сталкер канувшие в небытие баг с морганом
Прохождение мода Канувшие в Небытие
Привет. kitkatkit Вот сохранка после диалога с Томагавком, можешь идти дальше, но у меня папка с сохранками при этом пуста, я опять про то, что стоит освободиться от сохранений не нужных на данный момент на этой локации, когда общался с Томагавком, у меня в игре сохранение только твое было yadi.sk/d/ldNvfJtb64Uf7g
И еще, это мое личное мнение, сохранку лучше более раннюю, еще до захода в Лиманск, а не сразу перед диалогом, это касается и других случаев.
Виктор53 спс, прошел кусок до следующего диалога с лидером наймов в Лиманске. Но история та же, глючный мерк, когда выдает награду, при нажатии «Спасибо, сочту за честь» вылетает. При этом с ним можно торговать и разговаривать, но заключительная фраза однозначно приводит к вылету.
Лог длиннющий есть, который в папке сохраняется, последние строчки я писал, там нет FATAL ERROR и буфер обмена после вылета пустой. Очевидно, только автор мода может поправить, но ему это походу не надо, я погуглил, на других ресурсах встречается этот же баг с наемником, но решения нигде нет
Всем привет! kitkatkit Сейчас попробую пройти, жди сброшу. Но ты вот удалил все не нужные сохранки, как я писал, их должно не больше 10, еще снизить настройки, но без лога пускай он и длинный, трудно реально помочь, это может и в Припяти повторится, и еще я сбрасывал ссылку на обновления, нужно эти обновления поставить все, но без лога я не знаю, нужно ли это делать, но даже, если обновить, хуже не будет.
kitkatkit Привет, все сделал, взял у Томагавка квест, это будет кукла Вуду, при сжигании ее, могут возникнуть проблемы, я там недавно писал про это, сбрасываю тебе сохранку, загляни в задания
yadi.sk/d/iJgi2KyXKtmL3Q
kitkatkit Честно говорю, по вылетам не силен, но знающие люди, думаю подскажут, у тебя там какая то анталогия Сталкер, ты откуда ЗП скачивал.
Сохранки удалил. Все обновлено. Спс Виктор53
Вот, если интересно
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-4670 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3400.00 mhz, 22-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4
Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 54064 files cached 27 archives, 11201Kb memory used.
Init FileSystem 1.746164 sec
‘xrCore’ build 3967, Dec 14 2009
Invalid syntax in call to ‘r2_aa_break’
Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
Invalid syntax in call to ‘r2_aa_weight’
Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
Invalid syntax in call to ‘sv_adm_menu_ban_time’
Канувшие в небытие (2020) PC RePack by Brat904
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Стаж: 1 год 10 месяцев
Стаж: 1 год 10 месяцев
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Элиста-Калмы кия
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Элиста-Калмы кия
Стаж: 1 год 2 месяца
Стаж: 1 год 5 месяцев
Стаж: 2 года 9 месяцев
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Народные фиксы
Стаж: 6 лет 1 месяц
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Одесса,Украи на
Сталкер канувшие в небытие баг с морганом
Канувшие в небытие
Гадский-Папа | Дата: Воскресенье, 23.08.2020, 09:57 | Сообщение # 1 |
|
Название: Канувшие в небытие
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: @Nktk
Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» (мод тут)
• Вариативный сюжет и задания
• 7 новых локаций
• Озвучка персонажей
• 4 разные концовки
• Новые персонажи
• В ходе прохождения игры, игроку предоставится совершать выбор, менять ход квестов, судьбу персонажей, что делает геймплей насыщенней и вовлекает в игровой процесс.
• Геймплей, по сравнению с предыдущими модификациями, заметно усложнён, поэтому советуем более внимательно относится к своему снаряжению, что взять в ходку, что починить, улучшить, а что продать и купить за вырученные деньги новое.
• В модификации присутствуют 4 абсолютно разные концовки, влияющие на судьбу главного героя, а так же и побочные, которые относятся к судьбе персонажей, которых встретит игрок во время своего прохождения.
— Рыжий лес
— Янтарь
— Лиманск
— Припять
— Мёртвый город
— Лаборатория X8
— Чистилище
В конце хочу поблагодарить товарищей AziatkaVictor (за помощь с Мёртвым городом, UI, обработкой озвучки и принятии участия в разработке), p1kaso4 (за советы, наставления, корректировку сценария и диалогов), denis2000 (за помощь в технических вопросах), Юрия Юдина (за помощь с обработкой озвучки) и Илью Киркумова (за создание стартового ролика модификации)!
Спасибо авторам модов, чьи труды я использовал в создании своего проекта!
Спасибо людям, принявшим участие в озвучке!
Спасибо команде GSC Game World за замечательную игру S.T.A.L.K.E.R.!
А также спасибо вам, игрокам, за прохождение мода «Канувшие в Небытие»!
SWTC заменён на Atmosfear 3
Вырезана некачественная озвучка
Повышена громкость озвучки в диалогах
Переозвучен ГГ
Перебраны конфиги брони
Увеличена сложность игры
Немного изменён баланс лута с трупов
Уменьшено наполнение на локациях
Вырезаны анимации, вызывающие вылеты
Вырезаны артефакты, вызывающие вылеты
Исправлена логика некоторых НПС
Клин возвращает Ваше снаряжение, а не даёт новое
Исправлен баг в X8, когда не запускалась сцена с Дэном
Устранены проблемы с автоматом АЕК-971
Фикс для чистой модификации
Исправлена ошибок модификации от drCarabas. Устанавливается поверх патча.
Модификация на OpenXray
Дополнительно:
1) На openGL не запуститься, не пытайтесь.
2) Папка с сохранениями перенесется в папку с игрой под названием: _appdata_
3) Патчи от drCarabas должны тоже работать так, что ставьте кому нужно.
Для владельцев слабых компьютеров: необходимо понизить настройки качества текстур и травы, иначе могут быть вылеты по памяти.
Советуем играть на статическом освещении владельцам слабых компьютеров.
Не рекомендуется играть на DX10 или DX11.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 640 K
Причина вылета: Вылет по нехватке памяти.
Решение: Необходимо понизить плотность травы в настройках игры.
Гадский-Папа | Дата: Среда, 26.08.2020, 09:24 | Сообщение # 3 |
Канувшие в небытие 2.0Сталкер Канувшие в небытие — является полноценным сюжетным продолжением истории ранее представленной в моде Тернистый путь, где игроку по прежнему представиться возможность пройти игру от лица наёмника Бледного, который в силу сложившихся обстоятельств отправиться в Припять на поиски своего друга Дэна. Игра обещает довольно захватывающую сюжетную линию, с погонями, предательством, запутанными и интересными сюжетными поворотами. Кроме интересной подачи сюжета и вариативного прохождения, игра приобрела четыре разных концовки, а сюжет истории Канувшие в небытие, разворачиваются на семи игровых локациях. Во время прохождения важные сюжетные точки будут сопровождаться кат-сценами, а большая часть диалогов у 21-го квестового персонажа получила авторскую озвучку. Дополнительно в игре обновились и адаптированы оружейный пак, бронекостюмы и графика.
Когда дело подходит к концу, обычно хочется вернуться к началу. 2013 год. Всё началось именно тогда. Наша группа во главе с Морганом отправилась в Припять. Конечной точкой была лаборатория Х-8. Мы должны были отыскать важные архивы по проекту «Возрождение», но операция сорвалась — Зона умеет хранить свои тайны. После этих событий, минуло два года. Морган, ставший право рукой Душмана, ведет нашу группу по следам предателя Клина, который украл важные документы. След приводит нас на Затон, где Морган вербует Дэна, моего друга и ранее состоящего в Синдикате наёмника. Пока мы наводили справки, Дэн активно искал Клина. Шли недели, но от Дэна не было вестей. Наша группа переместилась на Юпитер, однако всё что мы узнали — это погоня. Дэн гнался за Клином до самого завода, дальше след оборвался. Нас отозвали в мертвый город, но как только мы вернулись, по нашим источникам пришла новость, что сталкеры из Припяти нашли неизвестного в путепроводе Припять-1. Подозрения о погоне под заводом Юпитер подтвердились. В нашем синдикате многое поменялось с момента моего прихода. Морган стал единоличным лидером после исчезновения Душмана. Но для меня это не имеет никакого значения. Я верю, что этим неизвестным был Дэн, поэтому я отправляюсь в Припять, чтобы отыскать его и помочь. Меня зовут Бледный и это моя история.
В игре полноценно присутствую система апгрейда и ремонта, если без апгрейда ваш персонаж может спокойно обходиться, то ремонт будет требоваться постоянно. Поэтому советуем, не пренебрегать сбором хабара с убитых противников, собирать артефакты и выполнять дополнительные квесты. Для того чтобы не тратить большие средства на ремонт, в рыжем лесу можно найти костюм Сева и пройти игру в ней. На локациях присутствует большое количество тайников, с неплохим содержимым, поэтому их поиск станет не плохой наградой для любителей исследовать локации и самые потаенные уголки Зоны.
Модификация Канувшие в небытие представила семь новых игровых уровней, неплохо заселенных, где есть что поискать и исследовать. Выполняя второстепенные задания, вы невольно станете участников событий связанных с поиском квестовых предметов, тайников, инструментов, что позволит сполна насладиться исследованием территорий и красивыми пейзажами Зоны. Локационный состав выглядит и состоит из следующих уровней: Чистилище, Янтарь, Припять, Лаборатория X8, Лиманск, Рыжий лес и Мёртвый город. Как установить мод Канувшие в небытие Настройка и советы по оптимизации Название: Канувшие в Небытие 2 КОНЦОВКИ И СЛОМАЛАСЬ ИГРА. STALKER Канувшие в небытие #7 (финал)Показать панель управления Комментарии • 426Здравствуйте. Мoжете кo мне зaглянуть? Подпиcкa не нужна! Вcего лишь хочу узнать мнение других. А то может я зря пишу cтримы. @Fladar посоветуй, что делать если Морган не сдается при убийстве всех натовцев в задании День «Х», я просто убиваю всех, и начинается вечная перестрелка между Деном и Морганом._. Fladar а сделай в во опрос, и если будет много желающих сделай это видео на 5 минут @Fladar сними просто все концовки этого мода, их хватит минут на 20 @Fladar пройди на все концовки: с чистилищем, с военными и с Дэном У меня не вылезает разговор с Морганом,перепрошел это место много раз Жаль Бледного он так стремился помочь Дэну, прошёл столько ради него, а Дэн взял и к о сознанию подался Ля разговор Мануеля с Фладара когда против Димастера и Кубильвиля У меня сюжет сломался ещё когда встреча была моргана Здравcтвуйте. Мoжете кo мне заглянуть? Пoдпискa не нужна! Вcегo лишь хочу узнать мнение других. А то может я зря пишу стримы. Что делать если на задании День «Х» после убийства натовцев не засчитывается квест и Морган не сдается? Хотя он один остался Здравствуйте. Мoжете ко мне зaглянуть? Подпиcка не нужнa! Всегo лишь хoчу узнать мнение других. А то может я зря пишу стримы. У меня баг с Морганом в госпитале, он не сдаётся.
|