Потерялась посылка шейн что делать

Что делать если посылка с Шейн не пришла в срок: как вернуть деньги

Shein – крупный маркетплейс, который специализируется на одежде, обуви, товарах для дома и аксессуарах. Интернет-магазин не занимается обманом покупателей и охотно возвращает деньги за бракованные или не подошедшие по различным параметрам товары. Ранее задержки случались крайне редко, однако в связи с пандемией коронавируса сообщение с Китаем стало на порядок хуже. Если не пришла посылка с Шейн в установленные сроки, вернуть деньги можно без особых затруднений с помощью описанной ниже пошаговой инструкции. Потерялась посылка шейн что делать

Почему не пришел заказ

Самой распространенной причиной отсутствия заказа является вина почтового сервиса. Нередко бывает так, что получатель не отслеживает перемещение своей посылки, в результате чего срок ее хранения на складе истекает и она отправляется обратно. Некоторые покупатели неправильно указывают свои адреса, номера мобильных телефонов и прочую контактную информацию. Соответственно, с доставкой посылки возникают проблемы.

Сколько идут посылки с Shein

Срок обычной доставки с Shein варьируется в диапазоне от 5 до 28 рабочих дней. Экспресс доставка занимает не более 8 рабочих дней. Однако нужно брать в расчет современные реалии, поскольку в связи с ограничительными мерами железнодорожное и авиасообщение с Китаем значительно сократилось. Если посылка не пришла в срок и перестала отслеживаться после пересечения границы, вернуть деньги за нее будет сложнее. По факту интернет-магазин Шейн выполнил свою часть обязательств, доставив заказ до таможни. Вероятней всего даже в такой ситуации маркетплейс пойдет клиенту навстречу, однако если стоимость товара является высокой в возврате может быть отказано.

Что делать в случае задержки посылки

Если посылка не пришла вовремя, можно предпринять следующие меры:

Если задержка превышает установленные правилами торговой площадки сроки, стоит обратиться в техническую поддержку Shein для возврата денежных средств.

Как открыть спор на Шейн и вернуть денежные средства, если посылка не пришла

Если посылка не пришла в срок, можно открыть спор и вернуть деньги с помощью данной инструкции:

Заявки на возврат денежных средств обрабатываются в течение 5 дней. Деньги поступят на баланс личного кабинета на сайте Shein или на банковскую карту/электронный кошелек, с которых производилась оплата товара. Сроки зачисления средств варьируются в зависимости от банка и виртуальной платежной системы.

Отзывы

Неоднократно делала покупки в интернет-магазине Shein, так как он отличается более чем лояльной ценовой политикой. Но оформленный в сентябре заказ до сих пор не пришел на почту, хотя должен был прийти еще в конце прошлого месяца. Отследить посылку не получается, теперь теряюсь в догадках что же делать дальше.

Заказывала несколько вещей в Шейне месяца полтора назад. Когда время задержки превысило две недели решила оформить возврат. После того как в личном кабинете появилось оповещение о том, что заявка выполнена, деньги на счет не поступили. По итогу оказалось, что заминка с зачислением средств возникла из-за косяков со стороны моего банка.

Сабина, Московская область

Заключение

Если не пришла посылка с Шейн, для возврата денежных средств нужно сделать соответствующий запрос через личный кабинет на официальном сайте маркетплейса. Заявки обрабатываются в течение пяти рабочих дней, а деньги возвращаются на электронный кошелек или банковскую карту, с которой осуществлялась оплата.

Источник

Отслеживание заказов и посылок Shein

Потерялась посылка шейн что делать

Заказы Шейн можно отследить по номеру отслеживания отправления.

SHEIN — это маркетплейс, который собирает товар у многочисленных продавцов. Например, вы заказали 10 вещей, это 10 разных поставщиков по всему Китаю. Сайт дает 3 дня на подготовку вашего заказа и местную пересылку по Китаю. На самом деле, потому что это всё разные поставщики, местная доставка может занять намного больше. Некоторые товары уже находятся на складе Shein и поэтому доставляются быстрее.

Отследить посылку ШЕЙН

Как отследить посылку Shein в России

Чтобы отследить посылку Shein вам нужен номер номер отслеживания посылки Шейн, который обычно можно найти в личном кабинете на странице заказа.

Далее введите номер заказа/номер отправления в поле поиска выше, и наш сервис отследит вашу посылку через все возможные сервисы, посчитает сроки доставки и покажет вам где посылка Shein, включая точное местоположение.

Отслеживание посылок c Shein

В Россию заказы с Shein отправляются чаще всего Почтой Китая, которые затем доставляются Почтой России.

Как узнать трек-номер Shein

Трек номер Shein (Шейн) можно найти на странице заказа, после нажатия кнопки «Посмотреть детали»

Shein сроки доставки или сколько идет заказ?

Из-за российской политики самоизоляции в связи эпидемии, время доставки посылок будет увеличено. И в то же время посылки, прибывшие на почту, следует забирать их на почте при условии обеспечения собственной безопасности.

О Шейн

В настоящее время SHEIN поставляет товар в более чем 220 странах и регионах по всему миру. У компании есть сайты, поддерживающиеся в таких странах, как США, Испания, Франция, Россия, Германия, Италия, Австралия и страны Ближнего Востока. SHEIN так же содержит крупные склады на территории ряда стран Европы, США и Азии.

Скачай приложение Посылки на свой iPhone или Android телефон, чтобы всегда знать где твои посылки и получать Пуш Уведомления о передвижении твоих посылок.

Источник

Как понять, что посылка с Шейн пришла

Как оформить доставку

Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: https://ru.shein.com/

Прежде чем оплачивать и оформлять доставку, стоит обратить внимание на следующие блоки:

Лучше несколько раз проверить свой размер, и сверить его с размерной сеткой интересующего товара. Дабы потом не мучатся с возвратом.

Что бы не промахнуться с выбором вещи, надо тщательно прочитать его описание. Там находится вся нужная информация о товаре.

Этот раздел — один из самых нужных и полезных. Там можно посмотреть на рейтинг товара, фотографии, и отзывы от реальных покупателей.

Если вещь выбрана, можно перейти к тому как будет происходить доставка при покупках в Shein.

Потерялась посылка шейн что делать<«source»:»other»,»uid»:»D32916EB-B0BC-42F2-ABC9-B9D575C653AB_1633824287599″,»origin»:»gallery»,»fte_sources»:[«329624988106211″],»used_premium_tools»:false,»used_sources»:»<«version»:1,»sources»:[<«id»:»329624988106211″,»type»:»ugc»>]>»,»premium_sources»:[],»is_remix»:true> Нужно собрать все необходимые товары в корзину, и нажать на кнопку «Оплатить».

Потерялась посылка шейн что делать

После этого, пользователя перенесёт на окно для оформления заказа. Тут попросят указать реквизиты. От вас потребуется:

Потерялась посылка шейн что делать

Оплатить товары наличными не получится. Shein принимает только online оплату.

На выбор даётся два варианта оплаты:

Потерялась посылка шейн что делать

Варианты доставки

Интернет-магазин Shein своим покупателям предлагает два варианта доставки товаров:

Важно! Стоит знать, что заказ обрабатывается от трёх до семи дней, прежде чем он отправится в город получателя. Если вы оформили заказ в праздничные дни, доставка может идти дольше. Это связано с дополнительной нагрузкой на склады и таможню.

Узнать точную дату прибытия посылки нельзя. Доставка посылки начинается с момента отправки, но не с момента оплаты. На подготовку товара уйдёт ещё какое-то время.

Стоимость доставки

При стандартной доставке Shein, товары стоимостью 590 рублей и больше доставляются бесплатно. Если выбрана экспресс доставка, бесплатно товары отправляются, если их стоимость превышает 7900 рублей. В остальных случаях доставка в Россию обойдётся в 1970 рублей.

Как отследить посылку

Если выбран самовывоз. На сайте Shein, или по трек коду посмотрите статус своей посылки. Должно быть сообщение вида «Отправление ожидает вас по такому-то адресу». Если увидели такое сообщение, можно смело бежать на почту, забирать свой заказ.

Если была выбрана доставка курьером. Поможет то же отслеживание. Нужно проследить за статусом посылки. Если заказ пришёл, с вами свяжется курьер, скорее всего через СМС. Попросят назвать дату, и желаемое время доставки. Доплата за доставку на дом не требуется, все уже было оплачено в момент оформления заказа.

Способы отслеживания

Что касается отслеживания товара. Можно не переживать за то, что товар потеряется, если он уже оплачен. У Shein есть хороший инструмент для отслеживания своих посылок.

Обычно на сайте предупреждают, что товар будет формироваться в течение 3 дней. Товары сначала собираются в одну посылку и отправляются на Китайский склад. Иногда передвижение груза по стране занимает чуть больше 3 дней.

Что бы получить трек номер нужно:

Потерялась посылка шейн что делать

Потерялась посылка шейн что делать

Так можно посмотреть на статус посылки и получить собственный трек номер.

Для отслеживания посылки по трек номеру есть два способа:

Маленький список сайтов, которые помогут отследить посылку:

Чтобы воспользоваться вышеуказанными сервисами, нужно:

Куда придёт посылка

Если говорить коротко о системе доставки Shein, то схема выглядит следующим образом. Сначала посылки «гуляют» по территории Поднебесной до складов Shein, с помощью Китайской почтовой службы. Можно даже не вникать в это, там все отлажено.

После того как заказ собран и укомплектован, магазин пересылает его заказчику. До границы с Россией посылка едет Китайской почтой. После перевозка по стране осуществляется либо почтой России, либо через СДЭК. Далее все зависит от выбранного покупателем способа доставки.

Самовывоз

Если выбран самовывоз, нужно прийти за своим заказом в ближайшее отделение почты России или СДЭК, которое было указано при оформлении.

При курьерской доставке

При курьерской доставке заказ принесут прямо к двери.

Важно! Для отдаленных и глухих мест почтовой системы может быть не доступна курьерская доставка.

Как забрать посылку

Самовывоз

Если заказ оформлялся на самовывоз, нужно дождаться пока посылка прибудет в пункт выдачи. На мобильный телефон, который оставлялся при оформлении, придёт оповещение.

Важно не пропустить его. Если заказ ждёт в пункте выдачи, нужно прийти в почтовое отделение с паспортом или другим документом, подтверждающим личность. Далее надо обратиться к менеджеру и предъявить ему документ.

При курьерской доставке

Если посылка приходит на домашний адрес, также нужно предъявить курьеру документ подтверждающий вашу личность. Курьер попросит расписаться в бланке.

Готово! Никакой дополнительной оплаты не требуется, все было уже оплачено при оформлении заказа. Это распространяется и на бесплатную доставку.

Что касается возврата!

По возвратной политике Shein товар можно вернуть только в течение 30 суток с момента его получения. Если прошло больше — отказ. Заказчик сам выбирает почтовую службу, и заказывает обратную пересылку за свой счёт. Если вещи заказывались с платной доставкой, за неё деньги не возмещаются. Shein делает возврат только за купленные вещи.

Заявку на возврат рассматривают в течение 5 рабочих дней с момента получения посылки обратно.

Наглядную инструкцию по заказам с Shein, можно посмотреть на YouTube

Источник

SHEIN не доставили заказ и не помогают решить эту ситуацию

17 декабря в интернет-магазине Shein оформил заказ на 13 товаров на сумму 4 551 рублей с учетом скидок. Подарки для девушки.

25 декабря по треку посылка застряла в каком-то, ранее мне неизвестном, китайском городе Харбин. Сегодня 13 января трек мгновенно заполнился всеми остановками и пришло оповещение, что заказ на пункте выдачи Почты России. Естественно, пошел сразу забирать.

При заказе в Shein я ввел свою ненастоящую фамилию, а паспортные данные вообще не вводил, ибо не хочу вводить их в такие места. Мало ли?!

Начал писать в их поддержку, которые никак вразумительно ответить не могут. Мне про одну таможню писали, как минимум, три раза, при этом я даже не понял зачем и к чему про нее написали.

Мне только сказали, что вернут деньги, когда посылка к ним вернется. В полном размере!

Но я смог получить от «поддержки» накладную заказа.

Во-первых, тут вес отличается на 909 грамм. Во-вторых, сумма заказа меньше почти 3,5 раза. Я не знаю почему цифры значительно разные. Может вы знаете?!

Я о таких разницах пытался сообщить поддержке Shein. Это их даже не насторожило. Они даже начали рассказывать какую-то ерунду, типа «уточните в почте россии», » вы не можете принять посылку». Я и сам знаю, что не могу забрать ее.

И насколько я понял, деньги мне не вернут, если посылка не вернется. А судя по тому, что посылка была в объеме маленькой (туда не могли поместится все 13 товаров), то деньги мне не вернут в итоге.

В общем, первая проблема в том, что на сайте Shein не требуют ввести настоящие данные перед заказом (точнее их ввести можно только в настройках аккаунта по желанию). Нет никаких текстов «ВНИМАНИЕ» или «ЗАМЕЧЕНИЕ» о том, что это важно. Для отправки посылки они использовали данные, которые были введены при регистрации. Конечно же, я не хотел вводить туда свои данные, поэтому ввел только имя, отчество и рандомную фамилию.

Вторая проблема это ужасная поддержка сайта. Мне отвечали совершенно не понятно (тут я не преувеличиваю). Несколько вопросов я писал по 3-4 раза с Ctrl+C и Ctrl+V. Отвечает точно не бот, потому что пишет с ошибками и без заглавных букв.

Третья проблема — товары явно были не доставлены, потому что вес значительно отличался. Из всего списка заказа я думаю ни один товар оттуда не мог весить 20г или меньше. Этот момент поддержка сайта никак не хочет комментировать, а только пишет мне про таможню, что вообще не в тему вопроса. Соответственно, когда посылка им вернется, они наверняка не вернут мне деньги, ссылаясь на отсутствие товаров в ней. Почта России или почта Китая тут виновата — я не знаю.

вот у меня такая же ситуация только заказала на 7к, и вот что делать я не знаю

Подскажите пожалуйста, там этих аккаунтов куча. Куда именно вы писали?

У вас она тоже очень долго находилась в одном положение по типу таможенное оформление. Захожу на шейн чтобы отследить, а там недели полторы уже как на таможне

Произошла точно такая же ситуация, заказала посылку на 20к, вышло 9 кг, пришло смс о том, что надо заплатить гос.пошлину, заплатила, ждала свой заказ, в итоге, пришло сообщение, что статус заказа «не вручён», был он в Москве неделю. Сейчас сходила в СДЕК и мне сказали, что заказ не прошёл таможню и мне ничем помочь не могут. Пишу в тех.поддержку, но смысла нет, отвечает бот и не знаю что делать, тк заказ отправили обратно в Китай, а деньги не возвращают

Так и не вернули деньги?

Заказала на этом шеине чёртовом, деньги сняли, а покупка отменилась. Пишу в поддержку, бесполезно, закончился товар типа, который я заказывала. Но верните тогда деньги? Нихрена.. косарь улетел китайцам

При заказе в Shein я ввел свою ненастоящую фамилию, а паспортные данные вообще не вводил, ибо не хочу вводить их в такие места. Мало ли?!
Может ты и номер телефона не свой оставил?

Номер телефона указал свой

Первое правило ответственного гражданина, никуда ничего не вводить. Даже себе.

Указал левые данные. вес посылки всего 20 грамм. Это наркотики что ли?
И еще жалуется, храбрец..

Даже если бы я ввел все, что нужно, то я бы все равно ничего не получил. Потому что в посылке лежит хрен знает что весом в 20г.
Мне на руки потрогать не давали, но ощущение, что внутри пакета скорее всего лежал песок.

Однозначно украли. Только загадка: Почта Китая или Почта России?

Заказал себе бабский трусы, но анонимно. Китайцы в ахуе, почта в ахуе, все в ахуе.

подскажите пожалуйста, я заказала посылку с шеин ввела настоящие фио и мне пишет что посылка в пути, хотя я отслеживала по треку выяснилось что курьер даже не передал мою посылку компании которая мне должна доставить, мне прийдет заказ? ещё и экспресс доставку оплатила, нифига не пришло за 10-12 дней
писала в службу поддержки, там говорят мой заказ на таможне и задержится, у кого так было?

Источник

Что делать, если потерялась посылка

Найти отправление или вернуть деньги

Я часто покупаю в интернет-магазинах и пользуюсь почтой несколько раз в месяц.

Чаще всего посылки приходят вовремя и без повреждений, но несколько раз почта меня подводила. В этой статье я расскажу, как отслеживать посылки и что делать, если посылка не пришла.

Сохраните все данные

Когда покупок много, есть риск потерять или случайно удалить письма, в которых указаны номера, даты заказов, трек-номера и прочее. Чтобы этого не случилос ь, организуйте простую и удобную систему хранения. Для этого подойдет любой из инструментов, которым вы пользуетесь: ярлыки в почте, блокноты в «Эверноуте», папка в «Дропбоксе». Инструмент не важен: важно, чтобы вы приложили усилия и сохранили информацию о заказе.

По всем дорогим покупкам я делаю заметки в «Эверноуте» с описанием товара и фотографиями с сайта магазина. Туда же добавляю цену и дату покупки. Все трек-номера отслеживаю в приложении «Гдепосылка». Когда возникает необходимость связаться с магазином или заказать что-то повторно, блокнот с покупками экономит кучу времени.

Проверьте сроки доставки

Сроки доставки зависят от типа почтовой службы, города, в котором живет получатель, и страны-отправителя товара.

Чтобы узнать, где ваша посылка, используйте сервисы, которые отслеживают все виды трек-номеров, например «Трек24», «Гдепосылка» и «Гдетоедет»

Убедитесь, что посылка не застряла на таможне, в сортировочном пункте или при отправлении. Такое случается не только в России. Один раз я заказала ботинки в Лондоне во время рождественской распродажи, и они неделю пролежали в аэропорту Хитроу из-за перегруза Королевской почты.

До тех пор пока посылка не пересекла границу России, за нее отвечает та служба доставки, которую выбрал продавец. После того как посылка прошла таможню, ее доставляет Почта России. Некоторые трек-номера в этот момент становятся неотслеживаемыми.

В таких случаях к сроку доставки нужно прибавить дни, за которые Почта России доставляет почту между городами России. Таблица со сроками есть на сайте почты, но я не верю в эти числа и всегда добавляю еще столько же даже для доставки по Москве.

Контрольные сроки пересылки посылокPDF, 1,6 МБ

Например, если покупка с «Алиэкспресса» с заявленным сроком доставки в 35 дней за это время только вышла c таможни, то до почтового отделения в Нижнем Новгороде по нормативу должна доехать за три дня. В реальности это минимум шесть дней, поэтому реалистичный срок доставки возрастает до 41 дня.

Напишите продавцу

Если сроки доставки посылки вышли, я рекомендую написать продавцу. Укажите в письме дату и номер заказа, номер для отслеживания и скажите, что заказ до сих пор не у вас.

Чаще всего продавцы с этим не спорят и сами подают отправления в розыск, а покупателю предлагают полный возврат или повторное отправление. Один раз моя посылка из Великобритании прошла границу и потерялась на сортировочном пункте в Москве. Я обратилась в службу поддержки магазина, и заказ выслали повторно. Во второй раз он доехал без проблем.

Если у интернет-магазина нет русскоязычной поддержки, а вы не говорите по-английски, переведите текст в автоматическом переводчике и отправьте. Не стесняйтесь машинного перевода: главное, что продавец поймет проблему и вы вернете деньги.

Откройте спор

Иногда продавцы отправляют дефектный товар, ошибаются с заказом или недостаточно надежно упаковывают посылку. Иногда трек-номер оказывается фальшивым, а продавец не отвечает на сообщения. Во всех случаях товар считается недоставленным.

Если это покупка с интернет-аукционов «Алиэкспресс» или «Ибэй», то по ней можно открыть спор. Спор — это инструмент для разрешения конфликтов между покупателем и продавцом. За их регулирование отвечает площадка аукциона, то есть администрация «Ибэя» или «Алиэкспресса». Общие правила похожи: площадка гарантирует возврат денег покупателю, в случае если товар не был доставлен, приехал с дефектами, продавец ошибся в комплектации заказа или фотографии и описание товара на сайте не соответствуют реальным.

Чтобы открыть спор, нужно связаться с продавцом. На «Алиэкспрессе» это можно сделать в меню оформленных заказов, на «Ибэе» — в разделе сайта «Центр разрешения конфликтов».

На разрешение спора продавцу отводится несколько дней, если за это время он не выйдет на связь или не решит проблему, площадка возвращает покупателю полную стоимость заказа.

Споры понижают рейтинг продавца, поэтому они стараются быстро их закрывать и сами подают заявление на возврат оплаты после обращения к ним. Я пользуюсь спорами, чтобы вернуть деньги от продавцов, которые не отвечают на сообщения.

Если покупка не с аукциона, а из отдельного магазина, то спор по ней можно открыть только в том случае, если платеж был через систему «Пэйпэл» — там тоже действует система защиты покупателя. Во всех остальных случаях нужно писать продавцу.

Сходите на почту

Иногда сотрудники почты не приносят почтовые извещения, кладут их не в тот ящик или теряют посылку в отделении. Если судя по трек-номеру посылка уже в России и вы подозреваете, что виновата почта, — в бой.

Если посылка отслеживается в отделении, но сотрудники отказываются ее искать и говорят, что ничего не получали, то это повод позвонить на горячую линию Почты России и пожаловаться на работу отделения.

Подавать в розыск посылку, которую отправили не вы, нет смысла: до вручения адресату почтовые отправления являются собственностью отправителя. Поэтому Почта России не принимает розыскные заявления без копии квитанции об отправлении и выплачивает компенсацию в первую очередь отправителю.

Подробнее о возмещении ущерба на сайте Почты России

Пожаловаться на почту

Если почта систематически теряет посылки, не приносит извещения, отказывается принимать заявления, а звонки ни к чему не приводят, можно оставить жалобу на это отделение Почты России на сайте Роскомнадзора. За медленную доставку и другие нарушения работы отделение получит штраф и, может быть, исправится.

Обратитесь в банк

Оспаривать платеж за покупку через банк стоит только в том случае, если все остальные методы воздействия на продавца не сработали.

Каждый случай конфликта продавца и покупателя рассматривается отдельно, поэтому банк консультирует клиентов по ситуации. Например, просит отправить дефектный товар обратно, написать заявление с описанием того, что случилось с покупкой, и приложить доказательства, что товар не соответствует заявленному на сайте описанию. За консультацией в Тинькофф-банк можно обратиться в чате, по телефону или электронной почте.

Я рекомендую разобраться с продавцами и магазинами напрямую, это всегда быстрее и эффективнее, чем собирать доказательства и писать заявления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *