Потеряна транспортная карта что делать

Как восстановить потерянную карту «Тройка» и сохранится ли в ней баланс и история поездок?

Потеряна транспортная карта что делать

Тройка – электронная транспортная карта, используемая для оплаты проезда в г. Москве. Выпускается она именная и неименная на 5 лет. Ее можно пополнить и оплачивать поездки в любом виде транспорта. В случае утери можно восстановить только карту, добавленную в личный кабинет. При этом неважно, именная эта карта или нет. Предлагаем изучить инструкцию по восстановлению карты. В конце статьи несколько советов, которые помогут защитить пассажира от утери карты.

Как восстановить неименную карту Тройка в случае утери?

Неименная карта Тройка – это, по сути, обычный проездной билет, который можно купить через кассу. Его стоимость 50 рублей, а при продаже кассир не регистрирует билет в специальной системе на паспортные данные пассажира.

Пассажир может сразу пополнить его на сумму до 3 000 рублей и оплачивать им проездки. Если карта неименная, то ее можно восстановить только при условии, если она зарегистрирована в приложении Метро Москвы.

для увеличения нажмите на картинку

Потеряна транспортная карта что делать

Для восстановления карты следует:

После восстановления баланс и история поездок будут перенесены на новую карту.

Как восстановить именную карту Тройка в случае утери?

Процедура восстановления карты Тройка в случае утери аналогичная, что описана выше для неименной карты. Если именная карта не зарегистрирована в приложении, то восстановить ее также нельзя.

Для восстановления именной транспортной карты следует авторизоваться в личном кабинете. После перейти в раздел карты и оформить восстановление. Процедура бесплатная и доступна 24/7.

Важно! Многие блогеры в интернете рекомендуют обратиться в кассу с паспортом. Но на практике такой способ не сработает – вы только зря потеряете время.

для увеличения нажмите на картинку

Потеряна транспортная карта что делать

увеличить картинку Потеряна транспортная карта что делать

Советы держателям карты Тройка

Чтобы не потерять деньги на карте и сохраненную историю поездок, предлагаем ознакомиться с несколькими советами.

Потеряна транспортная карта что делать

Потеряна транспортная карта что делать

Источник

Можно ли восстановить карту Тройка при утере

Потеряна транспортная карта что делать

Тройка — удобная транспортная карта, используемая для оплаты проезда в Москве. Она введена в оборот в 2013 году, и на сегодня тысячи людей пользуются удобным финансовым инструментом. Поэтому и вопрос, как восстановить карту Тройка при утере, часто оказывается весьма актуальным.

Специалист Бробанк.ру рассказывает, можно ли восстановить карту Тройка при утере, как быть в такой ситуации, как избежать финансовых потерь. Особенности использования транспортной карты, получение новой взамен утерянной.

Как восстановить карту Тройка?

От этого никто не застрахован. Если учесть, что начиная с 2013 года по текущий момент гражданами было куплено более 10 миллионов карт Тройка, то действительно многие люди сталкиваются с такой проблемой.

И это действительно проблема: если потерял карту Тройка, восстановить ее невозможно. Это обычный неименной пластик, который играет роль простого электронного кошелька. Он не регистрируется на человека, в системе нет ваших данных. Фактически это просто билет: если вы потеряете обычный билет, его тоже невозможно будет восстановить, здесь действует аналогичный принцип.

Что делать, если потерял карту Тройка? К сожалению, на текущий момент ничего сделать невозможно. Но некоторые сдвиги в этом направлении есть. Власти прекрасно знают проблему и желают ее искоренить. Сейчас, если человек потерял Тройку, он теряет свои деньги. А порой люди кладут на нее средства с учетом расходов за месяц или даже год. Порой потери оказываются внушительными.

Потеряна транспортная карта что делать

Изменения с 2020 года

Правительство Москвы обещает начать выдачу персональных карт Тройка в начале 2020 года. Это значит, что пластик будет привязан к конкретному человеку, который в итоге получит расширенные возможности в отношении платежного средства.

В основном именно проблемы с потерей средств при утрате сподвигли на эту разработку. Вопрос, как восстановить утерянную карту Тройка, будет решаться. Пользователь в такой ситуации сможет вывести деньги, используя возможности личного кабинета.

Конечно, модернизация будет касаться не только этого аспекта. В личном кабинете клиент сможет просматривать остаток на счету, проверять остаток поездок, блокировать карточку при необходимости. Тройкой можно будет оплачивать не только проезд, но и другие городские сервисы.

Изначально внедрение будет проводиться в рамках переходного периода, когда будут действовать оба типа карт. Постепенно старые образцы уйдут в прошлое.

Потеряна транспортная карта что делать

Потерял карту Тройка: что делать?

В этом случае не остается ничего другого, как просто получить новую. Обращаться в кассы бесполезно, восстановление карты Тройка там не проведут. Поэтому идите туда только с целью приобрести новый пластик. За выдачу человек отдает 50 рублей, которые являются залоговыми: они возвращаются обратно при сдаче исправной карты обратно. Ее срок действия — 5 лет, причем с момента последнего использования, а не со дня выдачи.

Обратиться за выдачей продукта можно:

Если выбран вариант пользования в режиме Кошелек, то можно сразу пополнить новую карточку. Это можно сделать в местах получения платежного средства, онлайн на порталах Московского транспорта и mos.ru (с карты, телефона, электронного кошелька), в специальном мобильном приложении.

Также работает агентская сеть, где можно выполнять операции пополнения. Платежи в адрес Тройки принимаются в терминалах МКБ, Элекснет, Европалат. Можно обратиться в салон Мегафон. Все возможные пункты увидите на сайте mos.ru, они наглядно указаны на карте Москвы.

Максимальная сумма пополнения — 3000 рублей, минимальная — 1 рубль. Комиссия за операцию не взимается нигде.

Потеряна транспортная карта что делать

Если карта просто неисправна

Если вопрос о том, как восстановить Тройку при утере, никак не решается, то ситуация с испорченной карточкой решаема. Бывает, что ломается пластик, он также может размагнититься. Что именно привело к порче — значения не имеет, главное, что ее можно восстановить с полным сохранением баланса.

Куда обращаться с этим вопросом:

В трех последних случаях пассажир пишет заявление на замену, бланк предоставит кассир или иной специалист. Далее в течение 10 дней карточка проверяется. Если реально обнаруживается неисправность, к обозначенному времени доставляется новая Тройка с аналогичным балансом или записанными на нее поездками.

Так как будет происходить выдача нового платежного средств, то предварительно человек должен его оплатить (залоговая стоимость в 50 рублей). То есть к заявлению в итоге прикладывается старая неисправная карточка и новая, на которую будет перенесен баланс и поездки. Она же и вернется обратно пользователю по итогу экспертизы.

Потеряна транспортная карта что делать

Если речь о записанном проездном, то его действие в итоге продлевается на срок проведения экспертизы.

Если же карточка исправна, а человек просто хочет вернуть расположенные на ней деньги, то сделать это невозможно в соответствии с Федеральным законом, который регулирует вопросы, связанные с этой транспортной карточкой.

Советы пассажирам

Мы рассмотрели, можно ли восстановить карту Тройка. Как видно, это действие пока что невозможно. Если рассматривать, что делать если потерял тройку с поездками, то тут вариант только один — получать новый пластик, а про деньги и поездки на старом можно просто забыть, их не вернуть. Дадим несколько важных советов:

Внедрение в работу транспортных карт действительно сделало жизнь москвичей и гостей столицы более удобной. Кроме того, сервис позволяет платить на проезд меньше, чем при стандартных методах оплаты. Но восстановить Тройку в случае утраты пока что невозможно — это ее большой минус. При потере карту Тройка можно восстановить только путем оформления новой.

Источник

Потерялась карта «Тройка» – что делать, можно ли восстановить?

Если вы потеряли карту «Тройка», либо у вас её украли, возникает вопрос – что делать и можно ли заблокировать, а потом восстановить транспортную карту с сохранением баланса? Давайте разберемся.

Что представляет собой единая транспортная карта «Тройка»? Это многоразовый пластиковый билет с возможностью пополнения баланса и изменения тарифа. По сути, пластиковая карточка – всего лишь долговечный аналог бумажного билета. Изначально она не персонифицирована. Никакой регистрации после покупки не требуется. Проездной можно дать в пользование кому-то из знакомых или вообще подарить. Никакой привязки к личности до недавнего времени у него не было.

Потеряна транспортная карта что делать

Что изменилось?

В новой версии официального мобильного приложения Московского метрополитена «Метро Москвы» появился личный кабинет, в котором можно зарегистрировать свою «Тройку» и восстанавливать её с сохранением баланса в случае утери. Далее мы подробно расскажем как добавить карточку в личный кабинет и восстановить её в случае утери.

Если карта не была добавлена в личный кабинет официального приложения, восстановить баланс “кошелька” и предоплаченные поездки будет невозможно. Потерянный проездной не восстановят, даже при наличии номера карты и чека от пополнения баланса.

Коллега рассказал свою печальную историю:

В Департаменте транспорта знали об этой проблеме и разработали новое приложение, позволяющее добавлять карту, пополнять баланс и отслеживать историю поездок, удаленно блокировать карту в случае утери и восстанавливать баланс на новой карточке.

Потеряна транспортная карта что делать

Теперь «Тройку» можно восстановить!

17 ноября 2020 года обновленное приложение вышло из бета-теста и стало доступно всем пользователям смартфонов.

Чтобы появилась возможность восстанавливать баланс утерянной транспортной карты, нужно зарегистрироваться в приложении «Метро Москвы» и добавить «Тройку» по номеру, указав последние две станции прохода, либо пополнив баланс.

Потеряна транспортная карта что делать

Если карта потерялась, добавьте в приложение новую Тройку и осуществите перенос баланса с одной карты на другую. Первая при этом будет заблокирована.

Источник

Карта не работает утеряна или сломана

8 800 250 76 20 (звонок бесплатный)

Информация для пользователей, осуществляющих оплату проезда в общественном транспорте банковскими картами.

По всем вопросам обслуживания банковских карт и устройств с технологией NFC Вам необходимо обратиться по телефону 8-800-100-37-87 к техническому специалисту организации АО «Расчётные решения» или зарегистрироваться на сайте rrtp.ru

Карта утеряна или сломана. Что делать?

Если карта перестала обслуживаться в транспорте (на валидаторе в транспорте подается длинный сигнал и надпись: «Карта просрочена. Обслуживание невозможно»), это означает что истек срок действия транспортного приложения. Это может произойти из-за окончания действия льготы (необходимо обратиться в отдел соц. защиты) или если карта не была пополнена (или активирована) в течении 255 дней. В этом случае для восстановления работоспособности карты необходимо пополнить ее в ближайшем пункте пополнения на минимальную сумму или активировать в МФЦ. Срок действия транспортного приложения будет указан на чеке.

Если вы потеряли карту или карта сломана (имеет механические повреждения), то первым делом необходимо заблокировать карту. Для этого следует позвонить по телефону 8 800 250 76 20 (звонок бесплатный) и сообщить о необходимости блокировки карты.

Будьте готовы сообщить ФИО, дату рождения, а также паспортные данные. Если карта утеряна или сломана по причине механического воздействия, то для получения новой карты необходимо заплатить 80 рублей(стоимость карты). Сделать это можно в Сбербанке в терминалах самообслуживания (поиск по ИНН 7606026480).

Не ранее чем через 3 рабочих дня обратиться в центр Мои документы по месту прописки, где и будет изготовлена новая карта. Денежные средства с утерянной карты будут автоматически перенесены на новую.

Государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Яроблтранском» 150048, г. Ярославль, Московский пр-т, д. 80а. Телефон для справок +7(4852)67-40-80

Источник

Как вернуть деньги с потерянной транспортной карты?

Потеряна транспортная карта что делать

Для этого ее надо привязать к номеру телефона.

Каждый день в ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» регистрируется до 50 заявлений об утере транспортной карты. Но в большинстве случаев вернуть деньги с утерянной карты не удаётся — фиолетовые общегражданские карты не персонифицированы и не привязаны к телефонам владельцев. Сделать такую привязку можно в личном кабинете на сайте tklip.ru.

Для регистрации вам потребуется предъявить карту оператору, чтобы получить пин-код. Зачем это нужно? Почему нельзя получить пин-код по почте или смс? Дело в том, что транспортные карты пронумерованы по порядку, и любой человек методом подбора может получить доступ к чужой карте, к чужим деньгам.

Пин-код можно получить по предъявлению карты в ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» на проспекте Победы, 85. А также на остановках общественного транспорта:

Когда вы пройдёте авторизацию в личном кабинете, к вам придёт письмо со ссылкой активации карты, а в следующем письме придёт пароль доступа в личный кабинет. Пополнить баланс можно с помощью банковской карты. После пополнения требуется актуализация — актуализаторы по-прежнему находятся во всех отделениях «Сбербанка», терминалах самообслуживания, пунктах обслуживания на остановках общественного транспорта в Липецке, а также на автовокзалах и автостанциях области.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *