правила войны самый большой бонус защиты сектора

Правила войны самый большой бонус защиты сектора

правила войны самый большой бонус защиты сектора

29. Не изучайте свою последнюю технологию. Новые всеравно пока что не хотят добавлять а так хотябы +1 чертеж каждый день будет 😉 а когда добавят новых технологий то сразуже исследуйте свою последнюю технологию! и у вас еще в запасе 50-100 чертежей а это 50-100к каждого ресурса 😉 либо продавайте их другим игрокам 🙂

31. Заведите себе 2-й сектор и стройте там кибер псов! как наберется 1000-3000 псов (только непрокачивайте их) атакуйте ими свой основной сектор. но смотрите чтоб в основном было не менее 200 перехватчиков либо достойной замены! вот вам халявный опыт =). 3000 псов строятся менее 1 недели.

33. Можно играть все социальных сетей! http://pv.plarium.com спешите занять сектор рядом с лапидусом 😉

34. Бонус защиты сектора в 1000 добавляет + 10% ко всем войскам обороняющим сектор. прямо пропорционально этому уменьшается количество опыта за бой в вашем секторе.

35. Если не хотите спалиться с тем что ставите здания друг в друга, то ставьте похожие! например все титановые шахты можно друг в друга поставить и она будет выглядеть как 1)))
ну или еще безпалевный вариант кукарачи в 1 поставить))) или еще какойнибуть похожий декор)))

36. Как снять лимит передачи ресурсов с дачи в 50к?! легко 😉 кидайте на дачу 50к ресурсов и сразу же с дачи на основной сектор! и потом махом отменяем подарок на дачу! ну и вот вам идет с дачи 50к ресурсов а на дачу ничего 😉

37.Если вас оккупировали, не спешите снимать оккупацию! То что вас оккупировали не делает вам ничего плохого. А если вас оккупировал серьезный противник, то считайте что вы в безопасности. Во-первых он не будет вас грабить, во-вторых вас скорее все не будут грабить другие, так как будут боятся вашего оккупанта. (Пометка: ограбление оккупированного сектора снимает с него оккупацию)

38. Кристаллы в правилах войны стоит тратить только на постройку новых войск (ускорение их постройки, если необходимо) и увеличение производительности ресурсов (при добыче от 800 в час). Все остальное менее выгодно.

39. Оккупация не дает ничего кроме очков рейтинга в таблице! Не тратьте время напрасно (Ну если, конечно, вы готовы захватывать каждую неделю по 120 городов (На данный момент именно столько у первого человека в топе), ради 200 кристаллов, то вперед). Гораздо полезнее грабить эти сектора

40. Регулировать кол-во ресурсов для точности можно не только стрелками но и колесиком мышки!

41. В программе «Total control» нельзя регулировать стрелками! но можно колесиком мышки! 😉

правила войны самый большой бонус защиты сектора

42. Это уже не работает, до этого я вам не говорил об этом!) а то все бы узнали =( а теперь когда это уже исправили думаю можно сказать) 😀
Помните была фишка что если к 5000 перехватам 20 лвл добавить перехват 1 лвл то и все станут слабее? вот суть была в том что есть сектора задроты у которых по 5000 перехватов и если на них налетиш то ппц. но если перед этим отправить в подкрепление 1 перехват 1 лвл и сразу же атаковать то потери будут на 40% серьезнее у противника 😉

43. Если вы отправляете караваны с грузом либо войска в защиту вашего друга!То после того как нажмете отправить проверьте сразуже сколько времени займет догога у них! так как последнее время игра глючит в том плане что не видит данного игрока у вас в друзьях. если ваша подмога другу который за 300 км будет идти 4 часа! то сразу же отменяйте. ПЕРЕЗАПУСТИТЕ ИГРУ и снова отправьте 😉 это поможет 😉

44. Завод мародеров дает не только серийные артефакты но и особые.

45. Этот пункт неработает 🙂

46. Почему расход кредитов может показаться неверным? Причина в том, что с самого начала игры Сенат уже приносит 41 кредит дохода.

47. Снизить потери войск от скорпионов и выше можно при помощи валькирий! они из за большого кол-ва возьмут хороший % от потерь. Вот если взять например крейсеры.. каждый почти 7 часов строится! и терять их в больших количествах для тех кто нелюбит деньги в игру ложить это роскошь. но например к 100 крейсерам отправить 500-1000 валек они не только помогут вынести больше техники но и сократить потери в крейсерах)
И темболее валькирий восстановить легче чем крейсера согласитесь 😉
1018 валькирий вы построите за 1 неделю. а крейсеров за такое время

48. Если с сектора можно вынести 100к, то идешь на него грабежом, а когда до грабежа остается 30 секунд, отправляешь ему 50к кредов. После грабежа, через 5 секунд, отменяешь. В итоге и ограбил, и креды сохранил. На отмену каравана дается 45 секунд.

49. Если хотите хорошенько отомстить врагам (разбить деф на луче/руде/секторе) самый лучший вариант это прокаченные крейсеры! Крейсер максимальный урон + минимальный опыт для врага! при достаточном кол-ве деф противника почти никак не оправдается себя.

51. Не ленитесь делать разведку перед каждой атакой/грабежом вы не один на карте и кто то захочет отомстить вам за то что грабите чужие кормушки. он может просто выслать на кормушку деф и вы разобьетесь.

52. Чем мощнее юниты вы отправляете на локации. тем больше и лучше дадут трофеи.

53. Выгоднее всего мутировать деф так как его содержание сокращается в 2 раза. а у офа только на 0.50-0.75 снижается потребление кредитов в час.

54. Радар врет на несколько часов насчет того через сколько появятся новые локации, как ни крути они обновляются около 5-00 по МСК

Источник

Как правильно бить локации в Правилах Войны и получать большие награды

правила войны самый большой бонус защиты сектора

+ Содержание

Локации в игре Правила Войны – это PVE-объекты на глобальной карте. Некая Моргана посылает туда своих тварей, а игрок должен их победить, получая взамен приятные награды.

Наградами могут быть:

Однако, чтобы получить полную награду с локации (много войск), нужно соблюсти определенные условия. Об этом мы и поговорим в сегодняшней статье.

Механика выдачи войск в локациях

Должен сразу предупредить: все, что написано ниже построено только на теориях и внешних исследованиях игроков. И все же, это работает.

Локации в ПВ созданы скорее для размена войск, чем для их фарма. Когда локация выдает вам полный приз, игра запоминает эквивалент этого приза (стоимость войск и других полученных бонусов). Теперь пока вы не «отработаете» эту награду в боях на локациях, вы не сможете получить следующий полный приз.

Игроки давно поняли это уже достаточно давно и придумали специальную стратегию, которая позволяет извлечь из локаций максимальную выгоду.

Стратегия фарма локаций

Итак, к примеру, сходили вы на защиту локации и получили там 125 пушек Гауса. Как теперь получить следующий приз?

правила войны самый большой бонус защиты сектора

Первым делом нужно сохранять отчеты о сражениях, чтобы всегда знать, чего и сколько вам нужно отработать.

Далее есть 2 основных метода «отработки» бонуса.

Зачистка локаций

На просторах интернета мне попалась вот такая замечательная таблица, составленная одним из игроков.

правила войны самый большой бонус защиты сектора

По словам автора, система работает следующим образом.

Интересно, что эта закономерность (трофей / бонус = 5) справедлива для всей таблицы, а значит, и для локаций более высокого уровня. То есть для получения следующего приза ВСЕГДА (согласно теории) надо зачистить 5 локаций того же уровня. А вот такой же закономерности для локаций уровнем ниже (трофей / бонус локации более низкого уровня = закономерность) в таблице нет, что очень усложняет расчеты.

Часть игроков, опробовавших этот подход, уверяют (можете убедиться в этом по ссылке выше), что он работает. Однако у меня эта система вызывает вопросы. И даже сам автор заметил, что существует погрешность и из-за понесенных потерь в бою трофей может выпасть раньше.

И это плавно подводит нас ко второй теории, которой придерживается большинство игроков ядерной стратегии Правила Войны.

Слив войск в локации

Теория гласит: чтобы получить следующую награду, нужно слить на локациях всю предыдущую. То есть, если вы получили 125 пушек Гауса, то пока вы не сольете их или войск на такую же сумму ресурсов в локациях, вы не получите следующего приза. В этой стратегии есть свои «белые пятна», но худо-бедно она все же работает.

«Занулить локацию» — это значит оставить в ней минимальное количество противников. Делается это двумя способами.

Способ №1: Подсчет атаки / защиты

Способ №2 (более простой): Подсчет войск

Этим способом пользуются почти все, но у него есть недостаток. Нужно иметь много конкретных юнитов и «зануливать» локации только ими. В остальном принцип тот же.

Есть еще и 3-й способ: просто отправлять в локацию юнитов малюсенькими группами и ничего не считать. Правда, он чуть более долгий, и потому непрактичный.

Теперь надо отбить полученный трофей, чтобы получить новый.

Автор гайда: Миротворец (сервер Red Zero)

Источник

Итак, вы начали играть и возникает куча вопросов, среди которых доминирует «что делать». Иногда «что происходит». Попробую ответить.
Основная задача — развитие собственного сектора.
Выполняйте задания Лапидуса — это самый простой способ развития сектора. Кристаллы, которые дают за выполнение заданий, старайтесь не тратить. Ваша цель Бур. Очень полезная штуковина. Если есть задания, требующие затрат кристаллов — выполнять их только в рамках задания. Это пробник, дальше будет в разы дороже.

В первую очередь займитесь экономикой сектора: шахты, рудники (до 12-го уровня), жилые комплексы (до 20-го уровня), финансовая корпорация, металлургический комбинат и лабораторию обогащения урана.
Пока не построите хотя бы две тысячи тяжелого дефа для защиты сектора (гаусски, мортиры, перехваты, орбиты), войска всегда, ВСЕГДА. держать в бункере. Идет на вас граб, оккупация или вы просто спать пошли — ваши войска должны быть спрятаны.

Экономика сектора — основа игры. Основной ресурс игры, как бы странно не казалось — время. У вас может быть куча всех ресурсов, но в определенный момент вы поймете, что очередь на войска у вас стоит на месяцы, а в данный момент толку от этого нет. Как вариант — ускорение производства за кристаллы (реальные деньги), но это подходит не для всех. Другой вариант — экономия. Всегда и во всем. Не лезть в конфликт, пусть другие сливаются, чем больше сэкономите — тем больше будет потом.
Основной способ добычи ресурсов — грабеж соседей. Не стоит сразу бросаться в атаку, но вы должны быть готовы к активным действиям.

Оскорблениями вас могут вынудить к атаке на сектор, в котором уже собран деф с нескольких секторов. В итоге вы потеряете армию и не получите ничего, а враг получит опыт за ваш счет. Никогда не мстите за набег на ваш сектор. Месть в этой игре недопустима. Ответный набег просчитан, возможно даже смысл этого набега — в вашем ответе. Лично в моей памяти есть случай, когда один человек сбил все осады в округе включая мою. Когда я ему написал — он ответил, что это охота на нубов и весь его клан стоит в дефе в его секторе. И по его словам они очень неплохо подефили, личное дело заметно улучшилось.

Борьба с троллингом — игнор или вежливость. Не отвечайте или высмеивайте оппонента, не переступая рамки вежливости. Фактически вежливость — это тот же троллинг. Если враг видит, что ему вас из себя не вывести и он вызывает у вас только смех — это ваша победа.

Как правильно ходить на локации

Локации. Тоже довольно интересная штука, позволяющая заметно увеличить свою армию. Поясню по видам:
Имперские (Имперки) — локации с фиксированным бонусом (те, которые с черепом на эмблемке). Их не трогайте. Вообще, даже 1-й уровень. Дело в том, что для их пробития надо намного больше войск, чем для аналогичных квестовых. Лучше оставить их на потом, когда вы сможете их пробить без особых затрат.
Обычные — все локации на радаре кроме квестовых.
Квестовые — локации высшего для вас уровня, на которые есть задание.

Выгоднее пройти квесты как можно позже, потому, что на высоких уровнях для получения нового требуется намного больше опыта.

Оптимальная тактика такая — отправляй на локации пехоту и максимум бронетехнику. Чтобы всегда получать бонус надо после предыдущего бонуса (например ты получил 100 копов ) вычислить, сколько надо ресурсов (титанит+уран+кредиты) на постройку этих войск, а потом в следующей локации слить в нем войск на такое же количество ресурсов. При этом получишь, как правило, войска высшего уровня еще и с приростом в 50%. Вся суть локаций — это обмен твоих простых войск на более сильные.

Чтобы получать в виде бонусов именно войска необходимо стараться вскрывать локации именно в тот момент, когда у тебя заполнены склады и банки. Ибо если они пусты то игра просчитана таким способом, что вероятность получить ресурсы в виде бонусов больше именно при пустых хранилищах

Не спешите с локациями 100-го уровня. Дойдите до нее и не пробивайте, 80-99 делайте. После каждой «сотки» баланс сдвигается вниз, так что нужно больше сливать, чем взял. Так что локацию 100-го уровня только один раз надо пробить, взять максимальный приз и больше вообще не трогать. Подкормите её хорошо, чтобы приз обязательно был.

Рейтинги кланов в Правилах войны

Сами по себе кланы ничего не дают, сам по себе клан это сборище народа которые говорят: мы сила, мы клан, они себе льстят, реально клан это кучка гопников которые сбились в толпу и терроризируют прохожих (сравнение из реала), отсюда вопрос: сколько они могут терроризировать народ? Достаточно долго, если они близко; достаточно малорезультативно, если далеко.

Максимальное время, за которое войска добираются до любого сектора, это сутки. За сутки можно и достроиться и собрать деф по соседям. Поэтому основной плюс клана (единственный, причем) — это собрать клановый деф для засады и отпора вражине. Минусов гораздо больше — не нападай на сектора союзников, прислушивайся к просьбам, главное исполняй приказы командиров, какими бы они тупыми не были, в некоторых кланах так же есть налог на деф, который отводится на лучи.

Что дают излучатели в Правилах войны

Захватывать новые излучатели у Морганы конечно же намного проще, чем выбивать со старых излучателей осевшие на них кланы.
Зная дату появления новых излучателей в игре Правила войны вы получаете явное преимущество т.к. сможете подготовить атаку для успешного захвата, а так же необходимое количество защитных войск для дальнейшего удержания излучателя.

Так когда же появляются новые излучатели в игре Правила войны?

Признаюсь, что точную дату могут знать только разработчики. Но не смотря на это мы можем прогнозировать дату исходя из прошлого опыта появления новых излучателей.

Существует довольно правдивое мнение о том, что новые излучатели на официальном сервере игры появляются каждые 4 месяца.

Первая партия излучателей, которую застал лично я, появилась 14 декабря 2012 года.
Следующие излучатели появились 16 апреля 2013 года т.е. почти ровно через 4 месяца.

Как грабить в Правилах войны

Если у вас склады прокачаны, забирается 50% ресурсов (из каждого склада, но не более 100 тонн в сумме, это включая кредиты), далее забирается по 5% от того, что есть (это прекрасно описано в правилах).

Методики противодействия: первое и самое главное: в вашем секторе никогда не должно быть много ресурсов, пустой сектор ни кому не нужен! Второе, если вас все же достают, то сделайте то же самое — клепайте пехоту и отправляйте на вражину по 10 раз на дню. 200 пехотинцев могут достаточно много сделать в обычном не укрепленном секторе (об укрепленных отдельный разговор), где строится только офф. Таким образом, вы помешаете вражине строится, а это уже много, да и пехотинцы клепаются быстро.

Разведка. Достаточно иметь 70-150 разведки, на разведку (чаще всего) посылается по 5-10 разведчиков: они или гибнут, или разведывают. Если гибнут, имеет смысл прощупать — вдруг кормушка начала строиться и имеет кучу войск, убив которые, можно получить опыт. Если не гибнут, то смело идете и грабите ресы.

Как распределить наноподы

Наноподы можно перераспределить, но бесплатно только 1 раз. Дальше вкладываем реал, так что не торопитесь.

Предлагаю всем изначально изучить Рецикл и Стоимость мутации.
У вас всех на данный момент куча ненужных кредитов, но поверьте, придет момент, который никуда не пропадет, когда вам нужны будут кредиты постоянно. Именно кредиты определяют количество вашей армии. Рецикл — ваше спасение. Изучается довольно долго, но в конечном итоге учить придется.

Стоимость мутации — говорит сама за себя. Количество антигена ограниченно и количество ваших мутированных войск напрямую зависит от прокачки данного улучшения.

Далее, для игроков, не использующих статус элиты, можно прокачать +1 грабёж. Ресурсы лишними не бывают.
Очень полезно прокачать количество рудников, но фактически это стоит делать после 75-го лвла, а то задолбаетесь отбиваться.

Самые выгодные юниты

Разбираем каких юнитов в каких ситуациях следует строить. Задался вопросом и рассчитал таблицу с показателями всех юнитов. Кстати, таблица оказалась полезной, сам такого не знал))
В графе 2 показана стоимость юнита, именно она используется при расчете бонуса на локациях.
Графа 3: время производства юнита в секундах
Графа 4: показатель атаки/защиты юнита. Показатель принят при включенном статусе элиты 10-го уровня, но на общий процент атаки/защиты он не влияет.
Графа 5: показывает возможность производства атаки/защиты при наличии достаточного количества ресурсов.
Графа 6: влияет на бонус локации. При необходимости снятия бонуса с локации руководствоваться этими показателями.
Графа 7: все юниты жрут. Когда их много — жрут много. Учитывайте потребление кредитов вашей армией.

правила войны самый большой бонус защиты сектора

Дальше: что когда строить.
Всё зависит от ваших грабов. Насколько вы ограниченны в ресурсах и для какой цели строите войска. Расчет локаций использует общую стоимость юнита. При этом для производства войск следует пользоваться графой 6. В конечном итоге это даст вам больший бонус локации.
При недостатке ресурсов следует пользоваться той же графой 6, но выбирать наименьшие значения. При этом ресурсов будет расходоваться меньше, но будет прирост атаки/защиты. Ну и при желании быстро сделать атаку/защиту смотрим графу 5. По дефу это перехватчик и орбитальная пушка, а по офу абсолютный лидер пехотинец.
По этому рекомендую к производству (при наличии ресурсов):
Пехотинец
Каратель
Мортира или Пушка Гаусса
Орбитальная пушка

При избытке кредитов при производстве следует строить войска с максимальной ценой по кредитам: Снайпер, Пулеметчик, Пиротехник, Ракетчик (у этих почти половина стоимости — кредиты) Ликвидатор, Протектор; Каратель; Орбитальная пушка и Истребитель.

Источник

Правила войны самый большой бонус защиты сектора

правила войны самый большой бонус защиты сектора

Например, у вас 1000 боевых машин, улучшение технологии +2% защита, т.е. получается, что 1000 уже будет как 1020, а на 30-м уровне это уже будет как 1600

Деф, который не используете, держите в бункере, т.к. вас могут грабить, а столкновения войск не нужны, дабы не получать опыт +надо улучшить технологии для максимального КПД

Новые турниры по хранилищам появляются каждые 1-2 дня после окончания предыдущего турнира.

правила войны самый большой бонус защиты сектора

правила войны самый большой бонус защиты сектора

Локации – это своего рода «обменники» менее ценных войск на более ценные (артиллерия, авиация) со своей «комиссией».

Поэтому для максимального прироста тяжёлых войск надо нанимать все виды войск. Посылать войска на локации надо при появлении турниров (например получение опыта и война на локациях. ). Посылать надо с забитыми складами, иначе частично будет выдавать ресурсы вместо войск.

Самые тяжёлые войска – самые выгодные, так как на n показателя защиты или атаки потребляется гораздо меньше ресурсов, чем для более лёгких. Иными словами n кредитов могут прокормить больше тяжёлых войск, чем за столько же лёгких.

правила войны самый большой бонус защиты сектора

правила войны самый большой бонус защиты сектораСовет по стройке-улучшение за «»Схемы»» правила войны самый большой бонус защиты сектора

правила войны самый большой бонус защиты сектораВ начале пути генерала уже появляется потребность в улучшении строения на более высокий уровень. правила войны самый большой бонус защиты сектора

Последним из самых важнейших улучшений идёт, это повышения уровня «»Финансовой корпорацией»» (40% уменьшения общих затрат на содержание войск) в купе с другими фичами, окажет огромную помощь с текучестью кредитов, т.е вечный нольправила войны самый большой бонус защиты сектора.

Источник

Правила войны самый большой бонус защиты сектора

правила войны самый большой бонус защиты сектора

У тебя за плечами сотни сражений и полный вещмешок опыта?
Поделись им в теме ниже, боец!

Генерал свяжется с авторами самых дельных советов, отобранных на свое усмотрение, лично.

правила войны самый большой бонус защиты сектора

правила войны самый большой бонус защиты сектора

правила войны самый большой бонус защиты сектора

правила войны самый большой бонус защиты сектора

правила войны самый большой бонус защиты сектора

правила войны самый большой бонус защиты сектора

← Правила войны, описание игрыКак выиграть в лото забава? →
Секреты игры Правила Войны (Total Domination)
Опубликовано 13.04.2013 автором Roman K

Советы и хитрости по игре
Краткое описание игры, первый взгляд
Полное описание игры
Регистрируемся в игре, ссылка на саму игру
Калькулятор армии (Русская версия / English Version)
1. Если есть задание построить ворота, стену или башню, все это будет стоить намного меньше (так как задание квестовое). Например, ворота четвертого уровня и стена будут стоить только 25 кристаллов.

2. Никогда не используйте для атаки защитные войска! Это не имеет смысла, проверено, на собственно опыте, проверено не раз, еще и на симуляторе боев. Вы потеряете куда больше защитных войск, которые возьмете с собой в битву с врагом. Врагу, при этом, вы не нанесете серьезных повреждений и не разобьете его армию, даже при численном превосходстве. Точно так же дела обстоят и с обороной при помощи атакующих войск. Все время старайтесь отклонить атаку от нападения, а даже лучше все войска, тогда вы избежите боя. Еще стоит потратить ресурсы, тогда они не достанутся врагу.

3. Существует пропорция между смертью войск и их количеством. Это значит, что если юнит в армии один, то он умирает только при очень больших потерях. Использовать это можно в том случае, если вы решили купить 1 крейсер «Миротворец», его надо послать исключительно с эскортом, подобное сопровождение может гарантировать сохранение крейсера когда есть только небольшие защитные войска.

4. Кристаллы необходимо тратить на обучение новых войск (или ускорение создания новых юнитов, если есть необходимость) и увеличение производительности ресурсов (когда добыча от 800/час). Все другое менее выгодно.

5.Совсем нет необходимости улучшать титановые и урановые шахты, имеется ввиду, после достижения 11-того уровня! Очевидно, что нет смысла тратить 55 тысяч кристаллов на 12-тый уровень, так как он уже не повышает производительность шахт. На старших уровнях все даже хуже, начиная с 13го добыча шахты начинает увеличивается на 10, выходит 13-ый уровень окупиться только за год! Действительно целый натуральный год, реального, а не игрового, времени. Вы можете вложить эти ресурсы в войска и грабить окрестности. Это, кстати, довольно очевидный секрет игры, однако многие, тем не менее, продолжают улучшать шахты.

6.Оккупация не дает вообще ничего кроме очков по рейтингу в таблице! Не надо тратить время зря. Намного полезнее грабить такие сектора.

7.Когда вас оккупировали, не надо спешить снимать оккупацию! Этот факт не делает вам ничего особенно плохого. А если вас вообще оккупировал какой-то серьезный противник, то можете считать, что вы в безопасности. Он не будет грабить вас, это раз. Скорее всего вас не станут грабить и другие, потому как будут бояться вашего серьезного оккупанта, это два. (Замечание: если ограбить оккупированный сектор, то оккупация с него снимается).

8.Секреты передвижения в игре «Правила войны»:

i. Время максимум движения в «Правилах Войны» — это 24 часа. То есть, в совершенно любую точку вы обязательно попадете не больше, чем за 24 часа, даже в случае, если она будет довольно далеко.

ii. Скорость движения до рудников и до союзников увеличивается в 24 раза, время максимум движения до рудников или до союзников — 1 час.

9. Для того, чтобы уберечь себя от грабежей не оставляйте банки и склады заполненными больше, чем на 50%, иначе противник сможет унести разве что 5% ресурсов, а в противоположном случае — половину всех ресурсов!

10. Когда вас часто грабят, существует несколько действенных способов пр

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *