Пожалуйста проверьте номер который вы набрали что это значит
Задай вопрос A1
13 лет на сайте
пользователь #116631
Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
Имеется возможность заказать звонок консультанта.
Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»
Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).
Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.
Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.
Как подключить «Любимый номер»?
Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).
Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
Существует возможность перехода на другой тарифный план.
Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.
Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.
Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.
Можно ли погасить рассрочку досрочно?
Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.
Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).
Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.
Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:
Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).
— если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
— если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.
Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.
Как ввести обещанный платеж?
Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:
Как узнать информацию по балансу?
Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.
«Неправильно набран номер»: что это значит? Как проверить номер телефона
Фразу «Номер не существует или набран неправильно» часто можно услышать как при звонках на неизвестные номера, так и абонентам, с которыми вы регулярно общаетесь. Ошибиться при вводе номера можно легко, однако если он внесен в список контактов на вашем мобильном устройстве, то вероятность некорректного ввода полностью исключена. С чем могут быть связаны подобные ситуации, как проверить номер телефона, на который не удается дозвониться, – эти вопросы мы рассмотрим в данной статье.
Возможные причины недозвона
В данной статье мы подробно разберем все ситуации, которые могут повлечь за собой сообщение автоинформатора при дозвоне, о том, что номер был набран неверно или вовсе не существует, и приведем рекомендации относительно того, как лучше поступить в подобном случае. Основными причинами недозвона могут являться:
Что же подразумевается под данными причинами?
Ошибка переадресации
Причиной может стать случайный сбой базовой станции, неправильно переадресовавшей вызов на несуществующий номер. Такие ошибки возникают достаточно редко и при повторном наборе исчезают сами собой. Гораздо хуже, если неправильная переадресация установлена в настройках телефона того человека, с которым вам нужно поговорить. Дозвониться до него будет практически невозможно, если вы не знаете никаких других номеров, принадлежащих ему или членам его семьи.
Если вам всё же удастся переговорить с этим человеком, попросите его проверить имеющиеся переадресации. Отмена всех переадресаций выполняется запросом:
Нередко переадресация на несуществующий номер возникает после того, как телефоном поиграл маленький ребёнок. Впрочем, некоторые абоненты специально устанавливают её в качестве своеобразного запрета на входящие звонки.
Наличие активированной
Итак, вы пытаетесь дозвониться кому-то и слышите в трубке: «Неправильно набран номер». Что это значит? Нужно иметь в виду, что на номере абонента может быть активирована переадресация. То есть при получении звонков на номер абонента они автоматически пересылаются (при выполнении определенного условия, например, номер занят или отключен) на другой номер. При правильной организации переадресации и активного состояния номера, на который она установлена, сообщения о неправильном наборе номера при дозвоне вы не услышите. Однако если при подключении и настройке данной услуги были допущены ошибки или номер заблокирован, то подобной ситуации не избежать.
Как выйти из нее? Попытайтесь связаться с абонентом через некоторое время или по другому номеру, если, конечно, он у вас имеется. Вполне возможно, что он даже не догадывается о том, что с ним не могут связаться.
«Неправильно набран номер»: что это значит? Как проверить номер телефона
Фразу «Номер не существует или набран неправильно» часто можно услышать как при звонках на неизвестные номера, так и абонентам, с которыми вы регулярно общаетесь. Ошибиться при вводе номера можно легко, однако если он внесен в список контактов на вашем мобильном устройстве, то вероятность некорректного ввода полностью исключена. С чем могут быть связаны подобные ситуации, как проверить номер телефона, на который не удается дозвониться, – эти вопросы мы рассмотрим в данной статье.
Звонки на сервисные номера или номера IP-телефонии
Услышать фразу «Неправильно набран номер» («МТС», «Билайн» и от других мобильных операторов) можно при попытке позвонить в сервисную службу. Например, вы обнаружили на телефоне пропущенный звонок и пытаетесь перезвонить по указанному номеру. Допустима ситуация, что звонок был совершен сотрудниками компании оператора связи с целью проведения информирования об акциях, услугах и т. д. Как правило, подобные номера не предназначены для приема входящих звонков. Как быть в этом случае? Дождаться повторного звонка – сотрудники компаний обычно дублируют звонок, если ранее связаться с абонентом не удалось.
Как устранить проблему, если контакт правильный
Как и в других случаях ошибок, их причина может быть в вашем устройстве или в сбое сети. Чаще всего ошибки или неточности всё же связаны с мобильными телефонами, включая их выход из строя. При появлении проблемы выключите смартфон, но не включайте сразу. Подождите 15 минут, затем нажмите на кнопку питания. Такой промежуток времени рекомендуют нам выдерживать в технической поддержке оператора для сброса настроек мобильной сети.
Загруженность базовых станций
Если на базовые станции, находящиеся в радиусе регистрации абонента, приходится большая нагрузка, то также можно услышать сообщение «Неправильно набран номер». Что это значит? Подобные ситуации сплошь и рядом встречаются в новогодние праздники, в дни проведения крупных общегородских или районных мероприятий.
Базовые станции, обеспечивающие связью абонентов сотовых операторов, предназначены для обслуживания определенного количества устройств. Если происходит массовое подключение к ним, то загрузки станций не избежать. А это значит, что некоторые абоненты могут и вовсе остаться без связи. В таком случае услышать сообщение о неправильном вводе номера может как тот, кто звонит, так и тот, кому пытаются дозвониться. Как поступить в подобной ситуации? Попробовать позвонить позже или использовать номер другого мобильного оператора или стационарный телефон.
Выводы
Как видим, есть множество причин, почему можно услышать оповещение о неправильности набора номера, или что он не существует. Если вы уверены в правильности набора, то это может происходить как по вине вызываемого человека, так и быть связано с техническими особенностями использования номера телефона. Современные технологии хоть и позволяют получить дополнительные преимущества при использовании сотовой связи, но и имеют определенные особенности. Так, при некорректной установки переадресации, можно пропустить все вызовы на свой номер.
Нахождение номера звонящего абонента в черном списке
Об знают почти все абоненты мобильных операторов. Это одна из популярных и распространенных опций. Она позволят избавить абонента от звонков с нежелательных номеров. Некоторые сотовые компании обеспечивают блокировку и входящих сообщений от абонента, занесенного в черный список.
Если вы уверены, что не могли попасть в подобный «блокировочный» лист и задаетесь вопросом почему говорят: «Неправильно набран номер», — то рекомендуем вам сделать тестовый звонок с любого другого номера. Если в ответ вы услышите гудки, то это будет означать, что принимать звонки с вашего номера абонент не хочет.
Ошибка сети и блокировка
Ошибка при наборе номера хоть и довольно редко, но может быть связана с проблемой на стороне оператора. Иногда сеть может быть просто перегружена, или на определенном ее участке произошел сбой в работе. В этих случаях также можно услышать сообщение об ошибке, но чаще просто не получается вовсе совершить звонок.
Проблема может быть и в блокировании телефонного номера того, кому пытаетесь совершить звонок. Причины блокировки могут быть самые разные: от самостоятельной, до ограничений предоставления услуг оператором.
Так, если номер сотового не используется на протяжении длительного времени, то оператор вправе заблокировать его. Срок зависит не только от провайдера связи, но и может быть разным для отдельных тарифных пакетов.
Сотовый оператор может заблокировать услуги связи, и если у абонента возникла задолженность на балансе. Однако стоит учитывать, что обычно блокируется только интернет, отправка сообщений, и исходящие голосовые вызовы. Блокировка входящих действует только при длительной блокировки по финансовым вопросам, или если номер используется за границей в роуминге.
Блокировка номера
Заблокировать номер мобильный оператор может как по инициативе абонента, например, установив добровольную блокировку на определенный период, так и в случае потери сим-карты. Для совершения подобных действий требуется обращение пользователя в офис компании или через контакт-центр. Если подобных действий абонент не совершал, но при звонке на номер проигрывается сообщение: «Неправильно набран номер». Что это значит?
При отсутствии вышеперечисленных условий, это может свидетельствовать о том, что номер заблокирован со стороны мобильного оператора. Согласно условиям договора, если в течение определенного периода с номера не совершаются какие-либо платные действия, то в одностороннем порядке он может быть расторгнут. У некоторых мобильных операторов такой срок составляет – 3 месяца (например, «Мегафон»), у других – 4 месяца (например, «Теле2»).
Неправильно набран номер — что это значит? Итак, однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так как имеется множество вариантов ситуаций, которые могли привести к этому. Если вы уверены, что ни одна из причин не имеет место в вашем случае, то нужно обратиться в службу поддержки абонентов и уточнить, почему звучит сообщение: «Неправильно набран номер», что это значит? Обратите внимание, что получить ответ на вопрос сможет только владелец номера, о котором идет речь.
Обслуживание абонента временно приостановлено — что это значит?
Чупахина татьяна борисовна
Это значит на счету данного абонента закончились средства и система таким образом оповещает звонивших ему об этом.
Если Вы сочтёте нужным пополнить баланс этого абонента то после поступления Ваших денег на его счёт Вы сможете ему дозвониться.
Если при вызове нужного Вам абонента, слышится подобное сообщение, то скорее всего, на его счету закончились денежные средства и баланс отрицательный, помимо этого, сам абонент мог временно заблокировать свой номер телефона, обратившись в абонентскую службу сотовой связи, так же, возможно, на данный момент времени, он находится за пределами уверенного приема сотовой связи своего оператора.
Сейчас на большинстве тарифных планов доступны входящие звонки даже в тех случаях, когда у абонента не осталось денег. Но при глубоком минусе обслуживание абонента может быть временно прекращено. «Временно» означает — до пополнения баланса, так что можно закинуть ему денег самостоятельно. Вопрос только, сколько, потому что минус может быть очень глубоким…
Сообщение «Обслуживание абонента временно приостановлено» говорит о том, что у человека, которому вы звоните на телефоне закончились деньги. Ему необходимо пополнить счет чтобы входящие начали приниматься. Скорее всего у него на счету есть какая-то энная сумма задолженности, за неуплату которой заблокировали номер.
Это означает, что вы ушли в минус, причем прилично. Если я не ошибаюсь, то некоторые операторы обслуживают и при балансе в минус десять рублей.
А в основном при малейшей задолженности вы не можете ни звонить, ни принимать звонки.
Это значит буквально то, что и говорят. То есть номер не обслуживается. Это значит, что не свету недостаточно средств даже для того, чтобы принимать входящие звонки. Скорее всего это минусовой баланс, обычно это и есть причиной приостановки обслуживания. Для возобновления пользованием таким номером нужно просто его пополнить на нужную сумму.
Значение этих слов таково: на счёту очень большая задолженность, которую нужно погасить прежде чем будут доступны услуги оператора сотовой связи. У меня у сестры выходило такое сообщение, когда она уехала в другой регион и поменяла номер телефона, а на этом номера осталась задолженность. Нужно погасить.
Обслуживание абонента может быть приостановлено только при условии отрицательного баланса, если у абонента баланс нулевой, то оператор всё равно продолжает его обслуживать. А если у абонента на счету минус, то оператор прекращает обслуживание этого номера, до того момента, пока счет не будет пополнен.
Это значит, что у вызываемого абонента закончились деньги на счету и баланс ушел в минус и ему закрыли даже входящие вызовы. В таком случае провайдер блокирует номер абонента до пополнения баланса на телефоне. Можете и сами пополнить счет нужного вам человека, тогда вы снова сможете ему дозвониться.
Во время того, когда баланс абонента идет в минус, то оператор связи присылает такое или похожее сообщение. Но если вы звоните кому-то, то и опять слышите такую фразу, то значит вы все еще в минусе. Если хотите пользоваться этой симкой дальше, то стоит положить деньги.
Это значит, что вы уже давным давно ложили деньги на телефон в последний раз. Проверьте свой баланс! Там наверняка уже большая задолженность.
Так же посмотрите срок действия сим-карты, может он уже истек давно.
Мой секрет
Все больше компаний используют для связи с клиентами интернет-телефонию, а не обычные городские номера телефонов. Это позволяет наладить более удобную связь с клиентами, независимо от местоположения своих сотрудников. Звонки осуществляются не только со стационарного офисного телефона, но и при использовании переадресации на сотовые телефоны. Блокировка номера
Это значит мобильная компания прекратила обслуживать данный номер телефона, скорее всего причина в том, что абонент давно не совершал с этим номером никаких действий. Либо он сам инициировал эту блокировку.
Это может быть в случае, если абонент сам лично попросил заблокировать свою симку и номер, который ей принадлежит.
Помогите дозвониться на моб.номер
16 лет на сайте
пользователь #40840
18 лет на сайте
пользователь #6792
помогите дозвониться по моб номеру 296029349
Номер похож на правильный. А из Киева, наверное, так:
8 10 375 29 602 9349
20 лет на сайте
пользователь #1
с мобилки звони +375 29 6029349
17 лет на сайте
пользователь #27825
правильней всего набирать + 375 29 602 93 49
однозначно должны дозвониться!
18 лет на сайте
пользователь #10985
Nickea, попробуй набери с домашнего такой
17 лет на сайте
пользователь #27825
Pashka, так он же не говорил, что с домашнего звонит.
16 лет на сайте
пользователь #32089
17 лет на сайте
пользователь #27825
genom_, чё вы прицепились?
16 лет на сайте
пользователь #40840
20 лет на сайте
пользователь #551
кста, позвонил я на этот номер. Его на самом деле не существует. Так что Эрика, уточните, правильно ли Вы записали номер
19 лет на сайте
пользователь #2488
мне отвечает проверьте номер который вы набрали
номер, который тебе дали либо не использован, либо кто-то недавно отключился.
16 лет на сайте
пользователь #40148
20 лет на сайте
пользователь #551
6 лет на сайте
пользователь #1703259
Nekto, вы знаете у меня то же ни чего не получается мне звонили потом я пробовал перезвонить а мне отвечают проверте номер ка тори й вы набрали и что делать я не знаю
9 лет на сайте
пользователь #665527
мне отвечает проверьте номер который вы набрали
Неправильно набран номер и другие ответы автоответчика сотового оператора
У сотовых операторов, при вызове абонента и возникновении каких-либо проблем, включается автоответчик, которые произносит специальное сообщение.
Таких сообщений существует не так уж и много, все они предназначены для информирования абонента о том, почему не проходит вызов.
В прошлом материале мы подробно разобрали, как обрезать видео на телефоне с поясняющими картинками. Сегодня мы рассмотрим ответы автоответчика МТС, ТЕЛЕ2, Билайн и Мегафон, которые можно услышать чаще всего, набрав какой-либо номер.
Автоматические ответы в сети МТС при наборе номера
Неправильно набран номер. Пожалуйста, уточните номер и перезвоните
1. Вы просто ошиблись номером и набрали тот, который вообще не существует в природе. Просто проверьте его на ошибки и перезвоните.
2. Человек, которому вы звоните, мог установить переадресацию вызова и сам неправильно указал при этом номер, поэтому вы слышите это сообщение. В этом случае при личной встрече стоит ему сказать, чтобы исправил ошибку.
Абонент в сети не зарегистрирован, перезвоните позже
1. Такое сообщение можно услышать, набрав номер, который когда-то был зарегистрирован на абонента, но он уже давно им не пользуется. Сам телефонный номер скорее всего выставлен на продажу.
2. Также эта фраза проиграется на новой не активированной симке, к примеру, вы приобрели номер, сказали его кому-то и вам сразу позвонили, пока вы еще не успели сделать активацию.
3. Вы ошиблись при наборе мобильного и опять-таки попали на незарегистрированную симку.
Набранный вами номер временно не обслуживается / не используется
Означает то же самое, что и абонент не зарегистрирован. Скорее всего симка давно не использовалась и скоро будет выставлена на продажу или уже выставлена.
Абонент временно заблокирован
1. Человек был заблокирован за отрицательный баланс или по другим причинам.
2. Он сам заблокировал возможность вызовов, чтобы никто ему не смог дозвониться.
Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети
Такое сообщение проиграется, если пользователь установил запрет на исходящие звонки или у него просто отрицательный баланс на лицевом счете.
Абонент временно недоступен, перезвоните позже
Самая частая причина в 99% случаев — телефон выключен или не ловит сеть. В редких случаях такое бывает при сбоях в работе сотовой сети или, когда вы одновременно звоните друг другу.
Подробно все причины, почему проигрывается такое сообщение, мы рассмотрели в отдельном материале — что значит абонент недоступен.
Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети
Как и в случае выше, скорее всего телефон просто выключен или не ловит сеть. К примеру, человек может ехать в метро или в лифте, где часто сеть просто отключается. Перезвоните через пару минут и скорее всего вызов сразу пройдет.
Данный вид связи недоступен для абонента
1. Чаще всего это означает, что, либо у вас, либо у того, кому вы звоните, закончились средства на лицевом счете. Необходимо пополнить баланс или подключить услугу, которая позволяет совершать вызовы при нулевом балансе.
2. Вы могли ошибиться при наборе и позвонить на симку, которая работает только с интернетом (для планшета), а функция вызовов на ней банально отключена.
3. Также такое сообщение может проиграться, когда человек находится вне зоны действия сети, едет в том же метро. Или просто при сбоях оператора сотовой связи.
Все причины, почему автоответчик проигрывает такую фразу, мы рассмотрели в материале — данный вид связи недоступен для абонента.
Данный вид связи недоступен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети
Такое сообщение появляется в случае, если у вас не подключена услуга на определенные вызовы связи. К примеру, на международные номера. Тогда вы услышите именно такое сообщение.
Доступ к данной услуге из сети МТС невозможен
Автоответчик скажет вам эту фразу, если вы включили в настройках своего тарифа услугу «Запрет контента» и пытаетесь позвонить на какой-либо платный короткий номер или отправить на него СМС.
В заключение
Это были самые популярные сообщения, которые можно услышать, набрав кого-либо. Как видите, не всегда они означают именно то, из-за чего невозможно дозвониться. В любом случае, просто пробуйте набрать мобильные номера через несколько минут, вполне возможно, что все уже заработает.