социальных процессах взаимодействие оказывается точкой замыкания и размыкания социальных связей. Иначе говоря, взаимодействие таким образом оказывается не исходным, а повторяющимся моментом, поддерживающим устойчивость социальных форм. Учитывая именно этот план рассмотрения, можно говорить уже не об отдельном взаимодействии, а об их рядах, последовательностях, системах, обеспечивающих непрерывность сложных процессов не только в пространстве, но и во времени. Отдельное взаимодействие тогда выступает лишь зафиксированным пунктом многомерных взаимосвязей между объектами или человеческими деятельностями, своего рода «стоп-кадром», представляющим нашему наблюдению взаимосвязь вещей или человеческих действий.
В простейшем анализе взаимодействия предположена взаимосвязь двух объектов или двух субъектов. Так, многие социологические учебники начинают рассмотрение социальных взаимодействий с взаимодействия двух или более индивидов; то есть имеется в виду, что там, где взаимодействует более двух, взаимодействие строится всё равно по простой схеме субъект-субъектной взаимосвязи. Однако при более внимательном анализе выявляется, что «чистое» взаимодействие двух — это идеализация, оставляющая за рамками «скрытых» посредников: нормы, стереотипы, ориентации, выходящие «за границы» непосредственного контакта. В сфере анализа природных объектов и систем также приходится при характеристике взаимодействия учитывать разного рода временные, ансамблевые, популяционные зависимости, не фиксируемые в рамках непосредственных взаимодействий. Человек, таким образом, оказывается втянут в цепочки и серии взаимодействий. Проблемой его опыта становится уже не фиксация отдельных взаимодействий, а контакт с системами взаимодействий. Собственно, это и отличает современную «неклассическую» ситуацию познания от классической, образованной «вокруг» отдельного взаимодействия вещей, предполагающей отдельного субъекта с отдельным актом фиксации взаимодействия. Но чем заметнее это отличие, тем яснее, что определение познавательной ситуации схемой отдельного взаимодействия было своего рода идеализацией, акцентированной на привычных и устойчивых формах человеческого опыта. Простота опыта человеческих взаимодействий оказалась предзаданной, обусловленной, потребовавшей дополняющих обычный опыт объяснений.
Непосредственные взаимодействия выявляют отдельные свойства объектов, но далеко не всегда могут характеризовать их особенности, определённость присущих им форм движения. Конкретизация представлений о типах движения, об особых совокупностях взаимосвязанных объектов, об их качествах достигается человеком за счёт создания средств измерения, понятий о мерах, знаний о категориях явлений и способах их сопоставления. Этот опыт закрепляется в познании, которое принято называть научным. Однако именно благодаря последнему выясняется, что и обыденный опыт человека насыщен схемами, позволяющими ему включать в восприятие и осмысление непосредственных взаимодействий обобщающие и ориентирующие формы.
В плане собственно философском понятие взаимодействия оказывается одним из самых важных в выяснении отношений между феноменологией и метафизикой. Ключевым является вопрос о соотношении данности человеку ситуации его бытия и необходимости для человека выходить за пределы этой данности, учитывать эту необходимость в характеристиках своего бытия. Взаимодействия являются исходными пунктами разного рода познавательных ситуаций постольку, поскольку они обнаруживают сдвиги и изменения в состояниях и движениях предметов, в позициях, действиях и восприятиях человека. В этом смысле взаимодействие, «открывая» свойства включённых в него объектов, вместе с тем косвенным образом определяет ситуацию познания, фиксирует познавательные способности субъекта, его «помещённость» в ситуацию, его причастность взаимодействию, а стало быть, и его собственные свойства. Взаимодействие содержит в себе познавательный парадокс. С одной стороны, оно проявляется благодаря «включённости» познающего человека в ситуацию, с другой стороны — оно указывает на факторы, силы и причины, выходящие за рамки познавательной ситуации, не зависящие от субъекта, обусловливающие несовпадение взаимодействия и его обнаружения человеком. Данность взаимодействий ставит человека перед необходимостью считаться с их объективными свойствами, не зависящими от его познавательной установки и его воздействия на логику вещей. Эта парадоксальность взаимодействий связана с тем, что человек существует не в отдельных актах со-бытия с людьми и вещами, а в последовательностях, рядах, переплетениях таких актов. Ему постоянно приходится переходить от отдельных взаимодействий к их сцеплениям и цепочкам, а следовательно, и менять свои познавательные позиции, средства и инструменты. Фактически ему необходимо делать это для того, чтобы за непосредственными взаимодействиями видеть взаимодействия опосредованные, чтобы осваивать или создавать средства, включающие его в системы взаимосвязей более широких, чем те, что ему непосредственно даны.
Значение слова взаимодействие
Словарь Ушакова
взаимод е йствие, взаимодействия, ср. (книж.). Взаимная связь; взаимная обусловленность. Взаимодействие общественных явлений.
Современный экономический словарь. 1999
участие в общей работе, деятельности, сотрудничество, совместное осуществление операций, сделок.
Словарь Военных Терминов
согласованные по целям, задачам, месту, времени н способам выполнения задач действия войск (сил) для достижения цели боя (операции). Осуществляется между подразделениями, частями (кораблями), соединениями и объединениями различных видов ВС, родов войск (сил) и специальных войск. Порядок В. войск определяет командир (командующий) при принятии решения на бой (операцию) и даёт указания о нём одновременно с постановкой боевых задач. В последующем оно уточняется при организации и ведении военных действий. Различают тактическое, оперативное и стратегическое В.
Начала Современного Естествознания. Тезаурус
1) развертывающийся во времени и пространстве процесс воздействия одних объектов на другие путем обмена материей и движением;
2) (в философии Канта) категория отношения, которое порождает единство вещей и процессов чувственного мира;
3) (в психологии) представляет собой взаимное влияние души и тела, психического и физического; каждый физический, нервный процесс, так же как и каждый психический процесс, имеет двойную — физическую и психическую — причину и соответственно следствие.
Словарь антонимов русского языка
Словарь экономических терминов
участие в общей работе, деятельности, сотрудничество, совместное осуществление операций, сделок.
Военно-морской Словарь
действия, согласованные по задачам (объектам), направлениям, рубежам (районам) и времени между частями различных видов ВС (родов войск, сил флота, специальных войск) в интересах достижения общей цели боя, операции. Один из принципов военного искусства. В зависимости от целей и размаха боевых действий различают взаимодействие тактическое, оперативное и стратегическое.
Словарь терминов МЧС
1) соглаоованные по целям, задачам, месту, времени и способам выполнения задач действия войск и сил для достижения цели;
2) совместные согласованные действия федеральных и местных (в субъектах федерации) органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, орагнов местного самоуправления, организаций и учреждений всех видов, граждан РФ в условиях федеральной или региональной чрезвычайной ситуации. Имеет стратегический характер, осуществляется в соответствии с общегосударственными планами и положениями федеральных законов «О чрезвычайном положении», «О военном положении», «О гражданской обороне», «О безопасности» и ряда др. Государственные и негосударственные институты, занимающиеся различными аспектами безопасности, при В. не соперничая и не дублируя дополняют деятельность друг друга в решении общенациональных задач в рамках деятельности Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС); 3) совместные согласованные действия сил и средств МЧСРоссии по задачам (объектам), направлениям, регионам (районам), времени и способам выполнения поставленных задач в условиях ликвидации чрезвычайных ситуаций. В зависимости от масштаба действий имеет характер В. оперативного или тактического уровня.
Вестминстерский словарь теологических терминов
♦ ( ENG intercommunion)
практика церквей, допускающая членов других церковных организаций к участию в причащении.
«1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 8» РЕДАКЦИЯ 11 – НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ПЛАТФОРМЕ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.2» (Продожение)
Источник: «Финансовая газета» № 37, сентябрь, 2010 г.
Статья о продукте: 1С:Управление торговлей 8
(Продолжение. Начало см. в № 34, 35, 36)
В процессе заключения торговых соглашений на поставку и реализацию товаров, согласования условий по размещению рекламы, получения кредита в банке и во многих других случаях сотрудники торгового предприятия взаимодействуют с поставщиками и покупателями, рекламными агентствами и банками, физическими лицами. При этом взаимодействие понимается в широком смысле. Это могут быть, например, встреча с личным участием сотрудников, отправка и получение информации по электронной почте, переговоры по телефону.
Хранение информации о взаимодействии с партнерами и клиентами является хорошей предпосылкой для поддержания с ними устойчивых и результативных отношений. После ввода в систему данной информации к ней можно предоставить доступ для всех сотрудников, которым она необходима в работе, что позволяет поддерживать полноценные отношения с партнерами и клиентами, несмотря, например, на временное отсутствие сотрудника, которому это было поручено.
Для планирования и регистрации взаимодействий различных видов, распределения их по сотрудникам и обработки в редакции 11 программного продукта «1С:Управление торговлей 8» предназначена подсистема «Управление взаимодействиями».
Программа поддерживает такие виды взаимодействия, как «Телефонный звонок», «Встреча» и «Электронное письмо». Каждый вид взаимодействия имеет ряд специфических параметров, которые определяются его назначением, например для вида взаимодействия «Встреча» это дата и место встречи, время начала и окончания, участники встречи и т.д. Некоторые параметры, в том числе «предмет взаимодействия», «ответственный» и «важность» присутствуют во всех видах взаимодействий.
В реальности в момент планирования взаимодействия не всегда можно точно указать его вид. Предположим, известно, что предстоит согласовать условия доставки товара в рамках сделки А со склада поставщика Б на склад клиента В. При этом способ, с использованием которого будет выполнено согласование, в данный момент не известен. Это может быть как электронная почта, так и встреча или телефонный звонок. Возможно также поэтапное согласование с применением произвольной комбинации нескольких способов.
Для планирования взаимодействий, в случае если понятны его цель, предмет и примерный состав участников, но не определен вид взаимодействия, в программе используется специальный вид «Запланированное взаимодействие». В последующем на основании запланированного можно ввести данные о реальном взаимодействии – телефонном звонке, встрече и электронном письме.
Основным параметром взаимодействия в программе является «предмет взаимодействия», т.е. конкретный бизнес-процесс, для выполнения которого данное взаимодействие инициировано. Предметом взаимодействия может быть, например, сделка, урегулирование претензий клиента, подготовка к участию в выставке и т.д.
Некоторые предметы взаимодействия отображаются в системе в виде объектов. Это относится к таким предметам, как «сделка», «маркетинговое мероприятие» и «проект», каждый из которых является элементом соответствующего справочника.
В то же время в реальности у торговых предприятий есть потребность в управлении взаимодействиями для предметов, которые не имеют отображения в системе. Это относится, например, к предварительным переговорам с клиентом о поставке товаров или с арендодателем об условиях аренды и т.д. Для поддержки подобных предметов взаимодействия в решении предусмотрено создание цепочек взаимодействий. При этом до некоторого момента предметом взаимодействия цепочки является первое взаимодействие. Например, клиент позвонил по телефону и попросил прислать ему каталог по электронной почте. На этом этапе в системе регистрируется взаимодействие вида «Телефонный звонок» с незаполненным полем «предмет взаимодействия». На следующих этапах последовательно выполняется отправка каталога клиенту по электронной почте, происходит одна или несколько личных встреч с клиентом, выполняется согласование условий доставки по электронной почте и т.д. Каждое из взаимодействий последовательно регистрируется в системе. При этом в качестве параметра «предмет взаимодействия» система подставляет первое из них, т.е. конкретный телефонный звонок.
На каком-то этапе торговое предприятие и клиент приходят к согласию по всем аспектам поставки товаров, и в системе регистрируется сделка. Начиная с этого момента именно данная конкретная сделка автоматически становится предметом взаимодействия для всей цепочки. Состав участников сделки при этом копируется из состава участников взаимодействия.
Работа с взаимодействиями
Информация о всех зарегистрированных в системе случаях взаимодействия с партнером доступна при работе с карточкой партнера и карточками сделок.
В программе предусмотрено разделение процессов планирования, регистрации, распределения и обработки взаимодействий между подразделениями и сотрудниками.
Для оперативной работы с взаимодействиями, а также для разделения процессов используется список взаимодействий. Данный список позволяет выбрать режим просмотра, например «Все взаимодействия», «К исполнению», «Новые», «Отложенные» или «Отработанные». При выборе режима «Новые» в списке будут представлены взаимодействия, для которых еще не выбран предмет. Предусмотрены быстрый отбор взаимодействий по ответственному сотруднику, а также группировка по дате, по предмету и по ответственному.
Реализованы сервисные функции «Отложить обработку взаимодействия», «Установить ответственного», «Установить предмет взаимодействия» и «Установить флаг отработано». Эти сервисные функции можно использовать как для отдельных строк, так и для выделенного набора строк списка взаимодействий.
Рассмотрим в качестве примера возможное разделение процессов после получения электронной почты на общий почтовый ящик.
Секретарь загружает электронную почту в список взаимодействий. Полученные при этом письма автоматически регистрируются в информационной базе как документы вида «Электронное письмо входящее». После выбора режима просмотра «Новые» секретарь видит в списке только новые письма, поскольку для них еще не выбран предмет. С помощью сервисной функции «Установить ответственного» секретарь распределяет полученные письма по ответственным руководителям подразделений.
Руководитель подразделения с помощью режима «Новые» выводит в список новые письма. С помощью сервисной функции «Отложить обработку» он может запланировать обработку некоторых писем на другой день, остальные письма с помощью функции «Установить ответственного» распределяет по сотрудникам подразделения. Для этих писем руководитель, используя функцию «Установить предмет взаимодействия», может также определить предмет взаимодействия.
Сотрудник подразделения с помощью режима «К исполнению» формирует список писем, которые руководитель направил ему для обработки. После завершения работы с письмами он регистрирует завершение работы с ними с помощью сервисной функции «Установить флаг отработано».
В решение «1С:Управление торговлей 8» встроен почтовый клиент, реализована интеграция почтового клиента с информацией о партнерах. При получении письма от партнера, адрес электронной почты которого присутствует в информационной базе, программа автоматически идентифицирует его и относит на его счет полученное письмо. В случае если электронный адрес отправителя письма в информационной базе отсутствует, то при получении письма пользователь может зарегистрировать в системе нового партнера.
Значение слова «взаимодействие»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Взаимодействие — объективная и универсальная форма движения, развития, которая определяет существование и структурную организацию любой материальной системы.
ВЗАИМОДЕ’ЙСТВИЕ, я, ср. (книжн.). Взаимная связь; взаимная обусловленность. В. общественных явлений.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
взаимоде́йствие
1. взаимная связь явлений; взаимное действие различных предметов и явлений друг на друга ◆ Взаимодействие спроса и предложения.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: соглашательство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?