Посылка застряла в новосибирске что делать
630960 Новосибирск МСЦ: адрес, где находится
Если письмо или посылка застряла в МСЦ 630960 Новосибирск, стоит обратиться в сортировочный центр напрямую или позвонить на горячую линию «Почты России». Подобные методы не всегда приводят к положительным результатам. Следующие рекомендации будут полезны людям, столкнувшимся с задержками почтовых отправлений.
Что такое МСЦ
Главными задачами магистрального сортировочного центра 630960 Новосибирск являются прием, сортировка и перенаправление писем (заказных и простых), а также бандеролей, посылок и уведомлений, которые рассылают различные государственные инстанции. Почта России насчитывает более пятидесяти крупных сортировочных узлов, расположенных преимущественно в больших населенных пунктах.
Где находится МСЦ
Магистральный сортировочный центр с индексом 630960 расположен в Новосибирске. Для того, чтобы найти данный МСЦ на карте, можно ввести в любой браузер или навигатор следующий адрес: улица Шамшурина, дом 45. Обработка корреспонденции осуществляется только по будним дням с 8 часов утра до 7 вечера. Согласно установленному регламенту, сортировка отправлений должна быть произведена в течение 48 часов с момента поступления.
Новосибирский МСЦ не рассчитан на непосредственную работу с клиентами, однако в случае возникновения каких-либо проблем или задержек можно обратиться к сотрудникам центра по контактному телефону +7-383-22-193-91. Горячая линия Почты России – 8-800-20-05-888. Электронная почта для поддержки клиентов – client@russianpost.ru.
Статусы, которые присваиваются отправлениям при прохождении СЦ
При прохождении новосибирского сортировочного пункта отправлениям присваиваются различные статусы:
Для отслеживания посылки рекомендуется использовать официальный сайты Почты России pochta.ru, либо один из сторонних ресурсов вроде gdeposylka.ru или track24.ru. После того, как письмо покинет сортировочный центр 630960, оно может попасть на другие новосибирские СЦ с индексами 630970, 630964, 630965, 630968.
Причины задержек
Почтовое отправление может задержаться в МСЦ 630960 Новосибирск из-за поврежденной упаковки, некорректно указанной информации об адресате, сбоя в работе оборудования или повышенной нагрузки на транспортный узел.
В праздничные дни поток корреспонденции значительно увеличивается, что приводит к возникновению очередей. Если работники сортировочного узла заподозрят, что внутри посылки находятся предметы, запрещенные законодательством РФ, они передадут ее сотрудникам службы безопасности для дополнительной проверки.
Несмотря на меры, предпринимаемые Почтой России по противодействию воровству в отделениях, нельзя исключать вероятность кражи корреспонденции работниками СЦ. В случае незначительной задержки не стоит поддаваться панике. Однако ждать свою посылку дольше трех недель, не предпринимая никаких действий, бессмысленно. В такой ситуации рекомендуется позвонить на горячую линию Почты России и подать онлайн-жалобу, воспользовавшись специальной формой на официальном сайте Роскомнадзора rkn.gov.ru.
Нужно ли забирать корреспонденцию с индексом 630960
Зачастую отправителями заказных писем с индексом 630960 являются муниципальные и государственные службы, такие как ГИБДД, Налоговая инспекция и Пенсионный фонд. Для того, чтобы идентифицировать адресанта, можно использовать цифровую комбинацию, состоящую из 14 символов. Находится она под штрих-кодом, который указывается на бланке почтового извещения.
Отзывы
Заказывал смартфон в одном крупном интернет-магазине с хорошей репутацией, поэтому ожидал, что задержек с доставкой не будет. Однако несмотря на то, что мобильный телефон мне выслали на следующий день после оплаты, посылка надолго зависла в сортировочном центре Новосибирск 630960. Искал телефон этого СЦ в интернете, но поиски не привели к удовлетворительным результатам. Сделал звонок на горячую линию Почты России. Менеджеры дали дежурную отговорку, не уточнив причину задержки. Внятного ответа на вопрос о том, когда прибудет мое отправление, я не получил. В следующий раз лучше переплачу за доставку, но буду уверен в том, что моя посылка придет вовремя.
Куда писать письма и жалобы, если посылка зависла или потерялась в сортировочном центре
Использование различных интернет-магазинов в настоящее время нашло очень большое распространение как среди физических, так и среди юридических лиц. Однако в случае, когда посылки «застревают» и очень долго идут до адресата, юридическое лицо может решить всю проблему в рамках претензионной работы. А делать «обычному» человеку?
Почему посылки застревают в сортировочных центрах?
Причин для того, чтобы посылка или письмо застряли в сортировочном центре, может быть достаточно много. Ниже приведу некоторые из таковых:
Способы вернуть свою посылку и добиться ее отправки из сортировочного центра
Если посылка застряла на сортировочном центре, следует сначала на протяжении небольшого промежутка времени проследить, сколько времени она там находится. Так, если речь идет о трех-пяти днях, то это – в случае отсутствия ажиотажа в сфере почтовых отправлений – регламентный срок для обработки поступившей посылки. В том случае, если по итогам отслеживания трека видно, что в сортировочном центре посылка находится более недели, а то и двух, можно поступить в соответствии с одним из следующих вариантов:
Образец заявления о потере посылки в отделении Почты России можно посмотреть здесь.
Подведем итог
Несмотря на то что сортировочный центр – автоматизированная система по распределению почтовых отправлений, в его работе могут быть сбои, которые приводят к утерям посылок.
Причин, по которым отправления могут потеряться, достаточно много и, чтобы сократить риск потери, со своей стороны необходимо предпринять все меры относительно правильности оформления всех данных, по которым посылка в будущем будет отправлена.
Если посылку найти все же не удается, можно обратиться в саму Почту России, Роскомнадзор, а в случае с явным хищением либо с посылками особой ценности – в органы полиции с заявлением о розыске похищенного.
630960 Новосибирск мсц покинуло сортировочный центр
Повсеместное развитие интернета, с одной стороны, привело к тому, что часть услуг, которые ранее оказывала Почта России, оказались невостребованными. С другой – на совершенно иной уровень вышла пересылка посылок. Действительно, раньше люди часто отправляли через почту обычные письма, открытки, телеграммы, заказывали междугородние звонки. Сейчас все это можно сделать с помощью компьютера, подключенного к интернету. Но доступ к Глобальной сети позволил людям обращаться за покупками в разнообразные интернет-магазины, а значит, нагрузка на почтовые перевозки возросла. Многие люди предпочитают пользоваться услугами государственной почты из-за того, что они выгодны. А за это, во многом, отвечают специальные структуры. Одна из них – 630960 Новосибирск сортировочный центр.
С какой целью были созданы почтовые сортировочные центры
Какая одна из отличительных особенностей нашей страны? Ее действительно необъятные просторы. С одной стороны, это хорошо. С другой – создает проблемы почтовым службам, которые занимаются перевозкой разнообразных грузов.
Нельзя в России взять и просто так отправить посылку из одного конца в другой. Вернее, можно, но обойдется такое решение очень дорого. Что делать? Как удешевить стоимость услуги? Наладить логистику. Именно для решения этой задачи и были созданы специальные почтовые филиалы. Один из них – сортировочный центр Новосибирск МСЦ.
Такие СЦ можно встретить в каждом регионе Российской Федерации. Их особенности:
Ну а сама работа выглядит примерно так:
Аналогично ситуация выглядит, когда жители региона не отправляют, а сами ждут посылки. Сначала они прибывают в СЦ, их сортируют по областным центрам, там – по классическим почтовым отделениям. В итоге, человек получает извещение и приходит за получением.
Все, вроде бы, понятно и логично. Но есть одна проблема – это задержка, с которой иногда сталкиваются люди, отправляющие свои посылки или желающие их получить с помощью услуг от Почты России.
Где находится новосибирский центр сортировки и почему люди сталкиваются с несколькими индексами
Начнем со второй части вопроса. Действительно, занимаясь отслеживанием пересылки, граждане нашей страны отмечают наличие разных индексов. На самом деле объясняется все достаточно просто – в одном и том же месте функционирует сразу три почтовых службы:
Но именно магистральный цех (630960) отвечает за сортировку почтовой корреспонденции.
Адрес этого филиала следующий: Новосибирская область, Новосибирск.
Более наглядно можно посмотреть на карте:
Более точный адрес у Управления Федеральной почтовой связи “Уфпс новосибирской области” – Новосибирская область, г Новосибирск, улица Ленина, 1.
По сути, эти два подразделения расположены в непосредственной близости друг к другу. Их время работы:
Прямые телефонные номера для связи отсутствуют. Клиентам российской почты предлагается для решения каких-либо проблем обращаться непосредственно на Горячую Линию (8-800-2005-888) или на клиентский электронный ящик (Client@russianpost.ru).
Что же вызывает задержки с дальнейшей отправкой писем и посылок
Действительно, обычному человеку очень важно, чтобы доставка осуществлялась в указанные сроки. Но, к сожалению, не всегда это происходит. Обычно при отслеживании пересылки корреспонденции через этот сортировочный цех человек сталкивается всего с двумя статусами:
Проблема в том, что иногда между сменой одного статуса на другой, проходит очень много времени. В некоторых случаях люди рассказывают о том, что их посылка задержалась здесь на пять-шесть дней, а то и на полторы недели. Естественно, хочется узнать, почему так происходит.
Что же, давайте рассмотрим ситуацию:
Ну а вишенкой на торте является ситуация, когда рабочая смена заканчивается, а присланный в этот день объем так до конца и не был обработан. И это бывает очень часто, когда в цех поступает объем корреспонденции, превышающий реальную норму по сортировке. И приходится отправлять все не обработанное в очередь, которая может становиться с каждым днем все больше и больше.
Конечно, не все эти ситуации могут проявиться одновременно. Но каждая из них, особенно последняя, с существующей очередью, отнимает определенное время, способное растянуться на часы, дни, недели.
Можно ли как-то повлиять на работу Почты России?
Действительно, как быть, если посылка пропала, была украдена или движется в сторону своего получателя излишне медленно? Вариантов воздействия достаточно, но, к сожалению, ни один из них не гарантирует положительного результата:
Жалобы также можно отнести в прокуратуру и в то почтовое отделение, в которое должна была прибыть корреспонденция. Во втором случае обязательно следует удостовериться, что представитель почты зарегистрировал обращение. Иначе про него могут благополучно забыть. А так – будет обязательный ответ.
Стоит ли ждать результатов? Не всегда. Тем не менее, подобные обращения могут оказаться крайне полезными, если человек планирует вернуть затраченные средства. Прежде всего с лица, которое отвечало за отправку. Да и сама почта часто застраховывает такие пересылки.
Отзывы
Естественно, что сегодня в Сети найти отзывы, связанные с работой этой почтовой структуры, не составляет особых проблем:
Как видно из отзывов, большинство людей продолжают доверять отечественной почте, даже не смотря на небольшие проблемы, которые иногда наблюдаются в ее работе.
Почта России имеет множество различных отделений, разбросанных по всей площади нашей страны. Именно эта массовость часто приводит к путанице в процессе поиска и отслеживания посылок. Этот материал расскажет вам, что делает сортировочный центр Новосибирск 630960, а также предоставит контактные данные (адрес, телефон) для уточнения всех деталей.
Что это за центр?
МСЦ Новосибирск (630960) – это магистральный сортировочный центр Почты России, занимающийся обработкой отправлений, проходящих через Новосибирскую область. Он находится в подчинении УФПС Новосибирской области (Управление Федеральной Почтовой Связи), индекс 630700.
Организация специализируется на обработке, сортировке, перенаправлении корреспонденции любых видов, вплоть до умеренно больших размеров:
МСЦ работает по городу Новосибирску и прилегающим населённым пунктам данного региона. После проведения всего спектра необходимых операций, отправление перенаправляется в районные почтовые отделения для выдачи непосредственно получателю.
Сортировочный центр Новосибирск 630960 – адрес, на карте
Магистральный сортировочный центр расположен в Новосибирске по улице Дмитрия Шамшурина, дом 45. Индекс почтового отделения – 630960 соответственно.
Отдел обработки корреспонденции работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00 с обеденным перерывом в 30 минут – с 13:00 до 13:30. Суббота, воскресенье – выходные дни.
Среднее заявленное время обработки одного отправления (включая все процедуры, получение и отправку) – 2 дня, как и во многих других подразделениях Почты России.
Телефон для обращений в МСЦ, к сожалению, не указан в официальных источниках. В случае возникновения вопросов, необходимости в справочной информации можно обратиться на Горячую Линию Почты России – 8-800-2005-888.
Статусы писем и посылок
Неопытный в сфере отправлений человек, впервые столкнувшийся с отслеживанием, недоумевает при постоянно сменяющихся «Прибыл, Отправлен, Получен». Давайте кратко разберём статусы писем и посылок на примере рассматриваемого МСЦ в Новосибирске:
Отзывы о работе МСЦ
Сортировочный центр Новосибирск 630960, как и многие другие, получает преимущественно отрицательные оценки пользователей соцсетей, сайтов-отзовиков. Средняя оценка МСЦ составляет 1,6 баллов из 5 – столь ужасающая цифра образовалась согласно около 100 отзывов.
Многие жалуются на главную проблему Почты России, уже давно породившую множество мемов и шуток в народе – бесконечное ожидание.
К примеру, пользователь под именем Дмитрий заказал некоторый товар в Швеции 17 июня прошлого года, тот был отправлен 23 числа. В злополучный отдел обработки отправление прибыло 5 июля, пролежав там практически до конца месяца (около 3 недель). Никаких объяснений получатель не дождался, что видимо является нормой для работников почтовых отделений.
Похожие ситуации – у каждого второго. Люди также огорчены качеством полученных отправлений, подозрительно лёгкой «вскрываемости» пакетов, что наводит на очень неприятные мысли. Когда-нибудь Почта России заработает как часы, но это уже совсем другая история…
В любом случае, надеемся, что эта статья поможет вам в разрешении вопросов или просто станет полезной информацией на будущее!
Сегодня мы рассмотрим сортировочный центр в Новосибирске 630960, узнаем какой адрес, телефон и что оттуда приходит и мн. др. Все больше людей предпочитают покупать товары в интернет-магазинах. Каждой посылке присваивается трек, который возможно отследить на сайте Почты России и других сервисах. Изучая путь следования нашего отправления, мы видим названия почтовых отделений и сортировочных центров, сотрудники которых делают отметку о прохождении посылки через конкретный пункт. Каждый регион, по сути, обслуживает свой СЦ, наименования которых фиксируются от точки отправления до точки назначения. Но иногда посылка может “заблудиться” и попасть на “чужую” сортировку. И тогда срок её ожидания увеличивается, а мы видим названия сортировочных центров, далеких от первоначального пути следования нашего почтового отправления.
Что такое МСЦ и чем он занимается?
МСЦ расшифровывается как магистральный сортировочный центр. Это одно из крупных отделений Почты России, занимающееся приемом, сортировкой и перенаправлением различной корреспонденции:
МСЦ 630960 занимается обработкой почтовых отправлений, проходящих через Новосибирский регион, так же как это делает сортировочный центр Санкт-Петербург 200960 190916, 190970, 190914, 190915 адрес которых можно узнать из статьи, по СПб и Ленинградской области. Все отправления сортируются и перенаправляются районным филиалам Почты России для непосредственной выдачи адресатам. Вышестоящим отделением для МСЦ 630960 является УФПС Новосибирской области 630700.
Где находится Новосибирский МСЦ?
Новосибирский МСЦ 630960 находится в столице региона по адресу: ул. Шамшурина, 45.
Местоположение Новосибирского МСЦ
Корреспонденция обрабатывается только в рабочие дни (кроме субботы и воскресенья) с 8-00 до 19-00. Обеденный перерыв сотрудникам предоставляется на полчаса – с 13-00 до 13-30. Стандартный срок для проведения всех необходимых действий с почтовыми отправлениями составляет в среднем около 2 дней (за исключением выходных).
Какие статусы присваиваются посылкам при прохождении МСЦ
Когда отслеживаемая нами посылка проходит через различные пункты обработки корреспонденции, мы видим различные статусы: “прибыло”, “сортировка”, “покинуло”.
Статусы, присваиваемые посылкам
Разберемся, что означают эти статусы:
Теперь продолжаем отслеживать отправление дальше до того момента, когда оно прибудет в место вручения.
Причины задержки сортировки
Сортировка почтовых отправлений в МСЦ может быть задержана по нескольким причинам:
Посылки могут задержаться в любом отделении, не исключение и сортировочный центр Шарапово, читайте в статье.
Отзывы о работе Новосибирского сортировочного центра
Отзывы о работе МСЦ Новосибирска 630960 противоречивы, как и о деятельности Почты России в целом. Те, кто получают все вовремя, претензий не высказывают. А получатели, посылка которых потерялась или слишком долго идет, оставляют негативные отзывы, порою даже гневные. К, примеру, на сайте с отзывами Yell рейтинг МСЦ 630960 составляет 1,4 из 5 (результат выведен на основе 105 отзывов).
В основном недовольные получатели пишут о том, что посылка “зависла” в отделении 630960 и далее не отслеживается. Этим же знамениты многие почтовые филиалы, например, сортировочный центр Львовский 140960.
Заключение
Мы разобрались, что такое сортировочный центр в Новосибирске 630960, узнали его адрес и ознакомились с режимом работы. Также выяснили, что многие пользователи услуг Почты России недовольны деятельностью как различных отделений, так и структуры в целом.
630300 Обь сортировочный центр: где это находится, отзывы
Сортировочный центр Обь 630300 ежедневно обрабатывает огромное количество посылок, писем и бандеролей и является одним из крупнейших логистических пунктов Почты России. Его пропускная способность составляет полтора миллиона отправлений в сутки. Об особенностях СЦ Обь 630300 и причинах по которым перестают отслеживаться посылки будет рассказано в нижеследующем материале.
Что такое сортировочный центр
Из-за огромных размеров России государственной почтовой службе приходится создавать специальные узлы для снижения нагрузки и стоимости транспортировки. Сортировочные центры работают сразу по нескольким направлениям: принимают корреспонденцию, сортируют ее и рассылают по регионам. СЦ Обь 630300 представляет собой автоматизированный цех, посылки и бандероли в котором обрабатывают как машины, так и люди. Все отправления осматриваются на предмет наличия деформаций и повреждений. Информация из сопроводительных листов вносится в базу данных, после чего посылки отгружаются в транспортные средства и направляются в разные населенные пункты.
Многие крупные интернет-магазины сотрудничают с сортировочными центрами, арендуя у них площади для хранения своих товаров. Таким образом комплектация заказов осуществляется на порядок быстрей. Например, расположенный в Москве маркетплейс размещает востребованные позиции на складе в Новосибирске. Покупателям, проживающим в городе и области, не приходится ждать доставку по нескольку дней. Товары к ним приходят в течение 24 часов с момента оформления заказа. Новосибирский склад, на котором хранятся принадлежащие интернет-магазинам вещи, занимает площадь 9100 квадратных метров и вмещает свыше двух с половиной миллионов товаров.
Самые крупные сортировочные центры Почты России обрабатывают более полутора миллионов посылок, писем и бандеролей в сутки. Отправления сортируются на разных участках в зависимости от объема, веса и прочих параметров. Логистический хаб подразделяется на:
Оборудование в сортировочных центрах функционирует под управлением программного обеспечения, разработанного специально для Почты России.
Где находится сортировочный центр Обь 630300
Сортировочные центры не рассчитаны на контакт с клиентами, поэтому обратиться напрямую в СЦ Обь с индексом 630300 нельзя. Для получения информации о работе этого почтового узла нужно звонить на горячую линию Почты России по телефону 8-800-2005-888.
Сам комплекс находится недалеко от здания аэропорта в городе Обь (Новосибирская область) и подчиняется Новосибирскому управлению федеральной почтовой связи. Найти адрес сортировочного центра Обь 630300 на карте несложно, достаточно ввести в любой навигатор координаты аэровокзала Толмачево (официальный сайт – tolmachevo.ru).
Как отслеживать посылки
Отслеживать посылки можно как через официальный сайт Почты России pochta.ru, так и с помощью других онлайн-сервисов вроде track24, trackGO и gdeposylka.ru. Для мониторинга отправлений необходим уникальный трек-номер, который присваивается почтовой службой.
Почему не отслеживаются посылки из СЦ Обь 630300
Отслеживание посылки доступно не сразу после оформления заказа на сайте маркетплейса, а только некоторое время спустя. Отправления попадают в базу данных после того, как интернет-магазин передает их службе доставки. Если через несколько дней посылка так и не отслеживается, возможно продавец неправильно указал трек-номер. В таком случае нужно связаться с маркетплейсом и убедиться в отсутствии ошибок, а также перепроверить информацию на одном из альтернативных трекинговых сервисов.
Отправления бывают разных типов. Товары из определенных категорий могут регистрироваться в базе данных с опозданием. Для получения актуальной информации нужно зарегистрироваться на сайте pochta.ru, установить мобильное приложение «Почта России» или позвонить на горячую линию.
Отзывы
Живу в Новосибирской области, поэтому все посылки с Алиэкспресса и других китайских интернет-магазинов проходят через сортировочный центр Обь 630300. Заказы делаю не реже одного раза в месяц, и пока что ни разу не сталкивалась с продолжительными задержками. Ничего плохого о работе этого центра сказать не могу и отрицательных отзывов о нем не слышала.
Надежда, Новосибирская область
Постоянно заказываю разные товары из Китая через Почту России. Большая часть отправлений обрабатывается сортировочным центром Обь 630300. Всего пару раз были задержки, и то перед новогодними праздниками.
Заключение
Сортировочный центр Обь 630300 входит в число крупнейших логистических пунктов Почты России и не рассчитан на прямую работу с клиентами. Поэтому по любым вопросам, связанным с данным СЦ, нужно обращаться на горячую линию по телефону 8-800-2005-888.