пожалуйста проверьте правильность ввода номера карты ржд бонус
Инструкции
Инструкции
Регистрация в программе
Перейдите по кнопке «Стать участником» на главной странице сайта
Заполните все поля со звездочкой.
Заполните поле «Гражданство»
Подтвердите, что вы согласны с правилами программы.
Восстановление пароля
Если вы забыли логин или пароль, восстановить его можно на странице авторизации/регистрации сайта программы здесь:
Перейдите по кнопке «Забыли логин или пароль?»
Шаг 1. Введите логин (он же номер счета)
Шаг 2. Введите контрольный вопрос и ответ на него
Шаг 3. Перейдите по ссылке в электронном письме:
После введения пароля, нажмите кнопку «Сохранить».
Инструкция по заполнению формы ретро зачислений
1. Авторизуйтесь в личном кабинете сайта программы РЖД-Бонус
2. Перейдите в личном кабинете на страницу Зачесть поездку
3. введите данные билета
Поездку можно зачесть если:
Если тип документа отличается от внесенного в ваш профиль, выберите Паспорт РФ, а в поле Номер документа внести его номер. Пошлите запрос на подтверждение в форме обратной связи.
Как узнать номер билета
Номер билета из терминала ТТС находится на оборотной стороне билета под штрих-кодом:
Номер электронного билета выделен красным цветом
Оформление премиального билета
Зайдите на наш сайт pass.rzd.ru
1. Нажмите на ссылку Купить премиальный билет
2. Заполните необходимые поля
3. Выберите нужный поезд
5. Введите данные пассажира
6. Подтверите согласие с правилами и нажмите «Оплатить»
Помощь
О программе
Программа лояльности. Что это?
Программа поощрения постоянных пассажиров холдинга ОАО РЖД. Предоставляет возможность получать баллы за поездки и тратить их на новые путешествия.
А гражданин Беларуси или СНГ может принять участие?
Да, если вы физическое лицо.
Регистрация
Как как стать участником программы «РЖД Бонус»?
Все очень просто. Зарегистрируйтесь на нашем сайте http://rzd-bonus.ru. Укажите данные из действующего удостоверения личности. Иностранным гражданам необходимо внести данные из иностранного документа латиницей в полях «Surname» и «Given name», в полях «Фамилия», «Имя», «Отчество» необходимо поставить символ «-» (в случае отсутствия этих данных в документе). Сразу после регистрации на Ваш e-mail придет активационная ссылка. Подтвердите регистрацию в течение 24 часов и мы направим Вам номер карты, логин и пароль.
Как заполнить поле «ЛОГИН» для входа в Личный кабинет?
Используйте в качестве логина номер карты/счета, или e-mail указанный при регистрации.
Предоставляются ли бонусы за регистрацию в программе?
Да, при регистрации на сайте вы получите 500 приветственных баллов.
Как изменить или уточнить данные указанные при регистрации?
В личном кабинете Вы можете самостоятельно заменить адресные данные. Процедуру изменения номера телефона или адреса электронной почты можно уточнить по форме обратной связи, либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.
Для замены паспортных данных необходимо направить заявку из Личного кабинета по форме обратной связи. Приложите к заявке копию действующего паспорта (свидетельство о браке/ расторжении брака и др.).
Можно ли иметь несколько счетов в программе?
Нет. Дублирующие счета блокируются.
Накопление баллов
Как начисляются баллы за поездку?
Автоматически, если вы указали номер карты при покупке ж/д билета. Баллы появятся на счете в течение 30 дней после даты поездки. Если Вы забыли указать номер карты, Вы можете восстановить неучтенные баллы. Внесите информацию о поездке в личном кабинете – не ранее 30 дней и не позднее, 120 дней со дня поездки.
Сколько баллов я получу?
Баллы начисляются из расчета 1 балл за каждые 3,34 рубля, потраченных на проездной документ.
Если неизвестен номер билета, как начислить баллы?
Номер электронного билета можно узнать в личном кабинете на сайте pass.rzd.ru. В разделе «Заказы» найдите вкладку «Архивные поездки» и укажите дату поездки. А так же, номер билета можно узнать в железнодорожных агентствах АО «ФПК». Адреса и телефоны железнодорожных агентств Вы найдете здесь
Можно получить баллы за покупку билетов другому лицу?
Нет. Баллы начисляются только владельцу счета за покупку билетов на свое имя.
Где при покупке указан перевозчик?
При оформлении билета на сайте pass.pzd.ru обратите внимание на перевозчика. Он указывается сверху слева над номером поезда.
Формирование вагона указано на шаге выбора вагона.
Можно ли учесть поездки, совершенные до регистрации в Программе?
Да, можно. Поездки, совершенные за 30 дней до даты регистрации в Программе, можно внести через Личный кабинет.
За какие билеты начисляются баллы?
Баллы начисляются, если вы купили билет в вагон или поезд АО «ФПК», а также на «Сапсан», «Ласточка», «Аллегро» перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД»).
За какие билеты не начисляются баллы?
Баллы не начисляются по льготным проездным документам, благотворительным, безденежным, служебным и групповым.
Какой срок действия баллов?
Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции за поездку. В случае отсутствия транзакций за поездки накопленные баллы аннулируются.
У меня пропали баллы на счёте. Как мне поступить?
Обратиться через форму обратной связи на сайте программы либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.
У меня отменен поезд, на который я приобрел билет. Будут ли начислены баллы?
Баллы не начисляются пассажиру, если он самостоятельно отменил билет. Если поезд отменен, то пассажира посадят на другой поезд по его билету.
Какой номер проездного документа указывать при начислении баллов за совершенную поездку?
Для начисления баллов нужно указать 13 или 14-значный номер, который можно найти на бланке проездного документа.
Как зачесть поездку, совершенную по заграничному паспорту?
Как зачесть баллы за деловой проездной?
Для начисления приветственных баллов, при покупке дорожной/электронной карты «Деловой проездной» укажите номер участника программы лояльности в анкете на этапе заполнения персональных данных. Срок начисления премиальных баллов составляет не более 30 суток с момента оформления. Если баллы начислены не были, сообщите об этом через форму обратной связи, указав номер делового проездного и номер участника, либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.
Видеоинструкция как привязать карту в мобильном приложении
Привязка карты РЖД Бонус в мобильном приложении
Для добавления карты РЖД Бонус в мобильном приложении «Пассажирам»:
1) Открыть меню, выбрать раздел «Мои пассажиры»»;
2) Выбрать текущего пассажира или создать нового:
3) После графы «Документ по умолчанию» нажать на кнопку «Выберите карту»:
4) В строку «Карта РЖД Бонус» внести номер бонусной карты и нажать «Сохранить»:
Дополнительно задать любые вопросы о работе Программы РЖД Бонус, Вы можете в разделе «обратная связь» в личном кабинете участника на веб-сайте Программы по адресу rzd-bonus.ru и по круглосуточной горячей линии Программы 8 800-100-1000.
Совместные банковские карты
Что такое совместная банковская карта?
Это дебетовая или кредитная карта выпущенная банком-партнёром совместно с АО «ФПК».
Пользуясь совместной картой, вы сможете накапливать баллы, совершая покупки. Баллы можно использовать на премиальные поездки в поездах и вагонах АО «ФПК», а также на «Сапсан», «Стриж» и «Ласточка» перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД»).
Как подать заявку на выпуск совместной банковской карты РЖД?
Оформить совместную карту РЖД и получить информацию о тарифах обслуживания можно на сайте банков-партнёров, в офисах и филиалах банков.
Сгорают ли полученные баллы?
Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции за поездку. В случае отсутствия транзакций за поездки накопленные баллы аннулируются. Это не касается участников Программы в возрасте до 14 лет. Баллы будут действовать до достижения ими 15 лет.
Как активировать карту «РЖД-Бонус» после получения совместной банковской карты?
После оформления карты вам придет СМС с паролем. Авторизируйтесь, используя данные из СМС-сообщения. Заполните все поля в форме.
Как получить приветственные баллы по банковской карте?
Совершить покупку в сроки, установленные банком, выдавшим карту. Баллы будут начислены в течение 60 дней с даты покупки.
Как узнать количество накопленных баллов по карте?
Узнать о текущем состоянии счета можно в личном кабинете на сайте rzd-bonus.ru.
Как воспользоваться накопленными баллами?
Накопленные баллы можно использовать на приобретение премиального билета.
Как скоро начисляются баллы за покупки по картам?
Баллы начисляются не позднее 60 календарных дней с момента покупки по карте.
Куда обратиться, если баллы за покупки, совершенные по карте, не поступили вовремя на счет?
Необходимо обратиться в банк не позднее 180 дней с даты покупки по карте. Желательно сохранить чек.
За какие операции по карте баллы не начисляются?
Баллы не начисляются за:
Премиальный билет
Что такое премиальный билет?
Билет, оформленный за баллы. Обращаем Ваше внимание, что стоимость постельного белья и дополнительных сервисов оплачивается отдельно за денежные средства.
Каковы условия получения премиального билета?
Производится ли начисление баллов за премиальный билет?
Нет. Также баллы не начисляются за оплату комплекса сервисных услуг по билетам, оформленным за баллы.
Возможен ли возврат премиального билета?
При возврате премиальных билетов не позднее чем за 8 часов до времени отправления поезда со станции посадки участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, а также на счет участника будут возвращены списанные за премиальный билет баллы.
При возврате премиальных билетов менее чем за 8 часов до времени отправления поезда со станции посадки участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, но при этом возврат списанных за премиальный билет баллов не производится.
У меня «пропадает» премиальный билет. Могу ли я переоформить его на другое лицо?
Процедура переоформления билетов на других пассажиров, приобретенных как за денежные средства, так и за баллы невозможна. Вы можете оформить возврат билета и приобрести новый билет за свои баллы на любого другого пассажира.
Что делать, если оформление премиального билета завершилось ошибкой, денежные средства вернулись, а баллы нет?
Сообщите об ошибке по форме обратной связи или по телефону контактного центр «РЖД Бонус» 8 (800) 100-1000.
Элитный статус
Что такое квалификационные баллы?
Как стать участником элитного уровня?
Для этого нужно накопить 35 000 квалификационных баллов или совершить за год 50 поездок в вагонах классом не ниже «Купе».
Влияет ли покупка премиального билета на понижение статуса участника и списание квалификационных баллов?
Что происходит после окончания действия «Элитного» статуса?
Уровень участника снижается автоматически, если не были выполнены ежегодные квалификационные требования.
Как я заказывал билеты или немного о системе РЖД-Бонус
Весной этого года пришлось срочно заказать билеты на поезд. Так как я являюсь студентом очной формы обучения, и ввиду отсутствия плацкартных мест, было решено приобретать билеты в купейный вагон, используя студенческую скидку 25% (скидка не возвращает бонусы, а понижает цену билета. Показать справку в оффлайн-кассе нельзя. Пробовал. Все равно требуют номер карты на которую оформлена скидка). При оформлении скидки в первый раз, обработка обращения заняла меньше суток (как и было обещано на сайте РЖД-Бонус), и для ее оформления хватило лишь справки о моем поступлении в ВУЗ.
Во второй же раз, рассчитывая на быструю обработку, был отправлен скан студенческого билета, так как возможности получить справку из деканата не было. Скан обрабатывали 5 дней, чтобы выдать отказ. Тем временем билетов оставалось меньше, соответственно цена на них начала расти.
После получения мною справки из деканата, она была отправлена, но по истечении 2-х дней, не получив ответа, было принято решение позвонить по номеру их горячей линии, и только после этого «статус» был присвоен.
Однако на этом проблемы на закончились. Уровень участия, который при первом оформлении скидки, изменился на «Студент», так и остался «Базовый». Поддержка уверяла меня, что он таковым и остается, хотя я прекрасно помню, что это не так. Скидка РЖД-Бонуса не пробивалась на сайте. На письменные запросы поддержка перестала отвечать, а после звонков, несколько раз просили подождать с формулировкой «данный вопрос передан нашему техническому отделу, попробуйте заказать через несколько часов». А билеты все меняли цену.
На дополнительные письменные запросы поддержка стала делать вид будто это я что-то не понимаю и неправильно оформляю билеты.
На данный момент проблема остается актуальной. К сожалению, монополия может делать все, что хочет. И альтернативы для поездки у меня нет.
Хотелось бы узнать насчет возможной компенсации хотя бы в размере скидки и предупредить вас о возможных трудностях. Оформляйте скидку заранее
Найдены возможные дубликаты
При звонке в поддержку, она попросила все мои данные, после чего и сказала, что проблема у нее воспроизвелась, и проблема передана в технический отдел
Билеты понадобились спонтанно, поддержка должна присваивать статус в течение двух дней. Проблема подтвердилась, обещали исправить к вечеру, не исправили и за 6 дней, в чем же тогда моя вина?
а смысл в этом бонусе? оно вроде только за купе тикает
Смысл в студенческой скидке 25%, которая предоставляется на вагоны типа «Купе», за счет введения номера бонусной карты при оформлении билета. Показать справку в оффлайн-кассе нельзя. Пробовал. Все равно требуют номер карты на которую оформлена скидка. И да, скидка возвращается не в виде бонусов, а именно снижает цену билета
Перевозка котов в купе
Ответ на пост «Новейшие технологии от РЖД»
Что осталось за кадром
Поезд, которого нет
Поездка в Ярославль не задалась с самого начала. Проливной дождь нарушил планы по достоинству оценить достопримечательности города. Ну бывает, в следующий раз будет лучше, думал я, пока мы с женой добирались до вокзала. Предвкушал, как уютно устроюсь в вагоне, залипну в третьих героев и вернусь домой.
Поезд 103ЯБ ФПК должны были подать на станцию Ярославль-Главный в 13.51 31 августа.
Я обновил сайт РЖД, чтобы вспомнить номер вагона, в котором были наши места. Ничего подозрительного. Но на табло отправления нужный поезд отсутствовал. Закрались нехорошие подозрения.
В справочной на мой вопрос, куда подадут поезд, на меня посмотрели, как на идиота и отмахнулись фразой «молодой человек, вообще-то этот поезд отменен».
— Но вот же мои билеты, которые я загрузил буквально вчера! И вот на сайте тоже указано, что поезд должен отправиться в назначенное время!
— Вы видите на перроне поезд? Нет? Потому что его нет! Вам должно было прийти сообщение на почту!
— Ни на почте, ни в смс сообщениях никаких уведомлений об отмене.
— Вы все так говорите!
Лихорадочно пролистал входящие. Кроме рекламы бонусной программы РЖД, никаких новых писем не обнаружил.
Тут подошло время отправления. Обновляю страницу, а на сайте сменился статус поезда. Поезд, которого нет, все же ушёл.
Почему в конце концов я могу спокойно скачивать билеты в личном кабинете на этот поезд.
Жопной тяги от всей этой ситуации мне с лихвой хватит на новое путешествие.
Новейшие технологии от РЖД
Но задумка то хорошая.
Электричка Москва-Владивосток. Пост 20. Могоча – Магдагачи
Пост – продолжение истории про путешествие из Москвы во Владивосток на электричках. В пути мы провели 37 дней, из них – 27 в электричках, мы проехали 7494 км, или 15 ноутбуков в эквиваленте. Этот этап пути можно описать словосочетанием: «крайне дорогие электрички».
Мы проехали следующий маршрут:
Могоча – Ерофей Павлович (поезд)
09:20 – 13:10, стоимость 730.5 руб.
Ерофей Павлович – Сковородино
15:20 – 19:30, стоимость 1294 руб.
Ночевка в Сковородино, стоимость 750 руб. за человека.
15:57 – 19:29, стоимость 1264 руб.
Ночевка в Магдагачи, стоимость 1250 руб. за человека.
1) Могоча – Ерофей Павлович
Мы садимся в поезд Чита-Благовещенск с сильным желанием заказать распиаренную солянку, но в данном поезде не оказывается вагона-ресторана. Проводница говорит, что на всех местных поездах их отменили.
С нами в вагоне едет толпа молодых людей, не очень давно поступивших в институт. И именно здесь, в поезде в Забайкалье, на перегоне от Могочи до Амазара решаются все великие проблемы страны и человечества. Люди оживленно разговаривают. Именно из этих ламповых обсуждений будущего молодежи, образования и политики в России и может зародиться искра изменений в стране. И эту бы искру отвезти в центральную Россию, поддержать, чтобы она разгорелась и превратилась в пламя, но поезд нещадно высаживает всех пассажиров в Амазаре.
На этой станции мы встречаем еще одну отмирающую реликвию железных дорог – бабушек лоточниц. Покупаем пол литра голубики за 200 рублей, что очень дешево в сравнении с остальной едой. Продают также пирожки, курицу, вареные яйца и пельмени. Выбор на любой вкус, но стоит ли покупать приготовленную еду вдоль железной дороги – большой вопрос. Бизнес бабушек сильно завязан на расписании РЖД – вот уберут 15-минутные пересадки или сократят их до 2 минут, и целая куча предпринимателей окажутся без работы. Хотя и без этого, данный сегмент продаж начинает загибаться.
Продавцы с пирожками:
Дальше мы едем в одиночестве. Очень сильно виляет дорога, постоянно что-то объезжаем. Это, наверное, самый кривой участок нашего пути.
Просто, посмотрите на небольшой участок путей на карте:
В Ерофее Павловиче нас встречает вокзал, построенный в виде замка с бойницами и двумя каменными ладьями с обоих сторон. Сразу почему-то кажется, что Е.П. Хабаров для данных мест – викинг, сродни Рюрику, основавшего Русь.
На одной из улиц посёлка к нам подходит мужчина и дарит моей спутнице охапку цветов, а потом просто уходит, не попросив ничего взамен. Именно настолько приветливо нас встретила Амурская область. Мы долго блуждаем по улицам в попытках найти памятник Хабарову, пока один из жителей говорит, что его здесь нет. Наверное, это закономерно. Зачем ставить памятник тому, для кого весь город – памятник?
Во время прогулки мы встречаем машину с надписью: сердца, легкие, мясо, фарш… Рядом пенек с топором. С машины продают мясо, и прямо здесь, на улице рубят. Мы видели подобную машину еще в Ксеньевке, и там она была окружена стаей дворовых собак. Собаки были воспитанные, просто смотрели на коровов.
На вокзале на нас немного смотрят как на дураков – мы настойчиво просим продать билет на пригородную электричку, хотя тот же плацкарт (да и любой другой вид транспорта) выйдет гораздо дешевле. В итоге отдаю 2588 рублей и получаю два красивых билета с надписью «экспресс» и голографической защитой бумажки. Вообще, под словом экспресс стали маскировать любой поезд с дорогим проездом. Не останавливается на паре станций в расписании – уже экспресс и в два раза дороже. Едет 170 км 4 часа – тоже экспресс, пусть и другого пригородного не существует. Но спасибо, что есть хотя бы такой.
Электричка – все тот же старенький плацкарт, с почему-то закрытым туалетом и сильным сквозняком, мешающим спать. Но туалет мы уже умеем открывать. За деньги в электричку едут или люди в ближайшую деревню или мы. В поезде ничего не происходило, мы просто существовали.
Сейчас, по заверениям местных жителей, город живет железной дорогой и нефте- и газопроводами, которые находятся в округе и продолжают свое строительство. О том, что рядом нефтянка также говорят цены на еду и жилье – в 1.5 раза выше московских, хотя станция стоит на транссибе и не должно быть проблем с поставками еды. С жильем тоже все плохо – койка на вокзале стоит 2000 за день. К счастью, в гостиницах города работают люди, с которыми можно торговаться.
Прошлое и настоящее города:
Сковородино отлично описывает сам себя на стенде, посвященном событиям в городе: прошлое города описано подробно и убористо, а настоящее – пусто. Раньше в городе было много чего, включая храм, научно-исследовательскую мерзлотную станцию (первую в СССР), золотоносные прииски в округе. Но время шло, и мерзлотная станция переехала в Тынду, церковь сгорела, а предприятия пришли в упадок. Спрашивая у людей что посмотреть – рассказывают о неработающем фонтане и красивом лесе. Почему-то в этой поездке меня очень часто стали посылать в лес…
Могила Сковородина, расстрелянного японцами:
Снова покупаем красивый билет на экспресс до Магдагачи, теперь 1264 рубля. На входе в электричку контролёр восклицает: «Офигеть, даже такое бывает!» Мы снова местные дурачки, и единственные кто поедет за деньги до конца. Усаживаясь, слышу, как за стеной вторую проводницу будят и просят посмотреть на нас, «Едут за деньги до конца!». Ну хоть кого-то мы впечатлили. Оказывается, с этими же контролёрами мы поедем завтра до Шимановской, они пообещали нам деревянную электричку за 1300 рублей. Удовольствие, которое мы заслужили.
Амурская область – это или лес или опушки, на которых, вероятно, когда-то тоже был вырублен лес. Но, как только въехали в область стали встречать красивые закаты.
Такой был в Сковородино:
А Такой в пути в Магдадачи:
Вида за окном электрички:
Прогуливаясь ночью по Магдагачи – лавирую по грязи между лужами в темноте, потому как фонари работают очень редко. Мимо проходят такие же люди, подсвечивающие дорогу фонариками. И с одной стороны – что за запустение творится вокруг, а с другой благодаря отсутсвию асфальта – чувствуешь себя ближе к земле, а из-за отсутствия освещения – можно видеть звезды. Ночью было необлачно и подняв голову вверх – были раскинуты россыпи звезд и созвездий, блистающих на небосклоне.
В Магдагачи нам посоветовали дойти до плотины, и мы ни разу не пожалели об этом. Построили ее еще век назад и до сих пор она выполняет свою работу. Сидя, на железном мосте с одной стороны открывается вид на залив, товарный поезд, проезжающий вдалеке, голубое небо с кучевыми облаками и те же самые облака, проплывающие в синеве воды, слегка дрожащие, от легкой ряби на подходе к плотине. С другой стороны открывается резко контрастирующая картина: с видимым грохотом через единственный открытый шлюз вниз срывается вода, разбиваясь о камни, вспениваясь и смешиваясь с желтизной поднятого песка и ила, распространяя это волнение на сотни метров вперед по течению реки.
Здесь можно заметить насколько старая плотина: третья от нас каменная створка насквозь пробилась потоком воды, стекающей через соседний шлюз.
В Амурской области стали везти очень много леса:
Станция Глубокий, не Глубокая.
Еще один памятник РЖД. Как дизельный электрогенератор, только угольный (ну или дровяной).
А вот забавные скамейки на одной из станций, стилизованные под колеса паровозов:
Еще один нестандартный вокзал в пути, к сожалению, забыл чей.
Виртуальная экскурсия по рельсовому автобусу РА-3 «Орлан»
РА3 (Рельсовый Автобус, 3-й тип), также получивший в 2020 году наименование «Орлан», — дизель-поезд, выпускаемый АО «Трансмашхолдинг» на заводе АО «Метровагонмаш» с января 2019 года.
Как и РА1, РА2, он официально классифицируется производителем как «рельсовый автобус». Заводское обозначение серии — модель 753. Разработан ООО «ТМХ Инжиниринг».
Может поставляться в трёхвагонной (базовая) либо двухвагонной составности.
Характеристики виртуальной экскурсии:
∎ содержит 25 точек съемки;
∎ приведена схема состава для удобной навигации;
∎ съёмка выполнена по технологии HDR для равномерного освещения.
Cсылка на виртуальную экскурсию
18 августа в России могла произойти железнодорожная катастрофа
Пассажирский поезд чуть не столкнулся в лоб с грузовым
Поезд Адлер – Ижевск №452, в котором было 184 пассажира, направили по одному пути навстречу грузовому составу (№2361).
*Фото первого источника
Ошибка, которая чуть не привела к трагедии, произошла вечером 18 августа в районе станции Агрыз в Татарстане. Машинист пассажирского поезда применил экстренное торможение, как только понял, что выехал на занятый участок, в это же время начал тормозить и машинист грузового состава – он увидел встречный свет. По счастливой случайности грузовой поезд шёл порожняком, это позволило ему быстро остановиться. Между составами осталось всего 700 метров.
В пресс-службе Горьковской железной дороги ситуацию изданию «Подъём» прокомментировали сдержанно:
«18 августа в 17:26 (мск) на перегоне Агрыз – Иж-Бобья по техническим причинам произошла остановка грузового поезда. В связи со случившимся был задержан пассажирский поезд №452 сообщением Адлер – Ижевск. Он прибыл в место назначения с задержкой 1 час 19 минут».
О причинах этой задержки пассажиры, наверное, и не догадывались.
Предварительная причина — ошибка диспетчера. Грузовой состав был отправлен по приказу диспетчера, а пассажирский состав проследовал по разрешающему сигналу. Задержка на путях составила 1 час 35 минут.
Павелецкий вокзал в Minecraft
Представляю вашему внимаю крупнейший Вокзал города Москвы — Павелецкий! Станционный комплекс выполнен в полном объёме, включая внутренние помещения, платформы и багажные отделения.
(За подвижной состав для МЖД выражаю благодарность @TrainsFan)
Железнодорожная выставка на Московском вокзале Тулы
Все фотографии сделаны в августе 2020 года
Вагон-салон, в котором Леонид Брежнев приехал вручать Туле Золотую Звезду города-героя
Абсолютное большинство экспонатов связано с Великой Отечественной войной
Писающий пассажир
Телепродюсер Анна Мельник направлялась из Петербурга в Ярославль, когда ее сосед по купе внезапно встал и начал справлять нужду прямо на месте.
— Мужик ты офигел? Ты зачем ссышь тут? Ты охренел?
— А почему ты нассал тут в купе?
Начальник поезда пересадил Анну, мужчина, после своих дел, лег спать дальше. На ближайшей станции его ожидает наряд полиции. По снятому видео складывается впечатление, что пассажир находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Как рассказала Анна Мельник: «запаха алкоголя от него не чувствуется».
Когда очень любишь котеек
Будет много буков, ибо пригорело знатно. История-свежак о билетах на пригородную электричку через мобильные приложения РЖД.
Всего у РЖД 2 мобильных приложения: «Пригород» и «РЖД Пассажирам»
— «Пригород» формирует билет+код, для контроля их можно сохранить как картинку, но показывать вместе с паспортом.
— «РЖД Пассажирам» для контроля нужно показать динамический штрихкод в интерфейсе самого приложения.
О прелестях динамических штрихкодов в условиях вечнолагающего приложения и нестабильного интернета между станциями на дальних пригородных направлениях тоже есть что рассказать, но не сегодня.
Когда к нам подошла контролёр, мы проехали уже треть пути. Люди вокруг спокойно называли станцию, которую поезд только-только прошёл (так стоимость билета ниже). Но мы же честные, мы же вообще ответственные, мы же оплачиваем услугу не потому, что боимся проверки, а потому считаем это правильным и справедливым.
Итог: билет без ОРИГИНАЛА! ОРИГИНАЛА ПАСПОРТА недействителен. Нас либо высаживают, либо мы второй раз оплачиваем билеты. Если бы мы сели на станции, где была бы касса, то ещё и выписали бы штраф за безбилетный проезд.
Я всё понимаю, монополист может как угодно ноги вытирать, но делать сервис чтобы 2 раза стричь деньги за один и тот же билет.
У меня только один вопрос: а за что мы заплатили 333 рублей с носа через приложение? За какую услугу? За счастье быть честными лохами.
Примерно такой же шок у меня был пару лет назад, когда после долгого перерыва я впервые проехалась на электричке и не смогла выйти с Финского вокзала, потому что турникеты не только на вход, но и на выход были для меня неожиданностью. Билет найти не могу. Без билета не выпускают. Это сюр. Т.е. РЖД зарабатывает не только на перевозке пассажиров, но и на ПЛАТНОМ выходе из вокзала. Контролёры ещё требовали, чтобы я полностью оплатила повторно билет от пункта следования, хорошо мимо проходили люди, посоветовали купить билет от предыдущей станции.
И завершу историю вопросом: что делать, если у контролёра не работает терминал и он требует оплатить либо наличкой, либо выйти из поезда? На сайте накурила правила оплаты
. при отсутствии сдачи у разъездного кассира, пассажир обязан самостоятельно найти необходимую сумму для оплаты проезда или оплатить другим способом, в противном случае оформляется штраф.