Поступление без утверждения сбис что это
Обзор и отзыв на СБИС (Тензор), ЭДО и другие инструменты
СБИС – экосистема сервисов с электронным документооборотом и электронными подписями. Один из крупнейших операторов ЭДО в РФ. Обмен документами с контрагентами, сдача отчетности, участие в торгах и др.
Характеристики сервиса
Описание
Порядок действий для работы с электронным документооборотом в СБИС:
Подробнее о сервисе
СБИС – единое пространство, удобные инструменты для совместной работы и коммуникаций. Сеть деловых коммуникаций. Переписки с контрагентом или внутри компании.
Тензор – разработчик СБИС:
СБИС уже содержит готовые технологические решения для всех отраслей бизнеса, кейсы внедрений с любыми компаниями, любого масштаба в этих отраслях.
Возможности СБИС:
Фишки СБИС:
Полезные функции сервиса СБИС
Подробнее про документы
Какими документами можно обмениваться в СБИС?
Поиск документов в СБИС:
Согласование входящих документов
Входящие документы проходят процедуру согласования внутри компании.
Наглядный графический редактор. Двигайте блоки и соединяйте их стрелками, задайте маршрут для согласования документов.
Как запустить согласование документов?
Виды электронной подписи
НЭП можно подписывать:
НЭП нельзя подписывать:
Регистрация в СБИС
Личный кабинет СБИС
Что можно делать в личном кабинете СБИС:
Интеграция СБИС с вашей системой, SAP и 1C
Легкая интеграция – интегрируйте за пять, десять минут СБИС с 1с и SAP.
Если у вас стандартная конфигурация, подключите базу данных и смотрите документы из вашей учетной системы.
Если у вас уникальная система или есть технические особенности, то СБИС подберет решение самостоятельно.
Специальная технология облегчает интеграцию с системой. Загружайте данные в любом формализованном виде.
Если у вас много документов, используйте потоковую обработку данных.
Стоимость сервиса СБИС
Компания Тензор предлагает воспользоваться услугой ЭДО за 6000 рублей в год.
Стоимость с НДС. Подключение одного абонента за 500 рублей.
За 6500 рублей организация получает:
При документообороте от 400 до 1000 в квартал, стоимость пакета (счет, накладная, акт, счет-фактура) не превышает 5 рублей.
Маленьким контрагентам – СБИС выдает бесплатно электронную подпись на 12 месяцев.
Где можно найти ответы на вопросы?
Если не разобрались самостоятельно – обратитесь за помощью к специалистам.
Если у вас возник организационный вопрос – обратитесь к менеджеру.
Промокод на сервис СБИС
У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.
Настроить операцию для согласования поступления
В СБИС можно настроить проверку документов несколькими ответственными для исключения ошибок.
Например, бухгалтер согласовывает входящую реализацию. Руководитель проверяет и утверждает ее с помощью ЭП. Уведомление о подписании отправляется контрагенту. Бухгалтер получает оповещение об отправке.
Настройте такой бизнес-процесс на основе инсталляционной операции «Поступление».
Создать операцию
Настройте другие параметры этапа, например срок выполнения. Сохраните изменения.
Создайте этап «Информирование» аналогично этапу «Согласование бухгалтером». Укажите исполнителя и сохраните.
Обратите внимание, у исполнителя должно быть право подписи электронных документов.
Настроить переходы
После того как этапы созданы, добавьте их в маршрут документа.
Входящие реализации будут поступать бухгалтеру в задачи. Если исполнителем была выбрана бухгалтерия, документы попадут в раздел «Нераспределенные задачи».
Переход настроен — бухгалтер укажет результат проверки, завершая работу с документом.
Настройка завершена: контрагент получит документ, а бухгалтер — оповещение об отправке.
Блок-схема будет выглядеть следующим образом.
Назначить операцию основной
Чтобы документы поступали и обрабатывались по созданному регламенту, переместите его в начало списка в настройках или настройте правила регистрации, чтобы все реализации поступали бухгалтеру.
Настройка процесса согласования входящих реализаций завершена.
Контролировать работу с документами
Фильтры в разделах «Входящие» и «Исходящие» помогают контролировать состояние документов и следить за их обработкой.
Оповестить партнеров о просрочке
Фильтр «Не получен ответ» отберет документы, подписание которых затянулось. Обзвоните получателей из этого списка и попросите обработать документы.
Разобрать черновики
Используя фильтры «Черновики» и «Незакрепленные», вы получите список документов, которые были созданы, но работа по ним так и не завершилась. Назначьте каждому ответственного и напишите комментарий в «Ленте событий» — сотрудник разберется, что делать с черновиком.
Исправить ошибки
Документы со статусом «Отклоненные» поступают от контрагентов неподписанными. Например, потому что в оформлении допущены ошибки или нет товаров для отгрузки. Проверьте причины отклонения, исправьте ошибки и отправьте документ повторно.
Отобрать недоставленные, аннулированные и прочие «проблемные» документы можно с помощью фильтра.
Проверить сроки и состояние договоров
Просмотрите, сколько договоров находится на согласовании, какие вернулись с отказами и почему. Из-за этого могут откладываться важные и крупные сделки. Чтобы быстро проверить состояние соглашений, в разделе «Документы/Договоры» настройте фильтр по состоянию документа, ответственному или сумме.
Следите за периодом действия договоров, чтобы в срок выполнять обязательства по ним и вовремя продлить документ, если соглашение истекает. Воспользуйтесь фильтром:
Поступление без утверждения сбис что это
+7 (812) 600-13-50
+7 (495) 777-31-91
ЭДО (Электронный документооборот) – это обмен документами с контрагентами, клиентами, партнерами.
По ЭДО передаются: счета-фактуры, первичная документация, УПД, договора и др.
Все передаваемые документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП / ЭЦП), выданной на руководителя ЮЛ/ИП как со стороны отправителя так и со стороны получателя.
Такие документы являются юридически значимыми, т.е. признаются всеми участниками документооборота, в том числе государственными органами (гос. инспекциями и судами).
В СБИС ЭДО тарифицируются только исходящие пакеты, если документы отправлены для утверждения и они утверждены (документы по сделке) или если документы отправлены без необходимости утверждения и просто доставлены (письма с вложениями).
Пакет – это набор логически связанных электронных документов – документы до одной сделке, передаваемых контрагенту за одну отправку. Ограничений на количество и типы документов, входящих в пакет, нет, за исключением одного – в пакет должно входить не более 1-го счета-фактуры (это требование Приказа Минфина № 174н от 10.11.2015).
EDI (Electronic data interchange — электронный обмен данными) — стандартизированные форматы сообщений для передачи коммерческой информации между организациями.
Какие документы передаются по EDI?
PRICAT — ценовой лист / прайс, содержит информацию о перечне товаров с указанием цен, отправляется поставщиком.
ORDERS — заказ, формируется в учетной системе торговой сети, направляется EDI-сообщением и автоматически выгружается в учетную систему поставщика.
ORDRSP — подтверждение заказа, в ответ на заказ поставщик может направить EDI-сообщение ORDRSP, в котором уточнить фактурную часть и время поставки.
DESADV — уведомление об отгрузке, аналог товаросопроводительных документов (ТТН), передается в момент отгрузки и содержит актуальную информацию об отгрузке товара со склада поставщика.
ALCRPT — дополнительное сообщение по поставке алкопродукции, содержит информацию об алкогольной продукции, отправляется вместе с DESADV
RECADV — уведомление о приемке, содержит информацию о фактически принятом товаре (с указанием причины неприемки. Позволяет сразу после приемки сформировать корректный счет-фактуру).
В рамках действующего законодательства все виды EDI-сообщений не являются юридически значимыми.
При использовании технологии EDI под «пакетом» понимается каждое сообщение (ORDERS, ORDRSP, DESADV, RECADV, INVOIC, PRICAT и др. / ), тарифицируется отдельно каждое исходящее и входящее сообщение.
Чем отличается EDI от ЭДО?
СБИС позволяет использовать ЭДО и EDI вместе. Так вы ведете торговлю быстрее и экономите ресурсы компании, при этом все электронные документы (счета-фактуры, ТОРГ-12, УПД, УКД) оформляете в этой же системе.
Схема работы
Заказчик и поставщик обмениваются сначала EDI-сообщениями, а затем юридически значимыми документами (ЮЗД). «Уведомление об отгрузке» и УПД отправляются друг за другом.
У компании Гудвин электронный документооборот:
Выделенный менеджер по вопросам подключения к ЭДО – Юсенхан Надежда, sbis@sbis.spb.ru, +7 (812) 600-13-50 доб. 317.
По вопросам расширения обучающего материала, другие организационные вопросы – Кононова Светлана, skononova@78sbis.ru, 8911-149-6511 WhatsApp, +7 (812) 600-13-50 доб. 323
Просто отправляйте документы клиенту, никаких дополнительных действий не требуется.
Если у покупателя есть любой платный сервис СБИС – он сможет принимать и подписывать ваши документы без ограничений, для него это будет бесплатно.
Вам необходимо настроить роуминг перед тем как отправить документы покупателю. Для этого отправьте письмо менеджеру УНИКС с данными:
Настройка роуминга выполняется двумя сторонами – операторами Тензор и Контур, например, может занять до 5-7 рабочих дней, но как правило, происходит быстрее.
После настройки роуминга менеджер УНИКС сообщает вам об этом и вы можете отправить документы покупателю.
Если покупатель работает с одним из операторов из списка, отправьте ему приглашение или попросите прислать приглашение вам:
Операторы ЭДО, работающие по приглашению.
Предложите ему подключить СБИС ЭДО.
Если покупатель будет только получать ваши документы, то возможны следующие варианты подключения для всех регионов:
Если покупатель сам хочет отправлять документы другим контрагентам, то ему необходимы платные тарифы, стоимость зависит от региона регистрации покупателя.
При согласии покупателя подключить любой вариант СБИС ЭДО:
Если ваш покупатель работает только в 1С, в ней сдает отчетность и сторонние программы ему не симпатичны, то:
Если только принимать документы, то:
Если покупатель будет принимать и отправлять документы, то ему потребуется платный тариф согласно региону регистрации + 1000 рублей (настройка внешней обработки).
Коротко по сравнению можно сказать так – достойными сравнения являются СБИС и Контур.Диадок:
Для работы со СБИС ЭДО необходимо
Только для приема и подписания входящих документов
Электронная подпись / ЭЦП, выданная на руководителя ЮЛ/ИП.
Для приема и отправки документов
Подключение может быть выполнено в течение 2-3 дней
Как в СБИС отправить ответ на требование предоставить документы и пояснение
При проведении налоговых проверок, и в других ситуациях Налоговая служба имеет право запросить у компании документы, или пояснения. Такая информация поступает в систему бухгалтерского и складского учета в виде требований. Их нельзя оставлять без ответа, а в некоторых случаях они требуют подачу по установленной форме. Рассказываем, как в СБИС отправить ответ на требование, на какие требуется обязательный ответ через систему, и что делается в первую очередь.
Как в СБИС отправить ответ на требование: виды ответов
Первое, что необходимо сделать, когда вам поступает такой документ из Налоговой – направить квитанцию о приеме. Это обязательное условие, которое оповещает ФНС, что вам поступило требование. Как действовать дальше зависит от типа пришедшего документа.
Есть два вида требований, на которые нельзя отправить ответ в свободной форме:
В случае отсутствия таких требований, но при запросе вопросов по декларации, или косвенным налогам, первичные документы можно направить просто из отчета.
Важно! Предусмотрено два вида требований, ответ на которые должен даваться в установленные сроки и по установленной форме через СБИС
Как ответить на требование предоставить документы через систему Сбис
Если вы получили запрос на предоставление документации, то сначала направьте квитанцию в ФНС. Сам ответ необходимо дать в установленный срок, указанный в документе. После этого выполните следующие действия:
Как в СБИС отправить ответ на предоставление пояснений
Вам может поступить и другое требование – о предоставление пояснений к НД по НДС. Ответить на него нужно в течение пяти рабочих дней. Каким будет вариант ответа, зависит от того, имеет ли факт ошибка, и изменила ли она сумму вычета. В случае действительно допущенной неточности, повлиявшей на сумму вычета, сделайте следующее:
В случае, если допущенная ошибка не изменила сумму налога, или данная неточность не является вашей виной, необходимо сформировать ответ. Для этого используйте инструкцию: