Посылка шеин не пришла что делать
Не пришла посылка с Шейн — что делать?
Shein — популярный и проверенный интернет-магазин. Но случается и такое, что заказ не доходят до своего адресата, и тогда возникает закономерный вопрос, что делать, если не пришла посылка с Шейн. И в этом случае, главное не паниковать. Сайт работает честно, а поэтому деньги вам точно вернут.
Какими способами осуществляется доставка с Шейн
Вариантов доставки с Шейн не так уж и много. По территории Китая посылка доставляется с помощью стандартной китайской почтовой службы. В этом случае за заказ переживать не стоит, так как до границы доставка довольно быстрая, а вот после могут начаться трудности.
По территории России посылка движется с помощью почты России или СДЭК. Последняя представляет собой курьерскую службу, которая занимается доставкой габаритных грузов и документов. Работает не только на территории РФ, но и также в Армении, Казахстане, Белоруссии, Китае и ряде других стран.
Что делать, если посылка задерживается
Ситуации, когда посылка с Шейна задерживаются, случаются, но довольно редко. А поэтому прежде, чем паниковать, убедитесь, что причиной задержки является не вы сами. Каким образом? Все просто. Довольно часто покупатели указывают неверный адрес, ошибаются в контактных данных. И, как результат, посылка уходит в другой город или к другому получателю.
Но, если уверены, что ошибиться не могли, то остается только ждать. Ведь точно определить сколько дней потребуется на доставку посылки из Китая в Россия довольно сложно.
Как правило, обычная доставка занимает от 5 до 28 рабочих дней (обратите внимание, что выходные не берутся в счет). А вот экспресс-доставка работает куда быстрее, от обработки заказа до доставки курьером к двери покупателя проходит не более 8 рабочих дней.
Однако в современных реалиях необходимо обращать внимание на ограничительные меры, связанные с распространением коронавирусной инфекции. В связи с режимом самоизоляции и сокращении авиа- и жд- сообщений, доставка с Шейн может немного затянуться.
Как вернуть деньги, если заказ не пришел
Если, несмотря на долгое ожидание, посылка так и не попала к вам в руки, то существует несколько вариантов дальнейшего развития ситуации:
Процедура по возврату средств не сложная, но в некоторых случаях может затянуться на пару недель.
Итак, чтобы вернуть деньги нужно:
Заключение
Теперь вы знаете, что делать, если посылка с Шейн не пришла. Правда, такое случается крайне редко и в основном из-за неверно написанного контактного телефона, адреса или данных заказчика. Чтобы это предотвратить, проверяйте информацию о доставке заранее. Это поможет сэкономить вам нервы, время и деньги.
Посылка с Шейн не пришла вовремя: можно ли вернуть деньги и как это сделать?
Shein – один из самых крупных в мире маркетплейсов, основная специализация которого заключается в продаже одежды, обуви, а также в продаже товаров для дома и иных аксессуаров. Интернет-магазин Shein не обманывает своих покупателей и, в случае необходимости, возвращает клиентам интернет-магазина деньги при доставке бракованных товаров или товаров, не подошедших по тем или иным параметрам.
Раньше перебои в работе Shein случались крайне редко, но в связи с глобальной эпидемиологической ситуацией сообщение с восточным соседом Китаем значительно ухудшилось. В связи с этим у многих пользователей начались проблемы с качеством и сроками доставки. А если посылка, заказанная в Shein, не пришла в установленные сроки, покупатель может вернуть деньги. Как это сделать?
Почему заказанный товар не пришел
Одна из самых часто встречающихся причин отсутствия товара – вина почтовых сервисов. Также довольно часто происходят ситуации, при которых покупатель заказывает товар, но не считает необходимым отслеживать его перемещение от магазина до дома. Результатом становится то, что срок хранения товара на складе или в почтовом отделении истекает, и тогда он отправляется обратно.
Значительно реже, но все же иногда покупатели неверно или недостаточно подробно указывают домашний адрес, контактный номер телефона и иную контактную информацию. Из-за этого с доставкой заказанного товара появляется очень много проблем.
Сколько в среднем идут посылки от маркетплейса Shein
Вообще срок доставки любого товара, заказанного в Shein, может длиться от 5 до 28 дней, но это касается обычной доставки. Если же клиент интернет-магазина выберет не обычную, а экспресс-доставку, то тогда товар достигнет места назначения максимум через 8 дней. Но все равно необходимо учитывать и актуальное эпидемиологическое положение в мире, ведь из-за ограничений во всем мире сообщение России с Китаем, как авиационное, так и железнодорожное, серьезно сократилось.
Если заказанный товар не пришел в установленные сроки, а статус доставки перестал отслеживаться после того, как посылка пересекла границу, денежные средства за нее вернуть будет значительно сложнее.
Дело в том, что если заказанный товар пересек границу, маркетплейс Shein полностью выполнил свои обязательства, а именно доставил посылку до таможни. Хотя Shein даже при пересечении товаром границы все равно лоялен по части возврата денежных средств, при высокой стоимости товара он, скорее всего, откажет.
Как быть клиенту, если посылку задерживают
Если заказанный товар так и не появился в установленные сроки, можно поступить следующим образом:
В том случае, если задержка доставки превышает те сроки, которые установлены интернет-магазином, необходимо обращаться уже в техническую поддержку Shein и требовать возврата потраченных на товар денежных средств.
Открытие споров с Shein и возвращение денежных средств
Если заказанный товар не пришел в установленные сроки, пользователь имеет право вернуть потраченные деньги. Для того, чтобы это сделать, необходимо выполнить следующие действия:
Маркетплейс Shein обрабатывает поступающие заявки в течение 5 дней, по истечению которых денежные суммы должны поступить на баланс кабинета на самом сайте Shein или на ту карту (кошелек), с которого товар оплачивался. А вот уже после этого сроки зачисления денег будут зависеть от банка (платежной системы кошелька).
Заключение
В том случае, если товар, заказанный в Shein, не пришел в установленные сроки, для того чтобы вернуть денежные средства, необходимо сделать запрос через ЛК на сайте интернет-магазина. Все поступающие от пользователя заявки принимаются службой поддержки интернет-магазина и обрабатываются максимум 5 рабочих дней. Денежные средства при одобрении запроса на возврат будут перечислены как на тот кошелек (карту), с которого совершался платеж, так и на электронный кошелек. При этом необходимо помнить и о том, что если товар перешел границу, вернуть деньги будет сложнее, нежели чем если посылка еще не прошла таможенный контроль.
Как вернуть деньги с Шейн, возврат в интернет-магазине Shein
Сайт Shein популярен на территории стран СНГ за счет оптимальных цен и высокого качества товаров. Но, как и в любом интернет-магазине могут возникнуть ситуации, когда товар необходимо вернуть или обменять. Возврат можно осуществить не во всех случаях, поэтому перед заказом, рекомендуется ознакомиться с правилами магазина и нижеприведенной информацией.
Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: https://ru.shein.com/
Условия возврата Shein
Ключевое преимущество сотрудничества с Shein заключается в лояльной программе возврата товаров. Интернет-магазин учитывает возражения клиентов, и компенсирует средства за покупку. Как только покупатель забирает посылку, статус в личном кабинете меняется на «Сделка завершена» или «Товар доставлен». С этого момента начинается 30-дневный отчет, в течение которого можно оформить возврат. По истечению указанного временного промежутка, вещь не подлежит возврату вне зависимости от указанной причины.
Важно! За вами будет удержана сумма 700 руб. с возмещенных денег за возврат. Оформляете самостоятельную доставку (через Почту России) — берете на себя расходы за обратную дорогу посылки. Точная сумма доставки рассчитана в блоке информации о товаре, который планируете вернуть.
Возврату подлежат вещи ненадлежащего качества или неподходящего размера. Товар приходит на склад компании, после чего независимая комиссия проводит анализ и принимает окончательное решение по его реализации. Как только вещь поступает на склад, в личном кабинете отображается соответствующий статус.
Возврату не подлежат:
С политикой возврата и ее особенностями можно ознакомиться под понравившимися товарами в дополнительном описании.
Какие товары Shein нельзя вернуть
Прежде чем заказывать товары из интернет-магазина, внимательно ознакомьтесь с политикой возврата. Вещи, которые нельзя вернуть на Shein:
Если покупка оплачена бонусами, скидками, купонами или приобретены вещи в ходе акционного предложения — магазин компенсирует сумму за товары, а купоны и баллы автоматически аннулируются.
Важно! Шарфы, сумки и пледы — это исключения, которые подлежат возврату.
Создатели платформы упростили интерфейс сайта и учли, что не все покупатели изучают справку и информацию о возврате. Во избежание дальнейших неприятных ситуаций, в карточке каждого товара указано, можно ли его вернуть:
Есть товары с особой политикой возврата.
Например, сезонную куртку можно вернуть в течение 30 дней с момента получения заказа. На ней не должно быть следов использования. Посылку отправляют в оригинальной упаковке. Почтовые расходы заказчик берет на себя. Если брак не обнаружен, деньги за товар не возместят, дополнительные расходы также не компенсируют.
Как оформить возврат товаров на Shein?
Онлайн-магазин сотрудничает с компанией СДЭК и рекомендует клиентам выбирать эту службу перевозок для доставки посылок в любой регион страны. Обратная доставка осуществляется в течение 15-30 дней. Как вернуть товар:
Отправляете посылку самостоятельно:
Всегда ли можно вернуть полную сумму?
Полную сумму товара можно вернуть, если независимая комиссия подтвердит, что товар был поврежден не по вине клиента. Пользователь обязан отправить посылку в надлежащем качестве, со всеми бирками и в фирменной упаковке.
Можно ли сделать частичный возврат?
Магазин осуществляет частичный возврат одного или нескольких товаров. Клиенту необходимо указать информацию о количестве вещей, которые будут отправлено обратно. Покупали вещи по скидке — возместят их стоимость. Скидочное предложение или купон будут недоступны для повторного использования.
Сколько длится возврат?
Представители компании рассматривают заявку в течение 30 дней с момента получения посылки.
Возврат денег обрабатывается и возмещается в течение 5 дней. Средства поступят на кошелек в личном кабинете Shein (в течение суток) или на счет банковской карты/электронного кошелька, с которой был оплачен заказ. Сроки перевода зависят от банка: в основном 2-14 дней.
Таким образом с момента отправки посылки до возмещения полной суммы на счет пройдет 45-60 дней.
Как отследить посылку Shein?
Товары, отправленные с помощью логистических компаний можно отследить по коду, который вручается клиенту после оформления соответствующей документации. Компания СДЭК доставляет большинство посылок с Shein. В почтовом отделении/пункте выдачи предоставляется чек, штрихкод которого подойдет для отслеживания посылки.
Часто задаваемые вопросы
Как подтвердить магазину факт того, что товар пришел испорченный?
Часто происходят ситуации, когда интернет-магазин отказывает в возврате, аргументируя это тем, что вещь отправлена целостной и повреждена покупателям. Снимайте распаковку на видео: так появятся неопровержимые доказательства.
На какой адрес высылать посылку?
— Многие допускают ошибку, отправляя заказ на адрес, указанный на упаковке. Посылка не дойдет до отправителя. Чтобы получить нужный адрес, обратитесь в техническую поддержку сайта и укажите детали по заказу. Менеджер обработает заявку и отправит необходимые данные.
Что делать если не подошел размер?
При оформлении возврата укажите причину «Не подошел размер». Процесс обмена занимает больше времени чем возврат, поэтому, чтобы сократить период ожидания посылки, рекомендуется вернуть вещь (чтобы возместить расходы) и заказать ее заново.
Как долго посылка будет идти магазину?
Посылка поступит на склад в течение 45 дней с момента отправки.
Видео-обзор
SHEIN не доставили заказ и не помогают решить эту ситуацию
17 декабря в интернет-магазине Shein оформил заказ на 13 товаров на сумму 4 551 рублей с учетом скидок. Подарки для девушки.
25 декабря по треку посылка застряла в каком-то, ранее мне неизвестном, китайском городе Харбин. Сегодня 13 января трек мгновенно заполнился всеми остановками и пришло оповещение, что заказ на пункте выдачи Почты России. Естественно, пошел сразу забирать.
При заказе в Shein я ввел свою ненастоящую фамилию, а паспортные данные вообще не вводил, ибо не хочу вводить их в такие места. Мало ли?!
Начал писать в их поддержку, которые никак вразумительно ответить не могут. Мне про одну таможню писали, как минимум, три раза, при этом я даже не понял зачем и к чему про нее написали.
Мне только сказали, что вернут деньги, когда посылка к ним вернется. В полном размере!
Но я смог получить от «поддержки» накладную заказа.
Во-первых, тут вес отличается на 909 грамм. Во-вторых, сумма заказа меньше почти 3,5 раза. Я не знаю почему цифры значительно разные. Может вы знаете?!
Я о таких разницах пытался сообщить поддержке Shein. Это их даже не насторожило. Они даже начали рассказывать какую-то ерунду, типа «уточните в почте россии», » вы не можете принять посылку». Я и сам знаю, что не могу забрать ее.
И насколько я понял, деньги мне не вернут, если посылка не вернется. А судя по тому, что посылка была в объеме маленькой (туда не могли поместится все 13 товаров), то деньги мне не вернут в итоге.
В общем, первая проблема в том, что на сайте Shein не требуют ввести настоящие данные перед заказом (точнее их ввести можно только в настройках аккаунта по желанию). Нет никаких текстов «ВНИМАНИЕ» или «ЗАМЕЧЕНИЕ» о том, что это важно. Для отправки посылки они использовали данные, которые были введены при регистрации. Конечно же, я не хотел вводить туда свои данные, поэтому ввел только имя, отчество и рандомную фамилию.
Вторая проблема это ужасная поддержка сайта. Мне отвечали совершенно не понятно (тут я не преувеличиваю). Несколько вопросов я писал по 3-4 раза с Ctrl+C и Ctrl+V. Отвечает точно не бот, потому что пишет с ошибками и без заглавных букв.
Третья проблема — товары явно были не доставлены, потому что вес значительно отличался. Из всего списка заказа я думаю ни один товар оттуда не мог весить 20г или меньше. Этот момент поддержка сайта никак не хочет комментировать, а только пишет мне про таможню, что вообще не в тему вопроса. Соответственно, когда посылка им вернется, они наверняка не вернут мне деньги, ссылаясь на отсутствие товаров в ней. Почта России или почта Китая тут виновата — я не знаю.
вот у меня такая же ситуация только заказала на 7к, и вот что делать я не знаю
Подскажите пожалуйста, там этих аккаунтов куча. Куда именно вы писали?
У вас она тоже очень долго находилась в одном положение по типу таможенное оформление. Захожу на шейн чтобы отследить, а там недели полторы уже как на таможне
Произошла точно такая же ситуация, заказала посылку на 20к, вышло 9 кг, пришло смс о том, что надо заплатить гос.пошлину, заплатила, ждала свой заказ, в итоге, пришло сообщение, что статус заказа «не вручён», был он в Москве неделю. Сейчас сходила в СДЕК и мне сказали, что заказ не прошёл таможню и мне ничем помочь не могут. Пишу в тех.поддержку, но смысла нет, отвечает бот и не знаю что делать, тк заказ отправили обратно в Китай, а деньги не возвращают
Так и не вернули деньги?
Заказала на этом шеине чёртовом, деньги сняли, а покупка отменилась. Пишу в поддержку, бесполезно, закончился товар типа, который я заказывала. Но верните тогда деньги? Нихрена.. косарь улетел китайцам
При заказе в Shein я ввел свою ненастоящую фамилию, а паспортные данные вообще не вводил, ибо не хочу вводить их в такие места. Мало ли?!
Может ты и номер телефона не свой оставил?
Номер телефона указал свой
Первое правило ответственного гражданина, никуда ничего не вводить. Даже себе.
Указал левые данные. вес посылки всего 20 грамм. Это наркотики что ли?
И еще жалуется, храбрец..
Даже если бы я ввел все, что нужно, то я бы все равно ничего не получил. Потому что в посылке лежит хрен знает что весом в 20г.
Мне на руки потрогать не давали, но ощущение, что внутри пакета скорее всего лежал песок.
Однозначно украли. Только загадка: Почта Китая или Почта России?
Заказал себе бабский трусы, но анонимно. Китайцы в ахуе, почта в ахуе, все в ахуе.
подскажите пожалуйста, я заказала посылку с шеин ввела настоящие фио и мне пишет что посылка в пути, хотя я отслеживала по треку выяснилось что курьер даже не передал мою посылку компании которая мне должна доставить, мне прийдет заказ? ещё и экспресс доставку оплатила, нифига не пришло за 10-12 дней
писала в службу поддержки, там говорят мой заказ на таможне и задержится, у кого так было?
Куда приходит посылка с Шейн на почту или домой
Shein – крупный китайский маркетплейс, который специализируется на продаже модной одежды и обуви, а также косметики, парфюмерии, бижутерии, украшений и всевозможных аксессуаров. Отличительная черта данного интернет-магазина – реализация товаров, изготовленных под собственным брендом. Соответственно, купить их в каком-либо другом месте без переплаты не получится. Несмотря на то, что торговая площадка работает с 2008 года, не все покупатели знают куда приходят посылки с Шейн и какие условия доставки предлагает онлайн-маркет.
Инструкция по оформлению доставки при покупке
Для того чтобы сделать покупку в интернет-магазине Shein, не обязательно регистрироваться на сайте. Однако после регистрации открывается доступ в личный кабинет, куда поступают скидки на разные группы товаров и промокоды, предоставляющие всевозможные бонусы и cashback за покупки.
Для оформления заказа нужно проделать такие шаги:
По территории Поднебесной отправления передвигаются с помощью стандартных китайских почтовых сервисов. После того, как посылка пересекает границу с Российской Федерацией, ее транспортировкой занимается Почта России или транспортная компания СДЭК.
Стоимость и варианты доставки в Шейн
Интернет-магазин Шейн предлагает своим клиентам следующие варианты доставки товаров:
Стоит учитывать, что на обработку заказа уходит от трех до семи рабочих дней, после чего посылка отправляется в город получателя. Если заказ был оформлен в предпраздничные дни, время доставки может увеличиться в связи с повышенной нагрузкой на склады, сортировочные центры и таможню. Если посылка сильно задерживается, рекомендуется обратиться в службу поддержки интернет-магазина для получения подробной информации о причинах задержки и ориентировочном времени прибытия.
В случаях, когда отправление застревает на территории России, нужно связываться с курьерской службой, которая занимается доставкой по РФ. Номер телефона горячей линии Почты России 8-800-100-00-00 (звонки бесплатны для всех жителей Российской Федерации), электронная почта – client@russianpost.ru. Телефон транспортной компании СДЭК +7-495-009-04-05. На официальном сайте cdek.ru есть форма для обратной связи и опция, позволяющая заказать звонок (находятся на главной странице в правом нижнем углу). У СДЭК есть сообщества в популярных соцсетях Facebook, ВК и Instagram.
Куда приходят посылки
Товар, заказанный в маркетплейсе Шейн, может прийти одним из следующих способов:
Для отслеживания текущего местоположения своей посылки можно использовать как официальный сайт интернет-магазина Shein, так и один из специальных tracking-сервисов. Получить информацию можно вбив присвоенный отправлению уникальный track-код в поисковое окно. Стоит учитывать, что когда посылка находится на территории Китая отследить ее текущую дислокацию нельзя.
Как отследить свою посылку купленную в Шейн
Получить информацию о текущем местоположении своего заказа и времени прибытия можно в личном кабинете на официальном сайте интернет-магазина, а также в мобильном приложении Shein. Для этого потребуется:
Ознакомиться с информацией.
Как забрать свой заказ
Если была оформлена доставка курьером, нужно дождаться СМС от курьерской службы. Во всех остальных случаях потребуется идти на почту или пункт выдачи СДЭК. На сайте cdek.ru можно узнать о том, где находится посылка в настоящий момент, а также найти карту складов и точек самовывоза, принадлежащих транспортной компании.
Заключение
Узнать куда приходят посылки с Шейн можно на сайте Почты России или транспортной компании СДЭК. Стоимость доставки варьируется от выбранного варианта (стандартная, экспресс, курьерская) и стоимости товара. Информацию о местоположении посылки и времени прибытия можно получить в личном кабинете на официальном сайте интернет-магазина или на специальных трекинговых сервисах.