Посты в соцсетях что это
Как писать посты для соцсетей: виды, идеи, примеры
Если вы продаете товары через интернет, группы и паблики в социальных сетях часто становятся лицом вашего магазина или бренда. Расскажем основные правила для создания контента в соцсетях и поговорим о конкретных видах постов.
Что стоит публиковать
Не нужно стремиться сделать пост ради поста: пишите о том, что важно для вас и может быть интересно аудитории. Не старайтесь вместить в пост все мысли сразу: лучше ограничиться 5-6 предложениями. Желательно разбивать текст на абзацы, не злоупотреблять хештегами, смайлами и обилием знаков препинания. Если вы ведете группы и паблики в нескольких сетях, адаптируйте их под каждый сайт и аудиторию: к примеру, в Facebook люди чаще читают лонгриды, чем в Instagram.
Пример актуального поста
Лучше чередовать продающие посты и развлекательные: первых не должно быть больше 10%, но в них обязательно должен содержаться какой-то призыв (купить, подписаться, заказать). Писать лучше просто, человеческим языком: так, как будто вы говорите о вашем ассортименте со знакомым.
Составление контент-плана
Для систематизации публикаций желательно составлять контент-план. Изучите, чем интересуется ваша аудитория, какая тематика сейчас наиболее актуальна (можно даже сделать опрос в группе или паблике). Лучше всего составлять контент-план сроком на месяц в таблице Excel или Google Spreadsheets. Оптимально писать по 20-30 постов за этот период.
Время для публикаций
В разных социальных сетях оптимально разное время для постов. Для ВКонтакте это поздний вечер, для Facebook – середина дня, для Instagram – утро до полудня и вечернее время. Но лучше ориентироваться на статистику вашей группы или паблика.
Жанры для постов в соцсетях
Публикации в соцсетях могут быть разных жанров. Выигрышным ходом будет составление правильной самопрезентации с рассказом о компании и ее продукции. Хорошо читаются посты с акциями и скидками, выгодными для покупателя, посты-анонсы о событиях или новинках ассортимента. Можно сделать рубрику, связанную с тематикой сообщества: этот формат хорош для интеллектуальных ниш, таких как книги, музыка или онлайн-курсы.
Большой популярностью пользуются обзоры конкретных товаров. Это могут быть и видеообзоры, и посты, закрывающие боли и возражения покупателей (с упором на выгодные цены или технические характеристики), и инструкции.
Если вы чувствуете, что интерес подписчиков к группе или паблику падает, можно сделать опрос или тест: есть вероятность, что этим вы привлечете еще и новую аудиторию. Такие посты могут быть развлекательными, а могут и серьезными, учитывающими мнение потенциальных покупателей. Разбавить серьезные посты можно и юмором, и мемами. Главное, чтобы они не были пошлыми и избитыми.
Пример поста с опросом
Требования к фото и видео
Для привлечения внимания посты лучше иллюстрировать картинками и видео. Нужно учитывать требования конкретного сервиса к качеству, размеру и формату изображений, также желательно соблюдать цветовое единообразие иллюстраций.
Желательно создавать изображения самому либо брать их из открытых источников с бесплатными изображениями, чтобы не нарушить ничьи авторские права. Если на изображении есть текст, он должен быть контрастным и легко читаться.
Видеофайлы могут быть также разных форматов: это и короткие ролики и клипы, и анимированные изображения, и прямые эфиры, и истории. В сети есть множество сервисов по созданию видео, в том числе бесплатных.
В целом, если вы собрались создать интернет-магазин и продвигать его через соцсети, на контент стоит обратить первостепенное внимание. Составляйте план и устраивайте мозговой штурм: это уже шаг к успеху.
Создать аккаунт на AdvantShop
На платформе вы сможете быстро создать интернет-магазин, лендинг или автоворонку.
Воспользоваться консультацией специалиста
Ответим на любые ваши вопросы и поможем выйти на маркетплейсы.
Постинг – простой способ быть популярным
5 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 18427
Что такое постинг в соцсети и какая от него выгода
Марина рукодельница, и она вяжет красивые детские вещи. За короткое время она одела всех детей своих родных, друзей и просто знакомых. И, когда одевать было больше некого, ей пришла идея продвигать своё умение через интернет и на этом зарабатывать деньги.
Она зарегистрировалась в трёх социальных сетях – в Инстаграме, Фейсбуке и ВКонтакте. Начала размещать тексты с фотографиями своих изделий. Иногда она успевала размещать по пять текстов в каждой сети с различной информацией. Публике сразу понравился её контент, и со временем к Марине начали поступать заказы.
Но появившиеся заказы забрали у рукодельницы время, которое она раньше посвящала постингу. Она стала реже публиковать новые материалы, и охваты её публикаций снизились. Количество заказов тоже. Но ситуация очень вскоре изменилась, потому что к ней на помощь пришли сервисы, с помощью которых публиковать информацию стало быстро и удобно. И об этих сервисах, которые экономят наше драгоценное время, мы и расскажем подробно ниже.
Что значит постинг и какие у него существуют виды
Уже вошло в привычку ежедневно заходить в соцсети и читать информационные посты одних и тех же авторов. Чем полезнее в них информация, тем больше желание прочитать новый текст.
Как правило, у одного такого автора есть страницы в разных социальных сетях. Иногда информация дублируется, а бывает и так, что посты в разных соцсетях неодинаковы. Публикации лучше выкладывать приблизительно в одно и то же время, чтобы читатель привык и ждал новую порцию новостей. Для самого владельца аккаунта это не очень удобно, поскольку у него не всегда есть возможность регулярно заходить в сеть в одно и то же время и подстраивать ритм своей жизни под сроки публикаций.
Для разных авторов подходят разные виды постинга:
Выбор зависит от частоты и объема публикаций:
Суть традиционного постинга
Это самый распространенный, простой, но и малоэффективный вид. Обычно применяется в случае, когда у автора в распоряжении не более 1-2 аккаунтов в соцсетях. Размещается такая информация обычным набором вручную через компьютер или приложения на смартфоне или планшете.
Существенным недостаток – отсутствие системности. Тексты публикуются в хаотичном порядке. Также теряется возможность опубликовать пост в определенное время. Это существенный минус, ведь по разным причинам можно пропустить запланированное время поста. К тому же, если соцсетей больше чем одна, то в остальные профили информацию также нужно вводить вручную.
Спасательный отложенный постинг
Этот вид придет на помощь всё тем же авторам, у которых не так много страниц в соцсетях. Суть его заключается в том, чтобы также вручную разместить в своём паблике пост. Но в этом случае вы сами можете задать дату и время публикации. Этот способ бесплатный, он по умолчанию встроен в интерфейс социальных сетей ВКонтакте, Facebook и Telegram.
К примеру, в ВКонтакте для того чтобы сделать отложенную публикацию, нужно в предлагаемых инструментах закладки «Ещё» выбрать функцию «Таймер».
Далее вы сами выставляете удобные для вас параметры. После чего отправляете запись «В очередь», где она будет ждать своего времени публикации.
В Facebook сделать отложенную запись возможно только с бизнес страницы. Для этого вы точно так же создаете пост и нажимаете стрелочку возле кнопки «Опубликовать». Далее в предложенных вариантах выбираете «Запланировать».
В открывшейся таблице задаете параметры для отложенной публикации.
Отдельное внимание стоит обратить на бот для постинга в Telegram – @ControllerBot. Это достаточно новый инструмент, и его функционал всё время расширяется. Однако, за столь короткое время у него уже появились приверженцы. С его помощью также легко можно запланировать отложенные посты.
Пользуясь отложенным постингом вы можете подготовить большое количество публикаций на неделю вперед, спланировать, в какой день и время они будут опубликованы в каждой социальной сети. Теперь можно спокойно всю оставшуюся неделю заниматься другими делами, не беспокоясь о том, что пользователи начнут отписываться от ваших пабликов.
Несмотря на удобность этого вида постинга, рекомендуем попробовать другие более эффективные инструменты.
Сервисы автопостинга и их ощутимые преимущества
Существует много удобных программ и сервисов для постинга. Все они созданы для тех, кто ведёт не одну соцсеть и часто размещает большое количество информации.
Их ценность в том, что в одной программе для постинга можно выложить все тексты, оформить их картинками и задать не только дату и время, но и социальные сети, в которых они должны быть опубликованы. Эта функция одновременного размещения называется кросспостингом. Она значительно упрощает жизнь автора.
Имеется много разных сервисов постинга. И здесь мы рассмотрим несколько из них.
Теперь, когда вы владеете всей информацией, вы легко можете составить контент-план и разместить публикации вперед на неделю во все социальные сети с помощью сервисов автопостинга. А остальное время с удовольствием наблюдать, как растёт популярность ваших страниц в соцсетях.
Основные виды контента для социальных сетей
Содержание:
5 типов контента в соцсетях
Контент в социальных сетях – это заполнение вашего аккаунта (сообщества) нужной для продвижения информацией.
Самая главная его функция – привлечение потенциальных клиентов, поэтому нужно, чтобы он был непременно интересный, полезный и уникальный. Наполнение контентом можно сравнить с возведением здания вашего успеха, где посты – это кирпичики. Правильный подбор и выкладка кирпичиков-постов – гарантия вашего роста, а если отнестись к этому небрежно, здание просто рухнет, вместе с вашими надеждами на успех.
Виды контента в соцсетях
Так что и как постить в соцсетях, чтобы достичь желаемых результатов? Для этого нужно знать, какие вообще существуют виды контента.
Основных типов постов в социальных сетях насчитывается 5. Иногда встречаются разные их наименования, смешанные типы, но основные типологические признаки всегда соблюдаются.
И вторая опасность – возможность перехода дискуссии в скандал. Поэтому такую переписку необходимо внимательно контролировать.
Такие типы постов в соцсетях не решат напрямую ваших бизнес-задач, но, тем не менее, их должно быть не менее 30% от общего количества.
Ведь именно развлечения – это то, чего хотят люди в соцсетях в первую очередь. Заинтересовав подписчиков и создав им хорошее настроение, вы можете рассчитывать на то, что и остальная предлагаемая вами информация не останется без внимания.
Короче, всё, что, по вашему мнению, способно вызвать улыбку у зашедшего к вам человека, задержать его внимание на как можно более долгое время и побудить прочесть остальные посты.
Но такой контент должен быть непременно оригинальным. Если вы просто перетащите посты из других ресурсов, люди сразу же потеряют к вам интерес.
Типы постов в Instagram
Те, кто считает, что одни и те же посты можно размещать в разных соцсетях, очень ошибается. Хотя общие типы постов задействуются везде, но у каждой социальной сети имеются свои правила, своя аудитория.
В Instagram следует публиковать посты, исходя из таких отличительных требований:
Типы постов в Facebook
Типы постов в Фейсбуке ориентированы на пользователей, которые более ответственно относится к выбору товаров и услуг, и предпочитают ознакомиться с ними со всех сторон.
Подводим итоги
Итак, теперь вы знаете, какие бывают типы контента, как его распределять в процентном соотношении, и что лучше постить в разных соцсетях, ориентируясь на вкусы и потребности пользователей.
А какие виды контента в социальных сетях используете вы? Учитываете ли особенности постов для Инстаграм и Фейсбука? И какие посты получают наибольший охват?
Виды постов в соцсети Инстаграм с примерами для продвижения проекта, личного бренда или бизнеса
В Instagram, как и в любой другой соцсети, главную роль играет контент. Основные форматы контента — это текстовые статьи, фото (галереи) и видео. Различают следующие виды постов в Инстаграм:
Новостные посты
Чтобы создать новостной пост, необходимо отслеживать и транслировать события в проекте, который вы продвигаете через Инстаграм. К проекту может относиться раскрутка личного бренда, продвижение собственных услуг, офлайн или онлайн-бизнеса, сервиса, интернет-магазина и т.д. В любом случае, если проект развивается и приносит деньги, всегда появляются события, которые можно оформить в виде новости и опубликовать в аккаунте Instagram.
Примеры новостных постов:
Информационные посты
Акцент в информационном посте на пользе, которую он должен нести читателям аккаунта Инстаграм. Все информационные тексты призваны отражать тематику продвигаемого проекта. Виды:
Также к информационным текстам относится контент, цель которого укрепление доверия к проекту. Через этот вид транслируйте внутреннюю “кухню” производства, рассказывайте о товаре, об ассортименте (если это, например, интернет-магазин), о преимуществах, о тенденциях и трендах отрасли, показывайте инструменты и т.д. Идеально такой контент оформлять собственными фотографиями и видео.
Развлекательные статьи
Следующие два вида постов Инстаграм — развлекательные и вовлекающие. Казалось бы между ними много общего, — они призваны “расшевелить” живую аудиторию, вывести на диалог и обратную связь в виде лайков и репостов. Тем не менее их следует различать.
К развлекательным текстам в большей степени относится юмор — различные мемы, прикольные картинки, смешные видео. Проще всего добиться реакции на статью через юмор — там, где не нужно думать.
Развлекательные тексты — это опросы, марафоны, поздравления с праздниками.
Но обратите внимание, что доля такого контента в контент-плане должна быть минимальной. Развлекательные статьи повышают охваты, но продажам чаще всего не способствуют. Поэтому здесь очень важно соблюдать баланс.
Вовлекающие посты
Цель всех вовлекающих публикаций — разогнать комментарии для повышения охвата. В такие виды текстов чаще всего заложены игровые механики:
Живая аудитория будет активнее участвовать в вовлекающих постах, если победителям будут вручены призы. Это могут быть товары, сертификаты на услуги или просто деньги.
Эти виды вовлекающих текстов Инстаграм больше относятся к “легкому” контенту. Но вывести читателей на диалог можно и через более “серьезный” контент.
Например, для стимулирования роста комментариев организуйте экспертный чат. Идея следующая: назначается дата и время, когда под статьей эксперт в течение нескольких часов отвечает на вопросы в комментариях.
У аудитории можно попросить поделиться опытом в области, с которой вы не знакомы. Особенно это хорошо работает, когда у аккаунта Инстаграм много живых подписчиков.
Сюда же относится нетворкинг в комментариях, а также анализ проектов участников — друг за другом. В Инстаграм часто практикуется разбор аккаунтов аудитории на наличие/отсутствие необходимых элементов для продвижения и продаж через эту соцсеть.
В конце 2020 г уместна публикация с просьбой рассказать, чего вы добились в этом году. Статью назовите “Мои достижения”, “Мои результаты”, “Я умница” и т.д.
Интересный формат вовлекающих статей на выявление возражений. Если вы продаете определенный продукт и хотите выявить возражения ЦА, почему его не покупают, просто задайте этот вопрос в посте.
Например, “почему вы не покупаете мой видеокурс по шитью французских кукол”? Если у вас в Инстаграм живая аудитория, пользователи в комментариях ответят на этот вопрос. Через ответы очень легко отработать возражения аудитории. Не обязательно переделывать этот же видеокурс. Может быть такое, что через возражения вы увидите, что не указали важную информацию на продающем сайте. А это снизило конверсию в продажи. В данном случае вы убиваете двух зайцев сразу: выявляете слабые места своего проекта и стимулируете рост комментариев.
Провокационные виды контента тоже можно рассмотреть в рамках вовлекающих статей. Повод — новость или ситуация, вызывающая споры и резонанс у аудитории. Но будьте осторожны с таким видом контента, т.к. он часто становится причиной ссор и оскорблений среди подписчиков аккаунта.
Фундамент вовлекающих постов
Важный момент: под вовлечением понимается не только наличие комментариев, лайков и репостов, но и внимание со стороны “молчаливой” аудитории.
Продающие посты
В 99% случаев, если аккаунт Инстаграм нуждается в раскрутке и продвижении, то его цель — это бизнес, т.е. продажи/деньги. Продажи в соцсетях совершаются через продающие (рекламные) тексты. Это еще один вид постов Инстаграм.
Самый примитивный вариант продающей статьи — сделать простое предложение вашего продукта по аудитории подписчиков.
Но согласно законам копирайтинга, у рекламной публикации, как и у продающего текста на одностраничном сайте, есть определенная формула оформления. Недостаточно написать в тексте слово “купи”. Важно читателя к покупке подвести: через решение боли и перечисления выгод, которые он получит после оплаты. Самая простая формула продающего текста включает в себя три составляющие:
Также через рекламные статьи для стимулирования продаж аудиторию информируйте об акциях, скидках и бонусах, которые скоро “сгорят”.
Визуальное оформление продуктов тоже играет большую роль, если, например, вы продвигаете через Инстаграм интернет-магазин или реализуете товары собственного производства.
Но самое главное, что необходимо запомнить — продают результаты. И не важно, в чем они выражаются: цифрах или визуально. Если пользователи видят результаты, то они начинают покупать.
Обучающие посты
Обучающие посты, на самом деле, перекликаются с информационным контентом. Но, если информационный контент можно публиковать, не привязываясь к автору, то над созданием обучающих статей желательно работать эксперту. В этом случае доверия к такой информации будет больше.
К видам обучающих статей относится контент из серии, “как сделать”, “как настроить”, “на какие кнопки нажать”, “где найти”, “куда посмотреть”, и т.д. Идеи для обучающих текстов часто “прячутся” в вопросах аудитории. Различные гайды, пошаговые руководства — тоже из этой серии.
Обучающие статьи позволяют транслировать экспертность автора, в результате чего растет доверие живой аудитории и, впоследствии, продажи.
Экспертные посты
Этот вид постов плавно вытекает из предыдущего пункта, но не ограничивается созданием обучающего материала.
К экспертным текстам в Инстаграм относятся отзывы, кейсы, видеоуроки, мастер-классы, истории сотрудничества с клиентами, описание процесса работ, интервью с экспертом, оспаривание известного факта с точки зрения личного опыта, снятие возражений, трансляция части биографии, связанной с профессиональными достижениями, и т.д.
Про кейсы
Если в формате вовлекающего поста требуется опубликовать кейс, то он должен быть оформлен согласно определенной техники:
Чем подробнее будет составлен кейс, тем больше доверия от аудитории.
Где брать отзывы для экспертных постов?
В интернете встречается термин “пользовательский контент”. Под ним чаще всего также подразумевают отзывы.
Мотивационные посты
Предназначение мотивационных публикаций — снятие страхов, отработка возражений, повышение лояльности аудитории.
К мотивационным статьям относятся следующие виды контента:
Вирусные посты
Здесь нет четкого понятия, какие виды контента могут стать вирусными. Любой пост Инстаграм может оказаться вирусным, и это никак не зависит от его вида.
Вирусной становится статья, которая получила больше всего реакций в виде репостов. Любые виды поста: от информационного до мотивационного могут стать вирусными, если они точно попадут в интерес или боль аудитории.
Но все же можно выделить виды таких постов Инстаграм, у которых больше шансов стать вирусными:
Главное правило создания успешного вирусного поста — это четкое понимание потребностей целевой аудитории.
Личные посты
К личным публикациям Инстаграм профессиональный контент не относится. Эксперты советуют в продвижении проекта через соцсети использовать не более 20% личной информации.
Что же это может быть?
Типы, форматы и разновидности контента для постов instagram
Различают следующие виды контента для постов instagram:
Текстовые посты
Если аккаунт Инстаграм нацелен на продвижение бизнеса в интернете, акцент в контент-плане идет на текстовые посты. Вот почему такое большое внимание в первой части этой статьи было уделено видам постов Instagram.
Для оформления текстовой статьи Инстаграм нет каких-то особенных инструментов, как, например, в редакторе ВКонтакте или Яндекс.Дзен.
Вы должны помнить, что допустимое количество символов в публикации 2200 знаков с пробелами. Чтобы текст не выглядел сплошной текстовой простыней, его необходимо делить на абзацы и аккуратно разбавлять эмодзи (смайлами).
Если информация не укладывается в 2200 знаков, значит, дополнительно используйте возможности Карусели. В Карусель Инстаграм разрешается добавить текстовые скриншоты точно также, как если бы вы добавляли туда фотографии.
Фотографии
Изначально социальная сеть Instagram была задумана как платформа для размещения фотоконтента. Впоследствии она была уже адаптирована под другие цели.
Самый привычный пользователям формат фотографий для Инстаграм — это квадрат с оптимальным размером сторон 1080х1080 рх.
Но сейчас есть возможность загружать фотоконтент с соотношением сторон от 1,91:1 до 4:5.
Карусель представляет собой галерею из фотографий. К одной публикации разрешается прикрепить до 10 изображений. Но в ленте всегда интереснее смотрится бесшовная карусель в Инстаграм, о нюансах которой на моем блоге вышла новая статья. Кстати, этот формат повышает охват публикаций.
Видео
В том виде, в котором мы привыкли смотреть видеоролики, например, на ютуб, в Инстаграм есть ограничения. Соцсеть позволяет загружать видео в аккаунт Instagram, но его продолжительность не может превышать 1 минуты (60 секунд).
Также как и с фотоконтентом, если видеоролик не укладывается в 1 минуту, его можно разбить на несколько частей и загрузить через Карусель.
Обратите внимание, что в Карусели к одному посту фото и видео можно миксовать.
Сторис
Для того, чтобы раскрыть все возможности и заложенный потенциал Сторис Instagram, необходимо теме посвятить отдельную большую статью.
В этом разделе лишь отмечу, что сейчас при раскрутке аккаунта Инстаграм больше внимания уделяется Сторис. Так как именно такие виды контента формируют самую лояльную аудиторию проекта. А когда аудитория “утеплена”, продавать ей намного проще.
Кстати, в разных источниках часто о Сторис говорят, как об Историях, или используют термин Stories, а вместо “с” в окончании пишут “з” — Сториз.
Форматы Сторис — изображения и видео. В отдельных программах, типа Inshot, можно создавать различные коллажи, накладывая видео на фото или фото на видео, добавляя текст, gif-картинки и т.д.
Максимальный размер Сторис 1080х1920 рх, соотношение сторон 9:16.
Длина Stories, вне зависимости от того, картинка это или видео, — не более 15 секунд. С точки зрения размещения видео в Сториз это ограничение несет в себе небольшой дискомфорт.
Раньше проблем было больше, потому что требовалось длинное видео предварительно разделить на части в отдельной программе, а затем загрузить в Сторис. Сейчас соцсеть автоматически “дробит” видеоролик на 15-секундные отрезки.
Еще одно из преимуществ Stories в том, что этому виду контента в Инстаграм дают охват больше, чем статьям в аккаунте.
Идеи для сторис
Если не углубляться в эту тему, то самые простые идеи для сторис следующие:
На этих элементах завязаны задания, типа “найди 5 отличий”, “чего не хватает на картинке”, “напиши, из какого ты города”, “что скрывается за стикером”, “какие книги предпочитаете — бумажные/электронные”, и т.д.
Это игровые элементы, которые легко внедрить в формат Сторис.
Для бизнес-проектов Сторис — это еще один источник трансляции экспертности, личного бренда, уникальности продукта и т.д.
Очень хорошо для повышения просмотров Stories работает формат сериальности. Каждый день новые темы, вопросы, но пусть у них будет единая линия.
Если в контенте Историй часто используются изображения, то рекомендуется разработать единый стиль по цветовой гамме и придерживаться его. Заведите постоянные рубрики в узнаваемой единой стилистике.
Идеальная формула для Сторис: польза + развлечения + личный контент. Соотношение может быть следующее — 50:30:20.
Через Stories можно реализовать практически все виды постов instagram.
Традиционно оформлять Сторис разрешено только с телефона. Это бывает не всегда удобно, и на помощь приходят разные онлайн-сервисы. Паразайт один из них. Он позволяет создавать красивые Истории с различными интерактивными элементами. Также здесь реализована функция оформления статей с ПК, комментирование, отложенный постинг и возможность делать одновременно публикации в соцсети ВК и Facebook.
SMMplanner работает по аналогии с Паразайт, но для себя я выявила ряд преимуществ. Во-первых, он дешевле. Во-вторых, через SMMplanner есть возможность создавать Сторисы прямо в аккаунте Canva и Crello. В 2020 г я работала с Паразайт, но с 2021 г планирую сотрудничать с SMMplanner.
Igtv — относительно новый вид контента, который был реализован на платформе Instagram. Главное преимущество igtv — возможность загружать в соцсеть длинные видеоролики продолжительность до 60 минут.
Вообще этому виду контента пророчили будущее не хуже, чем у Ютуб. Но длинные видео в Инстаграм просматривает гораздо меньше пользователей. Тем не менее, чтобы увеличивать охват аудитории, пренебрегать этим видом контента не рекомендуется.
Еще одно преимущество igtv в том, что видео разрешается загружать не только с телефона, но и с обычного компьютера, просто авторизовавшись в своем аккаунте Instagram через браузер.
Где брать темы и идеи для постов
Виды всех постов Инстаграм станут источником идей для разработки контент-плана. Для новостных статей используйте события вашего проекта. В информационных и экспертных текстах давайте как можно больше пользы аудитории, отвечая через контент на их вопросы или решая проблемы. Для продаж делайте акцент на выгодах, которые получит покупатель. Хотите делиться личной информацией, используйте виды публикаций — личные посты. В любом случае вся информация в вашем аккаунте будет завязана на его тематике и цели продвижения.
Дополнительные источники идей:
Основные правила создания публикаций для Инстаграм
Это общие условия, которых должен придерживаться каждый участник соцсети Инстаграм, особенно, если целью его ведения является бизнес.
Сколько раз в сутки публиковать контент в аккаунте Инстаграм
Из более частных вопросов пользователей платформы интересует, сколько раз в сутки публиковать контент.
До появления “умной ленты” работало следующее правило: чем больше контента публиковалось в аккаунте, тем чаще его видели подписчики и пользователи Instagram. В то время качество контента значительно уступало его количеству.
С появлением “умной ленты” ситуация кардинально изменилась. Качество информации выходит на первый план. Чтобы развивать бизнес-аккаунт Инстаграм, достаточно публиковать один пост в сутки. Но он должен быть действительно интересен и полезен аудитории.
Не обязательно ориентироваться на эту цифру. Если есть о чем писать, выпускайте по 2-3 публикации в сутки. Если тема аккаунта требует глубокой проработки, анализа, сбора информации, в этом случае достаточно публиковать один пост в 4-7 дней. Вас будут ценить за уникальный контент.
А вот к Сторисам предъявляются другие требования. Здесь важно соблюдать баланс. Если по плану статья выходит один раз в неделю, тогда разбавляйте контент сторисами. Если постинг в аккаунт идет ежедневно, количество историй можно сократить. Но отказаться от Сторис вообще не рекомендуется.
Как правильно чередовать посты
Ориентируйтесь на логику работы с аккаунтом. Прежде всего должен быть составлен контент-план, в котором виды и форматы постов Инстаграм распределите по дням недели. Когда план перед глазами, сразу отпадает вопрос, как правильно чередовать посты.
Соотношение контента может быть следующим:
Допустим, в вашем аккаунте согласно контент-плану в неделю выходит 8 статей: 4 экспертных, 2 — вовлекающих, 1 — личный, 1 — продающий.
Чередование постов по дням недели может быть следующее:
Здесь нет определенного правила. Единственное условие — не собирайте посты “в кучу”. Не нужно три раза подряд публиковать продающие тексты или истории из личной жизни. Просто аккуратно, придерживаясь логики, чередуйте их виды.
Как красиво оформлять посты
Инстаграм, в первую очередь, визуальная площадка. Поэтому большое внимание здесь уделяется красивому оформлению постов. И речь здесь даже идет не о тексте (в нем “работают” только эмодзи), а об изображениях.
Основные инструменты для оформления постов:
Про шаблоны
Шаблоны позволяют оформить аккаунт Инстаграм в едином стиле. Чаще оформление постов шаблонами характерно именно для бизнес-аккаунтов. Во-первых, это позволяет выделиться среди конкурентов, во-вторых, дополнительно протранслировать тематику аккаунта через визуальные объекты шаблона и надписи. Самый простой пример: если вы продвигаете через Instagram обучающую программу по выпечке хлеба, шаблон может содержать картинки хлеба. Естественно, все это должно быть красиво и “вкусно” упаковано.
Источники шаблонов для постов:
Готовый контент: примеры текстов для постов
Вы можете сориентироваться, какие посты писать, глядя на тексты конкурентов. Но копировать — вообще не вариант. Ваша задача делиться с пользователями своим опытом, навыками, знаниями. У конкурентов посмотрите стратегию и идеи для статей, и только для того, чтобы у себя сделать лучше.
Ищите примеры текстов в аккаунтах по схожим тематикам и ориентируйтесь на виды разных постов Инстаграм. Обратите внимание, как ваши конкуренты составляют продающие статьи, какой личной информацией делятся, о чем рассказывают в информационных публикациях, как вовлекают аудиторию в общение, и т.д.