Построй графические модели и реши уравнения что общего в уравнениях каждого столбика
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Петерсон Математика » Урок 40. Уравнения. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы
Урок 40. Уравнения. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы
1. Составь 4 равенства из чисел 3, 9 и 27. Построй графическую модель и отметь на ней данные числа.
2. Найди неизвестное число:
х = 5 ∙ 3 х = 24 : 8 х = 12 : 2
3. Подбери для каждого уравнения подходящий рисунок. Как найти х? Сделай вывод.
Чтобы найти неизвестную сторону прямоугольника, надо площадь разделить на вторую сторону.
Чтобы найти площадь прямоугольника, надо перемножить его длину на ширину.
4. Составь графическую модель и реши уравнения:
21 : х = 3 х : 8 = 3 9 ∙ х = 27
21 : х = 3 х : 8 = 3 9 ∙ х = 27
х = 21: 3 х = 3 ∙ 8 х = 27 : 9
Проверка: Проверка: Проверка:
21 : 7 = 3 24 : 8 = 3 9 ∙ 3 = 27
5. Реши уравнения. Как можно проверить своё решение?
х ∙ 2 = 18 12 : х = 4 х : 4 = 2
х ∙ 2 = 18 12 : х = 4 х : 4 = 2
х = 18 : 2 х = 12 : 4 х = 2 ∙ 4
Проверка: Проверка: Проверка:
9 ∙ 2 = 18 12 : 3 = 4 8 : 4 = 2
6. Реши уравнения с комментированием:
х : 3 = 9 х ∙ 2 = 10 12 : х = 6
Целое : часть = часть (1)
Часть ∙ часть = целое (2)
х : 3 = 9 х ∙ 2 = 10 12 : х = 6
Ц : 3 = 9 ч ∙2 = 10 12 : ч = 6
х = 9 ∙3 (2) х = 10 : 2 (1) х = 12 : 6 (1)
Проверка: Проверка: Проверка:
27 : 3 = 9 5 ∙ 2 = 10 12 : 2 = 6
7. БЛИЦтурнир
а) а — b (р.) – во втором аквариуме
a — b + a (р.) в двух аквариумах
б) а) а + b (р.) – во втором аквариуме
a + b + a (р.) — в двух аквариумах
в) m + n (ягод) — на двух кустах
m + n – a (ягод) – зелёных на кустах
г) b + c (яб.) — съел Миша
d – (b + c) (яб.) – осталось
д) a + b (д.) – солнечных
a + b + a + b = 2 ∙ (a + b) (д.) – длились каникулы
a – (b + c) (м.) — осталось в гараже
8. Выполни действия:
1 ∙ 38 – 2 ∙ 0 = 38 – 0 =38 58 ∙ 1 – 58 = 58 – 58 = 0
35 : 35 + 0 : 47 = 1 + 0 = 1
42 : 1 – 5 ∙ 1 = 42 – 5 = 37
9. Какие числа надо вставить вместо пропусков?
10. Составь выражения и найди их значения:
а) Из суммы чисел 216 и 347 вычесть разность чисел 540 и 458.
б) К разности чисел 829 и 734 прибавить сумму чисел 593 и 17.
(216 + 347) – (540 — 458) = 563 – 82 = 471
(829 – 734) + (593 + 17) = 95 + 610 = 705
11. Перечерти в тетрадь рисунок по клеточкам. Отметь на луче ОА точки В и С. Сколько лучей стало на чертеже? Пересекает ли луч ОА прямая m? Пересекает ли эта прямая лучи ВА и СА?
На рисунке стало 3 луча:ОА, ВА, СА. Прямая m пересекает луч ОА, так как у прямой нет начала, нет конца. Пересекает луч ВА (пересекает отрезок ВС), но не пересекает луч СА.
12. Что изменилось на рисунках?
2. Рисунок на рамке картины
3. Положение солнца на картине
4. Изменилось дерево на картине
5. Перекладины на стуле
6. Ручка лежала справа от тетради
7. – 8. Полоса на вазе стала широкой с кружками
9. Осталось 1 яблоко и груша
10. Подставка у вазы стала широкой
11. Мышка повернута в другую сторону
12. Мяч лежит по – другому
13. Хвост кота был слегка поднят, здесь лежит прямо
14. Изменился бант у кота
13*. Продолжи числовой ряд на три числа, сохрани закономерность:
а) 129, 138, 147 … б) 4, 12, 21, 31, 42 …
14*. Составь слова и найди лишнее слово:
ТРБА НАВКЧУ ААММ ТЕСАРС УРДГ ППАА
БРАТ ВНУЧКА МАМА СЕСТРА ДРУГ ПАПА
Лишнее слово ДРУГ, потому что не относится к членам семьи.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Петерсон Математика » Урок 35. Решение задач. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы
Урок 35. Решение задач. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы
2. Сравни значения величин:
6 дм 2 см … 8 см 9 мм 10 дм 2 … 1 м 2 1 км … 968 м
27 дм 6 см … 3 м 54 см 1 см 3 … 1000 мм 3 430 см 2 … 1 дм 2
6 дм 2 см > 8 см 9 мм, так как 620 мм > 89 мм
1 км > 968 м, так как 1000 м > 968 м
3. Выполни действия:
4 м 3 см – 29 дм + 387 см 1 км – 596 м
1 дм 6 см 4 мм + 23 см 6 мм – 3 дм 8 мм 1 м 3 – 20 дм 3
4 м 3 см – 29 дм + 387 см = 403 cм – 290 см + 387 см = 500 см = 5 м
1 км – 596 м = 1000 м – 596 м = 404 м
1 дм 6 см 4 мм + 23 см 6 мм – 3 дм 8 мм = 164 мм + 236 мм – 308 мм =
1 м 3 – 20 дм 3 = 1000 дм 3 – 20 дм 3 = 980 дм³
4. а) Ширина прямоугольника 8 м. Это в 3 раза меньше, чем длина. Найди периметр и площадь прямоугольника.
а) 1) 8 ∙ 3 = 24 (м) – длина прямоугольника.
2) 2 ∙ ( 8 + 24) = 64 (м) – периметр прямоугольника.
3) 8 ∙ 24 = 192 (м²) – площадь прямоугольника. Ответ: 64 м, 192 м²
б) 1) 32 : 8 = 4 (см) – ширина прямоугольника.
2) 2 ∙ ( 8 + 4) = 24 (см) – периметр прямоугольника. Ответ: 24 см
5. Найди площадь закрашенной фигуры:
а) 5 ∙ 7 + 4 ∙ 4 = 51 (м²) – площадь закрашенной фигуры.
б) 5 ∙ 6 – 2 ∙ 1 = 28 (дм²) – площадь закрашенной фигуры.
6. Построй графическую модель и реши уравнения с комментированием. Сделай проверку.
1 уравнение: чтобы найти делитель, нужно делимое разделить на частное.
2 уравнение: чтобы найти множитель, нужно произведение разделить на другой множитель.
3 уравнение: чтобы найти делимое, нужно делитель умножить на частное.
4 уравнение: чтобы найти делитель, нужно делимое разделить на частное.
5 уравнение: чтобы найти уменьшаемое, нужно к вычитаемому прибавить разность.
6 уравнение: чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.
7. Составь и заполни таблицы в тетради:
8. а) Попугай живёт примерно 20 лет, а кукушка – 12 лет. На сколько лет меньше живёт кукушка, чем попугай?
б) Сом живёт примерно 45 лет, а щука – 15 лет. Во сколько раз дольше живёт сом, чем щука?
а) 20 – 12 = 8 (л.) – живёт кукушка меньше, чем попугай. Ответ: на 8 лет. б) 45 : 15 = 3 (р.) – сом живёт дольше, чем щука. Ответ: в 3 раза.
9. а) Шарф стоит 420 руб., а шапка – на 160 руб. дороже. У покупателя 900 руб. Хватит ли у него денег, чтобы купить шапку и шарф?
б) У Димы 60 руб., что в 3 раза меньше, чем у его брата. Хватит ли у них денег, чтобы купить диск с компьютерной игрой, который стоит 208 руб.?
а) 1) 420 + 160 = 580 (руб.) – стоит шапка.
2) 420 + 580 = 1000 (руб.) — стоят шапка и шарф вместе.
Ответ: покупателю не хватит денег на покупку шарфа и шапки.
б) 1) 60 ∙ 3 = 180 (руб.) – у брата Димы.
2) 60 + 180 = 240 (руб.) – у мальчиков вместе.
Ответ: у мальчиков хватит денег на покупку диска.
10. Реши первый пример каждого столбика, а остальные ответы найди устно:
11. У Даши было 124 марки. Папа подарил ей ещё 18 марок, а мама – 23 марки. Даша поместила на 18 страниц нового альбома по 8 марок, а остальные марки подарила поровну трём своим подругам. Сколько марок подарила Даша каждой подруге?
12. Виталик, Дима и Сергей решили вместе сфотографироваться. Сколькими различными способами они могут сесть на одну скамейку?
ВДС, ВСД, ДВС, ДСВ, СВД, СДВ – 6 способов посадки мальчиков на скамейку.
13. На острове «Ро-ко-ко» только 3 буквы: р, о и к. В словах они не могут повторяться. Сколько различных слов могут составить жители этого острова, если все их слова – двухбуквенные?
Ро, рк, ор, ок, ко, кр — итого 6 таких слов.
14. Можно ли из водопроводного крана, имея лишь два сосуда объёмом 3 л и 5 л, отмерить в 5-литровый сосуд ровно 4 л воды?
1) Налить воды из крана в 5-литровый сосуд.
2) Отлить из него в 3 – литровый сосуд. В 5 – литровом останется 2 л.
3) Воду из 3 – литрового сосуда вылить, а в него перелить 2л из 5 – литрового.
4) Вновь из крана наполнить 5 – литровый сосуд.
5) Долить из 5 –литрового до полного в 3 – литровый сосуд.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Урок 43. Решение задач
1. Верны ли эти равенства? Какие ещё равенства можно составить из этих чисел? Какие правила ты вспоминаешь?
4 ∙ 6 = 24 9 ∙ 1 = 9 10 ∙ 3 = 30
6 ∙ 4 = 24 1 ∙ 9 = 9 3 ∙ 10 = 30
24 : 4 = 6 9 : 9 = 1 30 : 10 = 3
24 : 6 = 4 9 : 1= 9 30 : 3 = 10
От перемены мест множителей произведение не меняется.
Чтобы найти часть, нужно целое разделить на другую часть.
2. Построй графические модели и реши уравнения. Что общего в уравнениях каждого столбика?
В обоих уравнениях неизвестна часть. Оба уравнения подходят к схеме:
Чтобы найти часть, нужно целое разделить на другую часть.
В обоих уравнениях неизвестна часть. Оба уравнения подходят к схеме:
Чтобы найти часть, нужно целое разделить на другую часть.
В обоих уравнениях неизвестно целое. Оба уравнения подходят к схеме:
Чтобы найти целое, нужно части перемножить.
3. Выполни указанные операции:
4. Найди площадь закрашенных фигур:
а) Фигура составлена из двух прямоугольников. Значит, площадь фигуры равна сумме площадей этих прямоугольников.
1) 3 ∙ 7 = 21 ( см²) – площадь большого прямоугольника.
2) 4 ∙ 2 = 8 ( см²) – площадь маленького прямоугольника.
3) 21 + 8 = 29 (см²) – площадь фигуры. Ответ: 29 см².
б) Фигура представляет прямоугольник с «окошком». Его вырезали, значит, из площади большого прямоугольника нужно вычесть площадь прямоугольного «окошка».
1) 3 ∙ 9 = 27 ( м²) – площадь большого прямоугольника.
2) 4 ∙ 1 = 4 ( м²) – площадь «окошка».
3) 27 — 4 = 23 (м²) – площадь фигуры. Ответ: 23 м².
5. Вырази в сантиметрах:
8 дм = … см 2 дм 7 см = … см 4 м 2 дм 5 см = … см
6 м = … см 9 м 3 см = … см 96 дм 2 см = … см
8 дм = 8 ∙ 10 см = 80 см
2 дм 7 см = 20 см + 7 см =27 см
4 м 2 дм 5 см = 4 ∙ 100 см + 2 ∙ 10 см + 5 см = 400 см + 20 см + 5 см = 425 см
6 м = 6 ∙ 100 см = 600 см
9 м 3 см = 9 ∙ 100 см + 3 см = 903 см
96 дм 2 см = 96 ∙ 10 см + 2 см = 960 см + 2 см = 962 см
6. а) Первая сторона треугольника равна 17 см, а вторая сторона на 8 см больше первой, а третья – на 6 см меньше второй. Чему равен периметр этого треугольника?
б) Первая сторона треугольника равна 8 дм 5 см, а вторая сторона – 1 м 3 см. Найди его третью сторону, если периметр треугольника равен 2 м 63 см.
Периметр треугольника — это сумма длин его сторон.
1) 17 + 8 = 25 (см) – длина второй стороны.
2) 25 – 6 = 19 (см) – длина третьей стороны.
3) 17 + 25 + 19 = 42 + 19 = 61 (см) – периметр треугольника.
б) Чтобы найти сторону треугольника, нужно из периметра вычесть сумму двух других сторон этого треугольника.
Переведём длины сторон и периметр в см.
8 дм 5 см = 85 см, 1м 3 см = 103 см, 2 м 63 см = 263 см
1) 85 + 103 = 188 (см) — сумма двух сторон треугольника.
2) 263 – 188 = 75 (см) = длина третьей стороны.
7. Выполни действия:
24 + 5 = 29 39 + 4 = 43 38 — 8 – 2 = 30 – 2 = 28
37 – 2 = 35 78 + 5 = 78 + 2 + 3 = 80 +3 = 83 96 – 90 + 4 = 6 + 4 =10
8. Денису надо полить в саду 12 яблонь, 7 вишен и 3 сливы. Он уже полил 8 деревьев. Сколько деревьев ему ещё осталось полить?
1) 12 + 7 + 3 = 12 + 10 = 22 (д.) — всего надо полить Денису.
2) 22 – 8 = 10 — 8 + 12 = 14 (д.) – осталось полить Денису.
9. Запиши по программе выражение и найди его значение. Что ты замечаешь?
В этих примерах одни и те же числа стоят в одном и том же порядке, связаны одинаковыми знаками действия, но скобки расставлены по – разному. Поэтому результаты тоже должны быть разными.
а) (617 – 225) – (138 + 96) = 158
б) 617 – ( 225 – 138) + 96 = (617 — 225) + (138 +96) = 392 + 234 = 626
10. Составь программу действий и вычисли. Что ты замечаешь?
В этих примерах сложение и вычитание одних и тех же чисел, только скобки стоят по – разному.
11. Определи порядок действий в выражениях:
12. БЛИЦтурнир
а) сорвали + осталось = было
б) сначала улетело + потом улетело = всего улетело
г) яблоки + груши = всего фруктов
всего фруктов – взяли= осталось
д) первый кусок – на сколько больше = второй кусок
второй кусок + первый кусок = в двух кусках
е)красные + белые + розовые = букет гвоздик
букет – ( красные + белые) = розовые
13*. Задача-скороговорка
Р 40 + 3 = 43 Т 7 + 4 = 11 В 70 – 3 = 67
У 34 – 30 = 4 О 8 + 7 = 15 И 62 + 8 = 70
К 55 – 5 = 50 Н 12 – 7 = 5 Д 46 + 5 = 51
А 92 – 20 = 72 С 5 + 9 = 14 Ё 41 – 4 = 37
Б 8 + 5 = 13 П 14 – 6 = 8 Л 48 – 9 = 39
Ы 6 + 6 = 12 Й 15 – 9 = 6 Е 19 + 7 = 26
Ж 52 – 6 = 46 Ш 17 – 8 = 9 З 19 + 70 = 89
Первый Назар шел на базар, второй Назар — с базара. Какой назар купил товар, какой — шел без товара?
14*. Какие три различных числа в результате их сложения и умножения дают один и тот же результат?
15* Продолжи ряд на два числа, сохраняя закономерность:
а) 85, 97, 109 … б) 901, 802, 703 … в) 5, 6, 8, 11, 15 …
Решение задач по математике онлайн
//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘
Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.
Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.
Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.
Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.
Немного теории.
Показательная функция, её свойства и график
7) a n > 1, если a > 1, n > 0
Показательная функция обладает следующими свойствами
1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.
2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, \( a \neq 1\), не имеет корней, если \( b \leqslant 0\), и имеет корень при любом b > 0.
3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.
График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х
Показательные уравнения
Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, \( a \neq 1\), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, \( a \neq 1\) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.
Построй графическую модель и реши уравнения с комментариями?
Построй графическую модель и реши уравнения с комментариями.
Х * 8 = 72 ; 28 : x = 4 ; x : 7 = 5 Программа 2100 училась по обычной програ.
72 : 8 = 9 это таблица умножения что бы получить 72 нужно 8 * 9
28 : 7 = 4 что бы получить 4 нужно 28 : 7
5 * 7 = 35 что бы получить 5 нужно 35 : 7.
Построй графическую модель возможных равенств чисел 12, 5, 60?
Построй графическую модель возможных равенств чисел 12, 5, 60.
Вырази в сантиметрах и построй графическую модель 1м6дм4см?
Вырази в сантиметрах и построй графическую модель 1м6дм4см.
Составь все возможные равенства 12, 5, 60?
Составь все возможные равенства 12, 5, 60.
Прочитай равенства разными способами и построй графическую модель.
Придумай примеры на сложение и вычитание сотен и построй их графические модели?
Придумай примеры на сложение и вычитание сотен и построй их графические модели.
Построй графическую модель и реши уравнения : x•8 = 72 28 : x = 4?
Построй графическую модель и реши уравнения : x•8 = 72 28 : x = 4.
Вырази в сантиметрах и построй графическую модель 1м6дм4см?
Вырази в сантиметрах и построй графическую модель 1м6дм4см.
Составь все возможные равенства из чисел 12, 5, 60?
Составь все возможные равенства из чисел 12, 5, 60.
Прочитай эти равенства разными способами и построй графическую модель.
Построй графическую модель числа 425 и вырази это число в сотнях и единицах, в десятках и единицах?
Построй графическую модель числа 425 и вырази это число в сотнях и единицах, в десятках и единицах.
Сравнить все возможные равенства из чисел 12, 5, 60?
Сравнить все возможные равенства из чисел 12, 5, 60.
Прочитай эти равенства разными способами и построй графическую модель.
Вырази в см 3м 6 дм 4см и построй графическую модель?
Вырази в см 3м 6 дм 4см и построй графическую модель.