Поу что это такое в школе

Поу что это такое в школе

передвижная опреснительная установка

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

пункт обработки и управления

проект по усилению осадков

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

планировочная организация земельного участка

потенциально опасный участок

Полезное

Смотреть что такое «ПОУ» в других словарях:

Поу — фамилия. Известные носители: Поу, Дерролл Поу, Леон … Википедия

поу — поу. Сложная приставка; см. (по) 1 в 6 знач. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

поу… — Сложная приставка; см. по…1 в 6 знач. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

ПОУ — передвижная опреснительная установка пневмоомывающее устройство подкормщик опрыскиватель универсальный проект по усилению осадков пункт обработки и управления … Словарь сокращений русского языка

поу́ченный — поученный, ен, ена, ено, ены … Русское словесное ударение

Поу, Леон — Леон Поу Leon Powe … Википедия

Поу, Дерролл — Поу, Дерролл Позиция … Википедия

Поу Дерролл — Позиция левыйвый крайний нападающий Рост 180 см … Википедия

поу́жинать — аю, аешь. сов. к ужинать … Малый академический словарь

поу́мничать — аю, аешь; сов. разг. Умничать некоторое время. Кокошкину захотелось поумничать, и он велел насадить себе червяка совершенно не так, как надобно. С. Аксаков, Литературные и театральные воспоминания … Малый академический словарь

Источник

Педагогические технологии в ПОУ

«Педагогические технологии в ПОУ»

Автор-составитель – Хандога Н.А.

Преподаватель общественных дисциплин

Педагогические технологии в ПОУ

Современное общество меняется с каждой минутой, и того же требует от людей. Поэтому традиционное обучение не отвечает требованиям информационного общества. Задача образовательного учреждения, это не просто передать готовые знания, а сформировать определённые навыки и умения, подготовить личность к динамическим изменениям в социуме за счет развития способности к творчеству, на что и ориентировано инновационное обучение. Что нельзя сказать о традиционных методах, где работа учителя ориентирована, прежде всего, на сообщение знаний и способов действий, которые передаются учащимся в готовом виде, предназначены для воспроизводящего усвоения; учитель является единым инициативно действующим лицом учебного процесса. 1

Трудности преподавания истории в профессиональном лицее состоят в том, что, как и на все общеобразовательные предметы, сокращается время на изучение. Это и приводит к тому, чтобы искать и пробовать различные инновационные методы, использование новых технологий при изучении предмета, т.к. невозможно уже обойтись только традиционными методами преподавания.

Инновации – это предмет особенной деятельности человека, которая не удовлетворяется традиционными условиями, методами, способами, и желает не только новизны содержания, а качественно новых результатов.

И история не исключение. Главные направления инновационных преобразований в процессе изучения истории являются: учитель, обучаемые, содержание, формы, методы и средства, цели и результаты. Но необходимо отметить, что существование одного без другого невозможно. Инновация рождается из традиции, а затем опять эта же инновация со временем превращается в традицию. 2

Требования к учебному процессу истории:

1. Побуждать учащихся формулировать имеющиеся у них идеи и представления, высказывать их.

2. Сталкивать учащихся с явлениями, которые входят в противоречие с имеющимися представлениями.

3. Побуждать учащихся выдвигать альтернативные объяснения, предположения, догадки.

4. Давать учащимся возможность исследовать свои предположения, в свободной не напряженной обстановке.

5. Давать учащимся возможность применять новые представления к широкому кругу явлений, ситуаций так, чтобы они смогли использовать их прикладное значение.

Использование блок-таблиц и структурно-логических схем на уроках истории и обществознания

Готовясь к урокам, учителю необходимо видеть весь готовый курс предмета в общем и четко описывать связи между темами.

Для этого необходимо «стиснуть», весь учебный материал, систематизировать и обобщить его, а затем выдать ученикам с помощью блок-таблиц или структурно-логических схем. Это помогает видеть ученикам весь исторический процесс сверху, свободно ориентироваться в историческом просторе, тратить меньше времени на усвоение знаний, а учителю дает возможность творчески овладевать новыми методами изложения, выделения времени на развязывание творческих заданий вместе с учениками. 3

Вариативное повторение дает возможность раскрыть учебный материал с разных сторон, одновременно сберегая его целостность. Вместе с тем, должны быть выделены, как вербально, так и визуально главные и второстепенные информационные единицы.

Логические схемы помогают выработать у учеников стойкие навыки логического построения ответа, сокращенно аргументировать защиту своей мысли, содействовать развитию культуры речи.

Методика является перспективной и полезной во время работы над большими темами-блоками. Она дает возможность видеть весь исторический процесс, как целостность, закладывает в учеников начальные знания, на которых далее будет базироваться познавательный процесс.

Наиболее эффективно действовать можно на первых этапах усвоения учебного материала (продуктивному и реконструктивному). Использовать эту методику можно и в работе небольшими группами, а также, эту методику можно объединить с другими моделями урока: дискуссионной, игровой, поисковой. Очень эффективна методика работы с блок-таблицами и логично-структурными схемами. Схема может быть использована на повторительно-обобщающих уроках и уроках построения учебного материала в конце учебного года, а также, во время подготовки к госаттестации, в выпускных группах, когда необходимо логически обобщить и классифицировать большое количество материала.

Для эффективной работы необходимо научить учеников работать в предложенной системе. Поэтому можно выделить несколько основных принципов, с которыми надо ознакомить учеников уже на первых уроках.

Необходимо подчеркнуть, что фактически вся работа базируется на принципе творческого сотрудничества, работа в системе «учитель-ученик».

1. Рассказ должен состоять из 3-х частей:

2. Во время рассказа по схеме используются слова-связки:

— «сначала я охарактеризую…»; «прежде всего»; «если говорить… то»; «обратите внимание на…»; «дело в том, что»;

— «я считаю…», «я думаю», «насколько я знаю…», «я имею в виду…»;

«проблема в том, что…»;

— «таким образом…», «таким образом можно сказать…», «подытожив все сказанное…»

3. В схеме важна каждая часть:

— стрелка показывает на связь между частями и последовательность взаимовлияния;

— форма рамки (овал, прямоугольник)

4. Записи в схеме должны быть четкие и краткие (используются ключевые слова);

5. Схема может разрастаться, пополняться фактами, деталями.

6. Схема является скелетом, базой, на которой будет основываться строительство знаний.

Надо помнить, что формы работы с блок-таблицами и структурно-логическими схемами необходимо разнообразно вести и четко контролировать. Для эффективной работы, конечно же, необходимы мультимедийная система, проектор, маркеры и т.д., но, к сожалению, у мен в кабинете этого нет, и поэтому приходится выходить из положения другими способами.

Булгаков А. В. Внеаудиторные формы работы как фактор динамики учебной мотивации и успешности обучения в вузе//Инновации в образовании.- 2002.- №4.- с.62-76

2. Подласый И. П. Педагогика.- М.: ВЛАДОС, 2000.- с. 131

3. Шаталов В. Методические рекомендации для работы с опорными сигналами по истории.- М.: Знание, 1981.- с. 52

Источник

Поу что это такое в школе

Поу что это такое в школе

В начале 90-х к власти в стране пришли уже совсем другие, которые рьяно стали разрушать то, что делали большевики-коммунисты. Но вот странное дело, антиподы-антикоммунисты тоже заражены болезнью аббревиатурной. Куда ни взгляни, везде эти сокращения.

Поу что это такое в школе

Особенно в последнее время накопилось достаточно аббревиатур
в области образования.

ЕНТ- Единое национальное тестирование.

Это далеко не все аббревиатуры нашего современного образования.

Надо добавить, что лично я являюсь представителем МБОУ СОШ-муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.

А раньше тетради мы подписывали просто: тетрадь для работ по химии ученика школы №.

Тот, кто сумел прочитать всю эту катавасию,
добрался до самого интересного.

Вот считаю, что в этом названии кроется вся суть отношения чиновников к современному образованию и его работникам.

Поу что это такое в школеКадр из фильма «Чародеи»

Источник

Поу что это такое в школе

передвижная опреснительная установка

Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Удмуртской Республики «Ижевский монтажный техникум»

образование, техн., Удмуртия

Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины

организация, укр., Украина

государственное профессиональное образовательное учреждение

например: ГПОУ ТО «ТТПП»

частное профессиональное общеобразовательное учреждение

краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

территориальный пункт отдела управления Федеральной миграционной службы России

камера приёма очистных устройств

Северо-западный университет психологии и организации управления

образование и наука, псих., Санкт-Петербург

управление платных образовательных услуг

образование и наука

негосударственное профессиональное образовательное учреждение

например: НПОУ ИЦ «Техника» (г. Уфа)

образование и наука, техн.

узел запуска-приёма очистного устройства

полуобслуживаемый усилительный пункт

факультет платных образовательных услуг

образование и наука

план обеспечения устойчивости финансирования

центр платных образовательных услуг и трудоустройства

Крымское противооползневое управление

дополнительные платные образовательные услуги

договор о предоставлении общественных услуг

первичная открытоугольная глаукома

узел пуска и приёма очистных устройств

управление подведомственных образовательных учреждений

правозащитное общество Узбекистана «Гражданское содействие»

организация, Узбекистан, юр.

Псковская областная универсальная научная библиотека

библ., образование и наука, Псковская обл.

Минское высшее военно-политическое общевойсковое училище

воен., г. Минск, образование и наука, полит.

Правила оказания услуг почтовой связи

программное обеспечение участника расчётов

полк обеспечения учебного процесса

контрольно-профилактический отдел управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения

высшее военно-профессиональное образовательное учреждение

многоуровневое профессиональное образовательное учреждение

Новосибирское высшее военно-политическое общевойсковое училище имени 60-летия Великого Октября

воен., г. Новосибирск, образование и наука, полит.

Научно-исследовательский институт упаковочного машиностроения научно-производственного объединения «Упмаш»

г. Воронеж, образование и наука

Всесоюзный научно-исследовательский институт проблем организации и управления

Источник

Поу что это такое в школе

Смотреть что такое «поу» в других словарях:

ПОУ — передвижная опреснительная установка Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. ПОУ пневмоомывающее устройство Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.:… … Словарь сокращений и аббревиатур

Поу — фамилия. Известные носители: Поу, Дерролл Поу, Леон … Википедия

поу… — Сложная приставка; см. по…1 в 6 знач. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

ПОУ — передвижная опреснительная установка пневмоомывающее устройство подкормщик опрыскиватель универсальный проект по усилению осадков пункт обработки и управления … Словарь сокращений русского языка

поу́ченный — поученный, ен, ена, ено, ены … Русское словесное ударение

Поу, Леон — Леон Поу Leon Powe … Википедия

Поу, Дерролл — Поу, Дерролл Позиция … Википедия

Поу Дерролл — Позиция левыйвый крайний нападающий Рост 180 см … Википедия

поу́жинать — аю, аешь. сов. к ужинать … Малый академический словарь

поу́мничать — аю, аешь; сов. разг. Умничать некоторое время. Кокошкину захотелось поумничать, и он велел насадить себе червяка совершенно не так, как надобно. С. Аксаков, Литературные и театральные воспоминания … Малый академический словарь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *