Посылка застряла на границе россии что делать
Почему задержана посылка на таможне и что делать?
Почему задержана посылка на таможне? – В последнее время многие получатели зарубежных посылок, доставляемых операторами международной экспресс-доставки (EMS, DHL, FEDEX, EMS, UPS, Pony Express, Box berry, Почта России и многих других), задаются этим вопросом. При этом получатель посылки получает таможенное уведомление, в котором сообщается, что посылка задержана таможней и для её получения необходимо явиться в таможню, чтобы её задекларировать. В противном случае посылка будет отправлена обратно отправителю.
Таможня задержала посылку? – Мы поможем Вам!
Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» является таможенным брокером (представителем) и проводит оперативное таможенное оформление международных посылок и почтовых отправлений, доставляемых любыми операторами международной экспресс-доставки в любых городах и областях Российской Федерации, в различных пунктах таможенного оформления (городах и областях РФ), на складах всех операторов международной экспресс-доставки. Помогаем оперативно подготовить необходимые документы в случае задержки таможней и растаможить задержанные товары или посылку.
Мы работаем со всеми участниками внешнеэкономической деятельности (ВЭД):
В каких случаях таможня может задержать посылку
Если таможня задержала посылку, то в адрес получателя отправляется таможенное уведомление. В этом документе сообщается о необходимости задекларировать товары, находящиеся в посылке, и оплатить таможенные платежи.
Таможня может задержать посылку, если:
Если посылка признаётся коммерческой партией
Товарами для личного пользования признаются товары, которые не предназначены для коммерческой деятельности, а только для удовлетворения личных, семейных и домашних потребностей, также данные товары не должны находятся в списке товаров не относящихся для личного пользования. Помимо данного списка таможенный инспектор может признать товар коммерческой партией, если в посылке однородные товары более 3 единиц или в документах прописаны что это образцы продукции. Для этого необходимо явится в таможню для дачи разъяснения, что и с какой целью заказывалось и в случае если не будет доказано что для личных нужд, товары будут признаны коммерческими и оформление возможно по процедуре как для ИП или юрлица, либо отправлены обратно поставщику.
Если посылка признаётся коммерческой партией, физическое лицо её сможет получить при оформлении по процедуре при отсутствии нетарифных мер (сертификатов), либо со сменой получателя на индивидуального предпринимателя (ИП) или юридическое лицо. Наши специалисты имеют огромный опыт такого рода оформления “растаможки при ввозе” или “затаможки на экспорт” международных почтовых отправлений и готовы оперативно Вам помочь.
Ваша посылка признана коммерческой партией? – Мы поможем Вам!
Лимиты на посылки в Россию в 2020 году
С 1 января 2020 года снижаются беспошлинные лимиты на доставку посылок в Россию через международные почтовые отправления (МПО). Но в тоже время уменьшаются и ставки таможенных пошлин, уплачиваемых за превышение лимитов.
Таблица. Лимиты на почтовые отправления для физических лиц
Ограничение на почтовые отправления (МПО) и товары доставляемые экспресс-перевозчиком | |||
---|---|---|---|
Период действия | Ограничения по весу (брутто) | Ограничения по стоимости товара | Единые ставки таможенных пошлин |
C 1 января 2019 г. | не более 31 кг | в месяц не более 500 евро | 30% от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг веса в части превышения |
C 1 января 2020 г. | не более 31 кг | в посылке не более 200 евро | 15% от стоимости, но не менее 2 евро за 1 кг веса в части превышения |
Кто может уплачивать таможенные платежи при превышении лимита на посылку
Таможенные платежи при превышении лимита на посылку может оплатить получатель или таможенный представитель. К посылке, таможней, прикладывается таможенный приходный ордер (ТПО), в котором указывается сумма, которую нужно оплатить и причина – какой именно лимит превышен. Оплачивается таможенный платеж в случае превышения беспошлинного лимита. Наши специалисты готовы помочь Вам в расчете, сообщении реквизитов для уплаты или самой уплаты за клиента таможенных платежей при оформлении документов в таможне. С нами таможенное оформление станет лёгким и быстрым!
Вы получили таможенное уведомление (о том, что посылка задержана таможней)
Вы получили таможенное уведомление с указанием причины задержки международного почтового отправления. Это означает, что Вам нужно прийти по указанному адресу с этим уведомлением и другими документами, чтобы задекларировать товары, находящиеся в посылке и оплатить таможенные платежи. О том, что посылка придёт с таможенным уведомлением, получатель может узнать заранее, отслеживая посылку через сайт почтового оператора.
Федеральная таможенная служба присылает документ, с печатью и подписью таможенного органа. Этот документ принято называть Таможенным уведомлением.
Зачем таможне Ваши паспортные данные и ИНН (почему их могут запрашивать экспресс-перевозчики)
Физические лица при оформлении посылок указывают паспортные данные и ИНН, а также список покупок. Эти данные позволяют таможенным органам контролировать получаемые из-за рубежа посылки на соответствие установленным лимитам. Есть покупатели, которые дробят посылки и совершают иные действия, позволяющие скрыть их фактический вес и стоимость. Физическое лицо может беспошлинно получить посылку, только если лимит не превышен, но если нормы превышены, то товары, находящиеся в посылке, нужно задекларировать и уплатить таможенные платежи. Согласно законодательству все посылки, поступающие из-за рубежа, заносятся в реестр экспресс-грузов, в котором указываются паспортные данные и ИНН. Этих данных достаточно для осуществления контроля за пересылаемыми товарами.
Сколько посылка может находиться на таможне
Когда задаются вопросом: сколько посылка может находится на таможне в случае ее задержки? Имеют ввиду срок, по истечению которого, посылка будет возвращена обратно отправителю. Срок хранения посылки на таможне в зависимости от конкретного перевозчика без оформления порядка 15 дней. Данный срок может быть увеличен по заявлению получателя. Если действия по ее оформлению в таможне не предпринимать, она возвращается обратно продавцу.
Что делать если таможня задержала посылку?
Если таможня задержала посылку, то в адрес получателя отправляется таможенное уведомление. В этом документе сообщается о необходимости задекларировать товары, находящиеся в посылке, и оплатить таможенные платежи. Это потребует от получателя значительного времени и упорства. Нужно по указанному адресу прийти и предоставить все необходимые документы, заполнив пассажирскую таможенную декларацию, и в случае необходимости уплатить таможенные платежи.
Таможня задержала посылку и необходимо оформление? – Мы поможем Вам!
Внимание! Выдача почтовых отправлений без разрешения уполномоченного сотрудника таможни запрещена!
Документы и информация для таможенного оформления
международных почтовых отправлений в таможне
Сроки и стоимость таможенного оформления посылок (МПО)
Срок оформления таможенного оформления МПО – 1 день!
При этом цена или стоимость услуг таможенного оформления товаров, доставляемых экспресс-перевозчиком или отправляемых международными почтовыми отправлениями (МПО), в нашей компании является минимальной по рынку и зависит от места таможенного оформления и поставленных участником ВЭД задач, в среднем может составлять:
Мы уверены, что сроки, стоимость и качество услуг Вас приятно удивят!
Что делать, если потерялась посылка
Найти отправление или вернуть деньги
Я часто покупаю в интернет-магазинах и пользуюсь почтой несколько раз в месяц.
Чаще всего посылки приходят вовремя и без повреждений, но несколько раз почта меня подводила. В этой статье я расскажу, как отслеживать посылки и что делать, если посылка не пришла.
Сохраните все данные
Когда покупок много, есть риск потерять или случайно удалить письма, в которых указаны номера, даты заказов, трек-номера и прочее. Чтобы этого не случилос ь, организуйте простую и удобную систему хранения. Для этого подойдет любой из инструментов, которым вы пользуетесь: ярлыки в почте, блокноты в «Эверноуте», папка в «Дропбоксе». Инструмент не важен: важно, чтобы вы приложили усилия и сохранили информацию о заказе.
По всем дорогим покупкам я делаю заметки в «Эверноуте» с описанием товара и фотографиями с сайта магазина. Туда же добавляю цену и дату покупки. Все трек-номера отслеживаю в приложении «Гдепосылка». Когда возникает необходимость связаться с магазином или заказать что-то повторно, блокнот с покупками экономит кучу времени.
Проверьте сроки доставки
Сроки доставки зависят от типа почтовой службы, города, в котором живет получатель, и страны-отправителя товара.
Чтобы узнать, где ваша посылка, используйте сервисы, которые отслеживают все виды трек-номеров, например «Трек24», «Гдепосылка» и «Гдетоедет»
Убедитесь, что посылка не застряла на таможне, в сортировочном пункте или при отправлении. Такое случается не только в России. Один раз я заказала ботинки в Лондоне во время рождественской распродажи, и они неделю пролежали в аэропорту Хитроу из-за перегруза Королевской почты.
До тех пор пока посылка не пересекла границу России, за нее отвечает та служба доставки, которую выбрал продавец. После того как посылка прошла таможню, ее доставляет Почта России. Некоторые трек-номера в этот момент становятся неотслеживаемыми.
В таких случаях к сроку доставки нужно прибавить дни, за которые Почта России доставляет почту между городами России. Таблица со сроками есть на сайте почты, но я не верю в эти числа и всегда добавляю еще столько же даже для доставки по Москве.
Контрольные сроки пересылки посылокPDF, 1,6 МБ
Например, если покупка с «Алиэкспресса» с заявленным сроком доставки в 35 дней за это время только вышла c таможни, то до почтового отделения в Нижнем Новгороде по нормативу должна доехать за три дня. В реальности это минимум шесть дней, поэтому реалистичный срок доставки возрастает до 41 дня.
Напишите продавцу
Если сроки доставки посылки вышли, я рекомендую написать продавцу. Укажите в письме дату и номер заказа, номер для отслеживания и скажите, что заказ до сих пор не у вас.
Чаще всего продавцы с этим не спорят и сами подают отправления в розыск, а покупателю предлагают полный возврат или повторное отправление. Один раз моя посылка из Великобритании прошла границу и потерялась на сортировочном пункте в Москве. Я обратилась в службу поддержки магазина, и заказ выслали повторно. Во второй раз он доехал без проблем.
Если у интернет-магазина нет русскоязычной поддержки, а вы не говорите по-английски, переведите текст в автоматическом переводчике и отправьте. Не стесняйтесь машинного перевода: главное, что продавец поймет проблему и вы вернете деньги.
Откройте спор
Иногда продавцы отправляют дефектный товар, ошибаются с заказом или недостаточно надежно упаковывают посылку. Иногда трек-номер оказывается фальшивым, а продавец не отвечает на сообщения. Во всех случаях товар считается недоставленным.
Если это покупка с интернет-аукционов «Алиэкспресс» или «Ибэй», то по ней можно открыть спор. Спор — это инструмент для разрешения конфликтов между покупателем и продавцом. За их регулирование отвечает площадка аукциона, то есть администрация «Ибэя» или «Алиэкспресса». Общие правила похожи: площадка гарантирует возврат денег покупателю, в случае если товар не был доставлен, приехал с дефектами, продавец ошибся в комплектации заказа или фотографии и описание товара на сайте не соответствуют реальным.
Чтобы открыть спор, нужно связаться с продавцом. На «Алиэкспрессе» это можно сделать в меню оформленных заказов, на «Ибэе» — в разделе сайта «Центр разрешения конфликтов».
На разрешение спора продавцу отводится несколько дней, если за это время он не выйдет на связь или не решит проблему, площадка возвращает покупателю полную стоимость заказа.
Споры понижают рейтинг продавца, поэтому они стараются быстро их закрывать и сами подают заявление на возврат оплаты после обращения к ним. Я пользуюсь спорами, чтобы вернуть деньги от продавцов, которые не отвечают на сообщения.
Если покупка не с аукциона, а из отдельного магазина, то спор по ней можно открыть только в том случае, если платеж был через систему «Пэйпэл» — там тоже действует система защиты покупателя. Во всех остальных случаях нужно писать продавцу.
Сходите на почту
Иногда сотрудники почты не приносят почтовые извещения, кладут их не в тот ящик или теряют посылку в отделении. Если судя по трек-номеру посылка уже в России и вы подозреваете, что виновата почта, — в бой.
Если посылка отслеживается в отделении, но сотрудники отказываются ее искать и говорят, что ничего не получали, то это повод позвонить на горячую линию Почты России и пожаловаться на работу отделения.
Подавать в розыск посылку, которую отправили не вы, нет смысла: до вручения адресату почтовые отправления являются собственностью отправителя. Поэтому Почта России не принимает розыскные заявления без копии квитанции об отправлении и выплачивает компенсацию в первую очередь отправителю.
Подробнее о возмещении ущерба на сайте Почты России
Пожаловаться на почту
Если почта систематически теряет посылки, не приносит извещения, отказывается принимать заявления, а звонки ни к чему не приводят, можно оставить жалобу на это отделение Почты России на сайте Роскомнадзора. За медленную доставку и другие нарушения работы отделение получит штраф и, может быть, исправится.
Обратитесь в банк
Оспаривать платеж за покупку через банк стоит только в том случае, если все остальные методы воздействия на продавца не сработали.
Каждый случай конфликта продавца и покупателя рассматривается отдельно, поэтому банк консультирует клиентов по ситуации. Например, просит отправить дефектный товар обратно, написать заявление с описанием того, что случилось с покупкой, и приложить доказательства, что товар не соответствует заявленному на сайте описанию. За консультацией в Тинькофф-банк можно обратиться в чате, по телефону или электронной почте.
Я рекомендую разобраться с продавцами и магазинами напрямую, это всегда быстрее и эффективнее, чем собирать доказательства и писать заявления.
Как долго посылка может находиться на таможне?
Многих людей, делающих покупки на Алиэкспресс и других интернет-площадках расположенных в Китае, интересует вопрос как долго посылка может находиться на таможне. Информацию о регламентированных сроках, причинах задержки и способах ускорения процесса таможенного контроля можно найти в нижеследующем материале.
Сколько посылка может находиться на таможне
После того как посылка попадает на таможню она проходит комплексную проверку начиная с рентгеновского сканера, с помощью которого выявляются запрещенные ко ввозу товары. Если ответственный работник обнаружит подозрительное содержимое, он известит об этом экспертов, а также кинолога. Команда специалистов состоящая, как правило, из нескольких человек, подвергнет отправление тщательной проверке, что значительно увеличит время прохождения процедуры таможенного контроля.
Следует иметь в виду, что к ввозу в Россию запрещены:
Стандартный срок таможенной проверки – от 3-5 дней. Он может затянуться из-за следующих факторов:
Посылка будет задержана, если у таможенного инспектора возникнут основания считать ее коммерческой партией. Если в отправлении находится более трех единиц одинаковых товаров оно будет проходить дополнительную проверку, для которой может потребоваться предоставление дополнительной документации. В подобных ситуациях получатель должен явиться на таможню для дачи разъяснений о причине ввоза крупной партии. Если доказать, что содержимое посылки будет использоваться исключительно для личных нужд не получится, ему придется оплатить пошлину. В противном случае посылка отправится обратно к поставщику.
Что делать, если статус «Таможня» долго не обновляется
Понять, что посылка «застряла» на таможне, можно по следующим признакам:
Для доказательства того что отправление не является коммерческим, потребуется предоставить работнику таможни ксерокопии принадлежащих родственникам документов включая паспорта, свидетельства о браке и рождении. Нужно учитывать, что инспектор таможенной службы работает не с самими посылками, а непосредственно с сопроводительной и прочей документацией. Само отправление находится на территории склада, а его выдачей занимаются абсолютно другие люди. Поэтому необходимо основательно подготовиться к встрече с инспектором, взяв с собой как можно больше документов и подтверждений.
Сложно дать однозначный ответ на вопрос, сколько времени придется провести на таможне в ожидании решения судьбы зависшей посылки. Только в очереди можно застрять на несколько часов. Поэтому перед визитом рекомендуется запастись небольшим количеством провианта и взять с собой термос с горячим чаем или кофе. Не лишним будет захватить планшет либо ноутбук. Не во всех международных почтамтах есть Wi-Fi. Например, в московском филиале на Варшавском шоссе плохо ловит даже мобильный интернет. По этой причине стоит заблаговременно скачать нужную документацию на внутреннюю память устройства.
Перед визитом необходимо изучить график работы отделения таможни. Например, филиал расположенный в Москве на Варшавском шоссе не принимает физических лиц по понедельникам, а по субботам работает до 16:45.
Что делать, если таможня задержала посылку
Прежде всего нужно связаться с продавцом и уточнить, указал ли он ИНН получателя при заполнении сопроводительной документации. Если вся информация была заполнена верно, необходимо принять решение о целесообразности получения посылки. После того как истечет регламентированный срок хранения (14 дней) товар будет отправлен обратно продавцу. Большинство китайских интернет-магазинов возвращает деньги, однако из общей суммы вычитаются расходы на доставку.
Отзывы
Заказывал бортовой компьютер для автомобиля на Aliexpress. Посылка довольно быстро дошла до России, но надолго «зависла» на таможне в Москве. Статус изменился только после того, как она отправилась обратно в Китай по истечению двух недель. Продавец не отказывается вернуть деньги, но с учетом почтовых расходов сумма будет намного меньше.
Купил недорогой планшет Ксяоми на ТаоБао в единственном экземпляре, стоимость его меньше 250 долларов. Поэтому мне абсолютно непонятно по какой причине посылка застряла на таможне и как ускорить процесс прохождения проверки, так как таможня находится в Москве, а я живу в Белгородской области.
Николай, Старый Оскол
Заключение
Сложно дать однозначный ответ на вопрос «Как долго посылка может находиться на таможне?». Если товар лежит на таможенном складе более 5 дней, скорей всего во время проверки были выявлены нарушения. После получения заказного письма нужно взять уведомление, собрать всю необходимую документацию и фотографии содержимого, и отправиться по указанному адресу.
Таможня задержала посылку
На таможне в аэропорту задержана посылка, доставляемая агентом. В посылке имеются денежные вложения. По звонку агента необходимо оплатить значительную сумму, чтобы посылку пропустили через таможню и он мог доставить её далее. Не афера ли это?
Мне знакомый послал посылку из австралии, написал перечень вещей которые отправил и написал что отправил деньги в посылке 23000 долларов, на таможне задержали посылку и требуют уплаты чтобы посылку выпустили дальше, оплаты требуют немедленно, иначе посылка перейдет в собственность правительства малайзии, правомерно ли действие таможни, или мой знакомый скаммер?
Таможня задержала посылку, просят заплатить, могу ли я в скрыть ее вместе с сотрудником таможни, у меня там лежат деньги в посылке, я ими могу расплатиться.
Я отправила в Германию посылку (2 книги-альбомы в подарок двум братьям), отслеживала на сайте продвижение посылки (бандероль) и обнаружила, что посылка задержана на таможне Германии («ожидает отправления в орган таможни» написано красным цветом), что теперь будет с посылкой и что делать?
Я меня проблема в том, что я дважды приобрела через интернет АлиЭкпресс таблетки для похудения, которые как оказались запрещены на территории России. Первую посылку изъяли на таможне, после чего меня сотрудники таможники предупредили, что данный товар запрещен, но в это время шла вторая посылка. О второй посылке я сообщила сотруднику таможни. На что он мне сказал, чтобы я не получала посылку. Мне пришло уведомление с почты, так как у меня очень много заказов с АлиЭкспресс, я подумала, что пришла иная посылка и решила получить ее на почте. После получения посылки меня сразу задержали сотрудники таможни. Что мне теперь делать.
Отправил международную посылку в индонезию ним почта россии. Посылка прошла таможню в россии но была задержана службой авиационной безопасности аэропорта по причине не допустимое вложение. Акта нет. Посылка возвращена мне в почтовое отделение. За возврат посылки требуют оплатить. В посылке частотный преобразователь, его в списке запрещённых нет. Как мне поступить с получением денег за неоказанную услугу.
Задержали посылку на Бельгийской таможне, просят за нее 502 евро, назад отправителю не отправляют, ссылаясь на вскрытие посылки.
Недавно заказал с алиэкспресса, и вот сегодня пришло уведомление, что посылка была задержана таможенной службой. Формулировка была следующей: «Отсутствуют сведения, требуемые для выпуска товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой». Что делать если посылку с Алиэкспресс задержали на таможне?
Отправили посылку из Англии в Москву. На таможне Малайзии ее задержали, потому что в посылке были не задекларированные деньги. Они требуют с получателя деньги яко бы за страховку посылки и обещают ее оптравить дальше. Что делать? Выслали адрес на физ. лицо. Имеют ли они право конфисковать всю посылку? Каковы последствия?
Таможня аеропорта задержала посылку и пытается конфисковать. Можно ли вернуть посылку обратно отправителю?
Мне отправили посылку из сша, а её задержала таможня, что делать?
У меня задержали посылку на питерской таможне из Китая. Стоимость посылки с перевозкой 190 долларов сша. Правомерны ли действия таможеников? И что мне делать в этой ситуации. Спасибо.
Послали посылку из Англии через Малайзию, где ее задержали на таможне, позвонили адресату посылки в Россию и попросили оплатить сумму в размере 1.550 долларов, после этого обещали отправить посылку адресату сразу же. Что делать в таких случаях? Это же мошенничество?
Я заказал на сайте из украины электрошокер не зная что через границу таможня их не пропускает. Заплатил через вебмани 2000 рублей, товар был выслан и мне был дан идентификатор. Позже российская таможня задержала посылку и отправила ее обратно отправителю, я позвонил и убедился что посылка была отправлена обратно. Связался с продавцом и попросил вернуть деньги тк посылка выслана ему обратно, но продавец сказал что посылка осталась у таможни и вернуть ее не представиться возможным. После того как я ему обьяснил что звонил на почту, он сказал мне что посылка пришла на их почту, но ее ему не отдают без представителя таможни. Я бы хотел узнать если я подам заявление в полицию могу ли я расчитывать, на то что мне вернут деньги?
Мне из Америки мужчина отправил посылку в подарок, куда вложил iPhone, ожерелье, браслет и конверт с 18000 долларов США. Я проживаю в России, а посылку задержали в Риме на таможне и требуют оплатить пошлину 500 евро за уточнение посылки. Имеет ли право промежуточное государство требовать пошлину, ведь посылка ещё до России не дошла? И могут ли у нас в России ещё раз потребовать оплатить пошлину? Заранее спасибо за Ваш ответ!
Знакомый отправил посылку через Малазию. Ее задержали на таможне, написали, что увидели в посылке деньги. Сколько они ее будут держать и могут ли ее конфисковать безвозвратно. Требуют 3660 долларов за нарушения.