правосудие в закоулках dragon age origins баг

Правосудие в закоулках dragon age origins баг

правосудие в закоулках dragon age origins баг

Вопросы по квестам Dragon Age

Super StarKZ Если не ошибаюсь квест про провосудие достатачно длинный бандиты будут периодически попадаться во время путешествий по донериму

SuperStarKZ, про баг с этим квестом мне неизвестно.Выполнили ли вы квест Идеальная Бранка и выбрали короля? Если да, проверьте еще разок комнату посла (отмечено на картинке). Относительно правосудия в закоулках. Баги с этим квестом есть, в частности тот что вы описали. Решения нет, но на всякий случай если не стоит 1.02 патч, поставь. правосудие в закоулках dragon age origins баг

Спасибо всё понял. Нужно сначало бранку найти. А разницы нет никакой кого на пристол Орзамара садить? А то я вечно Хароумонта делаю королём. А вот Белена ещё ниразу не сделал.

Разницы никакой, главное это то, что вы получите доступ к остальной части «дворца». P.S.: Доступ можно получить и не выполняя Идеальной Бранки, но для этого нужно повозиться.

Дверь слева открылась, ещё до поисков Бранки, это я Белену начал помогать. Кстати там же можно ещё и квест взять по поводу отравленой аристократки. только какие там ингридиенты нужны что бы противооядие сделть хз. в журнале написано, что мне дали список ингридиентов, но в кодексе ничего не появилось и в инвентаре тоже. Так что куда бежать что делать хз. Может кто знает? или это ещё один глюк?

kane спасибо за подсказку, там я не догадался посматреть. Нужна Винн значит.

**Kane **я знаю этот вопрос задавался, но я немогу найти где. Куда мешки с частями девать? я собрал 3 башка, торс и конечности. Появился квест, а вот куда их девать непомню. вроде говорили про какойто алтарь жертвенности, в квесте написано что где то около перекрёстка каридина,

Алтарь Расчленения в Ортан Тайг. правосудие в закоулках dragon age origins баг

Подскажите, куда метеоритный осколок девать? Вроде с него меч можно сделать. только где такого кузнеца взять понятия не имею.

Относить Михаилу Драйдену (Mikhael Dryden) в Пике Солдата.

А что женщина маг замуж за Алистера выйти не может? Только девушка из благородной семьи?

Насчет женитьбы я не уверен. Скорее всего можно захомутать только будучи благородной дамой :), но отношения продолжить можно. Чтобы отношения не закончились вам нужно было сначала переспать с ним, однако и это не гарантирует успех, во время диалога в Собрании обзательно выберете в одном из диалогов следующий ответ: > Никто не может заставить делать короля то, что он не хочет делать. Только после этого аккуратно выбирая ответы можно попытаться продолжить отношения.

Хм, не уверен то ли это видео, но все же:

Может еще повлияло то, что я после разговора с его сестрой не сказала, что «каждый в этом мире за себя»..Сказала, что кроме сестры есть другие, кому он нужен..И он не стал самостоятельным.. Вообще в этой игре любое сказанное слово влияет на дальнейшие события..

С Алистаиром вообще сложно: хрупкий, обидчивый, ревнует. Полный комплект.

Лучше бы с Зевраном дальше мутила.

Вобще с Зевраном прикольно болтать.

Я не понял. Женщинам в обще умереть не дают что ли? Алистер собою вечно жертвует, хотя вроде с ним всё уже разошлись. Кто знает?

Можно, но нужно уговаривать перед финальной битвой.

Я нашёл способ проще. Просто Алистера с собой брать ненужно в финальной битве А то если взять с собой, то что бы я не жал всё равно гад всю славу себе забирает. Наверное из-за того что лояльность +100 Жаль что Маг не может претендовать на трон. Придётся девушку из благородных взять, что бы королевой стать. А сколько там концовок?

В смысле концовок? После падения Архидемона?

ага 🙂 Люди как я понял, либо помер, либо король(королева) И просто герой. 3 варианта концовок у Благородных так? кстати я ещё ни разу Логейна живым не оставлял.

Я могу конечно написать концовки, но получится огромный (реально огромный) комментарий. Наверное отдельный материал в эту группу напишу про Эпилог.

Написал пока что только про Главного героя: http://shazoo.ru/groups/dragon-age-origins/1084

Проныра «Коулдри» В торговом квартале Денерима есть такой чувак по имени Коулдри так он дал мне 3 наводки а 4 давать не хочет говорит не время. Так я жду, жду а он не даёт. Подскажи что сделать.

народ нпишите пожалуйста кому какие подарки нужно дарить.

**MrWarfare, **юзать поиск, не? http://shazoo.ru/groups/dragon-age-origins/1054

20 в Волю максимум в Магию 16 в Хитрость

Источник

Правосудие в закоулках dragon age origins баг

правосудие в закоулках dragon age origins баг

правосудие в закоулках dragon age origins баг правосудие в закоулках dragon age origins баг правосудие в закоулках dragon age origins баг

Денерим (До собрания земель)

АришокДата: Понедельник, 28.03.2011, 18:35 | Сообщение # 1
правосудие в закоулках dragon age origins баг

правосудие в закоулках dragon age origins баг

Денерим (до собрания земель)

правосудие в закоулках dragon age origins баг

В Денериме (до начала Собрания Земель) имеются только побочные квесты.

Выходим на карту Денерима и посещаем три локации: Портовые задворки, гряный и темный переуло, убиваем всех находящихся там бандитов, возвращаемся за наградой.

Отправляемся в указанную точку на карте Ферелдена, перебиваем солдат Логейна, возвращаемся за наградой.

Чтобы выполнить этот квест, нужно попасть в эльфинаж, а до собрания земель он закрыт, смотрим прохождение *в этой теме*

Чтобы выполнить этот квест, нужно попасть в дворец эрла, а до собрания земель он закрыт, смотрим прохождение *в этой теме*

В портовых задворках можно обнаружить тело бывшего храмовника Сера Фридена. Снимаем с его тела дневника, читаем его последнюю просьбу: «Убить шайку малефикаров», выходим на карту Денерима и идем в только что появившуюся локацию «Заброшенное здание».
Отодвигаем книжный шкаф и тут нас ждет первая засада в виде мага крови, двух кунари и двух лучников, расправляемся с недоброжелателями и идем дальше.
Пройдя несколько комнат, входим в большой зал, вот там врагов уже много, расправляемся со всеми и идем дальше.
Впереди четыре комнаты, зачищаем их все и идем дальше. Впереди еще один большой зал, в котором тоже не мало врагов, маг крови три мабари и лучники, расправляемся и с ними.
Заходи в следующую комнату, там 3 мага крови, наемники и лучники, проходим этот не простой момент и идем в следующую комнату, убиваем там всех.
Итак впереди у нас последняя комната «Святилище магов крови», но прежде чем туда идти, зайдите в комнату справа и возьмите в сундуке очень неплохой амулет «Щит магистра».
В святилище два мага и два наемника, расправляемся с ними, на этом квест закончен!

Сержант стоит почти рядом с торговцами.

Если убьете то сержант будет вами очень не доволен.

Если отпустите, то по дороге в торговый квартал сержант вас сам встретит и поблагодарит за работу, но на нас тут же нападут остатки банды соколов, расправляемся с ними, получаем награду.

Чтобы получить эту линейк квестов, нужно на рынке подойти к мастеру Игнасио и предложить ему помощь, он ответит, что «Как нибудь в другой раз понадобится наша помощь», теперь когда мы будет подходить к входным воротам Дененрима, к нам прибежит посыльный и передаст письмо от воронов. Мастер Игнасио находится в одной из комнат таверны «Покусанный дворянин». Идем туда, разговариваем с ним. Тут два варианта либо вы принимаете работу, либо убиваете его, если его убьете, то линейка квестов на этом закончится, я рассмотрю вариант, если принять его работу.

Получаем первый свиток, наша цель находится в борделе «Жемчужина», но прежде чем туда отправится, нужно на рыночной площади найти плакат серого стража, плакат висит около входа в эльфинаж, читаем плакат, на нем написаны кодовые слова, их нужно будет произнести когда будем стучаться в дверь к нашей цели. Теперь идем в «Жемчужину». Идем в самую последнюю дверь, стучимся, называем кодовые слова «Грифоны подымутся вновь», заходим, разговариваем с Педаном и убиваем, всех кто там находится, а теперь возвращаемся за наградой.

Выходим на карту и двигаемся в новую локацию, разбираемся с отрядом кунари, возвращаемся за наградой.

Позже, так как я еще не дошел до Орзаммара. правосудие в закоулках dragon age origins баг

Нужно избавится от трех трупов. Выкидывать их нужно в колодец возле церкви.
Первый труп лежит на складе, второй труп находится за стеной церкви и третий труп находится в борделе «Жемчужина», в первой комнате справа. Избавляемся от трупов и возвращаемся за наградой.

Нужно найти 12 любовных писем, которые раскиданы по всему Ферелдену:
1. В сундуке недалеко от Вараторна в лагере эльфов-далийцев.
2. В сундуке на первом этаже развалин в Бресилианском Лесу, слева от входа, за фальшивой кирпичной стенкой.
3. В ящике внутри мельницы в Редклиффе.
4. В сундуке в подвале замка Редклифф.
5. В сундуке в таверне «Избалованная Принцесса» у озера Каленхад.
6. В сундуке на втором этаже Башни Магов.
7. В сундуке в доме в деревне Хевен.
8. В сундуке в логове Джарвии в Орзаммаре.
9. В сундуке в одной из комнат во дворце в Орзаммаре.
10. В сундуке в лавке Вэйда в Денериме.
11. В сундуке в одной из комнат «Жемчужины» в Денериме.
12. В сундуке в одной из комнат дворца эрла Эамона в Денериме. (Это незапертый сундук, так что вы можете взять оттуда письмо, даже не являясь разбойником.)

Трактирщику нужно принести 15 экстрактов животного яда, либо ищем сами, либо идем в лагерь долийцев и покупаем у него (они у него бесконечные). Возвращаемся за наградой.

Отправляемся в указанное место в лесу Бресилиан и пускаем стрелу. Именно стрелу, из лука. Пускаем стрелу и на нас нападают Денеримские наемники, разбираемся с ними, берем с трупа письмо и возвращаемся за наградой.

Нам нужно найти трех лжесвидетелей обвиняющих Д.
Один находится на озере Каленхад, второй в морозных горах и третий в лавке «Диковинки Тедаса».

В этом задании от нас требуется положить некую награду в 4 тайника.
1. В деревне Редклиф, недалеко от дома Двина
2. В таверне «Избалованная принцесса» на озере Каленхад
3. Рынок Денерима, недалеко от торговца Горима.
4. Морозные горы, рядом с гномом Ареном

Дальше можно получить только один из этих квестов. Если вы выполнили квест «Лжесвидетели», в независимости от того как вы выполнили квест «Тайники», то следующий ваш квест будет «Суровые меры».
Если же вы не выполнили квест «Лжесвидетели» и не предали К., то получите квест «Захват власти».
Оба квесты похожи. Единственное отличие, когда начнете выполнять квест «Захват власти», нужно сначала подмигнуть трем союзникам Гориму, сестре теохилде и продавцу в «Диковинках Тедаса». При прохождении «Суровых мер» такого там нету.
При путешествии по карте Денерима, вы наткнетесь на лейтенанта Д./К., убиваем его, снимаем с трупа бумажку с указанием местонахождения убежища Д./К.. Идем в убежище и расправляемся с Д./К. и его приспешниками.
И возвращаемся за наградой в таверну.

Этот квест можно получить если вы нашли шкуру молодого дракона. Найти ее можно по квесту «Урна священного праха», в пещерах.
Идете к мастеру Вейду, говорите, что принесли чешую дракона и он изготовит вам бесплатно из нее доспехи, но можно ему и накинуть денег, чтобы доспехи были лучше.
Подходите за первым комплектом, отдаете ему еще чешуи, он вам сделает второй комплект, они будут еще лучше. Комплект также бесплатный, но лучше ему накинуть деньжат сверху. Получаем второй комплект.

Этот квест можно получить, если вы во время прохождения квеста «Урна священного праха» убили высшего дракона и взяли с него чешую.
Подходим опять к Вейду и говорим, что принесли еще чешуи, на этот раз можно выбрать какие доспехи делать. Средние, тяжелые, либо массивные. Он их сделает при вас же и если вы в предыдущем квесте ему накидывали сверху деньжат, то доспехи будут еще лучше.

Опять же, этот квест появиться, если во время прохождения «Урны священного праха» в одной из комнат, вы взяли старинные свитки.
Относите их к сестре Джустине, которая стоит возле церкви, она их расшифрует и вы получите награду почти 8 золотых.

Эта линейка квестов берется у примечательного рыжеволосого паренька, которого зовут Проныра Коулдри, который стоит недалеко от церкви. Но, он появиться там только если у ГГ будет навык воровства, именно у ГГ.
Он будет дать наводку на мелкую кражу, либо грабеж, за наводку будет просить плату, но в итоге награда раза в два, как минимум, больше стоимости наводки.

Цена наводки 50 серебряков, по рынку гуляет горничная, одной знатной дамы, горничная одета в ярко-зеленое платье, нам предлагаю украсть у нее кошелек с драгоценностями. Идем на рынок, она стоит не далеко от торговца Сезара, проводим кражу и продаем добычу какому нибудь торгашу.

Эта наводка стоит уже 3 золотых.
Нужно обворовать мастера Тилвера и выкрасть ключ от двух сундуков, которые стоят на рынке. Но с ним стоят два стражника и никого не подпускают. Опять же, применяем свое обаяние и харизму и выкрадываем ключ. Идем на рынок отпираем сундуки и дело в шляпе.

Следующую наводку можно будет получить только во время собрания земель, подробнее *здесь*

Остальные наводки получим во время Собрания Земель, смотрим *тут*

Источник

FAQ по багам аддона «Пробуждение»

правосудие в закоулках dragon age origins баг

Привет всем. В очередной раз убедился, что игра без багов – это как Маркс без Энгельса или Лещенко без Винокура.
Баги, конечно, не фатальные, но способны надолго испортить настроение. У кого-то вор, с полной прокачкой, перестаёт обнаруживать ловушки, у кого-то ещё что-нибудь. Лично у меня, при попытке перенести все вещи из «Начала» в «Пробуждение», в доспехах пропали слоты под руны. Из за этого пришлось даже, снеся полностью игру, переустанавливать её заново. Другой, довольно таки приятный, баг приключился в шахте, когда после наркоза пропали только надетые на персонажей вещи, инвентарь же остался не тронутым. Своих вещей, правда, я так и не нашёл – только вещи спутников. Поэтому, загрузив сохранёнку перед шахтой и заранее положив доспехи ГГ в инвентарь, я уже в камере восстановил Статус Кво.
Может кому-то эта информация окажется полезной. А посему выкладываю статью, которую взял здесь:
http://www.gamer.ru/games/894-dragon-age-nachalo/posts/41814

Итак, пройдемся по творению студии Bioware с красным карандашом, дабы потомки могли лавировать между квестами, не осложняя себе игру невозможностью их выполнения:

1) Кражи и вылеты.
Существует информация, что при установке патча 1.03 начинаются проблемы с кражами и игра начинает часто вылетать. Тем, кто столкнулся с такой проблемой (или не хочет с ней столкнуться) рекомендуется пока не устанавливать этот патч на оригинальную версию игры (если у вас уже все установлено нужно переустановить игру, пропатчить до версии 1.02 а и установить аддон), так как при установке аддона в код вносятся все необходимые изменения для работы дополнения.

3) Квест «Праведный путь»:
Попытка завершить квест без Веланны в составе группы может привести к развалу главной сюжетной линии, и проявляться следующими фокусами: игрок не сможет покинуть Шахты; игрок может снова проснуться в подземелье, но без ключа и так далее.
Решается естественно взятием Веланны в группу.

4) Квест «Посвящение Веланны».
Если вы берете Веланну в Серые Стражи, следует провести ее Посвящение до того, как вы окажетесь в локации «Черные болота». Есть вероятность, что после прохождения квеста в этой локации вы уже не сможете провести Посвящение. Соответственно Веланна не сможет присоединиться к ордену, если Лес Вендинг будет пройден последним из сюжетных квестов. В диалоге с сенешалем просто не появится нужная для Посвящения опция.

6) Квест «Посвящение Сигрун».
Так же как с Веланной, вы можете не успеть провести Посвящение Сигрун, если завербуете ее после прохождения Черных Болот.
Решение: Попробуйте провести Посвящение, не пройдя Кэл Хирол до конца и не завершив квест «Последняя из Легиона» (выходите через Торговый квартал в Чащобные холмы и бегите в Башню Бдения).

7) Квест «Сердце леса».
Если вы принесете Вэйду ядровик-предок (сердцевину Древнего Сильвана или heartwood в английском варианте) до полного прохождения леса Вендинг, вы можете потерять возможность получить от него лук или щит, поскольку он не станет с вами о них говорить, хотя квестовый маркер у него над головой останется.

9) Глюки вашего дневника и статистики.
При переносе вашего персонажа из оригинальной кампании у вас могут пропасть некоторые записи кодекса и счетчик самых сильных убитых врагов (сам-то счетчик останется, только отображаться там будет пустота).
Решение: не обращайте на это внимания. Увы, но пока это единственный вариант.

10) Обнаружение ловушек.
Ваш персонаж может потерять способность обнаруживать ловушки (независимо от уровня хитрости и навыка «Изучение ловушек»). Их могут видеть Натаниэль и Сигрун, так что либо качайте Натаниэлю ловушки с самой встречи, либо качайте этот навык Сигрун, но не забудьте, что вначале у нее очень низкий уровень хитрости (можете взять в Кэл Хирол учебник Фокуса и перекачать ее под свои нужды, потому как в этой локации ловушек очень много и без их обнаружения вы во-первых потеряете опыт от обезвреживания, а во-вторых можете здорово пострадать от «порождений гномьего разума»).
Способность обезвреживать ловушки работает как и прежде.

11) Многочисленные косяки с «репутацией».
Самый частый и странный баг аддона – это получение стопроцентных позитивных отношений с сопартийцами. Не радуйтесь, потому как кроме цифры, этот баг не прибавляет ничего – ни вдохновения и увеличения характеристик, ни «уровня отношений» (то есть, несмотря на отметку в 100 пунктов персонаж будет продолжать относиться к вам нейтрально). И кроме этого сей баг может мешать при прохождении игры (потому как снизить отношение на 100 пунктов довольно сложно) и возможно влиять на эпилоги.
Советую не дарить ничего сопартийцам, пока не получите хотя бы одно очко одобрения или недовольства с их стороны. Это позволит избежать большинства «скачков репутации» при дарении подарков.
Также есть другая особенность: игра «не догоняет», что вы сменили состав группы например перед заходом в церковь и сопартийцы, которые уже не стоят у вас за плечом продолжают выражать свое одобрение/недовольство вашими действиями (диалога конечно не получится, а вот всплывающие строки с показателем очков влияния в момент покажут вам, что Огрен, который должен был вернуться в башню, одобряет разбрасывание трав, вызывающих чесотку, по постели местного духовного лидера).
Поэтому, если вы идете сдавать квесты, которые могут огорчить ваших сопартийцев, подбирайте группу перед выходом из локации (если конечно вы не жаждете с ними расплеваться). Лучше всего менять состав участников в Башне Бдения или перед уходом из Амарантайна.

12) Шмот:
Помимо вышеупомянутого глюка с текстурами мечей, в аддоне есть некоторые странности с лутом (вещи получаемые с мобов). Например вы можете найти меч Сера Алварда (будь он неладен) в авваррском склепе под Башней Бдения. Но для квеста «Потерянный Меч Сера Алварда» вам понадобится именно клинок, найденный на Черных Болотах. Есть несколько важных вещей, которые являются основой сетов (например Жилет Проворного и Мантия Хранителя Знаний), но найти их почти нереально и остается только методично перезагружаться в местах предполагаемой выдачи, дабы выбить желаемую тряпочку с вредного врага.
Некоторые вещи вы можете получить, только если выберете определенную линию прохождения – это не баг, а награда (или наказание) за ваш выбор.
Но, некоторые вещи в аддоне отсутствуют, хотя и должны быть. В частности сапоги и перчатки Блэкблэйда. Для них уже выпущен фанатский фикс, если очень хочется одеть персонажа в черный костюм – попробуйте DAOnexusBlackbladeFix. Для пользования этим фиксом вам понадобится консоль, и хотя я не сторонник модов, но консоль в этой игре вещь иногда жизненно необходимая, так что ниже я на всякий случай привожу инструкцию по ее использованию.

Источник

Правосудие в закоулках dragon age origins баг

Каждый раз, проводя суд над заключенными, наши товарищи в игре реагируют по-разному. В этом руководстве я напишу реакцию каждого из них на Ваше решение во время суда. Это тем более будет полезно, если Вы хотите получить достижение «Дар убеждения» (завербовать 10 агентов) и «Душа компании» (В одном прохождении завести хотя бы трёх близких друзей в ближайшем окружении.)

(I apologize if the translation is incorrect)

Each time a prisoner is tried, our comrades in the game react differently. In this guide, I will write the reactions of each of them to your decision in court. This will be all the more useful if you want to get the achievement «Gift of Persuasion» (to recruit 10 agents) and «Soul of the Company» (Make at least three close friends in the immediate environment in one playthrough.)

правосудие в закоулках dragon age origins баг

правосудие в закоулках dragon age origins баг

правосудие в закоулках dragon age origins баг

правосудие в закоулках dragon age origins баг

правосудие в закоулках dragon age origins баг

правосудие в закоулках dragon age origins баг

правосудие в закоулках dragon age origins баг

правосудие в закоулках dragon age origins баг

правосудие в закоулках dragon age origins баг

правосудие в закоулках dragon age origins баг

правосудие в закоулках dragon age origins баг

правосудие в закоулках dragon age origins баг

правосудие в закоулках dragon age origins баг

правосудие в закоулках dragon age origins баг

правосудие в закоулках dragon age origins баг

правосудие в закоулках dragon age origins баг

правосудие в закоулках dragon age origins баг

правосудие в закоулках dragon age origins баг

правосудие в закоулках dragon age origins баг

правосудие в закоулках dragon age origins баг

правосудие в закоулках dragon age origins баг

правосудие в закоулках dragon age origins баг

правосудие в закоулках dragon age origins баг

правосудие в закоулках dragon age origins баг

правосудие в закоулках dragon age origins баг

правосудие в закоулках dragon age origins баг

правосудие в закоулках dragon age origins баг

правосудие в закоулках dragon age origins баг

Помощь магам Фионы

Усмирение (доступно только при игре за мага)

Фиона неодобрительно выскажется о решении Инквизитора и откроется операция на ставке командования «Правосудие: как вы могли!»

Завербован агент.
Операция на ставке командования «Правосудие: магия Редклифа»

Призвать на службу

Операция Правосудие: патруль Денама

Передать на суд храмовникам для вынесения приговора

Изгнание
(Требуется знание истории)

— Запрет появляться в городах за пределами Пепельного моря

Назначить шутом в Скайхолде

Отправить в монастырь (доступно только для верующих Инквизиторов)

Становится сестрой цервки

Заставить работать на Инквизицию (требуется знание знати)

Завербован агент (не добавляется в список агентов)
Операция Правосудие: игра ради выигрыша

Если герцогиня мертва

Общественные работы (в качестве жестокой шутки)

Признать претензии недействительными

Вернуть торговые пути правящему монарху (требуется знание истории)

Передать Серым Стражам (если те не были изгнаны)

Усмирение
(доступно только Инквизитору-магу)

Вызывает недовольство магов, если с теми был заключен союз
Операция Правосудие: как вы могли!

Прощение (доступно только для верующих Инквизиторов)

Операция Правосудие: добрые дела сэра Рут

Изгнание на Глубинные тропы

Изгнать, как и остальных Стражей (если те были изгнаны)

Отказаться судить Стража (если Орден не был изгнан)

Отправить для суда в Киркволл

Изгнание в дикие земли

Отправить к Дагне для изучения

Мастерская оскверняющая руна (2шт)

Каллен назначен куратором Самсона

Изгнать в Тевинтер

Трон Хасиндов
Операция Правосудие: Мовран прибыл!

Трон Хасиндов
Операция «Правосудие: поддать Абернашу!»

Трон Ферелдена

Передать Ферелдену

Заставить восстанавливать Сарнию

Трон Орлея
Операция «Правосудие:помощь жителям Сарнии»

Конфисковать деньги в пользу дома Тревельян (доступно только Инквизитору-человеку)

Завербовать в качестве информатора

Завербован агент
Операция «Правосудие:возврат проданных артефактов»

Использовать талант контрабандистов (требуется знание преступного мира)

Сторваккер останется без пряников на две недели.
Потребовать отчёт

В течение недели скальд оплота будет зачитывать медведице отчёт о её действиях в качестве оплотного зверя

Принять в Инквизицию

Завербован агент (Войска — Каллен)
Дела медведомственные

Предложат выбрать другое наказание

Help magicians fiona

Fiona disapproves of the Inquisitor’s decision

Magic Research for the Inquisition

Agent recruited
Operation Command Headquarters: Judgment: Redcliffe’s Magic

Submit to Templars for Judgment

Exile (history knowledge required)

Appointed as a Fool in Skyhold

Send to the monastery (available only for believing Inquisitors)

Becomes the sister of the church

Make him work for the Inquisition (requires noble knowledge)

Agent recruited (not added to the list of agents)
Operation Judgment: Playing to Win

If the duchess is dead

Community service (as a cruel joke)

Declare claims invalid

Return trade routes to the reigning monarch (history knowledge required)

Give to the Gray Wardens (if not exiled)

Pacification (only available to the Inquisitor Mage)

Causes displeasure among mages, if an alliance was concluded with them
Operation Justice: how could you!

Forgiveness (available only to faithful Inquisitors)

Operation Judgment: Sir Ruth’s Good Deeds

Exile to the Deep Roads

Operation Judgment: Death of the Honorable Sir Ruth

Exile, like the rest of the Guardians (if they were exiled)

Refuse to judge the Guardian (unless the Order was exiled)

Send for trial in Kirkwall

Exile into the wild

Send to Dagna for study

Workshop desecrating rune (2pcs)

Service of the Inquisition

Cullen appointed as Samson’s curator

Into the «shameful cage»

Throne of Hasind
Operation Judgment: Movran has arrived!

Throne of Hasind
Operation Judgment: Submit Abernache!

Throne of Ferelden

Throne of Ferelden

Transfer to Ferelden

Throne of Ferelden

Transfer to Guardians

Throne of Ferelden

Make Sarnia rebuild

Throne of Orlais
Operation Judgment: Helping the Citizens of Sarnia

Confiscate money in favor of House Trevelyan (available to Human Inquisitor only)

Throne of Orlais
150 gold

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *