Предмет опд в техникуме расшифровка что это
Предмет опд в техникуме расшифровка что это
особый порядок декларирования
образование и наука
обработка персональных данных
отдел профилактической дезинфекции
основные показатели деятельности
оплачиваемый праздничный день
оператор персональных данных
организация предпринимательской деятельности
Осакская программа действий
областной противотуберкулёзный диспансер
Полезное
Смотреть что такое «ОПД» в других словарях:
Остаточные пластические деформации (ОПД) — пластические деформации, возникающие в результате воздействия нагрузок, превышающих допустимые величины, и не исчезающие после снятия нагрузок. Источник: МДС 53 2.2004: Диагностирование стальных конструкций … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ОПТД — ОПД ОПТД областной противотуберкулёзный диспансер мед. ОПТД Источник: http://www.ivanovonews.ru/lenta.jsp?datetime=2005 03 14%2018:05:00 Пример использования Ивановский ОПТД ОПТД окружной противотуберкулёзный диспансер мед … Словарь сокращений и аббревиатур
ЧИЛИ — (Chile) Общие сведения Официальное название Республика Чили (исп. República de Chile, англ. Republic of Chile). Расположена на юго западе Южной Америки. Площадь 756,945 км2, численность населения 15,499 млн чел. (оценка 2002). Государственный… … Энциклопедия стран мира
Загрузка производственных мощностей — (Capacity utilization) Понятие производственной мощности, методика расчета производственной мощности Информация о понятии производственной мощности, методика расчета производственной мощности Содержание Содержание Расчет производственной мощности … Энциклопедия инвестора
Барщевский, Михаил — Полномочный представитель правительства РФ в высших судебных инстанциях Полномочный представитель правительства России в Конституционном суде Российской Федерации, Верховном суде РФ и Высшем Арбитражном суде РФ. Бывший председатель высшего совета … Энциклопедия ньюсмейкеров
Халидов, Деньга Шахрудинович — Халидов Деньга Шахрудинович общественный деятель и ученый, политолог и публицист Содержание 1 Биография 2 Общественная деятельность … Википедия
Минаков, Аркадий Юрьевич — Аркадий Юрьевич Минаков Род деятельности: историк Дата рождения: 16 июня 1962(1962 06 16) (50 лет) Гражданство … Википедия
МДС 53-2.2004: Диагностирование стальных конструкций — Терминология МДС 53 2.2004: Диагностирование стальных конструкций: Градиент РГМН скорость изменения РГМН по заданному проектом направлению. Определения термина из разных документов: Градиент РГМН Изострессы линии поверхности изделия, в любой… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Цатуров, Гарегин Гербертович — Председатель Совета управляющих Финансово промышленной группы «АПЕК» (г. Санкт Петербург) с 1997 г., председатель Совета директоров Инновационного коммерческого банка «Судкомбанк»; родился в 1963 г. в г. Поти Грузинской ССР;… … Большая биографическая энциклопедия
Российская государственная библиотека — См. также: Библиотека имени Ленина (станция метро) Российская государственная библиотека … Википедия
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«Пермский химико-технологический техникум»
Разработка учебного занятия
по ОДБ. 11 «Основы проектной деятельности»
по теме: «Дифференцированный зачет в форме
защиты индивидуального образовательного проекта»
Преподаватель высшей категории
Номер группы ТЭ 18
Специальность «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
Предмет : ОДБ. 11 «Основы проектной деятельности»
Тема урока : «защита индивидуального образовательного проекта».
Тип урока : обобщающий.
Методическое оснащение урока: проекты студентов, презентации, оценочные листы
экспертов, таблица для экспертов “содержательное описание каждого критерия оценивания”
Форма организации студентов на уроке: индивидуальная.
Межпредметные связи: все предметы общеобразовательного цикла.
Вторичное осмысление изучаемого материала по предмету «Основы проектной
деятельности» и выбранной теме из цикла общеобразовательных предметов.
Отработка навыка грамотно изложить суть представленного проекта, дать
исчерпывающие ответы на вопросы
Подготовка студентов к защите курсового и дипломного проекта
Способствовать формированию умения достойно представлять результат своей
Способствовать формированию умения уверенного поведения во время защиты
Способствовать развитию умения находить связь между теоретическими знаниями и практическими умениями.
Понимание целей и задач при выполнении проекта.
Воспитание навыков делового поведения при защите
Мотивирование необходимости развития грамотной речи
Выявление индивидуальных способностей у учащихся.
1.Проверить свои знания по предмету;
2.Качественно защитить свой проект;
3.Приобрести определенный опыт защиты;
4.Раскрыть свой творческий потенциал
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решение в стандартных и не стандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск использование информаций, необходимы для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологий профессиональной деятельности.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации.
УУД. 01. Готовность к жизненному и личностному самоопределению
УУД. 03. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом
УУД. 04. Построение жизненных планов во временной перспективе, позволяющее установить связь учебной деятельности с целями и задачами планируемой профессиональной карьеры
УУД. 15. Умение структурировать знания
УУД. 16. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме
УУД. 17. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
УУД. 18. Познавательная и личностная рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности
УУД. 22. Умение адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста
УУД. 27. Подведение под понятия, выведение следствий; установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений
УУД. 35. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
УУД. 36. Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
Сопутствующая – все предметы общеобразовательного цикла
Организационный момент 2 мин
Занятие членами комиссии рабочих мест-5 мин
Сообщение темы и постановка целей урока- 3 мин
Заслушивание доклада защищающегося
Подведение итогов защиты
Элементы внутренней (дидактической)
1.1 Организационный момент
1.2. Целевая установка и мотивация к уроку
Организовать студентов к прослушиванию защиты
Поставить четкие цели урока и наметить план их достижения. Мотивировать студентов к скорейшей защите проекта
Выявление сильных сторон работы, степени проработанности материала, степени самостоятельности в работе, владения терминологией.
Выявление глубины знаний студента по выбранной теме.
Проверить уровень усвоения знаний по предмету «ОПД»
Приветствие, определение отсутствующих, проверка готовности студентов к уроку. Проверка подготовленности студента к защите
Раскрывает цели занятия и план его проведения. Проводит мотивацию, опираясь на межпредметные связи и необходимость отработать навыки защиты
Преподаватель внимательно слушает защиту, отмечает достоинства и недостатки доклада
.Комиссия задает вопросы
студенту по окончании
доклада, оценивает соответствие представленной работы основным требованиям.
Приветствуют преподавателя, готовятся к уроку. Готовятся к защите. Защищающийся студент готовит проект к защите
Студенты слушают доклад защищающегося.
Студент делает доклад,
отвечает на вопросы слушателей, преподавателя, членов комиссии,
Группа слушает ответы студента, комментарии к ответам и дополнения
Готовность группы к уроку
Группа нацелена на подготовку к защите проекта. Обучающиеся мотивированы на внимательное и вдумчивое
Выявлены: качество и грамотность
Выявлены: качество и грамотность ответов студент на вопросы
Проверены навыки оформления работы
Осуществлена связь между теоретическими знаниями и практическими умениями.
3. Заключительная часть
Подведение итогов защиты
Дать качественную оценку выполнения индивидуальных образовательных проектов, докладов и ответов на вопросы.
Оценивает работу студента над проектом, качество доклада и правильность ответов на вопросы.
Осмысливают собственную деятельность на уроке, определяют какие интересные и полезные моменты работы можно применить в будущем при защите курсовых и дипломных проектов, какие недостатки выявлены, на что стоит обратить дополнительное внимание.
Подведен итог урока, отмечены наиболее положительнее стороны в защите проектов.
урока « Дифференцированный зачет в форме
защиты индивидуального образовательного проекта ».
Тема урока «Дифференцированный зачет в форме защиты индивидуального образовательного проекта» соответствует учебной образовательной программе и включена в РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 11”ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “ Актуальность этой темы обосновывается тем, что, во-первых, она входит в обязательный минимум за курс среднего полного общего образования, во-вторых, данная тема имеет практическое значение в общеучебной деятельности студента.
Тип урока – обобщающий. Данный тип урока выбран в связи с тем, что изучение данного предмета завершается итоговой работой в форме дифференцированного зачета. Выполнение индивидуального образовательного проекта обязательно для каждого студента согласно ФГОС СОО.
Постановка целей урока продиктована логической связью между обучением, воспитанием и развитием как основными компонентами учебной деятельности.
Организационный момент проводится для обеспечения вхождения студентов в атмосферу урока, и концентрации их внимания.
Система оценивания на уроке основывается на внешней оценке результатов экспертной комиссией, самоанализе учебной деятельности. Процедура оценивания осуществляется последовательно в течение всего выступления по строго определенным критериям.
Основная часть урока – непосредственно защита: выступление 5 – 10 минут + дополнительные вопросы экспертов и присутствующих.
На этапе закрепления изученного материала предлагается проанализировать, в общем, для всех выступающих наиболее удачные, интересные, запоминающиеся моменты и проблемы, возникшие в ходе работы.
Рефлексия направлена на оценку личного психологического состояния студентов и дает возможность оценить результативность урока.
Рабочая программа по основам проектной деятельности (ОПД)
Общая характеристика учебного предмета
Курс ОПД призван обеспечить освоение наиболее актуальных для работы над проектами способов деятельности учащимися основной школы и подготовку их таким образом к разработке и реализации собственных проектов. Потребность в данном курсе возникла в связи с широким применением в образовательных учреждениях метода проектов как технологии формирования ключевых компетентностей учащихся. Освоение способов деятельности, применимых к очень широкому кругу объектов воздействия, в рамках изучения курса позволяет сформировать у учащихся важный внутренний ресурс, который специально в других составляющих образовательного процесса в школе не формируется.
Важнейшей педагогической проблемой сегодня стало внедрение в образовательный процесс средств и методик, помогающих детям «открывать» себя, раскрывать свою личность. Критерием успешности подростка становится не столько результативность в изучении школьных предметов, сколько отношение человека к возможностям собственного познания и преобразования природы, истории, самого себя.
Проектная деятельность направлена на духовное и профессиональное становление личности ребёнка через активные способы действий. Ученик, работая над проектом, проходит стадии планирования, анализа, синтеза, активной деятельности.
При организации работы учащихся по методу проектов возможна не только индивидуальная самостоятельная работа учащихся, но и групповая. Это позволяет приобретать коммуникативные навыки и умения: работа в группе в разнообразных качествах, рассмотрение различных точек зрения на одну проблему, организация взаимодействия между участниками проекта.
Учебные проекты, как правило, содержат в себе проблему, требующую решения, а значит, формулируют одну или несколько задач. Используя проектный метод обучения, дети постигают всю технологию решения задач – от постановки проблемы до представления результата. Метод проектов имеет богатые дидактические возможности как для внутрипредметного, так и для межпредметного обучения.
Выполняемые учащимися проекты позволяют выявить интерес каждого школьника по уровню успешности различных видов учебной деятельности, по отношению к процессу деятельности и её результатам. Проектирование практически помогает учащимся осознать роль знаний в жизни и обучении. Знания перестают быть целью, а становятся средством в подлинном образовании, помогая овладевать культурными образцами мышления, формировать свои мыслительные стратегии, что позволяет каждому самостоятельно осваивать накопления культуры.
Курс ОПД состоит из отдельных модулей. Модуль понимается как логически завершённая единица содержания образования. Модульная структура и практическая направленность курса обуславливают успешное применение метода проектов в системе образования, поскольку содержание модулей предполагает освоение способов деятельности, положенных в основу формирования ключевых компетентностей (информационной, коммуникативной, исследовательской и т. п.). Образовательное учреждение может выбирать модули и планировать последовательность их предъявления учащимся в зависимости от сложившейся образовательной ситуации.
Планируемые результаты обучения определяются по каждому модулю на основе конкретизации сложных умений, необходимых для работы над проектом. Поскольку основная часть работы в рамках курса основывается на работе малых групп, контроль за достижением планируемых результатов осуществляется непосредственно при выполнении заданий: в процессе презентаций, представления учащимися результатов групповой работы.
Учащиеся 7 классов должны уметь различать (но еще не реализовывать самостоятельно) разные виды работ и разные виды ответственности за них. Они постепенно учатся планировать свои действия и двигаться к осуществлению проектного замысла.
В 7 классе формируются аналитические умения и навыки по широкому спектру вопросов, которые значимы для самих учащихся. Лицеисты на основе комплексного применения полученных знаний на практике получают общее представление об алгоритме учебного исследования. Итогом данного этапа изучения курса должно стать ясное понимание избранной проблемы (подтемы) исследования, над которой будет работать ученик индивидуально и в команде с учётом возрастных особенностей.
Систематизирует ранее полученные знания, умения и навыки подготовки к исследованию, выбору проблемы, сбору и анализу информации. Главной задачей является разработка собственного варианта решения проблемы. Итогом должна стать программа действий, разработка варианта реализации программы с элементами моделирования принятия позитивного решения исследуемой проблемы.
Перечень сокращений в наименовании учебных дисциплин,
Перечень сокращений в наименовании учебных дисциплин,
используемых в расписании занятий
Сокращение | Полное наименование учебной дисциплины, учебного модуля |
ПНК | 44.02.02. ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ |
Русский яз. с МП | Русский язык с методикой преподавания |
Естествозн. с МП | Естествознание с методикой преподавания |
ТОНКМ | Теоретические основы начального курса математики |
ТОСНО | Теоретические основы организации обучения в начальных классах |
Ти ПА МР | Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов |
МОПВД | Методика обучения продуктивным видам деятельности |
ООВД | Основы организации внеурочной деятельности и общения младших школьников |
Кл. рук. | Теоретические и методологические основы деятельности классного руководителя |
ИКТ | Информатика и информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности |
БЖ | Безопасность жизнедеятельности |
ДО | 44.02.01 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ИКТ | Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
Возр.анатомия | Возрастная анатомия, физиология и гигиена |
ТОДО | Теоретические основы дошкольного образования |
МБиС основы | Медико-биологические и социальные основы здоровья |
ТМФВ | Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста |
Практикум СДН | Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков |
Игровая дея-ть | Теоретические и методические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста |
Трудовая дея-ть | Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольника |
Продуктивная дея-ть | Теоретические и методические основы игровой деятельности детей дошкольного возраста |
Практикум ИЗО | Практикум по художественной обработке материалов и ИЗО |
Муз. воспитание | Теория и методика музыкального воспитания с практикумом |
ППО ООД | Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста |
ТОО возр группы | Теоретические основы организации обучения в различных возрастных группах |
ТМРР | Теория и методика развития речи у детей |
Экол.образование | Теория и методика экологического образования дошкольников |
ТММР | Теория и методика математического развития |
ТМО в/действие с родителями | Теоретические и методические основы взаимодействие воспитателя с родителями и другими сотрудниками дошкольного образовательного учреждения |
ТиПА МР | Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста |
СР | 39.02.01 СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА |
ОСР РФ | Организация социальной работы в Российской Федерации |
ДОУ | Документационное обеспечение управления |
ОУИД | Основы учебно-исследовательской деятельности |
Основы ПП | Основы педагогики и психологии |
НПоСР гр риска | Нормативно-правовая основа социальной работы с лицами из групп риска |
СПЗо СР семья | Социально-правовые и законодательные основы социальной работы с семьей и детьми |
СПЗо СР пожилые | Социально-правовые и законодательные основы социальной работы с пожилыми и инвалидами |
СП семья | Социальный патронат различных типов семей и детей |
СП пожилые | Социальный патронат лиц пожилого возраста и инвалидов |
ТМ СР | Теория и методика социальной работы |
Психология и андрагогика | Психология и андрогогика лиц пожилого возраста и инвалидов |
Основы СМ | Основы социальной медицины |
ТСР пожилые | Технологии социальной работы с лицами пожилого возраста и инвалидами |
ТСР семья | Технология социальной работы с семьей и детьми |
ТСР группы риска | Технологии социальной работы с лицами из групп риска |
ТСР образование | Технологии социальной работы в учреждениях образования |
ТСР соцзащита | Технологии социальной работы в учреждениях социальной защиты |
ТСР здравоохранение | Технологии социальной работы в учреждениях здравоохранения |
Возрастная психология | Возрастная психология и педагогика, семьеведение |
БЖ | Безопасность жизнедеятельности |
Перечень сокращений в наименовании учебных дисциплин,
используемых в расписании занятий
Предмет опд в техникуме расшифровка что это
МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ БЕЗ: ПОЛИСА ОМС, СНИЛС, СОГЛАСИЯ НА ОБРАБОТКУ ПД И БЕЗ БЕЗ ИНФОРМИРОВАННОГО ДОБРОВОЛЬНОГО СОГЛАСИЯ НА МЕДИЦИНСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО
https://vk.com/wall468206519_125?hash=799072b66e73b5d..
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА ОТ БИОМЕТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ЛАДОШКА» В ШКОЛЕ.КАК ПРАВИЛЬНО ОТКАЗАТЬСЯ. https://vk.com/wall468206519_259
ПРОТИВНИКИ ЮВИНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ ПРИЗВАЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЭЛЕКТРОННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПОЛИСОВ.( В случае утечки персональные данные могут быть использованы не только для изъятия детей, но и попасть в базу торговцев внутренними органами, заявляют в движении.Все персональные данные, привязанные к электронному медицинскому полису ребёнка, могут незаконно «утечь» в интернет.данные о здоровье детей могут стать «каталогом для незаконной трансплантологии».
КАК ОТКАЗАТЬСЯ ПРАВИЛЬНО.
https://vk.com/wall468206519_239
МЕДИЦИНА БЕЗ ПОЛИСА ОМС И БЕЗ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.
Еще одна мамочка поделилась своей победой.
Присылайте положительные ответы, каждый ответ очень важен и кому-то обязательно поможет.
https://vk.com/wall468206519_203?hash=4c722b34030fe0c..
Посмотрите как правильно должно быть оформлено заявление для регистрации участия в предпрофессиональном экзамене без согласия на обработку персональных данных. К руководству это школы претензий нет.
https://vk.com/wall468206519_178?hash=901e81e3879d0ee..
КАК ЗАБРАТЬ ДЕТЕЙ ИЗ ШКОЛЫ И ПЕРЕВЕСТИ ИХ НА СЕМЕЙНОЕ ОБУЧЕНИЕ?
https://vk.com/wall299096522_1025?hash=9fa1c742128b02..
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОТКАЗ ОТ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ
ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНОЙ ПОМОЩИ В ШКОЛУ/ДЕТСКИЙ САД. Часть 1
https://vk.com/wall468206519_154?hash=578aff505be662b..
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОТКАЗ ОТ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ
ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНОЙ ПОМОЩИ В ШКОЛУ/ДЕТСКИЙ САД. Часть 2
https://vk.com/wall468206519_155?hash=7f85fd8c440ebd6..
ОТКАЗ ОТ ПРОХОЖДЕНИЯ ДОБРОВОЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ И ОСМОТРОВ НА ВЫЯВЛЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ (В ШКОЛЕ).
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ В ПОМОЩЬ ПРИЗЫВНИКАМ И ВОЕННОСЛУЖАЩИМ ОТКАЗЫВАЮЩИМСЯ ОТ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
https://vk.com/wall468206519_432?hash=23c904ccb01d13f..
ОТКАЗ ОТ КАРТЫ ПЭК ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО + ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ ИЗ ВОЕННОЙ ПРОКУРАТУРЫ, ГЕНЕРАЛЬНОГО ШТАБА И ПР.
https://vk.com/wall468206519_285?hash=b04e897d4fe5ff6..
В последнее время православные граждане задают вопросы о вступившем с 01.01.2018 г. законе о телемедицине. Как дальше получать медицинские услуги и не попасть в цифровой капкан?https://vk.com/wall468206519_88?hash=3cda717bf7cb01fe2f
МОЖНО ЛИ ОТКАЗАТЬСЯ В ШКОЛЕ/ДЕТ.САДУ:
ОТ РАНЕЕ ПОДПИСАННОГО СОГЛАСИЯ и
ОТ УЖЕ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЭЛЕКТР. КАРТЫ
ОТВЕТ ЗДЕСЬ : https://vk.com/topic-88227371_34988000?post=141
МОЖЕТ ЛИ ШКОЛА ОБУЧАТЬ, ДЕТ.САД ВОСПИТЫВАТЬ, А ПОЛИКЛИНИКА ЛЕЧИТЬ БЕЗ СОГЛАСИЯ НА ОПД?
ОТВЕТ ЗДЕСЬ: https://vk.com/topic-88227371_34988000?post=142
КАКИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПИСЬМА НЕОБХОДИМО НАПИСАТЬ РОДИТЕЛЯМ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ, В Т.Ч. В ДЕТСКИЙ САД / ШКОЛУ?
ОТВЕТ ЗДЕСЬ : https://vk.com/topic-88227371_34988000?post=143
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ КОПИИ ДОКУМЕНТОВ (Свид. о рождении, паспорт) В ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛУ?
СМОТРИ ЗДЕСЬ : https://vk.com/topic-88227371_34988000?post=1720
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОР ОБ ОБРАЗОВАНИИ С ДЕТ.САДОМ И ШКОЛОЙ?
СМОТРИ ЗДЕСЬ : https://vk.com/topic-88227371_34988000?post=1722
МОЖНО ЛИ СДАВАТЬ ЭКЗАМЕНЫ В ШКОЛЕ БЕЗ СОГЛАСИЯ НА ОПД. ЗДЕСЬ :https://vk.com/topic-88227371_34988000?post=159
ОТКАЗ ОТ СЕКСПОСВЕТА
https://vk.com/wall313914468_46778?hash=b243788c865f2..
КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ
1.СБОРА ИНФОРМАЦИИ НА РЕБЕНКА И СЕМЬЮ В ШКОЛЕ/ДЕТСАДУ?
2 ОТ СОСТАВЛЕНИЯ АКТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛ. –БЫТ. УСЛОВИЙ?
ОТВЕТ ЗДЕСЬ https://vk.com/topic-88227371_34988000?post=887
ЧТО ЗА ЗАКОНОПРОЕКТ «КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ», ЧЕМ ОН ОПАСЕН?
СМОТРИ ЗДЕСЬ : https://vk.com/topic-88227371_34988000?post=148
ЗАКОННО ЛИ ТРЕБОВАНИЕ СНИЛС ДЛЯ ЧЕГО-ЛИБО, КРОМЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ?
ОТВЕТ ЗДЕСЬ : https://vk.com/topic-88227371_34988000?post=136
КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИНЯТЬ В ЗАГС ПРИ РЕГИСТРАЦИИ РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА, ЧТОБЫ НЕ ОФОРМИЛИ СНИЛС?
ОТВЕТ ЗДЕСЬ : https://vk.com/topic-88227371_34988000?post=137
МОЖНО ЛИ НЕ ПОДПИСЫВАТЬ СОГЛАСИЕ НА ОПД ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ГОСУСЛУГ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ И В МФЦ?
СМОТРИ ЗДЕСЬ : https://vk.com/topic-88227371_34988000?post=138
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОТКАЗЫВАЮТ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛЮБОЙ ГОС. УСЛУГИ БЕЗ ПОДПИСАНИЯ СОГЛАСИЯ НА ОПД?
ЗДЕСЬ : https://vk.com/topic-88227371_34988000?post=1136
ПОДПИСЫВАТЬ ЛИ ДОБРОВОЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ НА МЕДИЦИНСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО?
ОТВЕТ ЗДЕСЬ : https://vk.com/topic-88227371_34988000?post=144
КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЭЛЕКТР. МЕДИЦИНСКОЙ КАРТЫ?
СМОТРИ ЗДЕСЬ : https://vk.com/topic-88227371_34988000?post=145
КАК ОФОРМИТЬ/ПЕРЕОФОРМИТЬ ПОЛИС ОМС БЕЗ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ СНИЛС?
ЗДЕСЬ : https://vk.com/topic-88227371_34988000?post=146
МОЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ ПОЛИС ОМС БЕЗ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ СНИЛС?
ЗДЕСЬ : https://vk.com/topic-88227371_34988000?post=1135
ВАЖНЫЕ ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ ПОСТЫ СО СТЕНЫ ПО МЕДИЦИНЕ https://vk.com/topic-88227371_34988000?post=886
МОЖНО ЛИ НЕ ПОДПИСЫВАТЬ СОГЛАСИЕ НА ОБРАЬОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ (ОПД ) НА РАБОТЕ?
ОТВЕТ ЗДЕСЬ : https://vk.com/topic-88227371_34988000?post=158
МОЖНО ЛИ НЕ ПОДПИСЫВАТЬ СОГЛАСИЕ НА ОПД ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА С КОММЕРЧ. ОРГАНИЗАЦИЕЙ?
СМОТРИ ЗДЕСЬ : https://vk.com/topic-88227371_34988000?post=1739
МОЖНО ЛИ ОТОЗВАТЬ СОГЛАСИЕ НА ОПД, ПОДПИСАННОЕ В ТЕКСТЕ
ДОГОВОРА (ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ДОГОВОРУ) С КОММЕРЧ. ОРГАНИЗАЦИЕЙ?
ЗДЕСЬ : https://vk.com/topic-88227371_34988000?post=208
КАК ПОДАВАТЬ ЗАЯВЛЕНИЯ В ОРГАНЫ ВЛАСТИ, УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ?
ЗДЕСЬ :https://vk.com/topic-88227371_34988000?post=792
КАК ПОЛУЧИТЬ КОПИЮ РАНЕЕ ПОДПИСАННОГО ДОКУМЕНТА, ЭКЗЕМПЛЯРА КОТОРОГО У ВАС НЕ СОХРАНИЛОСЬ?
https://vk.com/topic-88227371_34988000?post=1740
КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЭЛЕКТР. ПАСПОРТА И ОТ УЭК?
СМОТРИ ЗДЕСЬ : https://vk.com/topic-88227371_34988000?post=147
ПРОТИВ КАКИХ ЗАКОНОПРОЕКТОВ НЕОБХОДИМО СЛАТЬ ПИСЬМА В ОРГАНЫ ВЛАСТИ?
https://vk.com/topic-88227371_34988000?post=149
ПРОШУ ВЫПЛАЧИВАТЬ мне пенсию/пособие/субсидию/заработную плату в организации почтовой связи ОПС №____/в кассе организации-работодателя наличными денежными средствами без открытия на мое имя банковского счета/вклада, без заключения мной договора банковского счета/вклада, без оформления на мое имя карты «Мир».
ПРОШУ ДАТЬ мне письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в соответствии со статьей 5 федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».