Потерялась посылка сбер логистика что делать
Как пользоваться сервисом СберЛогистика для получения посылок?
Способы доставки от Сбер Логистики являются простыми и доступными. Посылки СберЛогистики доставляет логистический оператор Shiptor, который в 2019 году вошел в экосистему Сбербанка. Получить отправленное можно через собственную сеть постаматов, в офисах или курьером.
Служба занимается пересылкой между отдельными гражданами, а также доставляет заказы из интернет-магазинов.
Как узнать, что посылка пришла?
Получателю после доставки посылки в пункт выдачи заказов придет СМС сообщение:
Что значит статус «Ожидает забора»?
На сайте СберЛогистики статус «Ожидает забора» значит, что информация о грузе получена. То есть, известно, где он находится.
Простыми словами, товар пришел, но его еще не забрали. Он может находиться в это время в пункте выдачи посылок.
Как получить посылку в Сбер Логистика?
Самостоятельно посылку можно получить следующими способами:
В постамате
Клиент получает СМС с уникальным кодом и адресом. Приходит в офис банка и после оплаты доставки забирает посылку. Инструкция, как получить посылку в постамате Сбер Логистика, размещена на самом аппарате.
Если перевозку уже оплатил отправитель, то порядок действий такой:
Бывает, что оплатить почтовое отправление должен получатель. Перед тем как забрать посылку из постамата, он переходит по ссылке из сообщения. Нужно с банковской карты перевести деньги за получение заказа. Только тогда можно забрать груз.
Выдача в офисе СберЛогистики
Справка! Если заказ еще не оплачен, его придется оплатить онлайн-платежом по ссылке из СМС.
Получение по курьерской доставке
Сервис «СберКурьер» предлагает бесконтактную доставку. Многие клиенты пользуются ей. Ключевые моменты:
Если посылка уже оплачена, то получателю на мобильный телефон придет сообщение со сведениями о доставке (имя курьера и время прихода). Порядок получения посылок:
Если при получении товар нужно оплатить, то клиенту вместе с информацией о доставке в СМС приходит ссылка на безопасную оплату.
Курьер оставляет посылку у входа в квартиру или офис и ждет, пока ее проверят и переведут оплату. Перевод денег подтверждает передачу пакета и меняет статус посылки на «Доставленная».
Правила приема посылок
Сеть пунктов оправки СберЛогистики проводит прием посылок по таким правилам:
Вещи нужно хорошо упаковать и исключить наличие запрещенных товаров (оружие, наркотики, скоропортящиеся продукты и пр.). На упаковку нужно наклеить бланк с данными отправителя и получателя.
Расчет сроков доставки в Сбер Логистике
Сколько по времени идет посылка в СберЛогистика зависит от направления доставки. По России грузы доставляют довольно быстро – в среднем за 1-3 дня.
Точно рассчитать срок и цену поможет онлайн-калькулятор. При оформлении отправитель может рассчитать время прибытия почты между любыми городами.
По Москве доставка занимает один рабочий день (следующий после сдачи посылки). Сервисы СберКурьер и СберПосылка доставляют с одинаковой скоростью.
Сроки доставки посылок между крупными городами РФ (в днях):
Город отправки | Город получения | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Москва | Санкт-Петербург | Тюмень | Краснодар | Владивосток | Калининград | |
Москва | 1 | 1-2 | 4-5 | 1-2 | 8-11 | 3-7 |
Санкт-Петербург | 1-3 | 1 | 4-5 | 2-3 | 9-10 | 4-5 |
Тюмень | 4-5 | 5-6 | 1 | 5-6 | 12-13 | 7-8 |
Краснодар | 1-3 | 3-4 | 5-6 | 1 | 10-11 | 5-6 |
Владивосток | 5-6 | 6-7 | 8-9 | 6-7 | 1 | 8-9 |
Калининград | 5-6 | 6-7 | 8-9 | 6-7 | 13-14 | 1 |
Омск | 4-5 | 5-6 | 4-5 | 5-6 | 12-13 | 7-8 |
Астрахань | 2-4 | 4-5 | 6-7 | 4-5 | 11-12 | 6-7 |
Владимир | 1-3 | 3-4 | 5-6 | 3-4 | 10-11 | 5-6 |
Брянск | 1-3 | 3-4 | 5-6 | 3-4 | 10-11 | 5-6 |
Сократить время доставки от пункта приема отправлений до конечного адреса уже не получится, так как экспресс-доставки у СберЛогистики нет.
Срок хранения посылок
Если курьеру не удалось доставить заказ, то его возвращают на склад. Там пакет хранится 7 дней, но можно продлить до 14.
Отправку по сервису «СберПосылка» хранят в точке выдачи 3 дня.
Если заказ не забрали раньше крайнего срока, то он вернется в то отделение, откуда его отправили. Забрать посылку оттуда можно на протяжении 7 дней (календарных). Если ее не забирают, то она уходит на склад, где через 23 дня будет утилизирована.
От чего зависит время хранения?
Сколько хранится посылка зависит от места получения и способа отправки. В СМС со статусом груза указана дата, до которой вы должны его забрать. Бесплатный срок хранения в постамате – 3 дня.
Что делать, если срок закончился? Можно ли его продлить?
Продлить срок хранения в Сбер Логистике можно. Например, в терминале PickPoint можно оставить посылку дополнительно на 3 дня.
Что делать, если в Сбер Логистике потеряли посылку?
Если вы сделали заказ, прошло уже много времени и вам кажется, что он пропал, нужно обратиться в поддержку Сбер Логистики по телефону горячей линии или в чате приложения Сбера. Для получателей пункты отправки и выдачи предоставляют менеджера для решения проблем.
Розыск отправления
Также найти ваше отправление можно с помощью нового сервиса «ГдеПосылка». Он публикует необходимые данные о посылках по трек-номеру.
Чтобы сервис отслеживания сообщал об изменении местоположения груза, нужно в нем зарегистрироваться. После этого вы сможете отследить посылку по номеру отправления. Приложение удобно для пользователей, так как может сообщать важную информацию на email или по SMS.
Компенсация
При потере посылки логистическая компания возместит ее полную стоимость. Но только если отправитель указал «объявленную ценность» перед тем, как оформить отправление. Услуга страхования платная и составляет 0,5% от ОЦ.
За какую цену можно отправить товар?
Необходимо указать вес содержимого. Цена зависит от габаритов посылки. Сегодня стоимость услуг следующая:
Как оплачивать доставку?
Логистические услуги предоставляются по предоплате. Отправьте посылку с помощью таких способов оплаты:
Справка! При отправке наложенным платежом оплачивает услугу получатель. Возврат средств партнерам осуществляется на следующий день после доставки.
Техподдержка в СберЛогистике поможет быстро решить все проблемы
Для решения любых вопросов в работе сервиса или получения справочной информации о доставке посылок, клиенты могут обратиться за помощью в техподдержку. Варианты связи стандартные – бесплатный звонок на номер телефона СберЛогистики, письмо на эл. почту или переписка в соцсетях.
Контакты для обращений в службу поддержки
Какие вопросы решает?
Справочная служба логистического оператора решает общие задачи по сервису: информирует о способах и сроках доставки, скидках, географии обслуживания, запрещенных к отправлению предметах, о вариантах оплаты и отслеживания посылок. Быстрее всего с ней связаться по телефону или через мобильное приложение Сбербанк Онлайн.
Звонки на номер 8800 у любого оператора мобильной связи будут бесплатны.
Чтобы пожаловаться, надо воспользоваться формой обратной связи. Заполните анкету и отправьте ее на email: ticket@shiptor.ru или pretenziya@shiptor.ru. К письму приложите:
Финансовые документы могут запрашиваться в силу п. 6.2-6.14 договора с организациями, и п. 7.2-7.13 публичной оферты с физическими лицами.
Документальное подтверждение стоимости товаров является необходимым условием для проведения претензионной работы с партнерами.
Срок рассмотрения жалобы в СберЛогистике – от 10 до 30 дней.
В случае если доставили поврежденный или неполный заказ, то получатель обязательно запрашивает у курьера или сотрудника ПВЗ акт повреждения. Его необходимо заполнить и передать отправителю. Для подробной консультации свяжитесь со службой поддержки клиентов по номеру горячей линии Сбербанка.
Отдел кадров
Отделом кадров в Сбер Логистике регулярно проводит набор сотрудников, расширяя географию своего обслуживания. Ежемесячно открываются новые вакансии с высокой заработной платой и различным графиком работы. Актуальные предложения можно узнать на официальном сайте логистической компании или позвонить в поддержку Сбербанка.
Для чего нужен личный кабинет СберЛогистики?
Регистрация личного кабинета имеет несколько преимуществ и не займет много времени. Все требования можно предъявить, совершив вход в ЛК при помощи пары кликов и несложного алгоритма действий.
Удобный и понятный интерфейс позволяет:
При помощи этого автоматизируется подготовка и отправка товаров, здесь удобно осуществлять управление всеми процессами логистики.
Реквизиты
ООО «СБЕРЛОГИСТИКА»
119334, г. Москва, ул. Вавилова, д. 24, корп. 1
ИНН / КПП: 7736322345 / 773601001
ОГРН 1197746348458
Р/с: 40702810100020001287
в ПАО «СберБанк России»
К/с: 30101810400000000225
БИК: 044525225
Кто оказывает услуги доставки?
СберЛогистика имеет 26000 пунктов отправки и выдачи по всей России. Главный логистический партнер – Shiptor предлагает следующие услуги:
Сотрудничество
СберЛогистика предлагает юридическим лицам и ИП стать партнерами и открыть собственный пункт выдачи заказов.
Логистический сервис от Сбербанка быстро и недорого доставляет посылки адресатам по РФ. Список городов доставки постоянно расширяется, а низкие цены на услуги гарантируют взаимовыгодное сотрудничество.
Одним словом ДНИЩЕ. Название поменяйте на Сбердец логистика! Отправление RP138351602 с 26.10.21 не доставлено, длительная переписка с поддержкой клиентов закончилось фразой «не удалось определить местоположение отправления», т.е. в течение месяца посылка была и вдруг неожиданно она испарилась, вот это поворот!
Самая отвратительная фирмочка по доставке посылок, Вы что творите, одни отрицательные отзывы, не позорьтесь, лучьше откажитесь об таких невыполняемых услугах. Посылка более месяца двигается с Домодедово по России, по телефону не возможно ничего узнать. одни мычания и ничего вразумительного. Никому не советую воспользоваться услугами Сберлогистика.
Отвратительный сервис логистики. Всегда отправлял посылки почтой России или другими компаниями, всегда всё было в срок. Тут же нас заверяют, что посылка будет доставлена в самый быстрый срок 8-11 дней, это от Оренбургской области до Тамбова, когда почтой России из той же самой области, до Алтайского края, а это на минутку 3000км, посылка без проблем доехала за 8 дней. Тут отдал посылку 24.11.21, а она даже из пункта отправки не уехала, сегодня 07.12.21. 2 раза звонил на горячую линию и каждый раз одно и то же «Мы создали запрос на склад, в течении 2х дней вам поступит ответ, мы сделаем всё, что возможно» И после этого ничего абсолютно не двигается, проще переплатить и отправить тем же самым СДЭКом, но зато дойдёт в срок, а не так, что месяц будете ждать, что посылку только отправят
Доброе утро! С 4 августа 2021 г. служба Сберлогистика доставляет посылку на адрес: 462410, Оренбургская обл, г Орск, ул Кантемировская, д 2А из Китая. 20 ноября 2021 г. я увидел информацию, что посылка моя пошла на возврат. При личном телефонном разговоре с сотрудником Ладой выяснилось, что по вине службы произошла путаница и не доставив адресату, посылка пошла обратно, также Лада сказала, что на сайте Сберлогистики я увижу информацию о всех передвижениях посылки, но до настоящего времени информация отсутствует. Хотелось получить информацию о месте нахождении посылки SLPU01379969RU и уже получить ее.
Просто ужасно с Китая до Краснодара за 10дней доехала посылка, а дальше в Приморско Ахтарск 120км едет уже 23 дня. Кошмар. Все кто прочитает не когда не связывайтесь с этой шарашкиной конторой. Я бы им морду всем набил если бы знал где их найти.
RP240640513 отправлена 08 октября 2021 до сих пор, 23.11.2021, не доставлена! Где посылка. На письма отвечают — мы не знаем где ваша посылка. Предлагают получить компенсацию 199 рублей. Мошенничество какое-то. Ужас просто.
Мошеники или как таких называют котрые невыполняют свои функции посылку месяц немогут отдать получателю как еще назвать по договору 10 дней уже месяц прошел если кредит незаплатишь то на следущий день процент а здесь в порядке вещей людей надувают завтраками кормят завтра в полиции идем писать заявление на хищение посылки пусть там разбераються
заказ RP259615424 — что за клоунада? Вместо 1 рабочего дня с посылкой играетесь уже 5-й день. Сами меняете адрес доставки, дату доставки. День первый — курьер связался с получателем, но не доставил заказ. День 2- й — вы почему то решили, что заказ надо отвезти в другой город. 3-й день — назначена доставка на верный адрес — не доставили. 4-й день — вы снова выдумываете адрес с потолка и не доставляете. День 5-й — ссылаетесь на технические проблемы и как сказал оператор «не можем вам обещать,что заказ будет доставлен сегодня». И обьем заказов у вас большой очень, поэтому задержки. Почему вы так громко и радостно заявляете у себя в рекламе, что увеличили обьем заказов, если не можете с ним справиться. ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ.
Присоединяюсь ко всем негативным комментариям: не могу получить оплаченный заказ 2 месяца!! С 20.09. Сегодня уже 12.11!! Сбер логистика, верни RP 188756364! Мне не нужны невнятные пояснения ничего не решающих сотрудников и дежурные извинения! Не умеете работать, не беритесь!
Добрый день! Самая ужасная служба доставки(((( Должно было прийти три посылки, в итоги они одну в постмат доставили, а две лежат у них на складе уже месяц. В чем причина доставить сразу все. Операторы завтраками кормят и говорят, что в постмате нету мест и подождите еще или что большая загруженность на складе. Это беспредел! Первый раз заказала доставку этой компанией и больше никогда этого не сделаю. Зачем было создавать такую компанию, если работа вообще не отлажена((( И самое плохое, что я бы с радостью съездила в другой город и забрала посылки со склада сама, но этого сделать невозможно, нет адреса склада. Сберлогистик верните мои посылки!
Безобразие. Посылка RP138118442 не может дойти до конечного пункта прошли все мыслимые сроки. Сотрудники в звонках раздают только обещания и ничего больше. Господин ГРЕФ отстаньте от этого дела, оставьте это занятие другим
Вот лозунг сотрудников при доставке отправлений и обслуживании клиентов.
«У нас технические проблемы; мы очень беспокоимся; приносим извинения; я понимаю» — ничего из этого мне абсолютно не интересно и не нужно.
Мне нужно получить информацию об отправлении RP138136055:
1. Когда будет получена информация об оставленных ранее обращениях?
2. Когда будет доставлено отправление?
По оставленным обращениям, которые привязаны к номеру отправления, не могут дать информацию, по новым обращениям не могут дать информацию.
Не могут сообщить сроки предоставления информации по обращению, что уж говорить о сроках доставки?
Сервис самого низкого уровня.
Специалисты при разговоре по телефону перебивают, не выслушивают суть обращения
31.10.2021г. мне обещали сообщить информацию 01.11.2021г., 01.11.2021г. мне обещают сделать это 02.11.2021г., сегодня 02.11.2021г. мне обещают предоставить информацию 03.11.2021г., я уверен, что дальше ничего не изменится.
Сервис — отвратительный.
P.S.
Я хочу пожелать сотрудникам Сберлогистик, их руководителям и организаторам, следующего:
Пускай вашу зарплату, наличными средствами, отправляют через сервис Сберлогистик, и тогда вы будете друг другу сопереживать, извиняться и стараться помочь, возможно только так сервис Сберлогистик станет лучше.
Очень жду ответа и обратной связи.
Заказал на подарок в Сбермаркете, т. к. обещали привезти раньше, чем другие сервисы. В результате в обещанный день 01.11.2021 ничего нет. По треккеру посылка RP258724685 уже 2 дня лежит на терминале без движения. В колл-центре говорят надо ждать ещё 4-5 дней. Судя по отзывам и комментариям подарок получу не скоро. Жаль, что раньше не ознакомился с качеством заказа и доставки на Сбере. Ну что ж, вы отлично работаете над антирекламой.
Добрый день! Мне отправлена посылка, прошли все сроки ее получения. Прошу мне выплатить компенсацию за просроченную доставку. Номер посылки RP189117480
Не могу дописаться насчет заказа! Ваша служба нигде не отвечает!
Здравствуйте,три раза поменяли срок доставки заказа 946188563 в итоге так и не принесли,где моя посылка?
Действительно, сервис оставляет желать лучшего. Столько нервов мне наверное еще никогда не приходилось тратить. При отправке посылки (а я их отправила две : RP137466070, RP137466079D), система указывает срок 10-12 дней. когда звонишь в поддержку озвучивают срок максимальный 14 дней. По факту, ни 10, ни 12, ни 14 дней вообще не соответствуют реальным сроком доставки. Моя посылка была оформлена в Кемеровской области в отделении Сбера 03.09.2021. А смогли забрать ее в Москве в отделении только 04.10.2021. МЕСЯЦ. Согласна со всеми предыдущими комментариями по поводу службы поддержки. Просто дежурные фразы, отговорки (звонила наверное 5-6 раз). Но дело по сути даже не в операторах службы поддержки а в самом сервисе. Ничего не отлажено, не хватает просто людей чтобы отправлять посылки со складов. Один вопрос к тем кто это придумал и к Герману Оскаровичу. ВЫ НЕ ВИДИТЕ ЧТО ТВОРИТСЯ. Не ужели вы не понимаете что тем самым вы теряете своих настоящих и потенциальных клиентов? Пора уже взять на контроль данную ситуацию, и либо настроить работу, либо отказаться от это сервиса в Сбере (признать что не тянете). И кстати, в службе поддержки мне пояснили, что сервис Сберлогистика несет материальную ответственность за нарушение сроков доставки. Так вот хотелось бы материально компенсировать ваше не надлежащее исполнение своих обязанностей, за количество просроченных дней. Думаю не я одна этого хочу. Ни кому я не посоветую пользоваться Сберлогистикой и сама больше никогда не воспользуюсь.
Первый раз сталкиваюсь с таким сервисом ужасным. Заказывала специально больше, чем за неделю, чтобы спланировать выходной день и принять в течение дня посылку, хотя система доставки предлагала на несколько дней раньше доставить в будний день, но будние дни не подходят, т.к. рабочий день и у меня и у службы доставки до 18.00. Поэтому решено было — пусть на несколько дней позже дата доставки будет, но в выходной день. В итоге не привезли в обозначенный день, а позвонили спустя 4 дня в будний день и сказали, что через час доставим. На мою просьбу привезти по другому адресу (рабочему) т.к. в будние дни не могу принять товар этот до 18.00, курьер ответил — «извините, у меня много заказов и по другому адресу я не поеду». Что за отношение?? Вот так клиентоориентированность…
P.S. и это не первый случай уже в этой службе доставки, что на несколько дней смещают дату доставки, но в прошлый раз курьер заинтересован был и подождал меня в будний день 30минут, чтобы передать посылку мне.
Еще раз и не вздумайте удалять.
Заказ RP188052826. С 09.09.2021г. заказ до сих пор не доставлен. Ваши «технические проблемы» меня мало интересуют. Быстро соберитесь в кучу и доставьте отправление. Не позорьтесь.
Уроды, не способны организовать нормальную работу, не способны признать ошибок, не способны решить проблемы которые сами создаёте.
Руки отделов, за что вам вообще платят?
Третий день моя посылка катается не пойми где. Неужели уровень интеллекта курьера не позволяет ему узнать график работы отделения, в котором установлен постамат, и приехать в рабочее время, а не в выходной или нерабочее время? Дозвониться и дописаться до поддержки нереально!
Да уж, я думал служба доставки Пятёрочка, самое дно, но Сбер пробил это дно, и провалился ещё ниже. С 16.09.2021 один и тот же статус посылки — Новая. Уже пожалел, что связался со Сберлогистик
Сколько вас ждать, где курьер вообще Отвратительная компания! Не умеете работать оставьте это дело другим компаниям.
В среду, 29 сентября, позвонили, сказали посылка уже у вас в городе, спросили — удобно ли вам получить посылку по улице К.Мяготина, а не по улице Красина? Ок, удобно. Сегодня уже суббота, зашел в сбер по К. Мяготина, никакой информации нет, ничего передано не было, хотя от одной улицы до другой 10 минут пешком. На вопрос, когда придет посылка, внятного ответа не получил — не знаем, ждите. Сколько ждать? До второго пришествия?! Нет ответа. Сервис — тихий ужас.
Это какая то «гавнологистика», а не сбер логистика. Когда первый раз они мне не доставили посылку отнеслась снесходительно, подумала всё бывает и просто отменила заказ. Но чёрт меня дёрнул заказать опять через них. Заказала корм для животных и вот прошло уже два дня с момента, как он должен быть у меня(((( И ведь даже не оповещают ни о чем, дозвониться на горячую линию невозможно, 1,5 ч висела, ради интереса, но увы. Чаты в телеграмме и ватсап так же бесполезны. Это компания взялась за то, что делать не умеет. Просто отвратительно, никому не советую к ним обращаться, беригите свои нервы.
Где мой оплаченный заказ? Жду с 26 сентября! И не отвечают по телефону! Безобразие!
Согласна! Безобразное отношение к делу и клиентам. Посылка находится через дорогу от меня и не могу получить уже в течении недели посылку. Больше не буду никогда пользоваться вашими услугами! Хватаетесь за все — скоро стрижки, наверное, будете собакам делать, чтобы все сферы охватить, а организовать ничего не можете. Отвратительно. Сидите дома, если ни мозгов, ни рук не хватает дело организовать.
Отправил посылку через приложение «Сбера» («Сберлогистика») — её потеряли
Воспользовался услугами этой конторы («Сберлогистика») 2 раза. Первый раз все норм. Посылка с Москвы до Нижнекамска дошла за 5 дней (как и обещали на сайте «Сбера»). Ну думаю все норм. Сервис можно дальше юзать (каждый раз оформлял через приложение «Сбера»).
История Второй посылки. Отправил 25 апреля вторую посылку (маршрут такой же Москва-Нижнекамск). Уже 28 апреля посылка пришла в соседний город Набережные Челны (это всего 40-50 км от Нижнекамска).
И на этом все. Она с этого дня лежит там. Несколько раз звонил в поддержку Сберлогистики (14 мая и 17 мая). Сказали, что написали на склад и уточняют где посылка. Обещали перезвонить в течении 1-2 дней (после обращения 14 мая). Что вы думаете? Конечно мне никто не перезвонил и никто не понимает, что с посылкой. На вопрос имеются ли какие-то штрафные санкции (потому что на сайте сбера указано срок доставки 3 дня и звездочкиииии), они говорят вот непонятно, почему там так написано. Такие сроки доставки они первый раз видят. Бред полнейший.
17 мая еще раз позвонил, говорят ждите. Сколько вообще непонятно. В итоге после 10 мин разговора с оператором пришлось убеждать ее поставить посылку в розыск. Потому что просто ждать вообще бесполезно. Что делать, если потеряют? Как будут возвращать деньги за посылку, какая страховка? Мне никто не мог ответить в поддержке. И какая материальная компенсация? Тоже нет ответов. Отвратительное отношение к клиентам.
Позвонил 18 мая через приложение Сбера. А там вообще трэш. Девушка из Сберлогистика сказала, что вообще никаких обращений от меня не видит (то есть от 14 мая и 17 мая в розыск). И говорит, давайте заново составим обращение. ЧТОООООООООООООООООООООООООООООООООООО.
Пишу сюда в надежде, что тут хоть кто-то отреагирует. Потому что звонить и писать им в поддержку, вообще безрезультатно (игнор короче).
Заодно посмотрел отзывы на ресурсах (отзывы), истории очень похожие на мою. И там их прям очень много (у многих теряют посылки и просто игнорят). Можете сами посмотреть. Прилагаю скрины.
Почта России, тоже не сразу строилась)
Ну смешно конечно, но не хотелось бы ждать столько времени. Это же все таки частники, а не гос.компания)
ты случайно не работаешь в поддержке Сберлогистики? Ответ точь в точь )
Мне кажется это типикал ответ вообще любой тех-поддержки, которой плевать на своих клиентов
Разве сбер уже не имя нарицательное?
Ну в целом там есть норм сервисы. Но в этом случае какой-то треш. Что никто даже не может связаться со складом в том городе
Ну посылка ушла 25 апреля, а сегодня уже 18 мая. Хотя посылка в соседнем городе лежит с 18 апреля. 4 дня уже давно прошло)
Мы отправлчли посылку в 20-х числах декабря с доставкой «до 6 рабочих дней». По факту к выдаче она стала доступна только в середине января, что дольше обычной посылки почты. При этом посылка, отправленная в первый рабочий день января, доехала быстрее посылки отправоенной в декабре.
Все это время сберлогистика «исправим, уточним у перевозчика, ещё раз уточним, не уточнили, не ответили, уточним».
Сберлогистика это просто посредник. Основной перевозчик может быть кто угодно. В наших случаях это были или почтоматы пикпоинта, или магазины вестфалика. Пару раз отделения Сбера, но это совсем редкость.
Как это не странно, но почта в большинстве случаев рулит. Даже СДЭК начинает и торомозить, и повышать тарифы, и очереди в пвз бывают больше чем на почте.
Да в итоге сегодня еще раз разговаривал с поддержкой, так и сказали, что перевозку осуществляет другой оператор. Вы правы
Повторяет судьбу печально известной «Почты России».
Ну Почта России вроде неплохо апргрейднулась недавно (я имею ввиду саму доставку, а не офисы)
За последние года 3 «Почта России» ни разу не накосячила.