Социальная акция твори добро
Акция «Твори добро на всей земле, твори добро другим во благо»
Мария Присяжная
Акция «Твори добро на всей земле, твори добро другим во благо»
Доброта – это единственное одеяние, которое никогда не ветшает. Генри Дейвид
Говорят, что если есть в человеке доброта, человечность, чуткость, доброжелательность, значит, он как человек состоялся.
В. А. Сухомлинский писал “Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь”.
В детстве человек должен пройти школу воспитания добрых чувств. Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья. Нужно оглянуться по сторонам и найти, кому нужна поддержка, кому можно протянуть руку, сказать доброе слово. Мы все – частичка этой жизни. Станем лучше мы – станет лучше жизнь.
Очень здорово, что в нашем детском саду прошла акция под названием «Твори добро!». Если хоть раз примешь участие в такой акции, уже никогда не сможешь спокойно пройти мимо человеческого горя, постараешься откликнуться на чужую боль.Все просто: дети воспитываются примером, и если им с детства показывать, что можно жить так, чтобы другим от тебя была польза, скорее всего эта картина, станет их жизненной моделью. То, что заложим сегодня в душу ребенка, проявится позднее, станет его и нашей жизнью.
Огромное спасибо всем, родителям, детям, сотрудникам детского учреждения, которые приняли участие в акции «Твори добро!»
Пусть акция «ТВОРИ ДОБРО!», как та маленькая капля, что камень точит, послужит делу добра и милосердия. Пусть доброта царит в сердцах наших детей!
«Твори добро». Проект в старшей группе Проект в старшей группе «Наши добрые дела» Добрым быть совсем не просто, Не зависит доброта от роста. Не зависит доброта от цвета, Доброта.
Фестиваль детского творчества «Твори добро» танец «Утро». Видео Ежегодно став традиционным, в нашем городе проводится фестиваль детского творчества, организованный управлением образования Осинниковского.
Фотоотчет о проведении мини-проекта «Твори Добро» 13 ноября отмечается Всемирный день доброты. Немного истории. В России Всемирный день доброты впервые прошел в 2009 году. В этот день в.
Конспект занятия «Твори добро» Тема занятия: «Твори добро» Цель: закрепить и углубить знания несовереннолетних о вежливости, о культуре поведения. Задачи: дидактическая.
Сценарий заверщающего мероприятия по проекту «Твори добро» Сценарий заверщающего мероприятия по проекту «Твори добро» «Доброта спасет мир 1 ведущий Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте все.
Стенгазета «Твори добро!» Наша задача была сформировать правильное представление о хороших и плохих поступках. Воспитать в детях такие качества личности как честность.
Конспект занятия «Твори добро» Тема занятия: «Твори добро» Цель: закрепить и углубить знания несовереннолетних о вежливости, о культуре поведения. Задачи: дидактическая.
Акция «Твори добро»
Елена Анатольевна Попова
Акция «Твори добро»
Нравственное воспитание-один из самых важных аспектов работы дошкольного образовательного учреждения. Мы все хотим, чтобы наши дети росли отзывчивыми, добрыми, ответственными, честными. Но всегда ли мы прилагаем достаточно усилий для этого?
Для решения указанной проблемы в группе проводится целенаправленная работа. Оформлена тематическая книжная полка, которая постоянно обновляется. Мы читаем народные сказки, литературные произведения, в которых добро побеждает зло. Все наши беседы, проводимые после прочтения книги, заостряющие внимание на том, как герои, преодолевая трудности, творят добро, мы подкрепляем практическими делами.
Нами проведено много специальных акций. Оформлен стенд «Дерево Добра» с фотографиями всех детей, на котором «смайликами» отмечаем добрые поступки. Есть у нас стенд–карта «Правила Дружбы» с «Островом Грубости», «Морем Вежливости» и «Островом Дружбы». Ребенок, поссорившийся с другом, совершивший «плохой» поступок, «попав» (помешается его фото) на «Остров Грубости», стремится как можно быстрее исправиться и переплыв через «Море Вежливости», оказаться на «Острове Дружбы». Все это дает ощутимый результат. Каждый хочет набрать больше улыбчивых смайликов, и поселиться на «Острове Дружбы».
Зимой мы провели акцию «Подари радость»под девизом: «Поделись улыбкою своей, и она не раз к тебе вернется.» Дети раздавали прохожим рисунки с изображением солнышка, получая в ответ улыбки со словами благодарности.
Вместе с родителями собирали книги, игрушки, вещи для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Дарили свои любимые книги и игрушки детям из младших групп.
А еще мы вместе с нашими родителями участвовали в акции первого канала, целью которой является помочь тяжелобольным детям. Мы отправляли смс на номер 5541 со словом Добро. Надеемся, что хоть кому-то мы смогли помочь.
В зимнее время заботились о пернатых, развешивая кормушки. Зимой на улице было очень скользко, и мы с ребятами помогали нашему дворнику, посыпали участок солью.
Наступила весна, и мы встречаем перелетных птиц, приготовили с взрослыми им домики.
Наметили, и обязательно проведем, акции: «Наши доблестные деды», «Посади дерево», «Подари цветок».
Так, в увлекательной, ненавязчивой форме, без лишних нотаций, наглядно, привлекая к полезным практическим делам, мы приучаем детей задумываться над своими поступками, воспитываем потребность творить Добро.
«Добро другу — добро по кругу» (фотоотчёт) Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 3 декабря Международным днем инвалидов в 1992 году. Проведение Международного дня инвалидов направлено.
Добро на Земле! Добро на Земле!Добро по земле прошагало, И стало всем людям светлей И сердце вдруг нежностью задышало, Глядя на других людей! Будьте добрее.
Фотоотчет о проведении мини-проекта «Твори Добро» 13 ноября отмечается Всемирный день доброты. Немного истории. В России Всемирный день доброты впервые прошел в 2009 году. В этот день в.
Игровая программа для детей и родителей «Твори своё здоровье сам!» Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни; расширять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья; воспитывать.
НОД «Твори добро» Я не знаю иных признаков превосходства, кроме доброты. Л. Бетховен Задачи: Образовательные: Познакомить детей с понятием.
Участие в акции «Твори добро» для центров социальной помощи В преддверии праздника Международного женского дня 8 марта с дошкольниками подготовительной группы продолжили участие в городской акции.
Дидактическое пособие «Веселые прищепки. Фантазируй и твори» Что дети любят больше всего? Конечно, играть! Ведь игра является ведущей деятельностью ребенка. Именно через игру дети познают окружающий.
Внеклассное мероприятие в начальной школе «Твори добро!» Тема: Твори добро. Учитель Сегодня мы с вами поговорим о качестве, без которого человек не может называться человеком. Ученики Слово это.
Социальная акция твори добро
Автор: Машовец Ирина Артуровна
Организация: МБОУ СОШ №1
Населенный пункт: Смоленская область, г. Сафоново
Актуальность.
Современному обществу нужны образованные, нравственные люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны.
В настоящее время особенно остро ощущается необходимость восстановления утраченных общечеловеческих ценностей: гуманизма и милосердия, человеколюбия и сострадания, сочувствия, которые должны воспитываться с детства.
Дети – часть социума. Они понимают, что для общества актуальны проблемы низкой заработной платы, бедности людей, социального неблагополучия семей. Пожилые люди часто доживают свои дни в одиночестве или даже оказываются в домах престарелых.
Очень важно воспитывать в детях не безразличие к социальным проблемам. Одной из форм подобной работы является организация и участие в благотворительных социальных проектах, включение учеников в реальную жизнь.
Нами было выбрано направление проектной деятельности–милосердие. Ведь оно включает в себя заботу о нуждающихся людях и помогает самим участникам проекта через общественно-полезную практику формировать активную гражданскую позицию. Одно из самых важных человеческих качеств – сочувствие. И пусть оно не останется просто сочувствием, а станет действием. Содействием. Тому, кто в нем нуждается, кому плохо, хотя он молчит, надо приходить на помощь, не ожидая зова.
Ресурсное обеспечение.
Кадровые ресурсы: ученики школы, учителя.
Материальные ресурсы: денежные средства из фонда школы, фотоаппарат, компьютер, программное обеспечение.
Организационные ресурсы: время на подготовку концертной программы, время на изготовление подарков, на покупку сладостей, на организацию и проведение мероприятия.
Цель социального проекта : организация деятельности по оказанию адресной помощи нуждающимся: пожилым и одиноким людям, малообеспеченным, детям, оставшимся без попечения родителей.
Задачи:
Планируемые результаты:
1 уровень – приобретение знаний о социальной реальности, о наличии разных категорий нуждающихся людей, об особенностях категорий людей, нуждающихся в помощи, о принятых в обществе нормах отношения к другим людям.
2 уровень – формирование положительного отношения к разным категориям нуждающихся людей.
3 уровень – приобретение опыта оказания адресной помощи разным категориям нуждающихся людей, опыта благотворительной деятельности.
Риски проекта:
Перспективы:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Этапы социального проекта.
(об общественных нормах и ценностях, об устройстве общества и основных социальных и нравственных проблемах ).
Специфика проекта состоит в том, что он представляет собой совокупность акций, которые подчинены общей цели и задачам.
В таблице представлены основные акции проекта и деятельность по его реализации.
Название акции
Основная деятельность
«Подари радость на Рождество»
«Из ладошки в ладошку»
Ребята 2-А класса собрали подарки для воспитанников детского дома-школы, обрисовали свои ладошки и написали на них добрые пожелания.
«Подари радость на Пасху»
Собранные мягкие игрушки и сладкие подарки с помощью родителей были отправлены воспитанникам Сафоновского детского дома – школы. Ребята были очень тронуты нашим вниманием. Они рассказали о своём детском доме, показали класс, в котором обучаются, свои книги и игрушки.
«Дари радость на Рождество»
«Дари радость на Пасху»
Обучающиеся и учителя собрали и отправили посылки с подарками для насельников Батуринского Дома интерната для престарелых и инвалидов.
Концерт «Согреем ладони, разгладим морщины»
Ребята изготовили открытки ко Дню Народного единства для бабушек и дедушек Батуринского Дома-интерната для престарелых и инвалидов. Вместе с воскресной школой Храма Рождества Христова удалось поехать в дом престарелых.
Ученики подготовили и провели концерт для пожилых людей, находящихся в Батуринском доме-интернате для престарелых и инвалидов, вручили подарки и художественную литературу от учеников и учителей школы.
«Из добрых рук с любовью»
«Дари Добро на Рождество»
Ребята из 4-А и 6-А классов с большим энтузиазмом собирали посылки с рождественскими подарками (кружками) для бабушек и дедушек Батуринского Дома-интерната. Диана М. из 9 класса вместе со своей мамой Натальей Викторовной связала крючком из ниток 11 ангелочков. А учитель английского языка Крылова И.П. вышила икону Божией Матери. В ответ на наше поздравление администрация Дома-интерната прислала письмо с благодарностью за сердечность и внимание и подборку фотографий с моментами вручения наших подарков подопечным Дома престарелых.
Обучающиеся 5-А класса изготовили поделки и продали их во время проведения районного фестиваля творческих детских коллективов, собрав деньги на лечение ребёнка из детского сада.
«Подари частичку сердца»
Для насельников Батуринского дома-интерната для престарелых и инвалидов б ыли приобретены вафельные полотенца и украшены учащимися школы вышивкой и аппликацией. Родители учащихся и преподаватели принимали самое активное участие в данной акции. Учителя школы собирали пожертвования на приобретение подарков, а Крылова И.П. и Башева А.А. своими руками вышивали поздравления бабушкам и дедушкам. За эти подарки и внимание была получена благодарность от администрации и проживающих в интернате.
«Помощь младшему другу»
Ребята собрали свои любимые игрушки и книги для воспитанников детского сада. Силами учащихся был подготовлен концерт для воспитанников детского сада, на котором были вручены подарки.
Литературно-музыкальная композиция «Наполни сердце добротой»
Обучающиеся подготовили выступление с конкурсами для воспитанников детского сада, провели мастер-класс о добродетелях, подарили дошкольникам собранную литературу.
в Страну Добрых знаний»
Старшие школьники подготовили инсценировку сказки «Как Колобок Школу Добрых знаний искал». Учащиеся 4-А класса провели познавательно-развлекательную программу для ребятишек подготовительной группы детского сада, а ученики 6-А класса уже не в первый раз показали мастер-класс. На этот раз по изготовлению букв алфавита из соленого теста. В конце мероприятия воспитанникам детского сада были вручены собранные школьниками детские книги. Маленьким участникам очень понравилось мероприятие. А воспитатели детского сада выразили благодарность за интересную и познавательную информацию.
Воспитательный эффект: Ценностно-ориентированная модель поведения (милосердие, сострадание, внимание по отношению к нуждающимся людям).
Социальные эффекты: Получение разными людьми адресной помощи.
Полученные результаты:
Для обучающихся: приобретение начального опыта социальной деятельности, включение обучающихся в реальную практическую деятельность.
Для школы: укрепление партнёрских связей, позитивный имидж школы.
Для социума: получение адресной помощи нуждающимися слоями общества.
Диагностические методики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Все акции, вошедшие в проект «Спешите творить добро», были посильны для выполнения участниками, соответствовали их возрастным особенностям и возможностям.
Конечно, это небольшие дела милосердия. Но даже маленькое дело, сделанное во благо добрых идей, – делает человека большим и значимым.Ведь, когда удается принести хоть немножко радости туда, где жизнь безрадостна – это и есть самое настоящее, самое нужное.
Ребята творят такие дела милосердия не ради благодарности. Им просто хочется дарить радость, надежду и утешение нуждающимся в этом людям.
Ребята верят в свои силы, получая прекрасную общественно-полезную социальную практику, положительно влияющую на формирование их активной гражданственной позиции.
Участвуя в различных акциях, школьники учатся оценивать явления общественной жизни, у них развивается способность видеть смысл в общественно значимых делах, поступать в соответствии с целями и интересами нашего общества. Они приучаются оценивать поведение товарищей и своё собственное в соответствии с нравственными критериями.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ:
Разработка системы оценки результатов внеурочной деятельности в общеобразовательной организации: Методические рекомендации. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018. – 132 с.
Социальный проект «Твори добро»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Муниципальное казённое образовательное учреждение
«Чкаловская средняя общеобразовательная школа»
XIII республиканская акция «Я – гражданин Калмыкии»
обучающиеся 5 класса
II. Сбор и анализ разноплановой информации по избранной проблеме ……………………………………………………………..… 8
Ты молод и полон сил?
У тебя есть свободное время?
И ты хочешь, чтобы окружающий мир
был добрее и лучше,
чтобы в нём царили радость и счастье?
Твори добро, другим во благо…
Как важно в современном мире, веке прогрессивных технологий, когда компьютер заменяет человеку живых собеседников, остановиться на мгновенье и задуматься о тех, кто и что нас окружает. Порой нам не хватает гражданственности, моральных качеств: доброты, сочувствия, деятельной помощи и поддержки тех, кто сегодня отторгнут своими родными и близкими, оказался в трудной жизненной ситуации и, возможно, потерял веру в общество. Мы равнодушны всему, что и кто находится вокруг нас.
Для того чтобы как- то решить данную проблему, мы объединились в группу, создав добровольческое движение, и начали организовать работу и действовать под лозунгом «Вместе — мы сила!». Своими поступками и проделанной работой хотели продемонстрировать, что наш вклад является эффективным способом решения многих общественных и социальных проблем, и в этом может поучаствовать любой человек, неравнодушный к проблемам окружающих.
И в связи с этим, был создан социальный проект «Твори добро». Проект рассчитан на 7 месяцев. В ходе проекта учащиеся самостоятельно провели исследования по различным источникам информации (печатные, Интернет), провели опрос у сверстников, у жителей посёлка, оформляли результаты своих исследований в виде презентаций, буклетов. В ходе создания проекта были применены такие методы, как наблюдение, изучение проблемы, интервьюирование, опросы. Данный проект является добровольческим.
Формирование активной гражданской позиции, милосердия, толерантности, сострадания, стимулировать интерес молодого поколения к решению актуальных проблем общества;
1.Приобретение учащимися теоретических знаний и навыков, необходимых для успешного участия в социально значимом проекте;
2. Приобретение практического опыта, формирующего предрасположенность к социально значимой деятельности учащихся;
3. Развитие гражданской инициативы и гражданской ответственности обучающихся;
4. Вовлечение учащихся и родителей на содействие решению проблемы социального характера, создание условий для реализации творческих инициатив.
Гипотеза: если не будет в мире добра, то люди станут жестокими и злыми..
Инициативная группа проекта:
Богаева К.Б., классный руководитель.
1) Партнеры ресурсного и нормативно-правового обеспечения
Батырова Б.Б. – директор школы;
2) социальные партнёры:
— Манджиева В.Д. – глава Администрации Чкаловского сельского муниципального образования
— Кекеева И.Б. – специалист Администрации Чкаловского сельского муниципального образования
Сроки реализации проекта: сентябрь 2015 – март 2016 года
«Забота». Организация реальной помощи нуждающимся (малообеспеченным семьям, пожилым людям, пернатым друзьям).
«Творчество». Организация праздников, концертов, ветеранов, конкурсы рисунков и сочинений, изготовление открыток и поделок.
«Школа – мой любимый дом». Выявление и посильное решение экологических проблем микроучастка (благоустройство, озеленение)
В основу проекта положены следующие воспитательные методы:
— вовлечение в деятельность;
Бюджет проекта. Полная стоимость проекта
-заправка цвет. катр
Заработали на ярмарке
Средства муниципального бюджета
Спонсорские (родительские) средства
Источники финансирования: спонсорские средства (родители), муниципальный бюджет
I этап. Актуальность и важность данной проблемы
Наш проект создает условия для проявления лучших человеческих качеств.
Мы уверены, среди нас остались люди, готовые совершенно бескорыстно потратить несколько часов в неделю на доброе дело. И они находятся рядом, просто их нужно заинтересовать и привлекать, призывать к совершению добрых дел. Таких людей называют волонт ѐ рами. Волонтер – не профессия, не хобби, не общественная нагрузка. Это образ мышления, удивительная по нынешней поре способность – находить время и силы для совершенно чужих людей.
Вот и мы, решили попробовать организовать такое движение среди учащихся нашей школы. Это детское движение, приносящее пользу, как государству, так и самим добровольцам, которые решают не только множество социальных проблем, но и развивают свои умения и навыки, удовлетворяют потребность в общении, самовыражении и самоуважении. Осознают свою полезность и нужность, получают благодарность за свой труд, развивают в себе важные личностные качества, на деле следуют своим моральным принципам и открывают духовную сторону жизни.
Детское общественное движение добровольцев включает в свои ряды учащихся МКОУ «Чкаловская СОШ», педагогов и родителей.
Сегодня для многих участие в добровольческом движении стало важным и нужным. Ребята не только принимают участие в организации и проведении общественно-полезных акций, но и получают навыки организаторской работы, возможность самосовершенствования и личного роста, опыт работы в команде, расширения круга общения и успешной социализации в обществе.
Мы думаем, в конечном итоге, проявление милосердия может привести людей к желанию помочь другим людям.
II этап. Сбор и анализ разноплановой информации по избранной проблеме
Для реализации программы учащимися были изучены нормативно- правовые документы: Конституция РФ, Конвенция о правах ребенка, Конвенция прав человека и т.д. Анализ документов позволил определить круг обязанностей и пределы дозволенного в рамках реализации проекта. Правовая основа позволила учащимся адекватно реагировать на процесс взаимодействия с окружающими людьми.
Методом опроса было проведено исследование статистики существующей проблемы.
Используя анкетирование, был провед ѐ н социологический опрос среди взрослого и подрастающего поколения о милосердии, заботе.
Какая проблема общества сейчас наиболее актуальна?
Отношение к пожилым людям – 86 %
Бездомные животные – 7 %
Взаимоотношения сверстников – 7 %
В наших ли силах помочь пожилым людям?
Что нам нужно для реализации проекта?
Чтобы каждый был заинтересован – 88 %
Помощь взрослых – 45 %
4. Чем вы можете помочь в реализации проекта:
Установление партнёрских отношений с разными структурами власти – 24 %
Помощь по дому – 87 %
Организация концертов – 67 %
Проведение благотворительных акций – 51 %
Мы пришли к следующим выводам: Все учащиеся и взрослые участвующие в анкетирование положительно относятся к милосердию, заботе о ближнем. Хотя понятие милосердие не определяют правильно, но отрадно то, что все 100 % опрошенных готовы прийти на помощь нуждающимся. И мы пришли к выводу, что акцию необходимо продолжить и дальше, так как не весь контингент желающих был охвачен.
Анализ нормативно-правовой базы
Конвенция о правах ребенка от 1989 г.
Статья 15. Государства-участники признают право каждого ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
Статья 27. Государства-участники признают право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка.
Конституция РФ от12 декабря 1993 г.
Статья 39. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.
Статья 44. Каждый имеет право на участие в культурной жизни
Федеральная целевая программа «Старшее поколение»
Всеобщая декларация прав человека
Статья 3. Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность.
Статья 22. Каждый человек как член общества имеет право на социальное обеспечение и на осуществление необходимых для поддержания его достоинства и для свободного развития его личности прав в экономической, социальной и культурной областях через посредство национальных усилий и международного сотрудничества и в соответствии со структурой и ресурсами каждого государства.
1. Каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, старости или иного случая утраты средств к существованию по независящим от него обстоятельствам.
2. Материнство и младенчество дают право на особое попечение и помощь. Все дети, родившиеся в браке или вне брака, должны пользоваться одинаковой социальной защитой.
1. Каждый человек имеет право на образование. Образование должно быть бесплатным по меньшей мере в том, что касается начального и общего образования. Начальное образование должно быть обязательным. Техническое и профессиональное образование должно быть общедоступным и высшее образование должно быть одинаково доступным для всех на основе способностей каждого.
2. Образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам. Образование должно содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между народами, расовыми или религиозными группами и должно содействовать деятельности Организации Объединенных Наций по поддержанию мира.
3. Родители имеют право приоритета в выборе вида образования для своих малолетних детей.
1. Каждый человек имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества, наслаждаться искусством, участвовать в научном прогрессе и пользоваться его благами.
2. Каждый человек имеет право на защиту его моральных и материальных интересов, являющихся результатом научных, литературных или художественных трудов, автором которых он является. Устав МКОУ «ЧСОШ» п. Чкаловский определяет среди основных задач школы создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, воспитание у учеников гражданственности, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье, Родине. Программа развития школы, определяет своими целями модель формирования гармонично развитой личности, ориентированной в современный социум. Таким образом, социальное проектирование по теме «Милосердие» правомерно.
III этап. Программа действий, которую предлагает данная проблема
«Давайте поклоняться доброте! Давайте с думой жить о доброте. Вся к голубой и звёздной красоте земля добра: она дарит нас хлебом, живой водой и деревом в цвету. Под этим вечно неспокойным небом давайте воевать за доброту!»
Встреча с главой адм Выпуск стенгазеты «Твори добро» работа с родителями
IV этап. Реализация плана действий команды
Торжественное открытие социального проекта «Твори добро»
График проведения Уроков Доброты
Тема классного часа
«Доброта – это солнце»
«Добро творящий творит Жизнь»
«Спешите делать добро»
«Волшебная сила доброго слова»
«Будьте добрыми и человечными…»
3.«Наши пернатые друзья» (сентябрь),, 4. Концерт ко Дню пожилых людей (октябрь)
«Чистый двор» (октябрь)
Неделя добра (в рамках социального проекта «Твори добро»)
С 17 по 21 ноября в «Чкаловская СОШ» прошла Неделя доброты. В программе Недели были разнообразные по форме и содержанию мероприятия: знакомство с книжными выставками: «Доброта это солнце», библиотечные уроки: «Планета толерантности», «Пусть в сердце навсегда поселится добро», «День приветствий»; а кция «Посылка солдату»
библиотечный час «Планета толерантности»
«Посылка солдату») – ноябрь
Ты в армии сейчас, чтоб защищать Отчизну
Чтоб мужественным быть и развивать харизму,
Вернешься лучшим ты и самым сильным, смелым
Надежным самым станешь, а так же и умелым!
Давиду в Оренбург, Утнасуну в Свердловск, Сарлу в Астрахань и Санану в Ростов-на-Дону. В этих городах служат наши ребята.
В течение недели дети приносили для солдат сгущенку, печенье, чай, пряники, конфеты и другие продукты. Также писали солдатам письма и рисовали рисунки
Принимая активное участие в мероприятиях, дети размышляли: что такое добро, какой человек добрый, какие поступки его украшают и почему с каждым днем на земле добра становится все меньше и меньше. Проводя Неделю доброты, мы ставили своей целью создать не только в библиотеке, но и за её стенами атмосферу радости, тепла и доброты.
Ярмарка поделок «Очумелые ручки» (ноябрь)
Акция «Посадим дерево добра» (декабрь)
игровая программа: «Дерево добра»
Добро и зло творить всегда
Во власти всех людей.
Но зло творится без труда,
Добро творить трудней.
Вот такое доброе и красивое дерево у нас получилось
9. «Подари улыбку прохожему» (январь)
Акция «Подари улыбку прохожему»
На улицах поселка Чкаловский, мы дарили прохожим смайлики «Улыбка» и «Рецепт счастья», взрослые с улыбкой откликались на пожелания детей. Эта акция добра веселила и радовала как детей, так и взрослых
.
10. Конкурс рисунков (январь сами рисунки)
Конкурс рисунков «Если добрый ты»
Акция «Букет комплиментов любимой школе» (февраль
Мастер-класс «Журавль – символ мира и добра» (февраль
для учеников школы прошёл мастер-класс по созданию бумажных журавликов.
Как всем известно, в Японии журавль – символ удачи, счастья, долголетия. Существует легенда напрямую связанная с самой значимой и важной фигуркой оригами — бумажным журавликом.
Когда-то давно на земле жил очень бедный мастер, который всю свою жизнь посвятил оригами и был удивительно добр ко всем и ко всему, что его окружало. Однажды он встретил на дороге странствующего монаха и подарил ему фигурку журавлика. Монах был растроган. Он сказал: «Складывай свои фигурки дальше. Главное — твоя вера в их важность. Даже если вокруг война, оставайся верен своему искусству, и оно отблагодарит тебя, сделав тебя богатым и известным».
Вскоре как по пророчеству монаха началась война. Только бедный мастер упрямо продолжал изводить бумагу на свои фигурки. Разозлившись, люди решили сжечь его мастерскую. Но когда они оказались в ней, они были поражены разнообразием и великолепием фигурок. Тогда мастер подарил каждому фигурку по душе и по вкусу. На глазах у гостей мастер свернул из листа журавлика, который тут же захлопал крыльями и улетел — он был вестником мира и добра.
Каждый участник мастер-класса попробовал сделать из бумаги журавлика, которого мы все вместе запустим на школьной акции «Журавлик Мира» с пожеланием мира и добра. Это будет наш символ благодарности тем, кто отстоял мир на Земле.
1 марта учащиеся и педагоги посетили дом – интернат для престарелых и инвалидов с праздничным концертом «Твори добро». Дети отнеслись к этому мероприятию очень серьезно, ответственно.
Цель таких мероприятий, состоит в том, чтобы напомнить ребятам, что такое добро. Академик Д.С.Лихачёв писал: «Если человек живет, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он оценивает себя на уровне человечности. Только сверхличная цель позволяет человеку прожить свою жизнь с достоинством и получить настоящую радость».
У всех людей на земле есть понимание того, что такое добро или что такое зло, но даже если все парламенты мира примут законы, повелевающие людям быть добрыми и совершать добрые дела, это ничего не изменит. По принуждению добрыми не становятся. Никакие суды не заставят человека быть добрым в делах и поступках. Потому что добро – это душа человека. Есть душа – есть добро. Нет души – есть страх перед наказанием, но нет добра.
Доброта и добрые дела наших учеников зависит от доброты и добродетельных поступков нас, взрослых. Потому что: «Добродетель – это внутренний порядок или склад души; порядок обретается человеком в сознательном и целенаправленном усилии».