Потерял очки для зрения что делать

Потеряла очки.

Потерял очки для зрения что делать

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас просматривают 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Популярные темы

Потерял очки для зрения что делать

Автор: Аленка_мое имя
Создана 7 часов назад

Потерял очки для зрения что делать

Автор: ToothFairy
Создана 5 часов назад

Потерял очки для зрения что делать

Автор: Жду_чуда2018
Создана 16 часов назад

Потерял очки для зрения что делать

Автор: Nyctasha
Создана 23 часа назад

Потерял очки для зрения что делать

Автор: Марина Bychkova
Создана 22 часа назад

Потерял очки для зрения что делать

Автор: юлия ванина
Создана 19 часов назад

Потерял очки для зрения что делать

Автор: Lucita
Создана 23 часа назад

Потерял очки для зрения что делать

Автор: Liana25
Создана 1 час назад

Потерял очки для зрения что делать

Автор: Кокося
Создана 1 час назад

Потерял очки для зрения что делать

Автор: Flaguna
Создана 34 минуты назад

Отзывы о клиниках

Потерял очки для зрения что делать

Потерял очки для зрения что делать

Потерял очки для зрения что делать

Потерял очки для зрения что делать

Потерял очки для зрения что делать

О сайте

Быстрые ссылки

Популярные разделы

Материалы, размещенные на нашем сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Пожалуйста не используйте их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача!

Источник

Возврат очков в оптику: можно ли и как вернуть, порядок действий, претензия

Закон по защите прав потребителей

Согласно ст. 4 Закона о защите прав потребителей, гражданам гарантируются покупки надлежащего качества. Бракованная продукция — основание для возврата по ст. 18 ЗоЗПП. Если дефекта нет, но товар не оказался подходящим по размерам или форме, то его разрешено сдавать по ст. 25 ЗоЗПП.

Гарантия по закону РФ

ЗоЗПП устанавливает возможность гарантии на любые вещи. У продавца (изготовителя) нет прямой обязанности оформлять гарантийный срок на очки. Это исключительно право контрагента.

ВАЖНО! Обязанность устанавливать гарантию на оптику хоть и не закреплена в законодательстве о потребителях, но присутствует в других актах. ГОСТ Р 51193-98 указывает, что корригирующие (медицинские) приборы должны иметь гарантию от 6 месяцев.

Можно ли вернуть очки для зрения в оптику

Медицинские изделия регулируются законодательством особенным образом. Нюансы зависят от качества купленного/заказанного аксессуара.

Обычные

Корригирующие очки, изготовленные для коррекции зрения, можно вернуть исполнителю или в аптеку по нормам ст. 18 ЗоЗПП (т. е. если вещь ненадлежащего качества). Примеры недостатков — неправильные характеристики линз (неверные оптические параметры — болят глаза при ношении), наличие кривой оправы. Человек заказывал прибор для дальнозоркости, а ему предоставили товар для близорукости (есть разница в диоптриях)? Это также считается недостатком. Действуют правила пункта 18 Закона — клиент сможет отдать покупку.

Оптический прибор без изъянов? Вступает в силу норма об обмене продукции первосортного качества. Но пункты ст. 25 ЗоЗПП не распространяются на корригирующие аксессуары. Постановление Правительства РФ № 55 гласит: изделия для профилактики и лечения не подлежат возврату. Акт прямо относит линзы (п. 1 Постановления) к товарам такого рода.

Сделанные на заказ

По общему правилу, факт заказа корригирующей оптики подпадает под регламент потребительского законодательства. Это означает, что брак можно вернуть по статье 18 Закона о защите прав покупателей. Но эта норма для надлежащего качества действовать не будет. Причем основание будет иным — по причине индивидуальности вещи.

Знайте! Такой договор подразумевает изготовление уникальной продукции, у которой нет аналогов. Клиента теряет право обменять качественный заказной товар.

Как возвратить некачественные очки в оптику

Бывает так, что человек купил очки, пришел домой и обнаружил не соответствие их необходимым свойствам, например, в сертификате качества установлено, что линзы вставлены для одного зрения, а по факту они другие. Или если человек обнаружил, что крепления плохо закреплены, стекла начинают выпадать или есть какие-либо повреждения.

Надо заметить, что согласно действующему законодательству чек на покупку товара может и не потребоваться, если имеются свидетели покупки.

Если человек только дома обнаружил какие-либо физические повреждения очков, то ему необходимо предоставить следующие документы:

Если нет свидетельства, то магазин должен сам отправить очки на экспертизу, которая подтверждает заводской брак, а не физическую поломку очком покупателем. В том случае, если покупатель не согласен с результатами экспертизы, он имеет право произвести независимую экспертизу за свой счет.

Качественные, но неподходящие очки

Как возвратить очки, которые не подошли.

Возврат очков, которые не подошли, происходит примерно по той же схеме, что и возврат некачественных очков. Единственное отличие – это сроки подачи заявления на возврат. Они немного отличаются и составляют всего одну неделю.

Так же, покупатель должен предоставить некоторые документы, к которым относятся:

Надо заметить, что они не должны были находиться в пользовании покупателем. Кроме того, целостность упаковки не должна быть нарушена. В противном случае продавец вправе отказать принимать товар, который отвечает всем установленным качествам.

Надо заметить, что если очки были сделаны на заказ, то покупатель имеет право возвратить их, а отговорки продавца о том, куда он их денет это его проблемы. Он должен был заранее подготовить качественную модель, отвечающую всем установленным требованиям. Покупатель не обязан платить деньги за некачественную вещь. Он имеет право приобретать очки, соответствующие установленным стандартам, тем более те, что предназначены для корректировки зрения. Ведь от этого напрямую зависит его качество жизни, которое определяется способностью видеть окружающий мир.

Не стоит бояться продавцов, ведь продажа некачественного товара это только их ошибка. Как говориться, потребитель всегда прав, независимо от того, купил он некачественный товар или просто очки не подошли ему по каким-либо свойствам.

Претензия к оптическому салону

Убедившись в том, что условия возврата обеспечены законом, покупателю следует обратиться в оптику, предъявить очки и обозначить причину возврата и свои требования. Как при желании покупателя произвести обмен, так и при возврате бракованного товара вероятно проведение экспертизы.

При отказе продавца выполнять свои обязанности, покупатель оформляет письменную претензию; если соглашения добиться не удается, следует обращаться в суд.

Права потребителя по закону при выявлении в очках дефекта

Отношения сторон всякой сделки купли-продажи попадают под действие федерального закона №2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992. Статья 18 этого закона гласит: очки ненадлежащего качества можно вернуть в магазин оптики, независимо от того, были ли они куплены в готовом виде или изготовлены под заказ.

При этом потребитель имеет право обратиться с претензией на качество изделия (включая изделия, изготовленные на заказ):

Важно: в соответствии с ГОСТ Р.51193-98 «Очки корригирующие. Технические условия», срок, в течение которого изготовитель гарантирует надежность соединения линз с оправой составляет 6 месяцев со дня получения очков (при условии соблюдения потребителем указанных на этикетке или заказе-пакете правил эксплуатации).

Можно ли вернуть очки без недостатков

С точки зрения защиты прав потребителя, очки оптические — не совсем обычный товар. Изделие состоит из оправы и оптических линз, а очковые линзы входят в перечень непродовольственных товаров длительного пользования, не подлежащих обмену или возврату (Постановление Правительства РФ N 55 от 19.01.1998, п.1).

Таким образом, вернуть изготовленные оптические очки по закону нельзя, но есть возможность отказаться от оправы, если она не подошла по форме, размеру, цвету и т.п.

В случае, если оптические очки доставляют дискомфорт или не выполняют свои функции, можно говорить о врачебной ошибке (неправильный подбор оптики), и в этом случае можно полностью положиться на закон о защите прав потребителей: очки, не имеющие видимых дефектов или недостатков, в этом случае рассматриваются как изделие ненадлежащего качества и подлежат замене/возврату в соответствии с положениями ст. 18.

Каков гарантийный срок очков для зрения

Согласно ст. 5 ЗЗПП, гарантийный период на товар может быть как установлен, так и не установлен. Поэтому установка гарантийного срока на очки – это право производителя компонентов, а также салона-оптики, но не их обязанность.

Нередко оптика устанавливает гарантию не на сами очки, а на выполненную работу, т. е. на вставленные линзы в оправу. Обычно эти сроки достаточно сжатые: например, составляют 1-2 месяца. При этом потребители ошибочно полагают, что такие недолговременные гарантийные обязательства действуют на оправу. На самом деле это не так: установленный оптикой гарантийный период на работу не распространяется на недостатки оправы.

Таким образом, в отношении очков можно выделить несколько видов гарантии: гарантия на выполненные работы оптическим салоном, гарантия на оправу (может быть установлена оптикой, производителем либо не установлена вовсе).

Условия и порядок возврата

Порядок возврата некачественных очков для зрения будет следующим.

Этап 1. Покупатель предъявляет претензию магазину.

Согласно ст.18 ЗЗПП, покупатель при обнаружении в очках недостатков вправе потребовать замены на аналогичный товар, замены на товар другой модели, гарантийного безвозмездного ремонта, уменьшения покупной цены или возврата денег. Для этого он подает претензию, в которой излагает суть случившегося и выдвигает свои требования.

Стоит учитывать, что, согласно п. 5 ст. 18 ЗЗПП, отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, который бы подтвердил факт покупки, не может стать основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.

Продавец обязан удовлетворить претензию в течение 10 дней, но этот период может быть пересмотрен из-за необходимости проведения экспертизы по поводу причин возникновения недостатков.

Этап 2. Проводится экспертиза.

Данный этап не является обязательным и необходим при наличии между потребителем и продавцом разногласий по поводу причины возникновения недостатков.

Потерял очки для зрения что делать

Если на очки не был установлен гарантийный период, то экспертиза проводится покупателем, так как он должен доказать, что недостаток не был связан с неправильной эксплуатацией очков.

В дальнейшем он вправе взыскать расходы на ее проведение с продавца.

Если потребитель обращается в течение гарантийного периода, то обязанность по проведению экспертизы перекладывается на продавца. На дополнительную проверку качества товара продавцу отводится не более 20 дней.

Этап 3. Удовлетворение требований покупателя.

Когда экспертиза доказала наличие недостатков и их возникновение не по вине покупателя, то это является основанием для удовлетворения его требований. На замену очков на качественные оптике дается 7 дней. Если аналогичный товар отсутствует, то на замену может уйти максимум 20 дней.

Согласно ст. 22 ЗЗПП, требование о возврате денег должно быть удовлетворено в течение 10 дней.

В некоторых случаях продавец очков на законных основаниях может отказать в возврате денег. Например, если он докажет, что недостаток возник по вине покупателя из-за того, что тот уронил очки или сел на них, из-за нарушения норм перевозки очков, из-за действий третьих лиц и пр. Покупателю следует учитывать, что гарантия распространяется только на случаи, когда недостаток появился до передачи очков покупателю.

Таким образом, качественные очки не подлежат возврату в течение 14 дней, как другие непродовольственные товары. Если в очках был обнаружен недостаток, то порядок их возврата будет зависеть от того, был ли установлен гарантийный период, кем он был установлен и не истекло ли его действие, а также какой недостаток был обнаружен в очках, и по чьей вине он возник. Очки с недостатками допускается вернуть, обменять или бесплатно отремонтировать в течение гарантийного периода или в течение 2 лет, если он не был установлен. Для этого покупателю следует подать претензию в оптику или к производителю.

Порядок действий

Перед походом в оптику, в которой вы заказывали очки, убедитесь, что условия возврата, оговоренные в предыдущем разделе, соблюдены.

Провести экспертизу нужно вне зависимости от того, хотите ли вы просто вернуть некачественные очки или вы хотите произвести обмен.

Если же причиной возврата является личная антипатия покупателя, то возврат должен быть осуществлен в этот же день. В случае отсутствия очков с подходящими характеристиками, продавец и покупатель могут договориться о времени, пока подходящие очки появятся в магазине.

Как правило, на этой стадии продавец соглашается удовлетворить требование покупателя, так как убеждается в его решимости.

Как составить претензию на возврат очков в оптику

В первую очередь необходимо сформулировать требования к продавцу (изготовителю, импортеру) – чего именно вы хотите добиться, направляя претензионное письмо. Именно эти требования будут в основе искового заявления, если разрешить спор мирным путем не удастся.

Как правило, претензия на возврат очков в оптику содержит следующие данные:

В претензии на некачественные очки необходимо привести расчет денежного требования и его документальные подтверждения.

Образец

242600, г.Брянск, ул.Советская, д.45

Петровой Натальи Михайловны

242600, г.Брянск, ул.Ломоносова, д.47

27 ноября 2017 года я купила в магазине ООО «Очкарик» очки для зрения за 1500 рублей. Однако, при их ближайшем рассмотрении дома, я обнаружила брак на оправе в виде неравномерно нанесенной черной краски. При устном обращении продавец-кассир указанного магазина мне отказала в замене оправы.

На основании статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» прошу произвести замену некачественной оправы купленных мной очков на качественную оправу в течение 10 календарных дней с момента получения данной претензии. Копию чека о покупке прилагаю.

Что делать, если претензия на возврат некачественных очков осталась без ответа

Закон «О защите прав потребителей» не содержит конкретных сроков для ответа на претензию, поэтому в этом вопросе следует ориентироваться на статью 452 ГК и статью 12 ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан» от 02.05.2006 г. Следовательно, срок ответа на претензию составляет 30 календарных дней.

Если в течение 30 дней ответа на претензию не последовало или продавец отказался ее удовлетворить, следует обратиться в суд с исковым заявлением. К иску необходимо приложить квитанцию об оплате госпошлины и письменные доказательства соблюдения досудебного порядка разрешения спора.

Источник

Приметы про очки

Потерял очки для зрения что делать

Очки вступают в непосредственный контакт с телом своего хозяина. По сути, это такая же интимная, глубоко личная вещь, как и белье, зубная щетка, расческа.

Найти очки или потерять очки — приметы

Потерять очки и неприятности

Потеря любой вещи — это плохо, грустно, накладно. В эзотерическом смысле — еще и опасно. Если довелось из-за собственной невнимательности лишиться очков, надо приготовиться к неприятностям. Не исключено, что за ближайшим поворотом уже подстерегают злопыхатели, готовые извалять в грязи ваше честное имя. Или совсем скоро на пути встанут такие препоны, на преодоление которых уйдет масса сил.

Море и знак судьбы

А вот если море забрало очки — какая это примета, плохая или хорошая? Говорят, что в этом случае отдых на побережье поможет человеку открыть глаза на многие тайны, по-новому взглянуть на свое окружение. И сложно заранее сказать, будут ли результаты такого «прозрения» полезными и позитивными. В общем, все в руках судьбы!

Найти на пляже или на улице

Найти на пляже очки от солнца — еще одна примета из разряда «так себе». Пусть это и декоративная, но по-прежнему очень индивидуальная вещица. На нее распространяются все те предупреждения, которые касаются обычных «окуляров». А тут нам примета категорично гласит: довелось найти очки на улице — идите дальше своей дорогой.

Сам же факт находки может таить ряд подсказок от ее величества Фортуны.

Очки как подарок

Потерял очки для зрения что делать

Сломались очки — приметы

Не использовать сломанные

Поврежденные очки не стоит продолжать использовать. Если поломка серьезная и не поддается ремонту, изделие надо «утилизировать», а себе купить что-нибудь совершенно новое.

Источник

Возрастная дальнозоркость: симптомы, диагностика, лечение и профилактика

Потерял очки для зрения что делать

Однако возрастные изменения в организме часто вносят свои коррективы и приводят к нарушениям в зрительной системе и формированию дальнозоркости. Такое явление вызывает массу неудобств и проблем и требует корректировки.

Научное название возрастной дальнозоркости – пресбиопия. Она свойственна лицам в возрасте более 40 лет. При таком явлении нарушается четкость изображения, если предмет, который рассматривают, находится в 25-30 см от глаза. Поражение глаз, как правило, двухстороннее. В первую очередь больной обычно обращает внимание на дискомфорт во время чтения и набора текста на клавиатуре компьютера.

В значительной степени способствуют появлению заболевания следующие факторы:

Снижение активности воздействия негативных факторов на организм позволяет в некоторой степени отодвинуть срок начала развития пресбиопии, но, к сожалению, не предотвратить ее.

С какого возраста появляется проблема с дальнозоркостью

При отсутствии склонности к дальнозоркости первые признаки проблемы фиксируются в возрасте от 40 до 46-50 лет. Стойкая, ярко выраженная симптоматика, когда происходит отдаление точки виденья, возникает примерно в 60 лет.

Если имеется склонность к нарушениям зрения (и в первую очередь к дальнозоркости), то первичные проявления проблемы возникают между 30-ю и 40-ка годами. При этом в большинстве случаев отмечается одновременное нарушение дальнего и ближнего зрения.

Выраженность симптомов заболевания зависит от его стадии. Чем дольше пресбиопия остается без лечения, тем заметнее ее симптоматика. Основными проявлениями патологии являются:

Большинство пациентов обращается за врачебной помощью в тот момент, когда происходит снижение остроты зрения вблизи. При этом ношение очков и проведение поддерживающей терапии дают возможность остановить изменения.

Потерял очки для зрения что делатьДиагностика возрастной дальнозоркости не представляет труда и может проводиться даже в медицинском учреждении с минимальной технической оснащенностью. Поставить диагноз получится, даже используя только таблицу для проверки остроты зрения, в которой имеется набор букв или цифр.

Для более точной диагностики и получения максимальной информации о состоянии зрения пациента проводится полноценное обследование с применением современных приборов, которыми полностью укомплектован наш офтальмологический центр.

Лечение возрастной дальнозоркости

В зависимости от тяжести нарушения подбирается и способ его лечения. Точное определение уровня возрастных изменений в зрительном аппарате необходимо для подбора правильного и максимально действенного метода коррекции. Использоваться могут очки, операция. То, какое лечение дальнозоркости требуется, определит наш специалист на основании данных обследования пациента.

Очки для дальнозоркости

Очки при возрастной дальнозоркости являются основным методом корректировки нарушений зрения. Врачами офтальмологами (окулистами) разработана специальная схема, позволяющая правильно подобрать очки, которые будут эффективны в каждом конкретном случае.

Когда болезнь начинает проявляться в возрасте около 40 лет, то, в зависимости от степени поражения, рекомендовано использование очков для близи с показателем линз от +0,75 до +1,0 диоптрии. У части пациентов очки могут не меняться в течение нескольких лет, так как нарушение не прогрессирует. Если же возрастная дальнозоркость продолжает активно развиваться и снижать остроту зрения, то обычно ежегодно увеличивают показатель линз на +0,5 диоптрии. Главным достоинством такого метода лечения является доступность очков.

Операционное лечение возрастной дальнозоркости

Современное оборудование позволяет врачам выполнять сложные операции по корректировке состояния зрительной системы и эффективно возвращать зрение при возрастной дальнозоркости. Разработано несколько методик хирургического лечения проблемы. Наибольшей популярностью пользуются четыре из них.

1. Лазерная коррекция. Современный и наиболее безопасный действенный метод. Он позволяет в минимальный срок устранить проблему зрения и на долгое время сохранить полученный результат. Методика получила название Пресби-Ласик (Presbi-LASIK). Поверхность роговицы формируется «асферически», как бы многофокусно, что позволяет читать, не пользуясь очками. Модели современных эксимерных лазеров имеют такую программу лечения (например, модель VISXS4IR). Количество подобных операций в мире неуклонно растет, хотя офтальмологи не спешат пока праздновать над пресбиопией окончательную «победу».

В большинстве случаев эксимерный лазер в руках опытного офтальмохирурга дает превосходные результаты: нормализация зрения происходит в 93-95% случаев. Правда, в 3-5% случаев, у пациентов происходит снижение эффекта лазерной коррекции и это требует повторного вмешательства, в срок примерно от месяца до года после проведения первичной операции. В некоторых случаях, пациенты отмечают зрительный дискомфорт в сумерках и ночью. Это случается из-за того, что при тусклом освещении зрачок расширяется, позволяя световым лучам проходить через не откоррегированные участки роговицы. А это создает неясный или ослепляющий образ предмета. Подобное неудобство, как правило, исчезает через полгода после проведенной операции, хотя некоторые пациенты иногда продолжают испытывать подобный дискомфорт более долгий период времени.

Имплантация современных мультифокальных интраокулярных линз взамен хрусталика частично или полностью потерявшего свои основные функции, позволяет решить проблему пресбиопии на всю оставшуюся жизнь. Мультифокальная иол имеет несколько зон, каждая из которых отвечает за фокусировку изображения на определенных расстояниях Таким образом, пациент может одинаково хорошо видеть на разных расстояниях, что значительно облегчает возврат к привычному образу жизни и работе. В нашей клинике имплантируют самые современные мультифокальные линзы, поставляемые в Россию: AcrySof ReSTOR и AcrySof IQ PanOptix фирмы Alcon.

Профилактика возрастной дальнозоркости

Полностью защититься от пресбиопии нельзя, но профилактика может отдалить ее возникновение и ослабить степень проявления проблем зрения. Профилактика возрастной дальнозоркости включает в себя следующие меры:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *