Потому что я люблю играть

Почему я люблю играть в игры

Но играют чуть ли не все. Игровая индустрия является сейчас одной из наиболее активно развивающихся в мире. Иные игры собирают больше денег, чем голливудские блокбастеры. Значит, человечество едино в любви к таким развлечениям. Но почему?

Основные причины того, почему я люблю играть в игры

Люди всегда играли в игры – древнейшие их примеры насчитывают тысячи лет. Конечно, сейчас игры стали особенно совершенны и разнообразны. Поиграйте хотя бы в EVE Online или аналогичные современные продукты, чтобы понять, до чего дошли развлечения. Массовые, глубокие, они объединяют людей. Так что на вопрос, «почему я люблю играть в игры» можно ответить очень подробно и аргументированно, но остановиться стоит на трёх пунктах:

Это те три кита, на которых держится удовольствие от любого игрового сеанса. Рассмотрим их подробнее.

Это – общение

Первая причина, почему мы любим играть в игры – это общение, пусть и немного специфическое. Когда мы взрослеем, нам всё сложнее заводить новых друзей. Это гораздо проще в виртуальном пространстве. Там не нужно быть именно собой – можно отгородиться любой маской, какую вы выберете для себя. Вы можете без проблем быть кем угодно – и именно от этого потом отталкиваться при построении отношений с людьми.

Да и выбор, с кем общаться, велик. Ведь если взять онлайн-игры, то это, по сути, десятки тысяч людей, которые заинтересованы в совместном общении и времяпрепровождении. Потому, стоит зайти в такую игру, и одиночество как рукой снимает. На оффлайн-продукты этот пункт не распространяется.

Это – эскапизм

Немаловажная причина нашей любви к играм – возможность «спрятаться» в вымышленной реальности. Отвечая на вопрос, «почему я люблю играть в современные игры», геймер поймёт – причина та же, что и с теми же книгами и фильмами. Реальность может быть суровой, реальность может быть скучной – но всегда можно на время погрузиться в вымышленный мир, где так здорово проводить время.

Лучшие игры обеспечивают ощущение полного погружения в себя. И ведь не из-за реалистичности, они могут быть очень даже нереалистичными, крайне стилизованными. Дело именно в увлекательности, проработанности виртуального мирка и его притягательности.

Это – веселье

Для многих этот пункт является максимально важным. Ведь мало что так позволяет расслабиться и снять стресс как игры. Они веселят, развлекают, заставляют нас чувствовать позитивные (или негативные, но в хорошем смысле, как в случае с хоррорами) эмоции. И всё это куда интереснее, чем в случае с тем же кино, потому что тут вы чувствуете своё участие. А от участия, от возможности принимать решения, и удовольствие взрастает в разы.

А почему лично вы любите играть в игры? Что мотивирует вас садиться за компьютер или игровую приставку? Пишите свои мнения по данному поводу – может быть мы упустили какие-то существенные аспекты, на которые вы нам укажете?

Источник

Почему люди играют в игры

10+1 причина того, почему мы делаем то, что делаем.

Статья из серии «хулиганский геймдизайн». О геймдизайне пишет системный аналитик и программист, работавший какое-то время назад в геймдеве (ни разу не гейм дизайнер).

Статья написана в соавторстве с капитаном Очевидность. При этом спорная и изобилует авторской экстраполяцией. Хотя ничего, что опровергалось бы известными мне фактами, я стараюсь не писать.

Люди не любят терять время.

Да, немногие вещи, мы ценим так дорого и тратим так бездарно.

Особенно обидно терять время на ожидание. И ещё более обидно, когда время есть, а занять нечем. Эти паузы легко заполняются играми. Делать нечего – так хоть поиграю.

Потом часто оказывается, что на играх мы «теряем» больше времени, чем сэкономили. Но такое ли оно потерянное?

Да, за это время мы могли бы построить дом, посадить дерево, поймать бобра, который пришёл грызть наше дерево… Да и завести детей проще, когда не сидишь за компом до утра. Не говоря о том, чтобы их вырастить.

Но, положа руку на сердце, считаем ли мы время, проведённое в играх таким уж потерянным?
Даже, если и считаем, то не до конца искренне. Почему? Потому, что есть ещё причины, по которым люди играют в игры. Например…

Люди любят фантазировать

В детстве мы представляем себя героями любимых книжек и фильмов. Играем в космонавтов, воинов, врачей. Проживаем жизнь героев, наслаждаемся их эмоциями. Это никуда не девается и после.

Для хорошей фантазии нужны рамки: сказочное королевство, исторические события, определённые жизненные обстоятельства. А игры, в отличие от кино и книг, не только задают рамки. Но и позволяют участвовать в полюбившемся мире.

А чтобы мир полюбился, нас достаточно удивить. Ведь…

Люди любят удивляться

Удивляться и восхищаться. Всё необычное привлекает наше внимание. Именно игры, которые нас удивляют (игровой механикой, графикой, игровым миром) и притягивают нас к себе.

Нам очень нравится всё новое, ни разу ещё не виденное, потому что…

Люди любят учиться

Да, да. Мы с самого рождения чему-то учимся. Ходить, держать ложку, складывать и вычитать. И продолжаем учиться до глубокой старости. Учиться – это же не только сидеть за школьной партой и «грызть гранит» в универе.

В повседневной жизни мы тоже учимся. Оптимизируем маршрут от дома до работы. Учимся включать-выключать свет не глядя. Выбирать из сортов макарон самый съедобный… Даже бомжи постоянно прокачивают скиллы, например, поиска алюминиевых банок. Хотим этого мы или не хотим, но постоянно учимся.

Может это и не основной инстинкт, но высокая приспособляемость человека – это результат его каждодневного обучения. Есть животные, применяющие инструменты для достижения своих целей. Но цивилизацию построили люди. Которым всегда мало того, чему они уже научились.

Любая игра – это и есть обучение. Навыки, которые развивают игры, в 99% случаев понадобятся только в играх. Но это обучение в чистом виде. Когда мы начинаем играть в новую игрушку, мы неловкие, невнимательные, делаем много ошибок. Но проходит совсем немного времени и…

Люди любят достигать цели

Очень любят. Во многом потому, что получается не так часто, как бы хотелось. В реальной жизни особенно. Даже те цели, которые кажутся достижимыми и достижение которых, зависит вроде бы только от нас… Даже они, бывает, внезапно делают финт хвостом в самый поганый момент.

Жизнь слишком вариативна, чтобы все планы сбывались. А вот игры инвариантны (представьте себе). Они именно так и проектируются, чтобы наиболее привлекательные цели в них были бы достижимыми. Наиболее широкой аудиторией. По крайней мере, те игры, которые эту аудиторию имеют.

Так что же, делать все игры казуальными? Нет, потому что…

Люди любят бороться

Побеждать? Побеждать тоже. Но, именно, бороться. Нам требуется борьба.

Мы социальные существа. И, как у всех социальных существ, у нас постоянно происходит возня за место в стае. И даже не за первые места. Не за пульт машиниста, а хотя бы за удалённость от туалета в плацкартном вагоне. Но если в поезде мы можем просто купить билет на хорошие места (если вовремя подсуетимся), то в жизни наше положение в любой общности создаётся нами самими. Явно или неявно.

Единственный путь что-то изменить в текущей расстановке – это борьба. Вызов. «Шуточные» пикировки, демонстрация достижений в культуризме или финансовом плане, «дружба» за кого-то или против кого-то. Много всего есть.

Всё это сублимируется в игрушки. И, чем более чётко наше место жизни определено, тем более хочется этот вызов бросить. Тем более, что его можно бросить не злому начальнику, а не менее злому виртуальному боссу (да и завалить последнего попроще).

Люди любят получать вознаграждение

Халяву? Нет, именно вознаграждение. В реале с этим есть некоторые проблемы.

Сколько раз нам обещали… Закончишь проект досрочно – пойдёшь в отпуск в июле (ага, конечно – кто отпустит в отпуск человека, который «тащит» проекты?). Проработаешь ещё три месяца прибавим зарплату (нет, мы конечно тобой довольны, но ты и так тут больше всех получаешь…) Ну и так далее.

В играх с вознаграждение проще. Ты знаешь, что оно будет и, часто, знаешь какое. Правда порой за двухнедельный эпический квест рандом выкидывает общеизвестную деталь моржа. А разработчики искренне считают, что это смешно и справедливо (ведь там же в рандоме полно вкусных рулезов). Но они просто не читали эту статью.

Если пройти в рассуждениях немного дальше, становится очевидно, что…

Люди любят определённость и стабильность

В играх простые правила. Во многих играх вообще правила нарушить нельзя – физически. Движок слишком простой.

Да, конечно, есть громадное количество всяких читеров, но по сравнению с реалом, подавляющее большинство игр просто фантастический заповедник законности.

И при всей искусственно созданной «несправедливости» игр, нам нравится, что здесь всё чётко и разложено по полочкам. Назадротил – получи. Начитерил – попался – получи. Поматерился – помолчи. Можно отдохнуть от того агрессивного мира, что нас окружает. Или от того, который создан средствами СМИ (ну любят они нас пугать).

И тут есть огромное поле для проявления хомячей натуры…

Люди любят накопления

Да, да. В реале мы отвыкли копить съестное – его можно купить в магазине. Копить вещи в сундуках нынче еще глупее. Копить деньги в «твёрдой», неподверженной инфляции, валюте или золоте не у всех получается. Обычно прямо наоборот – расплатиться бы с долгами, прежде чем влезть в новые.

А в играх мы радостно копим. Игровые деньги, улучшения, крутые шмотки, ачивки и репы. И хотя админы стараются сделать чтобы у игроков не нарастал жирок (особенно в F2P), но как же приятно почувствовать себя Скруджем Макдаком, заглядывающим в своё хранилище.

На самом деле в большинстве игр есть прямая, косвенная, скрытая или комбинированная инфляция. А в сетевых играх постоянно идут нерфы/фиксы. Но, соотнося временные рамки игр и реальной жизни, мы радуемся стабильности.

А ещё есть возможность прыгнуть выше головы…

Люди любят азарт

Почти в любой игре есть «казино». Даже в тетрисе может придти, а может не придти N «длинных» подряд. Это тоже проекция реала. Первобытному охотнику может посчастливиться найти большую вкусную дичь, попавшую в очень стеснённые обстоятельства. Землекопу может попасться клад. И даже неазартные люди играют в реале в рулетку – взять хотя бы работу. Появится ли судьбоносная вакансия в тот момент, когда ты ищешь работу или нет?

Плюс игр в том, что тягу к азарту можно удовлетворить «забесплатно». В хорошо сделанной игре, в которой есть разумное отношение рандома к скилу, прохождение уровня порой даёт такой же прилив эндорфина, как и выигрыш в лотерею.

А ведь главное, что…

Люди любят эмоции

Да, я бы мог упомянуть ещё, победы, социализацию, подъем самооценки и прочее. Но это не главное.

Мы играем в игры – потому что они дарят нам положительные эмоции. Каким образом?

Посмотрите чуть выше. Если ваша игра удовлетворяет, хотя бы половину пунктов выше, у неё есть, как минимум, потенциал. Если не удовлетворяет, то смотрите пункт первый – про потерянное время. Ваше потерянное время на разработку.

Да, если человек в реале испытывает то, что написано выше, то он в игры не играет или играет от случая к случаю. Но ничто не мешает игроделам порадовать тех, кто играет.

Дарите положительные эмоции. В любой сфере деятельности и, обязательно, в играх.

Источник

Сочинение Моя любимая игра

Я люблю играть во многие игры, развивающие спокойные, подвижные, настольные, а также спортивные. Очень нравится игры с мячом, например, футбол, либо баскетбол. Там есть спортивный интерес, очень приятно забивать голы, тем самым радуешь и всю команду. Из спокойных игр предпочитаю шахматы. Когда на улице непогода, достаю шахматную доску и прошу кого-нибудь из домочадцев сыграть со мной пару партий. А когда погода позволяет выйти на улицу, то я предпочитаю подвижные игры на свежем воздухе.

Пожалуй, самой любимой игрой уже много лет являются прятки. Эта игра очень объединяет. Вечером после ужина мы с друзьями, а также остальные ребята с нашего двора, стараются выйти на улицу, мы все собираемся у моего подъезда, произносим считалочку и таким методом, выбираем человека. Который будет голить, остальные же должны спрятаться в разных местах и сидеть тихо и незаметно.

Игра очень интересна, как для человека, который ищет, обегает вокруг дома, заглядывает в подъезды, под скамейки, смотрит за деревьями или кустами, обходит за стайками, чтобы найти и застукать всех игроков, чтобы побыстрее начать прятаться самому, а другой уже голил. Ведь более интересным является именно прятаться, испытываешь в какой-то мере адреналин от происходящего, сердце начинает биться быстрее, когда водящий приближается к тому месту, где ты спрятался. Я и мои друзья в восторге от такой игры.

Мне очень нравится эта игра, потому что она очень подвижная и принимает в ней участие не один человек, а неограниченное количество и чем больше игроков, тем интереснее.

Призываю все поколения играть в эту забавную и веселую игру, от детей до взрослых. Дети могут играть с родителями дома. А тем более если дом большой, то можно найти много мест, куда можно затаиться. Как будут радоваться дети, когда будут находить родителей, их глаза начинают сразу блестеть. А сами же родители притворяются, что долго не могут найти своих детей, так как он якобы очень хорошо спрятался, это приносит ребенку колоссальное удовольствие.

Прятки знают и помнят все поколения. В нее раньше играли и ваши дедушки с бабушками и мамы с папами, когда были детьми. В советское время это была самая распространенная игра. Можно и в настоящее время устраивать периодически семейные прятки. Пусть и взрослое и пожилое поколение вспомнит и окунется в свое детство, ведь это так здорово, и эта игра сплотит вашу семью еще сильнее.

Сочинение 2

Есть много подвижных игр, которые мне нравятся: волейбол, баскетбол, догонялки, прятки. Но моя самая любимая – это футбол.

Футбол – это международный вид спорта, который признан по всему миру, в него играют все, от мало до велика. Не зря же по телевизору постоянно показывают матчи, которые смотрим всей страной, болеем за свои любимые команды. По радио говорят результаты матча. Поэтому футбол и является самым популярным видом спорта. И даже наш двор не исключение. Все мои друзья со двора учатся со мной в одной школе, в которой мы постоянно играем. Когда мы гуляем, то всегда играем в футбол. Делимся на две команды, по 5 человек и играем. Почти всегда моя команда выигрывает, не хочу хвастаться, но выигрываем из-за меня, ведь я прекрасно играю в футбол.

Недавно мы сыграли с ребятами из соседнего двора, но мы увы проиграли. Даже я ничего не смог сделать, но мы проиграли достойно, с небольшим отрывом всего лишь в один мяч. Моя мама ругает меня за то, что я постоянно прихожу грязный, весь в царапинах, у меня всегда разбитые коленки и локти, но и хвалит за мои успехи. С папой мы смотрим матчи нашей любимой команды, а иногда выключаем звук на телевизоре, и пытаемся комментировать весь матч, но это с трудом получается, а когда получается то мама смеется над нами. Мама иногда садится с нами смотреть матчи, и очень радуется, когда забивают гол, но и расстраивается, когда забивают гол.

Мой старший брат, уже давно играет в футбол, с пяти лет он играет в футбол, но сейчас он играет за молодежную команду нашего города. Вместе с ним я играю. Он меня всегда выигрывает. Он показывает приемы различные, финты, обводки — это очень интересно. Однажды я пришел к нему на товарищеский матч. После матча он завел меня в раздевалку, где мне тренер дал мяч, и футболку. Это был лучший подарок. Также тренер предложил мне тренироваться у него в младшей группе, я был очень рад данному предложению. Посовестившись с мамой, папой и братом я записался на секцию. И вот уже как месяц я хожу тренироваться, с другими ребятами, с которыми я подружился.

Я надеюсь, что в скором у меня будут неплохие успехи в футболе. Ведь главное желание, как говорит мой тренер. Вообще я планирую заниматься футболом на профессиональном уровне. Мой брат для меня пример для подражания. Я надеюсь на то что я буду играть лучше чем он.

Футбол для меня – это лучший вид спорта что есть, я с удовольствием буду играть в него, независимо от времени года.

Моя любимая игра

Потому что я люблю играть

Популярные сочинения

Все когда-то слышали такую известную фразу «мы в ответе за тех, кого приручили». Но возможно не все понимают ее смысл. А некоторые возможно и не предает этой фразе никакого значения

Данная пословица означает какое-либо бесполезное действие. Рост деревьев в лесу является естественным биологическим процессом, а дрова могут пригодиться в других ситуациях.

Источник

Психология успеха: почему мы так любим играть в игры

Потому что я люблю играть

Потому что я люблю играть

Современные психологи утверждают, что это базовая потребность человека — играть. То, чему мы учимся с самого детства, в то и во взрослой жизни любим больше всего. Спортивные, интеллектуальные, обучающие, компьютерные — игры бывают самые разные.

Чуть больше года назад

москвичей захлестнула новая «забава» — трансформационные психологические игры. Posta-Magazine отвечает на вопрос: что это такое?

Помню, года два-три назад едва ли не все мои знакомые играли в «Мафию» — интерактивную психологическую игру, в которой игроки пытаются убедить друг друга в своей честности и непричастности к мафиозным структурам. Трансформационные игры появились в Москве еще в начале 1990-х — первая из них, упакованная в большую сине-фиолетовую коробку, так и называлась «Трансформация». Но, видимо, всему свое время — людям все чаще хочется перемен, вот и растет интерес к подобному виду развлечения.

Трансформационная игра «Империя магов»

И пусть вас не пугает их определение — к слову «трансформация» и всему, что с ней связано, люди часто относятся с опаской; на самом деле это настольные игры для взрослых людей — квесты, размышления и даже игры-путешествия. И хотя направленность у них у всех разная, служат трансформационные игры одной цели — помогают находить ответы на волнующие вопросы, приближают к достижению целей и исполнению сокровенных желаний. Главное — понимать, какое знание вам необходимо. И какой вопрос вы хотите прояснить.

За прошедшую пару лет трансформационные игры заняли прочное место рядом с развлекательными, которых с каждым днем появляется все больше и больше. И это неудивительно — игры самопознания позволяют пересмотреть взгляды на себя, на жизнь, на окружающий мир и даже выработать новые стратегии поведения. И все это непременно под руководством опытного ведущего.

«Архетопия: 12 богов вашей судьбы»

Игровое поле «Лила-Чакры»

Я узнала о трансформационных играх прошлой осенью. Увлеченно изучала архетипы и их роль в нашей жизни и, как это часто случается, познакомилась с нужным человеком — аналитическим психологом, автором и ведущей трансформационных игр Еленой Хегай. Среди тех игр была одна, созданная Еленой на основе юнгианской модели «12 архетипов», — «Архетопия: 12 богов вашей судьбы». Приняла ее предложение поиграть и… сильно удивилась. Во-первых, это было настоящее приключение. Во-вторых, я узнала о себе много нового (хорошего, конечно же). И, в-третьих, неожиданно поняла, как мне решить проблему, занимавшую мой беспокойный ум в течение нескольких месяцев и, что уж там скрывать, мешавшую мне жить. Это было немного странно, необыкновенно и очень познавательно.

Игра про отношения — CALIX

Елена Хегай, будучи практикующим аналитическим психологом, коучем и бизнес-тренером, признается, что все больше и больше времени уделяет играм, однажды ее захватившим: «Игры очаровывают меня тем, что в них совершенно непостижимым образом соединяются самопознание и юмор, легкость и глубина, дерзость воображения и человеческое тепло».

С тех пор я играла несколько раз и с Еленой, и с другими мастерами — в другие игры. Каждый раз, попадая на распутье и не понимая, в какую сторону двигаться дальше и что делать, я… играю. На игру приходится потратить около 4–5 часов, но это определенно стоит того. Что-то ты переосмысливаешь тут же, в процессе игры, какие-то ответы приходят сразу после, а самое удивительное то, что игра работает с тобой еще какое-то время после своего завершения — многие нужные прозрения приходят со временем.

Руководитель клуба настольных игр «Трой» Татьяна Раевская, профессионально занимающаяся играми уже более пяти лет, собрала в своем клубе лучших мастеров Москвы, а с минувшего лета провела несколько Московских фестивалей трансформационных игр.

«Игра для меня — это повод, когда нет повода, — говорит она. — Повод пообщаться с родными людьми, когда непонятно, о чем говорить, это повод познакомиться с новыми людьми за приятным занятием, повод обсудить свою проблему, когда непонятно, с какой стороны за нее взяться. Игра для меня — это способ снизить градус напряжения. Каждый раз, когда мне сложно что-то сделать, меня пугают трудности или я начинаю излишне волноваться о результате, я представляю себе, что это не по-настоящему, а просто игра, и путь становиться легче».

А не так давно в Москве Татьяна, Елена, Виктор Мурашов и другие мастера игр провели первый Трансформационный семинар «Как найти свою игру». Специально для тех, кто интересуется этой темой и, возможно, хотел бы стать ведущим. Как выяснилось, на сегодняшний день на рынке существует более 60 трансформационных игр, среди которых психологические, эзотерические, стратегические и многие другие. Несмотря на кризис, людей на семинар пришло немало. Пытливых, интересующихся, представителей самых разных профессий и возрастов. А это значит, что в скором времени в игры начнет играть еще больше людей. И, возможно, наша жизнь изменится. В лучшую сторону.

Источник

Почему мы любим видеоигры? И почему нам их стоит любить еще больше?

Неочевидный взгляд на отношения игрока и игры.

Один из взглядов на искусство гласит, что оно неразрывно связано с явлением интерпретации: любой культурный феномен, который оставляет пространство для его разной трактовки со стороны разных людей, является искусством. С этой точки зрения видеоигры с их интерактивностью являются полноценным представителем форм искусства; и нет сомнения, что в этой роли они активно взаимодействуют как с общественными процессами, так и с другими культурными формами.

Мы поняли, чем видеоигры уникальны. Чем же они различаются по отношению друг к другу? Есть разные популярные классификации (по жанрам, по уровню бюджета, по наличию онлайн-части), но предлагаю взглянуть на вопрос с другого угла и посмотреть, чем игры в принципе могут зацепить внимание.

Конечно, есть и другие мотивационные силы, особенно в онлайн-играх: соперничество, командная деятельность и чувство превосходства удовлетворяют определенные потребности в социальных интеракциях. Но, несмотря на то, что некоторые люди в индустрии считают это ключевым интересом современных игроков, мне кажется, это все же слишком расплывчатая мотивация. В современном информационном мире большинство действий, особенно связанных с потреблением культурных продуктов, так или иначе связаны с социальными интеракциями. Так что, на мой взгляд, будет правильнее фокусироваться на специфических мотивационных силах, которые связаны непосредственно с процессом игры, а не с окружением этого процесса. Наслаждение визуальной или аудио частью игры тоже можно считать косвенным интересом.

Но при всем при этом любой гейм-дизайнер вправе посмотреть на эти попытки с некоторым снисхождением. Система бейджей и повышение уровней на сайте с онлайн-курсами? Это выглядит смешно по сравнению с долгожданным “левел-апом” в ролевых играх, который может внести заметные изменения в геймплей. Испытание для сотрудников компании в формате “10 000 шагов в день” с наградами? Увлекающийся игрок в сетевой режим в Call of Duty с десятками испытаний и достижений будет заметно превосходить энтузиаста программы здорового образа жизни по интенсивности получаемых от мозга вознаграждений. Даже использование полноценных игр в процессах обучения (Minecraft, Kerbal Space Program) все еще является исключением на фоне заурядных викторин, которые используются в образовательных программах для студентов и сотрудников компаний.

Геймификация является важным и относительно новым трендом в обществе, но при этом она остается на доисторическом уровне развития по сравнению с индустрией видеоигр. На мой взгляд, на сегодняшний день недостаточно развита практика некоторого “видеоигрового империализма”, то есть процесса проникновения принципов индустрии компьютерных развлечений в другие сферы жизни. Фокусируясь на основных элементах игр как явления, адепты геймификации недостаточно внимания уделяют уже готовым решениям геймдизайна. Небольшая студия смогла заставить игроков часами экспериментировать в Factorio, и это отличный плацдарм для использования идеи, например, в обучении инженеров. Опираясь в основном на мотивации творчества и оптимизации, эта игра наглядно демонстрирует, что достаточно “тяжелое” занятие по проектированию инженерной системы может быть облечено в развлекательную форму. В настоящее время развивается область “game-based learning”, которая как раз ставит перед собой цель по созданию игр с упором на обучение игрока, но, к сожалению, пока что качество и масштабы этого начинания позволяют говорить о нем только как об эксперименте.

Что интереснее: решать оптимизационную задачу по выбору комбинации поставщика и объема заказа или выбирать, с помощью какого билда лучше всего пробовать пройти особо сложного босса в Dark Souls? Читать суховато написанную книгу про историю искусственного интеллекта или постигать азы фермерской деятельности в Farming Simulator? Для получения удовольствия отношение человека к деятельности и сопутствующие механизмы вознаграждения важны не менее, чем сама деятельность. Интересно, что при этом создатели обучающих материалов для детей отлично это понимают: детские познавательные мультфильмы или книги наполнены историями и интерактивными элементами. Может, в будущем и взрослые заслужат полную интеграцию сфер виртуальных развлечений и работы/учебы?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *