Потерял карточку белинвестбанка что делать
Что делать, если «посеял» пластиковую карточку?
Все мы уже привыкли пользоваться пластиковыми карточками — при получении денежных средств, оплате за различные услуги, и ее потеря — если и не вселенская катастрофа, то происшествие, способное любого из нас выбить из колеи. Так недавно произошло и с автором этих строк. Вечер перед поездкой, в кошельке пусто, вся надежда — только на пластиковую карту. И тут обнаруживается, что карточка исчезла… Что делать? На этот вопрос отвечает зам. начальника отдела розничных услуг отделения № 831 Бобруйска головного филиала по Могилевской области ОАО «Белинвестбанк» Александр Евгеньевич Ершов:
— В случае утери или хищения карточки необходимо немедленно сообщить об этом в круглосуточную службу поддержки клиентов. Например, для держателей карточек «Белинвестбанка» — по телефону в Минске 8 (017) 299-25-26. В процессе разговора вам зададут уточняющие вопросы — кодовое слово (указывается в заявлении-анкете на пластиковую карточку), когда пользовались карточкой в последний раз, где именно.
После этого диалога ваша карточка блокируется, и по ней нельзя будет совершать операции.
Если карточка не найдена, вы должны в течение 3-х календарных дней после сообщения в службу поддержки клиентов представить в отделение банка, выдавшего карточку, письменное заявление об утере (хищении) карточки. Если окажется, что ваша карточка по тем или иным причинам была изъята банкоматом или другим устройством по приему карточек, вам ее тут же вернут. Кстати, таких забывчивых граждан немало — у нас сейчас лежит около 15 карточек наших клиентов, изъятых из банкоматов за прошлую неделю.
Если же карточка исчезла в неизвестном направлении, вам придется ее восстанавливать — за отдельную плату, в течение нескольких дней. Утерянной карточкой в этом случае уже не воспользуется никто и никогда.
— А если в банкомате «Белинвестбанка» забыта карточка другого банка, куда следует обращаться?
— В этом случае процедура усложняется — если клиент заинтересован в срочном возврате своей карточки, ему необходимо взять разрешительное письмо в банке, выдавшем карточку, а потом с этим письмом и паспортом обратиться к нам. Изъятые из банкоматов карточки других банков хранятся у нас не более 3-х дней, затем передаются в соответствующий банк. Подобной практики придерживаются все банки. Еще сложнее ситуация, когда банкомат изымает карточки банков-нерезидентов (зарубежных стран). В этом случае, как правило, мы отправляем факсимильный запрос в процессинговый центр для получения указаний: вернуть карту клиенту, либо ее изъять.
— А если человеку в течение 10 дней, пока карточка восстанавливается, срочно необходимо снять свои деньги?
— Тогда клиенту необходимо прийти в банк с паспортом, мы поможем.
— Кстати, в каких случаях банкомат «заглатывает» карточку?
— Здесь три варианта: первый — карточка забирается по команде банка (если она была утеряна или украдена), второй — карточка была забыта клиентом в банкомате, тогда через несколько секунд он ее «заглатывает»; третий вариант — неисправность банкомата.
— Если человек точно знает, что его карточку «проглотил» банкомат, может ли он получить ее назад сразу?
— Здесь все не так просто. Банкомат — это охраняемый объект, и доступ к нему имеют только определенные люди. Мы изымаем карточки при проведении аудита банкоматов— 1-2 раза в неделю, в инфокиосках — не реже одного раза в неделю. Хочется, чтобы люди понимали, что все нормы и правила существуют с одной целью: обеспечить безопасность функционирования карточной инфраструктуры и сохранность денежных средств клиентов. Сами банковские работники также являются пользователями пластиковых карточек и хорошо представляют, в какой неприятной ситуации оказывается человек, у которого банкомат изъял карточку. Поэтому, по возможности, мы дополнительно принимаем меры для передачи задержанных карточек в банк и их возврата клиентам.
А чем же закончилась история с моей карточкой? Уже не надеясь ее найти, я была приятно удивлена, когда мою карту отыскали в стопке изъятых из банкомата и тут же мне вернули!
Ирина РЯБОВА . Фото автора.
Что делать, если.
1. Карточка не принимается к обслуживанию.
Если Вы уверены, что проблема не в отсутствии денежных средств на карточке, то необходимо обратиться в Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» по тел. 146, +375 17 239-02-39 (круглосуточно).
2. Карточка потерялась/карточку украли.
Если карточка утрачена (похищена) или имеются подозрения на совершение несанкционированных операций с карточкой необходимо немедленно заявить об этом в Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» по тел. 146, +375 17 239-02-39 (круглосуточно) и заблокировать карточку. В трехдневный срок после устного заявления об утрате держатель карточки должен обратиться с письменным заявлением в Банк (лично либо по факсу с обязательной передачей в Банк оригинала заявления). Новую карточку Банк выдает по письменному заявлению клиента. При нахождении карточки, которая объявлена утраченной (похищенной), держателю необходимо незамедлительно сообщить об этом в Банк.
3. Банкомат/инфокиоск не возвращают карточку.
Необходимо удостовериться, действительно ли банкомат/инфокиоск не возвращает карточку. Иногда банкомату/инфокиоску нужно значительное время для проведения операции, в случае нарушения связи или по иным причинам. В том случае, если банкомат/инфокиоск все-таки не возвращает карточку, Вам необходимо, позвонить в Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» по тел. 146, +375 17 239-02-39 (круглосуточно) и заблокировать карточку, а затем связаться с отделением ОАО «Белинвестбанк», выпустившим карточку. Там будет проводиться дальнейшее разбирательство по Вашему случаю.
Что делать, если Вы потеряли пластиковую карту?
Срочно нужны деньги. А Вы потеряли свою пластиковую карточку. Это может произойти с каждым из нас. Что делать, если карточка утеряна?
Возьмите себя в руки и вспомните, не оставили ли Вы ее дома или в кармане другой куртки. Проверьте другие места, куда Вы могли положить карточку. Блокировка и восстановление новой карточки займет не один день.
Если Вы уверены в том, что Ваша карточка потеряна или украдена, Ваши действия:
1. Немедленно звоните в банк. Специалисты заблокируют вашу карточку и подскажут, что и как нужно сделать дальше.
Для Банков : Белагропромбанк, Беларусбанк, БТА Банк, ДельтаБанк, РРБ-Банк, Технобанк, Трастбанк, Хоум Кредит Банк, Цептер Банк, Паритетбанк, Белорусский народный банк, БПС-Сбербанк ОАО необходимо сообщить о своей проблеме в круглосуточную сервисную службу Банковского процессингового центра (тел. (017) 299 25 26 или 299 25 25).
Альфа-Банк по тел. по телефонам: 198 (звонок со стационарного телефона бесплатный), 8 (029,44,25) 733 33 32, 8 017 217 64 64.
Белгазпромбанк – 8 0212 37 25 67.
Белинвестбанк – 146.
Идея Банк – 7555, 8 017 306 25 52.
Приорбанк – 8 017 289 92 92.
2. В течение 3-х календарных дней, Вам необходимо будет написать письменное заявление в банке. Чаще всего штрафных санкций банки своим рассеянным клиентам не выставляют. В некоторых случаях со счета спишут деньги.
3. Одновременно с этим оформляете перевыпуск карты. В течении 10 – 15 дней банк производит досрочный перевыпуск кары с новым ПИН-кодом и выдает её вам. Вы сможете получать свои средства с карточного счета.
Как получить деньги, пока карточка не восстановлена?
После того как вы напишите заявление об утере карточки, вы можете снять деньги со своего счета в отделении банка. Для этого вам нужно будет взять с собой документ, удостоверяющий личность. Но некоторые банки выдают деньги только после того, как будет выпущена новая карточка.
Может ли у новой карточки быть такой же пин-код, как у потерянной?
Пин-код и номер у карточек не повторяются. И сделано это в целях безопасности клиентов.
Что делать, если заблокировал карточку, а потом нашел ее?
Если ваш банк работает в системе с Банковским процессинговым центром, то вам нужно будет сделать звонок по тел. (017) 299-25-25. Остальным нужно будет позвонить в клиентскую службу банка, чтобы сообщить о находке. После этого карточку разблокируют. Никаких штрафных санкций в таком случае не предусмотрено.
Часто задаваемые вопросы
Доступ в сеть Интернет и возможность осуществления операций за пределами Республики Беларусь с использованием платежной карточки, клиент самостоятельно может установить в системе «Интернет-банкинг» в закладке «Карты». Для этого необходимо напротив нужной карты в столбце «Примечания» изменить опции «Операции за рубежом» и «Операции в Интернет». Обращаем Ваше внимание, что при подключении доступа в Интернет, предварительно необходимо подключить карту к услуге 3-D Secure.
Снятие наличных денежных средств в пределах остатка на карт-счете по дебетовым карточкам ОАО «Белинвестбанк» без комиссии производится в банкоматах ОАО «Белинвестбанк», ОАО «Белагропромбанк» и в банкоматах ЗАО «МТБанк» для карточек системы Visa International и Mastercard WorldWide, а так же в банкоматах ОАО «АСБ Беларусбанк» для карточек: «Пенсионная карта», «JOKER», «ЭкоЛогичная карта», «Карта болельщика», Visa Platinum, Visa Infinite и карточек выпущенных в рамках пакетного обслуживания.
Пополнение карточки возможно:
а) наличными денежными средствами:
— через платежно-справочный терминал (инфокиоск) ОАО «Белинвестбанк» с возможностью взноса наличных денежных средств;
— в любом отделении ОАО «Белинвестбанк».
б) безналичным переводом денежных средств:
— с карточки на карточку в платежно-справочном терминале (инфокиоске), банкомате, системе «Интернет-банкинг» ОАО «Белинвестбанк»;
— путем безналичного перевода денежных средств на карт-счет.
Для перевыпуска платёжной карточки необходимо обратиться в любое подразделение ОАО «Белинвестбанк».
После увольнения можно использовать зарплатную карточку как личную до окончания срока действия карточки. Для этого необходимо обратиться в отделение ОАО «Белинвестбанк», выпустившее карточку.
В ОАО «Белинвестбанк» существует два вида овердрафтного кредитования:
— краткосрочный овердрафт – период предоставления овердрафта – 30 календарных дней; лимит предоставляемого овердрафта – до 2 000 белорусских рублей;
— долгосрочный овердрафт: период предоставления овердрафта – 365 календарных дней; лимит предоставляемого овердрафта – до 5 000 белорусских рублей.
Для того чтобы воспользоваться овердрафтом необходимо, чтобы у организации был заключен договор с ОАО «Белинвестбанк» о возможности предоставления овердрафтного кредитования для своих работников.
Обращаем Ваше внимание, что решение об установлении итоговой суммы лимита овердрафта принимается подразделением банка, в котором оформляется заявление на овердрафт.
Неснижаемый остаток – сумма денежных средств на карт-счете, которую держатель карточки не может использовать при осуществлении операций с использованием карточки и которая служит обеспечением исполнения обязательств клиента перед банком по договору карт-счета.
BALANCE FEE VIEWING – отображение комиссии за просмотр остатка (баланса) денежных средств на карт-счете с использованием платёжной карточки в банкоматах и платежно-справочных терминалах самообслуживания других банков.
Просмотр баланса денежных средств по карточке можно осуществить:
— путем использования услуг банка: Интернет-банкинг, SMS-банкинг, ТВ-банкинг;
— бесплатно в любом устройстве самообслуживания (банкомат/инфокиоск) ОАО «Белинвестбанк» либо в других устройствах самообслуживания согласно тарифам банка;
— в любом отделении ОАО «Белинвестбанк»;
Для урегулирования ситуации необходимо обратиться к оператору мобильной связи, на номер которого была произведена оплата. При себе необходимо иметь чек об операции. В случае его отсутствия предварительно необходимо обратиться в любое отделение ОАО «Белинвестбанк» для получения подтверждения совершенного платежа.
После разблокировки платёжной карточки имеется одна попытка для ввода верного ПИНа. В случае если ПИН снова введен неверно, то карточка снова блокируется.
Следует отметить, что ПИНом владеет только держатель карточки и в случае отсутствия возможности его восстановить, необходимо перевыпускать карточку, для чего необходимо обратиться в любое подразделение ОАО «Белинвестбанк».
Держателю платёжной карточки ОАО «Белинвестбанк» в случае возникновения спорной ситуации по выдаче наличных денежных средств (невыдача наличных, неполная выдача и т.п.) вне зависимости от того в банкоматах, пунктах выдачи наличных каких банков произошла данная спорная ситуация (ОАО «Белинвестбанк» или другой банк) следует обратиться в любое подразделение ОАО «Белинвестбанк» для оформления заявления (с указанием обстоятельств возникновения спорной ситуации и приложением документов, подтверждающих факт совершения операции).
Статус «заблокировано» по совершенной операции с использованием платёжной карточки означает, что этими деньгами уже нельзя распорядиться, но они все еще не списаны с карт-счета. После получения финансового подтверждения совершенной операции от торговой точки (в которой совершалась операция) происходит окончательный расчет по совершенной операции и сумма операции списывается с карт-счета и статус совершенного платежа изменится на «проведено».
В соответствии с правилами платежных систем идентификация держателей карточек в торгово-сервисных предприятиях осуществляется или посредством ввода ПИНа, или посредством сверки подлинности подписи держателя карточки. Данные условия идентификации держателя устанавливаются банком, который эмитировал карточку (банком-эмитентом), с учетом правил платежных систем. Кроме того, в случае возникновения сомнений или подозрений у кассира при использовании карточки, он имеет право запросить документ, удостоверяющий личность.
Для регистрации и подключения услуги Интернет-банкинг необходимо на странице https://ibank.belinvestbank.by/signin пройти все шаги регистрации. При регистрации необходимо будет придумать имя пользователя (логин) и пароль, которые будут в дальнейшем использоваться как средства безопасности Вашей регистрации. Заключительным этапом является активация платёжных карточек на вкладке КАРТЫ.
Если Вы забыли пароль для входа в систему «Интернет-банкинг», то для восстановления пароля необходимо:
1. при входе в систему «Интернет-банкинг» нажать на ссылку «Забыли пароль»;
2. заполнить поля:
— имя пользователя,
— e-mail (адрес электронной почты, который был указан при регистрации в системе «Интернет-банкинг»),
— номер мобильного телефона, который указан в системе,
— цифры с картинки;
3. ввести SMS-код, поступивший на Ваш мобильный телефон;
4. заполнить поля:
— имя пользователя,
— пароль (направленный на адрес электронной почты);
5. затем необходимо заполнить:
— старый пароль (направленный на адрес электронной почты),
— придумать новый пароль,
— повторить ввод нового пароля и нажать кнопку «Войти сейчас»;
6. ввести сеансовый ключ, поступивший на Ваш мобильный телефон.
В случае если Вам не удалось поменять пароль в соответствии с описанным алгоритмом, рекомендуем выполнить смену пароля в другом браузере, а также очистить историю страниц (кэш) Вашего браузера в соответствующем разделе настроек браузера либо используя функциональные кнопки F5 (CTRL+F5) на странице авторизации в системе «Интернет-банкинг».
В нашем банке кредиты на финансирование недвижимости предоставляются независимо от места постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, поэтому для получения кредита Вы можете обращаться в любое отделение.
Сумма выдаваемого кредита определяется исходя из потребности заявителя и его кредитоспособности, при оценке которой по кредиту на финансирование недвижимости может учитываться совокупный доход супруга (супруги), детей, родителей, а также родных братьев (сестер) заявителя.
ОАО «Белинвестбанк» является эмитентом электронных денег только в рамках карточного продукта «Подарочная карта». Погашение электронных денег, которые находятся на предоплаченных карточках Maestro, выпущенных в рамках карточного продукта «Подарочная карта», осуществляется путем выдачи наличных денежных средств либо путем проведения безналичных платежей с использованием карточки.
В остальных случаях банк предоставляет только услугу по пополнению электронных кошельков (WebMoney, EasyPay) с использованием карточек в устройствах самообсуживания (банкоматы, инфокиоски), пунктах выдачи наличных денежных средств, системе «Интернет-банкинг» ОАО «Белинвестбанк».
Право пользования карточкой имеет только лицо, чье собственное имя, фамилия и подпись указаны на карточке. Другим лицам пользоваться карточкой запрещается.
При проведении безналичных операций с использованием платёжной карточки ОАО «Белинвестбанк» за пределами Республики Беларусь в организациях торговли (сервиса) комиссия не взимается.
С порядком осуществления валютно-обменных операций при совершении операций с использованием карточки, а также с подробной информацией о процессе конвертации и порядке применения курсов валют при списании денежных средств с карт-счета карточки в конкретных случаях можно ознакомиться здесь.
Что делать при потере карты Белинвестбанк?
Если карточка утрачена (похищена) или имеются подозрения на совершение несанкционированных операций с карточкой необходимо немедленно заявить об этом в Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» по тел. 146, +375 17 239-02-39 (круглосуточно) и заблокировать карточку.
Как заказать карту Белинвестбанк?
Заказать свою карточку с индивидуальным дизайном можно онлайн в мобильном приложении Белинвестбанка. Для этого вы оформляете «Заявку на карту», выбираете валюту счета и индивидуальный дизайн карты.
Что делать если потерял карту Беларусбанка?
Что делать, если карточка утеряна? В случае утери карточки необходимо как можно скорее заблокировать ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу ОАО «Банковский процессинговый центр» по тел. (017) 299-25-26.
Как заменить банковскую карточку Белинвестбанк?
Для замены карточки можно воспользоваться мобильным банкингом или Интернет-банкингом. Для этого необходимо отправить запрос на выпуск (перевыпуск) карточки из личного кабинета. О готовности карточки Банк уведомит SMS-сообщением.
Сколько изготавливается карта Белинвестбанк?
Сколько она будет изготавливаться? — Где-то 4 дня. Вам на телефон придем СМС о готовности карты.
Какие карты есть в белинвестбанке?
К вашим услугам 490 банкоматов Белинвестбанка, а также сеть устройств банков-партнеров: ОАО «Белагропромбанк», ЗАО «МТБанк» (для карточек системы Visa International и Mastercard WorldWide) и ОАО «АСБ Беларусбанк» (для карточек: «Пенсионная карта», «JOKER», «ЭкоЛогичная карта», «Карта болельщика», Visa Platinum, Visa …
Какие карточки есть в белинвестбанке?
Тип карты | Уровень карты | Валюта |
---|---|---|
VISA Infinite | Премиальный | USD, EUR |
VISA Platinum | Премиальный | USD, EUR |
Visa Virtuon | Начальный | BYN, USD, EUR |
БЕЛКАРТ Премиум-Maestro (Моцная картка) | Средний | BYN |
Сколько стоит перевыпуск карты Беларусбанк?
Перевыпуск карточек — 9 руб./ 5 USD или EUR. Если остается 3 месяца до окончания срока действия утерянной карты, оформляется новый срок. В других случаях срок действия сохраняется. За перевыпуск карты взимается плата, которая равна стоимости годового обслуживания карты.
Что делать если ты потерял карточку?
Что делать, если Вы потеряли пластиковую карту?
Сколько стоит заменить карточку Беларусбанка?
Стоимость перевыпуска карты равна стоимости выпуска. Если переоформлять карты классического уровня через интернет-банк (с новым сроком действия) — 20 руб., со старым сроком — 7 руб. Карты премиального уровня замена со старым сроком действия — 10 руб., с новым — 28 руб. (через интернет-банк).
Как продлить срок действия карты Белинвестбанк?
В системе «Интернет-банкинг» реализована возможность продления срока действия и замены карточек. На закладке «Карты» для карточек добавлены ссылки «Заменить» и «Продлить», при нажатии на которые, открываются соответствующие формы для заполнения.
Где можно снять деньги с карточки Белинвестбанка без комиссии?
Напоминаем, без комиссии снять наличные денежные средства владельцы карточек Белинвестбанка по-прежнему могут в банкоматах собственной сети – на 1 января 2021 года она насчитывает 517 устройств по всей стране, – а также в сети банков-партнеров: ОАО «Белагропромбанк» и ЗАО «МТБанк» (кроме карточек БЕЛКАРТ Премиум- …
Можно ли поменять зарплатную карту?
Смена зарплатного банка по желанию сотрудника
В настоящее время в ст. 136 ТК РФ указано, что сотрудник имеет право изменить банковскую организацию на другую, предварительно уведомив об этом в письменной форме работодателя не позже, чем за 15 календарных дней до дня выплаты заработной платы.
Как восстановить карточку Белинвестбанка?
В том случае, если банкомат/инфокиоск все-таки не возвращает карточку, Вам необходимо, позвонить в Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» по тел. 146, +375 17 239-02-39 (круглосуточно) и заблокировать карточку, а затем связаться с отделением ОАО «Белинвестбанк», выпустившим карточку.
Как узнать номер счета карты Белинвестбанка?
позвонить в Контакт-Центр Банка по одному из номеров: 146 или 8 (017) 239-02-39; воспользоваться интернет-банком или мобильным приложением ОАО «Белинвестбанк» (информацию доступна в разделе «Карты»);
Сколько дней делают банковскую карту?
Обычно он занимает от двух до пяти-семи дней. Также можно заказать карту моментальной выдачи, которые выдаются в день посещения банка. Стандартная кредитная карта изготавливается за 1-2 недели. В этот срок входит рассмотрение заявки, вынесение решения, собственно изготовление карты и ее доставка.
- Потерял карточку беларусбанка что делать
- Потерял карточку медицинского страхования что делать