Поступило на модерацию что это значит

Модератор: кто это такой и что делает, виды модерации и сколько он зарабатывает

Поступило на модерацию что это значит

Если подумать, сколько времени жизни уходит на дорогу от дома до работы и обратно? А унылые будни в офисе с утра до вечера, неадекватное начальство, фиксированный оклад и туманные перспективы… Как хочется все изменить!

Бывает ли работа, не привязанная к одному месту и не ограниченная временными рамками? Чтобы свободно ездить по миру, самостоятельно планировать график и быть себе начальником. Скажете – это не реально? Напрасно так думаете.

Существует множество видов деятельности, не требующих специального образования, дипломов и сертификатов. Всемирная паутина – Интернет процветает именно благодаря таким профессиям.

Профессиям, позволяющим людям реализовать свои способности, постоянно совершенствоваться и развиваться. Профессиям, дающим возможность значительно улучшить качество жизни. Все, что нужно – это стремление к новому, желание обучаться, терпение и настойчивость. Об одной из таких профессий пойдет речь в этой статье.

Кто такой модератор

На сегодняшний день в интернете имеется огромное количество сайтов, форумов и групп в соц. сетях. Для того чтобы проверять информацию, выкладываемую пользователями, следить за соблюдением правил работы на сайте, поддерживать порядок при обсуждениях в группе существуют модераторы. Эти люди обеспечивают комфортные условия пользования и приятное общение в сетях.

Проще говоря, это пользователь ресурса, обладающий особыми правами и обязанностями. Научиться модерации можно самостоятельно и в скором времени начать зарабатывать на этом деньги.

Что делает и сколько зарабатывает модератор на Ютубе, Твиче, стриме, сайте, форуме или в группе соц. сети

Владелец определенного ресурса (сайта, форума и т.п.) назначает помощников для работы со своим проектом. В этом качестве могут выступать наиболее активные и продвинутые пользователи. Для чего же они нужны? Рассмотрим несколько видов ресурсов:

Сколько зарабатывает

Эта работа подразумевает частичную или полную занятость. Наибольшие доходы приносит модерация сайтов. Трудясь удаленно по 8 ч. в день, можно заработать порядка 20 000 рублей в месяц. При неполном дне оплата будет зависеть от количества отработанного времени.

Запросов на таких работников у владельцев форумов меньше, чем для сайтов. Чаще они трудятся бесплатно для приобретения необходимых навыков и опыта. Однако известные информационные ресурсы готовы платить своим сотрудникам по 15-20 тысяч.

Для начала карьеры и быстрого роста в профессии, чаще всего становятся модераторами групп в соц. сетях. Большого дохода такая деятельность не приносит, зато появляется перспектива создания собственной группы и привлечения новых участников.

Виды и типы модерации

Существует множество типов и видов модерации, которые можно объединить в 4 основные группы:

Модератор и администратор в чем разница

Администратором ресурса, как правило, является его владелец. У него большое количество прав, но и круг обязанностей шире, чем у модератора. Полномочия и функции определяются в зависимости от конкретного проекта.

В обязанности модератора входят:

Администратор обладает всеми правами. Кроме этого он может назначать руководителей сообщества, видеть статистику посещений и переписки. К его обязанностям относятся:

Когда в роли администратора выступает создатель проекта, он наделяет себя неограниченными правами по отношению к другим участникам.

Ключевые знания и навыки

Чтобы поддерживать дискуссию, грамотно отвечать на комментарии, быстро определять недостоверную информацию и пр. модератор должен хорошо разбираться в тематике обсуждения.

Не прибегая к крайним мерам (банить нарушителей, удалять непонравившуюся информацию и комментарии) необходимо владеть искусством выхода из конфликтных ситуаций. Уметь продуктивно общаться с пользователями и сглаживать “острые углы” в спорных ситуациях.

Обладать быстрой реакцией, чтобы вовремя отвечать на вопросы пользователей, не заставляя их ждать.

Уметь работать с интерфейсами различных социальных сетей, знать основы продвижения сайтов, обладать первоначальными навыками программирования.

Модератору необходимо быть стрессоустойчивым, адекватно относиться к критике.

Где найти модератора

Подобрать для работы толкового специалиста в области модерации можно несколькими способами:

Заключение

Какой-либо специальной подготовки, чтобы стать модератором не требуется. Важно понимание тематики, умение общаться с широким кругом пользователей и поддерживать хорошие отношение с администрацией информационного ресурса.

Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.

Источник

Что такое модерация ВК 2021 — сколько длится и как ее пройти

Запуск рекламной кампании может отнять много времени и нервов, если не получится пройти модерацию. В этой статье расскажем, что такое модерация в ВК, как ее пройти и сколько она длится. А еще предложим несколько способов обхода модерации — их активно используют арбитражники и таргетологи.

Поступило на модерацию что это значит

Зачем нужна модерация во «ВКонтакте»

Модерация — это проверка объявлений на соответствие правилам рекламной сети. Она нужна, чтобы пользователи не видели рекламы порносайтов, финансовых пирамид, вредных БАДов и других товаров и услуг сомнительного содержания. У каждой рекламной сети свои правила, но в общем они похожи.

У модерации рекламы в ВК есть нюанс. Все объявления проверяют модераторы, то есть живые люди. Во «ВКонтакте» нет автоматических алгоритмов, принимающих решение. Это минус, потому что модераторы могут ошибаться. Например, допускать к показу объявления, противоречащие правилам рекламной сети, или наоборот, слишком серьезно подходить к обязанностям и отклонять объявления, в которых на самом деле все нормально.

Многие сравнивают модерацию во «ВКонтакте» с капризной женщиной. Отчасти это правда — на принятие или отклонение объявлений может повлиять даже настроение модератора. Но мы расскажем, что с этим делать.

Как пройти модерацию в ВК

В целом все просто — достаточно не нарушать правила рекламной деятельности, созданные социальной сетью «ВКонтакте». Правила относятся и к таргетированной рекламе, и к рекламным постам в группах, опубликованным через внутреннюю биржу.

Также есть продукты, реклама которых разрешена с ограничениями. Будьте осторожны с услугами астрологов, БАДов, лекарственных препаратов и так далее. Смотрите, чего требует «ВКонтакте»:

В остальном все просто, но многие начинающие арбитражники не могут понять, как пройти модерацию в ВК, совершая типичные ошибки. Достаточно следовать правилам, а именно:

Также у рекламной сети есть требования к сайту. На нем запрещены любые подмены содержимого страниц, продажа реплик и подделок, всплывающие окна, мешающие функциональности. В целом требования схожи с правилами других сетей, например — «Яндекс. Директа». Подробнее о том, как пройти модерацию в «Директе», рассказали в другой статье.

Если допустить любую ошибку из перечисленных в правилах, объявление отклонят. Запустить показы можно будет только после исправлений и повторного прохождения модерации. Обычно модераторы указывают, в чем именно ошибка, поэтому проблем быть не должно.

Но не всегда модераторы помогают арбитражникам. Кроме того, администрация «ВКонтакте» оставила в правилах интересную приписку. Согласно ей, фактически модератор может отклонить объявление без объяснения причин:

Часто реклама в ВК не проходит модерацию по причине человеческого фактора — модератор слишком подозрительный и не хочет пропускать сомнительное объявление. Если ваша рекламная кампания соответствует правилам рекламной деятельности, можно запустить ее несложными действиями. Как обойти модерацию в ВК:

Есть незаконные способы проходить модерацию. Например, клоакинг. Что такое клоакинг в ВК и как его использовать, мы подробно рассмотрели в отдельной статье.

Клоакинг и другая подмена содержимого сайта запрещены «ВКонтакте». Вас рано или поздно обнаружат, рекламный кабинет заблокируют. А еще могут наложить штраф до 100 000 ₽. Мы не рекомендуем использовать запрещенные методы арбитража и прохождения модерации.

Сколько в среднем длится модерация в VK

То, сколько проходит модерация во «ВКонтакте», зависит от количества объявлений в рекламной кампании и текущей загруженности модераторов. Средний срок — от 2–3 часов до суток. Ускорить процесс нельзя, если вы обычный арбитражник.

Вопрос о том, сколько идет модерация в ВК, не волнует тех, кто тратит много денег. Привилегированные пользователи получают личного менеджера и ускоренное прохождение модерации. Администрация «ВКонтакте» не раскрывает сумму, после которой пользователь получает привилегии.

Расскажите, сколько длится модерация в ВК, у вас. Поделитесь в комментариях своим опытом: расскажите об интересных случаях и промахах модераторов. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым узнавать о выходе новых статей.

Источник

Как пройти модерацию объявлений контекстной рекламы [и не загубить аккаунт]

Как пережить модерацию в Яндекс.Директе и Google Ads. Советы и возможные обходные пути.

Модерация в Яндекс.Директе и Google Ads — это боль рекламодателей. И дело даже не в задержке запуска рекламы и переписывании объявлений. Блокировка аккаунта с деньгами на счету — вот повод бежать за успокоительным.

Особенно неприятно видеть объявления конкурентов на поиске и партнерских сайтах и осознавать, что вам в размещении похожих объявлений отказали (и забанили вдобавок).

Но от модерации деваться некуда. Рассказываем, как ее пережить с минимальными потерями.

Что такое модерация объявлений и зачем она нужна

Модерация — это проверка объявлений на соответствие требованиям рекламной системы и нормам законодательства таргетируемых стран. Ее цель — исключить из показа нелегальные тематики, мошеннические площадки, повысить качество и релевантность рекламы.

Модерацию проходят все элементы объявлений:

Кроме того, проверяются ключевые слова, посадочные страницы и сайты в целом.

Рекламные системы отклоняют объявления по четырем группам причин:

В Яндекс.Директе и Google Ads правила модерации в общих чертах схожи. Но есть отличительные особенности. Рассмотрим их детально.

Как модерируются объявления в рекламных системах

Модерация объявлений в Яндекс.Директе

Объявления в Директе проверяются вручную. Служба модерации работает ежедневно без выходных и праздников с 9 до 24 часов по МСК. Ночью объявления не проверяют.

На проверку обычно уходит несколько часов. Но в отдельных случаях она затягивается. Какие это случаи:

В некоторых случаях возможна автоматическая модерация объявлений. Если они допускаются к показу, то сразу начинают транслироваться. Но все равно в течение трех суток пройдут ручную проверку. Если правила нарушены, показы остановятся.

Все требования Яндекса к объявлениям и площадкам собраны в Правилах. Их желательно изучить перед настройкой кампании.

Как отправить объявления на модерацию

В интерфейсе Яндекс.Директа рекламодатели должны подтвердить отправку объявлений на модерацию. Причем отправляются не отдельные объявления или кампания в целом, а только группы объявлений.

Перед отправкой на модерацию создайте группу объявлений и сами объявления, добавьте ключевые фразы. Отметьте галочками группы объявлений, которые хотите проверить, нажмите желтую кнопку «Действия» и выберите пункт «Отправить на модерацию».

Поступило на модерацию что это значит Отправка групп объявлений на модерацию в Яндекс.Директе

После этого статус отправленных на проверку групп объявлений изменится с «Черновик» на «На модерации». После проверки в статусе вы увидите, допущено объявление или отклонено.

Если вы изменяете активное объявление, то оно должно повторно пройти модерацию. Пока оно проверяется, транслироваться будет старое объявление. После успешной проверки старое объявление заменяется новым.

В некоторых случаях (например, при рекламе медицинских или финансовых услуг) для прохождения модерации необходимо подать документы:

Суть гарантийного письма в том, что вы в письменном виде подтверждаете законность происхождения продукции и снимаете с Яндекса ответственность.

Поступило на модерацию что это значит Фрагмент гарантийного письма от юрлица

Для отправки документов найдите в списке тематик свою сферу деятельности и перейдите на ее страницу. Если сфера не запрещена к показу, вы увидите список необходимых документов и ограничений для разных стран.

После подготовки документов кликните по ссылке «Как и куда отправить документы». Откроется форма — заполните ее, прикрепите копии документов и отправьте.

Поступило на модерацию что это значит Форма отправки документов в Яндекс.Директ

Документы подаются в любой момент после отправки объявлений на модерацию. Если объявления отклонены из-за отсутствия документов, передайте документы, после чего отправьте объявления на повторную проверку.

Модерация объявлений в Google Ads

В отличие от Директа объявления в Google Ads отправляются на модерацию автоматически сразу после их создания. Занимает проверка от нескольких часов до одного рабочего дня. Если объявление проверяется более двух рабочих дней, напишите в техподдержку с помощью специальной формы.

Для просмотра статуса модерации войдите в свой аккаунт в раздел «Объявления и расширения».

Поступило на модерацию что это значит Статусы модерации объявлений в интерфейсе Google Ads

Если объявление отклонено, наведите курсор на статус объявления — там будет расшифровка. После исправления нарушений в этом же всплывающем окне нажмите «Отправить запрос на повторную проверку».

Поступило на модерацию что это значит Причина отклонения объявления

Что касается правил прохождения модерации, то они практически идентичны правилам Директа. Есть тематики, которые ни при каких обстоятельствах не получится рекламировать (хотя на практике это не так — об этом мы расскажем ниже). Есть тематики с ограничениями, а также технические и редакционные требования. Полный их перечень — в Правилах размещения рекламы Google.

Если ваша сфера деятельности имеет законодательные ограничения в плане рекламы, пройдите сертификацию Google перед подачей объявлений. Иначе они будут отклонены. Например, это касается медицины и фармацевтики, азартных игр, продажи билетов на мероприятия, финансовых услуг. Полный перечень сфер — в Правилах рекламы в разделе «Контент с ограничениями на просмотр».

В Google нет единой формы отправки документов, как в Директе. Здесь нужно выбрать вашу сферу в Правилах, прочесть информацию и найти ссылку на форму отправки данных. В каждом случае будет свой перечень вопросов и необходимых документов.

Поступило на модерацию что это значит Фрагмент формы для сертификации Google в сфере финансовых услуг

После отправки документов ожидайте уведомления об успешной сертификации. Только после этого есть смысл создавать объявления.

Распространенные причины отклонения объявлений

1. Реклама запрещенных и «серых» тематик

С запрещенными к показу тематиками все ясно — здесь максимально высокая вероятность не только отклонения объявлений, но и бана аккаунта со средствами на счету.

С «серыми» тематиками вроде БАДов или финуслуг, по которым есть законодательные ограничения в конкретной стране, тоже будьте аккуратны. Создавайте для каждой кампании отдельный аккаунт и пополняйте баланс на небольшую сумму. Так вы минимизируете потери в случае блокировок.

Еще один вариант — использовать специальные сервисы для запуска рекламы в Директе и Google Ads. Так вы будете работать с аккаунта, созданного сервисом, и не потеряете деньги.

Система подходит для профессионалов и владельцев бизнеса. Для специалистов — множество точных настроек.

2. Проблемы с подтверждающими документами

Причины отклонения разные:

Делайте все согласно требованиям рекламных систем, проверяйте актуальность документов перед отправкой, и все будет в порядке.

3. Логические несоответствия между элементами объявления

Все элементы объявления — посадочная страница, заголовки, текст, расширения, изображения, ключевые слова — должны быть связаны с одним и тем же рекламируемым объектом (товаром, услугой, группой товаров, брендом и т. п.). Любые нестыковки недопустимы.

Поступило на модерацию что это значит

Поступило на модерацию что это значит

Поступило на модерацию что это значит

Поступило на модерацию что это значит

Если у вас есть YML-файл с товарами, на его основе можно быстро получить релевантные объявления. Для этого воспользуйтесь бесплатным генератором из YML. Вот гайд по работе с ним.

4. Использование в одной группе объявлений разных доменов

В рамках одной группы объявлений все ссылки должны вести на один и тот же домен. Не может быть ситуации, когда два разных объявления из одной группы ведут на разные сайты. Или когда ссылка в объявлении ведет на один сайт, а быстрые ссылки — на другой.

Разными сайтами считаются не только разные домены, но и поддомены (например, msk.site.ru и spb.site.ru).

Не уверены, что составите объявления правильно? Создайте их с помощью инструмента «Написание контекстных объявлений» от PromoPult. Вы получите креативы под заданные ключи, которые без проблем пройдут модерацию. Вот подробный гайд по использованию инструмента.

5. Использование превосходных степеней сравнения

Рекламодатели любят слова вроде «лучший», «единственный», «самый», «№1», «ТОП-1» («бренд №1», «самый крупный магазин», «единственный бренд» и т. п.). С их помощью подчеркивают некую уникальность предложения.

Но рекламные системы считают эти формулировки введением в заблуждение пользователей. Поэтому не пропускают такие объявления.

Исключение — если бренд или товар действительно «лучший» в своем роде. Но это должно быть подтверждено авторитетным рейтингом, наградой или экспертным заключением.

6. Излишнее привлечение внимания к объявлению

Есть разные способы сделать объявление визуально заметней. Среди них:

Эти способы противоречат правилам рекламных систем, и за их использование объявления отклоняют.

Поступило на модерацию что это значит

Если вы хотите сделать объявление привлекательней, сосредоточьтесь на его содержании и добавлении расширений, в частности, быстрых ссылок (вот гайд по работе с ними).

7. Бессмысленный или слишком короткий текст объявления

Из заголовка и текста объявления пользователь должен понимать, куда попадает и что увидит. Не используйте «туманные» формулировки, которые прямо не указывают на ваш товар или услугу.

Поступило на модерацию что это значит

Также избегайте слишком короткого текста. Даже если короткие объявления пройдут модерацию, они будут неэффективными.

Поступило на модерацию что это значит

8. Указание в тексте объявления номера телефона

В попытке привлечь клиентов без клика по объявлению (а значит, и затрат) рекламодатели прописывают номер телефона в тексте объявления. Это запрещено.

В Google Ads для номера телефона есть специальное расширение и формат объявлений, а в Директе номер телефона указывается при заполнении адреса и других контактных данных.

9. Переспам ключевыми словами

Для повышения релевантности объявлений поисковым запросам рекомендуют добавлять ключевые слова в заголовок и/или текст объявления. И это хорошая рекомендация. Если человек ищет «диван кожаный угловой» и увидит объявление с такой фразой в заголовке, то он с высокой вероятностью кликнет по нему.

Но иногда рекламодатели увлекаются и «нашпиговывают» объявления ключами. За это их могут отклонить. Но даже если объявления пройдут модерацию, это не прибавит им ценности.

Поступило на модерацию что это значит

Старайтесь избегать рассмотренных ошибок, и ваши объявления пройдут модерацию без задержек и блокировок.

Как обойти модерацию в Яндекс.Директе и Google Ads (и возможно ли это)?

Хочется сказать — никак. Но когда смотришь на результаты поисковой выдачи по «серым» запросам, то понимаешь, что система модерации рекламных систем, несмотря на строгость правил, не идеальна.

Важно! Дальнейшие примеры не воспринимайте как руководство к действию. Мы их привели исключительно с целью показать несовершенство систем модерации.

Мы не рекомендуем запускать рекламу запрещенных тематик, поскольку это с высокой вероятностью приведет к блокировке аккаунта.

Поступило на модерацию что это значит

Также Google Ads поможет вам найти онлайн-казино (хотя их реклама запрещена на территории РФ).

Поступило на модерацию что это значит

И наркотики Google Ads «рекламирует».

Поступило на модерацию что это значит

Насколько долго живут подобные объявления — вопрос. Но факт налицо: в Google Ads запрещенная реклама есть.

В Яндекс.Директе ситуация лучше — все-таки сказывается ручная модерация. Такого засилья «серых» объявлений, как в Google, нет. Но интересные экземпляры попадаются. Например, те же онлайн-казино.

Поступило на модерацию что это значит

Или реклама девушек по вызову.

Поступило на модерацию что это значит

И лайт-вариант «серого» объявления — с быстрыми ссылками, написанными капслоком (но все же это нарушение).

Поступило на модерацию что это значит

Теперь что касается обхода модерации. Полностью обойти ее не получится. Все равно объявление пройдет автоматическую и/или ручную проверку. Но смягчить ее негативные последствия в виде задержки запуска кампании и блокировки аккаунта реально. Рассмотрим на примерах.

Пример 1. Запуск распродажи на Черную пятницу

У вас есть оффер к Черной» пятнице и вы хотите запустить рекламу в 00.00 ровно на сутки. Но сколько займет модерация объявления — час или два дня — неизвестно.

Если вы создаете под праздничный оффер новую страницу, то она должна быть доступна модераторам для проверки. Но пользователи не должны ее видеть до старта распродажи. Что делать:

Таким образом, на момент старта распродажи у вас все объявления пройдут модерацию, посадочная страница будет готова. Останется запустить рекламу.

Пример 2. Реклама таблеток от облысения

Такие таблетки относятся к БАДам. Их реклама в РФ не запрещена, но в законе «О рекламе» по поводу БАДов столько ограничений, что придраться можно практически к любому объявлению.

Прохождение модерации будет зависеть от двух факторов:

В случае с БАДами модерация похожа на рулетку (повезет / не повезет). Для подобных тематик (гейминг, лекарственные средства, финансовые услуги и мн. др.) безопасней пользоваться сторонними рекламными платформами — например, модулем PPC от PromoPult.

Здесь реклама запускается в Яндекс.Директе и Google Ads из единого интерфейса. И вы не рискуете собственным аккаунтом. А встроенные инструменты автоматизации помогут упростить и ускорить запуск контекста.

Как модерируются объявления при запуске рекламы через PromoPult

При запуске поисковой или медийной рекламы через PromoPult модерацией объявлений занимаются только на стороне Яндекс.Директа и Google Ads.

Объявления отправляются на модерацию на последнем шаге настройки — «Управление контекстной рекламой». До этого нужно обязательно установить максимальную цену клика (если вы выбрали ручное управление ставками).

Если объявления отклонены, вы увидите соответствующий статус. Для получения подробной информации наведите курсор мыши на статус — появится всплывающая подсказка с объяснением причины отклонения.

Поступило на модерацию что это значит

Исправьте указанные недочеты и повторно запустите отклоненные объявления.

Если ваша сфера деятельности требует предоставления документов, делается это на первом шаге настройки кампании — «Параметры». Откройте дополнительные настройки и в пункте «Лицензии, сертификаты» загрузите документы и/или гарантийное письмо.

Поступило на модерацию что это значит

Что делать, если аккаунт заблокировали?

В работе модераторов случаются ошибки, и рекламный аккаунт могут заблокировать без видимых на то причин. Служба поддержки PromoPult борется с подобными ситуациями, но иногда приходится пересоздавать аккаунт для проекта. Эта операция занимает от 1 до 4 часов. В это время реклама не показывается. Но все настройки и средства на балансе сохраняются.

Если ваш аккаунт заблокировали, убедитесь, что вы не нарушаете правила рекламных систем, проверьте все еще раз. Если блокировки продолжатся, то размещать рекламу через PromoPult не получится. Попробуйте поменять домен и контент сайта — так, чтобы они соответствовали требованиям Директа и Google Ads.

Не уверены, что пройдете модерацию? Подключите персонального менеджера

Если ваши объявления часто не принимают или аккаунт забанили, лучше не рисковать дальше и подключить к работе персонального менеджера PromoPult.

Специалист будет консультировать вас по вопросам эффективной настройки рекламы, поможет с подбором семантики, будет мониторить аккаунт и давать рекомендации. К нему же вы сможете обратиться для консультаций по поводу правильного составления объявлений и оформления посадочных страниц.

Стоимость услуги — 4000 руб. в месяц. Это в 10-15 раз дешевле, чем наем штатного сотрудника. Работа же в связке с менеджером дает свои плоды. Вот кейс, в котором описано, как персональный менеджер помог увеличить CTR с 0,21% до 16,02%.

Успешной вам работы и беспроблемной модерации!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *