Потоковые каналы что это
IPTV — что это: технология и принцип работы
Пользоваться можно на телевизоре, ПК, ноутбуке, планшете или смартфоне. Главное условие — наличие высокоскоростного интернета.
Как это работает
Две составляющие технологии :
Для работы «Айпи ТВ» не нужна антенна: достаточно функции Смарт ТВ или IPTV-приставки. На планшетах и смартфонах видеопоток воспроизводится эмулятором ресивера и медиаплеером.
Принцип действия IPTV следующий :
По типу поставщика выделяют :
Интерактивное IPTV (настоящее)
Интерактивное ТВ не транслируется через интернет, данные скомпонованы в потоки и только передаются по интернет-протоколу UDP (IGMP Multicast). Сигнал идет только по приватным сетям телекоммуникационных провайдеров. IP-телевидение не может быть бесплатным — пакеты каналов, а также дополнительные сервисы оплачиваются по тарифам компании. Эфир можно записывать, проматывать назад, не торопиться к началу трансляции, поэтому зритель становится независим от сетки вещания.
Оборудование предоставляется в аренду или рассрочку на основании договора, установка и настройка входит в абонентскую плату. Доступны круглосуточные консультации службы технической поддержки.
Интернет-телевидение (Online TV)
Поставщики — платные или бесплатные сервисы. Информация передается потоковым видео и представлена в форме плейлистов для приставок и эмуляторов. Никакой интерактивности здесь нет — просто смотрите каналы через интернет и никак не взаимодействуете с ними. Для воспроизведения на любых устройствах необходимо установить специальные приложения (об этом ниже).
OTT (Over The Top)
OTT — подкласс технологии «умного телевидения». Поставщики — трансляторы эфирного ТВ или VoD-медиатек (VoD — “видео по запросу”). Телеканалы выводятся на экран через IPTV-приложения.
Среди особенностей технологии OTT:
Преимущества и недостатки IPTV
IPTV | Эфирное | Кабельное | Спутниковое | |
Ежемесячный платеж, руб./мес. | 0-1500 | бесплатно | 175-1500 | 175-1500 |
Необходимое оборудование | телевизор Смарт ТВ или IPTV-приставка | телевизор со встроенным ТВ-тюнером или цифровая приставка + антенна | телевизор со встроенным ТВ-тюнером или ресивер | телевизор со встроенным ТВ-тюнером или ресивер, САМ-модуль с картой доступа, спутниковая антенна |
Стоимость оборудования, руб. | 0 — 4000 | 600-7500 | 1500 — 2500 | 1500 — 12000 |
Количество каналов | не ограничено | 20-30 | 50-150 | 50-150 |
Максимальное доступное разрешение | ||||
Распространенность | везде, где есть высокоскоростной интернет | 98% территории РФ | сеть провайдера, недоступно в отдаленных регионах | 100% территории РФ |
Что означает надпись «IPTV»
Если на телевизоре есть надпись IPTV, значит вам не нужно дополнительных устройств для просмотра “умного” телевидения. Достаточно настроить доступ в интернет, скачать любое подходящее приложение и загрузить в него плейлист.
Аналогичная надпись на роутере (маршрутизаторе) означает, что устройство подходит для подключения IPTV напрямую, без дополнительных промежуточных устройств.
Что нужно для настройки
Самые популярные приложения:
Чтобы настроить IPTV на компьютере, скачайте любой из специальных плееров:
Приложения находятся в свободном доступе и устанавливаются на любой ПК.
IPTV приставки
Если в телевизоре отсутствует технология SMART TV, воспользуйтесь IPTV- или STB-приставкой (Smart Top Box). Её задача — декодировать данные, получаемые из интернета и выводить их на экран в видео-формате. Кроме того, приставка обрабатывает и анализирует получаемую информацию, помогая оператору сформировать представление о зрительских предпочтениях.
Устройство можно приобрести самостоятельно, взять в рассрочку или в аренду у IPTV-провайдера с последующим выкупом.
У STB-приставок два варианта подключения к телевизору: через HDMI или S-кабель (“тюльпаны”). В первом случае качество изображения значительно выше, второй подходит даже устаревшим моделям ТВ.
С другой стороны приставка подключается к роутеру или оптическому модему. Во втором случае вы можете настроить IPTV на нескольких устройствах сразу, установив в доме несколько приставок.
Можно воспользоваться разветвителем, подключив несколько телевизоров к одной приставке. В этом случае контент на всех устройствах будет транслироваться синхронно. В комплекте с приставкой обязательно есть пульт ДУ для управления контентом.
Как настроить
Чтобы настроить IPTV на телевизоре, компьютере или телефоне:
Что такое IPTV-плейлист
IPTV-плейлисты — это файлы c расширениями m3u, m3u8. В них содержатся ссылки на каналы, фильмы, аудио, которые вы увидите на экране. Эти файлы загружаются в IPTV-плеер.
Плейлисты бывают встроенными, внутренними и внешними. По тематике — эфирные, музыкальные, развлекательные, детские, и другие. По способу оплаты — бесплатные и платные.
Откуда берутся плейлисты
Существуют плееры с предустановленными плейлистами — в них список бесплатных каналов ограничен, но дополнительно ничего загружать не нужно. К таким программам относятся Peers.TV и Vintera.TV.
Но помните: бесплатные плейлисты — не лицензионные. Провайдеры часто находят и блокируют такой контент.
5 фактов о потоковом видео и что это значит для маркетологов
Потоковое вещание стало основным источником потребления видео в США и во всем мире. В России тенденция набирает обороты вместе с распространением таких сервисов, как Kinopoisk или Ivi.ru. А агентство Reuters в сентябре 2019 года сообщило, что и Яндекс присоединяется к общемировой тенденции потокового видео и планирует запускать собственный сервис в рамках Яндекс.Дзена. Что маркетологам нужно знать в связи с этим? Делимся фактами в статье.
Для большинства из нас интернет уже является основным источником видео, которые мы смотрим.
В США потоковое вещание движется к точке насыщения. Такие сервисы, как Netflix, Amazon, Hulu и теперь Disney+ быстро набирают новых подписчиков. Потоковая передача становится основным источником потребления видео не только в США, но и во всем мире. Не говоря уже о том, что YouTube практически повсеместно распространен по всему миру.
1. Постепенный отказ от кабельного телевидения
Это может показаться очевидным, но потребители быстро отказываются от кабельного ТВ в пользу потоковой передачи. В 2018 году в США насчитывалось 33 миллиона таких пользователей, и ожидается, что к 2022 году это число вырастет до 55 миллионов.
Но в то время как отказ от кабеля становится нормой ускоренными темпами, все еще существует большое количество людей, которые не меняют свои привычки. Как правило, это старшее поколение.
Что это значит для маркетологов?
Если вы ориентируетесь на более молодую аудиторию, обратите внимание на то, что потоковые сервисы предлагают для привлечения аудитории. Кроме того, выделите бюджет видеорекламы на цифровые каналы.
Если вы ориентируетесь на возрастную аудиторию, традиционная телевизионная реклама все еще может быть полезной.
2. Потоковое вещание приближается к точке насыщения внутри США, но не в России
57% американских потребителей имеют доступ хотя бы к одному потоковому сервису. Фактически, в среднем потребители подписываются на три потоковых сервиса.
Согласно данным Statista, рост Netflix в США был относительно ровным до 2019 года — около 60 миллионов подписчиков.
Отчасти это может быть связано с тем, что на рынке появляется все больше конкурентов. Disney+ — прекрасный пример, но многие подписчики Disney+, вероятно, также являются пользователями Netflix. Disney и BBC запускают совместное предприятие под названием BritBox. С запуском студиями собственных платформ Netflix теряет доступ к популярному контенту.
Эти данные показывают, что многие потоковые платформы растут, забирая абонентов с других платформ, а не рынок в целом растет.
В России перенасыщения пока точно не наблюдается и даже наоборот. Так, в 2018 году IAB провели исследование, в котором выяснили, что 61% российских пользователей признались, что стали больше смотреть потоковое видео.
Что это значит для маркетологов?
Важно смотреть на популярность отдельных услуг. Так можно лучше понять, за чем наблюдают целевые пользователи.
3. На международном уровне потоковое вещание по-прежнему быстро растет
На рынке США рост потокового видео не наблюдается. Однако, если взглянуть на вещи глобально, потоковое вещание все еще имеет некоторое пространство для роста на международных рынках.
Что это значит для маркетологов?
Если вы пытаетесь вывести свой бизнес на международный рынок с помощью видеорекламы, обратите особое внимание на привычки просмотра телевизора на местном рынке. Когда речь заходит о потоковой передаче, мир еще не догнал США.
4. Потоковое видео начинают потреблять через смартфоны, но телевизоры не стоит списывать со счетов
Смартфоны и планшеты занимают большую часть общего интернет-трафика в США — 63%.
Учитывая это, а также тот факт, что большая часть нисходящего интернет-трафика состоит из видеоконтента, можно ожидать, что вскоре большая часть потокового видео также будет использоваться на мобильных устройствах. Пока что 70% телезрителей получают доступ к потоковым услугам в основном через подключенное телевидение.
Что это значит для маркетологов?
Знание того, где ваша аудитория потребляет видеоконтент, может помочь улучшить стратегию видеорекламы. Несмотря на то что большинство потребителей смотрят потоковое видео с телевизоров, в этот же момент они серфят по сети с мобильных устройств. Можно запустить рекламную кампанию на нескольких устройствах.
5. YouTube лидирует, но Netflix занимает второе место
В то время как Netflix в США имеет огромную платную абонентскую базу, YouTube лидирует по количеству пользователей.
Интересно, что в то время как люди используют Netflix для просмотра телевизионных шоу и фильмов, YouTube используется в качестве источника информационного контента.
В целом, половина пользователей YouTube используют платформу, чтобы узнать, как делать то, что они не делали раньше. Это означает, что половина пользователей вводит запрос «как» в поиск на платформе.
В России Youtube также в списке лидеров, но вот тройка выглядит несколько иначе.
Что это значит для маркетологов?
Видеомаркетинг не ограничивается рекламой. Благодаря тому, что пользователи YouTube ищут «полезные» ролики, YouTube можно использовать в качестве платформы для контент-маркетинга вашего бизнеса.
Вывод
В конечном счете, визуальные эффекты всегда будут важной частью любой маркетинговой стратегии. Сегодня наиболее привлекательной формой визуального контента является видео.
Потоковое телевидение это цифровое распространение из телевидение контент, такой как ТВ шоу, в качестве потоковое мультимедиа доставлено за Интернет. Потоковое телевидение отличается от выделенного наземное телевидение доставлено по воздуху воздушные системы, кабельное телевидение, и / или спутниковое телевидение системы. Использование потоковой передачи онлайн-видео и веб-телевидение потребителями резко выросло с момента запуска онлайн видео платформы Такие как YouTube и Netflix. [ нужна цитата ]
Содержание
Терминология
Он также известен как потоковое телевидение, онлайн ТВ, Интернет ТВ, или же Потоковое ТВ.
История
Вплоть до 1990-х годов считалось невозможным, чтобы телепрограмма можно было втиснуть в ограниченный телекоммуникации пропускная способность из медь телефонный кабель для предоставления потоковых услуг приемлемого качества, так как требуемая пропускная способность цифровое телевидение сигнал был около 200 Мбит / с, что в 2000 раз превышало пропускную способность речевого сигнала по медному кабелю. телефонный провод. [1]
В середине 2000-х годов телевизионные программы стали доступны через Интернет. В обмен видео сайт YouTube был запущен в начале 2005 года, позволяя пользователям публиковать незаконно размещенные телевизионные программы. [5] Соучредитель YouTube Джавед Карим сказал, что источником вдохновения для создания YouTube стал Джанет Джексонроль в 2004 году Инцидент Суперкубка, когда ее грудь была обнажена во время выступления, а затем из Цунами 2004 года в Индийском океане. Карим не мог легко найти в Интернете видеоклипы с обоих событий, что привело к идее создания сайта для обмена видео. [6]
Smart TV заняла телевизионный рынок после 2010 года и продолжает сотрудничать с новыми поставщиками, чтобы предоставлять потоковое видео еще большему числу пользователей. [11] По состоянию на 2015 год смарт-телевизоры являются единственным производимым типом телевидения среднего и высокого класса. Версия цифрового медиаплеера Amazon, Amazon Fire TV, не предлагался публике до 2014 года. [12]
Эти цифровые медиаплееры продолжают обновляться и выпускаются новые поколения. Доступ к телевизионным программам развился из доступа к компьютерам и телевидению, а также включает мобильные устройства, такие как смартфоны и планшетные компьютеры. Приложения для мобильных устройств начали поступать в магазины приложений в 2008 году. мобильные приложения позволяют пользователям просматривать контент на мобильных устройствах, поддерживающих эти приложения. После 2010 года традиционные провайдеры кабельного и спутникового телевидения начали предлагать такие услуги, как Слинг ТВ, принадлежащей Dish Network, представленной в январе 2015 года. [13] DirecTV, другой провайдер спутникового телевидения запустил собственный потоковый сервис, DirecTV сейчас, в 2016 году. [14] [15] Аналогичным образом в Великобритании Небо запустил потоковую службу под названием Теперь ТВ.
В 2017 году YouTube запустил YouTube TV, потоковая служба, которая позволяет пользователям смотреть прямые телепрограммы с популярных кабельных или сетевых каналов, а также записывать передачи для потоковой передачи в любом месте и в любое время. [16] По состоянию на 2017 год 28% взрослого населения США назвали потоковые сервисы своим основным средством просмотра телевидения, а 61% людей в возрасте от 18 до 29 лет назвали их своим основным методом. [17] По состоянию на 2018 год Netflix является крупнейшей в мире сетью потокового телевидения, а также крупнейшей в мире интернет-медиа и развлекательной компанией с 117 миллионами платных подписчиков, а также по доходам и рыночной капитализации. [18] [19]
Технологии
В Гибридное широковещательное широкополосное телевидение (HbbTV) консорциум отраслевых компаний (таких как SES, Humax, Philips, и ANT Software) в настоящее время продвигает и устанавливает открытый европейский стандарт для гибридных телевизионных приставок для приема широковещательных и широкополосных цифровых телевизионных и мультимедийных приложений с однопользовательским интерфейсом. [20]
Начиная с 2010-х годов провайдеры Интернет-телевидения используют различные технологии для предоставления VoD системы и прямые трансляции. BBC iPlayer использует Adobe Flash Player для предоставления потоковых видеоклипов и другого программного обеспечения, предоставляемого Adobe для службы загрузки. CNBC, Bloomberg Television и Время для шоу использовать сервисы прямой трансляции от BitGravity транслировать прямой эфир для платных подписчиков по протоколу HTTP.
BBC iPlayer изначально был включен пиринговый стриминг, перешли к централизованному распространению своих сервисов потокового видео. Исполнительный директор BBC Энтони Роуз назвал производительность сети важным фактором при принятии решения, а также недовольство потребителей, недовольных тем, что пропускная способность их собственной сети используется для передачи контента другим зрителям. [21]
Samsung TV также объявил о своих планах по предоставлению возможностей потоковой передачи, включая 3D-видео по запросу, через свой сервис Explore 3D. [22]
Контроль доступа
Некоторые потоковые сервисы включают управление цифровыми правами. В W3C принял спорное решение о принятии Зашифрованные медиа-расширения в значительной степени из-за мотивации предоставить защита от копирования для потокового контента. Sky Go имеет программное обеспечение, предоставляемое Microsoft чтобы предотвратить копирование содержимого. [23]
IPTV имеет постоянный процесс стандартизации (например, в Европейский институт телекоммуникационных стандартов).
Качество потоковой передачи
Для пользователей, у которых нет пропускной способности для потоковой передачи HD-видео или даже HD-видео, для которого требуется 1500 кбит / с, BBC iPlayer предлагает потоки с более низким битрейтом, что, в свою очередь, приводит к снижению качества видео. При этом используется поток с адаптивной скоростью передачи данных, поэтому, если полоса пропускания пользователя внезапно падает, iPlayer для компенсации снизит скорость потоковой передачи. Диагностический инструмент, предлагаемый на сайте BBC iPlayer, измеряет возможности потоковой передачи и пропускную способность пользователя. [27]
использование
Интернет-телевидение стало обычным явлением в большинстве американских домохозяйств с середины 2010-х годов. Примерно каждый четвертый продаваемый новый телевизор теперь является смарт-телевизором. [28]
Учитывая популярность умные телевизоры и такие устройства, как Roku и Chromecast, большая часть населения США может смотреть телевидение через Интернет. Сейчас достаточно интернет-каналов для показа шоу, номинированных на премию «Эмми», например Netflixс Дом из карт. [29] Многие сети также распространяют свои шоу на следующий день провайдерам потокового вещания, таким как Hulu [30] Некоторые сети могут использовать проприетарную систему, например BBC использует их iPlayer формат. Это привело к тому, что требования к пропускной способности увеличились до такой степени, что в некоторых сетях возникли проблемы. В феврале 2014 г. сообщалось, что Verizon испытывает проблемы с удовлетворением требований, предъявляемых к их сетевой инфраструктуре. До тех пор, пока не будут решены долгосрочные проблемы с пропускной способностью, и пока регулирование, подобное сетевому нейтралитету, не будет продвигаться к HDTV, может начать тормозить рост. [31]
Aereo был запущен в марте 2012 года в Нью-Йорке (и впоследствии прекратил вещание в июне 2014 года). Он транслировал сетевое телевидение только для клиентов из Нью-Йорка через Интернет. Вещательные компании подали иски против Aereo, поскольку Aereo перехватывала широковещательные сигналы и передавала контент клиентам Aereo без оплаты вещателям. В середине июля 2012 года федеральный судья поддержал стартап Aereo. К концу 2013 года Aereo планировала расширить свою деятельность до всех крупных мегаполисов. [32] Верховный суд вынес решение против Aereo 24 июня 2014 года. [33]
Конкуренты на рынке
Существует множество поставщиков услуг Интернет-телевидения, включая обычные телевизионные станции, которые использовали Интернет как способ продолжения показа телешоу после их трансляции, часто рекламируемых как услуги «по запросу» и «догонялки». Сегодня почти все крупные вещательные компании по всему миру используют платформу интернет-телевидения. [34] Примеры включают BBC, которая представила BBC iPlayer 25 июня 2008 г. в качестве расширения к своему «RadioPlayer» и уже существующему контенту потокового видео, а также Channel 4, который запустил 4oD («4 по запросу») (теперь все 4) в ноябре 2006 г., позволяя пользователям просматривать недавно показанный контент. Большинство услуг Интернет-телевидения позволяют пользователям просматривать контент бесплатно; тем не менее, некоторый контент предоставляется за отдельную плату.
С 2012 года появилось около 200 платформ over-the-top (OTT), предоставляющих потоковый и загружаемый контент. [35] Инвестиции Netflix в новом оригинальном контенте для своей платформы OTT достигла 13 млрд долларов в 2018 году. [36]
Права на трансляцию
Права на трансляцию варьируются от страны к стране и даже в пределах провинций страны. Эти права регулируют распространение контента и средств массовой информации, защищенных авторским правом, и разрешают единоличное распространение этого контента в любое время. Примером контента, который транслируется только в определенных странах, является BBC iPlayer. BBC проверяет IP-адрес пользователя, чтобы убедиться, что только пользователи, находящиеся в Великобритании, могут транслировать контент с BBC. BBC разрешает бесплатное использование своего продукта только пользователям в Великобритании, поскольку эти пользователи заплатили за телевизионную лицензию, которая частично финансирует BBC. Эта проверка IP-адреса не является надежной, поскольку пользователь может получить доступ к веб-сайту BBC через VPN или же Прокси сервер. Права на трансляцию также могут быть ограничены, позволяя вещательной компании распространять этот контент в течение ограниченного времени. Онлайн-сервис Channel 4 All 4 может транслировать только шоу, созданные в США такими компаниями, как HBO в течение тридцати дней после выхода в эфир на одном из каналов группы 4 канала. Это сделано для увеличения продаж DVD для компаний, производящих эти носители.
Некоторые компании платят очень большие суммы за права на трансляцию спортивных состязаний и американских ситкомов, обычно по самой высокой цене у британских вещателей. Тенденция среди крупных производителей контента в Северной Америке [ когда? ] использование «ТВ везде»система. Специально для прямого эфира система TV Everywhere ограничивает количество просмотров видеопотока, чтобы выбрать Интернет-провайдеры, обычно компании кабельного телевидения, которые платят согласие на ретрансляцию или абонентская плата производителю контента. Это часто имеет негативный эффект, заключающийся в том, что доступность контента зависит от поставщика, при этом у потребителя практически не остается выбора, получать ли он продукт.
Прибыль и затраты
Случай кабельного телевидения против потокового телевидения в 2020 году
Телевидение в современном мире имеет столько граней, сколько цветов в радуге. Вам больше не нужно держаться на единой платформе, чтобы узнавать все последние новости из города Мишура. Возьмите, например, сеть FOX. Вы можете просмотреть контент, который он может предложить, несколькими способами:
Так далее и тому подобное. Из этих двух способов в первую очередь выделяются и находятся в центре этой статьи. А именно, кабельное телевидение и потоковое телевидение. С помощью кабеля вы можете легко переключаться между локальными и крупными сетевыми каналами, такими как AMC, CBS и HGTV, когда они транслируют сериалы и фильмы в режиме реального времени. Принимая во внимание, что с потоковым видео вы можете просматривать огромные библиотеки фильмов и телепередач, распределенных по жанрам, в свое время. Это только поверхностные определения. Чтобы узнать, какая служба выиграет битву вашего сердца в 2020 году, посмотрите отдельные случаи для кабельного телевидения и потокового телевидения ниже.
Почему кабельное телевидение?
Люди часто задаются вопросом, что делает традиционное платное телевидение таким замечательным. И ответ заключается в том, как ваша служба кабельного телевидения работает сотни развлекательных каналов круглосуточно, без искажений. Мало того, что если вы подключите свой интернет к телевизору от одной кабельной компании, вы получите огромные скидки и удобство оплаты обеих услуг в одном месячном счете. С линией кабельного телевидения вы уже знаете, как работает программирование, что не всегда имеет место с потоковыми службами, где вы должны понимать совершенно новый интерфейс.
Некоторые кабельные компании также работают над предложением потребителям урезанных планов по более низким ценам. Например, Кокс имеет 35 долларов план кабельного телевидения это соответствует многим планам потоковой передачи, начиная с 40 долларов в месяц. Более того, крупные провайдеры сейчас заменяют старые громоздкие кабельные коробки на современные телевизионные приставки с современными интерфейсами, HDR, Netflix, интеграция с другими потоковыми приложениями, Alexa или Google Assistant совместимость, распознавание голосовых команд и возможность запускать ваши личные игры Cox по требованию, скажем, с качеством 4K, превосходящим качество. Звучит круто, правда?
С другой стороны, услуги кабельного телевидения не лишены характерных недостатков. По данным подразделения S&P Global Market Intelligence, средний счет за кабельное телевидение в 2018 году превысил 1200 долларов, а в месяц упал до 100 долларов! И это только для телевизионной службы. Люди не ожидают, что при регистрации будут платить такую огромную сумму, но в конечном итоге они опустошают свои карманы еще больше, и это плохой знак. Кроме того, большинство провайдеров кабельного телевидения начали вводить для клиентов новые сборы в виде «региональных спортивных состязаний» и «телевещания», которые они ранее включали в базовую ставку, серьезно расстраивая бюджеты налево и направо.
Почему услуга потокового телевидения?
Если раньше люди не имели права голоса при выборе каналов и страдали от рук монополистической кабельной компании в своем районе, то теперь они могут легко решить обе проблемы одним выстрелом: потоковое телевидение. Эта альтернатива кабелю дает клиентам возможность платить только за те каналы, которые они смотрят, ни больше, ни меньше. Услуги потокового телевидения предлагают несколько уровней программирования по соответствующим ценам, которые составляют половину средней стоимости тарифных планов кабельного телевидения. Они также исключают аренду кабельных и цифровых видеорегистраторов, вводя потоковые приложения и облачные видеорегистраторы для максимального удобства зрителей. Более того, ясность и прозрачность, которые дает счет за потоковые услуги, является благословением перед изгибами и скрытыми платежами, которые диктуются потребителям в счетах за кабельные каналы.
Но здесь опять есть подвох. Некоторые услуги потокового телевидения ограничивают количество пользователей в семье, которые могут передавать контент одновременно. Netflix выдает только четыре-пять экранов одному зрителю. Мало того, потоковое телевидение зависит от стабильности вашего интернет-соединения на работе, и может страдать из-за задержек в скорости, если сеть не согласована.
Окончательный вердикт
Как кабельное, так и потоковое телевидение имеют свои плюсы и минусы. Как вы можете видеть, традиционное платное телевидение идеально подходит для больших семей страстных любителей телевидения, тогда как потоковое телевидение идеально подходит для семьи из одного-двух человек, которая более склонна к экономии расходов. В конце концов, это действительно зависит от ваших уникальных потребностей и бюджетов.