Потому что я женщина бен
«Родиться в богатстве и с привилегиями — самая дьявольская вещь»
Леди Гага не боится, что роль убийцы негативно скажется на ее карьере, предпочитает истории, которые можно рассказать с женской позиции, и ради правды образа пользуется косметикой из 1980-х. Об этом певица и актриса рассказала «Известиям» на волне успеха кинодрамы «Дом Гуччи», где она сыграла роль Патриции Реджиани, организовавшей убийство своего мужа Маурицио Гуччи. В третью неделю российского проката фильм Ридли Скотта о семейной трагедии законодателей моды остается среди лидеров бокс-офиса, уступая только «Матрице» и «Человеку-пауку».
«Мне интересны арки характера»
— Ваша героиня Патриция Реджиани 19 лет провела в тюрьме. Какие моменты из ее жизни вам — как актрисе — было наиболее интересно играть?
— Мне интересны прежде всего арки характера моей Патриции. Какой она была в юности, до брака с Маурицио? Какой стала после развода с ним? И какой стала, совершив убийство? При этом я как бы двигалась от конца в начало. Это как пазл — чтобы получить полную картину, не имеет значения, с какого места ты начнешь его собирать, главное — не пропустить ни одной детали. Поэтому мне было безумно интересно понять всю ее жизнь.
— С чего вы начали процесс понимания?
— С того, какую огромную роль в формировании характера моей героини сыграла ее мать Сильвана Реджиани. Она буквально выступала сводницей, не просто знакомя дочь с богатыми молодыми людьми, но как бы предлагая ее им. Патриции было 12 лет, когда это случилось в первый раз. То есть она в буквальном смысле была жертвой абьюза, насилия над малолетней.
Мне кажется, эта женщина просто хотела быть замеченной — членами семьи Гуччи, самим Маурицио, чтобы все они обратили на нее внимание, чтобы к ее голосу прислушались. То есть превратиться из «ничто», из «вещи», из «игрушки», кем она была в своей бедной юности, в мощную силу, с которой считаются. Она была в этой игре одна против всех этих богатых привилегированных мужчин семьи.
Я вообще думаю, что родиться в богатстве и с привилегиями — это самая дьявольская вещь в мире. И пока все родственники были заняты борьбой за наследство, они настолько не обращали на нее внимания, что как раз и пропустили момент, когда с ней произошла эта страшная болезненная трансформация, которая в результате привела ее к убийству.
Простите за такой длинный ответ, но я не могу выделить какую-то одну часть ее жизни, моя героиня интересна мне в каждом моменте, но особенно в те узловые эпизоды, когда она была обижена, травмирована, спровоцирована.
— Многие женщины переживают подобные чувства, но на убийство идут единицы.
— Конечно, отнюдь не каждая женщина, подвергшись унижениям, оскорблениям, превращается в убийцу. Но женщина, живущая на острие бытия, в тяжелых условиях, единственная цель которой просто выжить… В какой-то момент в ее сознании вспыхнет «стоп-сигнал» и она скажет своим мучителям: «Хватит меня избивать» или «Хватит морить меня голодом». Вот это для меня самое важное в этой истории!
Патриция на деле была честным человеком и не скрывала от своего окружения, что очень хочет стать Человеком с большой буквы. Но в ответ получила крайне жестокий отказ. И я не могу не сравнить ее ситуацию с историями многих женщин. Вот ты вроде живешь, у тебя есть семья, муж, ребенок, ты счастлива. Но однажды проснулась — и ничего этого больше нет. Адвокат, который был другом семьи 30 лет, уничтожает тебя в суде. Над твоей дочерью издеваются одноклассники. У тебя больше нет дома, нет друзей, ты никому не нужна. Мне кажется, это катастрофа для каждой женщины. И не каждая может это просто пережить. Таких семей, наверное, миллионы, просто о них не пишет мировая пресса. А о драме в семье Гуччи услышал весь мир.
«В ее сердце загорелся огонь»
— Прекрасная женщина-ангел в одно мгновенье превратилась в дьявола-убийцу или это был медленный процесс перерождения?
— Я думаю, это произошло, когда они с Маурицио переехали в Нью-Йорк, чтобы работать в семейном бизнесе под управлением дяди Маурицио, Алдо Гуччи. Отношения с Алдо оказались очень важны для моей героини. Между ними возникла духовная близость — какая-то невероятная смесь почтения к нему, как к отцу, сексуальной тяги, как к привлекательному мужчине, и плюс к этому глубокое интеллектуальное взаимодействие.
То есть именно в этот момент и именно через отношения с Алдо она смогла наконец-то ощутить себя нужной в семье, и это было для нее счастьем. Но потом она обнаружила, что у бренда существуют подделки и они неплохо продаются, о чем она сообщает Маурицио, думая, что спасает бизнес. Не получив вразумительного ответа, спрашивает Алдо, понимает ли он, что эта торговля подрывает доверие к бренду, а он отвечает ей, что «это не женский бизнес, детка». Именно тогда, я думаю, в ее сердце загорелся огонь, который потом приведет к извержению вулкана.
То есть она думала, что ее роль в бизнесе очень важна. А он ее как бы опустил на землю. И хуже всего, что это произошло на глазах у Маурицио и тот даже не попытался ее защитить. Потом было много других ударов, но этот оказался, пожалуй, самым жестоким.
— Ваше мнение о книге, на которой основывается фильм? Вы прочитали ее до того, как получили сценарий, или после? Что удивило вас больше всего в истории Патриции Реджиани?
— Спасибо, Елена, за важный вопрос. Я провела большое расследование как журналист, прочитала очень много книг и статей о ней и ее семье. Хотела понять, какой была ее мать? Каков был ее отчим? Чем отчим зарабатывал на жизнь? Какие отношения были между отчимом и матерью? Как в семье отмечали дни рождения? Как она чувствовала себя в школе? Как складывались ее отношения с одноклассниками? С мужчинами? За что она полюбила Маурицио? За что Маурицио полюбил ее? Я даже встретилась с гадалкой-предсказательницей, которая знала семью близко. Единственное, к чему я решила не прикасаться ни в коем случае, это собственно книга (сценарий фильма написан по книге Сары Форден «Дом Гуччи. Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности». — «Известия»).
Потому что я знала — автор книги имеет свой очень четкий взгляд на всю историю, и я не хотела, чтобы он повлиял на мою работу, не хотела, чтобы мне кто-нибудь объяснял, какой была моя героиня, хотела сама понять. И вот, когда я буквально превратилась в Патрицию, я поняла то, чего, как мне кажется, не понял никто из ее биографов: она безумно, по-настоящему, всей душой любила своего мужа Маурицио. Он для нее был всем. И она искренне верила ему и верила в него.
— Вы нашли ответ на вопрос, за что Маурицио Гуччи полюбил вашу героиню?
— Он любил в ней огромную силу и охотно подчинялся ей, слушался ее советов. Ведь до того, как превратиться в убийцу, она была просто умной женщиной, которая пыталась выжить в мире, управляемом мужчинами. Она подстегивала его, помогала ему. Она понимала, что империя Гуччи — это огромная ответственность, страшный груз, который он унаследовал. Как бы говорила: «Маурицио, мне не повезло родиться с твоими возможностями. Но тебе повезло! Так не упускай же свой шанс! Я верю в тебя!»
На съемках фильма с Адамом Драйвером, сыгравшим Маурицио Гуччи
— Но вы же не могли не понимать, что вам предлагается роль убийцы. Не опасались, что такой персонаж может оказать негативное влияние на ваш имидж и даже на всю карьеру?
Чтобы понять мою героиню, я даже изучала психологию животных. Ее характер развивался от домашнего котика до лисы на охоте, которая, прежде чем проглотить мышонка, весело с ним играет. Ее мышонком был Маурицио. И уже потом она превратилась в хищную и опасную пантеру — убив свою жертву, та издает торжествующий вой.
«Ридли Скотт напоминает дирижера»
— Как вам работалось с Ридли Скоттом?
— Он словно архитектор и математик в одном лице. Когда он расставляет камеры — это какая-то космическая геометрия. Не банальная восьмерка — фраза одного актера через плечо другого и затем ответ другого через плечо первого. Нет! Он расставляет камеры одному ему понятным способом. Порой принимает спонтанные решения прямо в процессе съемок.
Мы можем много раз прогонять сцену, и когда, казалось бы, всё уже отрепетировано и можно наконец снимать, он вдруг делает полный стоп — и всё меняет. Он напоминает дирижера симфонического оркестра. А мы, актеры, — инструменты. Мы все звучим по-разному. Плюс эта дивная музыкальность итальянских акцентов. Ведь заметьте — мы все, американские актеры, говорим в фильме по-разному, в зависимости от того, из какого региона Италии родом наши герои.
Аль Пачино, Леди Гага, Ридли Скотт и Джаннина Фасио на премьере кинодрамы «Дом Гуччи»
У меня итальянские корни. И я пыталась найти разницу между итальянцами в Америке и итальянскими американцами. Что-то отличает нас, но что-что есть и очень похожее. Патриция, например, родом из Виньолы. Это север Италии. Мы с Ридли работали над моим акцентом очень долго. И он добивался мельчайших нюансов. Например, обратил мое внимание, что в юности у Патриции был высокий звонкий голос, а с возрастом он стал ниже и грубее. Так же ее акцент и интонации меняются в зависимости от того, с кем она в данный момент разговаривает. Например, говоря с Пиной (ее играет Салма Хайек), Патриция подстраивается под ее неаполитанский диалект.
— Разрешите выразить восхищение этой вашей буквально ювелирной работой с языком. И еще одно уточнение о работе с Ридли Скоттом. Он известен как очень жесткий режиссер, требующий от актеров строжайшей дисциплины. А вы очень креативный человек. Вам не хотелось иметь больше свободы, импровизации?
— Когда у тебя такой потрясающий режиссер, ты получаешь возможность выразить себя по полной, но ты также должен знать сценарий на зубок, постоянно учиться, делать свое домашнее задание. И только тогда ты можешь начать импровизировать, и только тогда на площадке случится чудо.
Работать с Ридли — учить сценарий, планировать сцену, репетировать, калибрировать акцент… Это очень важно, конечно. Но также важна импровизационная свобода актеров, когда единственное, что их контролирует, — это возникающая между ними алхимия взаимоотношений. С моими партнерами по фильму (Джаред Лето, Аль Пачино, Джереми Айронс, Адам Драйвер, Сальма Хайек. — «Известия») такие импровизации — это не просто счастье. Это — священнодействие.
«Мы были в самом эпицентре, в «красной зоне»
— Патриция Реджиани, отбыв наказание, по сей день здравствует. Она признала, что ваше внешнее сходство с ней — идеально.
— Знаете, моя гримерная на съемочной площадке порой напоминала научную лабораторию. По стенам были развешаны десятки фотографий Патриции — всё, что смогли найти. Мы с Ридли, с гримершей Сарой Танно и стилистом Фредериком Аспирасом садились каждое утро и прорабатывали предстоящую сцену с точки зрения моей внешности. Мой грим никогда не наносили просто так. Ридли стремился к правдивости в каждой детали. Сара Танно ухитрялась сама делать косметические средства, которые были в ходу в те годы. В 70-е годы была одна косметика, в 80-е — совсем другая. И всё это мой гример делала своими руками.
— Вы приехали снимать в Италию, в Рим, в конце февраля этого года — в самый разгар противоковидных мер. Как протоколы и ограничения повлияли на вашу жизнь?
— Да, я этого никогда не забуду. Я чувствовала, что живу не в реальной жизни, а внутри какой-то сюрреалистической инсталляции. Мы были в самом эпицентре, в «красной зоне». Нас возили из отеля на локацию и обратно. Это была не жизнь. Жизнь была только внутри фильма. Там, далеко, в 70-х и 80-х.
А вообще я чувствовала себя прекрасно, потому что меня уважали, к моему голосу прислушивались. На площадке всегда больше мужчин, чем женщин. И быть услышанной как женщина со своим взглядом на происходящее было очень важно для меня. Если у меня были предложения по той или иной сцене — я могла быть уверена в том, что Ридли выслушает их. Это был для меня как супербоул — только не в спорте, а в кино. И вообще — потрясающие актеры, потрясающий режиссер и потрясающая история сама по себе! Такая не могла быть придумана ни одним писателем, только самой жизнью.
Леди Гага — певица, продюсер, актриса — начала творческую карьеру в ночных клубах. Под влиянием Дэвида Боуи, Майкла Джексона, Мадонны и Queen создала свой яркий стиль, который использует в видеоклипах и выступлениях. Имеет множество наград, среди которых шесть премий «Грэмми», 13 MTV Video Music Awards и 8 MTV Europe Music Awards, занимает четвертое место в списке 100 величайших женщин в музыке по версии VH1. Обладательница премии «Оскар» за лучшую песню в фильме «Звезда родилась».
Бен Шапиро, или Человек, который пытается остановить безумие
Американский консервативный политический комментатор, писатель и юрист. В семнадцать лет стал самым молодым общенациональным колумнистом США на Creators Syndicate. Пишет статьи для Creators Syndicate и Newsweek. Основатель и главный редактор The Daily Wire, где ведёт Шоу Бена Шапиро (англ. The Ben Shapiro Show). Бывший редактор сайта Breitbart News. (Вики)
Его диспуты занимают отдельное место среди шедевров подобного жанра. Прошу ознакомиться с несколькими его монологами и диалогами, где достается всем: трансгендерам, BLM, небинарникам, феминисткам (тем, кто считает себя таковыми) и тд.
К сожалению, есть только видео, но они того стоят
А вот к этому видео есть расшифровка: См ниже
Мы не можем изменить фундаментальную биологию из за субъективных ощущений кого-то.
Девушка: Мне 22 и может быть в этом вся проблема?
Бен Шапиро: Нет! Почему Вам не 60?
Девушка: Ну просто мне не 60.
Бен Шапиро: Нет, скажите почему Вам не 60?
Девушка: Потому что мне не 60. Что общего имеет это с гендерной идентичностью?
Бен Шапиро: Почему Вы не можете само определить себя как шестидесятилетняя? Что Вам мешает?
Девушка: Есть разница между возрастом и гендерным самоопределением.
Бен Шапиро: Вы правы. Возраст менее важен чем гендер. Человек не может просто так взять и сменить свой гендер или пол. Тоже самое относится и к возрасту.
Девушка: Закон позволяет.
Бен Шапиро: По закону, изменение возраста незаконно.
Девушка: Да, но можете изменить имя, пол и самоличность.
Бен Шапиро: Только это не делает всю затею биологически правильной. Много всего в прошлым было законно, но биологически не правильно. Долгое время психически больных в США стерилизовали. И это было не правильно. В Скинар против Оклахома, судья Холмс объявил это.
Девушка: Это из за террора в их сторону в школах.
Бен Шапиро: По данным Андерсон Скул, с их прошлогодних исследований, статистически не имеет значимости для издевающихся над тобой, самоопределяешься ли ты как транссексуал или нет. Это бы связало две проблемы. Имею в виду трансексуальность и склонность к самоубийству.
Девушка: Значит вы считаете что самоубийства не имеют ничего общего с издевками и террором?
Девушка: Значит Вы считаете что это не влияет на самоопределение и самооценку?
Бен Шапиро: Не правильно чтоб общество жертвовало точное определение пола из за кого-то с «хрупкой корочкой», имею в виду, что нельзя размыть понятие пол, потому что кто-то очень чувствительно относится к критике. Нельзя жертвовать правдой, просто потому что кому-то от нее будет больно. Плюс нет никаких доказательств, что случаев суицида убавится, если мы начнем притворятся что мужчины это женщины, а женщины это мужчины. Может быть если проведем эксперимент узнаем что-то, но пока что доказательств нет.
Девушка: Почему бы Вам не поговорить с транссексуалами, а не только с «белыми» людьми?
Бен Шапиро: Я рад беседовать со всеми, но обычно они настроены сильно негативно ко мне.
Бен Аффлек признался, что «все еще пил бы», если бы остался с бывшей
Актер Бен Аффлек заявил, что чувствовал себя «в ловушке» из-за своего брака с Дженнифер Гарнер, и, вероятно, не смог бы преодолеть алкогольную зависимость, находясь в этих отношениях. Слова знаменитости прозвучали в эфире «Шоу Говарда Стерна».
«Я начал пить отчасти потому, что оказался в ловушке. Я думал — не могу уйти из-за своих детей, но я недоволен, что мне делать? Я выпил бутылку виски и заснул на кушетке, что не стало решением проблемы», — рассказал актер.
Он добавил, что вместе с Гарнер пытался поработать над своим браком ради троих детей, но потом пара поняла, что такие отношения не послужат хорошим примером будущим поколениям.
«У нас был брак, который не удался. Это случилось. Я люблю и уважаю ее», — сказал Аффлек.
Ранее Бен Аффлек назвал воссоединение с Дженнифер Лопес «красивой историей». Он также предположил, что когда-нибудь напишет историю об этом, а потом сожжет ее.
Дженнифер Лопес и Бен Аффлек встречались в 2000-х, актер сделал предложение, но свадьба не состоялась. В январе 2004 года стало известно, что пара распалась.
Впоследствии Бен Аффлек женился на актрисе Дженнифер Гарнер, брак продлился десять лет. У них трое детей: 15-летняя Вайолет, 12-летняя Серафина и восьмилетний Сэмюэль. Актерам удалось сохранить дружеские отношения после разрыва.
В одном из интервью после развода Аффлек рассказал, что лечился от алкоголизма, и поэтому ему была близка роль в фильме «Вне игры», где он сыграл баскетболиста, который из-за пристрастия к алкоголю лишился славы и семьи.
Настоящая женщина обязана по факту!
Ты можешь быть тысячу раз права, но какой в этом толк, если твой мужчина плачет.
Иронично, но у Джекмана жена как раз была популярной актрисой ещё до брака, а он был только начинающим актером, так что она вполне себе его содержала.
И кстати принц должен быть с пивным пузом, настоящая женщина не собака, на кость не кинется )
Встречает со смены.
Мне нужна женщина, которая может себе меня позволить.
Разгрузкой вагонов на Мерседес не заработаешь))
Так то это фраза принадлежит Стетхему.
Из твоих уст это звучит как то мерзковато.
Блин, а я всё думал, кто это говорил. Ну слава те, наконец-то узнал. Хью херни не скажет.
совсем не осталось Настоящих женщин!
Игнорировать нормальную женщину, которая готова вносить свою половину в бюджет, оплачивать свои потребности самой, имеет свое жилье. Вкладывает в свою профессию, а не внешность. Найти голодранку с губами и ресницами, у которой из имущества только дорогая кем-то подаренная одежда, жаловаться, что она требует себя содержать. Придумать зеркалку,что женщина должна содержать его. Для кого это? Содержанке пофиг, она спонсора найдет. А нормальная женщина не будет содержать мужа из-за того, что он когда-то повелся на меркантильную девку и спустил на нее все.
Слова не мальчика, но мужчины
Вот вам смешно, а я действительно в какой-то мере мечтаю, что моя женщина будет меня полностью обеспечивать ( это где-то 2000к вечно зеленых в месяц), а я буду смотреть за домом, готовкой и детьми. Боюсь только, что гордость пострадает ибо когда тебя обеспечивают то и легко в какой-то момент могут выкинуть на улицу ни с чем.
Хочешь обеспеченного мужчину? Обеспечь!
Сколько женщину не кормили, она все равно в лес смотрит.
В студенчестве меня так девушка и баловала) Она из более богатой семьи, намного, да так баловала, что весь курс завидовал) Какой же еще студент ест борщи, торты и шашлыки и пьет доброе пиво)
А в итоге настоящей женщиной оказываешься ты) а потом тебе говорят, что ты не мужик)
Трудно не согласиться с уважаемым человеком.
Ну знаете, если этот принц будет выглядеть как Хью Джекман, то почему бы и нет.
Где бы найти такую принцессу? Я готов стать её принцом, если мы сойдемся в рожах плоскопараллельно
Не говорил он этого, все знают, что все цитаты в интернете от Стэтхэма!
я бы на такой женился
Хью конечно авторитет, но по слухам больше среди мужчин, а не женщин)
А так то и у Леонтьева есть жена. Как говорится, жена любимому делу не помеха
Хью Джекман с женой
Ты чо ты чо! Так и стрелочку поломать можно!
современные женщины совсем обленились, кошмар какойто
и женщина на 20 лет старше..
обязана по факту чего?
Будет надо отсосет кому надо, чтобы любимый не в чем не нуждался
Так и есть. Просто настоящий принц это ее сын, она же королева. А вот стоит ли вкладываться в спермодонора надолго это вопрос, который каждая решает сама.
Фигню какую-то Джекман сморозил, нет ни логики, ни связи:
— если только не перевернуть «мальчик- девочка», тогда да, принцесса* будет кушать, ездить, держать, и далее по списку.
* вот только думаю, как же (и чем же) она может быть такой волшебной, что бы так «впахиваться» на вагонах для айфона.
Ответ на пост «Мужчины, памагите!»
Очень полезный пост, я бы сказал сокровище. Пригодится девушкам на любой праздник. Кажется, я прочитал каждый коммент, чтобы убедиться, что у меня это есть/нет/ОЧЕНЬННННАДА!!
Поэтому, продублирую вопрос автора поста, но только женской половине пикабу:
что из вещей (косметики, гаджетов, одежды и проч) в относительно недавнем времени (год-два) стало для вас «открытием»?
P.S. автору поста спасибо за такой отличный опросник и прошу прощения за стыренную идею, но уж больно хочется иметь такой же список подарков жене/сестре/маме.
Осмелишься подумать, что ты понял женщину — и всё, считай, что твоя песенка спета, приятель
Стоит ли хвалить мужчин за бытовой минимум?
Феминистическое Будущее без мужчин реально?
Святые макарошки, какая бредятина. блин, и ведь верят же в это. Или это троллинг такой?
Теперь два. Вторая, более исторически глубокая причина: мужчина до недавних (в контексте истории) пор всегда играл роль добытчика. Многие мои знакомые мужчины (в основном старше 35) не допускают мысли, что за них будет девушка платить, потому что это обижает их самость. Это как раз отголоски тех самых древних брачных игр, когда мужчина, прежде чем танцевать женщину, должен был доказать ей свою состоятельность.
Сейчас, да, наметилась тенденция к разделению счёта и других оплат. Так и социальные роли смешались, и менталитет меняется. Всё обусловлено, все логично.
А не вот этот ваш бред про приметы и кровь. Эпик фейспалм.