Посылка шеин не отслеживается что делать
Отслеживание заказов с Shein
Для отслеживания заказов Шейн используют специальный номер-трекер.
SHEIN представляет собой уникальный маркетплейс, собирающий интересную продукцию сразу у большого количества продавцов. Допустим, вы заказали 5 вещей – их поставляют 5 разных компаний, разбросанных по всей территории Китая. Сайт выделяет 3 дня на то, чтобы подготовить заказ и выполнить местную пересылку. Отследить Шейн, находящийся в пути, вы можете в любое время.
Отследить посылку ШЕЙН
Если вы не знаете, как отследить заказ на ШЕЙН, то вот вам краткая инструкция:
Как отследить посылку Shein в России
Любой клиент может с легкостью отследить посылку Shein, используя для этой цели номер отслеживания – найти его можно на странице заказа или в ЛК. Далее нужно ввести номер заказа в поисковое поле и сервис начнет «слежку» за посылкой, задействовав для этого все возможные сервисы. Также программа сообщит вам точные сроки доставки и покажет, в какой конкретно точке посылка находится в данный момент.
Отслеживание посылок c Shein
Как правило, посылки с Shein отправляются в РФ Почтой Китая. Далее в дело вступает Почта России.
Как узнать трек-номер Shein?
Если вам срочно понадобился трек номер Shein, то вы всегда сможете найти его, кликнув на «Посмотреть детали» на странице заказа.
Shein сроки доставки или сколько идет заказ?
Доставка занимает от 25 до 35 дней. Воспользовавшись возможностью отслеживать посылки с Shein, вы можете узнать когда примерно товар попадет в ваши руки. Отслеживание с Шейн строится на статистике всех доставленных в РФ посылок.
О Шейн
Компания SHEIN представляет собой международную платформу, специализирующуюся на безопасной электронной торговле B2C. В своей работе она делает акцент на одежде, обуви, товаров для дома и аксессуаров. Деятельность SHEIN охватывает рынки Европы, Среднего Востока, Америки и Австралии.
Дата основания бренда – 2008 год. Компания успешно работает более чем в 200 и стремится открыть мир качественной моды всем, кто ею интересуется. Руководство SHEIN испытывает невероятную гордость по поводу того, что способно предложить самые лучшие женские наряды. Компания отслеживает все важные тенденции мира моды, чтобы современные женщины могли наполнить свои гардеробы стильными и красивыми вещами. Какой бы предмет одежды вы не искали, можете быть уверены – SHEIN станет идеальным вариантом магазина для модниц и предложит самый широкий из всех возможных ассортимент одежды по доступным ценам. Платья, блузки, джинсы, купальники – в каталоге компании есть абсолютно все и на любой вкус.
Компания SHEIN работает по всему миру. У платформы есть свои собственные сайты, поддерживающиеся в США, Италии, России и многих других странах. Также бренд владеет крупные складами в Европе, Азии и США, что решает проблемы с хранением продукции и избавляет от необходимости арендовать помещения.
Shein отслеживание на русском в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Алмате, Киеве, Минске и других городах Украины, России, Казахстана, Беларуси и странах Европы.
Отслеживание заказов и посылок Shein
Заказы Шейн можно отследить по номеру отслеживания отправления.
SHEIN — это маркетплейс, который собирает товар у многочисленных продавцов. Например, вы заказали 10 вещей, это 10 разных поставщиков по всему Китаю. Сайт дает 3 дня на подготовку вашего заказа и местную пересылку по Китаю. На самом деле, потому что это всё разные поставщики, местная доставка может занять намного больше. Некоторые товары уже находятся на складе Shein и поэтому доставляются быстрее.
Отследить посылку ШЕЙН
Как отследить посылку Shein в России
Чтобы отследить посылку Shein вам нужен номер номер отслеживания посылки Шейн, который обычно можно найти в личном кабинете на странице заказа.
Далее введите номер заказа/номер отправления в поле поиска выше, и наш сервис отследит вашу посылку через все возможные сервисы, посчитает сроки доставки и покажет вам где посылка Shein, включая точное местоположение.
Отслеживание посылок c Shein
В Россию заказы с Shein отправляются чаще всего Почтой Китая, которые затем доставляются Почтой России.
Как узнать трек-номер Shein
Трек номер Shein (Шейн) можно найти на странице заказа, после нажатия кнопки «Посмотреть детали»
Shein сроки доставки или сколько идет заказ?
Из-за российской политики самоизоляции в связи эпидемии, время доставки посылок будет увеличено. И в то же время посылки, прибывшие на почту, следует забирать их на почте при условии обеспечения собственной безопасности.
О Шейн
В настоящее время SHEIN поставляет товар в более чем 220 странах и регионах по всему миру. У компании есть сайты, поддерживающиеся в таких странах, как США, Испания, Франция, Россия, Германия, Италия, Австралия и страны Ближнего Востока. SHEIN так же содержит крупные склады на территории ряда стран Европы, США и Азии.
Скачай приложение Посылки на свой iPhone или Android телефон, чтобы всегда знать где твои посылки и получать Пуш Уведомления о передвижении твоих посылок.
Что делать если посылка с Шейн не пришла в срок: как вернуть деньги
Shein – крупный маркетплейс, который специализируется на одежде, обуви, товарах для дома и аксессуарах. Интернет-магазин не занимается обманом покупателей и охотно возвращает деньги за бракованные или не подошедшие по различным параметрам товары. Ранее задержки случались крайне редко, однако в связи с пандемией коронавируса сообщение с Китаем стало на порядок хуже. Если не пришла посылка с Шейн в установленные сроки, вернуть деньги можно без особых затруднений с помощью описанной ниже пошаговой инструкции.
Почему не пришел заказ
Самой распространенной причиной отсутствия заказа является вина почтового сервиса. Нередко бывает так, что получатель не отслеживает перемещение своей посылки, в результате чего срок ее хранения на складе истекает и она отправляется обратно. Некоторые покупатели неправильно указывают свои адреса, номера мобильных телефонов и прочую контактную информацию. Соответственно, с доставкой посылки возникают проблемы.
Сколько идут посылки с Shein
Срок обычной доставки с Shein варьируется в диапазоне от 5 до 28 рабочих дней. Экспресс доставка занимает не более 8 рабочих дней. Однако нужно брать в расчет современные реалии, поскольку в связи с ограничительными мерами железнодорожное и авиасообщение с Китаем значительно сократилось. Если посылка не пришла в срок и перестала отслеживаться после пересечения границы, вернуть деньги за нее будет сложнее. По факту интернет-магазин Шейн выполнил свою часть обязательств, доставив заказ до таможни. Вероятней всего даже в такой ситуации маркетплейс пойдет клиенту навстречу, однако если стоимость товара является высокой в возврате может быть отказано.
Что делать в случае задержки посылки
Если посылка не пришла вовремя, можно предпринять следующие меры:
Если задержка превышает установленные правилами торговой площадки сроки, стоит обратиться в техническую поддержку Shein для возврата денежных средств.
Как открыть спор на Шейн и вернуть денежные средства, если посылка не пришла
Если посылка не пришла в срок, можно открыть спор и вернуть деньги с помощью данной инструкции:
Заявки на возврат денежных средств обрабатываются в течение 5 дней. Деньги поступят на баланс личного кабинета на сайте Shein или на банковскую карту/электронный кошелек, с которых производилась оплата товара. Сроки зачисления средств варьируются в зависимости от банка и виртуальной платежной системы.
Отзывы
Неоднократно делала покупки в интернет-магазине Shein, так как он отличается более чем лояльной ценовой политикой. Но оформленный в сентябре заказ до сих пор не пришел на почту, хотя должен был прийти еще в конце прошлого месяца. Отследить посылку не получается, теперь теряюсь в догадках что же делать дальше.
Заказывала несколько вещей в Шейне месяца полтора назад. Когда время задержки превысило две недели решила оформить возврат. После того как в личном кабинете появилось оповещение о том, что заявка выполнена, деньги на счет не поступили. По итогу оказалось, что заминка с зачислением средств возникла из-за косяков со стороны моего банка.
Сабина, Московская область
Заключение
Если не пришла посылка с Шейн, для возврата денежных средств нужно сделать соответствующий запрос через личный кабинет на официальном сайте маркетплейса. Заявки обрабатываются в течение пяти рабочих дней, а деньги возвращаются на электронный кошелек или банковскую карту, с которой осуществлялась оплата.
Что делать, если не пришел заказ с Shein?
Главный вопрос всех покупателей: что делать, если заказ с Shein не пришел. И он же – главный кошмар. Однако, не паникуйте, данный интернет магазин – проверенный. Он действительно отправляет посылки и, в случае их порчи или утери, честно возмещает стоимость. Правда, придется потратить время на общение со службой поддержки. Ну, и, немного понервничать, что неизбежно.
Сразу подчеркнем, Shein не обманывает заказчиков. Поэтому, если заказ не пришел, сначала убедитесь, что это не ваш «косяк». Помните про нынешнюю ситуацию, связанную с пандемией. Мировая логистика терпит колоссальную нагрузку. Количество авиа и ЖД рейсов ощутимо сократилось. Таможни перегружены. Задержка доставки возможна, поэтому советуем подождать. Как минимум, до выхода крайних сроков.
Что делать, если заказ не пришел?
Рассмотрим, что делать, если заказ с Шеин не приходит в указанные сроки.
Почему заказ не пришел?
Перед тем, как рассказать, что делать, если посылка с Шейн не пришла, рассмотрим вероятные причины:
Как видите, вариантов немного, и ни один из них не связан с работой интернет магазина. Но, мы, все же, допускаем вероятность ошибки с его стороны, ведь человеческий фактор никто не отменял. В отзывах, например, встречаются описания случаев, когда сотрудники Шейн неправильно указали адрес клиента. Людям потом приходилось распечатывать чеки и накладные, чтобы доказать почте, что посылка пришла им.
Как разобраться, кто виноват, что заказ не пришел?
Итак, что делать, если посылка с Шейн не пришла, мы рассказали. В первую очередь – связаться со службой поддержки. Дальше, остается только надеяться на справедливый исход. Также можете провести собственное расследование.
Как вернуть деньги за заказ, который не пришел?
Далее, рассмотрим, как вернуть деньги, если заказ с Шейн не пришел.
Мы изучили отзывы и сделали вывод, что посылки с Shein не приходят очень редко. Чаще всего, они просто сильно задерживаются. Магазин тут не виноват, все дело в загруженности почтовых сервисов. Если ваш товар с Шейн, все же, вообще не пришел, будьте уверены, вам вернут деньги. Разумеется, после тщательной проверки.
Итак, сделаем выводы: что делать, если посылка с Шеин не пришла?
Ну что же, мы рассказали, что рекомендуем делать, если заказ не пришел и потерялся в пути. В первую очередь – не паниковать. Скорее всего, с посылкой все в порядке, просто она немного задержалась. А может, уже ждет вас в отделении связи, а статус в отслеживании не успел обновиться.
Посылка с Шейн не пришла вовремя: можно ли вернуть деньги и как это сделать?
Shein – один из самых крупных в мире маркетплейсов, основная специализация которого заключается в продаже одежды, обуви, а также в продаже товаров для дома и иных аксессуаров. Интернет-магазин Shein не обманывает своих покупателей и, в случае необходимости, возвращает клиентам интернет-магазина деньги при доставке бракованных товаров или товаров, не подошедших по тем или иным параметрам.
Раньше перебои в работе Shein случались крайне редко, но в связи с глобальной эпидемиологической ситуацией сообщение с восточным соседом Китаем значительно ухудшилось. В связи с этим у многих пользователей начались проблемы с качеством и сроками доставки. А если посылка, заказанная в Shein, не пришла в установленные сроки, покупатель может вернуть деньги. Как это сделать?
Почему заказанный товар не пришел
Одна из самых часто встречающихся причин отсутствия товара – вина почтовых сервисов. Также довольно часто происходят ситуации, при которых покупатель заказывает товар, но не считает необходимым отслеживать его перемещение от магазина до дома. Результатом становится то, что срок хранения товара на складе или в почтовом отделении истекает, и тогда он отправляется обратно.
Значительно реже, но все же иногда покупатели неверно или недостаточно подробно указывают домашний адрес, контактный номер телефона и иную контактную информацию. Из-за этого с доставкой заказанного товара появляется очень много проблем.
Сколько в среднем идут посылки от маркетплейса Shein
Вообще срок доставки любого товара, заказанного в Shein, может длиться от 5 до 28 дней, но это касается обычной доставки. Если же клиент интернет-магазина выберет не обычную, а экспресс-доставку, то тогда товар достигнет места назначения максимум через 8 дней. Но все равно необходимо учитывать и актуальное эпидемиологическое положение в мире, ведь из-за ограничений во всем мире сообщение России с Китаем, как авиационное, так и железнодорожное, серьезно сократилось.
Если заказанный товар не пришел в установленные сроки, а статус доставки перестал отслеживаться после того, как посылка пересекла границу, денежные средства за нее вернуть будет значительно сложнее.
Дело в том, что если заказанный товар пересек границу, маркетплейс Shein полностью выполнил свои обязательства, а именно доставил посылку до таможни. Хотя Shein даже при пересечении товаром границы все равно лоялен по части возврата денежных средств, при высокой стоимости товара он, скорее всего, откажет.
Как быть клиенту, если посылку задерживают
Если заказанный товар так и не появился в установленные сроки, можно поступить следующим образом:
В том случае, если задержка доставки превышает те сроки, которые установлены интернет-магазином, необходимо обращаться уже в техническую поддержку Shein и требовать возврата потраченных на товар денежных средств.
Открытие споров с Shein и возвращение денежных средств
Если заказанный товар не пришел в установленные сроки, пользователь имеет право вернуть потраченные деньги. Для того, чтобы это сделать, необходимо выполнить следующие действия:
Маркетплейс Shein обрабатывает поступающие заявки в течение 5 дней, по истечению которых денежные суммы должны поступить на баланс кабинета на самом сайте Shein или на ту карту (кошелек), с которого товар оплачивался. А вот уже после этого сроки зачисления денег будут зависеть от банка (платежной системы кошелька).
Заключение
В том случае, если товар, заказанный в Shein, не пришел в установленные сроки, для того чтобы вернуть денежные средства, необходимо сделать запрос через ЛК на сайте интернет-магазина. Все поступающие от пользователя заявки принимаются службой поддержки интернет-магазина и обрабатываются максимум 5 рабочих дней. Денежные средства при одобрении запроса на возврат будут перечислены как на тот кошелек (карту), с которого совершался платеж, так и на электронный кошелек. При этом необходимо помнить и о том, что если товар перешел границу, вернуть деньги будет сложнее, нежели чем если посылка еще не прошла таможенный контроль.