Посылка пришла не полностью что делать почта россии

Кто виноват и что делать?Пришла неполная посылка

Доброго времени суток.
Вчера пришла долгожданная посылка, как не странно даже не были нарушены сроки-47 дней.Заказывал спорт.питание.

Посылка пришла не полностью что делать почта россии
__
Посылка пришла не полностью что делать почта россии
Но без проблем, как известно ничего не бывает.
Посылка пришла, но в неполном составе.
На накладной указан вес 4.09 кг, при отправлении от ЕБТД 6447.00 гр.(не особо отличается от веса в магазине)
Посылка пришла не полностью что делать почта россии

Позвонил в курьерскую службу-ответили«Мы доставляем посылки в том виде, в каком они приходят.Если целостность не нарушена, мы не за больше не отвечаем.»

Впринципе они правы, но должно быть уведомление о разнице в весе\таможенное уведомление
Раз у ЕБТД при отправке был указан правильный вес, следовательно они по идее отправили полную посылку.
Значит виновата курьерская служба\таможня
(На посылке я заметил очень красивый таможенный скотч(fine control, board)

Значит посылка вскрывалась, но повторю в 3 раз уже, почему нет уведомлений о разнице в весе, следовательно их курьерская служба куда-то дела?
Или же все таки таможня виновата?

Источник

Как вернуть деньги за пустую посылку?

Посылка пришла не полностью что делать почта россии

Как быть. Мама заказала себе костюм, получила на почте коробку, оплатила 3520 рублей (наложенный платеж). А в коробке оказалась бумага.

Я сейчас загуглила фирму. Очень много таких же обманутых покупателей.

Сама фирма судя по порталу https://www.rusprofile.ru/ ликвидирована.

Ответы на вопрос:

Посылка пришла не полностью что делать почта россии

Пишите заявление в полицию по факту мошенничества.

Посылка пришла не полностью что делать почта россии

Сергей Александрович, а какая судебная практика подобный дел? Насколько вообще вероятно вернуть деньги? И может ли почта «заморозить» платеж до выяснения обстоятельств дела?

Ответы на уточнение:

Посылка пришла не полностью что делать почта россии

Положительная практика, если у покупателя есть доказательства содержимого посылки в момент вскрытия.

Похожие вопросы

Посылка пришла не полностью что делать почта россии

Покупатель приобрёл в нашем магазине белый костюм, с чёрными лампасами. Сейчас хочет его вернуть так как костюм поленял, и стал розового цвета! Как ответить покупателю на притензию, что из черно белого костюма розовый получится ни как не может. Единственный ньюанс на костюме отсутствуют вшивные ярлыки о правилах ухода.

Посылка пришла не полностью что делать почта россии

Посылка пришла не полностью что делать почта россии

Какие законы регламентируют артистические костюмы на сцене? Например, будет ли незаконным использование костюма спецслужб, костюм вермахта или казачий костюм? Спасибо!

Посылка пришла не полностью что делать почта россии

Несколько юр. лиц. Согласился стать единственным акционером и генеральным директором одной из фирм (ЗАО). Спустя какое-то время нашел другую работу. Сам себя уволил. Собственник прочих фирм сказал, что закрывать они мою фирму не хотят и найдут другого акционера. Сейчас их планы изменились и они хотят ликвидировать фирму. В период моего руководства у фирмы были долги. Остались они и сейчас. Как быть? Я могу как-то освободиться от ответственности за деятельность фирмы в период моего управления? Какие последствия ликвидации фирмы для меня?

Посылка пришла не полностью что делать почта россии

Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой?

Посылка пришла не полностью что делать почта россии

Имеет ли право фирма начать против меня юридический процесс (как они сообщают об этом в письме)?

Источник

Посылку испортили или потеряли на почте: что делать?

Получили посылку и увидели, что она помята и порвана, или не получили вовсе? Расскажем, как поступить.

Содержание

Работники почты не всегда аккуратны с посылками. Нередко их повреждают или теряют. Как быть, если так произошло с вашей? Разъясняют эксперты Роскачества.

1. Если посылка потерялась

Если вы отправили или ждете посылку, сроки доставки уже прошли, а по трек-номеру отправление не отслеживается или его статус давно не обновлялся, необходимо начать розыск. Сделать это можно онлайн или в отделении «Почты России». Чтобы вашу посылку начали искать, нужно предоставить:

Важно! Заявление можно подать в течение шести месяцев с даты отправки посылки. А если речь о международном EMS-отправлении, то в течение четырех месяцев. После отыскать посылку будет практически невозможно.

Поиск должен происходить в четко оговоренные сроки:

О результатах поиска «Почта России» должна сообщить заказным письмом, которое отправляется на физический или электронный адрес, указанный в заявлении.

А если посылку не найдут, положена компенсация. По умолчанию на нее имеет право отправитель, но он может отказаться от денег в пользу получателя.

2. Если посылку повредили

Если в процессе пересылки отправление пострадало (а соответственно, и его содержимое), можно рассчитывать на компенсацию.

Важно! Если у вас есть сомнения в сохранности посылки и вы подозреваете, что содержимое может быть повреждено (или его не хватает, что вы можете определить по весу), требуйте, чтобы посылку при вас вскрыл сотрудник «Почты России». В присутствии начальника отделения должна быть произведена сверка содержимого с описью. Это – гарантия того, что вы докажете свою непричастность к повреждению или некомплектности посылки. При вскрытии оформляется специальный акт (проследите, чтобы это было сделано).

Для отправлений по России

Если посылка пересылалась из одного населенного пункта России в другой населенный пункт России, компенсация равна объявленной ценности и сумме тарифной платы (кроме тарифной платы за объявленную стоимость).

Хорошо, когда для посылки была оформлена опись, тогда будет легко определить, сколько именно должны выплатить (за ту часть вложения, которая пострадала). А если описи нет, то выплата будет рассчитана пропорционально отношению массы недостающей (пострадавшей) части к общей массе посылки.

Для международных отправлений

Если пострадала посылка, которую высылали из-за рубежа, компенсация будет составлять 30 СПЗ плюс сумма тарифной платы. Если же пострадала только часть вложения, то будет выплачена компенсация конкретно за нее (но эта сумма не может превышать 30 СПЗ).

В каком случае компенсацию не заплатят?

«Почта России» не несет ответственности за факторы, на которые не может влиять:

Если ваша ситуация иная, а «Почта России» отказывается разыскивать посылку или компенсировать ее стоимость, напишите претензию или обратитесь на горячую линию «Почты России». Если и это не поможет, обращайтесь в Роспотребнадзор.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Полезно/ Если в посылке с наложенным платежом пришел не тот товар

Порядок действий в ситуации, если в посылке с наложенным платежом пришел не тот товар

Посылка пришла не полностью что делать почта россииПокупки дистанционным способом многих вещей в интернете всегда сопровождаются большим риском. Нередко возникают ситуации, когда в посылке присылают не тот, который нужно, товар наложенным платежом. Покупателю следует правильно отказаться от сделки и вернуть его продавцу, если возникла подобная проблема.

Возможные причины отказа от товара

Наложенный платеж – приобретение вещи в интернете и последующая оплата при получении. Получатель рискует в этом случае тем, что ему может прийти не тот товар, что заказывал он на сайте. Отправитель же должен доплатить за пересылку, если покупатель от нее откажется.

Товар может быть отправлен обратно, если:

Получатель может в почтовом отделении оформить отказ при получении извещения о прибытии посылки. Внесение платы за пересылку и заполнение бумаги не потребуется.

Второй способ заключается в том, что он не реагирует на извещения. После истечения 30 дней товар будет отправлен на первоначальный адрес.

Если пришел не тот товар наложенным платежом

Есть два способа вернуть товар, который пришел наложенным платежом. Если размер и вес не сходится с тем, что было заказано, можно оформить письменный отказ. Платить при этом ничего не надо. Пересылка также не оплачивается.

Важно! Покупатель вправе отказаться от покупки, вне зависимости от того, на каком этапе находится заказ. До момента получения посылки на руки, его содержимое не является собственностью получателя.

Если после вскрытия коробки на почте обнаруживается, что вложенная в нее вещь не соответствует параметрам или положили туда что-то другое, необходимо там же разбираться с данной ситуацией. Работники почты составляют опись посылки и заполняют акт в двух экземплярах, один из которых направляется продавцу, а другой остается у покупателя.

В течение недели после получения посылки он вправе отказаться от товара. Причина отказа может быть любая. Но это при условии, если к нему прикреплена инструкция от продавца с информацией о решении спорных моментов. Если же ее нет, то срок возврата увеличивается до трех месяцев.

При этом отправляемый обратно товар должен:

Если документы об уплате отсутствуют, можно в качестве них представить другие доказательства покупки товара в данном магазине. Потребитель вправе требовать частичный возврат стоимости покупки, замену на аналогичный товар или возврат полной суммы.

Что делать, если посылка уже оплачена

В том случае, когда потребителю пришло посылкой не то что заказывал, он может вернуть свои деньги. В первую очередь ему необходимо связаться с продавцом и объяснить ситуацию для решения проблемы. Просить у почты вернуть деньги, смысла никакого нет.

Посмотреть на почте, что находится внутри, можно при условии полной оплаты посылки. Назад ее уже не примут и деньги не вернут.

Если ответа от интернет-магазина нет либо был получен отказ в возврате денег, стоит обратиться в Службу по защите прав потребителей. Необходимо при себе иметь подтверждающие документы, которые будут свидетельствовать о факте покупки товара наложенным платежом. Они помогут в том случае, если придется взыскивать деньги через суд.

Если продавец готов компенсировать полную стоимость, нужно обсудить с ним условия возврата. Он может отправить их на те реквизиты, которые укажет получатель. Если есть в городе офис компании, то процесс возвращения денег может намного упростится.

Как не потерять деньги

Перед тем как заказать товар в интернет-магазине, следует тщательно изучить их сайт. Должна быть представлена полная информация о них, не только улица и дом нахождения их офиса, но и инструкция, как туда проехать. Мошенники, как правило, не предоставляют полный свой адрес. Как и ИНН и ОГРН, которые можно проверить на сайте Федеральной налоговой службы.

Способов оплаты за товар должно быть указано несколько. Если просят перевести деньги только на банковскую карту, это настораживающий фактор. Стоит также почитать отзывы о магазине, чтобы иметь представление о нем.

Источник

Адвокаты рассказали, как действовать, если из посылки пропали вещи

Посылка пришла не полностью что делать почта россии

«Нужно предъявлять претензии»

При получении пересланного адресат расписывается, что ему передали пакет и что к внешнему виду он претензий не имеет, только после этого он может открыть посылку. Однако при наличии такой расписки почта формально может отказаться от всех претензий.

Он добавил, что нехватку документов в бандеролях и письмах необходимо устанавливать в самом почтовом отделении при помощи нотариуса, составляя акт в экспедиции, каких именно бумаг не хватает.

«Почта отвечает за то, что отправлялось»

В свою очередь, адвокат Андрей Красненков выразил мнение, что виновных в произошедшем можно и нужно призывать как к гражданской, так и к уголовной ответственности.

Он напомнил, что при отправлении посылки составляется опись ее содержания как предупреждение почтовым работникам о том, за доставку чего они должны поручиться.

Он добавил, что ситуация, когда после всех формальных подтверждений пересылки и получения адресат не имеет на руках отправляемый предмет, вполне может стать основой для возбуждения уголовного дела.

По его словам, уже в ходе предварительного следствия оперативные работники установят, кто именно виноват в произошедшем: недобросовестный отправитель, нечестные сотрудники почты или сам получатель, который решил «нажиться» на пробелах в механизме доставки посылки.

Также, по мнению адвоката, чтобы получить доказательства для гражданского процесса, нужно использовать Уголовно-процессуальный кодекс, который и позволит точно установить, кому именно стоит предъявлять иск.

«Это редчайшее исключение»

Представитель EMS пояснил, что если посылка отправлена с объявленной ценностью, то в соответствии с законом «О почтовой связи» предусмотрена ответственность в размере объявленной ценности отправления в случае потери или порчи отправления.

Собеседник добавил, что перспективным инновационным проектом, направленным на повышение качества почтовых услуг и эффективности управления почтовыми потоками, станет внедрение радиочастотных идентификаторов на сети почтовой связи с использованием RFID-меток.

Данная технология будет в первую очередь использоваться для EMS-отправлений. Ее реализация позволит обеспечить автоматический контроль за движением и сохранностью почтовых отправлений, почтовых емкостей и многооборотной тары, повысить качество и безопасность почтовых услуг, эффективность производственных процессов, сказал собеседник.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *