Поз что значит твиттер

Что такое искр, нег и срз. Зумеры изобрели новояз в соцсетях и раздражают защитников русского языка

Поз что значит твиттер

Подростки в социальных сетях начали обозначать свои эмоции сочетаниями букв «искр», «нег» или «срз» вместо смайликов. Это раздражает некоторых представителей более старших поколений, но напрасно: подобные интонационные сокращения уже давно используют люди с расстройствами аутистического спектра.

Пока 35-летний неформал из России, как ранее писал Medialeaks, изображает в тиктоке эмо из прошлого, который выжил, в твиттере появляются новые тренды. Часть представителей поколения Z изобрела свой способ выражения эмоций в социальных сетях. Несколько букв способны заменить подросткам смайлы, отдельные слова и даже предложения. Чтобы увидеть новояз зумеров, достаточно ввести в поисковую строку соцсети «срз», «искр» или «нег». При этом перед сочетанием букв всегда используется слеш.

У меня такие крутые одногруппницы… Жесть /срз, искр. А вот одногруппники — малолетние дебилы /нег.

Как же хорошо, когда единственная твоя домашка на завтра — это прочитать произведение из русской классики /искр /поз.

Как можно догадаться из контекста твитов подростков, сочетанием букв после слеша они обозначают свои эмоции. Соответственно, «нег» подразумевает негативное отношение, «поз» — позитивное. Искренность подчёркивает «искр», а серьёзность — «срз». Расшифровать послания зумеров несложно.

На то, что подростки начали пользоваться сокращениями для эмоций, обратили внимание пользователи твиттера более старших поколений. Так, например, парень с ником nuclearmaster 21 сентября рассказал подписчикам о своём открытии языка зумеров.

Заметил, что молодёжь использует в твиттере обозначения интонаций, типа /срз /нег /искр. А знаете, что очень важное [пропустил] интернет? Культуру полуролевого общения с действиями в звёздочках. *Бурчит*.

В комментариях под постом nuclearmaster другие пользователи твиттера начали шутить над новомодной привычкой подростков и вспоминать приёмы общения из своей молодости.

/ирон
Пориджи изобретают велосипед.
*Снисходительно улыбается*.

Мне 23, но я так делаю… Я не молодёжь или что?
*Видимое замешательство*.

Поз что значит твиттер

Искреннее удивление. Чего только эти зумеры не придумают.

Правда, если говорить серьёзно, нельзя сказать, что подростки изобрели что-то новое. На самом деле сокращения со слешами по типу «/нег», «/поз» и им подобные существуют уже давно и называются нейротегами, индикаторами интонаций или же тегами интонаций.

Нейротеги — это специальные метки, которые указывают на интонацию и уточняют, что подразумевает или с каким настроением говорит человек. Метки придумали специально для тех, кто испытывает проблемы с восприятием интонаций (например, это могут быть люди с расстройствами аутистического спектра).

Индикаторы интонаций могут обозначать подтекст слов, намерения говорящего, его отношение к сказанному, наличие или отсутствие юмора в высказывании. При этом нейтореги существуют и ко вполне современным словам: например, «/кб» обозначает «кликбейт», а «/ф» — «фейк».

Возможно, нейротеги скоро плотнее войдут в нашу жизнь — например, они бы обезопасили рэперов. Как ранее писал Medialeaks, общественные деятели связали Моргенштерна и трагедию в Перми. В текстах песен музыканта активисты видят пропаганду агрессии.

Источник

ДМ (DM) и другие сокращения в Твиттере

Уже долгий период времени в жизни человеческого общества присутствует такое понятие, как социальные сети. Речь идет об Интернет площадках, в пространстве можно обмениваться информацией, фотографиями и видео. Причем не только путем самого их размещения, но и комментированием существующих публикаций. Кроме того, возможности ресурсов позволяют акцентировать внимание только на тех темах, которые интересны конкретному пользователю.Поз что значит твиттер

История создания

Прототипом многих существующих стал Twitter. Система обмена короткими текстовыми сообщениями, изначально разработанная для использования в рамках внутренних коммуникации между сотрудниками фирмы Odeo. Впоследствии ресурс вырос и получил определенную, весьма широкую известность среди пользователей Интернет. Последние с удовольствием стали применять предоставляемую функциональность для общения и обмена новостями между родственниками, друзьями или просто случайными людьми.

Пример дискуссии по поводу размера сообщений расположен на рисунке ниже.Поз что значит твиттер

Однако, изначальное ограничение длинны сообщений в 140 символов осталось действовать, что привело к возникновению множества сленговых сокращений в англоязычных частях Twitter. С приходом настоящей системы микроблогинга в Россию, названные слова стали применяться и в национальном сегменте, естественно с некоторыми изменениями согласно менталитету пользователей. Не подготовленному человеку сложно в них разобраться или хотя бы понять смысл сообщений в тексте, которых они присутствуют. Можно даже сказать, что послания содержащие термины Твиттера выглядят как написанные на диалекте марсианского языка для не знающих их значений.

Эхи сети ФИДО показаны на картинке ниже.Поз что значит твиттер

Собственно, сленговые выражения компьютерного мира, которые используются в Твиттере можно встретить и на других ресурсах сети. Причем некоторые из аббревиатур сформировались еще в до-Интернет эпоху. Достаточно вспомнить сокращения, применявшиеся в RUSNET или ФИДО, которые на тот период времени служили средством коммуникации между разделенными большими расстояниями компьютерами.

Принципы работы системы микроблогинга

Прежде чем разбирать сам смысл аббревиатур и связывать их значения в своеобразный словарь, стоит остановиться на принципах и функциональных возможностях Твиттера. В сущности, большинство общепринятых сленговых слов настоящей социальной сети непосредственно относятся к работе и возможным действиям в ее пределах.

Лента ресурса выглядит следующим образом, как показано на картинке ниже.Поз что значит твиттер

Итак, пользователь Twitter может опубликовать краткое сообщение в своей ленте, подкрепив его сопутствующей картинкой или видео. Доступна отправка и личных посланий, адресованных конкретным пользователям, если в начале текста будет вставлен знак «@» с последующим дополнением в виде сетевого имени получателя. Кроме перечисленных возможностей в рамках системы доступна функция комментирования посланий, находящихся в общей ленте или отправленных персонализировано. Если адресат-получатель не указан, то мнение по какому-либо вопросу смогут прочитать все, кто видел изначальное сообщение. При непосредственном указании получателя — только он.

Саму размещаемую информацию можно отнести к определенной тематике, включая соответствие хеш-тегом # с последующим именем ниши интересов. Подобная возможность позволяет другим пользователям находить нужные им данные в общем объеме всего ресурса.

На картинке ниже показан пример использования хеш-тегов.Поз что значит твиттер

Читать весь текст в общей ленте не обязательно, достаточно составить список волнующих тем и добавить в выборку интересующих пользователей. Все, что они будут публиковать, автоматически разместится в видимом пространстве конкретного человека, воспользовавшегося названой услугой. Кроме того, если чужое сообщение понравится, его можно переслать в свою ленту с нужными комментариями и возможностью последующего просмотра подписчиками аккаунта.

Словарь сокращений и сленговых выражений Твиттера

Ну и наконец перейдем к самому интересному, а конкретно к разбору значений слов, входящих в сленг Твиттера. Указываться будут, как русские транскрипции, так и изначальные варианты написания на английском языке:

Твит (twitt) — сообщение. Название, к сведению, оно получило от имени самой сети «Twitter», что в переводе — чириканье или щебетание, что служат тонким намеком, содержащим юмор, об стиле самих разговоров, происходящих в объеме ресурса.Поз что значит твиттер

РП или РТ — репост или ретвит (repost or retwitt). Повтор чужого сообщения с собственными комментариями. Исходник в данном случае называется копипастой.

ДМ (DM) в Твиттере — это личное послание конкретному пользователю. Полностью сокращение расшифровывается как «Direct Message».

Мьючалка — подписанный читатель на твиты определенного аккаунта. Его можно и отписать от себя, произведя так называемый софтблок (soft block — мягкое ограничение), сначала блокировкой конкретно не угодившего человека, а потом ее снятием.

Юз (username) — имя пользователя, добавляемое обычно после @.

Юн (your name) — то же самое, что и предыдущее значение, только речь идет о собственном аккаунте. Непосредственную взаимосвязь с настоящими двумя понятиями имеет, и аббревиатура Юп (userpic), которая служит отсылкой на изображение, привязанное к конкретному человеку.

Репорт или рапорт (report) — жалоба на конкретный твит или его автора модераторам социальной сети.Поз что значит твиттер

Cабтвит — сообщение без конкретизации человека, но с текстом непосредственно на него указующим.

Фав (Favorite) — аналог лайков иных социальных сетей. Показатель выставляемый прочитавшим сообщение, о том, что такое послание ему понравилось.

ЛРТ — ретвит собственного поста с дополняющими комментариями.

Топикастер — автор поста.

AFAIK (As far as I know) — выражение «насколько я знаю». Присутствует в сообщениях и вариант AFAIR (As Far As I Realise) — «насколько мне известно». Русским аналогом можно считать ЕМНИП — «если мне не изменяет память». Иногда, в посланиях, описывающих проблему топикастера, в ответах применяют ЧЯДНТ — «что я делаю не так», для указания автору на нормальную работу аналогичного процесса или оборудования при тех же исходных условиях.

Флуд — бесконечное повторение одного и того же сообщения не несущего смысловой нагрузки. Зачастую вызывает негативную реакцию окружающих в виде ответных посланий, которые приводят к состоянию своеобразного «потопа». То есть, активности много, а толку с нее никакого.Поз что значит твиттер

Хештег — символ # с последующей темой указующей на социальную нишу сообщения. Используется не только в Твиттере, но и других социальных сетях.

Цикс (CX или correction) — исправление.

СС (carbon copy) — отправить копию личным посланием конкретному пользователю аккаунт, которого размещается следом после «@».

HT (hat tip) — благодарность человеку за информацию. После, зачастую указывается пользователь, к которому производится названое действие, через «@».

ICYMI (In case you missed it) — «Если вы это пропустили». Выставляется в повторных ретвитах одного и того-же сообщения.

MT или MRT (Modified (Re)Twitt) — указатель на послание содержащее информацию от автора, но измененную тем, кто ее размещал в своей ленте.

Контент — сам текст твита, а также входящие в него картинки, фотографии или видео. Примером разного контента в Twitter может послужить картинка, расположенная ниже.Поз что значит твиттер

NSFW (Not safe for work) — непосредственная пометка о том, что далее идущая информация небезопасна к просмотру в общественных местах или на работе. Речь идет о жестоких сценах или контенте, содержащем эротику или обнаженное тело.

OH (Overheard) — обычно применяется перед шуткой и служит указателем на нее. Ближайший перевод – «подслушано».

PRT имеет два значения: «please retweet» или «пожалуйста, повторите твит» и «Partial retweet» — чужое сообщение, приводимое частично.

RLRT — описание события реальной жизни.

TLDR или TL; DR — «Too long; didn’t read.» — указатель на то, что сообщение чересчур длинное или нудное. Непосредственный перевод – «слишком долго; не читал».

TMB (Tweet me back) — запрос ответного твита.

TQRT — названной комбинацией топикастер благодарит за размещение его послания в ленте пользователя.

ТТ — переведенное на язык получателя сообщение. Языки и страны пользователей, общающихся в Твиттер, можно увидеть на рисунке ниже.Поз что значит твиттер

Заключение

Конечно, приведенные сокращения не охватывают абсолютно все слова, относящиеся к сленгу Twitter. Просто они используются чаще, постепенно переходя и на другие ресурсы Интернет.

Видео по теме

Источник

Пользователи одной из самых популярных соцсетей разделились на два лагеря. Почему так произошло и как отличить «внутреннего» твиттерского от «внешнего» — об этом читайте далее.

Очевидно, что разногласия у старшего и младшего поколений существовали и будут существовать всегда. Ценности взрослых никогда не станут до конца понятны молодёжи и наоборот. Если раньше мы это наблюдали в обычной жизни, то теперь проблема переместилась на просторы всемирной паутины.

В рунете сформировался стереотип о том, что все взрослые сидят в «Одноклассниках», а дети «Вконтакте». Конечно, нельзя сказать, что это правда, но можно понять логику такого суждения.

Рождённые в двухтысячных более приспособлены к интернет-ресурсам, так как пользуются ими большую половину сознательной жизни. Подростки не воспринимают мемы серьезно, так как считают их обыденностью.

Старшее же поколение росло в совершенно другой «эпохе» и почти всю жизнь не знало о «виртуальности». Поэтому некоторые взрослые в России, чья карьера не связана с интернетом, воспринимают всемирную паутину и всё, что в ней происходит, очень близко к сердцу. Они не понимают постиронии, сарказма и абстрактных мемов, потому что их мозг не привык воспринимать такую информацию. Кроме того, некоторые даже не стремятся приспосабливаться к новым формам коммуникации, так как «раньше все без этого жили и нормально».

Это еще ладно, когда подростков не понимают родители. Но когда чужие взрослые люди гнобят детей за мемы (потому что их не понимают) — это уже не очень хорошо. Но, естественно, далеко не все «дяди» и «тёти» в интернете являются таковыми.

Для начала дадим определение данному понятию.

Часто типичный «внешний» юзер ставит примитивное оформление профиля, указывает свое имя и фамилию как в паспорте (когда «внутренние» твиттерские обычно пишут свои никнеймы достаточно неформально), а так же ретвитит записи либо по типу картинок «всех с днем весны!», либо твиты про политику.

Если одни пользователи «внешнего» сегмента безобидны и просто постят фотки котиков и цветочков, то некоторые юзеры ведут себя откровенно агрессивно и неуважительно.

Очень часто, когда какой-то твит становится популярным во «внутреннем» твиттере, он выходит во «внешний». И тут начинаются срачи (выяснения отношений).

Самое важное: не отвечать. Порой люди из «внешнего» твиттера провоцируют вас на агрессию. По сути им скучно и они пытаются себя развлечь конфликтом. Не ведитесь на подобные манипуляции и кидайте в черный список тех, кто начинает раздувать скандал из шуточного твита. Вы всё-равно им ничего не докажите, если будете спорить. Игнорирование поможет вам сохранить свои нервы в порядке.

Источник

Twitter

Поз что значит твиттер

Зачем Twitter нужен компаниям

Тут начинается все самое интересное, т. к. многие компании не знают, зачем нужен «Твиттер» и как им пользоваться. Чтобы это понять, надо знать особенности системы и ее отличия от других соцсетей. Информация о планируемых, происходящих и произошедших событиях распространяется в «Твиттере» быстрее, чем на любом сайте или в соцсети. Есть данные, согласно которым скорость распространения информации в «Твиттере» составляет приблизительно 5 мин., на радио – 30 мин., по ТВ – 2 часа. «Твиттер» — это модно. «Твиттером» пользуются все компании, заинтересованные в продвижении на рынке, а также следящие за современными тенденциями и идущие в ногу со временем. Поэтому, если у вас есть «Твиттер», вы не только следуете своеобразной моде, но и делаете вашу компанию, продукт или сообщение известным для миллионов пользователей.

Как устроен «Твиттер»

Все зарегистрированные на официальном сайте пользователи «Твиттера» могут отправлять сообщения не длиннее 280 символов. В них может содержаться любая информация (новости, мнения, события, идеи), а также прикрепленные ссылки на страницы ресурсов (полезную информацию, новости, статьи, приколы и пр.). Особо популярны ссылки на видео и изображения (картинки, фото, приколы, музыку). Важными параметрами популярности пользователей являются число фоловеров и ретвитов их сообщения.

Фоловер (от английского follow — «следовать») — последователь, т. е. человек, следящий за сообщениями определенного пользователя ресурса. Если у вас много подписчиков, это означает, что им полезен и интересен предлагаемый вами контент.

Ретвит – публикация вашего сообщения другим пользователем, перенос на его страницу. Для повторения сообщения нужно нажать специальною кнопку Retweet или вставить до цитируемого сообщения буквы RT. Если сообщение цитируется, значит, что оно интересное и пользователи хотят поделиться им со своими подписчиками. Система ретвитов — это отличный способ популяризировать сообщение для друзей и друзей друзей.

Многомиллионная аудитория может донести одно сообщение до большого количества людей, если она посчитает его интересным и важным. По сути, «Твиттер» позволяет бесплатно рекламироваться среди современной, большой и мобильной аудитории.

Что можно написать

Поз что значит твиттер

Своим постом вы должны донести до аудитории определенную мысль, интересную информацию или мнение. Только так вы сможете получить много ретвитов, а за вашей страницей будет следить большое количество фоловеров. Вы можете сообщать в своих твиттах о проводящихся акциях или новостях компании, которые будут интересны широкой аудитории, выкладывать интересные фото и видео, относящиеся к вашей отрасли, размещать ссылки на полезные материалы, рассказывать новости в вашей отрасли или размещать на них ссылки, делиться мнениями вашей компании по вопросам, обсуждаемым как в Интернете в целом, так и в группах пользователей социальной сети, делиться советами и консультировать по вопросам, в которых компетентны сотрудники вашей компании. При грамотном подходе пользователи «Твиттера» будут всегда обращаться к вам как к эксперту в своей области. Потенциальные клиенты увидят, что вы всегда владеете самой свежей, интересной и полезной информацией, относящейся к вашей сфере работы.

Как сделать «Твиттер» популярным

«Твиттер» представляет собой такой же канал общения с аудиторией, как и остальные. Правила общения в этой социальной сети такие же, как и в других.

Внимательно относитесь к вашим последователям. Наиболее интересных пользователей можете сами рекомендовать для следования. Не забывайте благодарить пользователей за их ретвиты.

Ведите себя вежливо со всеми пользователями.

Отвечайте на отправленные вам сообщения, а также на те, в которых вас упоминают.

Пишите действительно интересную и актуальную информацию, которая может являться полезной другим. Публикация только сухих новостей и самореклама не принесут вам пользы.

Старайтесь добавлять новые сообщения хотя бы раз в день. Если вы не можете опубликовать что-либо интересное, лучше не публикуйте ничего.

Делайте ретвиты. Это считается одним из важных правил поведения в «Твиттере». Если вам понравилось сообщение пользователя и кажется интересным, не копируйте его и не выдавайте за ваше. Cделайте ретвит и укажите автора поста.

Не публикуйте по 10 сообщений сразу. Спам раздражает и может привести к блокировке.

Старайтесь дополнять сообщения ссылкой на полную версию материала, картинку или видео. Картинки и видео особенно быстро распространяются по Сети с помощью «Твиттера».

Не рассылайте рекламу и спам. За это ваш профиль может быть забанен.

У новичков распространено мнение, что добавление всех подряд для следования (follow) полезно. Мы советуем не делать этого. Добавляйте только интересных вам людей и не засоряйте профиль. При соответствии всем приведенным выше правилам ваша компания будет иметь большое преимущество перед конкурентами.

Варианты регистрации

Процесс создания учетной записи достаточно простой. Для ее прохождения можно использовать как смартфон с операционными системами Android или IOS, так и ПК.

С телефона

Для начала регистрации со смартфона требуется скачать официальное приложение Twitter через AppStore или Google Play. Оно абсолютно бесплатное и полностью переведено на русский язык, поэтому разобраться не составит труда.

После того как вы скачали приложение, нужно пройти упрощенную регистрацию в соответствии с инструкциями и подсказками. Заполните свободные поля, укажите логин, номер e-mail или телефона, а затем подтвердите создание учетки и начните вести микроблог. Пользователи смартфонов получат полный функционал социальной сети, в том числе и возможность редактирования собственных данных, что позволит изменить в любое удобное время имя пользователя, ник или пароль.

С компьютера

Для создания аккаунта в «Твиттере» через ПК зайдите на официальный сайт twitter.com. На главной странице вы увидите лаконичное меню, которое разделено на две части. В правой нужно нажать на кнопку «Регистрация». На новой странице вы увидите форму, состоящую из пяти шагов.

Поз что значит твиттер

Шаг 1. На этом этапе требуется ввести имя пользователя, показываемое на главной странице профиля (в дальнейшем можно изменить), и телефон. Кроме номера при регистрации вы можете использовать ваш e-mail. Для этого выберите вариант «использовать электронную почту».

Поз что значит твиттер

Шаг 2. После того как вы ввели данные, нажмите кнопку «Далее». Перед вами откроется раздел, где настраивается учетная запись Twitter — поставьте галочки напротив нужных пунктов (этот шаг не является обязательным, вы можете его пропустить).

Поз что значит твиттер

Шаг 3. На этом этапе осуществляется проверка. Просмотрите внимательно данные, которые были указаны на первом этапе. Если вы ошиблись, то сейчас можете изменить введенную информацию: телефон или электронную почту, имя. Когда все указанные данные совпадают, нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Поз что значит твиттер

Шаг 4. На номер мобильного телефона или e-mail, который вы указали при регистрации, поступит код для подтверждения. Введите его в соответствующее поле.

Поз что значит твиттер

Шаг 5. На этом этапе вы можете защитить ваш блог и придумать собственный пароль, состоящий более чем из 6 символов. После того как вы его успешно подтвердили, нажмите кнопку «Далее» и подождите несколько секунд. Вы создали ваш аккаунт!

Что делать после регистрации

После того как регистрация аккаунта успешно пройдена, соцсеть предложит вам сделать выбор категорий, которые могут вас заинтересовать. Вы можете пропустить этот этап, но, чтобы улучшить конвертацию новостей, лучше указать интересующие разделы. Затем вам нужно перенести контакты из телефонной книги (если при регистрации указали телефонный номер) или e-mail (при вводе электронной почты). Вы можете пропустить и этот шаг и нажать кнопку «Не сейчас». После прохождения регистрации пользователь может изменить номер телефона, собственный логин в «Твиттере», адрес электронной почты.

На главной странице вы можете:

выполнить загрузку фотографии профиля;

заполнить раздел «О себе»;

ввести адрес собственного сайта;

указать дату рождения;

поменять цвет темы.

Верификация аккаунта

Верификация — это подтверждение подлинности учетной записи. Эта процедура требуется крупным блогерам, популярным в «Твиттере» или иных соцсетях и имеющим большое количество фоловеров. Верификация профиля происходит через спецформу в настройках учетки. Укажите в запросе номер телефона, подтвержденный и указанный при регистрации, e-mail, фото профиля, личную информацию, личный блог или сайт, отсутствие защиты Twitter. Чтобы верифицировать личную страницу, требуется указать дату рождения. Для успешной верификации надо иметь большую целевую аудиторию, а также популярность за пределами этой соцсети. Например, иметь личный сайт, YouTube-канал, блог, страницу на «Википедии» и пр. С помощью подтверждения профиля пользователи будут выделять оригинальную страницу среди фейков. Срок верификации составляет до одного месяца.

Изменение фотографии профиля

После того как вы авторизовались на сайте, будет открыта главная страница учетки. В верхней части вы увидите панель для быстрого доступа. Наведите курсор на правый верхний угол, а затем сделайте щелчок мышью. Откроется меню. В нем нужно выбрать «Настройки», а затем открыть «Профиль» и перейти по ссылке «Изменить фотографию». Затем выберите изображение на компьютере или сделайте снимок. После загрузки фото появится в профиле. Выбранная картинка отобразится рядом с опубликованными записями. Сделать профиль еще красивее поможет загрузка изображения шапки в требуемом разрешении. Здесь же пользователь может указать местоположение и имя, добавить информацию о себе, соединить аккаунт в Twitter и учетную запись в Facebook.

Изменение фона

Для того чтобы изменить фон, откройте настройки и перейдите в раздел «Оформление». Затем из списка выберите стандартную тему. При желании вы можете нажать кнопку «Изменить фон» и выполнить загрузку фотографии с компьютера. Файл должен весить не более 2 Мб. Если рядом с пунктом «Запостить» вы установите флажок, картинка распределится по фону мозаичным способом. После этого кликните по «Сохранить изменения».

Создание нового поста

Как использовать «Твиттер» для общения? После того как вы настроили основные параметры, можете написать первый пост, который увидят все ваши подписчики. Для создания нового твита щелкните значок на верхней панели в правом углу. Возникнет окно, в котором вы можете описать какое-либо событие, разместить ссылку на фотографию или интересную информацию. Для добавления картинки кликните по изображению фотоаппарата на нижней панели в левом углу и загрузите снимок с компьютера. После того как текст будет готов, нажмите «Твитнуть». Приставка «#» позволяет создавать метки. С помощью хештегов можно найти темы по выбранным словам и вовлечь других пользователей в беседу.

Создание личного сообщения

Для отправки письма одному из подписчиков кликните по изображению конверта вверху. Затем нужно выбрать «Новое сообщение». Возникнет окно, где нужно указать получателя и добавить текст письма. Затем щелкните по кнопке «Отправить сообщение». Вы также можете выбрать получателя из списка подписчиков и кликнуть по конверту. Далее перейдите в раздел «Отправить личное сообщение» и напишите текст.

Как использовать «Твиттер», чтобы набрать большое количество активных подписчиков? Для этого необходимо своевременно публиковать посты, способные заинтересовать читателей, а также постоянно поддерживать с ними контакт. Вы можете выбирать ленты, которые могут быть интересны другим пользователям. Это позволит привлечь подписчиков и увеличить трафик.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *