Поцарапали диски на шиномонтаже что делать
В автосервисе у моей машины поцарапали диски
Два раза в год езжу на шиномонтаж. У меня нет второго комплекта дисков, поэтому каждый раз мне снимают летние шины и надевают на диски зимние, и наоборот.
Попал в неприятную ситуацию. На трех дисках после шиномонтажа появились одинаковые царапины длиной по 5—7 см.
Что мне делать, если я приеду в автосервис и после работ по замене резины увижу, что диски испорчены? Как доказать свою правоту и получить компенсацию?
Владислав, шиномонтаж должен компенсировать повреждения дисков или заменить их на новые. Главное — доказать, что диски испортили во время ремонта, а до него царапин не было.
До сдачи автомобиля
Если во время ремонта работники автосервиса повредят машину, понадобятся доказательства их вины. Поэтому заранее подготовьтесь.
Сфотографируйте автомобиль. Должно быть видно, что фото сделаны в момент передачи автомобиля в ремонт. Поэтому сфотографируйте машину в автосервисе и проверьте, чтобы дата фотографий совпадала с датой, когда вы отдали авто в ремонт.
Сохраните замененные детали. Попросите рабочих сложить в багажник старые детали и упаковки от новых. Так вы удостоверитесь, что запчасти заменили. Также они понадобятся как доказательства вины работников сервиса. Например, если мастера неправильно установят новые детали или снимут старые, со временем может произойти поломка. На экспертизе замененные детали станут главным доказательством.
Установите видеорегистратор. Если регистратор зафиксирует момент, когда мастера повредят авто, доказать вину будет легко. Например, если работники сервиса будут перегонять машину и заденут стену.
Подпишите акт приема-передачи. Когда отдаете автомобиль в сервис, вместе с представителем осмотрите его и зафиксируйте недочеты в акте приема-передачи. Вмятины, сколы и царапины отметьте на схематичном изображении машины или укажите, что их нет.
Поговорите с мастерами. Попросите рабочих быть аккуратнее с автомобилем. Если меняете резину, предупредите о дисках. Если боитесь за новый видеорегистратор, предупредите, что проверите его, когда будете забирать авто. Знаю случаи, когда к машине относились неаккуратно только потому, что она была выпущена в 90-х годах. Якобы раз авто и так в плохом состоянии, еще одна царапина не будет заметна.
Приемка автомобиля
Когда забираете автомобиль из сервиса, проверяйте качество ремонта и состояние машины. Не подписывайте акт приема-передачи без осмотра: если потом обнаружите повреждения, доказать вину автосервиса будет сложно.
Повреждения могут быть явными или скрытыми. Царапина на кузове — это явное повреждение, ее легко заметить при осмотре. А если эту царапину закрасят, она станет скрытым повреждением: в глаза не бросается, и при осмотре незаметно. Чаще скрытые дефекты обнаруживают со временем при использовании автомобиля. Например, если мастера не использовали динамометрический ключ и закрутили винты не до конца, со временем деталь расшатается, отпадет или навредит другим деталям.
Доказать вину мастерской при видимых дефектах тяжелее, чем при скрытых. Поэтому при приемке важно не пропустить явные повреждения.
Повредили новые диски во время шиномонтажа, каковы права клиента?
При шиномонтаже новых дисков повредили 2 из 4 х (содрали краску и лак с обода). В соответствии с ст. 35 закона РФ «О защите прав потребителей» на месте было составлено заявление с просьбой возместить утраченную стоимость, либо возместить восстановительный ремонт, сделаны фото, и оставлена запись в книге Жалоб и предложений.
Администрация сервиса сказала, что будет рассматривать заявление в течение 10 дней, правомерно-ли это?
И какие мои действия могут быть в случае отказа в возмещении восстановительного ремонта?
Есть чек на шиномонтаж, 1 свидетель, документы о покупке дисков.
Евгений, здравствуйте! Заявление лучше оформлять в форме претензии, но и в вашем случае претензионный досудебный порядок соблюден.
10 дней правомерно. По истечении 10 дней с момента получения заявления исполнителем и в случае, если исполнитель на него никак не ответит или ответит отказом, подавайте исковое заявление о взыскании потребителем уплаченной суммы за ненадлежаще оказанную услугу. Для вас, в соответствии с Законом О защите прав потребителей, подача искового заявления будет бесплатной.
В случае, если дойдет до искового заявления, при его подаче приложите копию чека, документов о покупке дисков и ходатайство о вызове свидетеля
Тогда нужно будет оценивать стоимость ущерба.
Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.
Связано это в первую очередь с тем, что продавцы (производители) товара довольно часто игнорируют свои обязанности и отказывают покупателю по формальным основаниям. Кроме того, не всегда заключение экспертизы, проведенной за счет продавца (производителя), устраивает покупателя, поскольку дает основания для сомнений в его объективности и правильности.
Именно поэтому потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Евгений, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Форум Шкода Кодиак
Портится ли диск на шиномонтаже
Портится ли диск на шиномонтаже
Сообщение clawhammer » 03 авг 2018, 14:30
Портится ли диск на шиномонтаже
Сообщение shav68 » 03 авг 2018, 14:31
Портится ли диск на шиномонтаже
Сообщение Meekart » 03 авг 2018, 14:56
Портится ли диск на шиномонтаже
Сообщение Greka » 03 авг 2018, 15:57
Портится ли диск на шиномонтаже
Сообщение I’am » 08 авг 2018, 13:04
Портится ли диск на шиномонтаже
Сообщение KODIAQ 502 » 08 авг 2018, 13:10
Портится ли диск на шиномонтаже
Сообщение soccerrra » 08 авг 2018, 13:19
А где в Москве можно нормально перебортовать шины и поставить датчики давления на диски?
Заехал в пару ара-монтажей по дороге, не берутся или не дают гарантии что поставят нормально.
Два оф.дилера в Москве отказались заниматься дисками с датчиками давления, типа на Кодиаках их не бывает! Да и ценник 7 тыс. рублей за два нормочаса как-то разочаровывает.
Портится ли диск на шиномонтаже
Сообщение lawyer777 » 08 авг 2018, 14:32
Портится ли диск на шиномонтаже
Сообщение Evgeniy » 09 авг 2018, 01:26
Портится ли диск на шиномонтаже
Сообщение KODIAQ 502 » 09 авг 2018, 10:21
Портится ли диск на шиномонтаже
Сообщение Uragan1980 » 22 авг 2018, 22:38
Портится ли диск на шиномонтаже
Сообщение Беломор » 11 сен 2018, 12:02
Портится ли диск на шиномонтаже
Сообщение Karlus » 11 сен 2018, 12:03
Качество шиномонтажа
Сообщение clawhammer » 26 мар 2019, 17:47
Посетив много шиномонтажей создается не очень хорошее общее впечатление о квалификации сотрудников последних.
В связи с удорожанием колес + датчики возникают вопросы:
3) У кого есть советы по конторам с качественным шиномонтажем в СПБ?
Качество шиномонтажа
Сообщение davas » 29 мар 2019, 23:48
Качество шиномонтажа
Сообщение Ренат » 30 мар 2019, 11:12
Качество шиномонтажа
Сообщение clawhammer » 07 апр 2019, 14:02
Отправлено спустя 10 минут 13 секунд:
Поцарапали диски на шиномонтаже что делать
ну не знаю, очень тактичная ситуация, но 15 тысяч на новый литос вы точно не получите, максимум бортировку-перебоортировку бесплатно пожизнено.
просто конешно обидно, но надо мириться, мне тоже неприятно видеть коцки по кругу на своей машине, но я не предъявляю водителям, которые бросают камни, так как это технология.
если вы чувствительны к красоте, тогда продайте литье, и купите нормальную японку, не блестящую, а которая такая матовая, она гораздо лучше смотрится на машинах, чем хром.
технология не предусматривает контакта инструмента с литьем, своими глазами видел, что резец в 2 миллиметрах от диска ходит. Мне на джержинского (яксмк), ещё ни разу ничего не поцарапали. ИМХО это лучший шиномонтаж к городе, стявят снимают, приносят уносят все сами, только доплачивай.
За мои 18е диски вообще берутся в шимонтажах, которые можно по пальцам пересчитать, потому что ответсвенность понимают. Это явно какой неуч схватился за станок, тем более шиномонтаж новый.
а лучше забейте, ведь у вас не сантиметр шириной эта черная полоска
и катайтесь так дальше, все равно продадите.
думаете на колеса так сильно смотрят чтоли проезжающие?
я например только кузов успеваю посмотреть и все, а колесо же крутится, так все шероховатости в движении смываются
у меня хромированные диски качественные
а не то что вы там представляете у себя в голове как на ваших великах, отпадающий хром
хром не нежный, и там не краска, я конечно понимаю что производитель Китай, но китай качественный TG Racing как никак
да по кругу, что значит технология?получается что всем косячат так по кругу литье и как бы это по вашему в порядке вещей, тупо смириться?
почему же мне при установке осенью на шиномонтажке по чернышевского тогда не поцарапали?у друзей у кого хромированные диски все идеально и гладко?
и что в вашем понятии технология?аммортизация это понятно, а судя по вашему ответу, технология это когда в машину стреляют из воздушки, стекло разбивают камнем, гвозди, шурупы намеренно разбрасывают на дорогах
у вас машина как я понимаю сайгак, еще бы вы предъявляли всем за машину и литья хромированного у вас нет, я думаю когда купите за 4 зарплаты себе хромированное литье на 16 и поцарапают глубокими вырезами их вам «мастера» на шиномонтажке я думаю вы не просто тупо смиритесь
и при чем тут машина вообще?
я понимаю что тут не италия, но аппараты то не якутской же сборки
я буду рад если справедливость восторжествует и вам выплатят 25 тысяч рублей типа за косяк
ну все мы это узнаем через 1 час=)
ясно понятно что вы куда обратились, такого фонда нету, это новый шиномонтаж, и конкуренция высока, таким образом сбрасывают тарифы на минимум, чтобы как то удержаться на плаву.
ну ладно удачи.
если не сможете ездить с таким литьем киньте фотку сюда, может поменяемся.
Спасение колесных дисков: убираем царапины и сколы с их поверхности
Современные диски у колес автомобилей подразделяют на несколько типов разновидности. И если штампованным не страшны такие повреждения, как вмятины, и дополнительно их можно закрыть колпаком, то литые диски покрытые лакокрасочным материалом, после климатических перемен и разнообразного дорожного полотна, оставляют желать лучшего. И наиболее встречающийся дефект – множественные царапины.
Большинство водителей задаются вопросом, как удалить царапины? В сегодняшнее время это не проблематично — новейшие технологии и материалы позволяют восстанавливать дискам практически первоначальный вид покрытия.
Широкую популярность получила алмазная шлифовка дисков, после чего царапины исчезают. Если углубление доходит до металла, то убрать царапину методом алмазной шлифовки не получится. Понадобится выполнение других операций. На радость водителям, современные технологии позволяют целиком убирать царапины.
Фактически, довести диски до первозданного вида, можно самостоятельно, в условиях гаража. Ниже, несложная технология самостоятельного восстановления дисков.
Спасение колесных дисков: убираем царапины и сколы с их поверхности
Сохранить колесные диски новыми в течение нескольких сезонов – дело весьма затруднительное, ведь эти элементы первыми встречают все неблагоприятные внешние воздействия на пути авто. В связи с этим они требуют регулярного обновления, при этом чаще всего необходим ремонт по устранению царапин и сколов на дисках. Об этом и пойдет речь далее.
Абразивная полировка кузова своими руками
Абразивные пасты являются наиболее агрессивными и применяются, когда требуется удалить или сгладить небольшие царапины. Многие современные пасты содержат частицы определённого размера, которые разрушаются во время полировки и превращаются в частицы меньшего размера. Такая паста способна заменить два вида паст с разными размерами абразивных частиц, используемых поэтапно друг за другом.
Абразивная полировка применяется ограниченное количество раз. После каждой процедуры слой лака становится тоньше. Её нельзя осуществлять слишком часто. Не более одного раза в год или в два года.
Любые составы, не содержащие абразивные частицы, лишь маскируют небольшие несовершенства. После нескольких моек они вновь проявятся.
О покраске и полировке
Удалить незначительные царапины на колесных дисках авто несложно. Обычно эта проблема решается путем полировки, которую можно сделать своими руками. Для этого применяют наждачную бумагу зернистостью 200, 400 и 600 P, а также абразивную полировальную пасту.
При необходимости ремонта автомобильных дисков посредством перекраски в гаражных условиях более удобны жидкие эмали и лаки. Порошковый способ нанесения покрасочного материала без наличия камеры полимеризации невозможен. Однако такая краска при высоком качестве и соблюдении технологии покраски довольно прочно ложится на поверхность детали.
Качество покраски дисков на авто определяет тщательность подготовки к ремонту, которая включает в себя удаление старого лакокрасочного покрытия, обезжиривание и грунтование поверхности. Рассмотрим подробнее, как можно вернуть колесным дискам отличный вид и удалить царапины и сколы в гаражных условиях.
Факторы, влияющие на цену услуги — ремонт сильно царапанных литых дисков в Рязани
Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:
Например, цена услуги — ремонт сильно царапанных литых дисков в Рязани будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.
Что нужно для работы?
Прежде, чем приступать к обновлению дисков и удалению царапин, необходимо подготовить помещение. В гараже нужно сделать уборку, очистив его от пыли и мусора, после чего по возможности необходимо обработать стены и пол водой, чтобы прибить оставшуюся пыль. Так она не будет наседать на поверхность окрашиваемой детали авто.
Теперь можно подготовить то, что понадобиться для выполнения работы:
Для обновления дисков авто по устранению царапин рекомендуется использовать краску и грунтовку от одного производителя. Также, если имеется в наличии минимойка, то диски можно очистить с ее помощью.
Приступаем к полированию
Полировку производят тем же самым устройством, которым шлифовали диск. Меняются только насадки, которые должны быть мягкими. Одни из качественных насадок это шерстяные, войлочные, а для труднодоступных мест тканевые. Все эти насадки продаются, как и на начальных этапах полирования, так и на финишной стадии.
Одна из любимых паст это ГОИ. При выборе пасты ее очень легко отличить, чем тоньше паста, тем она темнее. Но для работы с полировкой дисков применяют темно зеленые и светло зеленые пасты.
• Втираем в поверхность пасту ГОИ, пока она не изменит цвет
• Если появляются черные полоски из-за перегрева, то всю пасту требуется убрать и начать сначала.
• Приступая к финишной полировке, обязательно протрите насадку тканью.
• Разогревайте или разводите пасту в керосине для лучшего эффекта и экономии.
Наносим на круг пасту ГОИ и медленными движениями распыляем ее по всей поверхности. Со временем будет заметно, что поверхность становиться зеркально чистой. Обязательно после полировки протереть обод колеса сухой тряпкой для снятия лишней пасты. Для лучшей защиты метала от коррозии и других воздействий используем полироль с защитным эффектом для металлов.
После полировки протрите насухо всю поверхность колеса и нанесите лаковую защиту во избежание потускнения и царапин. Если у Вас руки растут именно из того места откуда и должны, то в этом случае все отполированные колеса прослужат Вам долгое время.
Полировка дисков своими руками: тематичная видео инструкция
Поделитесь информацией с друзьями:
От ошкуривания до грунтовки
Все этапы по ремонту царапин и сколов на дисках сводятся к следующему:
Первым делом следует освободить диски колес авто от резины и тщательно их очистить и помыть. Также рекомендуется проверить их на наличие неровностей и при необходимости выправить, причем эту работу лучше доверить специалистам.
После очищения наступает этап шлифования поверхности. Ошкуривание осуществляется с помощью наждачной бумаги, которая помогает убрать старую краску с диска. На данном этапе также можно применять мини шлифовальную машинку или дрель со специальной насадкой.
В процессе работы с наждачкой используйте воду, чтобы смывать отошедшую от поверхности старую краску. Шлифовку нужно проводить с уменьшением абразивности бумаги, завершая обработку самой мелкой шкуркой.
Если на детали есть глубокие царапины, трещинки или сколы, то их ремонтируют, замазывая финишной шпатлевкой, которую после высыхания шлифуют нулевой наждачной бумагой (М 40).
Поверхность подготовлена, и теперь можно приступать к следующему этапу ремонта – нанесению грунта, который помогает последующим за ним слоям краски лучше лечь на диски и также выполняет определенную антикоррозионную защиту.
Важно! Перед началом грунтования детали нужно обезжирить, используя уайт-спирит.
Затем наносится грунтовка в два-три слоя, каждому из которых нужно дать подсохнуть. Прежде, чем наносить грунт на поверхность диска, внимательно изучите инструкцию. В процессе грунтования периодически встряхивайте баллончик.
Предупреждения
Есть еще вариант
Провести ремонт колесных дисков авто и убрать небольшие сколы и царапины можно, используя вместо шпатлевки и грунта эпоксидную пасту. Такое средство состоит из двух компонентов – собственно пасты и отвердителя. После мытья, очищения, ошкуривания и обезжиривания их нужно смешать и нанести на поврежденные участки с царапинами и сколами, затем удалить лишнее и дать высохнуть (время смотрите на упаковке конкретной пасты).
Пасту лучше использовать белую, чтобы она не просвечивала через краску, которая будет наноситься поверх нее.
Сушить эпоксидный материал можно под ультрафиолетовыми лампами, что позволит пасте быстрее высохнуть и хорошо схватиться. Если ремонт дисков будете проводить без снятия резины, то ее нужно заклеить маскировочной лентой.
После того, как эпоксидка схватится, ее нужно обработать наждачной бумагой мелкой зернистости, устраняя все неровности. Затем диски также окрашивают акриловой краской и покрывают лаком. После ремонта не станет лишней обработка дисков авто полиролью.
Как долго мы храним ваши данные
Если вы оставляете комментарий, то сам комментарий и его метаданные сохраняются неопределенно долго. Это делается для того, чтобы определять и одобрять последующие комментарии автоматически, вместо помещения их в очередь на одобрение.
Для пользователей с регистрацией на нашем сайте мы храним ту личную информацию, которую они указывают в своем профиле. Все пользователи могут видеть, редактировать или удалить свою информацию из профиля в любое время (кроме имени пользователя). Администрация вебсайта также может видеть и изменять эту информацию.
Особенности ремонта
Для восстановления покрытия и удаления царапин необходимо предварительно изучить природу их возникновения. К примеру, работа с коваными изделиями намного сложнее, чем обработка литых дисков. Чтобы достичь хорошего результата, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам.
Прекрасно ремонтируются модели, изготовленные в США, Японии и европейских странах. Чтобы восстановить поцарапанный диск, применяются самые разные технологические процессы:
Большой популярностью пользуется полировка диска, после которой царапины полностью удаляются. Однако такая методика помогает не всегда. Если глубина царапины достигает металла, убрать ее методом полировки не удастся. Потребуется выполнение более сложных работ. К счастью, современные технологии дают возможность полностью восстановить любой диск
Ремонт дисков авто любой сложности
Кроме локальных повреждений или «восьмёрок», автомобильный диск может быть полностью восстановлен, даже если он развалился на части.
Однако данная процедура имеет незначительный риск при дальнейшей эксплуатации и частенько влечёт за собой длительность и сложность выполняемых работ. Как правило, сложный ремонт колёсных дисков выглядит следующим образом:
Мастер исследует характер трещин на предмет их раскрытия и серьёзности дефектов.
Окрасочные и полировочные работы
Справиться с небольшими царапинами на диске колеса достаточно просто. Будет вполне достаточно сделать полировку поверхности, до полного исчезновения царапины. Эту операцию можно выполнить в домашних условиях при помощи наждачки с крупными зернами (200 – 600 Р), совместно с полировочной пастой.
Восстановить диск от царапин можно прямо в гараже, покрасив его в соответствующий цвет. К сожалению, использовать порошковую методику нанесения специального материала в домашних условиях, невозможно. Для этого необходимо иметь камеру полимеризации, работающей только в заводских условиях. Но если применить специализированную высококачественную краску и придерживаться правильной технологии покраски, можно добиться прочного покрытия.
Чтобы достичь высокого качества, перед покраской необходимо провести тщательную подготовку диска. Для этого выполняются следующие операции:
Поцарапали диск на шиномонтаже что делать?
ну не знаю, очень тактичная ситуация, но 15 тысяч на новый литос вы точно не получите, максимум бортировку-перебоортировку бесплатно пожизнено.
просто конешно обидно, но надо мириться, мне тоже неприятно видеть коцки по кругу на своей машине, но я не предъявляю водителям, которые бросают камни, так как это технология.
если вы чувствительны к красоте, тогда продайте литье, и купите нормальную японку, не блестящую, а которая такая матовая, она гораздо лучше смотрится на машинах, чем хром.
технология не предусматривает контакта инструмента с литьем, своими глазами видел, что резец в 2 миллиметрах от диска ходит. Мне на джержинского (яксмк), ещё ни разу ничего не поцарапали. ИМХО это лучший шиномонтаж к городе, стявят снимают, приносят уносят все сами, только доплачивай. За мои 18е диски вообще берутся в шимонтажах, которые можно по пальцам пересчитать, потому что ответсвенность понимают. Это явно какой неуч схватился за станок, тем более шиномонтаж новый.
а лучше забейте, ведь у вас не сантиметр шириной эта черная полоска
и катайтесь так дальше, все равно продадите. думаете на колеса так сильно смотрят чтоли проезжающие? я например только кузов успеваю посмотреть и все, а колесо же крутится, так все шероховатости в движении смываются
у меня хромированные диски качественные
а не то что вы там представляете у себя в голове как на ваших великах, отпадающий хром хром не нежный, и там не краска, я конечно понимаю что производитель Китай, но китай качественный TG Racing как никак да по кругу, что значит технология?получается что всем косячат так по кругу литье и как бы это по вашему в порядке вещей, тупо смириться? почему же мне при установке осенью на шиномонтажке по чернышевского тогда не поцарапали?у друзей у кого хромированные диски все идеально и гладко? и что в вашем понятии технология?аммортизация это понятно, а судя по вашему ответу, технология это когда в машину стреляют из воздушки, стекло разбивают камнем, гвозди, шурупы намеренно разбрасывают на дорогах у вас машина как я понимаю сайгак, еще бы вы предъявляли всем за машину и литья хромированного у вас нет, я думаю когда купите за 4 зарплаты себе хромированное литье на 16 и поцарапают глубокими вырезами их вам «мастера» на шиномонтажке я думаю вы не просто тупо смиритесь и при чем тут машина вообще? я понимаю что тут не италия, но аппараты то не якутской же сборки
я буду рад если справедливость восторжествует и вам выплатят 25 тысяч рублей типа за косяк
ну все мы это узнаем через 1 час=)
ясно понятно что вы куда обратились, такого фонда нету, это новый шиномонтаж, и конкуренция высока, таким образом сбрасывают тарифы на минимум, чтобы как то удержаться на плаву.
ошибаетесь, 1. у меня не только сайгак 2. у меня не раз коцали литье, кузов, я переживал сильнее вас, но смирился, сейчас вообще не замечаю. 3. время лечит, сейчас у вас шок отойдет, вы просто думаете о выброшенных на ветер средствах, потом забьете вообще. 4. технология в этом случае, это физика движения, машине чтоб ехать надо крутить колеса, в протекторы покрышки попадают камешки и при центробежном движении вылетают в сторону и попадают мне в машину. 5. мне кажется бред покупать на 4 зп, какое то литьишко=), тратить 4 зп, только вдуматься — это неэффективная трата средств (или этим примером вы меня хотели опустить?) 6. при том что вам литье угробили, мне машину. ущерб одинаковый.
ну ладно удачи. если не сможете ездить с таким литьем киньте фотку сюда, может поменяемся.
Альтернативный вариант
Для восстановления поцарапанного диска можно воспользоваться эпоксидной пастой. В ее состав входят определенные компоненты:
Перед нанесением пасты необходимо выполнить следующие технологические операции:
Затем компоненты пасты смешиваются. Полученным составом закрываются царапины. Лишняя паста удаляется. Остается подождать, пока все полностью высохнет. Время высыхания указанного на упаковке пасты.
Профессионалы советуют использовать белую пасту. Она не будет просвечивать через слой краски, которая ее закроет.
Для более быстрого высыхания можно воспользоваться ультрафиолетовыми лампами.
Если вы решили отремонтировать диск, не снимая резину, ее предварительно надо закрыть маскировочной лентой.
Когда эпоксидная паста хорошо схватится, проводится обработка поверхности. Для этого используют мелкозернистую наждачную бумагу. Она полностью удалит все неровности. Остается покрасить поверхность акриловой краской, затем покрыть лаком. Для блеска ее можно дополнительно покрыть полиролью.
Вы находитесь на странице 15 ОШИБОК ШИНОМОНТАЖА
15 ОШИБОК ШИНОМОНТАЖА
Весна по-настоящему вступает в свои права, и для автомобилистов настаёт время переобуться в летнюю резину. Сегодня поговорим о самых распространённых и опасных ошибках шиномонтажников, на которые нужно обязательно обращать внимание, чтобы их не допустить и сделать вывод, приезжать в эту мастерскую в следующий раз или нет. Разобраться в этих вопросах нам помогут специалисты из компании РУБИКОН-S — официального представителя «Snap-On» («John Bean», «Hofmann») — установщика и наладчика оборудования для автосервисов, поставщика инструментов и расходных материалов для шиномонтажа.
Шиномонтажник поднимает машину одним домкратом
Некоторые «клоуны» умудряются для экономии времени, особенно часто на «четырках» и «пятнахах», открутить сразу три колеса, подняв машину одним мощным домкратом. При этом кузов неновой машины может сильно деформироваться, и в лучшем случае у него будут плохо закрываться двери, а в худшем из-за изменения геометрии машина значительно потеряет в управляемости и безопасности. В правильных мастерских машины переобувают на подъёмниках. В крайнем случае, в нормальных «гаражных» мастерских поднимают каждую сторону под лонжероны двумя подкатными домкратами.
Не подписывает шины
Вы приезжаете на шиномонтаж, вам снимают колёса или скидывают шины и не подписывают, какая из них на каком месте была установлена. Это одна из самых серьёзных и распространённых ошибок, потому что колёса в будущем должны встать на свои места или при сильном износе переставиться определённым образом.
Самая распространённая схема — это поменять местами перед и зад. Вторая методика — это передние колеса поставить назад, а задние перекрестить и поставить вперед. И третий вариант — все колёса крест-накрест поменять местами. К слову, в последнее время производители шин, например, MICHELIN, пришли к выводу, что на современных автомобилях с их устройством подвесок и особенностями регулировки сход развала такие перестановки бессмысленны и небезопасны, потому что нарушают «приработавшиеся» пятна контакта шин с дорогой. Таким образом, экономия входит в противоречие с безопасностью, и производители рекомендует ставить шины обратно на свои места. Поэтому очень важно, чтобы резина всегда была подписана.
Не моет колёса и резину
Это очень грубая ошибка криворуких шиномонтажников. Несмотря на кажущуюся неважность этой операции, грязные шины и диски невозможно правильно отбалансировать, потому что даже незаметные на первый взгляд 10 грамм грязи на диске или камешки в протекторе шины приведут к неправильной балансировке, биению руля на скорости 100 км/ч и разбиванию узлов подвески.
Не использует капроновые защитные накладки на станке
Иногда цена дисков и резины может превысить стоимость шиномонтажной мастерской. Поэтому в правильных шиномонтажных сервисах, чтобы не «покоцать» дорогие диски и не повредить резину при монтаже-демонтаже, применяют специальные капроновые накладки на прижимных лапах станка, монтировках и даже на головках гаечных ключей. Кстати, самые обычные «штамповки» в местах «коцок» тоже начинают ржаветь.
Не пользуется шиномонтажной пастой
Не обращает внимание на цветную маркировку шин
При установке на диск шину плохо накачивает и она не садится
Чтобы шина хорошо встала на диск, её нужно достаточно сильно накачать. Хотя бы до 3 атмосфер, иногда до трёх с половиной. В противном случае шина садится уже потом во время движения, а это больно бьёт по вашим нервам. И, конечно же, для лёгкой посадки шины на диск нужно обязательно пользоваться шиномонтажной пастой.
Подготовительный этап
Перед тем как браться за работу по устранению дефектов на колесных дисках, необходимо подготовить материалы и инструменты. В обязательном порядке понадобится автомобильная наждачная бумага разной зернистости (180, 240, 400, 800 и 2000), полировальная паста G3, насадка для наждачки на дрель с липучкой, полимерная малярная лента, двухкомпонентный лак-аэрозоль на водной основе. Также нужно найти губки круглые под насадку с липучкой для полироли и шуруповерт.
Для очистки металла от пыли и грязи в свою очередь понадобится вода, ветошь и моющее средство. Следует подумать и о защите себя. Раздобудьте перчатки, защитные очки и респиратор.
Работа будет состоять из нескольких шагов, однако прежде следует полностью демонтировать колесо. Если покрышка будет мешать реставрационной работе, то колесо следует разобрать. Место работы должно быть заблаговременно очищено от пыли и грязи.
: все работы следует выполнять в помещении с хорошей вентиляцией!
Самодельный станок для полирования колес
Для более быстрого и производительного способа полировки Ваших дисков до блеска можно изготовить своими руками самодельный станок. Для изготовления самодельного станка Вам понадобится:
Рабочий процесс
Очищаем обод колесного диска от пыли и грязи, после чего используем малярный скотч для проклеивания края протектора шины. Это необходимо для того, чтобы не повредить его во время работы. Когда все готово начинаем шлифовать царапины. Как и всегда шлифуем сначала диском с самой крупной зернистостью – 180. Постепенно меняем, выбирая все более мелкое зерно. Наждачное полотно перед работой рекомендуется увлажнять в воде.
: во время шлифовальных работ не стоит слишком сильно давить, чтобы не спровоцировать появление вмятин на колесном диске.
: Если сколы и царапины слишком глубокие, то одной шлифовкой здесь не обойдешься. В таком случае рекомендуется использовать эпоксидную пасту и автомобильную шпаклёвку.
На заключительном этапе используем пасту Farecla G3 и полировальную губку. Убрав с диска следы полироли и абразив, приступаем к лакировке. Перед этим стоит защитить малярным скотчем фирменные знаки и ниппель. Колесо можно закрыть, сделав «воротник» из колоды игральных карт. Лак-аэрозоль наносим с расстояния около 1 метра в 2 слоя с интервалом 24 часа.
Царапина на литье — подкраска
вроде царапка то и не сильная. ннадо бы фотку тачки целиком. чтоб оценить сильно бросается в глаза или нет..имхо сначала чуть грунтовочки надо, а потом карандашиком. как сделаешь кинь фотку с результатом
литьё бы протёр а то и царапены невидно. )))) карандашом замаж и всё.
в молярку, пятном закрасят, лаком покроют всё ок будет, молевать карандашом видно будет
Да на сервисе сегодня был, заезжал, а там млин подъемник на подъемнике стоит ну и об опору зарапнул, там же и сфотал. позже «чистую» фоту выложу, сорьки.
замарай па сильнея и красить не нада:)
бл я чёто фотк перестали ткрываться.
ага,глючит сайт периодически!
Реставрация дисков автомобиля
В процессе эксплуатации колесные диски царапаются, тускнеют, на их поверхности появляются трещины и сколы, отслаивается заводская краска. В результате этого появляются открытые участки металла, которые разрушаются от коррозионных процессов. Поврежденные элементы не только портят внешний вид автомобиля, но и негативно влияют на ходовые качества.
Сервисный осуществляет реставрацию дисков автомобиля. Мы выполняем работы любой сложности по устранению повреждений различного типа. Технологические возможности нашего центра позволяют работать с дисками любых типоразмеров и изготовленными по различным технологиям:
Как проводят полировку деталей автомобиля специалисты?
Своими руками далеко не всегда получается достичь желаемых результатов. Многие принимают решение обратиться к специалистам, чтобы получить оптимальный внешний вид авто. Сегодня появляется все больше сервисов, которые могут выполнить и полноценный пескоструй, и правильную обработку окрашенного колеса, и прочие важные задачи. Полировка дисков в профессиональном исполнении проходит следующим образом:
детали авто проходят этапы очистки вплоть до пескоструя, оголяется металлическая основа;
далее оценивается качество поверхности, принимается решение о возможных методах обработки;
с помощью специальных инструментов обрабатываются поврежденные места, выравнивается поверхность;
в специальной емкости происходит шлифовка металла с помощью специальных минералов и вибрации;
далее диск вскрывается химическими растворами, которые помогают достичь нужного визуального эффекта.
Так колеса вашего авто проходят несколько важных этапов. Если все задачи выполнены качественно, изделия выглядят лучше, чем в магазине. Иногда при очевидных дефектах поверхности зеркальный вариант полировки невозможен. В таком случае можно провести покраску. Популярным решением является придание диску цвета кузова автомобиля, но пространство для творчества здесь достаточно большое. После качественной покраски также проводится полировка, чтобы придать колесу необходимый блеск и нужную текстуру поверхности.
Как убрать царапины с автомобильного диска
С такими дорогами, как в нашей стране, новенькие колесные диски вашего автомобиля могут превратиться в побитые всего за один сезон. Восстановление сколов на шиномонтаже стоит немалых денег, поэтому я хочу вам рассказать, как вы можете своими руками вернуть автомобильным дискам их прежний вид. Для этого вам не понадобится ничего особенного, а затраты на материалы будут просто мизерными. Читаем подробную инструкцию далее.
Что нам потребуется: 1) сколы на дисках 2) 2ух компонентная эпоксидная паста, цвет ее не так важен. Но учтите, если паста красная/зеленая/серая, через краску скорей всего просветит, нужен будет праймер (она же грунтовка). У меня эпокса белая, обошелся без грунта. 3) шкурка с индексом зернистости 300-400. И не помешает еще с индексом 600, помельче. 4) маскировочная лента, это при условии что не снимаем резину с диска. 5) собственно спрей-краска и лак. Спрей Einszett Silber, по цвету очень близок к заводскому. Так же можно использовать серебристый спрей от Wurth. В данном случае у меня от Wurth лак. Но если есть какие-то трудности в подборе цвета, тогда лучше обратиться к колористам — они подберут.
Шкуркой (300-400) зачищаем царапины, убираем бугры.
Обклеиваем лентой резину
Берем эпоксидную пасту, смешиваем A и B в равных пропорциях, наносим на неровности, излишки пасты аккуратно убираем.
Оставляем сушиться (чем дольше, тем лучше) я положил колеса на несколько часов под лампы. Во первых, так быстрее высохнет эпоксидка, во вторых лучше схватится.
Был увлечен работой и следующий этап пропустил в фотографировании=) Вобщем шлифуем мелкой шкуркой засохшую эпоксу, выравниваем, должно быть все гладко, в том числе и на ощупь, без изъянов. Далее красим. У меня уже есть какой-то опыт в покраске из спрея. Когда-то занимался автомоделированием. Хорошо встряхиваем балон, красим с расстояния 20-30см, тонкими мягкими слоями, чтобы не было переливов и заметны переходы. Слоя 2-3 хватит. Между каждым слоем просушка минут 30. Перед покраской желательно увлажнить помещение, чтобы не попадала пыль на свежеокрашенную поверхность.
Как краска высохнет — лакируем. Хватит 2 слоя лака, с просушкой по полчаса. После этого можно тоже положить колеса под лампы на пару часов. После окончательного высыхания всех слоев, берем самую мелкую шкурку с водой и мягко проходимся по местам которые лакировали, чтобы сгладить поверхность. Еще можно отполировать диск, чтобы было все цельно и красиво