Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков это что такое
Цели и задачи учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков
Целями учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков являются:
— углубление и закрепление теоретических знаний, умений и навыков, полученных в ходе первого, второго и третьего годов обучения;
— приобретение навыков будущей профессии;
— развитие профессионального самосознания студентов;
— использование возможностей получения информации через Интернет.
Задачами учебной практики являются:
— поиск и изучение основных нормативно-правовых документов, используемых в профессиональной деятельности на базе учебной практики по менеджменту;
— развитие умений и навыков работы с персональным компьютером на высоком пользовательском уровне;
— развитие умений и навыков работы с научной и учебно-методической литературой, документацией по профилю подготовки;
— развитие умений в сфере деловых коммуникаций и публичных выступлений, ведения переговоров, переписки и поддержки электронных коммуникаций;
— развитие умений решать стандартные задачи профессиональной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий;
— развитие навыков использования знаний по мотивации при решении конкретных управленческих задач;
— развитие навыков документального оформления управленческих решений.
Компетенции, формируемые в процессе прохождения
Учебной практики
Прохождение учебной практики направлено на формирование следующих компетенций:
Код компетенции | Содержание компетенции |
ОК-3 | способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности |
ОК-4 | способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности |
ОК-5 | способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
ОК-6 | способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
ОПК-1 | владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности |
ОПК-2 | способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений |
ОПК-4 | способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации |
ОПК-7 | способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
ПК-1 | владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а так же для организации групповой работы на основ знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры |
ПК-8 | владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений |
ПК-11 | владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов |
ПК-12 | умением организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) |
ПК-20 | владением навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур |
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.
Практика по получению первичных профессиональных навыков
За все время обучения студент проходит четыре или пять практик, в зависимости от количества лет обучения. Практика по получению первичных профессиональных навыков – является подвидом учебной практики, которая характерна для любого направления подготовки. Данный вид образовательного процесса проходит после первого года обучения и считается среди студентов самым простым. Все потому, что обучающиеся редко отправляются на предприятие после первого курса, а те, кто направлен на практику по получению первичных профессиональных навыком, имеют уникальную возможность раньше остальных погрузиться в рабочую атмосферу.
[10 примеров] Образцы отчетов по получению первичных профессиональных навыков 2021 года
Содержание практики
Существует три подвида учебной практики, и практика по получению первичных профессиональных навыков единственная, которая сразу помогает студентам окунуться в реальную рабочую атмосферу. Обычно после первого курса обучающиеся на дому или в университете, разбирая теоретические вопросы, слушая лекции или работая в приемной комиссии.
Данный тип практики самые непродолжительный. Как правило, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков длится всего 2 недели или 112 часов.
Как и все остальные образовательные процессы, учебная практика по получению первичных профессиональных навыков делится на основные три этапа:
Однако каждый образовательный процесс должен завершаться студенческой работой. По окончании учебной практики по получению первичных профессиональных навыков обучающийся должен предоставить на выпускающую кафедру отчет по ней. Его написание происходит во время 112 часов на предприятии.
Отчет по практике его структура
Прежде чем приступать к написанию отчета, следует определиться с его структурой и содержанием. В этом студенту помогут индивидуальное задание, которое он получит на кафедре, методические рекомендации высшего учебного заведения и требования ГОСТа. Как правило, для всех специальностей, высших учебных заведений университетов, колледжей и даже видов, структура не сильно разниться. Для отчета по учебной практике она примерно следующая:
Объем отчета по учебной практике по получению первичных профессиональных навыков не должен превышать 25-30 страниц. Основная часть отчета – теоретическая, практическая информация присутствует, но ей уделено не основное внимание.
Как уже говорилось, мало просто пройти практику на предприятии и написать по ней отчет. Студента ждет непростая процедура на соответствие студенческой работы с требованиями нормоконтроля, а также обучающийся должен собрать и приложить к отчету ряд обязательных документов:
Высшее учебное заведение самостоятельно устанавливает список обязательных документов для студентов при написании отчет по учебной практике на предприятии.
Индивидуальное задание студент получает от руководителя практики от университета на своей выпускающей кафедре. Данный документ состоит из задач и целей, которые обучающемуся необходимо будет выполнить во время процесса обучения на предприятии. Оно является опорой в составлении содержания отчета.
Программа практики составляется в соответствие с методическими рекомендациями и регулируется студентом в соответствие с индивидуальным заданием. Ее необходимо согласовать с руководителем от университета и следовать ей, во время прохождения практики.
Дневник по практике – один из обязательных документов. Отображает в себе фактически проделанную работу, распределенную по дням и заверенную руководителем практики от предприятия. Прикладывается к отчету перед его защитой. Он составляется на базе программы практики.
Практика, семестр и год обучения завершаются вместе с защитой данной студенческой работы. Получая запись в зачетную книжку, студент автоматически переводится на следующий курс.
Введение к отчету по практике по получению первичных профессиональных навыков
Введение к отчету по практике по получению первичных профессиональных навыков отражает ряд целей и задач, которые ставит перед собой студент, приступая к работе. Практика по получению первичных профессиональных навыков основывается на полученных на первом году обучения в основном теоретических знаниях студента. А потому, как правило, проходит либо в лекционном виде, либо в альма-матер обучающегося. Введение должно характеризовать работу в целом, а потому в нем необходимо отразить:
Заключение к отчету по практике по получению первичных профессиональных навыков
Заключение отчета по практике по получению первичных профессиональных навыков также является не менее важной частью работы. Ведь если во введении учащийся отражает краткую информацию об объекте, предмете исследования, задачах и целях практики и актуальности проблемы, то заключение рассказывает о результатах исследования, достижении тех или иных поставленных в самом начале целей и задач. Так же тезисно отражается суть проделанной работы. Последний раздел отчета по практике должен включать в себя:
Информацию по достижению целей и задач практики.
Отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков
Целью практики обучающихся является получение первичных профессиональных умений и навыков по избранному направлению подготовки, развитие и совершенствование теоретических знаний, формирование необходимых компетенций научно-исследовательской деятельности, педагогической, сбора информации из разных источников, ее верификации, структуризации и анализа; формирование профессиональной этики государственного и муниципального служащего.
[10 примеров] Образцы отчетов по получению первичных профессиональных умений и навыков
Практика по получению первичных профессиональных навыков
Для студентов разных специальностей практика может осуществляться по-разному. Например, будущие педагоги-психологи проходят практику по получению первичных профессиональных навыков в качестве вожатого на базе загородных, городских оздоровительных организаций летнего отдыха детей и подростков, направленную на получение первичных профессиональных умений и навыков. Такая практика предполагает знакомство студента с особенностями организации воспитательной деятельности в летний период, направленной на содействие полноценного отдыха и укрепление здоровья детей и подростков.
Перед началом практики научный руководитель формулирует в направлении цели и задачи. Например, для будущих бухгалтеров целями практики по получению первичных профессиональных умений и навыков являются: закрепление профессиональных знаний, умений и навыков по вопросам бухгалтерского наблюдения, обобщения учетной информации, составления регистров бухгалтерского учета и отчетности, а также ее экономического анализа с целью обеспечения конкурентоспособности организации. Задачами практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в данном случае будут:
Для реализации поставленных задач студентам необходимо:
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков проводится на базе подразделений образовательного учреждения. Возможно проведение практики в государственных, муниципальных, коммерческих и некоммерческих предприятиях, учреждениях и организациях на основе заключенных договоров.
О выполнении учебной практики: практики по получению первичных профессиональных умений и навыков
ТАМБОВСКИЙ ФИЛИАЛ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ТАМБОВСКИЙ ФИЛИАЛ АНО ВО « РосНОУ»)
Кафедра уголовно-правовых дисциплин
о выполнении учебной практики: практики по получению первичных профессиональных умений и навыков
Место прохождения практики МОМВД России «Уваровский»
Начало практики » 23 » июня _____ 2021 г.
Окончание практики » 06 » июля 2021 г.
студентка 2 курса 7 группы
заочной формы обучения
обучающийся по направлению подготовки
Клюкина Диана Александровна
Дата защиты » « 2021 г.
Руководитель практики от кафедры:
___________старший преподаватель кафедры
государственных и гражданско-правовых дисциплин
Руководитель практики от организации:
майор полиции Певченко И.В.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
ЭССЕ Устарела ли классика?
ЭССЕ Созревания, развитие и рост – основные показатели науки психологии и смежных дисциплин
Путешествие по Казахстану. Сочинение
Анкета для родителей будущих первоклассников
Развитие системы профилактики социального сиротства в условиях сельского муниципального района: доклад социальному педагогу
Что такое счастье? Проект по русскому языку (анализ лексемы счастье)
Классификация тактики защиты баскетбола
ЭССЕ на книгу Г. Форда «Моя жизнь, мои достижения»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5355049 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России предложили учредить День семейного волонтерства
Время чтения: 2 минуты
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Отчетная документация по результатам учебной по получению первичных профессиональных умений и навыков, психолого-педагогической практики
Алексеенко Анастасия Александровна__________
директор МКОУ Новочановской СОШ Барабинского района Новосибирской области
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
«Омский государственный педагогический университет»
Факультет математики, информатики, физики и технологии
Кафедра информатики и методики обучения информатике
Отчетная документация по результатам учебной по получению первичных профессиональных умений и навыков, психолого-педагогической
Ф.И.О. студента-практиканта: Михайлина Валерия Максимовна
Сроки практики 02.03.2020-14.03.2020, группа ИиИТво-2
Направление подготовки: педагогическое образование
Профиль подготовки: Информатика и информационные технологии
Образовательное учреждение, где проходила практика: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новочановская средняя общеобразовательная школа Барабинского района Новосибирской области
Директор школы: Женгульдинова Ирина Августовна
Ф.И.О. Алексеенко Анастасия Александровна
Выполнила: студентка ИиИТво-2 группы заочной формы обучения
Михайлина Валерия Максимовна
Проверил: кандидат психологических наук, доцент Владимирова С.В.____________
Определение особенностей ориентации деятельности учителя.
Ученики выполнили Д/З не полностью или не выполнили совсем
Учитель попытался выявить причины, спросив каждого ученика почему он не выполнил задание.
Ученики пообещали к следующему уроку выполнить задание.
Учитель сделал замечание. «Почему вы опоздали на мой урок?»
Ученица вышла к доске и не может выполнить задание
Учитель пытается выяснить причину невнимательности ученицы и невыполнения ею домашнего задания. Обещает взять ее под особый контроль
Стала внимательнее слушать учителя и пытается выполнить задание
Ученик не работает, поясняя это тем, что ему неинтересно
Учитель обращается к классу : «Зачем мы изучаем иностранный язык?». После ответов детей дает пояснения
Дети стали включаться в работу активнее
Ученики разговаривают между собой, когда учитель пишет на доске
Обращается к ученикам: «Вы мешаете сами себе и другим работать».
Замолкли, продолжили работу
Ученик играет с планшетным компьютером
Учитель дает ему индивидуальное задание: создать рекламу для своего устройства
Ученик заинтересовался и выполняет задание
Ученик болел и не понимает материал
Обращается к ученику: «Подойдешь после урока, я тебе все объясню и дам дополнительное задание».
Ученик говорит: «Мне сложно сделать это задание»
Учитель индивидуально объясняет всё заново, выдаёт элементы решения
Провокация на получение легкого ответа
В то время, когда учитель говорил ДЗ, ученик отвлекался и шумел. Ученик переспрашивает домашнее задание.
Учитель повторяет ДЗ еще раз и записывает его на доске
Ученик все равно его не записывает
Учителя ведут себя с учениками корректно и справедливо. Замечания учителя эффективны. Я бы подготовила больше индивидуальных заданий для учеников с низким уровнем мотивации.
Изучение особенностей возрастной субкультуры школьников
Цель: пронаблюдать и описать конкретные факты проявления компонентов возрастной субкультуры школьников.
Описание конкретного факта проявления компонента субкультуры
Описание конкретного факта проявления компонента субкультуры
Описание конкретного факта проявления компонента субкультуры
Взаимодействие со сверстниками
Принятые правила и нормы взаимодействия
1. Как чаще всего ребята обращаются к своим сверстникам? По имени, фамилии, прозвищу и др.
Мальчики в классе обращаются друг к другу и к девочкам по прозвищам. Девочки называют всех по именам.
Девочки иногда тоже называют одноклассников по фамилиям, это происходит при ссорах.
Дети были в хорошем настроении, называли друг друга по именам
2. Как ребята обычно здороваются и прощаются друг с другом? Словами: привет, пока, бывай и др.
Какие используются жесты? Поднятая рука, похлопывание по плечу и др.
Девочки при приветствии обнимаются и целуют в щеки друг друга. Мальчики здороваются за руку или понимают руку
Девочки при приветствии обнимаются и целуют в щеки друг друга. Мальчики здороваются за руку или понимают руку
Девочки при приветствии обнимаются и целуют в щеки друг друга. Мальчики здороваются за руку или понимают руку
Стимулы и санкции используемые в общении и взаимодействии со сверстниками
1. Как выражают одобрение поведением одноклассников? Каким-либо возгласом: молодец, клёво и др., жестами: похлопывание по плечу и др.
2. Как показывают недовольство поведением другого? Осуждают его поступки словами, жестами и др.
На уроке мальчики нарушали дисциплину, класс делал им замечания вместе с учителем.
Ребята учавствовали в «Веселых стартах». Поддерживали друг друга возгласами «молодец, давай». Дружно выкрикивали имена друг друга
В ответ на недовольство ученик выбросил портфель одноклассницы в мусорное ведро.
Предметно-вещная сторона общения и взаимодействия со сверстниками
1. Какие престижные предметами, вещи имеют ребята? (хорошие часы, дорогие телефоны, планшеты, ручки и др.
У некоторых ребят есть дорогие телефоны или планшеты, девочки хвалятся друг перед другом красивыми пеналами, записными книгами и сумками.
2. Используют ли при общении со сверстниками молодежный сленг, жаргон? Приведите примеры.
Сленг из компьютерных игр: рандов, хеадшот, ваншот, лузер, нубас
3. Используют ли в общении с товарищами какие-либо символические жесты: приведите примеры.
При успехе в каком-либо деле начинают одинаково танцевать
Показывают средний палец, знак мира.
При успехе использует жест «Дэб»
4. Используют ли украшения, значки, рисунки, имеющие особое символическое значение Что это за символы и что они обозначают? Приведите примеры.
5. Используют ли в одежде элементы характеризующие какую-либо молодежную субкультуру? Если да, то напишите что, и к какой субкультуре это имеет отношение.
Знаково-символическая сторона общения и взаимодействия
1. Какие темы предпочитают обсуждать в процессе общения с товарищами на переменах, после уроков. Обсуждать поступки своих сверстников, взаимоотношения с родителями, свое будущее, свои увлечения, книги, фильмы.
Компьютерные игры, учителей.
Девочки обсуждают взаимоотношения с парнями, любовь
Мальчик увлеченно рассказывал всему классу о своем увлечении –конструировании авиамоделей
2. Значима ли учебная деятельность для ребят, обсуждают ли они домашние задания, работу на уроке и т.п.?
Громко обсуждали несправедливость выставленных оценок за контрольную работу.
Поддерживали девочку-отличницу, которая получила 3
Характеристика проявления социокультурных механизмов трансляции значимости
1. Помогают ли друг другу ребята на уроках? Подсказывают, списывают, советуют….
Слабые ученики списывали домашнее задание по математике у отличницы.
Подсказывают на уроке
Подсказывают на уроке
2. Какие обычаи и традиции существуют в учебной группе? Праздники, походы, конкурсы, поздравления и др.
По праздникам ребята устраивают чаепития, поздравляют друг друга с Днем Рождения.
1. Есть ли неформальные лидеры в классе, что позволило им занять данную социальную позицию. Физическая сила, хорошая учеба, престижные вещи, умение объединять людей или что-то другое.
В классе есть лидер среди мальчиков, и 2 девочки занимающие такую позицию. Ярослав занимает позицию лидера ввиду своей физической силы и престижных вещей. Девочки из-за хорошей учебы и активной общественной жизни.
2. Какие социальные роли ребят можно пронаблюдать. Есть ли лидер, шут, скандалист, подлиза, умник….
Лидерскую позицию в классе занимает скандалист, с ним постоянно ходит мальчик-шут. Если лидера нет на уроке, то мальчик очень тихо себя ведет и при беседах о его плохом поведении или количестве «2» наедине с учителем сразу начинает плакать.
Дополните протокол наблюдений другими наблюдаемыми фактами проявления компонентов субкультуры, которые вы выявили при беседе с учащимися
Девочки являются фанатками корейских музыкальных групп, спортивный стиль в одежде считается в классе крутым, хотя в школе введена единая форма.
Изучение особенностей личности ученика
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ.
ШКОЛА МКОУ Новочановская СОШ КЛАСС 6 ИМЯ Мария ПОЛ ж
Характер покладистый. На уроках дисциплинирована. Изредка возникают конфликты с учителями, с одноклассниками конфликтов нет. Усидчивая.
У Марии хорошие организаторские способности, состоит в совете старшеклассников в школе. Имеет авторитет в классе, множество друзей. С охотой выполняет общественные поручения, участвует в различных мероприятиях, не боится выступать перед публикой. Является опорой для классного руководителя.
НЕКОТОРЫЕ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
Уверенная в себе, завышает свои силы, открытая и веселая девочка. Часто проявляет свою самостоятельность. Критична к себе и к окружающим, обладает высоким уровнем самоконтроля.
Атмосфера в семье дружелюбная, Отношения с родителями близкие, доверительные. В семье слабый контроль за поведением ребенка, так как семья многодетная, а Мария самая старшая. Ребенок очень самостоятелен, приглядывает за младшими братьями и сестрами. Родители охотно сотрудничают м классным руководителем.
«Портрет на себя» должен включать следующие аспекты:
б) оценку точности своего первого впечатления о другом человеке, насколько оно значимо для дальнейшего общения с данным человеком;
в) анализ степени совпадения собственных оценок и оценок других, оказались ли они неожиданными;
А) Для меня другой человек –это объект исследования. Так как в каждом есть своя изюминка и красота. Нужно в общении с учеником быть предельно осторожным. Учитывать его возрастные и индивидуальные особенности. Каждого ребенка можно заинтересовать, только нужно иметь желание для этого. А когда видишь, что ребенку интересно и он понял то, что ты хотел до него донести, то испытываешь непередаваемое чувство радости.
Б) Не всегда первое впечатление оказывается правильным. Обычно спустя какое-то время узнаешь в действительности, какой на самом деле характер у человека.
В) Я человек, обладающий такими характеристиками как наблюдательность, внимательность к деталям, логичность мышления. Думаю это совпадает с мнением обо мне других людей.