Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Петерсон Математика » Урок 40. Уравнения. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

Урок 40. Уравнения. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

1. Составь 4 равенства из чисел 3, 9 и 27. Построй графическую модель и отметь на ней данные числа.

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

2. Найди неизвестное число:

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

х = 5 ∙ 3 х = 24 : 8 х = 12 : 2

3. Подбери для каждого уравнения подходящий рисунок. Как найти х? Сделай вывод.

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

Чтобы найти неизвестную сторону прямоугольника, надо площадь разделить на вторую сторону.

Чтобы найти площадь прямоугольника, надо перемножить его длину на ширину.

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

4. Составь графическую модель и реши уравнения:

21 : х = 3 х : 8 = 3 9 ∙ х = 27

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

21 : х = 3 х : 8 = 3 9 ∙ х = 27

х = 21: 3 х = 3 ∙ 8 х = 27 : 9

Проверка: Проверка: Проверка:

21 : 7 = 3 24 : 8 = 3 9 ∙ 3 = 27

5. Реши уравнения. Как можно проверить своё решение?

х ∙ 2 = 18 12 : х = 4 х : 4 = 2

х ∙ 2 = 18 12 : х = 4 х : 4 = 2

х = 18 : 2 х = 12 : 4 х = 2 ∙ 4

Проверка: Проверка: Проверка:

9 ∙ 2 = 18 12 : 3 = 4 8 : 4 = 2

6. Реши уравнения с комментированием:

х : 3 = 9 х ∙ 2 = 10 12 : х = 6

Целое : часть = часть (1)

Часть ∙ часть = целое (2)

х : 3 = 9 х ∙ 2 = 10 12 : х = 6

Ц : 3 = 9 ч ∙2 = 10 12 : ч = 6

х = 9 ∙3 (2) х = 10 : 2 (1) х = 12 : 6 (1)

Проверка: Проверка: Проверка:

27 : 3 = 9 5 ∙ 2 = 10 12 : 2 = 6

7. БЛИЦтурнир

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

а) а — b (р.) – во втором аквариуме

a — b + a (р.) в двух аквариумах

б) а) а + b (р.) – во втором аквариуме

a + b + a (р.) — в двух аквариумах

в) m + n (ягод) — на двух кустах

m + n – a (ягод) – зелёных на кустах

г) b + c (яб.) — съел Миша

d – (b + c) (яб.) – осталось

д) a + b (д.) – солнечных

a + b + a + b = 2 ∙ (a + b) (д.) – длились каникулы

a – (b + c) (м.) — осталось в гараже

8. Выполни действия:

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

1 ∙ 38 – 2 ∙ 0 = 38 – 0 =38 58 ∙ 1 – 58 = 58 – 58 = 0

35 : 35 + 0 : 47 = 1 + 0 = 1

42 : 1 – 5 ∙ 1 = 42 – 5 = 37

9. Какие числа надо вставить вместо пропусков?

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

10. Составь выражения и найди их значения:

а) Из суммы чисел 216 и 347 вычесть разность чисел 540 и 458.

б) К разности чисел 829 и 734 прибавить сумму чисел 593 и 17.

(216 + 347) – (540 — 458) = 563 – 82 = 471

(829 – 734) + (593 + 17) = 95 + 610 = 705

11. Перечерти в тетрадь рисунок по клеточкам. Отметь на луче ОА точки В и С. Сколько лучей стало на чертеже? Пересекает ли луч ОА прямая m? Пересекает ли эта прямая лучи ВА и СА?

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

На рисунке стало 3 луча:ОА, ВА, СА. Прямая m пересекает луч ОА, так как у прямой нет начала, нет конца. Пересекает луч ВА (пересекает отрезок ВС), но не пересекает луч СА.

12. Что изменилось на рисунках?

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

2. Рисунок на рамке картины

3. Положение солнца на картине

4. Изменилось дерево на картине

5. Перекладины на стуле

6. Ручка лежала справа от тетради

7. – 8. Полоса на вазе стала широкой с кружками

9. Осталось 1 яблоко и груша

10. Подставка у вазы стала широкой

11. Мышка повернута в другую сторону

12. Мяч лежит по – другому

13. Хвост кота был слегка поднят, здесь лежит прямо

14. Изменился бант у кота

13*. Продолжи числовой ряд на три числа, сохрани закономерность:

а) 129, 138, 147 … б) 4, 12, 21, 31, 42 …

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

14*. Составь слова и найди лишнее слово:

ТРБА НАВКЧУ ААММ ТЕСАРС УРДГ ППАА

БРАТ ВНУЧКА МАМА СЕСТРА ДРУГ ПАПА

Лишнее слово ДРУГ, потому что не относится к членам семьи.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Петерсон Математика » Урок 35. Решение задач. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы

Урок 35. Решение задач. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы

2. Сравни значения величин:

6 дм 2 см … 8 см 9 мм 10 дм 2 … 1 м 2 1 км … 968 м

27 дм 6 см … 3 м 54 см 1 см 3 … 1000 мм 3 430 см 2 … 1 дм 2

6 дм 2 см > 8 см 9 мм, так как 620 мм > 89 мм

1 км > 968 м, так как 1000 м > 968 м

3. Выполни действия:

4 м 3 см – 29 дм + 387 см 1 км – 596 м

1 дм 6 см 4 мм + 23 см 6 мм – 3 дм 8 мм 1 м 3 – 20 дм 3

4 м 3 см – 29 дм + 387 см = 403 cм – 290 см + 387 см = 500 см = 5 м

1 км – 596 м = 1000 м – 596 м = 404 м

1 дм 6 см 4 мм + 23 см 6 мм – 3 дм 8 мм = 164 мм + 236 мм – 308 мм =

1 м 3 – 20 дм 3 = 1000 дм 3 – 20 дм 3 = 980 дм³

4. а) Ширина прямоугольника 8 м. Это в 3 раза меньше, чем длина. Найди периметр и площадь прямоугольника.

а) 1) 8 ∙ 3 = 24 (м) – длина прямоугольника.

2) 2 ∙ ( 8 + 24) = 64 (м) – периметр прямоугольника.

3) 8 ∙ 24 = 192 (м²) – площадь прямоугольника. Ответ: 64 м, 192 м²

б) 1) 32 : 8 = 4 (см) – ширина прямоугольника.

2) 2 ∙ ( 8 + 4) = 24 (см) – периметр прямоугольника. Ответ: 24 см

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

5. Найди площадь закрашенной фигуры:

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

а) 5 ∙ 7 + 4 ∙ 4 = 51 (м²) – площадь закрашенной фигуры.

б) 5 ∙ 6 – 2 ∙ 1 = 28 (дм²) – площадь закрашенной фигуры.

6. Построй графическую модель и реши уравнения с комментированием. Сделай проверку.

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

1 уравнение: чтобы найти делитель, нужно делимое разделить на частное.

2 уравнение: чтобы найти множитель, нужно произведение разделить на другой множитель.

3 уравнение: чтобы найти делимое, нужно делитель умножить на частное.

4 уравнение: чтобы найти делитель, нужно делимое разделить на частное.

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

5 уравнение: чтобы найти уменьшаемое, нужно к вычитаемому прибавить разность.

6 уравнение: чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.

7. Составь и заполни таблицы в тетради:

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

8. а) Попугай живёт примерно 20 лет, а кукушка – 12 лет. На сколько лет меньше живёт кукушка, чем попугай?

б) Сом живёт примерно 45 лет, а щука – 15 лет. Во сколько раз дольше живёт сом, чем щука?

а) 20 – 12 = 8 (л.) – живёт кукушка меньше, чем попугай. Ответ: на 8 лет. б) 45 : 15 = 3 (р.) – сом живёт дольше, чем щука. Ответ: в 3 раза.

9. а) Шарф стоит 420 руб., а шапка – на 160 руб. дороже. У покупателя 900 руб. Хватит ли у него денег, чтобы купить шапку и шарф?

б) У Димы 60 руб., что в 3 раза меньше, чем у его брата. Хватит ли у них денег, чтобы купить диск с компьютерной игрой, который стоит 208 руб.?

а) 1) 420 + 160 = 580 (руб.) – стоит шапка.

2) 420 + 580 = 1000 (руб.) — стоят шапка и шарф вместе.

Ответ: покупателю не хватит денег на покупку шарфа и шапки.

б) 1) 60 ∙ 3 = 180 (руб.) – у брата Димы.

2) 60 + 180 = 240 (руб.) – у мальчиков вместе.

Ответ: у мальчиков хватит денег на покупку диска.

10. Реши первый пример каждого столбика, а остальные ответы найди устно:

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

11. У Даши было 124 марки. Папа подарил ей ещё 18 марок, а мама – 23 марки. Даша поместила на 18 страниц нового альбома по 8 марок, а остальные марки подарила поровну трём своим подругам. Сколько марок подарила Даша каждой подруге?

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

12. Виталик, Дима и Сергей решили вместе сфотографироваться. Сколькими различными способами они могут сесть на одну скамейку?

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

ВДС, ВСД, ДВС, ДСВ, СВД, СДВ – 6 способов посадки мальчиков на скамейку.

13. На острове «Ро-ко-ко» только 3 буквы: р, о и к. В словах они не могут повторяться. Сколько различных слов могут составить жители этого острова, если все их слова – двухбуквенные?

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

Ро, рк, ор, ок, ко, кр — итого 6 таких слов.

14. Можно ли из водопроводного крана, имея лишь два сосуда объёмом 3 л и 5 л, отмерить в 5-литровый сосуд ровно 4 л воды?

1) Налить воды из крана в 5-литровый сосуд.

2) Отлить из него в 3 – литровый сосуд. В 5 – литровом останется 2 л.

3) Воду из 3 – литрового сосуда вылить, а в него перелить 2л из 5 – литрового.

4) Вновь из крана наполнить 5 – литровый сосуд.

5) Долить из 5 –литрового до полного в 3 – литровый сосуд.

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Урок 43. Решение задач

1. Верны ли эти равенства? Какие ещё равенства можно составить из этих чисел? Какие правила ты вспоминаешь?

4 ∙ 6 = 24 9 ∙ 1 = 9 10 ∙ 3 = 30

6 ∙ 4 = 24 1 ∙ 9 = 9 3 ∙ 10 = 30

24 : 4 = 6 9 : 9 = 1 30 : 10 = 3

24 : 6 = 4 9 : 1= 9 30 : 3 = 10

От перемены мест множителей произведение не меняется.

Чтобы найти часть, нужно целое разделить на другую часть.

2. Построй графические модели и реши уравнения. Что общего в уравнениях каждого столбика?

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

В обоих уравнениях неизвестна часть. Оба уравнения подходят к схеме:

Чтобы найти часть, нужно целое разделить на другую часть.

В обоих уравнениях неизвестна часть. Оба уравнения подходят к схеме:

Чтобы найти часть, нужно целое разделить на другую часть.

В обоих уравнениях неизвестно целое. Оба уравнения подходят к схеме:

Чтобы найти целое, нужно части перемножить.

3. Выполни указанные операции:

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

4. Найди площадь закрашенных фигур:

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

а) Фигура составлена из двух прямоугольников. Значит, площадь фигуры равна сумме площадей этих прямоугольников.

1) 3 ∙ 7 = 21 ( см²) – площадь большого прямоугольника.

2) 4 ∙ 2 = 8 ( см²) – площадь маленького прямоугольника.

3) 21 + 8 = 29 (см²) – площадь фигуры. Ответ: 29 см².

б) Фигура представляет прямоугольник с «окошком». Его вырезали, значит, из площади большого прямоугольника нужно вычесть площадь прямоугольного «окошка».

1) 3 ∙ 9 = 27 ( м²) – площадь большого прямоугольника.

2) 4 ∙ 1 = 4 ( м²) – площадь «окошка».

3) 27 — 4 = 23 (м²) – площадь фигуры. Ответ: 23 м².

5. Вырази в сантиметрах:

8 дм = … см 2 дм 7 см = … см 4 м 2 дм 5 см = … см

6 м = … см 9 м 3 см = … см 96 дм 2 см = … см

8 дм = 8 ∙ 10 см = 80 см

2 дм 7 см = 20 см + 7 см =27 см

4 м 2 дм 5 см = 4 ∙ 100 см + 2 ∙ 10 см + 5 см = 400 см + 20 см + 5 см = 425 см

6 м = 6 ∙ 100 см = 600 см

9 м 3 см = 9 ∙ 100 см + 3 см = 903 см

96 дм 2 см = 96 ∙ 10 см + 2 см = 960 см + 2 см = 962 см

6. а) Первая сторона треугольника равна 17 см, а вторая сторона на 8 см больше первой, а третья – на 6 см меньше второй. Чему равен периметр этого треугольника?

б) Первая сторона треугольника равна 8 дм 5 см, а вторая сторона – 1 м 3 см. Найди его третью сторону, если периметр треугольника равен 2 м 63 см.

Периметр треугольника — это сумма длин его сторон.

1) 17 + 8 = 25 (см) – длина второй стороны.

2) 25 – 6 = 19 (см) – длина третьей стороны.

3) 17 + 25 + 19 = 42 + 19 = 61 (см) – периметр треугольника.

б) Чтобы найти сторону треугольника, нужно из периметра вычесть сумму двух других сторон этого треугольника.

Переведём длины сторон и периметр в см.

8 дм 5 см = 85 см, 1м 3 см = 103 см, 2 м 63 см = 263 см

1) 85 + 103 = 188 (см) — сумма двух сторон треугольника.

2) 263 – 188 = 75 (см) = длина третьей стороны.

7. Выполни действия:

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

24 + 5 = 29 39 + 4 = 43 38 — 8 – 2 = 30 – 2 = 28

37 – 2 = 35 78 + 5 = 78 + 2 + 3 = 80 +3 = 83 96 – 90 + 4 = 6 + 4 =10

8. Денису надо полить в саду 12 яблонь, 7 вишен и 3 сливы. Он уже полил 8 деревьев. Сколько деревьев ему ещё осталось полить?

1) 12 + 7 + 3 = 12 + 10 = 22 (д.) — всего надо полить Денису.

2) 22 – 8 = 10 — 8 + 12 = 14 (д.) – осталось полить Денису.

9. Запиши по программе выражение и найди его значение. Что ты замечаешь?

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

В этих примерах одни и те же числа стоят в одном и том же порядке, связаны одинаковыми знаками действия, но скобки расставлены по – разному. Поэтому результаты тоже должны быть разными.

а) (617 – 225) – (138 + 96) = 158

б) 617 – ( 225 – 138) + 96 = (617 — 225) + (138 +96) = 392 + 234 = 626

10. Составь программу действий и вычисли. Что ты замечаешь?

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

В этих примерах сложение и вычитание одних и тех же чисел, только скобки стоят по – разному.

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

11. Определи порядок действий в выражениях:

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

12. БЛИЦтурнир

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

а) сорвали + осталось = было

б) сначала улетело + потом улетело = всего улетело

г) яблоки + груши = всего фруктов

всего фруктов – взяли= осталось

д) первый кусок – на сколько больше = второй кусок

второй кусок + первый кусок = в двух кусках

е)красные + белые + розовые = букет гвоздик

букет – ( красные + белые) = розовые

13*. Задача-скороговорка

Р 40 + 3 = 43 Т 7 + 4 = 11 В 70 – 3 = 67

У 34 – 30 = 4 О 8 + 7 = 15 И 62 + 8 = 70

К 55 – 5 = 50 Н 12 – 7 = 5 Д 46 + 5 = 51

А 92 – 20 = 72 С 5 + 9 = 14 Ё 41 – 4 = 37

Б 8 + 5 = 13 П 14 – 6 = 8 Л 48 – 9 = 39

Ы 6 + 6 = 12 Й 15 – 9 = 6 Е 19 + 7 = 26

Ж 52 – 6 = 46 Ш 17 – 8 = 9 З 19 + 70 = 89

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

Первый Назар шел на базар, второй Назар — с базара. Какой назар купил товар, какой — шел без товара?

14*. Какие три различных числа в результате их сложения и умножения дают один и тот же результат?

15* Продолжи ряд на два числа, сохраняя закономерность:

а) 85, 97, 109 … б) 901, 802, 703 … в) 5, 6, 8, 11, 15 …

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

Источник

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.

Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Немного теории.

Показательная функция, её свойства и график

7) a n > 1, если a > 1, n > 0

Показательная функция обладает следующими свойствами

1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.

2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, \( a \neq 1\), не имеет корней, если \( b \leqslant 0\), и имеет корень при любом b > 0.

3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.

График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х

Показательные уравнения

Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, \( a \neq 1\), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, \( a \neq 1\) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.

Источник

Построй графическую модель и реши уравнения с комментариями?

Построй графическую модель и реши уравнения с комментариями.

Х * 8 = 72 ; 28 : x = 4 ; x : 7 = 5 Программа 2100 училась по обычной програ.

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

72 : 8 = 9 это таблица умножения что бы получить 72 нужно 8 * 9

28 : 7 = 4 что бы получить 4 нужно 28 : 7

5 * 7 = 35 что бы получить 5 нужно 35 : 7.

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

Построй графическую модель возможных равенств чисел 12, 5, 60?

Построй графическую модель возможных равенств чисел 12, 5, 60.

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

Вырази в сантиметрах и построй графическую модель 1м6дм4см?

Вырази в сантиметрах и построй графическую модель 1м6дм4см.

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

Составь все возможные равенства 12, 5, 60?

Составь все возможные равенства 12, 5, 60.

Прочитай равенства разными способами и построй графическую модель.

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

Придумай примеры на сложение и вычитание сотен и построй их графические модели?

Придумай примеры на сложение и вычитание сотен и построй их графические модели.

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

Построй графическую модель и реши уравнения : x•8 = 72 28 : x = 4?

Построй графическую модель и реши уравнения : x•8 = 72 28 : x = 4.

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

Вырази в сантиметрах и построй графическую модель 1м6дм4см?

Вырази в сантиметрах и построй графическую модель 1м6дм4см.

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

Составь все возможные равенства из чисел 12, 5, 60?

Составь все возможные равенства из чисел 12, 5, 60.

Прочитай эти равенства разными способами и построй графическую модель.

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

Построй графическую модель числа 425 и вырази это число в сотнях и единицах, в десятках и единицах?

Построй графическую модель числа 425 и вырази это число в сотнях и единицах, в десятках и единицах.

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

Сравнить все возможные равенства из чисел 12, 5, 60?

Сравнить все возможные равенства из чисел 12, 5, 60.

Прочитай эти равенства разными способами и построй графическую модель.

Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика

Вырази в см 3м 6 дм 4см и построй графическую модель?

Вырази в см 3м 6 дм 4см и построй графическую модель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *