Потрескался пыльник шруса что делать

Чем можно временно заклеить пыльник ШРУСА? Подскажите кто что применял?

Я бы попробовал нормальным герметиком, при застывании он по ощущениям как резина, правда чтобы он нормально стал, всеравно надо намазать и подождать сутки пока он полимеризуется.

Я временно герметизировал полиуритановым герметиком. Если хорошо обезжирить, ходит два месяца. После замены на старом пыльнике повреждения в месте ремонта обнаружено не было. Так же можно использовать латку для велосипедных камер. Но они ходят неделю. Конечно же использовать такие методы для полноценного ремонта нельзя, но как временное средство до приезда нового пыльника подходит.

В промышленности фасуется в большие тюбики.

Есть опыт склеивания уплотнений гидравлики, работающих в динамике на 50атм.

В быту- в составе супер клея.

Но для любого клея и герметика склеиваемая пов-ть должна быть чистой и обезжиренной. А в ШРУСах смазка.

0. Вытереть смаску тряпкой

2. Подождать пока высохнет

3. Взять армированый скотч и намотать хорошенько, можно на края скотча добавить какого-то герметика, что бы лучше сцепился и меньше сползал

4. Подождать пока схватится

5. Старатся не выкручивать руль максимально

Главное максимлаьно обезжирыть..После этого он еще проходит..Проверено)

Мне кажется смазка внутри всеравно не даст хорошо обезжирить место, а кто то реально так клеил пыльник шруса или это все предположения? У меня похожи случай был и я пытался его заклеить, но всеравно через 5 дней я услышал первый щелчок на вывороте колеса, особенно это касается наружных пыльников шрусов, которые максимално нагружены.

Я бы лучше подождал и не ездил пока, шрус дело дорогое и рисковать потерей заводского шруса я бы не стал.

Мне кажется смазка внутри всеравно не даст хорошо обезжирить место, а кто то реально так клеил пыльник шруса или это все предположения? У меня похожи случай был и я пытался его заклеить, но всеравно через 5 дней я услышал первый щелчок на вывороте колеса, особенно это касается наружных пыльников шрусов, которые максимално нагружены.

Может кто то просто пишет рассуждает, а я клеил герметиком на легковушке Таврия, машина проехала до замены пыльников почти четыре дня, при съеме пыльников они были загерметизированы и ничего не пропускали. Потом поставили новые и машина на этих шрусах до сих пор ездит. Так что это не голословно.

Замечаешь разрыв пыльника не сразу и нет гарантий, что туда уже не попал песок. Я клеил обычным лейкопластырем рулонным из аптечки. Но это только для доезда домой. Потом все промыто, смазано и установлен новый пыльник.

0. Вытереть смаску тряпкой

2. Подождать пока высохнет

3. Взять армированый скотч и намотать хорошенько, можно на края скотча добавить какого-то герметика, что бы лучше сцепился и меньше сползал

4. Подождать пока схватится

5. Старатся не выкручивать руль максимально

Главное максимлаьно обезжирыть..После этого он еще проходит..Проверено)

По моему лучший метод из предложенных.

И набей побольше смазки, и обновляй её почаше, чтобы удалять грязь из ШРУС.

Латка с изделия №2 посаженная на резиновый клей. В 90-е так делали. Обезжиривать надо антисилликоном(растворитель такой).

Синей изолентой по кругу с перехлестом витков. 🙂

0. Вытереть смаску тряпкой

2. Подождать пока высохнет

3. Взять армированый скотч и намотать хорошенько, можно на края скотча добавить какого-то герметика, что бы лучше сцепился и меньше сползал

4. Подождать пока схватится

5. Старатся не выкручивать руль максимально

Главное максимлаьно обезжирыть..После этого он еще проходит..Проверено)

По моему лучший метод из предложенных.

И набей побольше смазки, и обновляй её почаше, чтобы удалять грязь из ШРУС.

Машина прошла по такому рецепту 3000 километров в Крыму с небольшим оффроадом. Причем мотал скотчем перел выездом). Нужно было ехать, а с сильно порватым пыльником не хотел). Пришлось колхозить.

После приезда поменял пыльник, прошло уже тысяч 30 км, шрус в порядке

Главное обезжирыть и ровненько намотать. И думаю при хорошей намотке армированого скотча, можно еще и до следующего ТО кататся)

Один раз в полевых условиях пыльних вообще вырвало, добавил смазки, намотал кусок мешка с Эпицентра, закрепил хомутами и доехал без проблем 200 км домой по дождливой погоде, потом еще 500 км по Киеву, потом замена. Мешок как-то так притерся, что снимать не хотелось)

Не слушай вариантов ремонта, Такового нет. Разрушаются мыльные пузыри на первой тысче. Проверено.

Не слушай вариантов ремонта, Такового нет. Разрушаются мыльные пузыри на первой тысче. Проверено.

Ну чего, у меня было пожее, пока не нашел ездил с поклеяным и все получилось. Это не значит что его можно на всю жизнь

Не слушай вариантов ремонта, Такового нет. Разрушаются мыльные пузыри на первой тысче. Проверено.

Ну чего, у меня было пожее, пока не нашел ездил с поклеяным и все получилось. Это не значит что его можно на всю жизнь

Значит, что просто повезло.

Не слушай вариантов ремонта, Такового нет. Разрушаются мыльные пузыри на первой тысче. Проверено.

Ну чего, у меня было пожее, пока не нашел ездил с поклеяным и все получилось. Это не значит что его можно на всю жизнь

Значит, что просто повезло.

У меня три недели стоял клеяный, гонял каждый день по Киеву, выдержал.

Источник

Как залатать порванный пыльник, не снимая его?

Порой, неисправность узлов и деталей автомобиля проявляется неожиданно. К таким «сюрпризам» можно отнести порванный пыльник. Сиюминутная замена поврежденного защитного чехла может быть невозможна или нецелесообразна. Не снимая его, выполнить ремонт практически невозможно, однако существует простой способ восстановить герметичность – залатать деталь подручными средствами.

Пыльники в автомобиле

Потрескался пыльник шруса что делать

Пыльник – защитный чехол, который изготавливают из резины или силикона. Он предназначен для предохранения движущихся частей от попадания грязи и влаги. Применение защиты позволяет увеличить ресурс быстро изнашиваемых деталей в десятки раз. А цена кожуха, которая на порядок меньше изделия, где он установлен, делает возможным его замену несколько раз за период эксплуатации самой детали.

В автомобиле защитные колпаки применяют в основном на движущихся деталях передней, задней подвески. Они установлены на следующем:

Проверка целостности

Потрескался пыльник шруса что делать

При нарушении герметичности, в рабочую зону шарнира попадают посторонние вещества: вода, пыль, песок. Всё это сопровождается интенсивным износом трущихся поверхностей, а также скрипами и стуком в подвеске. При появлении посторонних шумов следует выяснить их причину. Проще говоря, найти место повреждения или разрыва защитного чехла. Необходимо проверить его целостность перед ремонтом или заменой.

Осмотр пыльников целесообразно выполнять на смотровой яме или подъемнике.

Бывают ситуации, когда диагностику приходится проводить в пути. Можно воспользоваться несколькими способами:

Ремонт пыльника

Потрескался пыльник шруса что делать

Пыльники не подлежат ремонту. Возможно только на время восстановить их целостность. Сколько такая деталь будет работать угадать невозможно. Все зависит от качества ремонта, условий эксплуатации, оставшегося ресурса самого изделия. Восстанавливают герметичность по нескольким причинам:

Нанесение заплатки

Если пыльник всё же порвался, а поменять его нет возможности, его можно заклеить обычной латкой для велосипедных шин. Поверхность защитного колпачка очищают от грязи. В шарнир добавляют немного смазки, затем место нанесения заплатки тщательно обезжиривают и покрывают тонким слоем резинового клея. Последний обязательно должен быть устойчив к воздействию воды и горюче-смазочных материалов. Клей также наносят и на латку. Через 10-15 минут соединяют склеиваемые поверхности. Для надежности зону контакта можно дополнительно покрыть слоем автомобильного герметика.

Шарниры равных угловых скоростей набивают смазкой, предназначенной именно для них, а шаровые опоры и наконечники наполняют ШРБ-4.

Ремонт при помощи нитки

Порванный пыльник можно просто зашить капроновыми нитками. Перед выполнением процедуры во внутреннюю полость шарнира набивают смазку. Затем тщательно очищают наружную поверхность и обезжиривают. Обычной иглой сшивают края отверстия пыльника. Главное правило: стежков должно быть как можно больше, но их не стоит перетягивать, чтобы избежать повреждения сшиваемого материала. Для герметизации поверх шва наносят резиновую латку или армирующий скотч.

Временная герметизация

Бывают случаи, когда разрыв защитных покрытий обнаруживают в дороге. Своевременная герметизация шарнира поможет сохранить его целостность до конца поездки. Достаточно обернуть кожух несколькими слоями плотного полиэтиленового пакета и укрепить их скотчем. Порядок выполнения работ:

Ремонт пыльника подручными средствами не может полноценно восстановить работоспособность изделия. Периодически необходимо контролировать его состояние и поменять при первой возможности.

Источник

Потрескался пыльник шруса что делать

если они балаковские.

Вот именно, ЕСЛИ! Но всякого левого ховна в магазах навлом, вот шоб не напороться лучше чё нибудь селиконовое) они и полще ИМХО)

Потрескался пыльник шруса что делать

вот шоб не напороться лучше чё нибудь селиконовое)

Потрескался пыльник шруса что делать

я вот видел в би би серые какие то, вроде их ставят на ваз, кто нибудь знает?

Из чаго делаю вывод что ставить такие пыльники нестоит, тест на проф прегодность непрошли Потрескался пыльник шруса что делать Потрескался пыльник шруса что делать Потрескался пыльник шруса что делать

Из чаго делаю вывод что ставить такие пыльники нестоит, тест на проф прегодность непрошли Потрескался пыльник шруса что делать Потрескался пыльник шруса что делатьПотрескался пыльник шруса что делать

Но внешние-то нагреву не подвергаются. Интересно как они себя видут на предмет образования трещин.

Но внешние-то нагреву не подвергаются

Интересно как они себя видут на предмет образования трещин.

я вот видел в би би серые какие то, вроде их ставят на ваз, кто нибудь знает?

кстати-брал черные в БИБИ,написано-балаково 2110
зятянул стяжками пластиковыми,перед морозами вскрою на эстакаде-пополню смазкой-и пусть до весны молотят

кстати-вопрос на засыпку-сдергивал приводы с 2111,брал в запас на дальняк-так вот,шрусы внутренние 2108,спецом в магазе прикладывал к новым-ПОЧЕМУ?
по идее они должны были выскакивать-тк 10е внутр длиннее-но ведь ездил нормально..ПОЧЕМУ?

,шрусы внутренние 2108,спецом в магазе прикладывал к новым-ПОЧЕМУ?
по идее они должны были выскакивать-тк 10е внутр длиннее-но ведь ездил нормально..ПОЧЕМУ?

Источник

Тема: пыльник шруса(внутр. трещина),пару недель можно отъездить?

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Потрескался пыльник шруса что делатьРегистрация 22.04.2009 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 41 Сообщений 94

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Народ, подскажите, чем грозит трещина во внутреннем пылнике шруса?надо как можно скорее менять или можно пару недель протянуть.

Touareg Потрескался пыльник шруса что делатьРегистрация 09.12.2008 Адрес Россия, Калининград Возраст 59 Сообщений 2,756

Спасибо:
Получено: 37
Отправлено: 14

Это «как повезет». Вобщем-то если смазка через эту трещину не вывалилась, то пару недель может прожить, при спокойной езде и сухой погоде. Но если «не повезет», то финансовые огорчения будут суровые!
Я бы рисковать не стал.

Polo Потрескался пыльник шруса что делатьРегистрация 30.03.2009 Адрес Россия, Брянск Возраст 53 Сообщений 360

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Polo Потрескался пыльник шруса что делатьРегистрация 04.05.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 378

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Я примерно пол года мчал, у меня пыльник вообще был порван (наружний шрус). Так что пару недель можешь мчать и не париться. )

Lupo Потрескался пыльник шруса что делатьРегистрация 14.03.2007 Адрес Россия, ЯНАО г.Муравленко Возраст 45 Сообщений 182

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

Touareg Потрескался пыльник шруса что делатьРегистрация 09.12.2008 Адрес Россия, Калининград Возраст 59 Сообщений 2,756

Спасибо:
Получено: 37
Отправлено: 14

Pointer Потрескался пыльник шруса что делатьРегистрация 22.04.2009 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 41 Сообщений 94

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Т.е., если захрустит, считай на шрус попал?а не хотелось бы. [-X

Lupo Потрескался пыльник шруса что делатьРегистрация 14.03.2007 Адрес Россия, ЯНАО г.Муравленко Возраст 45 Сообщений 182

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

Passat Потрескался пыльник шруса что делатьРегистрация 01.11.2008 Адрес Германия Сообщений 1,010

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Макс343
Меняй и все дела)) когда порвётся то всё будет в смазки вокруг, не фига не видать и всё скользит)) если порвётся то писок грязь вода не страшны но камушек может натворить делов.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Passat Потрескался пыльник шруса что делатьРегистрация 16.05.2006 Адрес Россия, Майкоп Возраст 46 Сообщений 1,519

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 14

колхоз какойта
в чем проблема его менять то час

Pointer Потрескался пыльник шруса что делатьРегистрация 24.04.2009 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 49 Сообщений 12

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

надо менять и все дела,а затягивать себе дороже

Passat Потрескался пыльник шруса что делатьРегистрация 16.05.2006 Адрес Россия, Майкоп Возраст 46 Сообщений 1,519

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 14

Источник

Что делать, если порвался пыльник ШРУСа

Потрескался пыльник шруса что делать

Чем передаётся крутящий момент в узлах стыковки валов

Потрескался пыльник шруса что делать

Потрескался пыльник шруса что делать

Потрескался пыльник шруса что делать

Потрескался пыльник шруса что делать

Потрескался пыльник шруса что делать

Потрескался пыльник шруса что делать

Потрескался пыльник шруса что делать

Проблемы шести шариков

Достоинства

Как уже упоминалось, данный ШРУС допускает значительные углы работы, что очень важно для привода управляемых колёс. Чем больше их отклонение от оси привода, тем меньше радиус разворота автомобиля. При этом узел не будет подвержен саморазрушению из-за паразитных вибраций крутящего момента.

Шесть небольших шариков более равномерно распределяют нагрузку между собой, что позволяет при том же значении передаваемого момента сделать узел компактным. В современном автомобиле не так много свободного места между рычагами и шарнирами подвесок. Масса тоже имеет значение, поскольку она в чистом виде будет неподрессоренной и повлияет на плавность хода.

Малый размер шариков и канавок также сводит к минимуму потери на трение. Даже при передаче значительной мощности ШРУС Бирфильд мало нагреваются, что упрощает требования к смазочным материалам.

Недостатки

Изготовление шарниров подобного типа требует прецизионного оборудования. Шарики движутся в прорезях по сложным траекториям, обеспечение этого потребует специфического и дорогого станочного парка. Качественный шарнир обойдётся недёшево.

Высокая точность изготовления оставляет небольшие запасы на износ. Это вынуждает увеличивать твёрдость поверхностей качения, чтобы избежать появления нежелательных люфтов в соединении. А совмещение в одном узле трения качения и скольжения накладывает ограничения по свойствам используемой смазки.

Герметизирующие чехлы

Шарнир работает в условиях сильного внешнего загрязнения. Зона, где он расположен, подвержена бомбардировке узла пылью, песком и гравием, сюда же летят потоки воды из-под колёс. Защититься от подобных воздействий можно лишь применив полностью закрытые эластичные чехлы. Причём они должны обладать как прочностью на разрыв и ударные воздействия, так и упругостью, чтобы скомпенсировать угловые и линейные перемещения в шарнире. Сколько можно ездить, если порвался пыльник ШРУСа рассмотрим подробнее.

Потрескался пыльник шруса что делать

Повреждения защитных чехлов

Нарушение герметичности шарнира ведёт к воздействию двух факторов.

Из всего рассмотренного можно сделать вывод о полной недопустимости езды с разорванным пыльником ШРУС. Практика показывает, что неприемлемый износ и начало подклинивания шарнира наступает буквально через несколько сот километров после нарушения герметичности. В этом и состоит ответ на вопрос, сколько можно ездить в том случае если порвался пыльник ШРУСа. Если учесть, что момент первого надрыва оболочки невозможно отследить с места водителя, то обнаружение подобных повреждений не позволит точно определить степень износа. Остаётся только разобрать узел и визуально оценить последствия.

Потрескался пыльник шруса что делать

Потрескался пыльник шруса что делать

Что следует предпринимать

Если неисправность обнаружена на начальной стадии, то есть внешне она себя пока никак не проявляет, то есть шанс на спасение недешёвого узла. Надо прекратить дальнейшую эксплуатацию автомобиля, снять и разобрать шарнир. Опытный мастер сможет определить текущее состояние ШРУС и оценить его оставшийся ресурс. Вполне возможно, что детали ещё вполне пригодны, абразивы не успели сделать своё дело.

В этом случае шарнир тщательно промывается, в него закладывается свежая смазка специального типа, на ней всегда указывается, что она предназначена для шарниров равных угловых скоростей. Нужное её количество указано в спецификации конкретного шарнира, большие отклонения здесь недопустимы. Излишки смазки в ШРУС повредят защитный чехол, а недостаток приведёт к его неправильной работе. Пыльник заменяется на новый, желательно использовать изделия из специальных термопластов. Дешёвые резиновые пыльники можно рассматривать лишь как временную меру, с обязательным частым контролем состояния.

Если шарнир уже перешёл к стадии характерного похрустывания при работе, то спасти его не получится. Возможно, он выдержит ещё 500–1000 километров пробега, но при езде следует соблюдать особую осторожность, помня, что заклинивание или обрыв привода может произойти в любой момент. Это небезопасно. Надо как можно быстрее поставить машину на ремонт, суть которого может быть только одной — замена ШРУС в сборе.

Потрескался пыльник шруса что делать

Остаётся выяснить, что делать, когда порвался пыльник ШРУСа, но ехать всё же надо. Существуют «народные» методы временной защиты, позволяющие увеличить вероятность успешной доставки автомобиля к месту ремонта, если оно недоступно поблизости. В разорванный чехол добавляется смазка, а сам он обматывается пластиковой плёнкой, которая фиксируется хомутами. Как ремонт это рассматривать нельзя, поскольку в узел уже попали посторонние вещества, но вероятность успеха действительно увеличивается.

Видео: Что может быть если во время не поменять пыльник ШРУСа

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *